Ошибка р0157 мицубиси

Описание P0157 ошибки автомобиля Mitsubishi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 2 Sensor 2

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Ошибка работы двигателя или АКПП P0157 автомобиля Mitsubishi

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

На чтение 3 мин Просмотров 1.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0157
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0157
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0157 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0157 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0157 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)

Диагностический код P0157 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0157 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0157 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0157 не считается серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность. Долгое игнорирование проблемы, может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0157 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0157

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0157:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0157 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0157 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda
  • Infiniti
  • Isuzu (Исузу Амиго)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0157 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0137, P0143, P0171, P0174, P0300, P0401, P0430, P1171.

Видео

P0157 is a common OBDII code that occurs in the Mitsubishi Galant, it’s a general code (this means that it has the same meaning for any vehicle).

This code typically indicates that there is an issue with the wiring or harness going to the sensor, or the sensor itself is bad.  There are other things that cause P0157 to populate.  We’ll cover those below.

  • Bank 2 refers to the side of the engine with Cylinder 2 in the firing order
  • Sensor 2 is downstream of the catalytic converter.

Mitsubishi Galant P0157 Symptoms

P0157 Mitsubishi Galant

Typically, the only symptom of P0157 is going to be the service engine soon light.  Sensor 2 is mostly about checking to see that the exhaust has been scrubbed by the catalytic converter.  The exception to this is Dodge Vehicles.  

Most of the time, it’s not a breakdown risk. But, like anything that causes the service engine soon light to come on it is a good idea to have it fixed as soon as possible.

Here are the most common issues that cause the P0157 code in the Mitsubishi Galant. They are presented in order (somewhat) of most to least likely to cause the problem.

  • Bad Oxygen Sensor– The O2 sensor itself is one of the most likely reasons that P0157 is triggering your service engine soon light. Although it is a temptation to replace it right away, it wouldn’t hurt to check out the wiring harness around it beforehand. See directly below. They are relatively affordable at Autozone or Amazon.
  • Wiring Harness Issues– The wiring that goes to the front and rear oxygen sensors is susceptible to damage. This is owes to the fact that O2 sensors are under the chassis where they are subject to punishment from road debris, and they are subjected to a lot of exhaust heat. Sensor 2 is right by the Catalytic Converter, which produces a ton of heat.  The downstream sensor is especially susceptible to this problem Here’s how to find a short in the wiring harness (Youtube).
  • Plugged Catalytic Converter–  That catalytic converter can cause the P0157 code to set.   If it’s plugged enough, it’ll feel like the engine runs out of power under enough load.  This is because the converter can only let a fraction of the amount of exhaust through that it normally can.  If it’s not too clogged, you may not yet feel any symptoms, but the code could be a sign of trouble.  How to tell if your catalytic converter is bad (2carpos YouTube).
  • Damage to the Terminal– The terminal that the oxygen sensor connects to (the plug) is also relatively susceptible to damage. You’ll want to make sure that there is voltage going to it. There’s more on that directly below.
  • Wrong O2 Sensor– If you are getting P0157 after having recently replaced your Oxygen sensor, it may be that the replacement is wrong or bad.

Galant P0157 Diagnosis

Here is a fantastic video that covers all aspects of diagnosing the P0157 code:

It is possible to diagnose the P0157 with a multimeter. If you use the multimeter, you’ll know whether or not the voltage coming to and from the oxygen sensor is within spec, this can help you determine if it’s your Galant’s O2 sensor, or wiring harness that’s the issue.

If you don’t have access to a multimeter, it certainly wouldn’t hurt to check the wiring to between the fuse box and the Oxygen sensor first. If it ends up being a wiring issue, it’ll save you money over buying an unnecessary O2 sensor.

You can also use a voltage test light to determine whether or not the oxygen sensor is getting any voltage at all (they’re about $5 at Walmart). If it’s not getting any voltage, attach the test light to the harness plug and shake the wiring a little bit. If the light comes on, even for a second, you know that you have a short circuit causing the P0157 trouble code.

Conclusion

Good luck finding whatever caused P0157 in your Mitsubishi Galant. If you have anything that you would like to add, please feel free to leave a comment below.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0157
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0157
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0157 звучит как «низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 2, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0157 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0157 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 2)

Диагностический код P0157 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 2, после катализатора. Этот датчик измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

Он играет важную роль в цепи управления, которая постоянно проверяет правильность топливно-воздушной смеси. Посылает сигнал, который используется для поддержки подачи топлива с обратной связью.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течение более 2 минут. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как состояние низкого напряжения и следовательно, устанавливается код ошибки P0157 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0157 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0157 не считается серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Однако, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность. Долгое игнорирование проблемы, может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Причины возникновения ошибки

Код P0157 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.

Как устранить или сбросить код неисправности P0157

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0157:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0157 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0157 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • Cadillac
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо, Тахо, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge
  • Honda
  • Infiniti
  • Isuzu (Исузу Амиго)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри)

С кодом неисправности Р0157 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0102, P0137, P0143, P0171, P0174, P0300, P0401, P0430, P1171.

Видео

Вопрос к сообществу.
Пришла жара в столтный град, и я включив кондей и легонца постояв в пробке, на мультике увидел предупреждение об ошибке, а на панели чек енджин.
Код P0157.
Сбросив ее через тот же мультик поехал дальше и снова встав в пробку увидел и джекичана и ошибку P0157.
Задумался, сбросил и поехал дальше. Однако на этот раз я просто открыл окна машины, выключил кондей и до дома доехал без проблем.
Утром ехав на работу, без кондея, все норм — ни джекичана, ни ошибки. Но стоило вечером, с кондеем проехать до первого затора, как оно снова вылезло.
Вопрос, я понимаю, что это лямбда, но как кондей влияет на все это? Не могу проследить логику.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

3 536

Ошибка P0157 – низкое напряжение в цепи датчика кислорода (Bank 2, Sensor 2)

Описание ошибки P0157 (Банк 2, Сенсор 2):

Низкое напряжение в цепи второго датчика кислорода.

Что означает ошибка P0157:

Ошибка P0157 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 2) не подымается выше 0.21 вольта, что указывает на избыток кислорода в выхлопе.

Ошибка возникает когда блок управления двигателем фиксирует напряжение датчика кислорода ниже 0.21 вольта.

Причины ошибки P0157:

  • Если блок управления двигателем (ECM) обнаруживает низкое напряжения датчика кислорода, то двигатель переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0157:

  • При этой ошибке работа двигателя не изменяется.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.

Как проводится диагностика ошибки P0157:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода, чтобы убедится, переключается ли напряжение на низкое и высокое по сравнению с другими датчиками.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0157:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0157.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0157:

  • Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы (трещины, дырки и т.п.).
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0157:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 2 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода

Дополнительные сведения о коде ошибки P0157:

Второй датчик кислорода (bank 2 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Низкое напряжение в цепи обусловлено избытком кислорода в выхлопных газах или причинами, описанными выше.

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 2; Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 2, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом сзади; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Замена блока задних подогреваемых датчиков кислорода 2 обычно решает проблему.

Найдена следующая информация по ошибке P0157 для автомобиля MITSUBISHI GALANT (2003-2011):

На русском языке:

Кислородный датчик 2, банк 2 — низкое напряжение

На английском языке:

O2 Sensor Circuit Low Voltage Bank 2 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0157 на автомобиле MITSUBISHI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi Galant 9:

Возможные причины: Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 2; Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 2, жгут открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом сзади; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Замена блока задних подогреваемых датчиков кислорода 2 обычно решает проблему.


Автор:

Helen Garcia


Дата создания:

18 Апрель 2021


Дата обновления:

18 Сентябрь 2023

P0157 MITSUBISHI - Цилиндр 2-3, Цепь подогреваемого кислородного датчика низкого напряжения - Авто-Коды

P0157 MITSUBISHI — Цилиндр 2-3, Цепь подогреваемого кислородного датчика низкого напряжения — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Когда код обнаружен?
  • Возможные симптомы
  • P0157 Mitsubishi Описание

Возможные причины

  • Неисправен задний обогреваемый кислородный датчик 2
  • Задний подогреваемый блок датчиков кислорода 2, жгут открыт или замкнут
  • Цепь блока обогреваемого кислородного датчика сзади 2 плохое электрическое соединение
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны
  • Утечки выхлопных газов Что это значит?

    Технические заметки

    Замена блока датчиков заднего подогреваемого кислорода 2 обычно решает проблему. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    Код P0157 устанавливается, когда модуль управления двигателем (ECM) обнаруживает, что напряжение сигнала заднего датчика O2 остается чрезмерно низким в течение длительного периода времени.

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Высокий расход топлива
  • Избыточный дым от выхлопа Нагретый кислородный датчик 2 (HO2S) после трехходового катализатора (коллектора) контролирует уровень кислорода в отработавших газах на каждом банка, Для оптимальной работы катализатора воздушно-топливная смесь (воздушно-топливное отношение) должна поддерживаться вблизи идеального стехиометрического отношения. Выходное напряжение датчика HO2S внезапно изменяется вблизи стехиометрического отношения. Модуль управления двигателем (ECM) регулирует время впрыска топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было практически стехиометрическим. HO2S генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в ответ на содержание кислорода в выхлопных газах. Если кислород в выхлопных газах увеличивается, воздушно-топливное отношение становится Бережливым. ECM интерпретирует Lean, когда напряжение HO2S ниже 0,45 В. Если содержание кислорода в выхлопных газах уменьшается, соотношение воздух-топливо становится богатым. ECM Интерпретирует Rich, когда напряжение HO2S выше 0,45 В.

  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:

    Интересное по теме:

  • Ошибка р0138 шкода октавия
  • Ошибка р0157 ваз
  • Ошибка р0139 киа спортейдж 3
  • Ошибка р0141 duster
  • Ошибка р0156 форд мондео 4

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии