Ошибка р0141 ниссан альмера н16

Всем альмероводам привет !
На днях загорелся снова чек, опять расстройство, опять проблемы
Все случилось неожиданно, еду по трассе, как вдруг пропадает тяга,
Думаю ну что опять то, тяги нет машина не едет
Горела лампочка бензина, начал грешить то что бензин закачивается
Заезжаю на заправку — заправляю полный бак и вот оно
Машина не заводиться, точнее даже стартер не крутит
Вышел, скинул клеммы
Завелась, загорелся чек
Доехала домой почитал ошибку, выдало : ошибка р0132 « неисправность в датчике кислорода 1»
Почитав интернет понял, что лямбда зонда
Заехал и купил сразу лямбду stellox артикул — 20-00044-SX
Но по обстоятельствам поменял только через неделю
Особо большого расхода бензина я не заметил
Меняется датчик очень просто: отсоединил — поставил
Повезло, что у друга был специальная головка с вырезом для провода Для таких случаев,
обычным ключом я думаю врятли, чтобы подучилось
Я грешу, что это последствия мойки двигателя,
Так как в старом датчике была вода, я не стал уже проверять его после продувки, все равно уже новый купил, а старый почистил и оставил про запас
По итогу все отлично, стёрли ошибку через программу и альмера снова в бою!

Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Место крепления датчика кислорода
Фото в бортжурнале Nissan Almera II (N16)

Цена вопроса: 2 100 ₽

4 598

Ошибка P0141 Nissan – неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Bank 1 Sensor 2)

Возможные причины

  • Неисправен подогреватель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправен предохранитель датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Короткое замыкание или обрыв цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность разъемов цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
  • Неисправность блока управления двигателем (ECM)

 Технические примечания

Ошибка P0141 означает, что существует проблема с цепью подогревателя датчика кислорода. Неисправность находится именно в цепи подогревателя. Блок управления двигателем Nissan фиксирует ошибку если подогреватель лямбда-зонда слишком долго нагревается. Влага попавшая в разъём датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя цепи подогревателя датчика кислорода. Перед заменой датчика обязательно проверьте состояние предохранителя и разъемов кислородного датчика. Если предохранитель и разъем в порядке, то замена датчика кислорода устраняет проблему

Когда появляется ошибка ?

В случае если сила тока в цепи подогревателя датчика кислорода находится вне заданного диапазона, тогда блок управления двигателем фиксирует код ошибки p0141 Nissan.

Возможные симптомы ошибки P0141 Nissan

  • На приборной панели горит индикатор «Check engine»
  • Возможно увеличение расхода топлива

Описание ошибки P0141 Nissan

Минимальная рабочая температура датчика кислорода – 750F и чем быстрее он достигнет ее, тем быстрее он начнет передавать точные значения. Именно для этого в датчик кислорода интегрирован подогреватель. Блок управления двигателем контролирует подогреватель на основании данных от датчика температуры охлаждающей жидкости и нагрузки двигателя.

Если сила тока подогревателя отличается от расчетных величин блока управления двигателем тогда и возникает ошибка.

Главная » Диагностика » Ошибка P0141 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 73.6к. Опубликовано
Обновлено

P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2, банк 1

Код ошибки Место повреждения Вероятные причины
P0141 неисправность цепи управления нагревательного элемента ДК 2 Проводка, ДК, блок управления

Что означает ошибка P0141?

Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.

Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.

Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.

схема расположения датчиков кислорода

Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.

На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.

Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.

Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.

Общие причины кода P0141

Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:

  • Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
  • Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
  • Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
  • Обрыв в нагревательном элементе ДК.

Симптомы ошибки P0141

Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.

Как устранять неисправность P0141?

Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.

Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.

Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:

схема датчика кислорода с нагревателем

Источник: alldata.com

Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.

Проверьте проводку цепи нагревателя

Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.

Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».

описание функций мультиметра

Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.

Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.

Проверка нагревательного элемента

Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.

Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.

проверка датчика кислородаr

Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.

Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.

Коды, связанные с P0141

  • P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
  • P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
  • P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
  • P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
  • P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.

Рекомендуемые инструменты для исправления P0141

Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0141. Эти инструменты включают в себя:

  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Мультиметр.
  • OBD-II сканер.
  • Очиститель электрических контактов.

#1

ВНЕ САЙТА
 

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений

262

Очень хороший

  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 21 Февраль 2022 — 17:05

Добрый день Форумчане!!!

Стала выскакивать ошибка (Check engine) — jшибка подогревателя датчика кислорода P0141 второй лямбды.

После сброса через неопределеннное время опять выскакивает. Прозвонка спирали датчика обрыв не показывает. Непонятно в чем проблема. Пробег 170 тыс км.

Подскажите куда рыть дальше, кто сталкивался с такой бякой. 

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 
Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 752 сообщений

120

Очень хороший

  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 22 Февраль 2022 — 12:03

Видимо, нейтрализатор отжил своё.

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 
ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений

262

Очень хороший

  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 24 Февраль 2022 — 11:50

Видимо, нейтрализатор отжил своё.

Выходит ошибка подогревателя датчика кислорода, а не самого датчика же.

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 
Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 752 сообщений

120

Очень хороший

  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 24 Февраль 2022 — 12:48

Так это наверняка перевод неправильный, какой там подогреватель то на выхлопе?

Вообще не слышал про подогреватели датчиков.

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 
ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений

262

Очень хороший

  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 25 Февраль 2022 — 09:52

Урааа, нашёл причину. Прогорел провод перед фишкой клемнике со стороны двигателя.
вытащил из гофры, а там на одном участке провод прогорел и в этом месте был зелёный порошок окисла. Видимо давно уже так ездил, порошок окисл медный проводил ток ещё какое то время, соседние провода чуть подплавлены. Вовремя успел, а то могли и мозги прогореть, ЭБУ так называемое при замыкании на провода сенсора датчика кислорода.
Сфоткал как начал уже делать, на радостях находки забыл сфоткал как было после обнаружения. Но факт остаётся фактом того, что провода у нас прогорают. На форуме ларгуса прочитал про это и поэтому решил выпотрошить провод из гофры. Сам датчик исправный, поэтому смущало. Сопротивление подогрева датчика на белых проводах показывало при прогретом двигателе 9,5 ом. Напряжение на датчике 0,45 в.

Так это наверняка перевод неправильный, какой там подогреватель то на выхлопе?
Вообще не слышал про подогреватели датчиков.

Спасибо дружище что беседуешь, форум что то совсем загнулся, мало кто читает.
Есть датчики с подогревом и без подогрева.
Наши оба с подогревом.
Подогрев нужен для того, чтобы при заводке авто на холодную датчик сразу же нагрелся до 300 градусов, сенсор, в целях оптимального показания с датчика.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20220225_084929.jpg

  • Andy это нравится
  • Наверх


#6

ВНЕ САЙТА
 
Andy

Andy

    Продвинутый модератор

  • Модераторы
  • 752 сообщений

120

Очень хороший

  • ГородПитер
  • Авто:Ниссан Альмера
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 25 Февраль 2022 — 14:22

Есть датчики с подогревом и без подогрева. Наши оба с подогревом. Подогрев нужен для того, чтобы при заводке авто на холодную датчик сразу же нагрелся до 300 градусов, сенсор, в целях оптимального показания с датчика.

Буду знать, спасибо!

А форумы да, вымерли. Все в телефонах.

Wärd Ihr an unserer Stelle
Dann hätten wir gelacht denn
Der Tanz der Arroganz
Hätte das aus euch gemacht

  • Наверх


#7

ВНЕ САЙТА
 
ilfac

ilfac

    Супер Модератор

  • Модераторы
  • 709 сообщений

262

Очень хороший

  • Авто:Nissan Almera G15
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 25 Февраль 2022 — 15:05

Датчик кислорода, так называемый лямбда — зонд, у нас установлен с каталожным номером Renault 7700109844.

Автомобиль 2013 года выпуска. 

  • Andy это нравится
  • Наверх


#8

ВНЕ САЙТА
 
пенсия

пенсия

110

Очень хороший

  • ГородНовомосковск
  • Авто:Альмера G15 2015Г
  • Год выпуска:2015
  • Комплектация:Comfort A/C
  • КПП:Механика
  • Цвет автомобиля:

Отправлено 28 Февраль 2022 — 15:58

Даже не представлял что у нас есть какой то подогрев датчика. ГОСПОДИ спаси и сохрани, ведь сам в жизни бы не допёр до такого.

  • Наверх


Ошибка Р0141 на Ниссан Альмера N16 1.5 DCi возникает при наличии проблем с цепью нагревателя кислородного датчика. В данном случае речь идёт о втором лямбда-зонде, установленном за каталитическим нейтрализатором. При появлении ошибки 0141 наблюдаются «плавающие» обороты во время холодного пуска мотора и увеличение расхода горючего при движении на высокой скорости. Также код сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE.

Ошибка P0141 на Nissan Almera N16 1.5 DCi возникает по трём причинам:

  • пропал контакт в колодке питания кислородного датчика;
  • используется лямбда-зонд другого типа;
  • перегорела спираль подогрева лямбда-зонда.

При возникновении ошибки 141 следует сразу провести диагностику. Для этого можно обратиться в центр выхлопных систем RamFlow. Наши мастера расскажут, что означает ошибка и как её устранить. Они обладают огромным опытом и располагают профессиональным программным обеспечением. Не стоит пытаться убрать ошибку самостоятельно. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Приезжайте в наш автосервис в любое удобное для вас время. Мы работаем с 9:00 до 22:00 без выходных и перерывов.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0140 пежо 206
  • Ошибка р0141 opel
  • Ошибка р0140 опель мокка
  • Ошибка р0141 газель некст
  • Ошибка р0140 хендай туксон

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии