Ошибка р0155 тойота марк 2

5 730

Ошибка P0155 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка P0155:

Ошибка P0155 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0155:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0155:

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0155:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0155:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0155.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0155:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0155:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0155

Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0155

Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0155

  • Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Перегорание предохранителя датчика кислорода
  • Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0155?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Периодическое заглохание двигателя
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.

Как механик диагностирует ошибку P0155?

В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:

  • Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Частые ошибки при диагностировании кода P0155

  • Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0155?

Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0155?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0155?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 4 мин Просмотров 3.8к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0155
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0155
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0155 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0155 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0155 – неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 2, Датчик 1)

Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 2 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет первым датчиком после двигателя.

Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.

Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0155.

Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0155 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Возможен повышенный расход топлива.

Ошибка P0155 не считается серьезной, но при ее появлении может увеличится расход топлива, а также вредные выбросы в атмосферу. Во избежание более серьезных последствий рекомендуется устранить проблему как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0155 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 2, датчик 1.
  • Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
  • Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
  • Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
  • Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
  • Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
  • Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.

Как устранить или сбросить код неисправности P0155

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0155:

  1. Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 2).
  2. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0155 снова.
  3. Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
  4. Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2).
  5. Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 2) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
  6. Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.

Диагностика и решение проблем

Код ошибки P0155 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.

Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.

Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 2) обычно решает проблему.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0155 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Ford (Форд Кугар, Таурус, F-150)
  • Honda (Хонда Инспаер)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Saturn (Сатурн Вуе)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Свифт)
  • Toyota (Тойота Ипсум, Клюгер, Ленд Крузер, Хайлендер, Эстима)
  • Volvo (Вольво s80)

С кодом неисправности Р0155 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0141, P0154, P0161, P0300, P0332, P0402, P1409.

Видео

  1. 03.07.2010 10:49

    #1

    Ошибка 0155. Неисправность цепи подогревателя датчика О2. Что делать?

    Привет всем! После того как удалось оживить лампочку Check я воспользовался инструкцией «Самодиагностика VQ25DD, VQ30DD (как узнать код ошибки) » (Самодиагностика VQ25DD, VQ30DD (как узнать код ошибки)). Обнаружилось, что системы моего цедрика обнаружили ошибку 0155. Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода. Перерыл весь Интернет, но никаких конктретных советов и инструкций как устранить ошибку не обнаружил. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина и где вообще искать проблему.


  2. 03.07.2010 12:12

    #2

    Может причина в самой цепи!!??


  3. 03.07.2010 12:24

    #3

    есть коды на два вида режима диагностики, есть протокольные коды те которые высвечиваются на специальном оборудовании, и те которые высвечиваются в режиме самодиагностики, они разные, тут главное не ошибится с ошибкой и не наломать дров.


  4. 03.07.2010 13:55

    #4

    Сообщение от Беркут
    Посмотреть сообщение

    есть коды на два вида режима диагностики, есть протокольные коды те которые высвечиваются на специальном оборудовании, и те которые высвечиваются в режиме самодиагностики, они разные, тут главное не ошибится с ошибкой и не наломать дров.

    Может быть и так, но встречал я информацию и в таком духе: «Код ошибки можно получить в результате диагностики на CONSULT в авторизованном сервисном центре Nissan, либо подсчитав количество вспышек при самодиагностике…» Да и коды ошибок при самодиагностике и при сканировании (коды в формате PXXXX), вроде бы сходятся.

    В любом случае нагреватель лямбда-зонда — штука не смертельная. Насколько я понял, возможны две причины данной ошибки:
    1. Испорчена проводка до датчика (оборван провод или короткое замыкание);
    2. Сдох нагревательный элемент.
    Первое выявлется прозвонкой проводов, второе заменой самого датчика (на родной, Bosh или NGK).


  5. 03.07.2010 15:04

    #5

    Диагносты у вас нармальные есть!? Думаю тебе лучьше к ним заехать.


  6. 08.07.2010 02:55

    #6

    Ну вот… Ламбда зонд оказался в порядке: проводка прозванивается, нагреватель не оборван (сопротивление около 4 ом). Однако, под днищем машины я обнаружил оборванные провода (видимо зацепил чем-то зимой), которые были прикреплены к балке (к этой балке крепятся и рычаги). Никто не знает, что это за провод?Насторожила страннная схема подключения оборованной проводки… Ну да ладно… Скрутил, спаял. Ошибка ушла. Но теперь начал троить двигатель на холостых. Поочередное отключение катушек зажигание по левой стороне двигателя показало, что катушки в какой-то степени рабочие. По правой стороне провести такой эксперимент не удалось, т.к. мешает часть системы впуска воздуха — без части этой системы, которая как раз находится над катушками, машина глохнет. Это, кстати, нормально или нет? Что посоветуете делать дальше? Ехать на диагностику или что то еще можно сделать своими силами?


  7. 08.07.2010 05:25

    #7

    Значит это была ошибка лямбды которая ставится в последний кат. и судя по твоим рассказам лямбда уже умерла.

    2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42


  8. 08.07.2010 09:20

    #8

    Сообщение от Paladin-kms
    Посмотреть сообщение

    Значит это была ошибка лямбды которая ставится в последний кат. и судя по твоим рассказам лямбда уже умерла.

    О как… Мертвая лямбда может вызвать троения двигла? А как определить что она мертвая?


  9. 08.07.2010 13:57

    #9

    Сообщение от MaximkoKms
    Посмотреть сообщение

    А как определить что она мертвая?

    Точно тока к диагносту..осцилогограф или мультиметр)) НУ или сканер есессно

    Gloria VQ30DET
    Gloria VQ25DD
    Skyline R33 rb25det мкпп
    Majesta 4.0 4wd C-type
    Cedric VQ30DET VIP


  10. 09.07.2010 03:15

    #10

    А где находится эта лямбда? Дохлая лямбда может являтся причиной троения двигателя и повышенному расходу? Кстати, смотрел свои свечи. Они такие как на фото 2 в посте Диагностика двигателя по состоянию свечей., т.е. свеча от двигателя с повышенным расходом топлива…

    Когда я скручивал провода, идущие под балкой меня смутила такая странная схема проводки (цвет проводов на изображение может быть не верным). Черный прямоугольник — фишка.
    Как-то не похоже на японцев: после фишки скручивать провода… Может кто-то до меня наколхозил?

    Последний раз редактировалось MaximkoKms; 09.07.2010 в 03:18.


  11. 09.07.2010 06:27

    #11

    Ога, оч. похоже на колхоз видимо вместо двух лямбд сделали одну. А вообще провода от лямбд как правило скрутками японцы не цепляют, т.к. там сами проводда жосткие и скрутка их не держит. По поводу повышенного расхода, вполне вероятно, смотри также лямбды которые стоят перед катализатором т.к. именно по ним мозг делает окончательную подстройку впрыска, так сказать проверяет всели сгорело и потом по этим данным корректирует впрыск.

    2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42


  12. 09.07.2010 06:45

    #12

    Сообщение от Paladin-kms
    Посмотреть сообщение

    Ога, оч. похоже на колхоз видимо вместо двух лямбд сделали одну. А вообще провода от лямбд как правило скрутками японцы не цепляют, т.к. там сами проводда жосткие и скрутка их не держит. По поводу повышенного расхода, вполне вероятно, смотри также лямбды которые стоят перед катализатором т.к. именно по ним мозг делает окончательную подстройку впрыска, так сказать проверяет всели сгорело и потом по этим данным корректирует впрыск.

    Проводка, которую я востанавливал не из жестких проводов, а из тоненьких медных… Может эти провода не связаны с лямбдой?

    Лямбду, которая перед катализатором, я вроде бы проверил: на нагреватель напряжение поступает, сам нагреватель показывает сопротивление…

    Может как нибудь встретимся, посмотрим, пиво попьем? :)

    Последний раз редактировалось MaximkoKms; 09.07.2010 в 06:48.


  13. 09.07.2010 06:52

    #13

    Можем и встретится :) но скорей всего в будни. Так как про выходные еще ничего не известно возможно прийдется усиленно работать )))

    2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42


  14. 09.07.2010 06:55

    #14

    Ну выходные уже завтра. Давай на недели.


  15. 09.07.2010 06:58

    #15

    Ога, на неделе самое оно. У тя кст нормальная эстакада есть или яма в гараже?

    2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42


  16. 09.07.2010 07:02

    #16

    А где-нибудь в Инете можно глянуть как должна выглядить проводка?


  17. 09.07.2010 07:06

    #17

    Не знаю, я не нашел по своей машине почти ничего, смотри через гугл японские сайты, или канадские попробуй по инфинити M45 поискать.

    2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42


  18. 12.07.2010 08:34

    #18

    Ну вот, вчера сфотографировал эти чуда устройства, которых и шли оборванные провода. Никто не знает что это? Похоже на подушки двигателя, но зачем к ним идут провода???


  19. 12.07.2010 09:15

    #19

    2002 — Mazda Tribute 3.0 FWD
    1998 — Nissan Gloria PY33 VG30E
    1993 — Nissan Safari WRGY60 TD42


  20. 12.07.2010 09:25

    #20

    Сообщение от Paladin-kms
    Посмотреть сообщение

    Чета ничего не понятно.

    Сранная камера в телефоне )) К этой хрени крепится двигатель, а она сама к балке. К этой же балке крепится и рычаг (на третьем фото видно кусочек сайлентблока рычага :) )


P0155 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (B2S2)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (банк 2, датчик 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код относится к переднему датчику кислорода на блоке 2. Нагреваемый контур в датчике кислорода сокращает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Когда нагреватель O2 достигает рабочей температуры, кислородный датчик реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в выхлопных газах, окружающих его.

Контроллер ЭСУД отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода, чтобы начать переключение. Если ECM определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, прошло слишком много времени, он установит P0155. См. Также: P0135 (банк 1).

Возможные симптомы

Вы, вероятно, заметите плохую экономию топлива при освещении MIL.

причины

Код P0155 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • O2 Сопротивление нагревательного элемента высокое
  • Внутреннее короткое замыкание или обрыв в нагревательном элементе
  • Проводка цепи нагревателя О2: высокое сопротивление
  • обрыв или короткое замыкание на массу в жгуте проводов

Возможные решения

  • Устранить короткое замыкание, разрыв или высокое сопротивление в жгуте проводов или разъемах жгута проводов.
  • Заменить кислородный датчик (не удается устранить обрыв или короткое замыкание внутри датчика)

Связанные обсуждения DTC

  • P0135 — P0155 Volvo S80T6Volvo 1999 S80T6 Check загорелся индикатор двигателя. OBD II кодирует P0135 вместе с P0155. Плохой провод?… 
  • Сильверадо 2003 г. неоднократно закидывал p0155 и p01542003 Сильверадо .. неоднократно бросал po155, и 154 .. заменял нагретый датчик дважды .. код все еще выскакивает .. обнаружил перегоревший предохранитель 4ws под капотом .. заменил это .. обнаружил утечку вакуума в реле соленоида. .исправил это..пытался отключить аккумулятор, проехал более 100 миль .. коды все еще … 
  • 2002 chevy s-10 повторяющийся код p0155.У меня Chevy s-2002 10 года 4 двери 4wd LS показывает код ap0155 Я поменял датчик o2. Код пришел на следующий день проверю провода тиергуд. Я также проверил предохранитель, они были в порядке, проверили мощность на предохранитель с помощью тестовой лампы, это была сила на предохранитель, но когда я снова вставил предохранитель, я услышал забавный звук реле в f… 
  • Код P0155 на 96 F150У меня 96 F150 w / 300ci 6,5speed-4×4. На нем 60,000 штук, и я заменял датчик 1 датчика o1 банка 2 3 раза, каждый раз, когда он исправлял код 155 (неисправность нагревателя), но на этот раз не повезло. Я почистил и отключил все подключения к компьютеру, но все равно не повезло. В прошлый раз это было… 
  • P0155 как проверить ECM?У меня есть датчик PO155, передний датчик 02, я проверил питание на разъеме, получив только 3 вольта ,,, 3 вольта на соединениях + и _, (KOEO). Датчик o2 протестирован нормально при 4 Ом на черных проводах. Я проверил предохранители и реле AF на блоке предохранителей, оба в порядке!… следующий в списке — ECM, не знаю, как это проверить, я знаю… 
  • 02 ford taurus p0135 p0141 p0155 p0161 p0135 p1409 помощьЯ новичок на этом сайте Привет всем, позвольте мне начать с рассказа о машине, которую мне дали Ford Taurus 02 для моего сына, но она не проходит техосмотр. У нее есть коды неисправностей, p0135, p0141, p0155, p0161, p0135, p01409. Я проверил сопротивление нагревателя датчика o2 на датчике 1 банка 1. Я получил 3.5 Ом. я знаю… 
  • P0402 и P0155 на Cougar 1999 годаПривет, в настоящее время я получаю как P0402 (чрезмерный поток в системе рециркуляции отработавших газов), так и P0155 (существует неисправность в цепи нагревателя для датчика кислорода 1 в банке 2) вместе с кодом производителя P1151 (Отсутствие переключателя H02S21 — датчик указывает на обедненную смесь). Из описания P0155, датчик кислорода… 
  • 97 Ford Taurus P0155 P0161 Датчик o2У меня Ford Taurus 1997 года выпуска, и я получаю коды P0155 и P0161. Они предназначены для датчиков 2 и 1 банка 2. Я поменял оба датчика и проверил провода, и показания напряжения на них кажутся хорошими, но коды продолжают возвращаться. У кого-нибудь есть идеи, почему… 
  • Код Saturn Vue P0155Изначально у меня, кажется, был P0140. Неисправность нагревателя датчика 2 банка 1. Заменил датчик O2. Теперь сработал код P0155, такая же цепь нагревателя датчика разомкнута. Протестировал разъем — показание на разъеме 11.88 вольт. Протестированная масса двигателя — 4 Ом между двигателем и массой аккумулятора. Пробежал перемычку кстати двигатель и.б… 
  • 04 2500hd 6.0l коды p0300 p0101 p0155 p0332Привет. Я здесь новенький, пытаюсь получить помощь, чтобы выключить индикатор двигателя. Несколько месяцев назад я купил Chevy Silverado 2004HD 2500L 6.0 года выпуска, и индикатор проверки двигателя уже горел со следующими кодами. p0300 Обнаружен случайный пропуск зажигания p0101 Диапазон / рабочие характеристики сигнала MAF p0155 Цепь нагревателя O2 (b… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0155?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0155, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка P0155 у автомобиля Toyota была обновлена 03:13. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0155 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.

P0155

Ошибка Р0155 (0155) связана с повреждением линии нагревательного устройства первого лямбда-зонда, расположенного во втором банке. Возможно, ток на линии питания устройства не соответствует нормированным показателям. Если уровень напряжения на цепи упал, потребуется проверка и замена кабеля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0155 у автомобиля Toyota.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0155 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0155 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota

4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);

Автомобильный сканер для Toyota

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0155 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибка P0155 — Нагреватель датчика кислорода 1, банк 2 – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0155

Ошибка P0155 указывает на неисправность электрической цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2).

Что означает ошибка P0155

Ошибка P0155 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи нагревателя датчика кислорода 1 (банк 2). Это означает, что нагревательный элемент датчика кислорода нагревается дольше, чем обычно. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Причины возникновения ошибки P0155

  • Ненадлежащая работа датчика кислорода 1 (банк 2)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода
  • Перегорание предохранителя датчика кислорода
  • Ненадлежащаяработадатчикатемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • В редких случаях, неисправность модуля управления АКПП (PCM)

Каковы симптомы ошибки P0155?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Увеличение расхода топлива
  • Периодическое заглохание двигателя
  • Появление неприятного запаха из выхлопной трубы
  • Появление черного дыма из выхлопной трубы

При появлении ошибки P0155 могут присутствовать как все, так и некоторые из вышеуказанных симптомов.

Как механик диагностирует ошибку P0155?

В большинстве случаев наличие данного кода ошибки указывает на необходимость замены датчика кислорода. О Ошибка P0154 однако перед заменой датчика следует выполнить следующее:

  • Считать все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
  • Визуально осмотреть электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений
  • Понаблюдать за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверитьдатчиктемпературыохлаждающейжидкостидвигателя
  • Проверить модуль управления АКПП (PCM). Следует отметить, что данные модули выходят из строя крайне редко, поэтому перед заменой модуля необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Частые ошибки при диагностировании кода P0155

  • Замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов, идущих к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений

Насколько серьезной является ошибка P0155?

Ошибка P0155 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Также возможно увеличение расхода топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0155?

  • Ремонт или замена закороченных или поврежденных электрических проводов, идущих к датчику кислорода 1 (банк 2)
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Замена датчика кислорода 1 (банк 2)
  • В редких случаях, замена модуля управления АКПП (PCM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0155

Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода. При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик.

Нужна помощь с кодом ошибки P0155?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Код P0155 TOYOTA — Цепь нагревателя датчика О2 банк 2 датчик 1

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправен датчик кислорода с подогревом (H2OS) банк 2 датчик 1
  • Предохранитель цепи датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 1
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 1 жгут проводов замкнут на землю
  • Датчик кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 Датчик 1 цепь плохое электрическое соединение
  • Неисправен модуль управления двигателем (ECM).

Как исправить код p0155 toyota?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0155 техзаметки toyota

Код означает, что существует проблема в цепи нагревательного элемента датчика кислорода с подогревом. Модуль управления двигателем (ECM) контролирует, сколько времени требуется датчику, чтобы прогреться и начать посылать адекватный сигнал. Код означает, что датчик слишком долго прогревается. Замена переднего датчика кислорода с подогревом (H2OS) Банк 2 обычно устраняет проблему.</amp-youtube

Сколько стоит диагностика кода p0155 toyota?

Трудозатраты: 1. 0

Стоимость диагностики кода P0155 Toyota составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0155 toyota?

Сила тока в цепи нагревателя переднего датчика кислорода с подогревом выходит за пределы нормы.(Через нагреватель переднего подогреваемого датчика кислорода в ECM поступает сигнал о неправильном падении напряжения)

Каковы возможные симптомы кода p0155 toyota?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon)
  • Возможный повышенный расход топлива
  • Возможно больше дыма от выхлопных газов, чем обычно.

Что означает код p0155 toyota?

Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый кислородный датчик достигнет этой температуры, тем быстрее он начнет посылать точный сигнал на модуль управления двигателем (ECM). Для достижения требуемой температуры внутри датчика кислорода с подогревом установлен нагревательный элемент.ECM управляет нагревательным элементом датчика кислорода с подогревом на основании сигналов от температуры охлаждающей жидкости двигателя и нагрузки двигателя.ECM управляет цепью нагревательного элемента, разрешая протекание тока на землю.ECM контролирует сигнал напряжения, поступающий через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

6 514

Ошибка P0155 — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 2, датчик 1)

Описание ошибки P0155 (Банк 2, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка P0155:

Ошибка P0155 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 2, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0155:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0155:

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0155:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0155:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0155.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0155:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0155:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Продолжаем делать записки на «коленке».Ничего особенного в ниже приведенном примере нет… А может и есть.

Toyota Mark II-Blit 1JZ-FSE 2002. Тоже старенький. Состояние (внешне) отличное. По телефону владелец объяснил, что машина плохо заводится. Может вообще не завестись. Если завелась – ездит. Но глушить мотор на остановках во время поездок, чревато. Приехал, как договаривались. Машину не глушит. Мотор работает неустойчиво. СЕ горит. Диагностический код неисправности P0155 Oxygen Sensor Heater Circuit (Bank 2 Sensor 1).

Диагностический код неисправности P0155 Oxygen Sensor Heater Circuit (Bank 2 Sensor 1).
Нет, это явно не может быть причиной. Тем более что двигатель, даже на слух, работает «куда зря». Пропуски хаотичные. Глушу мотор. Клиент рядом, сразу предупреждает:- может не завестись. Пугает! Пробуем запустить. Стартер вроде бы сработал, но скис, не провернув двигатель даже на оборот. Сканер был пред глазами, момент запуска контролировался, поэтому по падению напряжения было понятно, что это либо контакты на втягивающем реле стартера, либо изношенные плохо прилегающие щетки. Оставшегося заряда аккумулятора еще должно хватить на 1-2 попытки.

Поэтому продолжаем. Только теперь запуск двигателя буду делать иначе. Короткими частыми пусками стартера. Пусковой ток больше в разы, чем рабочий, глядишь, искра пробьет и обеспечит контакт, слегка оплавив пятаки. Мотор шестерка рядная поможет, достаточно чтобы в одном двух цилиндрах воспламенение прошло. Получилось. Объясняю клиенту причину не запуска. Если бы были и щетки и втягивающее, то номер бы не прошел. Зарядка идет, но по величине напряжения понятно, что аккумулятор отдал почти все. Заряд набирает быстро. Значит, есть сульфатация пластин и потеря емкости. Аккумулятор обслуживаемый. За уровнем электролита и плотностью никто не следил. Вода испарилась, плотность электролита выросла. Так что аккумулятор придется поменять. Вот как-то так, просто по показаниям локализуем неисправность. Но двигатель работает неустойчиво. И это другая причина. Организм расслабился от успеха на первом этапе и начал склонять к поиску легкого пути. К типовой ситуации. И победил.

Имеем мотор –FSE наиболее частой причиной не устойчивой работы неисправность в топливной системе (ошибок нет). Но есть неисправность, которая не фиксируется системой самодиагностики. Это когда не происходит сброс избытка топлива по высокому давлению. Или его недостаточно подается со стороны низкого давления. Кроме того машина работает и запах несгоревшего …. напишу горючего «бензина» (но пальцы отказываются печатать), именно на это и указывает. Перепрыгиваем через несколько страниц на сканере и смотрим:

Давление ТНВД на ХХ норма.
Давление ТНВД на ХХ норма (Fuel Pressure (D4) – 6.1 MPa). Время впрыска (Injection time #1 – 1.3 ms) намного больше, должно быть 0,5ms. Сброс по высокому давлению можно не проверять. Если бы он был нарушен, давление было значительно выше. По низкой стороне можно посмотреть, но на глаза попадается параметр который «удачно» оказался на открытой страничке (отмечен стрелкой VVT Displacement). Не туда забрел, не там ищешь. И опять попытка найти легкую дорожку. Перепрыгиваю на VVT-i, провожу тест. Опять мимо, работает. Хотя неисправность того же клапана может запросто привести к неустойчивой работе двигателя. (Опять на типовую повелся). Нет, идем в начало и все по порядку. Почему написал, как в начале метнулся от одного к другому… Потому, что так и было. Потому что это не правильно. Но мне иногда тоже хочется сделать работу так, чтобы было меньше работы. И работать по типовым ситуациям тоже склонен. Правда, если со второй попытки угадать не получилось, начинаю сначала и последовательно.

Вот на первом фото обороты (Engine RPM), близки к минимально допустимым, а УОЗ –почти ровненько (Ignition Timing #1).
Вот на первом фото обороты (Engine RPM), близки к минимально допустимым, а УОЗ –почти ровненько (Ignition Timing #1). А вот нагрузка Engine Load Value 52% с чего бы это?

На этом фото обороты изменились на немного, остались в норме, но нагрузка увеличилась.
На этом фото обороты изменились на немного, остались в норме, но нагрузка увеличилась, а УОЗ куда ушел? Это не нормально. Очень даже не нормально. При этом я ничего не делаю, машина стоит и работает и вот эти скачки хаотичные. При резком нажатии педали, форсунки открывались до 2,6 ms, это на двигателе с прямым впрыском, где рулят бедные и сверхбедные смеси. УОЗ вообще валился к 6,0 град. При включении нагрузок и передачи показатель нагрузки доходил до 68,8% (машина стояла на месте).

Дальше пошла проверка. Тестирование на месте проводилось, фото уже не делал, иначе фото было бы больше чем текста (ничего не описываю, не хочу повторять все написанное ранее.) Сходится на зажигании. Но что должно быть в системе неисправно, чтобы пропуски были хаотичными? Ну, в принципе может. Помнится, был клиент, который «доездил» свечи до состояния, когда искра проходила между корпусом свечи и остатками центрального электрода, через керамику. Спрашиваю: — свечи, когда менялись? Два дня назад. Свечи «правильные поставили»? Да. Свечи на этом моторе обычные не пройдут. Окручиваю крепление катушки 1 цилиндра… Не доверяете? Нет, просто хочу убедиться, что вы сделали все правильно. Попытка вынуть катушку не увенчалась успехом. Не понял… катушка вышла из шахты на 2см максимум и ни туда, ни сюда. Клиент, наблюдая за моими попытками, выдает версию: — наверное, трубочка сползла? ….????? Какая еще там трубочка? «Термоусадку» на катушки напялили? Зачем!? «Катушки током били», вот дополнительно изолировал… по совету друзей. (Вариант один из двух: — либо слабо, либо мало били.) Понимаю, что просто так добраться до свечи не удастся, буквально задавливаю катушку на место и подключаю разъем. Кулибин, блин! Завожу мотор. Начинаю проверку по цилиндрам.

Обратите внимание, имеем три разные неисправности катушек зажигания: — фото 3 тут все понятно; Фото 1,2,5- катушки набирают энергии больше чем могу отдать за то время, что им отпущено (время горения искры); А на последнем фото катушка не добирает энергию, не успевает, а время горения искры увеличено на 1ms. А теперь представьте, что время на все эти процессы (накопление энергии, на реализацию ее), резко сократилось. Обороты увеличили, на обгон пошел. И вот для первого случая будет уже не 21 кВ, а 25-27,29 кВт. И куда остальной деваться, не реализованной энергии? А во втором случае — наоборот уменьшится, а время горения искры станет еще больше…. Катушка в системе управления – это исполнительное устройство индукционного типа, со всеми вытекающими. Это конденсатор заряжается, но взять заряд больше своей емкости он не может. А катушка может. Но есть практики, которые в гаражах отменяют объективные законы, открытые несколько сот лет назад. Вот отсюда и термоусадка, купленная в магазине, торгующем радиоэлектронными компонентами. Хоть бы подумал, на какое напряжение она рассчитана. Плохо когда катушка набирает лишнюю энергию. Плохо когда катушка не добирает нужное количество энергии. В обоих случаях итог будет один. Есть и третий вариант- это катушка просто плавиться, иногда корпус ее разрывает. Но это уже другая история. Не анонсирую, но есть Nissan, завтра должны притащить. Умудрился расплавить 4 катушки. Естественно по одной, на СТО просто меняли, хватало на 5-7 км. А поскольку как-то была дискуссия по этому поводу…. С нулевым результатом. Попробую снять все показатели при проверках, зафиксировать их… и может, сподоблюсь, опишу на примере. Да, есть вариант когда катушки просто выходят из строя «по-тихому,» их меняют, а они с завидным постоянством опять. Но это реже бывает. И обычно в этом случае «виноват» производитель. Тут и да, и нет -50/50 будет справедливее, так думается.
Всем удачи, коллеги!

Маркин Александр Васильевич
© Легион-Автодата

(ник на форуме Легион-Автодата — A_V_M)
г. Белгород, Таврово мкр 2, пер.Парковый, д.29-б.
Союз автомобильных диагностов

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0140 хендай санта фе
  • Ошибка р0138 шевроле орландо
  • Ошибка р0155 сузуки гранд витара
  • Ошибка р0148 ситроен джампер
  • Ошибка р0138 шевроле нива

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии