На чтение 5 мин Просмотров 1.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0148
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0148
- Диагностика и решение проблем
- Проверка утечек
- Проверка датчика давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0148 звучит как «ошибка подачи топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Delivery Error».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0148
Сохраненный код P0148 означает, что модуль управления (PCM) обнаружил проблему в системе подачи топлива. Данная ошибка используется исключительно на автомобилях с дизельными двигателями.
Неисправность устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что фактическое и желаемое давление топлива не совпадают. Этот код может также устанавливаться, если PCM определяет, что входной сигнал от датчика давления топлива не соответствует заданному диапазону.
На большинстве дизельных двигателях установлен насос высокого давления, соединенный с насосом низкого давления в баке. Который создает усилие, необходимое для непосредственного впрыска топлива.
Контроллер PCM управляет подачей топлива регулируя давление, подавая его к топливному насосу высокого давления.
PCM использует датчик давления топлива, который обычно расположен рядом с исполнительным механизмом управления подачей, для контроля давления топлива во время работы двигателя. Этот датчик также используется для определения количества топлива, поступающего к форсункам.
Код ошибки P0148 устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаруживает, что датчик давления в топливной рейке, работает не корректно. То есть фактическое давление топлива отличается от заданного.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0148 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Сильный запах дизельного топлива
- Снижение мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
Степень серьезности ошибки P0148 высокая, следует как можно скорее устранить причину. Так как неисправность может привести к снижению производительности, а также повреждению двигателя.
Причины возникновения ошибки
Код P0148 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Утечка в топливной системе высокого давления.
- Поврежденная топливная магистраль.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Неисправен привод управления подачей топлива.
- Неисправность топливного насоса.
- Повреждение разъема или проблема с проводкой.
- Чрезмерное сопротивление в электрической цепи.
- Проблема с реле питания PCM.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0148
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0148:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
- Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0148 снова.
- Проверьте топливную систему высокого давления на утечки.
- Визуально осмотрите разъем и электрические провода на наличие повреждений. При их наличии, восстановите поврежденные участки.
- Проверьте сопротивление, чтобы убедиться, что оно находится в допусках.
- Протестируйте датчик давления топлива.
- Протестируйте реле питания и модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик давления топлива, после обнаружения визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик. Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы внутри. Проверьте их на предмет ржавчины и других повреждений.
Удалите диагностический код неисправности P0148 из памяти, проведите тест-драйв и посмотрите, возвращается ли он снова. Если он пропал, то проблема была в проводах или подключении.
При возвращении кода неисправности, нам нужно будет протестировать датчик и связанные с ним цепи. Кроме этого, необходимо протестировать систему высокого давления на наличие утечек.
Проверка утечек
При присутствии сильного запаха дизельного топлива, высока вероятность, что причиной проблемы является потеря давления из-за утечки. Если утечка топлива обнаружена, перед началом работы следует внимательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты, которые были недавно заменены.
Если утечки отсутствуют и код неисправности сброшен, используйте манометр для проверки давления топлива.
Когда фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, существует несколько причин. К ним относятся неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохое реле топливного насоса.
Вы можете проверить работу топливного насоса, используя мультиметр для проверки напряжения на разъеме при подаче напряжения. Если напряжение присутствует, но топливный насос не работает, скорее всего он неисправен. Если напряжение на разъеме топливного насоса отсутствует, вероятнее всего есть неисправность топливного насоса, реле или проблемы с проводкой.
Проверка датчика давления топлива
Подключение датчика давления топлива обычно осуществляется с помощью опорного сигнала на 5 вольт и заземления. Датчик давления топлива с переменным сопротивлением замыкает цепь и подает в PCM сигнал в виде импульса.
Необходимо произвести проверку опорного напряжения и заземления на разъеме датчика давления топлива с помощью мультиметра. Если опорное напряжение на разъеме датчика отсутствует, проверьте параллельные цепи на разъеме PCM.
Если опорное напряжение на разъеме PCM не обнаружено, проблема может заключаться в неисправном PCM или ошибке программирования PCM. Но рассматривать неисправный PCM как основную причину ошибки P0148, необходимо только в крайнем случае.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0148 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаше. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler (Крайслер ПТ Крузер)
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Мондео, Мустанг, Транзит, Эксплорер)
- GMC
- Mazda (Мазда 5)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Toyota (Тойота Тундра)
- Volkswagen
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0148 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0147, P0149, P0168, P0169, P0170, P0173.
Видео
OBD-II код неисправности Техническое описание
Ошибка подачи топлива
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II (Dodge, Ram, Ford, GMC, Chevrolet, VW, Audi и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Всякий раз, когда я сталкивался с диагностикой сохраненного кода P0148, это всегда означало, что модуль управления трансмиссией обнаружил проблему в системе подачи топлива высокого давления дизельного двигателя.
Дизельные двигатели с чистым горением используют чрезвычайно высокое давление топлива. Настоятельно рекомендуется, чтобы только квалифицированные специалисты пытались диагностировать и ремонтировать эти типы систем. Имейте в виду, что некоторые штаты требуют, чтобы только лица, которые были сертифицированы как специалисты по ремонту дизельных двигателей, ремонтировали дизельные топливные системы высокого давления. Проверьте свое государство и местные постановления, прежде чем продолжить. Не говори, что я тебя не предупреждал.
Насос подачи дизельного топлива создает высокое давление, необходимое для системы непосредственного впрыска. Привод с электронным управлением (от PCM или контроллера впрыска топлива) исполнительный механизм управления топливом (FCA) отвечает за регулирование давления топлива в камерах высокого давления двигателя. Датчик давления топлива (обычно расположенный рядом с FCA) позволяет PCM контролировать давление топлива при работающем двигателе.
Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика давления топлива, который указывает, что давление топлива не находится в указанном диапазоне (слишком низком или слишком высоком), будет сохранен код P0148 и может загореться индикатор неисправности.
Серьезность кода и симптомы
Ошибка подачи топлива может привести к снижению производительности двигателя и, возможно, к повреждению двигателя, поэтому необходимо с некоторой степенью срочно обратиться к коду P0148 (особенно, если сильный запах топлива сопровождает его).
Симптомы кода P0148 могут включать:
- Снижение эффективности использования топлива
- Снижение производительности двигателя
- Чрезмерный черный дым из выхлопных газов
- Сильный запах дизельного топлива
- Могут быть сохранены другие коды, относящиеся к управляемости топлива и двигателя.
причины
Потенциальные причины установки этого кода:
- Утечка в топливной системе высокого давления
- Неисправный датчик давления топлива
- Неисправный привод управления топливом
- Разомкнутая или замкнутая проводка и / или разъемы системы подачи топлива высокого давления
- Неисправный топливный насос
- Неисправность топливного насоса или реле электропитания PCM
- Ошибка программирования PCM или PCM
Диагностические и ремонтные процедуры
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), датчик давления дизельного топлива с прямым впрыском топлива и источник информации об автомобиле (например, All Data DIY) потребуются для диагностики сохраненного кода P0148.
Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Это хорошая идея записать эту информацию на тот случай, если она понадобится вам позже. Теперь очистите коды и продолжайте. Если есть сильный запах дизельного топлива, подозревайте, что причиной вашей проблемы является утечка топлива. Если обнаружена утечка топлива, перед продолжением работы следует тщательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты топливной системы высокого давления, которые были недавно заменены. После тщательного визуального осмотра всех линий подачи топлива и компонентов, при необходимости устраните утечки и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что код сброшен.
Если утечек нет и код сброшен, осторожно используйте датчик давления дизельного топлива с прямым впрыском топлива, чтобы проверить давление топлива. Если фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или неисправное реле топливного насоса. Вы можете проверить работу топливного насоса, используя DVOM для проверки напряжения на разъеме топливного насоса и прослушивания перемешивания топливного насоса при подаче напряжения. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле для определения напряжения и мер предосторожности. Если напряжение присутствует, как указано, и перемешивание топливного насоса отсутствует, предположите, что топливный насос неисправен. Если на разъеме топливного насоса нет напряжения, подозревайте неисправность топливного насоса или реле РСМ или проблему с проводкой.
Если давление топлива в норме, используйте DVOM для проверки датчика давления топлива и FCA в соответствии с рекомендациями, найденными в источнике информации о вашем автомобиле.
Если эти диагностические шаги окажутся слишком сложными, вы можете пойти дальше и заменить FCA и датчик давления топлива. Регулярность, с которой они терпят неудачу и заставляют хранить этот код, в сочетании с тем фактом, что эти части обычно довольно легко доступны и недороги, делает это возможным соображением. Честно говоря, это то, что происходит в большинстве коммерческих гаражей.
Если у вас все еще есть проблемы, используйте свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), который соответствует вашему конкретному транспортному средству, симптомам и коду. Информация, содержащаяся в TSB, может помочь вам точно определить неисправность и исправить ситуацию.
Дополнительные диагностические заметки:
- Знание, является ли фактическое давление топлива слишком низким или слишком высоким, может помочь в диагностике
- Будьте очень осторожны при снятии FCA и датчика давления топлива (давление дизельного топлива очень высокое)
Содержание статьи:
- P1409 ошибка Ford — Автогностика
- Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс
- Устранение P0193
- Ошибка P0193 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
- Ford Transit Ошибка P0046 P0047 P0048 • Опыт автовладельцев • DRIVER S TALK
- Расшифровка кодов ошибок FORD Фокус, Мондео, Фьюжн, Транзит и других: как расшифровать, список неисправностей на русском языке и методы их устранения
- Vova1984 14.07.2013
- Топливная аппаратура
- P1409 ошибка Ford
- Двигатель
- Снижение компрессии в двигателе Ford Transit
- Сложный запуск остывшего двигателя
- Частые ошибки при диагностировании кода P0087
- Как механик диагностирует ошибку P0087?
- Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности
- Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе
Ошибка датчика распредвала всегда вызывает повышенный расход топлива поэтому, чем раньше будет устранена техническая проблема, тем быстрее нормализуется этот параметр и работа восстановленного мотора финансово оправдает вложенные в ремонт деньги.
P1409 ошибка Ford — Автогностика
Если код ошибки появится снова, визуально осмотрит топливный бак, топливопроводы и топливный фильтр. Если вы предпочитаете ремонтировать свой автомобиль самостоятельно, вы можете легко заменить датчик давления в топливной рампе.
Решение проблемы кода неисправности P0087: расшифровка, причины, сброс
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Следует произвести дополнительную диагностику проводов и выявить место обрыва или замыкания.
Как Скинуть Ошибку Форд Транзит 2022 Года. Как устранить неисправности P0404 EGR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы Продолжайте удерживать педали газа и тормоза, пока на дисплее не появится сообщение Сервис сброс масла завершён. Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Устранение P0193
Подключите автомобильное зарядное устройство
При диагностике ошибки P0193 зажигание должно быть включено. Батарея будет разряжаться, что может привести к появлению дополнительных кодов неисправности. Чтобы избежать этой проблемы, купите автомобильное зарядное устройство и всегда подключайте его при диагностике.
Подключите OBD2 сканер
Сканер OBD2 необходим для считывания кодов неисправности. Существует два типа сканеров OBD2 — обычные адаптеры по низкой цене, и дорогие — для расширенного сканирования, которые также включают в себя ряд других функций.
Вы также можете использовать мультиметр для измерения сопротивления, но это требует много времени и не является предпочтительным.
Отключите и снова подключите аккумулятор
Иногда ЭБУ делает странные вещи, которые приводят к неисправности датчиков. Простой способ решить эту проблему — отсоединить отрицательный вывод аккумулятора и затем снова подключить его. Это сбрасывает все датчики в машине.
Проверьте топливный насос
Чтобы проверить, правильно ли работает топливный насос, послушайте звук от него при запуске автомобиля. Если двигатель не запускается, но слышен работающий топливный насос, возможно, забит и нуждается в замене топливный фильтр.
Проверьте опорное напряжение
Если указанные выше шаги выполнены успешно, следующей задачей является проверка опорного напряжения датчика давления топлива на топливной рампе.
Включите зажигание, затем с помощью цифрового мультиметра проверьте напряжение. Оно должно быть 5 Вольт. Если показание не близко к 5 вольтам, необходимо проверить соединения.
Проверьте «землю»
Часто код неисправности P0193 генерируется из-за плохого контакта с землёй. Чтобы проверить проводку заземления, подключите один конец кабеля-перемычки к хорошей точке заземления на двигателе, а другой конец — к отрицательной клемме аккумулятора.
Лучшие недорогие видеорегистраторы 2023 💢
Рад вас видеть на нашем сайте! С
Проверьте показания напряжения до и после подключения перемычки, чтобы посмотреть разницу. Если показания улучшаются при подключенной перемычке — есть проблема с заземлением.
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
Ошибка P0193 — пошаговое руководство по диагностике и ремонту
Коды ошибок на Ford Focus, Mondeo и Transit на русском языке: методы устранения и их причины, расшифровка с фото
. Не спешите сразу менять датчики, очень часто проблема в минусе (земля). Плохая основная земля, минус на двигатель, на ЭБУ или на конкретный датчик. Как проверить сигнал/сигналы на сенсорах, сами датчики будет описано в следующем посте.
Ford Transit Ошибка P0046 P0047 P0048 • Опыт автовладельцев • DRIVER S TALK
Лампа Check Engine, сообщающая водителю о возникновении неисправностей горит оранжевым цветом на спидометре. Датчик загрузки обычно это Датчик расхода воздуха ДРВ или датчик давления МАП сенсор, на основании его ЭБУ вычисляет количество поступающего воздуха и согласно этим показаниям подает необходимое количество топлива.
Расшифровка кодов ошибок FORD Фокус, Мондео, Фьюжн, Транзит и других: как расшифровать, список неисправностей на русском языке и методы их устранения
- Лампа Check Engine.
- Двигатель не заводится.
- Проблемы с ускорением.
- Двигатель запускается дольше обычного.
- Потеря мощности.
- Увеличение расхода топлива.
- Ненормальный запах из выхлопной трубы.
Измерит давление топлива на топливной рампе и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля. Помогает остановка двигателя, и его последующий запуск таким образом насос качает топливо.
Частые ошибки при диагностировании кода P0087 (воздуха или охлаждающей жидкости). Основываясь на этих показаниях, ЭБУ делает коррекции смеси, вычисляет массу воздуха (масса зависит от температуры воздуха). Плохой сигнал – плохая, неверная коррекция, компенсация. Некоторые инструменты сканирования имеют много опций, таких как стоп-кадр, который фиксирует показания датчика. Статор, представляющий собой особую крыльчатку, которая устанавливается на пути потока, прямо на выходе из турбины.
Неисправный клапан управления вентиляцией может запечатать пары внутри, и ничто не сможет их переместить, или клапан управления вентиляцией не может поддерживать давление, достаточное для удержания паров внутри.
Vova1984 14.07.2013
Пользователь должен отсчитать число мерцаний, которые происходят в каждой серии, а также записать полученные комбинации. Причины низкое давление топлива, плохой сигнал с датчика загрузки датчик расхода воздуха или датчик давления или не герметичность впускной системы.
Топливная аппаратура
- Сломанный колер
- Эмулятор датчика кислорода Форд Фокус 2
- Как поменять магнитолу Форд Фокус 2
- Форд на обучение персонала
- Форд был похищен милицией
- Правила громкости Форда
- Форд Фокус глушители
- Амортизатор Форд Фокус 2004
- Форд Фокус подорожал
- Аннотация по ремонту и обслуживанию Форд galaxy
Основная проблема осталась, подключив манометр в топливную систему я увидел, что при бусте, работе двигателя на избыточном давлении, само давление в системе увеличивается, но не пропорционально бусту об этом поговорим в следующем посте тестирование топливных проблем. Мотор не запускается в холод первый признак выхода из строя свечей зажигания.
U0131 – проблемы с ESP Плюсы — это бесплатно. Минусы — продолжающий гореть чек и снижение ресурса двигателя. Топливный бак топливный бак может вызывать отображение кода P0446, поскольку топливный бак питает систему EVAP. повреждении или разъединении заземления двигателя в таком случае следует проверить работоспособность соответствующей системы;.
P1409 ошибка Ford
Ресурс клапана ЕГР на автомобилях Форд Транзит 60-100 тысяч километров. Приблизительно в этом диапазоне загорается лампа Check engine. Считываем ошибки и находим одну или несколько из следующего списка:
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 EGR RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика выходит за допустимые пределы
Как я выбрал лучший видеорегистратор на 2023 🧨
Всем привет! Слышали про отличный видеорегистратор CARCAM HYBRID 2 Signature? Я уже успел протестировать эту штуку, заказав его по акции со скидкой. Кому интересно: читайте мой блог, — наглядно покажу и расскажу, что это за устройство и как оно работает.
Конечно, могут быть и другие, например по топливной системе,но в данном случае речь идет о неисправности клапана EGR.
В не зависимости от того, одна , две, или несколько из вышеперечисленных ошибок имеются в памяти блока управления двигателем (PCM), Клапан поломался, и с этим нужно что-то делать.
Имеется проблема и есть несколько способов ее решения:
1. Наиболее «правильный» — Поменять ЕГР, причем поставить оригинальный и обязательно фирмы-производителя Pierburg. Его ставят дилеры при замене клапана ЕГР по гарантии.
Плюсы: Вы не выпадаете из экологических норм Евро 4, и забываете о проблеме с клапаном ЕГР еще на 150000км.
2.Купить восстановленный клапан ЕГР.Это решение не рекомендую по одной простой причине: под видом восстановленных продают «отпескоструенные» клапана. О каком-либо ресурсе этой детали не может быть и речи.
Плюсы -нет. Минусы — деньги на ветер, да еще и затраты на снятие-установку клапана.
3. Купить Клапан ЕГР турецкого производства. Данный способ сложно оценить, т.к. нет отзывов от «бета-тестеров», т.е. владельцев Ford Tranzit,рискнувших его поставить.
Плюсы — цена вопроса. Минусы — Неизвестен ресурс запчасти.
Этот способ — лоторея, если удастся приобрести с битого Транзита с маленьким пробегом, вам повезло. Но у него ресурс будет меньше, чем у нового. И тысяч через 30-50км проблему нужно будет решать снова. По сути, это тоже самое, что покупать свечи на разборке.
Плюсы — относительно низкая цена. Минусы — риск купить неисправный клапан.
5. Просто ездить с горящим «чеком». Многие так и делают, а зря. Есть риск не заметить вовремя другую проблему с мотором и запустить ее. А такие неисправности устранять дороже.
Плюсы — вы экономите деньги сейчас. Минусы: вы тратите гораздо больше денег потом. Как в позе страуса- чем глубже голова, тем менее защищена …
6.Почистить клапан ЕГР. Форумы просто завалены методиками чистки и восстановления датчика EGR. Причем в основном с отсутствием положительного результата.
Чистить клапан ЕГР бесполезно,так как на всех моторах Форд Транзит с 2006 и по настоящее время, моторчик ЕГР шаговый. Он за одну поездку совершает больше сотни перемещений. Поэтому у него износ движущихся частей такой, что восстанавливать там уже нечего. Не говоря уже о том, что датчик положения тоже выходит из строя.
Ошибка датчика распредвала всегда вызывает повышенный расход топлива поэтому, чем раньше будет устранена техническая проблема, тем быстрее нормализуется этот параметр и работа восстановленного мотора финансово оправдает вложенные в ремонт деньги.
Двигатель
Решение проблемы кода неисправности P0715: расшифровка, причины, сброс
Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.
Снижение компрессии в двигателе Ford Transit
Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Заливная горловина топливного бака также может быть деформирована или повреждена иным образом, вызывая тот же эффект.
Проверяем жидкое стекло Silane Guard для кузова 🚕
Привет, друзья! Хочу похвастаться: машине 12 лет, а выглядит, будто с конвеера. Яркая, зеркальная, водители из других рядов засматриваются. Хотите так же? Узнайте, как я это сделал, в моем блоге: даю пошаговую инструкуцию по уходу.
Сложный запуск остывшего двигателя
Неисправный клапан управления вентиляцией может запечатать пары внутри, и ничто не сможет их переместить, или клапан управления вентиляцией не может поддерживать давление, достаточное для удержания паров внутри. Как Сбросить Ошибку Форд Транзит 2023 Года Прочие поломки.
Проверьте «землю» В таких случаях рекомендуется более тщательно проверить цепь на предмет обрывов или замыканий. Если это не помогло и с цепью все в порядке, то вышедшие из строя форсунки нужно заменить. Отремонтировать провод или контакт разъема между контактом E разъема EGR и контактом 37 разъема J2 контроллера ЭСУД. Код неисправности OBD-II P0446 Неисправность цепи управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива.
Частые ошибки при диагностировании кода P0087
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0087 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене исправных компонентов системы.
- Также ошибкой является пренебрежение проверкой топливной сетки или топливного фильтра на предмет засорения.
- Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Проблема с кодом P0087 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4, q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Каптива)
- Citroen (Ситроен С4, С5, ds4, Джампер, Пикассо)
- Fiat
- Ford (Форд Галакси, Коннект, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, Фьюжн, Эксплорер, Эскейп, C-Max, S-Max)
- Honda
- Hover
- Hyundai (Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55)
- Infiniti
- Jaguar
- Jeep
- Kia (Киа Бонго, Карнивал, Сид, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Дискавери, Рендж Ровер, Фрилендер)
- Lexus
- Mazda
- Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер, w212, w221)
- Mini (Мини Купер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол)
- Opel (Опель Астра, Инсигния)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер)
- Volkswagen (Фольксваген Амарок, Каравелла, Крафтер, Пассат, Туарег, Тигуан, Транспортер)
- Volvo (Вольво xc90)
- Газель Камминз, Некст
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0087 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0088, P0090, P0093, P0128, P0671, P0672, P0673, P0676, P1065, P1113, P1186, P1197, P3003.
Неисправный клапан управления вентиляцией может запечатать пары внутри, и ничто не сможет их переместить, или клапан управления вентиляцией не может поддерживать давление, достаточное для удержания паров внутри.
Также для диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Как механик диагностирует ошибку P0087?
Датчики
Подключаем плюс к втягивающему реле, проверяем на исправность. Если характерного щелчка не было слышно, значить заменяем тяговое. Однако это затратный способ, рационально заменить стартер целиком.
Шаг 1: припарковать автомобиль на ровной поверхности
А работа на бедной смеси, да еще под нагрузкой, приводит к повышению температуры в камере сгорания. Hyundai Хендай н1, Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Старекс, Терракан, Туксон, Элантра, i30, ix35, ix55.
Шаг 3: Найдите датчик давления в топливной рампе
- Отремонтировать провод или контакт разъема между контактом E разъема EGR и контактом 37 разъема J2 контроллера ЭСУД.
- Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
- Провести проверку системы диагностики.
Ошибка датчика распредвала всегда вызывает повышенный расход топлива поэтому, чем раньше будет устранена техническая проблема, тем быстрее нормализуется этот параметр и работа восстановленного мотора финансово оправдает вложенные в ремонт деньги. Причем в основном с отсутствием положительного результата.
Проверьте опорное напряжение Форд Kuga подменяет масляные, топливные, масляные и воздушные фильтры Вентиляционный регулирующий клапан без работающего вентиляционного клапана могут произойти две вещи. Обычно причина кроется в износе самих цилиндров и уплотнительных деталей, а также в отсутствии герметичности в камере сгорания.
2 371
Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива
Возможные причины
- Утечка топлива
- Неисправен актуатор управления топливом (Fuel Control Actuator)
- Неисправен датчик давления топлива
Когда появляется ошибка p0148?
Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем Ford фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.
Возможные симптомы ошибки P0148
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание ошибки P0148
Клапан управления подачей топлива (FCA) Ford представляет собой электромагнитным клапаном с электронным управлением. Блок управления контролирует количество топлива, поступающего от топливного насоса высокого давления в камеры сгорания, открывая и закрывая клапан подачи топлива (FCA). Когда клапан открывается, в топливный насос поступает максимально количество топлива. Избыточное топливо через перепускной клапан и «обратку» поступает обратно в бак автомобиля Ford. Если блок управления двигателем зафиксировал, что топливному насосу высокого давления не хватает топлива, то возникает ошибка P0148.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Сильно засоренный топливный фильтр
- Сильно засоренный топливопровод
- Поврежденный или изношенный топливный насос
- Поврежденный или загрязненный датчик массового расхода воздуха (MAF).
Как исправить код p0148 ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0148 ford?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0148 Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0148 ford?
Модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что входная линия FICMM закорочена или разомкнута
Каковы возможные симптомы кода p0148 ford?
- Загорается лампа двигателя (или загорается предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0148 ford?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует монитор модуля управления впрыском топлива (FICMM).ECM устанавливает код OBDII, когда он обнаруживает отклонение между заданным значением давления топлива и фактическим давлением топлива или по крайней мере одна группа является обедненной при широко открытой дроссельной заслонке (WOT)
1 948
Ошибка P0148 – ошибка подачи топлива
Возможные причины
- Утечка топлива
- Неисправен актуатор управления топливом (Fuel Control Actuator)
- Неисправен датчик давления топлива
Когда появляется ошибка p0148?
Если при интенсивном разгоне блок управления двигателем Ford фиксирует, что не хватает топлива, то фиксируется ошибка P0148.
Возможные симптомы ошибки P0148
- На приборной панели горит индикатор «Check engine»
Описание ошибки P0148
Клапан управления подачей топлива (FCA) Ford представляет собой электромагнитным клапаном с электронным управлением. Блок управления контролирует количество топлива, поступающего от топливного насоса высокого давления в камеры сгорания, открывая и закрывая клапан подачи топлива (FCA). Когда клапан открывается, в топливный насос поступает максимально количество топлива. Избыточное топливо через перепускной клапан и «обратку» поступает обратно в бак автомобиля Ford. Если блок управления двигателем зафиксировал, что топливному насосу высокого давления не хватает топлива, то возникает ошибка P0148.
Описание P0148 ошибки автомобиля Ford. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неправильная подача топлива
На английском языке:
Fuel Delivery Error
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расскажите,пожалуйста,конкретно,что было с авто,как продиагностировали,как его менять (насос).
Если у Вас универсал, то видимо в баке стоит. У меня хэтчбэк, насос под задним правым колесом.
Начиналось всё так:
1. Машина изредка (раз в неделю) начинала тупить при разгоне, дёргаться, списывал на сцепление, после замены сцепы понял, что не оно.
2. После 3-х месяцев переменных подёргиваний начала каждый день дёргаться, не набирать обороты, бело-голубой дым.
3. Самый последний вздох — нагрелась и не завелась. Остынет — заводится и так до рабочей температуры.
4. Сделал диагностику — P0148, P0149.
5. Поменял насос подкачки, обнулил ошибки — всё норм, уже 1800 проехал.
Проверить просто: если есть АКБ можно поднести к насосу и с насоса на клемы кинуть провода: жужжит — ок, не жужжит — не ок.
Менять проще некуда:
1. Снять защитку насос (2 самореза);
2. Освободить сам насос;
3. Снять клемы(+)(-)
4. Снять патрубки (бак-насос НД)(насос НД-насос ВД) и (Обратку, там резьбв в корпусе насоса).
5. Монтируем ТННД в обратном порядке.
Но это в случае хэтч. Товарищ у меня на универсале под сиденьем в кузове отверстие расширял, чтоб mfr не скидывать каждый раз.
Извиняюсь, если что-то не очень верно описал.
Изменено 8 августа, 2011 пользователем zaiac.sergei
OBD-II код неисправности Техническое описание
Ошибка подачи топлива
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II (Dodge, Ram, Ford, GMC, Chevrolet, VW, Audi и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Всякий раз, когда я сталкивался с диагностикой сохраненного кода P0148, это всегда означало, что модуль управления трансмиссией обнаружил проблему в системе подачи топлива высокого давления дизельного двигателя.
Дизельные двигатели с чистым горением используют чрезвычайно высокое давление топлива. Настоятельно рекомендуется, чтобы только квалифицированные специалисты пытались диагностировать и ремонтировать эти типы систем. Имейте в виду, что некоторые штаты требуют, чтобы только лица, которые были сертифицированы как специалисты по ремонту дизельных двигателей, ремонтировали дизельные топливные системы высокого давления. Проверьте свое государство и местные постановления, прежде чем продолжить. Не говори, что я тебя не предупреждал.
Насос подачи дизельного топлива создает высокое давление, необходимое для системы непосредственного впрыска. Привод с электронным управлением (от PCM или контроллера впрыска топлива) исполнительный механизм управления топливом (FCA) отвечает за регулирование давления топлива в камерах высокого давления двигателя. Датчик давления топлива (обычно расположенный рядом с FCA) позволяет PCM контролировать давление топлива при работающем двигателе.
Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика давления топлива, который указывает, что давление топлива не находится в указанном диапазоне (слишком низком или слишком высоком), будет сохранен код P0148 и может загореться индикатор неисправности.
Серьезность кода и симптомы
Ошибка подачи топлива может привести к снижению производительности двигателя и, возможно, к повреждению двигателя, поэтому необходимо с некоторой степенью срочно обратиться к коду P0148 (особенно, если сильный запах топлива сопровождает его).
Симптомы кода P0148 могут включать:
- Снижение эффективности использования топлива
- Снижение производительности двигателя
- Чрезмерный черный дым из выхлопных газов
- Сильный запах дизельного топлива
- Могут быть сохранены другие коды, относящиеся к управляемости топлива и двигателя.
причины
Потенциальные причины установки этого кода:
- Утечка в топливной системе высокого давления
- Неисправный датчик давления топлива
- Неисправный привод управления топливом
- Разомкнутая или замкнутая проводка и / или разъемы системы подачи топлива высокого давления
- Неисправный топливный насос
- Неисправность топливного насоса или реле электропитания PCM
- Ошибка программирования PCM или PCM
Диагностические и ремонтные процедуры
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), датчик давления дизельного топлива с прямым впрыском топлива и источник информации об автомобиле (например, All Data DIY) потребуются для диагностики сохраненного кода P0148.
Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Это хорошая идея записать эту информацию на тот случай, если она понадобится вам позже. Теперь очистите коды и продолжайте. Если есть сильный запах дизельного топлива, подозревайте, что причиной вашей проблемы является утечка топлива. Если обнаружена утечка топлива, перед продолжением работы следует тщательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты топливной системы высокого давления, которые были недавно заменены. После тщательного визуального осмотра всех линий подачи топлива и компонентов, при необходимости устраните утечки и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что код сброшен.
Если утечек нет и код сброшен, осторожно используйте датчик давления дизельного топлива с прямым впрыском топлива, чтобы проверить давление топлива. Если фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или неисправное реле топливного насоса. Вы можете проверить работу топливного насоса, используя DVOM для проверки напряжения на разъеме топливного насоса и прослушивания перемешивания топливного насоса при подаче напряжения. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле для определения напряжения и мер предосторожности. Если напряжение присутствует, как указано, и перемешивание топливного насоса отсутствует, предположите, что топливный насос неисправен. Если на разъеме топливного насоса нет напряжения, подозревайте неисправность топливного насоса или реле РСМ или проблему с проводкой.
Если давление топлива в норме, используйте DVOM для проверки датчика давления топлива и FCA в соответствии с рекомендациями, найденными в источнике информации о вашем автомобиле.
Если эти диагностические шаги окажутся слишком сложными, вы можете пойти дальше и заменить FCA и датчик давления топлива. Регулярность, с которой они терпят неудачу и заставляют хранить этот код, в сочетании с тем фактом, что эти части обычно довольно легко доступны и недороги, делает это возможным соображением. Честно говоря, это то, что происходит в большинстве коммерческих гаражей.
Если у вас все еще есть проблемы, используйте свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), который соответствует вашему конкретному транспортному средству, симптомам и коду. Информация, содержащаяся в TSB, может помочь вам точно определить неисправность и исправить ситуацию.
Дополнительные диагностические заметки:
- Знание, является ли фактическое давление топлива слишком низким или слишком высоким, может помочь в диагностике
- Будьте очень осторожны при снятии FCA и датчика давления топлива (давление дизельного топлива очень высокое)
Рекомендуемые сообщения
Mighty_Gringo
0
-
- Жалоба
- Поделиться
Здравствуйте товарищи. Вчера просканировал машину на ошибки. Чеков не горело, но на удивление мне высветилась ошибка P0148 по топливной системе. Почитал про неё и как-то слегка стремануло.
Америкосы пишут, что самое лайтовое это попало какой-то гавно в бензине или засорился топливный фильтр. НО! Есть шанс также что секут fuel rails или умирает бензонасос. Топливный фильтр менял не так давно, бензонасос менял около 3-ёх лет назад, когда только приобрёл коня. Недавно пришлось залить бенз на не самой хорошей заправке стрёмной, но стараюсь всегда заливать только на лукойле на рочдельской рядом с белым домом. Лью только 92 бенз.
Может кто сталкивался с этой ошибкой.
P.S. Тачка в этом сезоне едет как-то тупее чем обычно.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pavel
19
-
- Жалоба
- Поделиться
Здравствуйте товарищи. Вчера просканировал машину на ошибки. Чеков не горело, но на удивление мне высветилась ошибка P0148 по топливной системе. Почитал про неё и как-то слегка стремануло.
Америкосы пишут, что самое лайтовое это попало какой-то гавно в бензине или засорился топливный фильтр. НО! Есть шанс также что секут fuel rails или умирает бензонасос. Топливный фильтр менял не так давно, бензонасос менял около 3-ёх лет назад, когда только приобрёл коня. Недавно пришлось залить бенз на не самой хорошей заправке стрёмной, но стараюсь всегда заливать только на лукойле на рочдельской рядом с белым домом. Лью только 92 бенз.
Может кто сталкивался с этой ошибкой.
P.S. Тачка в этом сезоне едет как-то тупее чем обычно.
Возьми у кого нибудь диабловский програматор, он умеет давление смотреть, называется оно в нем FRP, и померяй на холостых и на ходу, будет понятно в порядке ли насос…
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo
0
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Возьми у кого нибудь диабловский програматор, он умеет давление смотреть, называется оно в нем FRP, и померяй на холостых и на ходу, будет понятно в порядке ли насос…
Во кстати тоже читал у аммеров на форуме. Должно быть 30.0, а если будет меньше проблема в насосе или магистралях ?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
pavel
19
-
- Жалоба
- Поделиться
Во кстати тоже читал у аммеров на форуме. Должно быть 30.0, а если будет меньше проблема в насосе или магистралях ?
ХЗ, но вроде как 30psi это уже пограничная зона, меньше которой вааще уже плохо, хорошо это когда 39-41psi.
Тут мой ПОСТ про замеры.
Изменено 18 Июня 2013 пользователем pavel
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo
0
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
ХЗ, но вроде как 30psi это уже пограничная зона, меньше которой вааще уже плохо, хорошо это когда 39-41psi.
Тут мой ПОСТ про замеры.
Сегодня замерил FRP на холостом и на нагрузке. На холостом 38-39, на нагрузке подскакивает аж до 45. Тоесть всё норм.
Вывод: топливные магистарли живые, бензонасос живой. Топливный фильтр менялся 3 тыщи назад ( 26 февраля 2013 года ).
При этом у меня на холостом, второй датчик детонации держится в пределах 300 чего-то там. А вот первый датчик детонации прыгает с 300 до 450 бывает.
Отсюда следующий вывод и вопрос: Т.к. заливаю исключительно 92 на лукойле рядом с белым домом, даже там он получается гавно!!! И вопрос : Стоит ли чистить так называемую сеточку в бензонасосе ?
P.S. Diablosport тюнер не видит эту ошибку, а SCT видит.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Naz Gul
201
-
- Жалоба
- Поделиться
Сегодня замерил FRP на холостом и на нагрузке. На холостом 38-39, на нагрузке подскакивает аж до 45. Тоесть всё норм.
Вывод: топливные магистарли живые, бензонасос живой. Топливный фильтр менялся 3 тыщи назад ( 26 февраля 2013 года ).
При этом у меня на холостом, второй датчик детонации держится в пределах 300 чего-то там. А вот первый датчик детонации прыгает с 300 до 450 бывает.
Отсюда следующий вывод и вопрос: Т.к. заливаю исключительно 92 на лукойле рядом с белым домом, даже там он получается гавно!!! И вопрос : Стоит ли чистить так называемую сеточку в бензонасосе ?
P.S. Diablosport тюнер не видит эту ошибку, а SCT видит.
А какой Diablosport ?
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Арсений
6
-
- Жалоба
- Поделиться
Сегодня замерил FRP на холостом и на нагрузке. На холостом 38-39, на нагрузке подскакивает аж до 45. Тоесть всё норм.
Датчик давления может врать, у меня такое на Кобре было. Обнаружил случайно — фишку на датчик забыл надеть, работа двига нормализовалась.
P.S. Diablosport тюнер не видит эту ошибку, а SCT видит.
Есть ошибки «свершившиеся», по ним лампочка ещё зажигается — их как правило всякие ручные сканеры показывают. А есть ошибки «ожидающие» — это например как несколько единичных пропусков зажигания. Если не повторяются, то сотрётся автоматически. Если повторяются, то зажгётся лампочка и ошибка перейдёт в разряд «свершившихся».
Diablosport Predator и SCT X3 выводят оба типа ошибок в кучу.
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alon
27
pavel
19
-
- Жалоба
- Поделиться
а SCT видит показания «FRP» ?
Я у Лёхи СКТшный брал, он не видел, смотрел Диабло спортом.
Насос приехал, может сегодня поменяю. Если в воскресенье приедет ступичный подшипник, то в понедельник-вторник отпишусь, как изменились показаниия давления после замены насоса.
Mighty_Gringo, если машина нормально едет и не зажигает чек, яб забил и ездил. Попробуй нормального пятого бензина залить, выкатать бак и посмотреть ошибки снова, для самоуспокоения.
Изменено 21 Июня 2013 пользователем pavel
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Mighty_Gringo
0
- Автор
-
- Жалоба
- Поделиться
Прикрутил впуск прошился на 92 бензин. Ошибка пропала, и валит сука ))
- Цитата
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
OBD-II код неисправности Техническое описание
Ошибка подачи топлива
Что это обозначает?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II (Dodge, Ram, Ford, GMC, Chevrolet, VW, Audi и т. Д.). Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Всякий раз, когда я сталкивался с диагностикой сохраненного кода P0148, это всегда означало, что модуль управления трансмиссией обнаружил проблему в системе подачи топлива высокого давления дизельного двигателя.
Дизельные двигатели с чистым горением используют чрезвычайно высокое давление топлива. Настоятельно рекомендуется, чтобы только квалифицированные специалисты пытались диагностировать и ремонтировать эти типы систем. Имейте в виду, что некоторые штаты требуют, чтобы только лица, которые были сертифицированы как специалисты по ремонту дизельных двигателей, ремонтировали дизельные топливные системы высокого давления. Проверьте свое государство и местные постановления, прежде чем продолжить. Не говори, что я тебя не предупреждал.
Насос подачи дизельного топлива создает высокое давление, необходимое для системы непосредственного впрыска. Привод с электронным управлением (от PCM или контроллера впрыска топлива) исполнительный механизм управления топливом (FCA) отвечает за регулирование давления топлива в камерах высокого давления двигателя. Датчик давления топлива (обычно расположенный рядом с FCA) позволяет PCM контролировать давление топлива при работающем двигателе.
Если PCM обнаруживает входной сигнал от датчика давления топлива, который указывает, что давление топлива не находится в указанном диапазоне (слишком низком или слишком высоком), будет сохранен код P0148 и может загореться индикатор неисправности.
Серьезность кода и симптомы
Ошибка подачи топлива может привести к снижению производительности двигателя и, возможно, к повреждению двигателя, поэтому необходимо с некоторой степенью срочно обратиться к коду P0148 (особенно, если сильный запах топлива сопровождает его).
Симптомы кода P0148 могут включать:
- Снижение эффективности использования топлива
- Снижение производительности двигателя
- Чрезмерный черный дым из выхлопных газов
- Сильный запах дизельного топлива
- Могут быть сохранены другие коды, относящиеся к управляемости топлива и двигателя.
причины
Потенциальные причины установки этого кода:
- Утечка в топливной системе высокого давления
- Неисправный датчик давления топлива
- Неисправный привод управления топливом
- Разомкнутая или замкнутая проводка и / или разъемы системы подачи топлива высокого давления
- Неисправный топливный насос
- Неисправность топливного насоса или реле электропитания PCM
- Ошибка программирования PCM или PCM
Диагностические и ремонтные процедуры
Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.
Диагностический сканер, цифровой вольт / омметр (DVOM), датчик давления дизельного топлива с прямым впрыском топлива и источник информации об автомобиле (например, All Data DIY) потребуются для диагностики сохраненного кода P0148.
Подключите сканер к диагностическому разъему автомобиля и получите все сохраненные коды и данные стоп-кадра. Это хорошая идея записать эту информацию на тот случай, если она понадобится вам позже. Теперь очистите коды и продолжайте. Если есть сильный запах дизельного топлива, подозревайте, что причиной вашей проблемы является утечка топлива. Если обнаружена утечка топлива, перед продолжением работы следует тщательно осмотреть топливные фильтры и другие компоненты топливной системы высокого давления, которые были недавно заменены. После тщательного визуального осмотра всех линий подачи топлива и компонентов, при необходимости устраните утечки и повторно протестируйте систему, чтобы убедиться, что код сброшен.
Если утечек нет и код сброшен, осторожно используйте датчик давления дизельного топлива с прямым впрыском топлива, чтобы проверить давление топлива. Если фактическое давление топлива не соответствует спецификациям производителя, подозревайте неисправный топливный насос, засоренный топливный фильтр или неисправное реле топливного насоса. Вы можете проверить работу топливного насоса, используя DVOM для проверки напряжения на разъеме топливного насоса и прослушивания перемешивания топливного насоса при подаче напряжения. Проконсультируйтесь с источником информации о вашем автомобиле для определения напряжения и мер предосторожности. Если напряжение присутствует, как указано, и перемешивание топливного насоса отсутствует, предположите, что топливный насос неисправен. Если на разъеме топливного насоса нет напряжения, подозревайте неисправность топливного насоса или реле РСМ или проблему с проводкой.
Если давление топлива в норме, используйте DVOM для проверки датчика давления топлива и FCA в соответствии с рекомендациями, найденными в источнике информации о вашем автомобиле.
Если эти диагностические шаги окажутся слишком сложными, вы можете пойти дальше и заменить FCA и датчик давления топлива. Регулярность, с которой они терпят неудачу и заставляют хранить этот код, в сочетании с тем фактом, что эти части обычно довольно легко доступны и недороги, делает это возможным соображением. Честно говоря, это то, что происходит в большинстве коммерческих гаражей.
Если у вас все еще есть проблемы, используйте свой источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), который соответствует вашему конкретному транспортному средству, симптомам и коду. Информация, содержащаяся в TSB, может помочь вам точно определить неисправность и исправить ситуацию.
Дополнительные диагностические заметки:
- Знание, является ли фактическое давление топлива слишком низким или слишком высоким, может помочь в диагностике
- Будьте очень осторожны при снятии FCA и датчика давления топлива (давление дизельного топлива очень высокое)