Ошибка р0170 митсубиси паджеро пинин

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Помогите советом куда еще копать.Машина троила периодически и пропуск 4 иногда показывало, но постоянно Р0170 зажигается Чек при каждом заводе машины во время езды.Когда уже конкретно затрясло и пропала тяга начал с замены проводов и свечей, но непомогло, пару свечей в масле немного были, т.к мне на станции перелили криворукие на целый литр.Далее полез чистить форсунки первый раз было много ржавчины так как в баке полно было ее как оказалось при снятии его, от старой гнилой метал.горловины видимо вместе с водой попадало, все почистили и фильтра бенз.тонкой и грубой очистки новые поставил, свечи и провода к катушкам тоже новые.Заправляюсь 95 +.Поездил 3 недели и опять началось тоже самое, еще и комп начал тупить не делает обратного отчета кол-ва КМ запаса сколько, зависла одно число и не убавляется и не прибавляется после заправки.Лампа бензина тоже не срабатывает когда на минимуме, только по стрелке ориентир.Пришлось снова чистить т.к видимо остатки может были в трубке но видимых загрязнений невидно было.Троение снова пропала машина поехала но ошибка все равно лезет, и не слишком ровно на холостых работает иногда тряхнет.Попробую еще дымом проверить нагерметичность или лямбда умирает, хотя показания раз в 2 сек. От 0-1Вольта меняются.

Вообщем помогла замена бензонасоса в основном фильтре и дополнительная чистка пластикового бочонка обратки бензина в другом лючке где геркон располагается.Этот боченок с крышкой на саморезике, внутри было ржи и грязи, все карбклинером промыли.И в итоге и лампа бенза теперь горит, тяга появилась и ошибка исчезла и показания почти к 0% равняются теперь по топливной карте.И расход теперь от 10 а не от 13)))

Фото в бортжурнале Mitsubishi Pajero Pinin

Пробег: 210 000 км

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Ошибка P0170 помогите

#1

Сообщение

igor66.ru » 14 окт 2008, 08:11

Загорается чек никакой перидичности может загореть в любое время ,машина постоит час два заводиш может загореть может нет изминений в работе машинки незаметил .Сделали диагностику ошибка P0170 (Неисправность системы топливоподачи) Сняли ошибку диагност говорит что больше непоявляется чек негорит .Вопрос уважаемые Гуру :в чем была проблема и что делать если опять появится ошибка?

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

TEREB

Сообщения: 399
Зарегистрирован: 06 окт 2007, 12:42
Автомобиль: нет
Откуда: Тернополь
Контактная информация:

#2

Сообщение

TEREB » 14 окт 2008, 09:04

Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

прежде чем войти подумай нужен ли ты здесь?


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#3

Сообщение

igor66.ru » 14 окт 2008, 10:25

Честно говоря ничего непонял :(

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


вальдемир

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:43
Откуда: C-ПЕТЕРБУРГ

#4

Сообщение

вальдемир » 14 окт 2008, 10:40

БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.


Аватара пользователя

Igor’oha

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 18:16
Автомобиль: Galant 2,0 GDI ’02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#5

Сообщение

Igor’oha » 14 окт 2008, 11:05

P0170 нарушение смеси, обычно помогает чистка форсунок, чистка ДЗ, чистка впускного коллектора (все это со сьемом) и чистка Шумой. Ошибка вылезит опять через время. Очень рекомендую Вам воспользоваться моим советом, т.к на личном оыте по совету Д.Ю. избавился от многого количестка проблем, в том числе и этой.

MMC Galant 4G94 2.0 GDI EA7A 2002 г.


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#6

Сообщение

igor66.ru » 14 окт 2008, 11:09

Не все так просто. Уменя недавно ГРМ лопнул с загибом клапанов разбирал и чистил ВСЕ кроме форсунок месяц почти что покатался и ошибка вылезла

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

Igor’oha

Сообщения: 294
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 18:16
Автомобиль: Galant 2,0 GDI ’02
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

#7

Сообщение

Igor’oha » 14 окт 2008, 12:07

Как ведет себя двигатель на ХХ, если были на диагностике (считывании ошибки) вам должны были сказать время открытия форсунки в мс. Каково оно?

MMC Galant 4G94 2.0 GDI EA7A 2002 г.


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#8

Сообщение

OldZema » 14 окт 2008, 18:19

чистка сопел форсунок и камер сгорания шуммой в соответствии с инф.письмом. все. это мы уже проходили.


Аватара пользователя

johnsson

Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 дек 2007, 21:05
Откуда: Кострома
Контактная информация:

#9

Сообщение

johnsson » 14 окт 2008, 21:18

Была таже проблема,чистка шумой всё сняла,сначало меняли лямбду -непомогло,а шума смахнула :D

IO 4G94 2.0 H77W-5205022 2001г.


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#10

Сообщение

mek » 14 окт 2008, 23:04

Любой небольшой подсос воздуха оставленный при сборке двигателя- даст эту ошибку. Прочистка форсунок плюс снятие, чистка и аккуратная сборка клапана егр и аккуратная сборка всего остального- может дать положительный эффект.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#11

Сообщение

Rais » 14 окт 2008, 23:30

вальдемир писал(а):БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим… :evil:
Могут ведь и поверить… :o
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи!!!

Последний раз редактировалось Rais 14 окт 2008, 23:36, всего редактировалось 1 раз.

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#12

Сообщение

Rais » 14 окт 2008, 23:32

Igor’oha писал(а):Как ведет себя двигатель на ХХ, если были на диагностике (считывании ошибки) вам должны были сказать время открытия форсунки в мс. Каково оно?

При этой ошибке время открытия форсунок может быть в норме без нагрузки… :oops:

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#13

Сообщение

Rais » 14 окт 2008, 23:33

OldZema писал(а):чистка сопел форсунок и камер сгорания шуммой в соответствии с инф.письмом. все. это мы уже проходили.

Что-то я не слышал про инф. письма по Галанту с такой ошибкой? :shock:

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#14

Сообщение

Rais » 14 окт 2008, 23:34

mek писал(а):Любой небольшой подсос воздуха оставленный при сборке двигателя- даст эту ошибку. Прочистка форсунок плюс снятие, чистка и аккуратная сборка клапана егр и аккуратная сборка всего остального- может дать положительный эффект.

Гуру — это Гуру! Всё в тему!

Талант не пробухаешь!!!


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#15

Сообщение

igor66.ru » 15 окт 2008, 07:03

На холостых обороты 650 как вкопаные буду искать подсос

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


вальдемир

Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 окт 2007, 11:43
Откуда: C-ПЕТЕРБУРГ

#16

Сообщение

вальдемир » 15 окт 2008, 12:27

Rais писал(а):

вальдемир писал(а):БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим… :evil:
Могут ведь и поверить… :o
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи!!!

вы не поверите но высвечивалось именно р0170.при этом горело не постоянно.на работу авто никак не влияло.замена передней лямбды,пару дней не горит.после опять загорелось.далее как писал раньше.наверно наложились ошибки.ддиагностировался у vasaby.


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#17

Сообщение

OldZema » 15 окт 2008, 20:17

Если в машину не лазили наши руки, подсос будет маловероятен. Инф.письмо не об Р0170, а о том, как правильно чистить Шуммой. Делов то на час. Главное- на остывшем двигателе


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#18

Сообщение

igor66.ru » 16 окт 2008, 08:16

OldZema писал(а):Если в машину не лазили наши руки, подсос будет маловероятен. Инф.письмо не об Р0170, а о том, как правильно чистить Шуммой. Делов то на час. Главное- на остывшем двигателе

Руки лазили менял ГРМ И клапана а про подсос я что думаю если он есть то наверно чек бы горел постоянно а он загорается как попало при любых оборотах (чистил все кроме форсунок) обороты 650 как вкопаные

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#19

Сообщение

OldZema » 16 окт 2008, 11:53

была у меня такая же машина, с таким же двигом и абсолютно такими же симптомами. когда первый раз загорелся чекР0170, кто что только не советовал! полмашины можно было с дуру поменять. почистил Шуммой и забыл тысяч на 15. Я по крайней мере чистку шуммой повторял именно через такой интервал.


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#20

Сообщение

igor66.ru » 16 окт 2008, 14:28

Я после прочистки 4тык всего намотал.
Еще подскажите если неисправность найду ошибка удалится?

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

OldZema

Сообщения: 127
Зарегистрирован: 13 янв 2006, 20:22
Откуда: Салехард

#21

Сообщение

OldZema » 17 окт 2008, 20:13

ты же вроде писал, что форсунки не чистил. вот шуммой как раз почистишь их сопла в цилиндрах. лампочка гореть не будет, но ошибка запишется в памяти. стирается разными приборами или простой скидкой минуса АКБ


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#22

Сообщение

igor66.ru » 20 окт 2008, 06:55

Поверхностно то я их чистил (очистителем впуска Хай Гировским )Клемму снимал завожу чек негорит проезжаю км 20-30 опять загарается проверял ЕГР оказалось из 2 болтов крепления к коллектору остался один поставил ,все протянул снял минус подождал завел 30км проехал чек загорел ,теперь опять то горит то нет думаю снимать все и проверять

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#23

Сообщение

shpuntik » 20 окт 2008, 21:40

То igor66.ru!
Послушайте, ну нельзя же так действовать в слепую! Садомаза какая-то. Уже все кишки своему Black Angel перевернули. Может там для решения проблемы и снимать ничего не нужно? Сделайте «дата-стрим» на ХХ (в стихе и в обеднёнке) и на 2000 об/мин.
Это реальный путь что-то решить.


Аватара пользователя

vasaby

Сообщения: 2171
Зарегистрирован: 29 июл 2005, 05:08
Откуда: Санкт-Петербург

#24

Сообщение

vasaby » 20 окт 2008, 21:57

вальдемир писал(а):

Rais писал(а):

вальдемир писал(а):БЫЛО ПОДОБНОЕ НА АУТЕ. ЗАМЕНА ПЕРЕДНЕЙ ЛЯМБДЫ И УСТАНОВКА ВТУЛКИ ПОД ВТОРОЙ. КАТАЛИЗАТОР НЕ СПРАВЛЯЛСЯ.

Не понимая сути проблемы,не стОит что-то советовать другим… :evil:
Могут ведь и поверить… :o
Подобное-это в Вашем случае ошибка 0421 и 0431 . Это СОВСЕМ разные вещи!!!

вы не поверите но высвечивалось именно р0170.при этом горело не постоянно.на работу авто никак не влияло.замена передней лямбды,пару дней не горит.после опять загорелось.далее как писал раньше.наверно наложились ошибки.ддиагностировался у vasaby.

Ничего не наложилось. Был дефектный первый зонд — временами терял чувствительность, поэтому корреции ходили в плюс и записывался Р0170. При записи этого кода не включается монитор проверки катализатора. После замены первого зонда ошибки по качеству смеси перестали записываться, включился монитор проверки катализатора — записался соответствующий код. Видимо проставка под второй зонд помогла обмануть БУ.


igor66.ru

Сообщения: 54
Зарегистрирован: 09 авг 2007, 07:39
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

#25

Сообщение

igor66.ru » 21 окт 2008, 06:50

shpuntik писал(а):То igor66.ru!
Послушайте, ну нельзя же так действовать в слепую! Садомаза какая-то. Уже все кишки своему Black Angel перевернули. Может там для решения проблемы и снимать ничего не нужно? Сделайте «дата-стрим» на ХХ (в стихе и в обеднёнке) и на 2000 об/мин.
Это реальный путь что-то решить.

Если бы я знал что это такое и как это делается

Black Angel .Черный Galant в Черной коже EA7A. 4G94.2002г


EDirektor

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 07:57
Откуда: Новосибирск

#26

Сообщение

EDirektor » 28 ноя 2008, 12:51

у меня та же самая ошибка вылазиет…вот инфа с компьютера

TP sensor 7.84%
CLT TEMP S 93
SHORT TRIM B1 2.31%
LONG TRIM B1 9.34%
ENG SPEED 695 r/min
SPEED SNSR 0 km/h
ADV.IG 5.00 deg
AIR TEMP . S 27
AFS 2.79 gm/s
TPS(SUB) 4257.41 mv
BATT. VOLTAGE 14.15 v
CLT TEMP/ SNSR 97
PWR.STEER.SW OFF
INHIBITION SW N,P
ENG.LOAD(A/N) 24.32%
CRANK A.S 2 687.28 r/min
INJECTOR 0.51 ms
FUEL PRS.SNS 4.80 MPa
APS(SUB) 996.00 mV
APS(MAIN) 1035.06 mV
TPS(MAIN) 898.35 mV
CAT TEMP. SNSR 4980.00 mV
COMBST.MODE SWTICH F/B

расскажите что можно из этого понять….

Mitsubishi Galant, 2001г., 4G94…


Аватара пользователя

shpuntik

Сообщения: 3240
Зарегистрирован: 11 апр 2008, 22:41
Автомобиль: A6 2.7 bi-turbo quattro 254 hp
Откуда: Калининград

#27

Сообщение

shpuntik » 28 ноя 2008, 21:39

SHORT TRIM B1 2.31%
LONG TRIM B1 9.34%
Очень большая топливная коррекция. Проверить некоторые мелочи и можно озадачиваться промывкой форсунок, или заменой на б/у без пробега по России
+заслонку почистить и ВВ часть проверить.


Аватара пользователя

Rais

Сообщения: 4809
Зарегистрирован: 26 ноя 2005, 10:00
Автомобиль: Пинин
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа

#28

Сообщение

Rais » 28 ноя 2008, 22:07

vasaby писал(а):Ничего не наложилось. Был дефектный первый зонд — временами терял чувствительность, поэтому корреции ходили в плюс и записывался Р0170. При записи этого кода не включается монитор проверки катализатора. После замены первого зонда ошибки по качеству смеси перестали записываться, включился монитор проверки катализатора — записался соответствующий код. Видимо проставка под второй зонд помогла обмануть БУ.

Вот это другое дело…
Всё встало на свои места! 8)

Талант не пробухаешь!!!


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

#29

Сообщение

mek » 29 ноя 2008, 00:48

EDirektor
Что бы убрать эту ошибку- P0170- можно временно до устранения проблемм в датчике расхода воздуха- он в корпусе воздушного фильтра- перекрыть половиной ширины обычной изоленты нижнюю часть решётки расходомера. Ошибка больше не загорится. Правда с проблеммой по топливо подачи лучше конечно всё же разобратся.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


EDirektor

Сообщения: 38
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 07:57
Откуда: Новосибирск

#30

Сообщение

EDirektor » 29 ноя 2008, 18:25

Спасибо всем за ответы…

Решил съездить к Зуеву…здесь вроде хорошие отзывы написаны
и недорого по телефону говорят около 3 тыс.руб. за промывку, чистку ДЗ и т.п. в комплексе….на неделе думаю загоню….потом напишу

Mitsubishi Galant, 2001г., 4G94…


22.11.2019,
Просмотров: 48455

В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов. Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).

Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления. Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.

О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:

  1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
  2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
  3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
  4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
  5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.

Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

Болезнь Мицубиси - ошибка P0170. Как не поменять полдвижка изображение 1

Главная » Диагностика » Ошибка P0170 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 11 мин Просмотров 43.1к. Опубликовано
Обновлено

P0170 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 1.

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0170 Нарушение соотношения топливно-воздушной смеси Утечка на впуске, система подачи воздуха, давление топлива / насос, форсунка (и), клапан продувки адсорбера EVAP, датчик кислорода

Что означает код P0170?

Код ошибки OBD II P0170 определяется как «Неисправность регулировки топливоподачи (блок 1)». Он устанавливается в двух случаях:

  1. когда блок управления двигателем (ЭБУ) испытывает трудности в управлении / поддержании идеальной воздушно-топливной смеси;
  2. когда ЭБУ получает такой запрос от датчика кислорода (ДК) на корректировку топлива, который превышает способность контроллера регулировать топливо в соответствии с требуемым уровнем регулировки в течение определенного периода времени.

Банк 1 относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1.

Регулировка топливно-воздушной смеси (ТВС) — это действие, предпринимаемое ЭБУ, для поддержания идеальной ТВС во время нормальной работы двигателя.

При изменении скорости / нагрузки двигателя задний кислородный датчик (№ 2) постоянно запрашивает внесение изменений в воздушно-топливную смесь для поддержания максимальной эффективности двигателя. Запросы на корректировку топлива могут быть либо отрицательными, либо положительными.

Отрицательная подстройка — это регулировка, чтобы сделать воздушно-топливную смесь более бедной, а положительная подстройка — это регулировка для обогащения ТВС.

Ошибка P0170 относится к состоянию, при котором долгосрочные запросы на корректировку топлива не могут быть удовлетворены. Это означает, что запрошенное значение превышает способность ЭБУ регулировать топливо более чем на 25%. Код будет сохранен и загорится индикатор CHECK ENGINE.

Разница меньше 25% называется краткосрочным запросом на корректировку топлива и гораздо менее важна для эффективной работы двигателя. Таким образом, эти запросы с гораздо меньшей вероятностью будут вызывать сохранение кода ошибки.

Стоит отметить, что код P0170 редко встречается на автомобилях американского или японского производства. Автомобили, которые больше всего страдают от этой ошибки, имеют европейское происхождение, в частности, BMW, Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz, которые славятся высоким уровнем потребления масла. На этих машинах основную причину кода P0170 почти всегда можно обнаружить в датчике массового расхода воздуха.

На изображении ниже показано, как ширина импульса, то есть количество времени (в миллисекундах), в течение которого форсунка остается открытой для впрыска топлива, адаптируется для компенсации обеднения или обогащения смеси.

ширина импульса форсунки

Ширина импульса форсунки увеличивается вправо (красный), чтобы впрыскивать больше топлива, и уменьшается влево (жёлтый), чтобы впрыскивать меньше топлива. Информация, по которой осуществляется эта адаптация, берётся из посткаталитического датчика кислорода (№ 2).

Симптомы ошибки P0170

Симптомы P0170 на подержанных автомобилях могут сильно различаться. Учтите, что не все симптомы будут присутствовать во всех случаях. Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может отличаться в зависимости от автомобиля.

  • В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и сигнальной лампы Check Engine.
  • Увеличение расхода топлива, которое может варьироваться от незначительного и едва заметного до значительного.
  • В некоторых случаях может возникнуть сложный запуск.
  • Возможны пропуски зажигания, неустойчивый холостой ход и плохое ускорение на моделях Mercedes-Benz, Audi, BMW и VW.
  • В крайних случаях возможен чёрный дым из глушителя.
  • Машина дергается при ускорении.
  • В некоторых случаях двигатель может глохнуть сразу после запуска.

Почти все вышеперечисленные симптомы могут привести к возможному повреждению двигателя и / или каталитического нейтрализатора, если неисправность не будет устранена.

Причины ошибки P0170

Наиболее распространенная причина появления кода P0170 на европейских автомобилях связана с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ, MAF ) из-за избытка масла во впускном тракте. Другие возможные причины могут включать следующее, но обратите внимание, что не все они будут присутствовать обязательно.

  • Загрязнение маслом чувствительного элемента ДМРВ. В этих случаях необходимо устранить первопричину загрязнения маслом, прежде чем пытаться диагностировать P0170.
  • Загрязнение маслом кислородных датчиков.
  • Использование топливных и масляных присадок, содержащих соединения на силиконовой основе. Сгорание этих соединений образует отложения на кислородных датчиках, которые препятствуют их эффективной работе.
  • Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе.
  • Низкое качество ДМРВ на вторичном рынке.
  • Неисправные датчики кислорода.
  • Перегорание, замыкание, повреждение или коррозия проводки и разъёмов.
  • Подсос воздуха, который позволяет попасть в двигатель неучтённому воздуху.
  • Серьезные утечки выхлопных газов, которые могут искажать эталонный воздух датчиков кислорода.
  • Высокое давление топлива, вызванное неисправным регулятором давления топлива.
  • Низкое давление топлива, вызванное засорами в топливной системе или неисправным регулятором давления топлива и насосом.
  • Неисправленные коды ошибок датчиков положения коленвала и распределительного вала. Эти ошибки должны быть устранены до диагностики кода P0170.
  • Засорен или поврежден каталитический нейтрализатор.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Неисправность следует искать в другом месте, прежде чем менять какой-либо контроллер.

Как устранять код ошибки P0170?

Код P0170 редко бывает без наличия других ошибок, связанных с топливной системой. Из-за большого количества возможных причин P0170 рекомендуется, чтобы все другие коды были диагностированы и исправлены, прежде чем пытаться устранить P0170. Это необходимо, чтобы избежать ошибочного диагноза.

Диагностика кода P0170 требует, чтобы двигатель находился в идеальном рабочем состоянии. Чтобы не возникало пропусков зажигания, давления топлива, вакуумной системы или ошибок и проблем с учётом воздуха / топлива. Многие из этих кодов вызваны проблемами, которые непосредственно влияют на сгорание топлива, что может привести к ошибке P0170.

Для диагностики кода P0170 помимо подходящего сканера OBD2, вам потребуется руководство по ремонту, цифровой мультиметр хорошего качества и специальный манометр. Также рекомендуется повторно проверять систему после каждого шага в процессе ремонта.

Шаг 1

Запишите все имеющиеся коды, а также все доступные данные стоп-кадра. Эта информация может быть полезна, если позднее диагностируется прерывистая неисправность.

Если автомобиль европейского производства, можно сэкономить много времени, начав процедуру диагностики, осмотрев и очистив чувствительный элемент датчика массового расхода воздуха подходящим растворителем.

Высокий расход масла может привести к образованию масляной пленки на измерительном элементе, что приведет к неточным показаниям, и во многих случаях простая очистка элемента исправит эту ошибку.

масло в дмрв

Шаг 2

Проверьте работу ДМРВ со сканером OBD2. Сигнальное напряжение датчика MAF должно плавно возрастать до примерно 5 вольт при увеличении частоты вращения двигателя с широко открытой дроссельной заслонкой и плавно уменьшаться до примерно 0,1 вольт при уменьшении частоты вращения двигателя.

Обратите внимание, что дроссель НИКОГДА не должен открываться полностью при работающем двигателе, так как чрезмерное вращение может привести к серьезным повреждениям двигателя.

Если код сохраняется после очистки чувствительного элемента ДМРВ, тщательно осмотрите всю связанную проводку. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы определить местоположение, цветовую кодировку, назначение и прокладку всех проводов в цепи. Ищите поврежденную, сгоревшую, сломанную, закороченную или корродированную проводку и разъёмы. Ремонтируйте по мере необходимости.

Если все электрические измерения соответствуют спецификациям производителя, замените ДМРВ на оригинальную деталь и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что MAF и его схема управления работают в соответствии со спецификациями.

Обратите внимание, что ДМРВ со вторичного рынка являются основной причиной появления ошибки P0170 и многих других соответствующих кодов. Поэтому, по возможности, избегайте использования неоригинальных запчастей.

Шаг 3

Найдите документацию по ремонту вашего автомобиля и проверьте входное напряжение, сопротивление, и значение опорного напряжения датчика кислорода после катализатора.

проверка датчика кислородаr

Отсоедините цепь ДК от блока управления, чтобы избежать повреждения ЭБУ. Измерьте сопротивление, опорное напряжение, обрыв и короткое замыкание цепи управления датчика. Сравните полученные значения с указанными в руководстве, и выполните соответствующий ремонт, если обнаружатся какие-либо расхождения.

Датчик кислорода № 2 сам является частью цепи, поэтому обязательно проверьте его сопротивление. Обратите особое внимание на цепь управления нагревателем датчика на этом этапе.

Нагревательный элемент играет критическую роль в общей производительности датчика, а неисправный нагревательный элемент или его цепь управления могут привести к крайне неточным показаниям, особенно когда датчик еще холодный.

Вход цепи нагревателя обычно равен напряжению аккумулятора. Не пропустите это измерение на разъёме датчика.

Шаг 4

Если все электрические параметры, включая сопротивление самого датчика, соответствуют техническим характеристикам производителя, или после ремонта (включая замену датчика, если это необходимо), нужно стереть ошибку и поэксплуатировать автомобиль, чтобы проверить, возвращается ли P0170.

Если ваш сканер может считывать данные в реальном времени, сделайте так, чтобы он контролировал только датчик кислорода №2.

показания датчиков кислорода

При постоянной частоте вращения двигателя отображаемое значение будет находиться где-то в средней точке между бедным и богатым режимом работы. Изменения частоты вращения двигателя / нагрузки приведут к отклонениям в обе стороны от этой точки, поскольку ЭБУ регулирует подачу топлива.

Большие движения дросселя должны вызывать большие изменения в отображаемом показании. Тем не менее, показания должны немедленно вернуться в бедное состояние, так как открытие дроссельной заслонки уменьшается.

Эти изменения известны как отрицательная и положительная регулировка топлива. В системе, где все работает, как задумано, эти изменения будут происходить постоянно. Тем не менее, возможно, что эти изменения не произойдут, даже если электрическая сторона датчика и его схема управления находятся в рабочем состоянии.

Шаг 5

Если ошибка сохраняется, но все электрические значения соответствуют спецификации производителя, вероятно, давление топлива не соответствует техническим характеристикам.

Даже незначительное отклонение давления может привести к постоянному обогащению, либо обеднению топлива.

Проблемы с давлением топлива редко вызывают включение предупреждающей лампы или сохранение кода неисправности. Особенно часто это происходит на старых автомобилях.

В руководстве по ремонту вашего автомобиля узнайте оптимальный диапазон давления топлива. Проверьте фактическое давление в системе с помощью специального топливного манометра.

проверка давления топлива

Существует множество возможных причин, по которым давление в топливной рампе может быть слишком высоким, либо слишком низким. Но не думайте автоматически, что топливный насос неисправен. Визуально осмотрите всю топливную систему. Проверьте на наличие поврежденных, перекрученных, защемленных или иным образом неисправных топливопроводов, которые могут ограничить поток топлива. Объём топлива, подаваемого в двигатель, также важен, как и давление.

Если обнаружите повреждение топливопроводов, лучше не ремонтируйте, а замените всю линию на оригинальную запчасть. Это позволит избежать будущих проблем с утечками в системе. Также обязательно проверьте состояние топливного фильтра. Замените его, если есть признаки засорения или загрязнения.

Шаг 6

Если все топливные магистрали в порядке, проверьте регулятор давления топлива, который может быть расположен либо на топливной рампе, либо в топливном баке как часть насоса. Замените регулятор давления топлива, если полученные показания не соответствуют спецификациям производителя.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Сотрите все коды ошибок и повторно проверьте давление топлива после того, как был сделан ремонт, чтобы убедиться, что давление топлива попадает в указанный диапазон.

Покатайтесь на автомобиле с подключенным сканером. Обратите особое внимание на работу посткаталитического кислородного датчика и на то, как он регистрирует изменения в регулировке топлива.

Если код не возвращается сразу после завершения нескольких циклов езды, можно с уверенностью предположить, что проблема была решена.

Однако, если ошибка возвращается, вероятно, неисправен каталитический нейтрализатор. Он может быть забит или поврежден из-за длительного воздействия ошибки P0170.

катализатор

Вывод о том, что каталитический нейтрализатор неисправен, должен быть сопоставлен с уверенностью, что:

  • ДМРВ и его цепь управления работают как положено,
  • датчик кислорода № 2 не поврежден, и что его схема управления полностью исправна,
  • давление топлива находится в рабочем диапазоне и что нет утечек или неисправных топливных форсунок,
  • нет подсоса воздуха, который может повлиять на соотношение воздух / топливо,
  • нет пропусков воспламенения,
  • не существует серьезных утечек выхлопных газов, которые могли бы загрязнить контрольный воздух кислородного датчика,
  • и что во впускном тракте нет избыточного масла, как это часто случается с европейскими двигателями с турбонаддувом.

Обратите внимание, что замена каталитического нейтрализатора может быть чрезвычайно дорогостоящей (до 1000 $), и что для устранения проблемы необходимо изучить все другие возможности, прежде чем ошибочно менять катализатор.

Шаг 7

Если, несмотря на все попытки решить проблему, код сохраняется или возвращается время от времени, вполне вероятно, что имеет место прерывистая ошибка.

Случайные или периодические причины ошибки P0170 могут быть чрезвычайно сложными для поиска и устранения из-за относительно большого числа причин. В некоторых случаях может потребоваться, чтобы проблема значительно усугубилась, прежде чем можно будет выполнить точный и окончательный ремонт.

Коды, связанные с P0170

P0173 — нарушено соотношение топливо-воздушной смеси, банк 2. Банк 2 относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0170

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0170. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Манометр.
  • Очиститель электрических контактов.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей — Маленький Мук, Romik, BAlex, DenVer

Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Откручивать ничего не надо.
Снимается шланг с обратки слева на впускном коллекторе, и в бутылку. заводим мотор сливатся должно струёй при прогазовке струя прирыватся не должна. Сливатся должно не мение литра за 30сек, больше лучше ;)


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

SNOOPER » 08 июл 2011, 09:47

mservis писал(а):Может еще газоанализатором посмотреть, толковый мастер сможет коекакие неисправности по нему определить, в том числе подсос.

В этом моторе только безтолковый мастер будет газоанализатор сувать…………


mservis

Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

mservis » 08 июл 2011, 10:32

SNOOPER писал(а):

mservis писал(а):Может еще газоанализатором посмотреть, толковый мастер сможет коекакие неисправности по нему определить, в том числе подсос.

В этом моторе только безтолковый мастер будет газоанализатор сувать…………

Подсос можно увидеть на любом моторе.
Производительность, имхо, не причем, выше написано, что на работу двигателя никак не влияет.


yakobson

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

yakobson » 08 июл 2011, 13:18

Значит так, поехал подсоединил «Лауч» (или как его там правильно), короче сканер самый последний :), он показал, что недостаточное давление в топливной системе, вечером обратку проверю, и завтра попробую насос достать из бака и почистить сеточку на нем. Если результата не будет, то придется отдавать на сервис, чтоб манометром промерили давление в системе, может топливный регулятор забился, а может сам насос помирает.
В любом случае теперь хоть понятно куда рыть.
Кстати, машина никаких признаков неисправной топливной системы визуально не выдает (не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, провалов нет).
Как будет результат — напишу. :)
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!


yakobson

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

yakobson » 08 июл 2011, 15:28

Выложите кто-нить фото шланга обратки, ну или на словах объясните где он есть и где его снимать. :)
2 Снупер, понял что он слева на впускном коллекторе, а где именно не могу найти. Аж самому стыдно ::-|:


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

SNOOPER » 08 июл 2011, 17:25

yakobson писал(а):Значит так, поехал подсоединил «Лауч» (или как его там правильно), короче сканер самый последний :), он показал, что недостаточное давление в топливной системе, вечером обратку проверю, и завтра попробую насос достать из бака и почистить сеточку на нем. Если результата не будет, то придется отдавать на сервис, чтоб манометром промерили давление в системе, может топливный регулятор забился, а может сам насос помирает.
В любом случае теперь хоть понятно куда рыть.
Кстати, машина никаких признаков неисправной топливной системы визуально не выдает (не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, провалов нет).
Как будет результат — напишу. :)
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!

Неверте этому китайцу, свистит. Нет у Вас датчика давления, нетути


yakobson

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

yakobson » 08 июл 2011, 19:38

SNOOPER писал(а):

yakobson писал(а):Значит так, поехал подсоединил «Лауч» (или как его там правильно), короче сканер самый последний :), он показал, что недостаточное давление в топливной системе, вечером обратку проверю, и завтра попробую насос достать из бака и почистить сеточку на нем. Если результата не будет, то придется отдавать на сервис, чтоб манометром промерили давление в системе, может топливный регулятор забился, а может сам насос помирает.
В любом случае теперь хоть понятно куда рыть.
Кстати, машина никаких признаков неисправной топливной системы визуально не выдает (не троит, обороты не плавают, тяга нормальная, провалов нет).
Как будет результат — напишу. :)
Всем откликнувшимся огромное спасибо!!

Неверте этому китайцу, свистит. Нет у Вас датчика давления, нетути

ОООППППАААА!! Ох….ть!! парашют раскрылся!!!
Все-таки склоняюсь к проверке давления в рампе манометром, ну и на бензонасос и сеточку завтра постараюсь посмотреть.
В общем
Потому как вариант с топливной системой надо отработать до конца, а там дальше буду искать.
Интересно, а что тогда «китаец» принял за датчик давления и с чего он так решил меня на…ть. :) ?
Ну можно предположить, что сетка забита или насос не качает на полную мощность на холостых, отсюда мало бенза и много воздуха вот она и бедная смесь.
Кстати, бедная смесь это Р0171, а у меня Р0170 — некорректное топливообразование, ну это я так, к слову. :)
В общем заседание продолжается, господа присяжные заседатели. :)


yakobson

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

yakobson » 09 июл 2011, 08:23

Проверил обратку (х.з. как я вчера ее мог не увидеть, до сих пор не понимаю).
За 20 сек. набегает литр, при перегазовке струя не прерывается, короче льет как из ведра.
Отсюда вопрос: — Есть смысл лезть в бак и чистить сетку? Понятно, что хуже не будет, но вот поможет ли это решить проблему с ошибкой? Как думаете, Снупер, где еще может быть собака зарыта?
Как «Лауч» мог показать низкое давление в топливной системе, если там с обратки бежит как с брандсбойта?


mservis

Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

mservis » 09 июл 2011, 16:50

Может давление не топлива, а внутри бензобака. На некоторых авто есть такие датчики, система завязана с продувкой бака через впускной коллектор, может там собака и порыта. При неплотной крышке может выскочить ошибка, при работающем двигателе в баке должно быть отрицательное давление.
По лямбде коррекция идет?


yakobson

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

yakobson » 09 июл 2011, 17:38

крышка не при чем 100 %, у меня такая фигня на Аутлендере была с крышкой бензобака.
Коррекция -4 показывает, а это очень много.
Буду проверять и чистить сеточку на бензонасосе, может она ржой заросла или плавает там в баке херь какая. Сервис загорается на холостом ходу, но через разное время. Может ч-з 20-30 мин. езды стояния в пробках и на светофорах, а может через день-два. Раз вообще сам потух, после активной и продолжительной езды по городу.
Если после проврке бака и бензонасоса результата не будет, то пока не решил куда еще лезть дальше. :)
Т.ч. кидайте версии, варианты и предложения, с радостью приму. :)


mservis

Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

mservis » 09 июл 2011, 18:45

С засоренным топливозабором под нагрузкой были бы провалы, раз нет провалов под нагрузкой, для холостого хода полюбому хватит бенза.
Может форсунки забиты.


yakobson

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

yakobson » 09 июл 2011, 20:56

Форсунки чистил жидкостью на СТО, после этого все и началось (конец апреля или начало мая, точно не припомню), лили в разнобой, теперь впрыскивают одинаково все,правда их на старые резиновые колечки-прокладки ставили, но один хер пропускать воздух так много и все они не должны + на герметик садили их еще.
Ощутимых провалов нет, но бензонасос иногда звенеть начинает на оборотах, хотя он у меня звенел иногда, с самой покупки.
Обнадеживает одно, раз машину придумали люди — значит есть большая вероятность разобраться в этой ошибке, ведь мы же тоже люди. :)
Решил в понедельник бак снять если неожиданностей не будет.
И еще ошибка 0170 — некорректная смесь, т.е. я так понимаю не правильная смесь, а если б 0171 тогда всегда бедная смесь.


Аватара пользователя

Смайлик

Сообщения: 9830
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

Смайлик » 09 июл 2011, 21:19

Слушай, как предположение, если ты говоришь что у тебя есть вторая лямбда то как себя чуствует сам катализатор.

8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин «клоп» (для дочи) выросла до… П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт… пока)))


yakobson

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

yakobson » 10 июл 2011, 07:14

Да х. з. как он там (ошибок нет во всяком случае). А что с ним может быть, чтоб смесь некорректно готовилась? И как он может влиять на некорректную и обедненную смесь?


yakobson

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

yakobson » 11 июл 2011, 17:30

Снял бензобак, проверил приемную сетку (чайный пакетик) и бензонасос — внутри бака чистота, сетка не забита — как новая почти, ржавчины нигде нет, короче вариант с тем, что проблема в баке или бензонасосе отпал. (+ обратка бежит хорошо).
Решил еще раз перетрясти впускной коллектор, может все-таки там подсос воздуха.
Исходя из того, что причин бедной смеси 2 — либо мало бензина (отпал, т.к. все проверил), либо много воздуха, решил трясти впуск т.к. проблема появилась именно после чистки форсунок и снятия впускного коллектора.
Только вот какого хера обороты на холостых не плавают, если идет подсос воздуха?
Ну и все еще жду предложений-предположений от вас, коллеги….. :)


mservis

Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

mservis » 11 июл 2011, 19:04

Может при сборке ченить перепутали, типа на регулятор давления вакуум не тот подали или вообще забыли надеть….


yakobson

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

yakobson » 12 июл 2011, 16:38

может быть и так.
Но как тогда быть с обраткой — она льет как из ведра, + к тому провалов нет и тяга нормальная. Если б давления в рампе не было, то и машина бы не ехала. Или нет?
уже отпуск кончается на этой неделе, а результата ноль целых и х..й десятых. :)


mservis

Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

mservis » 12 июл 2011, 17:31

Так вроде отрицательная коррекция — это богатая смесь, может после промывки форсы льют…
Случайно не ультразвуком чистили?
Давление в рампе мерили, со снятым и установленным вакуумом на регуляторе? Как реагирует коррекция?
Попробуйте отсоеденить и заглушить канал продувки адсорбера в коллекторе.
Ну еще можно обнулить мозги отключением аккума и провести обучение.


yakobson

Сообщения: 103
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:09
Двигатель:: магнум 318
Мой автомобиль(и):: Гранд Чероки
Откуда: Томск
Откуда: Новосибирск-Томск

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

yakobson » 12 июл 2011, 19:22

смесь точно бедная. Чистил «винсом» со снятием на стенде. Тоже под подозрением адсорбер. Аккум уже 100 раз отключал и мозги переобучал — результата 0. Самое беспонтовое, что эта херь, кроме как тем, что загорается Чек, никак себя не проявляет. Обороты не плавают, тяга не пропадает, провалов нет, нигде воздух не сечет и т.д.. Хоть какие-нибудь признаки или симптомы были бы еще.
Если воздуха идет 10 кг\литр вместо нормы 20 кг\литр, то подсос такого кол-ва воздуха (почти 10 кг) должно быть всяко слышно или по-любому должны были обороты плавать.


Аватара пользователя

SNOOPER

Модератор
Сообщения: 54556
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 952 раза
Поблагодарили: 4132 раза

Re: ПОЯВИЛСЯ НЕУЧТЕННЫЙ ВОЗДУХ! ОШИБКА Р 0170!

Сообщение

SNOOPER » 12 июл 2011, 21:55

yakobson
Кинь ВИН в личку


Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»


Перейти

  • День Рождения Паджеро Клуба 2023
  • Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Подготовка к Зиме 2012-2021 и не только…
  • ↳   Pajero 4×4 Off-Road Club
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Клубные Мероприятия
  • ↳   Pajero Wiki
  • ↳   Мемориал
  • ↳   Клубные Мероприятия (TRT,ПТФ,Снежный Барс,ET)
  • ↳   Фото и Видео отчеты с ТРТ и Клубных выездов
  • ↳   2000-2021 (ПТФ, Снежный Барс, День Рождения,Endurance Trophy)
  • ↳   Endurance Trophy
  • ↳   Снежный Барс 2015
  • ↳   День Рождения Клуба 2015
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2015 (12-14 Июня 2015 г.)
  • ↳   Масленица 2013 — 16 Марта
  • ↳   День Рождения Клуба 13-15 сентября 2013
  • ↳   Масленица 2012
  • ↳   Снежный Барс 2011
  • ↳   Юбилейный Паджеро Трофи Фестиваль 14-15 Июня 2013 г.
  • ↳   «Pajero Трофи Фестиваль» 2012
  • ↳   Снежный Барс 2013
  • ↳   День рождения клуба 2012
  • ↳   День Рождения Клуба 20-21 Сентябрь 2014 года.
  • ↳   Снежный Барс 2014
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2014 (12-15 Июня)
  • ↳   Снежный Барс 2016
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2016
  • ↳   Снежный Барс 2017
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2017
  • ↳   ПТФ 2018 — Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс 2018
  • ↳   Снежный Барс-2019
  • ↳   12 Сентября 2020 г. День Рождения Клуба.
  • ↳   ПТФ-2019 Ежегодный Паджеро Трофи Фестиваль
  • ↳   Снежный Барс-2020
  • ↳   Паджеро Трофи Фестиваль 2021
  • ↳   ПТФ-2022
  • ↳   Паджеро-Трофи Фестиваль 2023
  • ↳   Off-Road, Трофи-Рейды, Экспедиции, Aвтопутешествия
  • ↳   Алтай
  • ↳   Карелия, Кольский полуостров,Архангельская область
  • ↳   Севера (Коми, Пермский край, Полярный Урал и дальше до Магадана)
  • ↳   Средняя полоса России
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Кавказ, Абхазия, Грузия
  • ↳   Урал
  • ↳   Байкал, забайкалье
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Зарубежье
  • ↳   Архив
  • ↳   Крым
  • ↳   Мой автомобиль. Бортжурнал.
  • ↳   SOS — Просьба о помощи — Сегодня и Сейчас
  • ↳   Голубев-Сервис
  • ↳   Техподдержка сайта
  • Mitsubishi Pajero I, II, III, IV, …
  • ↳   Сервисы и магазины: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Магазины и сервисы
  • ↳   ТехЦентр Автофор — Клубный автосервис. (985)970-50-14
  • ↳   Паджеро Клуб Сервис 8(925)506-36-47
  • ↳   Подготовка и обслуживание внедорожников «Pajero Shop»
  • ↳   Партнер клуба — Техцентр «Ми-Авто»
  • ↳   СТО Автофор — Клубный автосервис. (Ташкенская 28с1)
  • ↳   dr.motor Сервис
  • ↳   Автомастерская MEKS.RU
  • ↳   Файн-Авто +7 (977) 890 33 60
  • ↳   JapKor 8(977)860-98-86
  • ↳   Автотехцентр «АВТОЧИЛЛ»
  • ↳   Дизельный двигатель Mitsubishi
  • ↳   Общие вопросы по дизельным двигателям
  • ↳   4D56 и его модификации 57-116л.с.
  • ↳   4D56 и его модификации 136-178л.с.
  • ↳   4М41 и его модификации
  • ↳   4М40 и его модификации
  • ↳   4N15 и его модификации
  • ↳   Бензиновый двигатель Mitsubishi
  • ↳   Mitsubishi Pajero I и II общий
  • ↳   Электрика
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero III
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero/Montero IV
  • ↳   FAQ по Pajero IV
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Mitsubishi Pajero Sport I-III
  • ↳   Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по Mitsubishi Pajero Sport
  • ↳   Pajero Sport 2008-2016
  • ↳   Подготовка автомобиля
  • ↳   Все про шины и колеса
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   FAQ по NEW Mitsubishi Pajero Sport (NMPS)
  • ↳   Паджеро-Спорт 2016-…
  • ↳   Электрика
  • ↳   Дизельный двигатель
  • ↳   Бензиновый двигатель
  • ↳   Mitsubishi L200
  • ↳   Электрика
  • ↳   Двигатель Дизель
  • ↳   Двигатель Бензин
  • ↳   Pajero JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero iO/Pinin
  • ↳   Mitsubishi Pajero Junior/Mini
  • ↳   Барахолка JR, IO, Mini, Pinin
  • ↳   Другие автомобили
  • ↳   Автомобиль на газу
  • ↳   Электрика
  • ↳   Тюнинг
  • ↳   Уход за автомобилем
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   АКПП
  • Коммерческий раздел. Запчасти новые и б/у от магазинов, авторазборок и частных продавцов. Услуги и иные товары
  • ↳   Продажа шин и дисков
  • ↳   Продажа off-road оборудования и снаряжения
  • ↳   Быстросборные палатки Maverick
  • ↳   Боковые пыльники (грязезащита) для П2,МПС1-2 сток,под бодик
  • ↳   Продажа запасных частей
  • ↳   Услуги и непрофильные товары. Продажа автомобилей.
  • ↳   Мототехника BRP
  • ↳   Разборка автомобилей
  • Общие темы
  • ↳   Поиск работы, поиск сотрудников
  • ↳   Государство и закон
  • ↳   Дела домашние
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Покупка Pajero
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Юмор
  • Off-Road
  • ↳   В Бой, Подготовка автомобиля.
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Преодолеваем бездорожье
  • ↳   Необходимое Снаряжение
  • ↳   CB 27 Mhz, 433 Mhz, Спутник, GPS, Навигаторы, Видеорегистраторы
  • ↳   Рыбалка, охота и отдых
  • ↳   Покатушки с 4×4 Тур
  • ↳   Outdoor — Экстрим на открытом воздухе
  • Барахолка
  • ↳   Куплю, Продам — Pajero.
  • ↳   Продажа автомобилей других марок
  • ↳   Помощь в подборе, осмотре и покупке автомобиля с пробегом.
  • ↳   Запасные части, разборка.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi.
  • ↳   Запчасти для Mitsubishi и не только.
  • ↳   Разборки. Запасные части. Новые и б/у
  • ↳   Куплю
  • ↳   Продам
  • ↳   Продам куплю все остальное.
  • ↳   Off-Road снаряжение Продаю — Куплю.
  • ↳   Куплю, Продам, Шины, Колеса
  • ↳   Все про Шины и Колеса для Pajero
  • ↳   Новая и б/у резина и диски
  • ↳   Шины R15″
  • ↳   Шины R16″
  • ↳   Шины R17″ и более
  • ↳   Диски R15″
  • ↳   Диски R16″
  • ↳   Диски R17″ и более
  • ↳   Колеса в сборе
  • ↳   Архив
  • ↳   Сообщения с ошибками.
  • Регионы
  • ↳   Петербург
  • ↳   Петербург — Клубная жизнь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Петербург — Продам — Куплю
  • ↳   Петербург — Off-Road
  • ↳   Петербург-Курилка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Cосисочная
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Сервисы и магазины в Санкт-Петербурге: поиск, отзывы и впечатления.
  • ↳   Тверь
  • ↳   Тверская барахолка
  • ↳   Техподдержка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Карелия-Петрозаводск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Мурманская область
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Балтия
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Беларусь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сибирь
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Омск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Дальний Восток
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Самара
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Поволжье
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Урал
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Красноярский край
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Крым и Севастополь
  • ↳   Юг России — Ростоff road, Кубань
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Сочи и окрестности
  • ↳   Нижний Новгород
  • ↳   Барахолка Нижний Новгород
  • ↳   Курилка Нижний Новгород
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Украина
  • ↳   Украинская барахолка
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Иркутск
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Казахстан
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Центрально-Черноземный регион
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Ульяновск
  • ↳   Барахолка Ульяновск
  • ↳   Ярославская область
  • Pajero World Wide (English forum)
  • ↳   Pajero World Wide
  • ↳   Mitsubishi Models
  • ↳   Technical
  • ↳   Снежный Барс 2010 Состоится [ 23.Апреля.2011]
  • ↳   Первая доврачебная помощь пострадавшим
  • ↳   Партнёр клуба- компания SOUNDSPEED
  • ↳   ПТФ
  • ↳   ПТФ 2011
  • ↳   ПТФ-2010
  • ↳   ПТФ-2009
  • ↳   Cнежный Барс 2009
  • ↳   Мероприятия с клубом «Все 4х4»
  • ↳   Рольф Центр — официальный дилер Mitsubishi
  • ↳   Барс 4х4 — Партнер Клуба +7(495) 410-4500

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0170 митсубиси монтеро спорт
  • Ошибка р0171 system too lean bank 1
  • Ошибка р0170 митсубиси лансер цедия 4g93 gdi
  • Ошибка р0171 opel astra j
  • Ошибка р0171 honda

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии