kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0135 (Прочитано 9486 раз)
Народ подскажите что делать загорается ошибка Р0135 o2 sensor heater circuit bank 1 sensor 1 ездил к оффициалам заменили датчик верхний лямбды и все равно через пару дней загорается снова. Может кто сталкивался! Загорается хаотично можно день проездить не горит, а иногда и 10мин езды хватает!
Записан
Проводку перед заменой не звонили?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.
Перед заменой сказали что заменили один из контактов в разъеме болтался! Менял у ОД первый раз сказали что из за разболтавшегося разъема проездил 2 дня чек опять загорелся тогда они заменили сам датчик. 1 день было все норм а сейчас опять чек горит(ошибка та же)
Записан
Была такая проблема у знакомого. Что только не делали: ДК меняли, пины гнули, ECM тоже меняли, провода дублировали. Пока помогла замена подкапотной проводки с исправного авто…
Записан
нагревательный элемент датчика кислорода
Записан
Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения…
Такая же фигня! Один в один. 5 апреля загорелся чек. Машина прошла 11 000. На неделе поехал к ОД, ирбис у теплого стана. После диагностики приемщик сказал что отходили контакты на ДК. Сказал что случай не гарантийный. После короткого обьяснения понял что тупой развод не пройдет и сославшись на то что машина подпадает под программу устранения неисправностей до ТО1 или 15 000, переделал докуметы и сказав что ошибка устранена отпустил с миром вручив распечатку с ошибкой Р0135. Через неделю чек загорелся снова. Позвонил тем же ОД. Выслушав проблему записали на повторную диагностику, но в тот день чек погас. Ехать не имело смысла. Через неделю история повторилась. Записался на гарантийку и поставил машину. Сам поехать в тот день не смог, отправил жену. Там ей подтвердили повторную ошибку и сказали что нужно менять датчик. Но датчика сейчас на складе нет, так что приезжайте после майских. На руки дали распечатку с той же ошибкой — Р0135. После праздников сами позвонили и пригласили на замену датчика. К тому моменту чек уже погас. К слову всегда заправлялся либо на лукойле либо на ВР. И только 95. С момента замены датчика прошла неделя. Сегодня супргуга звонит из пробки и сообщает радостную весть что чек опять горит. Завтра буду звонить записываться. Чем все кончится — не знаю.
Записан
А ездить можно с этой ошибкой. На что повлияет.
Записан
Такая же фигня! Один в один. 5 апреля загорелся чек. Машина прошла 11 000. На неделе поехал к ОД, ирбис у теплого стана. После диагностики приемщик сказал что отходили контакты на ДК. Сказал что случай не гарантийный. После короткого обьяснения понял что тупой развод не пройдет и сославшись на то что машина подпадает под программу устранения неисправностей до ТО1 или 15 000, переделал докуметы и сказав что ошибка устранена отпустил с миром вручив распечатку с ошибкой Р0135. Через неделю чек загорелся снова. Позвонил тем же ОД. Выслушав проблему записали на повторную диагностику, но в тот день чек погас. Ехать не имело смысла. Через неделю история повторилась. Записался на гарантийку и поставил машину. Сам поехать в тот день не смог, отправил жену. Там ей подтвердили повторную ошибку и сказали что нужно менять датчик. Но датчика сейчас на складе нет, так что приезжайте после майских. На руки дали распечатку с той же ошибкой — Р0135. После праздников сами позвонили и пригласили на замену датчика. К тому моменту чек уже погас. К слову всегда заправлялся либо на лукойле либо на ВР. И только 95. С момента замены датчика прошла неделя. Сегодня супргуга звонит из пробки и сообщает радостную весть что чек опять горит. Завтра буду звонить записываться. Чем все кончится — не знаю.
Все таки мне сделали в итоге перетрясли все провода и контакты сейчас пока не загорается время покажет надеюсь все будет хорошо. Так что попробуйте уговорить сервисменов чтобы внимательней просмотрели все контакты и провода на датчике и дальше по проводу у блока ЭБУ там тоже разъем есть! В общем все что касается этого датчика!
Записан
А ездить можно с этой ошибкой. На что повлияет.
Да ездить то можно, только подтупливает чутка да и расход литра на 2-3 выростает!
Записан
Вчера отвез в другой сервис, оставил там на день. Обьяснил ситуацию, предположил что дело в проводке. Сказали будут разбираться. Сегодня ждал до 5 вечера звонка, не перезвонили. Позвонил сам. «Ой! документы на машину только поступили, по этому и не успели вам позвонить. Надо менять датчик». Обьясняю что датчик только что меняли. Начинает втирать » меняли не у нас, потому и нет уверености что сделали все как надо… » Короче лабудень. Просто забыли и ничего не делали. Пришлось подключать связи. Те позвонили директору салона. Когда приехал ситуация резко изменилась. «Машину осматривают, надо сделать еще несколько диагностик, оставтье машину до завтра…» Понятно млядь! До пинка сверху — никто ничего не делал. Схема проста — подключил, сканер увидел ошибку — надо менять датчик. Прозванивать проводку и вообще возится никто не будет, так как за смену датчика (поднял на подьемнике, выкрутил, вкрутил) и прозванивание всей цепи (это хрен знает сколько времени и работы) цена почти одна и таже. Короче печальная российская действительность.
Договорились что опять приеду в выходные и будем разбираться.
Из тех кто уже сталкивался и решил проблему, подскажите — где, в каком месте искать обрыв цепи? А то ведь эти умники все разберут, а соберут ли опять как надо не известно.
Записан
Вчера отвез в другой сервис, оставил там на день. Обьяснил ситуацию, предположил что дело в проводке. Сказали будут разбираться. Сегодня ждал до 5 вечера звонка, не перезвонили. Позвонил сам. «Ой! документы на машину только поступили, по этому и не успели вам позвонить. Надо менять датчик». Обьясняю что датчик только что меняли. Начинает втирать » меняли не у нас, потому и нет уверености что сделали все как надо… » Короче лабудень. Просто забыли и ничего не делали. Пришлось подключать связи. Те позвонили директору салона. Когда приехал ситуация резко изменилась. «Машину осматривают, надо сделать еще несколько диагностик, оставтье машину до завтра…» Понятно млядь! До пинка сверху — никто ничего не делал. Схема проста — подключил, сканер увидел ошибку — надо менять датчик. Прозванивать проводку и вообще возится никто не будет, так как за смену датчика (поднял на подьемнике, выкрутил, вкрутил) и прозванивание всей цепи (это хрен знает сколько времени и работы) цена почти одна и таже. Короче печальная российская действительность.
Договорились что опять приеду в выходные и будем разбираться.
Из тех кто уже сталкивался и решил проблему, подскажите — где, в каком месте искать обрыв цепи? А то ведь эти умники все разберут, а соберут ли опять как надо не известно.
Победили проблему?
Записан
Победили проблему?
Нет еще. Сказали что сделали запрос на замену блока управления двигателя. Короче будут менять мозги. Но для замены требуется подтверждение представительства КИА. Его ждать две недели. Потом еще столько же ждать блок. И то если одобрят замену. Пока езжу. Чек то горит, то гаснет совсем не пресказуемо.
Записан
Записан
Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения…
Записан
Вообщем производитель не одобрил замену блока управления двигателем. Указали дилеру произвести ряд диогностический и ремонтных мероприятий. Машина опять два дня стояла в сервисе. После того как забрал, проехал на ней меньше суток и вновь загорелся чек.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
1 183
Ошибка P0135 KIA — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль KIA переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 KIA
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода KIA выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
kia cee’d клуб
- Форум
- Галерея
- Фотопоток
- Новые фото
- Новые комментарии
- Фотографии дня
- Парковка
- Рейтинг сервисов kia
- Все авто на парковке
- Ремонт
- Лучшее
- FAQ
- Кузов и салон
- Шины и диски
- Электрика
- Тормозная система
- Чат
- Карта
Страницы: [1] 2 Вниз
- Печать
Автор
Тема: Ошибка P0135 (Прочитано 8700 раз)
Народ подскажите что делать загорается ошибка Р0135 o2 sensor heater circuit bank 1 sensor 1 ездил к оффициалам заменили датчик верхний лямбды и все равно через пару дней загорается снова. Может кто сталкивался! Загорается хаотично можно день проездить не горит, а иногда и 10мин езды хватает!
Записан
Проводку перед заменой не звонили?
Записан
Продаю нервную систему, в отличном состоянии, заводится с пол-оборота.
Перед заменой сказали что заменили один из контактов в разъеме болтался! Менял у ОД первый раз сказали что из за разболтавшегося разъема проездил 2 дня чек опять загорелся тогда они заменили сам датчик. 1 день было все норм а сейчас опять чек горит(ошибка та же)
Записан
Была такая проблема у знакомого. Что только не делали: ДК меняли, пины гнули, ECM тоже меняли, провода дублировали. Пока помогла замена подкапотной проводки с исправного авто…
Записан
нагревательный элемент датчика кислорода
Записан
Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения…
Такая же фигня! Один в один. 5 апреля загорелся чек. Машина прошла 11 000. На неделе поехал к ОД, ирбис у теплого стана. После диагностики приемщик сказал что отходили контакты на ДК. Сказал что случай не гарантийный. После короткого обьяснения понял что тупой развод не пройдет и сославшись на то что машина подпадает под программу устранения неисправностей до ТО1 или 15 000, переделал докуметы и сказав что ошибка устранена отпустил с миром вручив распечатку с ошибкой Р0135. Через неделю чек загорелся снова. Позвонил тем же ОД. Выслушав проблему записали на повторную диагностику, но в тот день чек погас. Ехать не имело смысла. Через неделю история повторилась. Записался на гарантийку и поставил машину. Сам поехать в тот день не смог, отправил жену. Там ей подтвердили повторную ошибку и сказали что нужно менять датчик. Но датчика сейчас на складе нет, так что приезжайте после майских. На руки дали распечатку с той же ошибкой — Р0135. После праздников сами позвонили и пригласили на замену датчика. К тому моменту чек уже погас. К слову всегда заправлялся либо на лукойле либо на ВР. И только 95. С момента замены датчика прошла неделя. Сегодня супргуга звонит из пробки и сообщает радостную весть что чек опять горит. Завтра буду звонить записываться. Чем все кончится — не знаю.
Записан
А ездить можно с этой ошибкой. На что повлияет.
Записан
Такая же фигня! Один в один. 5 апреля загорелся чек. Машина прошла 11 000. На неделе поехал к ОД, ирбис у теплого стана. После диагностики приемщик сказал что отходили контакты на ДК. Сказал что случай не гарантийный. После короткого обьяснения понял что тупой развод не пройдет и сославшись на то что машина подпадает под программу устранения неисправностей до ТО1 или 15 000, переделал докуметы и сказав что ошибка устранена отпустил с миром вручив распечатку с ошибкой Р0135. Через неделю чек загорелся снова. Позвонил тем же ОД. Выслушав проблему записали на повторную диагностику, но в тот день чек погас. Ехать не имело смысла. Через неделю история повторилась. Записался на гарантийку и поставил машину. Сам поехать в тот день не смог, отправил жену. Там ей подтвердили повторную ошибку и сказали что нужно менять датчик. Но датчика сейчас на складе нет, так что приезжайте после майских. На руки дали распечатку с той же ошибкой — Р0135. После праздников сами позвонили и пригласили на замену датчика. К тому моменту чек уже погас. К слову всегда заправлялся либо на лукойле либо на ВР. И только 95. С момента замены датчика прошла неделя. Сегодня супргуга звонит из пробки и сообщает радостную весть что чек опять горит. Завтра буду звонить записываться. Чем все кончится — не знаю.
Все таки мне сделали в итоге перетрясли все провода и контакты сейчас пока не загорается время покажет надеюсь все будет хорошо. Так что попробуйте уговорить сервисменов чтобы внимательней просмотрели все контакты и провода на датчике и дальше по проводу у блока ЭБУ там тоже разъем есть! В общем все что касается этого датчика!
Записан
А ездить можно с этой ошибкой. На что повлияет.
Да ездить то можно, только подтупливает чутка да и расход литра на 2-3 выростает!
Записан
Вчера отвез в другой сервис, оставил там на день. Обьяснил ситуацию, предположил что дело в проводке. Сказали будут разбираться. Сегодня ждал до 5 вечера звонка, не перезвонили. Позвонил сам. «Ой! документы на машину только поступили, по этому и не успели вам позвонить. Надо менять датчик». Обьясняю что датчик только что меняли. Начинает втирать » меняли не у нас, потому и нет уверености что сделали все как надо… » Короче лабудень. Просто забыли и ничего не делали. Пришлось подключать связи. Те позвонили директору салона. Когда приехал ситуация резко изменилась. «Машину осматривают, надо сделать еще несколько диагностик, оставтье машину до завтра…» Понятно млядь! До пинка сверху — никто ничего не делал. Схема проста — подключил, сканер увидел ошибку — надо менять датчик. Прозванивать проводку и вообще возится никто не будет, так как за смену датчика (поднял на подьемнике, выкрутил, вкрутил) и прозванивание всей цепи (это хрен знает сколько времени и работы) цена почти одна и таже. Короче печальная российская действительность.
Договорились что опять приеду в выходные и будем разбираться.
Из тех кто уже сталкивался и решил проблему, подскажите — где, в каком месте искать обрыв цепи? А то ведь эти умники все разберут, а соберут ли опять как надо не известно.
Записан
Вчера отвез в другой сервис, оставил там на день. Обьяснил ситуацию, предположил что дело в проводке. Сказали будут разбираться. Сегодня ждал до 5 вечера звонка, не перезвонили. Позвонил сам. «Ой! документы на машину только поступили, по этому и не успели вам позвонить. Надо менять датчик». Обьясняю что датчик только что меняли. Начинает втирать » меняли не у нас, потому и нет уверености что сделали все как надо… » Короче лабудень. Просто забыли и ничего не делали. Пришлось подключать связи. Те позвонили директору салона. Когда приехал ситуация резко изменилась. «Машину осматривают, надо сделать еще несколько диагностик, оставтье машину до завтра…» Понятно млядь! До пинка сверху — никто ничего не делал. Схема проста — подключил, сканер увидел ошибку — надо менять датчик. Прозванивать проводку и вообще возится никто не будет, так как за смену датчика (поднял на подьемнике, выкрутил, вкрутил) и прозванивание всей цепи (это хрен знает сколько времени и работы) цена почти одна и таже. Короче печальная российская действительность.
Договорились что опять приеду в выходные и будем разбираться.
Из тех кто уже сталкивался и решил проблему, подскажите — где, в каком месте искать обрыв цепи? А то ведь эти умники все разберут, а соберут ли опять как надо не известно.
Победили проблему?
Записан
Победили проблему?
Нет еще. Сказали что сделали запрос на замену блока управления двигателя. Короче будут менять мозги. Но для замены требуется подтверждение представительства КИА. Его ждать две недели. Потом еще столько же ждать блок. И то если одобрят замену. Пока езжу. Чек то горит, то гаснет совсем не пресказуемо.
Записан
Записан
Можно просто доехать до места,
а можно получать удовольствие от вождения…
Записан
Вообщем производитель не одобрил замену блока управления двигателем. Указали дилеру произвести ряд диогностический и ремонтных мероприятий. Машина опять два дня стояла в сервисе. После того как забрал, проехал на ней меньше суток и вновь загорелся чек.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 Вверх
Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.
В ходе эксплуатации автомобилист сталкивается с различными ошибками, которые записываются и сохраняются в памяти электронного блока управления. Некоторые из них не несут в себе существенной угрозы, другие указывают на необходимость незамедлительно выполнить ремонт.
Ошибочно считать, что все ошибки, которые сопровождаются активацией лампы Check Engine на приборной панели, являются критичными. Ярким примером считается неисправность, проявляющаяся в виде кода P0135.
Эта ошибка указывает на нарушения в цепи подогрева первого кислородного датчика. Автовладельцам следует знать, что она означает, как проявляется и к чему может привести. Плюс инструкция о том, как устранить проблему.
О чём говорит ошибка
Впервые столкнувшись с кодом ошибки P0135, автомобилист закономерно будет интересоваться тем, что она означает и к каким последствиям может привести.
Ошибка P0135 указывает на то, что есть неисправность или обрыв в цепи подогрева кислородного датчика (лямбда-зонда).
Здесь речь идёт именно о первом датчике кислорода. Он всегда устанавливается перед нейтрализатором.
В процессе производства таких датчиков используют современные технологии. Это позволяет минимизировать вероятность появления брака и дефектов. Плюс ресурс таких компонентов исчисляется порой сотнями тысяч километров. Но даже это не защищает полностью от возможного возникновения ошибки P0135. Порой она появляется даже тогда, когда авто ещё находится на гарантии.
Чтобы датчик работал, его чувствительный элемент нуждается в подогреве до определённой температуры. На старых авто контроллер кислорода не имел цепи подогрева. Но для соответствия новым эконормам, автопроизводители начали применять подогрев для лямбды. Первые образцы были выполнены из проволоки. Затем перешли на использование керамики.
За целостностью нагревателя следит ЭБУ. Если элемент исправен, на нём сохраняется небольшое напряжение. Если сопротивление высокое, напряжение падает до нуля. Зафиксировав этот факт, ЭБУ записывает ошибку с кодом P0135 и активирует аварийный режим работы.
Далее следует узнать, какие симптомы характерны для авто, если кислородный датчик сталкивается с проблемами подогревателя и появляется ошибка P0135.
Признаки
Одна из основных проблем заключается в том, что ошибка P0135 на некоторых автомобилях никак не проявляется. Порой обнаружить проблему удаётся только путём диагностики, при считывании сканером ошибок в памяти ЭБУ.
На поведении самого двигателя ошибка может никак не сказаться.
В зависимости от автомобиля, могут проявляться следующие симптомы:
- загорается индикатор Check Engine (происходит практически на всех авто);
- незначительно увеличивается расход топлива;
- машина немного теряет в динамике при разгоне;
- звук выходящего выхлопа становится более надрывным;
- запах выхлопного газа может оказаться более едким.
Невооружённым взглядом, а также без знаний особенностей поведения своей машины, заметить признаки такой ошибки бывает очень сложно. Поэтому проще всего воспользоваться сканером, прочитать ошибки и действовать на основе полученных результатов.
Причины возникновения
Не менее важно знать, какие именно неисправности провоцируют ошибку, код которой выглядит как P0135.
Существует несколько причин, способных привести к такой проблеме на автомобиле:
- естественный износ и отказ в работе кислородного датчика;
- неисправность или окисление контактов, связанных с питанием контроллера;
- короткое замыкание в цепи;
- обрыв проводки;
- нарушения в работе ЭБУ.
Чтобы подтвердить или опровергнуть теорию о выходе из строя нагревателя кислородного датчика, следует заняться вопросом диагностики.
Диагностические мероприятия
Диагностировать такую ошибку не так просто. Для этого нужно выполнить несколько последовательных процедур.
Речь идёт о проведении следующих мероприятий:
- Считать коды ошибок. Делается это с помощью диагностического сканера. Затем следует сбросить ошибку, выполнить пробный заезд на автомобиле. Если ошибка появилась снова, есть проблема со стороны датчика или ЭБУ.
- При запущенном двигателе сканером проверить выходные рабочие параметры первого лямбда-зонда.
- Проверить все разъёмы и подключения устройства. Нужно убедиться в том, что отсутствуют обрывы, следы коррозии, окислов и иных дефектов.
- Проверить датчик, а также его разъёмы на наличие загрязнений и физических повреждений.
- Проверить выхлопную систему. Диагностика проводится на участке, который находится перед рассматриваемым датчиком.
Случается так, что в процессе диагностики не удаётся точно определить неисправность, возникают неточности в получаемых считываемых параметрах.
Чтобы не допустить этого, выполняются подготовительные процедуры:
- устраните все неисправности, связанные с компонентами выхлопной системы перед датчиком;
- проверьте на загрязнения датчик, который может заливаться антифризом или моторным маслом;
- восстановите целостность проводки и разъёмов, непосредственно связанных с рассматриваемым устройством;
- временно снимите кислородный датчик, изучите его состояние, наличие следов повреждений;
- проверьте состояние катализатора и при его выходе из строя замените.
Если диагностика действительно подтвердила, что с нагревателем лямбда-зонда имеются проблемы, причины, как и саму ошибку, потребуется устранить.
На каких автомобилях появляется
Нельзя утверждать о том, что ошибка с кодом P0135 это характерная неисправность для каких-то определённых автомобилей, как тот же Mitsubishi Lancer или Toyota Corolla.
Но если ошибка P0135 вылезла на сканере и она сохранилась в памяти ЭБУ, её придётся устранять.
Можно выделить несколько основных марок и конкретных моделей авто, для которых ошибка P0135 считается наиболее распространённой и часто появляющейся. К этому списку можно отнести:
- Mitsubishi Lancer;
- автомобили ВАЗ, включая 2110 и 2114;
- Renault Logan;
- Renault Duster;
- Skoda Octavia;
- Hyundai Accent;
- Toyota;
- Nissan;
- Lada Kalina;
- Opel;
- Honda;
- Ford;
- Peugeot.
При этом статистика говорит не в пользу владельцев Mitsubishi Lancer, а также автомобилей производства Renault, Opel, Nissan и Toyota. В их случае ошибка P0135 является распространённой проблемой.
А поскольку ошибка P0135 вылезла, необходимо принять меры для её устранения. Причём простое стирание из памяти ЭБУ этого кода не всегда даёт результат. В зависимости от того, из-за чего появилась ошибка P0135, проводятся соответствующие работы для её устранения.
Как устранить ошибку
Чтобы исправить эту ошибку, нужно выполнить несколько последовательных процедур.
- Для начала рекомендуется проверить на предмет исправности сам кислородный датчик. Для этого его следует демонтировать либо визуально на посадочном месте проверить на целостность. Сняв датчик, вы сможете изучить его более детально. Если имеются признаки повреждения, единственным решением станет замена.
- Затем проверяется целостность проводки, соединяющей датчик кислорода с электронным блоком управления. Сделать это можно путём визуальной оценки состояния, а также с помощью мультиметра.
- Если контакты внешне выглядят нормально, это ещё не говорит об отсутствии повреждений. Чаще всего целостность проводки нарушается в местах изгибов и контактов с другими поверхностями. Изоляция может перетереться, провод надломиться.
- При наличии следов окислений и коррозии, контакты следует зачистить, после чего обработать специальной смазкой для контактов.
- На следующем этапе проверяется сопротивление подогревателя кислородного датчика. На разных марках и моделях автомобилей показатели нормального сопротивления могут отличаться. Но в основном это параметры в диапазоне от 3 до 9 Ом. Такие цифры мультиметр должен показывать при температуре окружающей среды в районе 15-20 градусов Цельсия.
- Если показатели сопротивления выше установленной нормы либо его вовсе нет, это говорит на короткое замыкание или разрыв в электрической цепи кислородного датчика. А точнее его подогревателя.
В зависимости от того, к чему привела диагностика неисправностей, устранить ошибку потребуется соответствующими методами.
Проблема решается следующими мерами:
- Устанавливается новый кислородный датчик. Конструктивные особенности первого лямбда-зонда, как и второго, не позволяют его восстановить и отремонтировать. Поэтому при обнаружении неисправностей проблема устраняется только путём замены датчика кислорода.
- Меняется разъём. Если вышел из строя разъём, в некоторых случаях его можно отремонтировать. Бывает так, что пластиковые элементы фиксатора крошатся и разрушаются. Тогда поможет только замена.
- Меняется или ремонтируется проводка. Да, с целью экономии повреждённую проводку в местах повреждения скручивают, обматывают несколькими слоями изоленты. Но это может не дать желаемый результат. Поэтому в случае повреждения штатной проводки её лучше заменить аналогичной новой.
- Устанавливается новый катализатор. Он обладает сравнительно большим сроком службы, из-за чего при грамотном уходе и обслуживании выходит из строя редко. Но если катализатор сломался, его придётся менять. Иначе избавиться от ошибки P0135 не получится.
- Ремонтируется выхлопная система. Ремонт зависит от того, какие именно неисправности возникли в системе перед кислородным датчиком.
Чаще всего рассматриваемая ошибка становится результатом поломки датчика либо короткого замыкания в цепи.
Насколько это серьёзная ошибка
Автолюбители закономерно интересуются тем, можно ли продолжать эксплуатацию машины, если возникла такая ошибка.
В худшем случае подобная неисправность приведёт к незначительному увеличению расхода топлива и едва заметным изменениям в динамике. Далеко не все заметят подобные изменения.
Если сам датчик исправен, но не работает подогрев, серьёзных проблем в работе современного двигателя наблюдаться не будет.
Но есть примеры, когда при бессистемном проявлении ошибки требовалось более серьёзное вмешательство в конструкцию автомобиля, включая замену проводов. Если ошибка появляется из-за нарушения контактов, разрушения изоляции, тогда игнорировать такую проблему не стоит. В дальнейшем могут возникнуть более опасные неполадки.
Да, ездить на автомобиле при такой ошибке, когда неисправен подогрев кислородного датчика, можно. Но будет лучше, если вы проведёте диагностику, установите точную причину и устраните её. Плюс без решения проблемы продолжит гореть лампа Check Engine, что также доставляет определённый дискомфорт.
- Форум
- Форум Ceed JD
- Двигатель и КПП
- Check-Engine
-
29.09.2015, 16:29
#81
Джедай(6725)
Сообщение от Valambir
Проблема с «джеки чаном» преследует практически с самого начала, сначала заменили нижнюю лямбду, на время помогло, но ненадолго — опять загорелся. После чего заменили ECU, несколько месяцев отъездил без проблем, думал вылечили болячку, но не тут то было, загорелся опять, только теперь ошибка была плавающая, то горит, то гаснет — периодичности никакой, заправки тоже разные пробовал… Наконец удалось попасть на диагностику с горящим чеком, диагностика показала ошибку нагревательного элемента датчика или что-то такое… Датчик тот-же который уже меняли (нижний). Заменили опять по гарантии, на следующий день — снова здорова — загорелся чек и не гаснет. Причем был у разных ОД. Завтра снова еду к мастеру… То ли мастера-диагносты криворукие и неквалифицированные, то ли в другом причина… Но если даже в мск такие мастера… У кого-нибудь была подобная дрянь? Хоть все жгуты проводки меняй…
Проблема не в датчиках, а в плохом контакте в месте соединения между собой проводов (серого цвета) массы двух кислородных датчиков. Заводское соединение выкинуть, провода спаять.
—————————————
aka Doydabagud в СидКлаб.ру
aka sensey08 в Сид.ру
-
Пользователь сказал cпасибо:
-
19.10.2015, 17:54
#82
Новосид(10)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
закончилось все снова заменой ECU, так что вряд ли это разъемы — им лишние траты с KMC тоже не очень хочется согласовывать, а ECU на минуточку что-то около 80к рублей стоит… Ну что ж посмотрим вылечили или нет. Отпишусь.
-
22.10.2015, 09:36
#83
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 6MT (D049)
Иногда загорается ЧЕК ошибка P0135 (проблема нагревателя 1 кислородного датчика) увеличенного расхода не заметил.. пробег 26000 , что посоветуете делать?
Бенз заливаю 92 атум Башнефть
Ребята проверьте пожалуйста винкод, комплектацию.. историю обслуживания и т.д Машину купил совсем недавно. U5YHM512ADL014088Последний раз редактировалось VictorPascow; 22.10.2015 в 09:42.
-
22.10.2015, 10:51
#84
JDай(2781)
Сообщение от VictorPascow
Иногда загорается ЧЕК ошибка P0135
P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), я бы передернул разъем, возможно просто плохой контакт, если не поможет меняй лямбду.
Сообщение от VictorPascow
Ребята проверьте пожалуйста винкод, комплектацию.. историю обслуживания и т.д Машину купил совсем недавно. U5YHM512ADL014088
Данных по обслуживанию не обнаружено….
-
Пользователь сказал cпасибо:
VictorPascow (22.10.2015)
-
22.10.2015, 15:37
#85
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 6MT (D049)
Сообщение от D.K.
P0135 — Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1), я бы передернул разъем, возможно просто плохой контакт, если не поможет меняй лямбду.
Данных по обслуживанию не обнаружено….
спасибо!
Сегодня еду к официалам, послушаем что скажут.
-
22.10.2015, 19:10
#86
Заблокирован(1300)
Сообщение от VictorPascow
Иногда загорается ЧЕК ошибка P0135 (проблема нагревателя 1 кислородного датчика) увеличенного расхода не заметил.. пробег 26000 , что посоветуете делать?
Можешь и так ездить, просто датчик не сразу выйдет на адекватный режим работы, пока не прогреется от выхлопных газов. Это влияет на расход горючки и в какой-то степени на работу мотора после запуска.
-
22.10.2015, 19:35
#87
Заблокирован(1300)
Сообщение от VictorPascow
Иногда загорается ЧЕК ошибка P0135 (проблема нагревателя 1 кислородного датчика)
Если что вот номер 1-го(переднего) датчика 392102B310
-
22.10.2015, 23:08
#88
Новосид(10)
Ceed Jd Classic 6MT (D049)
Сообщение от Trooper
Если что вот номер 1-го(переднего) датчика 392102B310
Благодарствую!
-
23.10.2015, 01:08
#89
JDай(2781)
Сообщение от VictorPascow
Благодарствую!
Если машина не гарантийная не спеши тратить многоднег))
Датчики бош, ну по фото в сообщении выше это он, одинаковые для всех машин порш кайен это или лада калина, отличаются только разъемом на конце, который и стоит в зависимости от марки определенных денег…. Идея понятна? покупаем калиновский зонд, 4 обжима и т.д.
На ФФ2 лямбда стоила 6000р и я поставил Клиновскую 750р, с ней и продал. Там у проводов оттенки даже одинаковые.
Кто не верит, объясните тогда существование универсального датчика парт номер — 0 258 986 602
Почитайте ради интереса — http://ffclub.ru/topic/118432/go_post/4137244/Последний раз редактировалось D.K.; 23.10.2015 в 01:14.
-
23.10.2015, 08:28
#90
Сидозавр(60)
Сообщение от F_ReD
P/s Фух Слава Богу,легко отделался. И как сказал мастер,киа очень восприимчиву к этанолу,который добавляют,чтоб получить 95. Не стоит переплачивать за 95,если на 92 не хуже ездит.
Такие балоболы они все таки
1 562
Ошибка P0135 KIA — неисправность цепи подогревателя датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Описание ошибки DTC P0135 (Банк 1, Сенсор 1):
Неисправность цепи подогревателя датчика кислорода.
Что означает ошибка
Ошибка P0135 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 1) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Когда подогреватель датчика кислорода достигает рабочей температуры, датчик кислорода начинает реагировать на содержание кислорода в выхлопе. Блок управления отслеживает, сколько времени необходимо датчику для начала работы. Если блок управления определяет (на основе температуры охлаждающей жидкости), что прошло слишком много времени, прежде чем датчик кислорода начал работать ,то он установит ошибку P0135.
Причины ошибки P0135
- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль KIA переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
Симптомы кода ошибки P0135 KIA
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели KIA загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
Как проводится диагностика ошибки
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Общие ошибки при диагностике
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике кода ошибка P0135.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
Насколько серьёзна ошибка P0135
- Напряжение датчика кислорода KIA выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
Что необходимо ремонтировать
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 1)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Дополнительные сведения
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 1) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
При ошибке p0135 нужно обратить внимание на нагреватель первого датчика кислорода, который находится до катализатора, его цепь связи с ЭБУ имеет слишком большое сопротивление, либо связь отсуцтвует. Всего таких датчика два, перед катализатором, находящийся непосредственно у выхлопных отверстий двигателя, который следит за правильностью топливно-воздушной смесью, второй находится после катализатора и следит за его состоянием.
Принцип работы лямбда зонда, он же кислородный датчик, основан на изменении сопротивления, но сопротивление так же меняется в зависимости от температуры, поэтому этот датчик нужно всегда держать в рабочем диапазоне температур. Для этого у него есть катушка, осуществляющая его нагрев. Ошибка как раз и говорит о том, что этого нагрева не происходит.
С такой ошибкой можно ездить сколько угодно, критичных изменений в работе двигателя вы не заметите, так как при работе выпускной коллектор нагревается до 800 градусов, этого вполне хватит что бы заменить катушку подогрева. И перед решением этой проблемы лучше попробуйте обнулить просто ее удалить, возможно она не появится снова.
Симптомы в поведении машины при ошибке p0135
Изменений в работе двигателя с ошибкой p0135 не наблюдается, так как она находится очень близко к двигателю и практически моментально прогревается выхлопными газами. Может произойти лишь потеря мощности, которую вы даже не ощутите
Не стоит так же боятся проблем с расходом топлива, при неисправности подогрева первой лямбды такая проблема отсутствует.
Причины возникновения ошибки p0135
Не стоит сразу же менять датчик, причин может быть совсем немного и нужно их проверить, дабы избежать лишних расходов.
• Возможно вы установили лямбда зонд не подходящий для вашего авто.
• Обрыв или замыкание в цепи связи подогрева и ЭБУ.
• Перегоревшая катушка нагрева датчика.
Ошибка Р0135 на Киа Сид указывает на наличие поломки в цепи подогрева датчика кислорода. Поэтому водителю необходимо обратить внимание на первый лямбда-зонд, расположенный до катализатора. Как правило, у ошибки 0135 отсутствуют внешние проявления. Данный код приводит к активации лампочки CHECK ENGINE. В некоторых случаях незначительно возрастает расход горючего.
Ошибка P0135 на Kia Cee’d возникает по нескольким причинам. Их можно выявить при помощи мультиметра. Код 135 появляется при:
- образовании окислов и серьёзных загрязнений в колодке питания лямбды;
- замыкании/обрыве проводки подогревателя;
- поломке кислородного датчика.
Если вы не знаете, что означает ошибка Р0135 и как её устранить, обращайтесь в центр выхлопных систем RamFlow. Мы располагаем штатом опытных мастеров и современной технической базой. Наши специалисты помогут убрать ошибку и устранить причину её возникновения. Не стоит пытаться решить проблему самостоятельно. Некорректный сброс ошибки может привести к неправильной работе двигателя и его быстрому износу. Капитальный ремонт мотора в будущем обойдётся значительно дороже.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
смотрите также
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.