Ошибка р0135 митсубиси лансер цедия

Всем привет!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Сканировал сегодня на ошибки . и увидел такую ошибку P0135.
Когда выбивал катализатор выкручивал первый ЛЗ не отключая вишку. И не вкручивая ее назад запускал для продувки машину. На что начал ругаться второй ЛЗ, на некорректную работу первого ЛЗ.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Cedia

Следим за работой систем авто дальше.

Машины в продаже

Комментарии
3

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Обманку на вторую лямбду ставь

Расход из-за этой ошибки может подняться?

Да, двигатель работает в аварийном режиме и не учитывает показания первой лямбды, т.е. Не проводит коррекцию топливной смеси

«А вместо сердца — пламенный мотор…»

Модераторы: lapotev, firt, magic, Devil

Нужна помощь. Р0300 Р0340 Р0135

Всем привет. Хотелось бы дельного совета по ошибкам в заголовке. Менять что нужно? Или можно все отремонтировать?


homyakovskiy

Падаван

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 9:38
Откуда: Челябинск
Машина: CS2A 2001 1.5 4G15 MPI

Re: Нужна помощь. Р0300 Р0340 Р0135

Сообщение
MADALEX » Сб, 13 июн 2015 21:28

P0300
Случайные или множественные пропуски зажигания.
Возможные причины: очень плохое топливо, неисправны высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, неисправен датчик кислорода, неисправность впрыска топлива или форсунок, неисправны катушки зажигания, низкая компрессия в целиндрах, прогорели впускные клапана, неисправен датчик положения распредвала либо сбиты метки ремня грм, неисправен блок управления двигателем.

P0340
Датчик положения распределительного вала, неисправность электрической цепи.
Возможные причины неисправности: Проводка, датчик положения распредвала.

P0135
Подогреваемый кислородный датчик 1, управление нагревателем — неисправность эл. цепи
Возможные причины: сопротивление самого кислородного датчика слишком большое(он отслужил своё и требует замены), внутреннее замыкание или разрыв подогрева, сопротивление в цепи к подогреву датчика слишком велико, разрыв цепи или замыкание в проводке датчика.

Судя по выше сказанному я бы смотрел датчик распред вала и кислородный датчик 1, то есть лямбда зонд. Если я не прав то прошу меня поправить :)
Думаю скорее всего менять их придётся :ne_vi_del:

Случайности не случайны
Изображение — Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение — Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.


MADALEX

Учитель Джедай

 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Нужна помощь. Р0300 Р0340 Р0135

Сообщение
homyakovskiy » Вт, 16 июн 2015 19:22

Спасибо за советы. Я пользуюсь программой torque на андроид для диагностики, вообщем ошибки 0135 и 0340 я сбросил и больше они не появляются.
До этого случая у меня была ошибка 0300 я заменил одну катушку зажигания т.к. при разборе сама катушка снялась оторвавшись от наконечника который к ней крепится, взял неоригинал, поставил и горя не знал.
Что имеем теперь, вторая катушка по тому же сценарию снялась а наконечник остался в колодце.
Я наколхозил так что сто процентов катушка контачит со свечей, но при резком разгоне опять загорается чек и тяга пропадает, останавливаюсь троит дико, снимаю контакт с новой катушки и глохнет сразу.
Получается старая катушка пробивает? Тоже под замену?
И ещё такой вопрос: когда ошибки считываю почему пишет ошибку Р0300 а в заголовке строки написано «Трансмиссия»? Как я понимаю свечи накакого отношения к коробке не имеют!?


homyakovskiy

Падаван

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 9:38
Откуда: Челябинск
Машина: CS2A 2001 1.5 4G15 MPI

Re: Нужна помощь. Р0300 Р0340 Р0135

Сообщение
Dmitry211 » Вт, 16 июн 2015 20:46

Р0300-это изза пропусков зажигания!

Аватара пользователя


Dmitry211

Учитель Джедай

 
Сообщения: 497
Зарегистрирован: Ср, 07 ноя 2012 0:19
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: lancer cedia CS2A-4G94 2.0 GDI AT

Re: Нужна помощь. Р0300 Р0340 Р0135

Сообщение
homyakovskiy » Ср, 17 июн 2015 6:16

Dmitry211 писал(а):Р0300-это изза пропусков зажигания!

это я понимаю! Вопрос то в том что я хочу выяснить конкретную причину. Катушка?
Или может быть еще что-то?


homyakovskiy

Падаван

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 9:38
Откуда: Челябинск
Машина: CS2A 2001 1.5 4G15 MPI

Re: Нужна помощь. Р0300 Р0340 Р0135

Сообщение
MADALEX » Чт, 18 июн 2015 22:49

Свечи, наконечники свечные посмотри на наличие пробоев

Случайности не случайны
Изображение — Была Lancer Cedia 2002г.
Изображение — Была Toyota Corolla 2003г.
Изображение-Есть Cedia Wagon 2002г.


MADALEX

Учитель Джедай

 
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Вт, 24 ноя 2009 19:46
Откуда: Берёза сити
Машина: Lancer Cedia CS5W TOURING GDI 4WD CVTS 2.04.2002

Re: Нужна помощь. Р0300 Р0340 Р0135

Сообщение
homyakovskiy » Пт, 19 июн 2015 7:21

вообщем вчера заменил вторую катушку! проблема осталась. и еще появилась ошибка Р0335 неисправность в цепи «А» ДПКВ.
шарил ночью инет и наткнулся на такую тему только по Каризме на механике

http://carisma-club.com/index.php?/topi … 300/page-2

думаю попробовать копать в сторону ДРМВ!


homyakovskiy

Падаван

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 9:38
Откуда: Челябинск
Машина: CS2A 2001 1.5 4G15 MPI

Re: Нужна помощь. Р0300 Р0340 Р0135

Сообщение
homyakovskiy » Пн, 22 июн 2015 6:09

загнал машину в сервис.
после того как появился треск металлического характера в районе ГРМ, и завожу троит нереально, начинаю ехать, едет хорошо но с треском. если стоить на месте на любом положении вариатора глохнет.
замеряли компрессию 13-14, помыли форсунки с рампой, помыли дроссель, сказали по тех части все ОК! но при работе если снять РХХ, то на работе двигателя это ни как не отражается.
вот только треск из-за ролика натяжения ГРМ, так сказали слесаря.
Сальник распредвала чуть подтекал, заменили.


homyakovskiy

Падаван

 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пн, 20 апр 2015 9:38
Откуда: Челябинск
Машина: CS2A 2001 1.5 4G15 MPI


Вернуться в Двигатель 4G15, 4G93

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot]

4 660

Ошибка P0135 Mitsubishi — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)

Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.

Что означает ошибка

Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько  времени необходимо  датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.

Причины ошибки P0135

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль Mitsubishi переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы
ошибка P0135

Симптомы кода ошибки P0135 Mitsubishi

  • При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели Mitsubishi загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике 

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0135

  • Напряжение датчика кислорода Mitsubishi выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.

Что необходимо ремонтировать 

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения 

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 48.6к. Опубликовано
Обновлено

P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.

Код ошибки Место неисправности Вероятные причины
P0135 Неисправность цепи нагревателя ДК 1 Предохранитель, проводка, ДК, блок управления

Что означает код P0135?

Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.

датчик кислорода в разрезе

Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.

Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.

Симптомы P0135

В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.

Причины ошибки P0135

Общие причины включают в себя:

  • Неисправный передний датчик кислорода.
  • Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
  • Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
  • Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
  • Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
  • Низкий заряд батареи.

Как диагностируется код P0135

P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.

Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.

Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.

Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях

Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.

Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.

В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.

Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г.  рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.

В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.

Пример пошаговой диагностики кода P0135

Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.

p0135 на сканере

Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.

Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.

Honda-check engine
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.

Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.

proverka_predohraniteley

Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.

Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.

Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.

измерение сопротивления нового ДК

Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.

Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?

Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.

Коды, связанные с P0135

Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

robin84

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:04
Автомобиль: LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G
Откуда: Березники

Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#1

Сообщение

robin84 » 08 окт 2010, 16:04

Здравствуйте, купил недавно Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI 4G93MB мотор. Иногда дергается на ходу иногда ведёт себя нормально. Горит Check engine. Подключился компом P0135 ошибку выдаёт про датчик кислорода, может ли из-за него дёрганья быть? Ещё холостые обороты какие-то странные — на холодную нормальные — потом когда чуть прогревается плавать начинают — если врубить положение D на коробке появляется офигенная вибрация по салону — если при этом чуток надавить на педаль газа вибрация сразу исчезает. Помогите пожалуйста. Ошибку сбрасывал — появилась снова почти сразу после запуска мотора.

MMC LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G движитель 4G93


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#2

Сообщение

Alex58 » 08 окт 2010, 16:50

Дерганье от ДК маловероятно. Расход может увеличится. Можно ваще отключить на время, покататься и почувствовать разницу.
Проверьте надсвечники — возможен пробой. Чаще на конце (в р-не свечи), внутри в виде тонкой белой полоски, может в верху пробивать на катушку зажигания. На теле свечи, в этом случае будет черная полоска. Если найдете, то менять надсвечник и свечу одновременно.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


robin84

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:04
Автомобиль: LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G
Откуда: Березники

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#3

Сообщение

robin84 » 08 окт 2010, 21:30

Alex58
Извиняюсь может за глупый вопрос, но в случае пробоя не должен ли комп понять этого и записать ошибку? В ввиде хотя бы отсутствия искры?

MMC LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G движитель 4G93


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#4

Сообщение

mek » 08 окт 2010, 23:25

robin84
Может и не записать.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


robin84

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:04
Автомобиль: LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G
Откуда: Березники

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#5

Сообщение

robin84 » 11 окт 2010, 20:01

сегодня добрался до мотора, снял катушки с колпачками — на 4-ом колпаке был белый налёт странный — но с наружней стороны больше чем с внутренней…свечного ключа не оказалось подходящего — переставил катушку с колпаком на 2-ю свечу — дерганья сначала поутихли — потом опять началось…но мотор как-то немного ровнее на холостых стал работать…менять свечи для начала наверное???

MMC LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G движитель 4G93


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#6

Сообщение

Alex58 » 11 окт 2010, 21:56

robin84 писал(а): был белый налёт странный — но с наружней стороны больше чем с внутренней…

Бывает пробой не на резине, а через пластиковое тело надсвечника, тогда дырочку проженное видно. См свечу.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


robin84

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:04
Автомобиль: LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G
Откуда: Березники

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#7

Сообщение

robin84 » 09 ноя 2010, 16:45

Кароче эпопея продолжается, мне это уже порядком НАДОЕЛО! Помогите пожалуйста! Свечи новые, датчик кислорода вставил Bosch от новых наших тазов — ошибки теперь нету. Всё равно машина не едет — причём работает вроде на холостых ровно, чуть сильнее педаль надавишь начинает как-будто троить и не едет. На старых свечах уменьшали вручную зазор — начинала ехать — но иногда подергивалась! Скажите что это такое происходит? Катализатор бывает забивается на этих машинах? Или может какая-то из катушек плохо работает? Как проверить можно катушку? Может прозвонить… так вроде одинаково звонятся.

MMC LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G движитель 4G93


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#8

Сообщение

Alex58 » 09 ноя 2010, 18:43

robin84 писал(а):Катализатор бывает забивается на этих машинах? Или может какая-то из катушек плохо работает? Как проверить можно катушку? Может прозвонить… так вроде одинаково звонятся.

Катализатор может забится на любой машине. Чтобы проверить КЗ — попробуйте снять/откл поочереди разъем с каждой КЗ. Если реакции, при откл какой-нить КЗ, двигателя нет (по оборотам), то цилиндр не работает. Поменяйте КЗ с КЗ рабочего цилиндра и опять попробуйте откл. Отсюда можно сделать вывод о работоспособности КЗ или цилиндра. На сканере в тестовом режиме, отключая поочереди форсы, можно найти нерабочий цилиндр. Если что не ясно — пишите, но сначало результаты в студию.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


robin84

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:04
Автомобиль: LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G
Откуда: Березники

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#9

Сообщение

robin84 » 09 ноя 2010, 20:24

разьёмы снимал поочереди с катушек — одинаково хреново работает при выдергивании — но опять же — машина нормально работаето на холостых и обороты хорошо на холостых щас держит с новыми свечами — на педаль хоть сколько дави не парит. Происходит всё под нагрузкой. Как их только не менял друг с другом эти катушки всё к одному возвращается к херовой работе. Фильтрик перед тнвд заказал — послезавтра может уже приедет…так для успокоения.
А на каком сканере проверить можно поотключать? На какой программе?
Давление бы ещё как-нибудь смерить перед тнвд…думаю над этим вопросом…была мысль может топлива не хватает

MMC LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G движитель 4G93


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#10

Сообщение

mek » 10 ноя 2010, 01:03

Проверьте надсвечники — возможен пробой. Чаще на конце (в р-не свечи), внутри в виде тонкой белой полоски, может в верху пробивать на катушку зажигания. На теле свечи, в этом случае будет черная полоска. Если найдете, то менять надсвечник и свечу одновременно.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


robin84

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:04
Автомобиль: LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G
Откуда: Березники

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#11

Сообщение

robin84 » 11 ноя 2010, 15:51

mek писал(а):

Проверьте надсвечники — возможен пробой. Чаще на конце (в р-не свечи), внутри в виде тонкой белой полоски, может в верху пробивать на катушку зажигания. На теле свечи, в этом случае будет черная полоска. Если найдете, то менять надсвечник и свечу одновременно.

Надсвечники проверил уже давно забыл написать, никаких полосок белых…было белое пятнышко мутное на 4-ом внизу колпака…и там же маленькие трещинки на конце. Для проверки проклеил и замотал все 4 причём. Всё также. На свечах тоже ничего нет. Купил всё равно новые свечи — потому что уже наверное пора…там канавки прожжены. Тоже самое с новыми свечами — я бы даже сказал хуже… :) зазоры уменьшал на старых — лучше ездит…но всё равно дергается.
Сегодня замерил давление с бака — 3,5 пик…держит. А то на насос тут один товарищ грешил. Фильтрик завтра приходит — почему то на него изначально думал. Сегодня попытаюсь как-то померить после ТНВД — как только пока не представляю. Там вроде около 7 должно быть давление.
Кароче, у меня получается 3 мысли по поводу этого.
1) Фильтрик перед ТНВД
2) Катушка
3) Вот на счёт третьего прошу совета. Может катализатор забитый? А то прочитал тут где-то что если ездить долго на машине со сдохшим датчиком кислорода, то может катализатор забиться.
Помогайте пожалуйста!

MMC LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G движитель 4G93


Аватара пользователя

mek

admin
Сообщения: 29453
Зарегистрирован: 28 июл 2005, 23:26
Автомобиль: RVR X2
Откуда: Москва
Откуда: москва курский вокзал.
Контактная информация:

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#12

Сообщение

mek » 12 ноя 2010, 00:45

Из за фильтрика — может дёргатся. Из за катушки- может дёргатся. Катушки я смотрю мотор-тестером, на предмет остаточных колебаний. Катализатор- наверное вряд ли.

Дмитрий Москва RVR SPORT GEAR X2


robin84

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:04
Автомобиль: LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G
Откуда: Березники

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#13

Сообщение

robin84 » 12 ноя 2010, 23:18

mek писал(а):Из за фильтрика — может дёргатся. Из за катушки- может дёргатся. Катушки я смотрю мотор-тестером, на предмет остаточных колебаний. Катализатор- наверное вряд ли.

фильтрик ПЕРЕД ТНВД поменял — тоже самое…катушки осцилографом можно проверить как-то?
фильтрик после тнвд может быть виновен? перед тнвд не такой уж и грязный был — продувался…чуть тяжелее чем новый…
заслонку дроссельную почистили — пипец там грязи.
Впускной коллектор не может быть виной дерганий.
Самое интересное что на родных на новых свечах не хочет ехать — давишь педаль чуть сильнее — как-будто троит. Если тихонько нажимаешь красиво и гладенько едет.

MMC LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G движитель 4G93


robin84

Сообщения: 14
Зарегистрирован: 07 окт 2010, 15:04
Автомобиль: LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G
Откуда: Березники

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#14

Сообщение

robin84 » 13 ноя 2010, 21:24

может это форсунки забиты?

MMC LANCER CEDIA 2000г 1.8 SE-G движитель 4G93


Lukich

Сообщения: 1687
Зарегистрирован: 06 авг 2008, 15:00
Откуда: Мурманск

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#15

Сообщение

Lukich » 13 ноя 2010, 23:49

а фильтрик В ТНВД — внутри который на впуске — с ним как? Катушки вернее всего вам проверить с донорской машины, если нет мотор-тестера… На осциллографе можно — только надо изготовить датчик для съема сигнала. Изготовление датчиков — на форумах про mt-pro и тульский осциллограф есть.


Alex58

Сообщения: 3801
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 21:33
Автомобиль: Sp Wagon 2.0, 4G63 96 г
Откуда: Караганда

Re: Mitsubishi Lancer Cedia 1.8 GDI дергается при движении

#16

Сообщение

Alex58 » 14 ноя 2010, 01:35

Lukich писал(а): Катушки вернее всего вам проверить с донорской машины, если нет мотор-тестера… На осциллографе можно — только надо изготовить датчик для съема сигнала.

Да уж. С мотор-тестером или осцилом в Березниках наверняка напряженка будет. Проще донорскую по очереди менять и кататься.

А в миру и в боксе, я просто — Борисыч.


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0134 хендай гетц
  • Ошибка р0135 ваз приора
  • Ошибка р0134 хонда срв 3
  • Ошибка р0135 ваз 2110 16 клапанов
  • Ошибка р0134 фольксваген поло