Ошибка р0138 на шевроле лачетти

Ошибка Р0138 на Шевроле Лачетти – это явление, с которым сталкиваются многие автомобилисты. Она указывает на наличие повышенного напряжение в цепи второго лямбда-зонда, что означает недостаточную концентрацию кислорода в выхлопах. При возникновении кода 0138 водители обращают внимание на «плавающие» обороты мотора и активацию индикатора CHECK ENGINE.

Ошибка P0138 на Chevrolet Lacetti возникает, если:

  • возникли неполадки в проводке кислородного датчика;
  • вышел из строя второй лямбда-зонд;
  • появилась поломка в выхлопной системе (например, код Р0138, свидетельствующий о высоком напряжении кислородного датчика, может возникнуть при разрушении нейтрализатора, расположенного перед ним; это достаточно серьёзная поломка, которая может обернуться выходом из строя цилиндров двигателя).

Если вы столкнулись с ошибкой 138, обратитесь к опытным мастерам. Неквалифицированное вмешательство только усугубит ситуацию. Не стоит просто сбрасывать ошибку. Не устранив её причину, вы рискуете работоспособностью мотора. В центре выхлопных систем RamFlow работают высококвалифицированные мастера. Они помогут не только убрать ошибку, но и предупредить появление аналогичных проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Фото

26.07.2016, 14:02

Ростов-на-Дону

Добрый день!Недавно пробило расширительный бачок и машина закипела.Может это не связанно, но через пару дней загорелся чек и при переходе с одной скорости на другую(АКПП) ,в движении появилось дерганье, а при переходе с задней на Drive дергается прям чувствительно. Имею Bluetooth адаптер ELM-327 для считывания и сброса чек-ошибок, выдал мне Чек-Ошибки P0070, P0138, U0001, покурив интернет внятного объяснения серьезности или несерьезности проблемы не нашел. При сбросе чек перестает гореть и проблема исчезает, но спустя некоторое время чек загорается опять и дерганье продолжается. Я так понимаю,что-то с электрикой АКПП, в сервисе я думаю за диагностику и за «ремонт» денег попросят нормально.Просто не хотелось бы платить лишнего,может и сам справлюсь,знать бы в каком направлении двигаться. Если кто сталкивался, буду рад любому совету.

Фото

26.07.2016, 14:06


Ростов-на-Дону

Да забыл, пробег 100 000 км.

Фото

26.07.2016, 14:32


Санкт-Петербург

Расшифровки ошибок не знаю.Скорее всего проблема в разъёмах. Сними АКБ, перелопать всю электрику, которую могло залить антифризом: протри насухо и обработай ВД -шкой или силиконовым спреем. Если я правильно предполагаю причину — болячка уйдет. Удачи.

Фото

26.07.2016, 14:39


Ростов-на-Дону

Спасибо, жидкости везде и правда много было. А,что обработать ВД-шкой или силиконовым спреем?

Фото

26.07.2016, 14:45


Санкт-Петербург

Все разъёмы и провода — разобрал разъём, протёр ватной палочкой, залил ВД, подождал, собрал. Антифриз, да пыль с наших дорог — великолепно проводит электричество, что вызывает глюк по датчикам

1


Фото

26.07.2016, 14:46


Железнодорожный

Есть специальная жидкость в баллончике для осушения проводов, не помню как называется….

1


Фото

26.07.2016, 14:56


Ростов-на-Дону

1


Фото

26.07.2016, 15:04


Москва

Раз закипела-скорее всего поплавилась проводка,внимательно осмотрите все провода вокруг движка,под ним,рядом с катализатором или глушителем…ошибки между собой не очень связаны….можно просто подергать туда-сюда все разъемы,релюшки и т.д

Фото

26.07.2016, 17:56


Россошь

Р0070 неисправность датчика окружающго воздуха или цепи. Р0138 цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала. U0001 быстрая передача данных по CAN-шине.

1


Фото

26.07.2016, 18:03


Россошь

Последняя ошибка дает сбои в работе АКПП. Проверь разъем на ЭБУ и АКПП. И первые две связаны с разъемами и проводкой.

2


Фото

22.08.2016, 23:04


Ростов-на-Дону

В общем заехал на сервис где был сжатый воздух продул все контакты и вообще всё до чего мог дотянуться взбрызнул WD-40 и всё ушло, первый раз чистил вручную не помогло. Спасибо за дельные советы.

-1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Коды ошибок Chevrolet Lacetti

Диагностические коды неисправностей (1,4 л / 1,6 л DOHC)

Код Описание

P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя

P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя

P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала

P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала

P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала

P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала

P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала

P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность

P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала

P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала

P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала

P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная

P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая

P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи

P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи

P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления

P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления

P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения

P0327 Датчик детонации, неисправность цепи

P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи

P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала

P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала

P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона

P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал

P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием

P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования

P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован

P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов

P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен

P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов

P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора

P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал

P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера

P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение

P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение

P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения

P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)

P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки

P0562 Пониженное напряжение системы

P0563 Повышенное напряжение системы

P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы

P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД

P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем

P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи

P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи

P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи

P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи

P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи

P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива

P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи

P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи

P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)

P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)

P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)

P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи

P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи

P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором

P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора

P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи

P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу

P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу

P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода

U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)

Диагностические коды неисправностей (1.8D-FAM I)

Код Описание

P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)

P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)

P0107 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), низкий уровень сигнала

P0108 Цепь датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР), высокий уровень сигнала

P0112 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, низкий уровень сигнала

P0113 Цепь датчика температуры воздуха на впуске, высокий уровень сигнала

P0117 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, низкий уровень сигнала

P0118 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, высокий уровень сигнала

P0122 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала

P0123 Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала

P0131 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 1

P0132 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 1

P0133 Датчик 1 замедленного отклика датчика HO2S

P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S

P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S

P0137 Цепь датчика HO2S, низкий уровень сигнала, датчик 2

P0138 Цепь датчика HO2S, высокий уровень сигнала, датчик 2

P0140 Датчик 2 ослабления активности цепи датчика HO2S

P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S

P0171 Бедная смесь в системе корректировки топливоподачи

P0172 Богатая смесь в системе корректировки топливоподачи

P0201 Цепь управления форсункой 1

P0202 Цепь управления форсункой 2

P0203 Цепь управления форсункой 3

P0204 Цепь управления форсункой 4

P0300 Обнаружен пропуск зажигания

P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала

P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги

P0324 Работоспособность модуля датчика детонации

P0325 Цепь датчика детонации

P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала (CKP)

P0336 Работоспособность датчика положения коленчатого вала (CKP)

P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)

P0351 Цепь управления катушкой зажигания 1 и 4

P0352 Цепь управления катушкой зажигания 2 и 3

P0401 Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход

P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход

P0404 Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при открытом положении

P0405 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, низкий уровень сигнала

P0406 Цепь датчика положения в системе рециркуляции отработавших газов, высокий уровень сигнала

P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора

P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении

P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ

P0461 Работоспособность датчика уровня топлива

P0462 Низкое напряжение в цепи датчика уровня топлива

P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива

P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала

P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу

P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу

P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала

P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала

P0562 Низкое напряжение системы

P0563 Высокое напряжение системы

P0601 Постоянное запоминающее устройство (ПЗУ) контроллера

P0602 Контроллер не запрограммирован

P0606 Быстродействие контроллера

P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора

P0700 Включение контрольной лампы индикации неисправности, затребованное контроллером КПП

P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S

P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода

P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки

P1391 Работоспособность датчика неровной дороги

P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала

P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала

P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС

P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС

P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи

P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем

P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере

U0101 Нарушена связь с контроллером КПП

U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора

41 705

Ошибка P0138 — высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0138 (Банк 1, Сенсор 2):

Высокое напряжение в цепи второго датчика кислорода (bank 1, датчик 2) .

Что означает ошибка P0138:

Ошибка P0138 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что блок управления двигателем зафиксировал в цепи второго датчика кислорода напряжение больше 1.2В, в течении более 10 секунд, что свидетельствует о недостатке кислорода в выхлопных газах. Предельное напряжение в зависимости от марки и модели автомобилей может отличаться.

Причины ошибки P0138:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.

Какие симптомы при ошибке P0138:

  • При этой ошибке в работе двигателя могут наблюдаться пропуски воспламенения. Обороты двигателя могут «плавать».
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».

Как проводится диагностика ошибки P0138:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0138:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0138.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте катализатор на наличие повреждений и на проходимость. Неисправный катализатор может быть причиной неустойчивых показаний датчика кислорода.

Насколько серьёзна ошибка P0138:

  • Причиной высокого напряжения датчика кислорода может быть «развалившийся» катализатор, находящийся перед ним. Поврежденный катализатор может привести к серьезным повреждениям поршневой группы двигателя.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0138:

  • В случае неисправности датчика, заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт, замена проводки или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0138:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Chevrolet Lacetti:

Код ошибки p0138 расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого кислородного датчика. Лямбда зонд, как по-другому называют кислородный датчик, работает на основе изменения сопротивления своего чувствительного элемента. Если это сопротивление слишком маленькое, падение напряжения в цепи датчика и ЭБУ минимальное, поэтому в логи записывается ошибка p0138. Для разных типов двигателя кислородные датчики имеют свой диапазон рабочих сопротивлений.

Данный датчик учувствует в регулировании состава топливо воздушной смеси, измеряя количество кислорода в выпускном коллекторе и на основе этих данных ЭБУ определят время на которое открыть форсунки для впрыска топлива.

Автомобиль с ошибкой p0138 в логах сохраняет свою полную работоспособность и в некоторых случаях разница в работе отсутствует совершенно, но это только так кажется. Профессиональное оборудование сразу выявит недостаточное качество выпускных газов, а, следовательно, неправильность топливной смеси.

Влияние ошибки p0138 на работу двигателя

Качество смеси очень важно в работе двс и ее отклонения неизбежно вызывают изменение в работе двигателя. Автомобиль с ошибкой p0138 работает в аварийном режиме без учета показаний от первого кислородного датчика. В работе двигателя могут появиться следующие особенности:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Трудности с запуском мотора.
  • Нестабильная работа, особенно на холостых оборотах двигателя.
  • Детонация, что может быть очень опасно для сохранности двигателя.

Причины возникновения ошибки p0138

Многие увидев ошибку p0138 или любую другую связанную с лямбда зондом ставят заглушки, обманки, прошивают ЭБУ, что стоит дорого. Но часто это лишнее, обращать внимание нужно на кислородный датчик, который находится до катализатора, в непосредственной близости от выхлопных отверстий двс. Причины кода p0138 бывают такие:

  • Неисправность проводки.
  • Выход из строя лямбда зонда.
  • Неоригинальный кислородный датчик.
  • Загрязнение датчика.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0138 хонда срв
  • Ошибка р0132 ниссан альмера н16
  • Ошибка р0138 лексус rx350
  • Ошибка р0132 ниссан альмера классик
  • Ошибка р0138 тойота прадо

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии