Ошибка р0134 шевроле каптива с100

Ошибка P0134

#1

Приветствую всех! Каптива 2010 С100 АТ 136лс.
Поменял лямбду после 75000 пробега (вылазили ошибки по кату, кат чистый). Поставил Blue Print. Отъездил около 4000км.
Вылазит ошибка P0134.
(Условия появления по документации: 1. Время отсечки топлива >3сек 2. Напряжение датчика более 0,2В 3. Температура выхлопных газов >600град.
Условия установки кода неисправности: 1. Напряжение датчика от 0,4 до 0,6В 2. Внутреннее сопротивление датчика более 20кОм)
На холодную на сигнальных проводах 0,43В, на +жгута нагревателя 12,5В (если на массу авто), если на -жгута, то почему-то 9,9В.
Сопротивление в норме -9ом
Прогреваем до 680градусов.
На закрытый контур не выходит, напряжение 0,5-0,6В (без резких колебаний от 0,1 до 0,9). Коррекция 0%.
Повышенный расход (более 20-24л на 100км). Снизилась тяга. Ну это за счет аварийного режима. Холостые в норме, пропусков зажигания нет.
Сброс ошибки ничего не дает. Иногда, когда сбросишь клемму, ошибка уходит и может во время езды несколько часов не вылазить, но в итоге все равно появляется.
Меня беспокоит, что на минусе жгута всего 9.9В, а не 12-13. Может из за этого не выходит на нормальную работу? Есть мнение по этому поводу? Без замены лямбды можно обойтись?

4 245

Ошибка P0134  Chevrolet — нет активности в цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Наличие ошибки P0134 говорит о существовании проблемы с первичным датчиком кислорода  автомобиля Шевроле (находится перед катализатором). Датчики кислорода используются для определения количества кислорода в выхлопе, для того чтобы убедится в правильности соотношения воздушно-топливной смеси. Полученную информацию датчики кислорода отправляют в блок управления двигателем, который на их основании корректирует смесь. Правильное соотношение воздушно-топливной смеси важно не только с точки зрения экологии, но еще необходимо для правильной работы двигателя.

Что вызывает код P0134?

Правильно работающий датчик кислорода выдает показания в милливольтах значения которых колеблются вверх и низ. Если блок управления двигателем (PCM) обнаруживает, что показания датчик кислорода не изменяются и он не работает нужным образом тогда и возникает ошибка P0134.

Этот код неисправности, в автомобиле Chevrolet, может быть вызван следующими причинами:

  • неисправная цепь нагревателя датчика кислорода;
  • повреждение проводки датчика кислорода;
  • коррозия в разъемах;
  • не герметичность вакуумной системы двигателя;
  • неисправный блок управления двигателем(PCM) Шевроле.

Симптомы ошибки «нет активности в цепи датчика кислорода»

О возникновении ошибки в автомобиле могут свидетельствовать несколько признаков:

  • на приборной панели загорелся «Check Engine», при этом двигатель может заглохнуть;
  • автомобиль начинает неустойчиво работать на холостых оборотах (обороты плавают);
  • находясь рядом с автомобилем Chevrolet ощущается запах тухлых яиц, также из выхлопной трубы может идти черный дым;
  • в некоторых случаях кроме индикатора «Check Engine» неисправность никак не проявляется.

Диагностика ошибки.

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. Для точной диагностики сканером должны быть записаны «кадры» с моментом возникновения ошибки. После этого код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку, идущую на датчик кислорода и землю. Кроме этого в режиме данных в реальном времени нужно проверить изменение напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле.
Главная ошибка при диагностике ошибки P0134 это желание сразу заменить датчик кислорода на новый. Прежде чем заменть датчик нужно проверить и исключить проблемы с проводкой автомобиля.

Как исправить ошибку P0134?

Для проверки ошибки необходимо использовать сканер OBD-II . После проверки наличия кода неисправности, его необходимо сбросить и провести тест-драв автомобиля. Если сигнал «Check Engine» загорается снова с тем же кодом неисправности, следует провести проверку в следующей последовательности — провода и разъемы должны быть проверены на предмет любого повреждения. Если провода и разъемы повреждены, их следует отремонтировать или заменить. Сбросить код неисправности и снова провести тест драйв. Если «Check Engine» снова включается с той же ошибкой, необходимо заменить кислородный датчик автомобиля Шевроле. Если ошибка появляется после замены датчика кислорода на заведомо исправный, то необходимо проверить выхлопную трубу и предохранитель нагревателя.

Аватара пользователя

st23

Профи
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 17.11.2008, 19:30
Откуда: Московская обл. Ногинск

#1 помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться

#1‘,this.href); return false;»>##1 Сообщение st23 » 25.04.2011, 23:21

помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться

был рыжик 2,4 М ZEST BROWN 7 мест
стала белочка))) 2,4 LT нынче TAHOE GMT400 :Yahoo!:



Аватара пользователя

st23

Профи
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 17.11.2008, 19:30
Откуда: Московская обл. Ногинск

#3 Re: помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться

#3‘,this.href); return false;»>##3 Сообщение st23 » 25.04.2011, 23:30

тоесть как я понял пора кат выкидывать или просто датчик менять?

был рыжик 2,4 М ZEST BROWN 7 мест
стала белочка))) 2,4 LT нынче TAHOE GMT400 :Yahoo!:


ярослав

Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#4 Re: помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение ярослав » 25.04.2011, 23:32

просто датчик.по показаниям второго косвенно можно судить о состоянии ката.

теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.


Аватара пользователя

st23

Профи
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 17.11.2008, 19:30
Откуда: Московская обл. Ногинск

#5 Re: помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться

#5‘,this.href); return false;»>##5 Сообщение st23 » 25.04.2011, 23:37

эта проблема появилась недели 2 назад, сбросил ошибку и все норм стало а сегодня опять повторилась, сбросил мультиком и опять молчек хотя проехал сегодня плосле сброса 200км, как я понимаю датчик либо работает либо нет))) или как всегда наши контакты глючат))) завтра буду проверять

был рыжик 2,4 М ZEST BROWN 7 мест
стала белочка))) 2,4 LT нынче TAHOE GMT400 :Yahoo!:


Аватара пользователя

st23

Профи
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 17.11.2008, 19:30
Откуда: Московская обл. Ногинск

#6 Re: помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться

#6‘,this.href); return false;»>##6 Сообщение st23 » 25.04.2011, 23:40

ярослав писал(а):ошибка Р0134-неисправен датчик кислорода перед катализатором.

кстати спасибо за совет

был рыжик 2,4 М ZEST BROWN 7 мест
стала белочка))) 2,4 LT нынче TAHOE GMT400 :Yahoo!:


ярослав

Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#7 Re: помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение ярослав » 25.04.2011, 23:44

может бенз полное г. но скорее всего первый датчик к. машет ручкой.
как вариант провода от него проверить ну и разьем.

теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.



ярослав

Гуру
Сообщения: 1992
Возраст: 51
Зарегистрирован: 18.01.2009, 22:53
Автомобиль: субару форестер
Откуда: ПЕТРОЗАВОДСК

#9 Re: помогите, что за ошибка Р0134, и как с этим бороться

#9‘,this.href); return false;»>##9 Сообщение ярослав » 26.04.2011, 00:00

96419115 Датчик кислородный (в приемную трубу) 4239 руб.

могу ошибатся,код регистрации забыл в элкасте :evil:

теперь продана КАПА-2.4 МТ Т.СИНЯЯ
с 16.04.12-Форестер 2.0 ат.




Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

Рекомендованные сообщения

SaneOK102

    • Поделиться

#1

Chevrolet captiva 2,4 литра 2008г приехала с ошибками Р0134, Р0140 (нет активности датчиков кислорода). Ко мне приехала после замены 1ДК-поставили универсальный BOSCH При проверке проводки нашёл обрыв сигнальной массы, После устранения проблема осталась. При запуске ошибок нет. Датчики кислорода прогреваются и начинают работать, примерно минут через пять сигнал переходит в опорное напряжение одновременно на обоих ДК с выдачей ошибок. Если отсоединить разъём на одном из датчиков сигнал переходит в опорное напряжение на обоих ДК. Грешу на ЭБУ, но блок приговаривать как то боюсь.

Может Вы что-то продскажите?


Изменено пользователем SaneOK102

Ссылка на сообщение

vschm

    • Поделиться

#2

Вскройте ЭБУ.При мойке двигателя бывает туда вода затекает.

Ссылка на сообщение

SaneOK102

  • Автор
    • Поделиться

#3

ЭБУ вскрывал, там всё чисто. Также была проверена проводка от ЭБУ до датчиков кислорода, устранен обрыв сигнальной массы

Ссылка на сообщение

elektronik-nn

    • Поделиться

#4

Вообще с неоригинальными ДК стараюсь не работать.Проблем много-не предсказуемые эти ДК.Клиенту всегда обьясняю что такие вещи-только оригинал!

Ссылка на сообщение

evgesha53

    • Поделиться

#5

Может сброс долгосрочной коррекции сделать ? Не пробовали?

Ссылка на сообщение

segacheb

PAVLUHA1985

    • Поделиться

#7

На это авто у меня обманка исправного катализатора не пошла, по напряжению изменений почти незаметно, с обманкой чють позже поднимается с бедной в богатую при перегазовке, а МОЗГ видит косяк и зажигает P0140.

Ставьте оригинальный ДК.

Ссылка на сообщение

SaneOK102

  • Автор
    • Поделиться

#8

Рекомендовал клиенту установить оригинальный датчик кислорода, но остаётся вопрос — почему если отключить 1ДК (неоригинал) -2ДК выдает опорное напряжение хотя должен работать и наоборот если отключить 2ДК (оригинал) 1ДК выдает опорное напряжение. А если подключены оба датчика работает некотрое время и потом выдает Р0134, Р0140


Изменено пользователем SaneOK102

Ссылка на сообщение

evgesha53

PAVLUHA1985

    • Поделиться

#10

Может я и ошибаюсь конечно, но заметил такую штуку на этом автомобиле: как только я ставил обманку и машина работала с ней минут 20, напряжение ДК 2 и ДК1, периодически подпрыгивало до 1 В., как будто ЭБУ проверяет наличие ДК при определенных отклонениях в его работе. Без обманки такого не наблюдалось.

Ссылка на сообщение

Роберт163

    • Поделиться

#11

тоже несмог понять было две каптивы 2.4,ошибки по каталику Р0420,оба датчика работают почти одинаково,думал что каталика нет,снял,а он на месте.скинул ошибку на след.день ошибка снова,бенз 95.на второй тачке почти так же.

Ссылка на сообщение

SaneOK102

  • Автор
    • Поделиться

#12

И мне как-бы показалось что сигнал зеркальный что по амплитуде что по времени

Ссылка на сообщение

evgesha53

    • Поделиться

#13

,оба датчика работают почти одинаково,думал что каталика нет,снял,а он на месте.скинул ошибку на след.день ошибка снова,бенз 95.на второй тачке почти так же.

И что делать? С чего он такой чувствительный становится? Там вообще простой цирконий?

Ссылка на сообщение

Agurik

    • Поделиться

#14

тоже несмог понять было две каптивы 2.4,ошибки по каталику Р0420,оба датчика работают почти одинаково,думал что каталика нет,снял,а он на месте.скинул ошибку на след.день ошибка снова,бенз 95.на второй тачке почти так же.

а что тут такого? кат может быть целым физически, но своих химических функций не выполнять.

  • waller и
    Мегавольтик


  • Like


    2

Ссылка на сообщение

  • 3 года спустя…

Jim2

    • Поделиться

#15

Рекомендовал клиенту установить оригинальный датчик кислорода, но остаётся вопрос — почему если отключить 1ДК (неоригинал) -2ДК выдает опорное напряжение хотя должен работать и наоборот если отключить 2ДК (оригинал) 1ДК выдает опорное напряжение. А если подключены оба датчика работает некотрое время и потом выдает Р0134, Р0140

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, после установки оригинального датчика 1ДК вопрос с ошибкой P0134 был снят? Такая же машина с той же ошибкой, замена первого датчика на аналог успехов не принесла. 

Ссылка на сообщение

  • 1 год спустя…

антон 1

    • Поделиться

#16

Понимаю что прошло уже больше года, как решили проблемму ?

Аналогичная ситуация , ставлю  оригинал ДК1 GM , о ошибки все равно лезут и проводка целая и подсосов нет и авто ездит нормально, :blink:


Изменено пользователем антон 1

Ссылка на сообщение

add24

    • Поделиться

#17

В каких точках производились замеры напряжений осциллографом во время проявления неисправности?

Ссылка на сообщение

Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 8 мин Просмотров 53.5к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Что означает код P0134?

Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.

В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.

Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.

схема расположения датчиков кислорода

ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.

Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.

Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.

распиновка датчиков кислорода

В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.

Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.

Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.

Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.

Общие причины ошибки P0134

Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.

поиск неисправности по кислородному датчику

Другие возможные причины P0134 включают следующее:

  • Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
  • Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
  • Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
  • Неисправный датчик кислорода.
  • Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .

Какие симптомы у ошибки P0134?

В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.

Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.

  • Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
  • Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
  • Черный дым из глушителя.
  • Трудный пуск.
  • Сокращенный срок службы свечей зажигания.
  • В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Как устранять неисправность P0134?

Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.

Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.

В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.

Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.

Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.

Шаг 1

Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.

Шаг 2

Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.

Шаг 3

Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.

Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.

Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.

Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.

Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.

Шаг 4

Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.

Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.

Шаг 5

Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Коды, связанные с P0134

  • P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
  • P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.

Необходимые инструменты для поиска неисправности

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0134 хонда стрим
  • Ошибка р0135 нива шевроле
  • Ошибка р0135 газель умз 4216
  • Ошибка р0135 на что влияет
  • Ошибка р0135 на киа спектра