Ошибка р0141 ниссан кашкай j10

Всем привет. Сегодня помогал другу с таким же авто как у меня (2л, бензин, CVT, 2013 г.в) — загорелся у него ДжекиЧан. Благо прикупил я недавно ELM327 v1.5 для Nissan. Подключил, завел, сканировал ошибки двигателя — в результате: P0135 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1) и P0141 Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2). Ок — залезли под авто — нашли этот лямбда датчик. Оказалось кабель от него из-за разъема слетевшего с крепления балки, трется об кардан ! Оплетка вся измахрилась. НО! внутри провода и их изоляция целые. Разъединили разъем. Внутри него сухо. Почистили контакты (были и так чистые — без коррозии). Тестером, как пишут в умных статьях в интернет, померил сопротивление в лямбде (между двумя одинакового цвета проводами — белыми) — 5,2 Ом — вроде в пределах нормы? (от 3 — 9 Ом норма?)
Соединили все, заизолировали. Завели, ELMом сбрасываю ошибки, сбрасываются — ДжекиЧан гаснет :), глушу. Завожу — снова ДжекиЧан, снова теже ошибки. :((((
Повтыкал Гугл — пишут менять лямбду — оригинал 5000 р. — дорого, можно не оригинал 2500 р., НО! тоже не факт что поможет. Есть еще подозрение на катализатор — умные люди из интернет пишут что при засоренном катализаторе выхлоп возвращается назад и может от этого лямбда косячит. Поэтому новая может не решить проблему.
Из этого всего вопрос — что делать? может было у кого? с чего начать и как, чтоб напрасно не потратить лишние денежки? Всем откликнувшимся заранее благодарствую. :)

PS
Вот и ответ на мой вопрос: друг сьездил к автоэлектрику, рассказывает — после танцев с бубном и ноутбуком спец полез в моторном отсеке к предохранителям. Заменил какой то ? но он не рассмотрел какой…ну и все заработало…значит он есть все же этот предохранитель ! Или реле какое то …все ж таки цепь нагрева а значит опасность КЗ есть…

Пробег: 70 000 км

Главная » Диагностика » Ошибка P0141 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 73.6к. Опубликовано
Обновлено

P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2, банк 1

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0141 неисправность цепи управления нагревательного элемента ДК 2 Проводка, ДК, блок управления

Что означает ошибка P0141?

Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

схема расположения датчиков кислорода

Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

Общие причины кода P0141

Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

  • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
  • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
  • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
  • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

Симптомы ошибки P0141

Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

Как устранять неисправность P0141?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

схема датчика кислорода с нагревателем

Источник: alldata.com

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

описание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

проверка датчика кислородаr

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Коды, связанные с P0141

  • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0141. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Очиститель электрических контактов.

4 598

Ошибка P0141 Nissan – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Nissan фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Nissan.

Возможные симптомы ошибки P0141 Nissan

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Nissan

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

Andrew48

Опытный

    • Поделиться

Это у разработчика программы надо спрашивать

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов
    138
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Yrik

    17

  • nog

    12

  • Kybik

    12

  • Andrew48

    10

Изображения в теме

Yrik

Постоялец

    • Поделиться

Программу тоже не одну пробывал. Результат один:sad:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew48

Опытный

    • Поделиться

А зачем его вообще видеть. Один хрен эти программки показывают, только то, что датчик «шевелится», но это совсем не значит. что датчик исправен. Если лямбда совсем сдохнет и так чек загорится.


Изменено пользователем Andrew48

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yrik

Постоялец

    • Поделиться

Просто интересно.Во всех показывает два датчика без проблем ,а у меня нет. На диагностике их комп увидел тоже только одну лямбду, И теперь интересно в чём здесь причина(правда не знаю какой они прогой смотрели,но увидели тоже одну) Почему так эти горе диагносты и сами не знают


Изменено пользователем Yrik

добавил

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew48

Опытный

    • Поделиться

Ну если из спортивного интереса попробуй своим шнурком другой кашкай проверить или возьми у знакомых другой шнур и телефон\ПК

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yrik

Постоялец

    • Поделиться

Может у кого было здесь ,что то подобное

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimak

Опытный

    • Поделиться

Может просто нельзя увидеть то, чего нет (неисправно/оборвана цепь/плохой контакт)?! :wink:

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yrik

Постоялец

    • Поделиться

      Мультиметр то показывает изменения вольтажа!!!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimak

Опытный

    • Поделиться

На разъеме ECU двигателя?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yrik

Постоялец

    • Поделиться

на самом датчике кислорода

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimak

Опытный

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yrik

Постоялец

    • Поделиться

Я же выше всё описывал  . Работу лямбды определяешь только тестером(она рабочая) А  вопрос в том почему её не видит комп,в чем причина ??? Одну видит ,а вторую нет

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimak

Опытный

    • Поделиться

Прочитайте внимательно мое первое сообщение!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yrik

Постоялец

    • Поделиться

если бы что то оборвано было бы,наверное чек бы загорелся.А так он загорается ,когда разьем снимаю с датчика. Да и показаний второй лямбды думаю тоже видно не было бы,а они то есть.Вообщем непонятно откуда тут плясать. Как  сказали выше    интерес спортивный,очень даже :-)


Изменено пользователем Yrik

добавил

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimak

Опытный

    • Поделиться

Я просто поражаюсь логике некоторых людей!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yrik

Постоялец

    • Поделиться

Логика ,логикой ,но дело в том ,что комп либо это елм должны видеть оба датчика кислорода ,а если этого не происходит  то значит есть какая то   причина и диагносты должны были её найти ,а не пожимать плечами .   Кстати ездил не к одним и никто не знает                            


Изменено пользователем Yrik

д

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dimak

Опытный

    • Поделиться

Последний раз говорю — проверяйте проводку!

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew48

Опытный

    • Поделиться

@Yrik Какими сканерами/программами пробовали? вообще ни один не показывал?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew48

Опытный

    • Поделиться

Кстати ради интереса пошел и на машине опробовал 5 первых программ для диагностики из плей-маркета. Из всех показывала обе лямбды только MotorData OBD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yrik

Постоялец

    • Поделиться

@Andrew48  я смотрел Car Gauge pro,  obd car doctor,   torque . Все показывают только одну

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шейх

Энтузиаст

    • Поделиться

Кирилл тему создал, но так и не отписал решил и проблему ? И Как? (Если решил вообще)

У меня загорелся ЧЕК сканом вышла ошибка Р0141. Сбросил. Через 2-3 дня вылезла. Теперь сбрасывать бесполезно, вылазит поле каждого запуска двигателя.

Если у кого конкретный опыт устранения проблемы?

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя…

2010ни

Энтузиаст

    • Поделиться

тоже эти же симптомы ,я поехал на сервис парень диагност считал ошибку 0132 верхняя лямда,он просто отключил фишку лямды и машина ожила не дерганей не провала,и обороты перестали плавать ,сейчас езжу ищу какой бы датчик урвать по дешевле

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010ни

Энтузиаст

    • Поделиться

Ребята  Приветствую знаю что темы уже есть ,почитал но что интересует не на шол,вопрос срочный до конца недели надо решить,Подскажите загорелся чек ,диагноз показал верхняя лямда зонд ,скажите датчик кислорода подходит? от 1.6 к 2.0 ,в экзисте смотрел  применяемость J10 1,6 и Xtreil 2.0 MR20 ? и тюд. а про J10 2.0 не написано что скажете у кого есть опыт

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

chuk78

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2010ни

Энтузиаст

    • Поделиться

Все разобрался,все работает ,может кому пригодится  вот артикул EOS6505, 1740т.р подходит J10 и 1.6 и 2.0 ,да и еще смысл оригинал покупать с нашем бензином не вижу,да и еще читал на форуме что с отключеной лямдой расход увеличется,так  вот я ездил неделю,расход 7.9-8.0 по городу в спокойной  манере езды.с новой лямдай 8.1 стало ,посмотри  что дальше,и нужна ли на вообще.

  • Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ошибка Р0141 на Ниссан Кашкай возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Nissan Qashqai возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0141 форд эксплорер
  • Ошибка р0141 датчик кислорода блок 1 датчик 2
  • Ошибка р0140 шевроле каптива
  • Ошибка р0141 гранта
  • Ошибка р0140 ситроен берлинго

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии