Ошибка р0154 сузуки гранд витара















  • #1

Гранд Витара 2000год v6 объем 2.5, выскочила ошибка р0154 датчик1 банк2. Собственно вопрос, парни подскажите это какая из четырех лямбд? Верхняя правая??















  • #2

вроде так

Банк 1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.) Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку). Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).
только счет цилиндров…. с левой стороны от грм -1….правая сторона от грм 2 левая в середине 3…. и тд

Последнее редактирование:















  • #3

вроде так

Банк 1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.) Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку). Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).
только счет цилиндров…. с левой стороны от грм -1….правая сторона от грм 2 левая в середине 3…. и тд

Если я правильно понял, то это датчик перед катализатором со стороны пассажира правильно?















  • #4

сейчас мануала под рукой нет. но по этой логике выходит что с водительской(лруль) перед катом. скинь фишку….для удобства разживить верхнюю часть трубки щупа акпп ….на12 помоему…она немного отвернется а там прикреплены разъемы лямбд , с правой стороны я частично сливал антифриз и снимал шланги печки….

ошибочка …банк 2 выходит пассажир….















  • #5

это датчик перед катализатором со стороны пассажира правильно?

Правильно. Второй банк — пассажирская сторона, первый ДК — до катализатора.















  • #6

сейчас мануала под рукой нет. но по этой логике выходит что с водительской(лруль) перед катом. скинь фишку….для удобства разживить верхнюю часть трубки щупа акпп ….на12 помоему…она немного отвернется а там прикреплены разъемы лямбд , с правой стороны я частично сливал антифриз и снимал шланги печки….

Спасибо за инфу! попробую скинуть фишки и с правого и с левого поочередно, посмотрю чтоизменится через обд сканер. Думаю так точно опледелю.















  • #7

с правой стороны…если места мало для рук- я еще снимал трубку магистрали егр…..и дальше стоматологическими кавырялками аккуратно нажимая и толкая зуб защелки, с помощью вд40……….отстегивал фишки















  • #8

с правой стороны…если места мало для рук- я еще снимал трубку магистрали егр…..и дальше стоматологическими кавырялками аккуратно нажимая и толкая зуб защелки, с помощью вд40……….отстегивал фишки

Сегодня заменил датчик, очень не удобно, часа полтора только фишку отстегивал)) сделал из стальной проволоки что-то вроде шила с крючком, тогда только получилось, открутил накидным ключём, который буквой г. Теперь надеюсь расход упадет до адекватного))

Код ошибки P0154 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

На чтение 4 мин Просмотров 3.1к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0154
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0154
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0154 звучит как «нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 2, Sensor 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0154 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0154 – нет активности в цепи датчика кислорода O₂ (Банк 2, Датчик 1)

Модуль управления силовой установкой (ЭБУ) обеспечивает базовое напряжение около 450 mV в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодное время года ЭБУ обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика.

По мере прогрева датчика сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Когда ЭБУ определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту. Или что напряжение неактивно (не считывая за пределами 391-491 mV). Датчик определяется как неактивный или открытый и устанавливает код P0154.

Задний кислородный датчик O₂ (банк 2, датчик 1) расположен в выпускном коллекторе. Его функция заключается в определении количества кислорода в выхлопных газах, которое сравнивается с наружным воздухом.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0154 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Автомобиль плохо работает, не хватает мощности двигателя.
  3. Из выхлопной трубы идет черный дым.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Плохо держаться обороты, дерганье при езде.

Причины возникновения ошибки

Код P0154 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Испорчен датчик O₂ (кислорода).
  • Неисправна цепь нагревателя в датчике O₂.
  • Подключение или разъем к датчику разорван либо изношен.
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя.
  • Дыры в выхлопной системе (глушителе).
  • Отказ ЭБУ.

Как устранить или сбросить код неисправности P0154

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0154:

  1. Сильно изношенный и ржавый глушитель необходимо заменить.
  2. Проверьте проводку и разъемы на наличие проблем.
  3. Перегорание предохранителя из-за слишком высокой силы тока. Необходима замена датчика, а также замена перегоревшего предохранителя.
  4. Заменить ЭБУ, делать это необходимо только в крайнем случае. После того, как будут рассмотрены все другие возможности.

Самым распространенным решением при устранении неисправности P0154 является замена датчика кислорода. Но делать это необходимо после исключения всех возможных вариантов.

Диагностика и решение проблем

Наиболее распространенной причиной ошибки P0154 является отказ кислородного датчика. Необходимо провести тщательный анализ и рассмотреть все возможные причины ошибки перед заменой датчика. Первое, что нужно сделать – проверить электрические провода и разъем датчика кислорода.

Каждый раз после проведения работ по ремонту, следует очищать память ЭБУ от кодов ошибок. После чего, нужно протестировать автомобиль, чтобы убедиться в повторном появлении ошибки P0154. Это поможет определить, решена ли проблема.

Если диагностика показывает, что с кислородным датчиком, а также с электрическими проводами и соединениями все хорошо. Необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя датчика.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0154 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура MDX)
  • Audi (Ауди а6)
  • Chevrolet (Шевроле Блейзер, Сильверадо, Экспресс, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Интрепид)
  • GMC Suburban
  • Honda (Хонда Паспорт, Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Kia (Киа Карнивал)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Галант, Монтеро, Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Туарег)
  • Volvo

С кодом неисправности Р0154 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0134, P0151, P0155, P0174, P0300, P1153.

Видео

Найдена следующая информация по ошибке P0154 для автомобиля SUZUKI GRAND VITARA 2 (2006-2016):

На русском языке:

Кислородный датчик 1, банк 2 — нет отклика

На английском языке:

O2 Sensor Circuit No Activity Detected Bank 2 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0154 на автомобиле SUZUKI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Suzuki Grand Vitara 2:

Возможные причины: Неисправен блок датчика кислорода с подогревом спереди 2; Жгут проводов переднего подогреваемого кислородного датчика 2, замкнут или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи блока 2 датчика кислорода с подогревом спереди; Неправильное давление топлива; Неисправные топливные форсунки; Утечки воздуха на впуске могут быть неисправны; Утечки выхлопных газов.

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Замена переднего подогреваемого блока датчиков кислорода 2 обычно решает эту проблему.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0141 шкода октавия тур
  • Ошибка р0154 паджеро 4 бензин 3 л
  • Ошибка р0138 сузуки гранд витара
  • Ошибка р0141 тойота ярис
  • Ошибка р0154 митсубиси паджеро

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии