Ошибка р0157 ваз

Ошибка P0157 — Датчик кислорода 2, банк 2 – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0157

Ошибка P0157 указывает на низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0157

Ошибка P0157 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен в задней части выхлопной трубы после каталитического нейтрализатора. Данный датчик предназначен для регулирования количества кислорода, поступающего из каталитического нейтрализатора. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в выхлопных газах содержится слишком много кислорода. Если двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси, это означает, что в выхлопных газах содержится недостаточно кислорода.

И то, и другое может негативно повлиять на работу каталитического нейтрализатора и привести к преждевременному выходу катализатора из строя. По мере увеличения или уменьшения количества кислорода меняется напряжение датчика кислорода. Ошибка P0157 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0157

  • Неисправность датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Недостаточное давление топлива
  • Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Утечка топлива или охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0157?

  • Увеличение расхода топлива
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа или неровный холостой ход двигателя
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0157?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • При необходимости проверит работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проверит давление топлива с помощью манометра
  • Тщательно проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Выяснит, требуется ли перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM)
  • Проверит работу модуля управления АКПП (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0157

  • Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательного диагностирования
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Пренебрежение проверкой выхлопной системы

Насколько серьезной является ошибка P0157?

Ошибка P0157 считается достаточно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0157?

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 2 (банк 2)
  • Устранениепричинынедостаточногодавлениятоплива
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Перепрограммирование или замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0157

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0157?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Техническое название ошибки:

P0157 02 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2 Sensor 2)

Код неисправности диагностики P0157 означает, что есть проблема с цепью кислородного датчика вниз по течению от каталитического конвертера. Это приводит к богатому соотношению воздух-топливо, увеличению выбросов и снижению топливной эффективности. Причины могут быть различными, от неисправного кислородного датчика или проводки до заблокированного форсунки топлива или поврежденного каталитического конвертера. Тщательная диагностическая оценка цепи кислородного датчика необходима для выявления проблемы.

 Кислородный датчик играет критическую роль в системе управления двигателем, измеряя соотношение воздуха к топливу путем определения уровня кислорода в выхлопных газах. Он источает напряжение, указывающее концентрацию кислорода, которое используется блоком управления двигателем для регулировки впрыска топлива и зажигания для оптимальной работы двигателя.

 Типичные причины появления кода неисправности P0157:

  • Неполадка элемента датчика кислорода
  • Ухудшение или ржавление соединительных проводов, связанных с модулем датчика кислорода
  • Падение вакуума в подсистеме двигателя
  • Неисправные компоненты форсунок топлива
  • Сбой ЭБУ (электронный блок управления двигателем) / ПКМ (блок управления силовой установкой).

Ездить с кодом P0157 может повредить двигатель и каталитический конвертер. Стоимость ремонта колеблется от нескольких сотен до более тысяч долларов, в зависимости от степени повреждения и необходимости замены компонентов. Сброс кода не является полным решением, поэтому профессиональная диагностическая оценка является важной для точной оценки ремонта. Регулярное техническое обслуживание двигателя и выхлопной системы может предотвратить повторение кода, такие как замена масла, фильтров и обеспечение правильной подачи топлива.

Евгений Порененков

Механик-диагност автомобильной техники. Стаж работы в автомастерских 17 лет. Отвечает на вопросы по коду P0157:

Что именно означает код ошибки P0157?

Код P0157 соответствует проблеме с кислородным датчиком в выхлопной системе. В частности, датчик 2, банк 2, указывает на необычно низкое напряжение.

Что нужно проверить при появлении кода P0157?

  1. Проверьте провода, связанные с датчиком кислорода банк 2 датчик 2 на наличие повреждений или разъединений.
  2. Проверьте датчик на износ или дефекты; замените его при необходимости.
  3. Проверьте питание и заземление датчика на правильную работу.
  4. Используйте сканер диагностики автомобиля, чтобы сбросить индикатор неисправности и подтвердить повторяемость кода ошибки.
  5. Следите за утечками в выхлопной системе, так как они могут вызывать ложные показания от датчика кислорода.
  6. Выполните испытание давления топлива, чтобы убедиться в правильной работе топливной системы.
  7. Проведите оценку датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, чтобы подтвердить точность.
  8. Проверьте каталитический конвертер и замените его при необходимости.
  9. Проверьте систему воздушного впуска на преграды или утечки.
  10. Проверьте функциональность ЭБУ, чтобы выявить какие-либо потенциальные проблемы.

Какие могут быть причины этого кода?

Существует несколько потенциальных причин для кода P0157, таких как неисправность кислородного датчика, неисправности проводки или разъёма, утечка выхлопной системы, нерегулярности в системе впрыска топлива или каталитическом нейтрализаторе.

Можно ли объяснить, как работает датчик кислорода?

Кислородные датчики играют важную роль в выхлопной системе автомобиля, так как они следят за уровнем кислорода в выхлопных газах и передают эту информацию в модуль управления двигателем. Исходя из этой информации, МУД может оптимизировать выходные данные двигателя и минимизировать выбросы, регулируя соотношение топлива и воздуха.

Безопасно ли продолжать ездить на машине с кодом ошибки P0157?

Вождение автомобиля с неисправным кислородным датчиком может негативно сказаться на экономии топлива, производительности двигателя и уровне выбросов, и рекомендуется своевременно решить проблему, чтобы избежать дальнейших повреждений.

Сколько будет стоить решить эту проблему?

Стоимость ремонта будет зависеть от основной причины проблемы. Если это незначительная проблема с проводкой, расходы могут быть умеренными, но более широкое решение, например, замена кислородного датчика или каталитического нейтрализатора, может быть дорогим.

Можно ли проверить, нужно ли заменить датчик кислорода?

Да, диагностическая оценка может определить, необходима ли замена кислородного датчика. Оценка может выявить конкретную причину кода и предложить подходящие способы решения проблемы.

Есть ли другие компоненты, которые нужно проверить или заменить при коде P0157?

В зависимости от результатов диагностики, могут быть другие части, которые требуют проверки или замены. Например, если есть утечка в выхлопной системе, затронутый участок может требовать замены.

Можно ли сбросить код и посмотреть, появится ли он снова?

Да, механик может сбросить код и мониторить выходной сигнал кислородного датчика, чтобы обнаружить повторение кода. Однако сброс кода без устранения корневой причины будет давать только временное решение.

Сколько времени займет устранение этой проблемы?

Время, необходимое для устранения проблемы, будет зависеть от корневой причины. Некоторые проблемы могут быть элементарными и решаться за один визит, тогда как более сложные проблемы, такие как замена каталитического нейтрализатора, могут занять больше времени.

Можно ли что-то сделать, чтобы предотвратить появление этого кода ошибки в будущем?

Регулярное техническое обслуживание, включая регулярные проверки выхлопной системы, может предотвратить появление кода P0157 снова. Кроме того, знание привычек вождения и использование качественного топлива также могут снизить вероятность проблемы с кислородным датчиком в автомобиле.

Поделитесь своим мнением

3 874

Ошибка P0157 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 2, Sensor 2)

Описание ошибки P0157 (Банк 2, Сенсор 2):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода.

Что означает ошибка P0157:

Ошибка P0157 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0157:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0157:

  • При этой ошибке работа двигателя не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0157:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0157:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0157.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0157:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0157:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0157:

Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Ошибка P0138 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Ошибка P0157 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Содержание

  • 1 Причины ошибки P0157:
  • 2 Как проводится диагностика ошибкиP0157:
  • 3 Насколько серьёзна ошибка P0138:
  • 4 Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0157:

Причины ошибки P0157:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Как проводится диагностика ошибкиP0157:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0138.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.
  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0157.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0157:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0157:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора
  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0157
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0157
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0157 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0157 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0157 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)

Диагностический код P0157 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0157 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0157 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0157 не считается серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность. Долгое игнорирование проблемы, может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0157 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0157:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0157 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0157 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda
  • Infiniti
  • Isuzu (Исузу Амиго)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0157 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0137, P0143, P0171, P0174, P0300, P0401, P0430, P1171.

Видео

Ошибка P0157 — Датчик кислорода 2, банк 2 – низкое напряжение 

Определение кода ошибки P0157

Ошибка P0157 указывает на низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 2).

Что означает ошибка P0157

Ошибка P0157 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен в задней части выхлопной трубы после каталитического нейтрализатора. Данный датчик предназначен для регулирования количества кислорода, поступающего из каталитического нейтрализатора. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в выхлопных газах содержится слишком много кислорода. Если двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси, это означает, что в выхлопных газах содержится недостаточно кислорода.

И то, и другое может негативно повлиять на работу каталитического нейтрализатора и привести к преждевременному выходу катализатора из строя. По мере увеличения или уменьшения количества кислорода меняется напряжение датчика кислорода. Ошибка P0157 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 2).

Причины возникновения ошибки P0157

  • Неисправность датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Недостаточное давление топлива
  • Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов
  • Коррозия разъема датчика кислорода
  • Утечка топлива или охлаждающей жидкости
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
  • Необходимость перепрограммирования модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0157?

  • Увеличение расхода топлива
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа или неровный холостой ход двигателя
  • В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов

Как механик диагностирует ошибку P0157?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • При необходимости проверит работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Проверит давление топлива с помощью манометра
  • Тщательно проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Выяснит, требуется ли перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM)
  • Проверит работу модуля управления АКПП (PCM)

Частые ошибки при диагностировании кода P0157

  • Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательного диагностирования
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
  • Пренебрежение проверкой выхлопной системы

Насколько серьезной является ошибка P0157?

Ошибка P0157 считается достаточно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0157?

  • Замена датчика кислорода 2 (банк 2)
  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 2 (банк 2)
  • Устранениепричинынедостаточногодавлениятоплива
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Перепрограммирование или замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0157

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0157?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

3 428

Ошибка P0157 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 2, Sensor 2)

Описание ошибки P0157 (Банк 2, Сенсор 2):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода.

Что означает ошибка P0157:

Ошибка P0157 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0157:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0157:

  • При этой ошибке работа двигателя не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0157:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0157:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0157.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0157:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0157:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0157:

Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Загорелся чек, продиагностировал — ошибка Р0157 — Кислородный датчик 2 банк 2 — низкое напряжение

Решение:
Замена кислородного датчика.

Цель:
Рассказать как сделать это за 1250 — 1650 руб.

Рассказ: :)))
Все знают как это сделать, но у меня на тот момент в кармане было 2000 руб.
Посмотрел сколько стоит новый 12’900 руб.
Позвонил на разбор 2’500 руб.

Купил дешевый дубль SAT за 1250 руб и 400 руб чтобы поставили. Разъём нужно переделывать, точнее перекинуть его со старого кислородника.
Проехал около 4500 км. — пока все работает, показания сканера в допустимых значениях.
Расход по городу 13,8-16,5 л. на 100 км., бензин 95 «Сибнефть», г. Новосибирск. Манеры езды: различна, но больше спокойная, пробки (утро и вечер), кондиционер включен почти постоянно, фары соответственно тоже :) резина стандарт 215/55/17 давление 2.0, диски родные, езжу в основном один или вдвоем.

Дополнение от 25.10.2017:
Вылезла ошибка на втором кислородном датчике. Решение кардинальное — перепрошился. Цена вопроса 4’000
руб. Динамика «попомером» не особо почувствовалась. А вот самый ПЛОХОЙ результат 0-100 км/ч = 7.62 сек.
(На этом дополнение закончено, далее старый текст, прошивался 27 августа 2017 г.)
Картинки

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Ошибка Р0157

Запчасти на фото: 0258986602, 8946520810. Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Поиск кислородного датчика на Outback, дешево и сердито :)

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Вот номер кислородного датчика для ez30

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Так выглядел лямбда зонд, но разъём (фишка, клемма) не подходит.

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Снимаем провода с этого разъёма и с нового кислородника

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Сняли с нового лямбда зонда фишку (разъём)

Фото в бортжурнале Subaru Outback (BP)

Полный размер

Вставляем провода нового кислородника в старый разъём. Главное цвета посмотреть прежде чем разбирать :)

Закрутили все на место. Результатом доволен.
Чуть не забыл, когда клеммы с аккумулятора скинул, подождал минут 15-20, подключил обратно, вот тогда машина повела себя немного интереснее. До этого тахометр можно было раскрутить только до 6’500, после того как скинул 7’000 об/мин. Проверил и успокоился :)

Код ошибки P0157 говорит о следующей проблеме: «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)». При работе с диагностическим сканером OBD-2, английское название выглядит так «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2)».

Данный диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом для силового агрегата. Ошибка P0157 является общим кодом ошибки в диагностики всех транспортных средств в соответствии с общепринятым стандартом. Итоговые шаги по устранению неисправности могут отличаться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Диагностический код P0157 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0157 OBD2.

Признаки неисправности

Главным признаком наличия ошибки P0157 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check Engine» на панели управления.
  2. Увеличенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Причины появления ошибки

Код P0157 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Устранение и сброс кода неисправности P0157

Возможные шаги по устранению неполадок вызывающих появление кода ошибки P0157:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и устранение неисправности

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0157 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0157 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda
  • Infiniti
  • Isuzu (Исузу Амиго)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0157 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0137, P0143, P0171, P0174, P0300, P0401, P0430, P1171.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0139 киа спортейдж 3
  • Ошибка р0141 duster
  • Ошибка р0156 форд мондео 4
  • Ошибка р0140 шкода рапид
  • Ошибка р0139 киа соренто

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии