Главная » Диагностика » Ошибка P0134 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 8 мин Просмотров 42.5к. Опубликовано 12.02.2020
Обновлено 24.09.2021
Ошибка P0134 — обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Код ошибки OBD II P0134 определяется как «Цепь датчика кислорода — активность не обнаружена (банк 1, датчик 1)» и устанавливается, когда блок управления (ЭБУ) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода.
В двигателях с двумя головками цилиндров «Банк 1» относится к блоку цилиндров, который содержит цилиндр № 1, а «Датчик 1» относится к датчику кислорода, расположенному перед (выше по потоку) каталитическим нейтрализатором.
Датчики кислорода (ДК) играют решающую роль в процессе подачи топлива, синхронизации зажигания и фаз газораспределения, рассчитанных блоком управления.
ЭБУ собирает информацию от различных датчиков на двигателе, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо/воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS (система сдвига фаз газораспределения), чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность за наименьшее количество топлива, в зависимости от скорости и нагрузки.
Датчики кислорода, обозначенные цифрой «1», измеряют поток выхлопных газов до того, как он поступает в катализатор. На основе количества кислорода в выхлопном газе эти датчики генерируют сигнальное напряжение, которое используется ЭБУ для внесения изменений в различные настройки, для поддержания максимальной производительности в любое время.
Т. е. с практической точки зрения, если первичный датчик (кислородный датчик № 1) не генерирует сигнальное напряжение, поскольку он неактивен, блок управления лишается информации, необходимой для эффективного управления двигателем.
В большинстве случаев ЭБУ получает базовое сигнальное напряжение около 450 милливольт, когда датчик находится в холодном состоянии. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает чувствительный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление — которое обычно составляет около 8 Ом — начинает падать, что позволяет датчику генерировать сигнальные напряжения, пропорциональные количеству кислорода в выхлопных газах.
Если блок управления обнаруживает, что нагрев ДК занимает более 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, он считает датчик кислорода неактивным. Установится код P0134 и включится индикатор CHECK ENGINE.
Приведенные здесь значения являются ориентировочными. Ознакомьтесь с руководством по ремонту именно вашего автомобиля для получения более точных значений.
Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в них используются датчики СОСТАВА СМЕСИ, которые измеряют соотношение топлива и воздуха в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода. Обратитесь к соответствующему руководству по этому типу датчиков для правильной диагностики, тестирования и ремонта.
Общие причины ошибки P0134
Причины возникновения P0134 также могут быть вызваны присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, вызванными электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На рисунке ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0134, которые не связаны с проводкой или другими электрическими проблемами.
Другие возможные причины P0134 включают следующее:
- Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 6000 °C.
- Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъёмов.
- Перегорел предохранитель в цепи управления нагревателем. В этих случаях также может присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».
- Неисправный датчик кислорода.
- Сбой ЭБУ. Обратите внимание, что это редкий случай. Прежде чем менять какой-либо контроллер, неисправность следует искать в другом месте, .
Какие симптомы у ошибки P0134?
В некоторых случаях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые последствия могут быть настолько серьёзными в других случаях, что автомобиль становится непригодным для вождения.
Также имейте в виду, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от автомобиля.
- Серьезные проблемы во время езды: сильная потеря мощности, неустойчивое ускорение, автомобиль может даже неожиданно заглохнуть.
- Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
- Черный дым из глушителя.
- Трудный пуск.
- Сокращенный срок службы свечей зажигания.
- В крайних случаях снижение долговечности двигателя из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.
Как устранять неисправность P0134?
Перед попыткой электрической диагностики кода P0134 убедитесь, что двигатель находится в рабочем состоянии и что отсутствуют подсос воздуха или серьёзные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков.
Кроме того, убедитесь, что нет условий переобогащения или обеднения смеси, и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0134, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0134.
В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала. Однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа.
Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация полученных осциллограмм требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого проверяемого автомобиля.
Следовательно, в целях выявления неисправного ДК (если осциллографа нет) должно быть достаточно факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала.
Шаг 1
Возьмите диагностический сканер или адаптер и считайте информацию с автомобиля. Запишите все сохраненные коды неисправностей и доступные данные стоп-кадра. Эти данные могут быть полезны, если позднее диагностируется прерывистая ошибка.
Шаг 2
Визуально осмотрите всю проводку, связанную с поврежденным датчиком. Ищите сгоревшие, закороченные или иным образом поврежденные провода и разъёмы. Восстановите их, если это требуется.
Шаг 3
Если нет видимых повреждений проводов, проверьте сопротивление, входное (опорное) напряжение, землю и отсутствие обрывов во всех схемах, связанных с поврежденным датчиком.
Перед началом проверки целостности проводки обязательно отсоедините датчик от ЭБУ, чтобы предотвратить повреждение контроллера.
Поскольку код P0134 указывает на проблему в цепи сигнального напряжения, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъёмом ЭБУ и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве по ремонту.
Старайтесь избегать ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть из-за плохо выполненного ремонта.
Убедитесь, что на датчик приходит полное напряжение с аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых случаях напряжение в цепи нагревателя поступает от ЭБУ, и в этом случае цепь не защищена предохранителем. Посмотрите в руководстве по ремонту, как подается напряжение на нагреватель ДК.
Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление или другие проблемы с сопротивлением могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которой может устанавливаться код. P0134.
Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены. Однако в случаях низкого напряжения аккумулятора, вместе с P0134 могут присутствовать коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем.
Шаг 4
Если все полученные данные соответствуют спецификации производителя, выкрутите датчик кислорода из выхлопной трубы и осмотрите его на предмет изменения цвета или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще, правильный цвет датчика кислорода должен быть такой же, что и у здоровой, правильно работающей свечи зажигания.
Сравните датчик с изображениями на рисунке в верхней части этой статьи, но имейте в виду, что ДК нельзя очищать от отложений. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.
Если у ДК нет изменения цвета или отложений, измерьте сопротивление датчика и замените его, если его сопротивление вне пределов спецификации производителя.
Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях основная проблема должна быть решена для предотвращения постоянного повторения кода P0134 и связанных с ним симптомов.
Шаг 5
Если вы проверили всю связанную проводку, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и заменили соответствующий ДК, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. Иногда код неисправности возвращается. Возможно, присутствует непостоянная (прерывистая) ошибка.
Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда бывает очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы проблема усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.
Коды, связанные с P0134
- P0140 — ДК №2, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0146 — ДК №3, банк 1, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0154 — ДК №1, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0160 — ДК №2, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
- P0166 — ДК №3, банк 2, обнаружено отсутствие активности датчика кислорода.
Необходимые инструменты для поиска неисправности
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
- Осциллограф.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#1
Поиском акцентированных обсуждений не нашел.
Опишу ситуацию.
РИО 2014 г.в. премиум, (модельный ряд 2015 не рестайл), пробег 18 ткм.
08.10.2016 прошел ТО-2.
10.10.2016 с выхлопной трубы полетела сажа и ДВС стал троить на холостых (в движении не тупила).
Осмотр показал криво закрытую крышку воздушного фильтра (щель в палец) (мастер на ТО смотрел фильтр, закрыл крышку за несколько миллисекунд, я удивился но не проверил ). Вернул на место.
Посмотрел Торком, ошибка Р0131 (низкий уровень сигнала первой лямбды), Р2187 (обедненная смесь на ХХ), Р2191 (бедная смесь на высоких оборотах). Сигналы обеих лямбд были практически в нулях, с редкими зубцами до 0,2-0,4. В Ошибки сбросил.
Так продолжалось два дня. При этом резко возрос расход топлива (до 16-18 л/100км).
12.10.2016 вечером ДВС на холостых троить перестал. (В торке сигнал первой лямбды стал показываться идеальным (0.2-0.7 В) Вылез чек по Р0130 и появилась хз какая ошибка С1555.
13.10.2016 Р0130 появятся перестала. Но чек стал загораться по Р0132 (высокий уровень первой лямбды) и Р0134 (нет активности первой ляьбды).
15.10.2016 поехал к ОД. Приговорили первую лямбду (замена через неделю по гарантии).
При этом в Торке график сигнала верхнего кислородного датчика идеальный, а вот уровень сигнала второго завышен (около 0,9-1,1 В). Обратная связь управлением впрыском замкнута. График кратковременной коррекции впрыска адекватный.
Вопрос.
Может ли попавшая пыль в дроссель мимо фильтра спровоцировать сажу на выхлопе?
Может ли от этого умереть верхний кислородник?
Смущает уровень сигнала второго кислородника, он каким то образом зависит от первого? (вроде нет).
Почему фиксируется ошибка по первому датчику, при плохом сигнале от второго?
Яндекс и Гугл дают много инфы. И во многоногих случаях ошибка Р0132 уходила после замены второго датчика, а мне будут менять первый (по которому ошибка). Очень не хочется многократно ездить к ОД.
Может кто сталкивался с чем то подобным, буду благодарен за подсказки.
Дима73
Новичок
-
в клубе с 15.01.2016
-
сообщений: 29
-
2
-
#2
Р0134 (нет активности первой ляьбды)
Это приговор первого датчика.
Может ли попавшая пыль в дроссель мимо фильтра спровоцировать сажу на выхлопе?
Нет.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#3
Это приговор первого датчика.
Торк показывает нормальный сигнал первого датчика. Управление впрыском адекватное.
Я тоже надеюсь на то, что замена первого датчика решит проблему.
Но беспокоят показания второго датчика в Торке (хотя Торк, или китайская ЕМЛ, может и привирать), много инфы, что ошибка Р0132 уходит только после замены второго датчика.
От чего мог умереть первый датчик? Заправлялся (Роснефть) за неделю до этого , проблем небыло, поэтому на топливо грешить не могу.
Что может провоцировать сажу на выхлопе?
Дима73
Новичок
-
в клубе с 15.01.2016
-
сообщений: 29
-
2
-
#4
Что может провоцировать сажу на выхлопе?
Это богатая смесь.Показания второго датчика это подтверждают.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#5
Это богатая смесь.Показания второго датчика это подтверждают.
Когда летела сажа, датчики показывали обедненную смесь (ошибки Р2187, Р2191, Р0131). При этом коррекция впрыска уходила за +25 % . Топливо лило рекой.
Что могло спровоцировать такой глюк?
Сейчас сажа не летит. Кратковременная коррекция +- 5%, долговременная +1,6 + 3,6 %
Ошибка Р0132 говорит о богатой смеси на ХХ. Но когда посмотреть сигнал датчика то он в норме (0,2-0,7 В), а вот сигнал второго датчика завышен, но ошибка по нему не регистрируется.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#6
Цитата Сообщение от Vasily1980 Посмотреть сообщение
Р0134 (нет активности первой ляьбды)
Это приговор первого датчика.
Цитата Сообщение от Vasily1980 Посмотреть сообщение
Может ли попавшая пыль в дроссель мимо фильтра спровоцировать сажу на выхлопе?
Нет.
Если мусор попадет под выпускной клапан, какая либо ошибка будет фиксироваться?
А сажа наверное будет.
Я так понимаю, сажа полетела — датчик за$рала и теперь лезут ошибки. Замена датчика не выявит причину (если только он сам не сдох случаем, но график от него (перовой лямбды) нормальный).
ОД кислородник не чистит. Только замена. Поэтому промыть и поставить старый не выйдет, чтобы определить влияние сажи на появление ошибок.
Дима73
Новичок
-
в клубе с 15.01.2016
-
сообщений: 29
-
2
-
#7
Когда летела сажа, датчики показывали обедненную смесь (ошибки Р2187, Р2191, Р0131). При этом коррекция впрыска уходила за +25 % . Топливо лило рекой.
Блок управления корректировал подачу топлива.Он видел бедную смесь и добавлял топливо,а так как смесь была в норме отсюда перелив и сажа.Мне не понятно только почему второй датчик тоже показывал бедную смесь?
Если мусор попадет под выпускной клапан, какая либо ошибка будет фиксироваться?
Если предположить что что то попало под клапан,значит он не будет закрываться герметично отсюда будут пропуски воспламенения. Код ошибки будет p0301-p0304.Если ошибка p0134 активна то с этого и начинай.
Дима73
Новичок
-
в клубе с 15.01.2016
-
сообщений: 29
-
2
-
#8
А моторный отсек случаем не мыли?
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#9
А моторный отсек случаем не мыли?
Боже упаси.
Vasily1980
Участник тусовки
-
в клубе с 14.12.2014
-
сообщений: 163
-
13
-
#10
Код ошибки будет p0301-p0304.Если ошибка p0134 активна то с этого и начинай.
Пропуски воспламенения не фиксировались.
Ошибка Р0134 регистрируется редко. И почему она появляется хз.
Чек вылазит по Р0132 (обогащенная смесь). Может из-за загрязнения датчика сажей? (но сигнал о него нормальный и коррекция длительности впрыска по нему вроде адекватная, если верить Торку).
Может ли отказ кислородника привести к вылету сажи из трубы? Думаю нет.
При получении не адекватного сигнала о данного датчика, система должна разрывать обратную связь по нему и его сигнал перестает учитывается при коррекции длительности впрыска.
Или ЕСМ игнорирует датчик только при наличии еще каких-то условий?
И так, что мы имеем — Джекичана на панели и считанная ошибка P0134
Начинаем курить ELCATS .
Давненько я туда не заходил, заблудился) Спасибо m3L, сориентировал и да же кинул ссылку на возможную замену, тоже оригинальная запчасть но от Solaris.
Вот оригинальный номер нашей 1-й лямбды — 39210-2B040 и вот же номер от Solaris — 39210-2B100
Разница между ними в цене более 2000 руб., так что выбор пал на лямбду от Solaris, обошлась она мне в 2250 руб.
Ну что, погнали —
Но для того, что бы осуществить полноценный прижим, необходимо найти шайбу толщиной 3 мм)))
Вот что мы имеем в итоге, сэкономив 2000 руб.
Вот и всё, вкручиваем её обратно, затягиваем без фанатизма.
Ошибка ушла, но проблема осталась, оказывается эта ошибка P0134 у меня вылезла не из-за исправности лямбы (хотя может и от этого тоже), а от того, что у меня прогорело кольцо-прокладка и прогорела гофра, есть сечи.
Расстроился, но делать нечего пошел закупаться и вот, что я вам скажу — помните стоимость этого колечка в 4к и выше?!
Так вот если оно вам нужно или может уже скоро пригодиться, бегите и покупайте оно сейчас стоит 1500 руб.
Да и вот номер гофры, что бы не выходя из дома заказать её в интернет магазине — EuroEx WFP35
Всё жду запчасти, буду устанавливать…)))
Kia Rio P0134 — ChipTuner Forum
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Kia Rio P0134
-
Закрытая тема.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Kia Rio 2012 год двигатель 1,4. Ошибка P0134 — низкая активность датчика кислорода.
Автомобиль приехал с отключенным ДК1. Со слов владельца, был уже в нескольких сервисах. приговорили датчик кислорода 1. т.к. авто тупит и не едет. замена датчика не помогла. Подключаю датчик, стираю ошибки. Подключаю сканер И едем. смотрю сигнал датчика и коррекцию топлива. минут пять езды все нормально. потом постепенно активность датчика падает .напряжение 0,45 В. коррекция топлива минус 25 % авто себя не тянет. прописывается ошибка P0134, авто переходит в аварийный режим и так до следующей поездки. пять минут нормально и аварийный режим. Заменили датчик — все аналогично. Я в недоумении. такого не встречал и не знаю куда копать. -
offline
Автомобильная диагностика
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 3,647
- Адрес:
- Тамбов г.Уварово
Проверьте противодавление на выпуске, катализаторы у них «слабенькие»..
Кстати через отверстие крепления ДК можно посмотреть визуально состояние.Последний раз редактировалось Yaroha; 05.08.2017 в 21:32. -
offline
автомастер
- Регистрация:
- 05.01.2008
- Сообщений:
- 1,481
- Адрес:
- Донбасс
для начала предыстория , с чего началось эта неисправность ? опросите клиента .. может прошивка левая , или тогда параметры диагнозы в студию
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 17.03.2011
- Сообщений:
- 59
- Адрес:
- Россия
смотрите что с опорным напряжением происходит, ну и качество запасных частей сегодня…
-
offline
деахност
- Регистрация:
- 22.01.2006
- Сообщений:
- 5,273
- Адрес:
- Салехард
Копать в сторону диагностики автомобиля с применением необходимого диагностического оборудования, в первую очередь 4-х компонентного газоанализатора.
Последний раз редактировалось pioneer; 05.08.2017 в 23:32. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
Genn, для начала осциллограф на сигнальную цепь в разъём датчика, а затем в разъём ЭБУ.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Так выглядит коррекция от активности ДК
Изображения:
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Софт стоковый. Нет сведений что ее кто-то чиповал.
-
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,267
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Датчик абсолютного давления? Какие показания при включенном зажигании и на ХХ?
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Приглашу владельца, отвечу. На вскидку, кажется данные были корректными.
-
offline
Водитель
- Регистрация:
- 21.10.2013
- Сообщений:
- 223
- Адрес:
- ЯНАО г.Лабытнанги
Геннадий а что в этот момент по второму ДК, там разъёмы перепутать не могли
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 09.12.2009
- Сообщений:
- 667
- Адрес:
- г. Омск
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Судя по вашим осциллкам, ничего нормального в работе ДК1 нет и при коррекции 0%. По сути, бОльшую часть времени, сигнал с ДК1 находится в районе 450 мВ.
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Мне тоже сразу не понравилась работа датчика. Их есть два и у обоих сигналы не очень. долго раскачиваются и нет синусоиды. Провели несколько тест драйвов с обоими датчиками и один раз минуту была правильная синусоида. остальное время качание по форме как острые пики. и полки часто ровные с напряжением 0,45 В при которых коррекция уходит в минус с ошибкой P0134.
Несколько путей для поиска: 1 искать еще один датчик, 2 проверять проводку, 3 Поверять ЭБУ, и 4 Железо двигателя.
Свечи светлые. но никогда сигнал датчика не лезет к нулю как при бедной смеси. давление топлива не проверял.
Если датчик раскачивается авто идет бодро, никаких нареканий. -
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Думаю, железо тут виновато в последнюю очередь. Прежде, чем ЭБУ выставит код, при богатой смеси, ДК висел бы, какое то время в районе 800-900 мВ., а при бедной, около 0 мВ. и код бы был типа «нет отклика на обогащение (обеднение) смеси).
Значит систему какое то время устраивает такой хуууинький сигнад с ДК.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.04.2016
- Сообщений:
- 24
- Адрес:
- Пермь
Как то приезжал рио с китайским поменянным датчиком, а на нем фишка та же, а распиновка другая…
-
offline
Инженер-конструктор
- Регистрация:
- 09.11.2006
- Сообщений:
- 313
- Адрес:
- Йошкар-Ола
Посмотрите в каком состоянии клапан адсорбера, бывает зависает в открытом положении. Проверить вентиляцию картера (путают шланги).
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
ДК перепроверили на аналогичном авто. К датчику претензий нет.
А Изначально история такая, что загорелась тряпка на коллекторе в районе ДК. оплавились провода самого датчика.
и немного оплавилась сзади слева крышка пластиковая головки. если не знать, то и не заметно. Где-то подсос в выпускной коллектор в районе датчика, что-ли… -
offline
Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП
- Регистрация:
- 02.05.2013
- Сообщений:
- 1,267
- Адрес:
- р.п. Линево, Новосибирская область
Продымите выпускной тракт, если подозреваете.Добавлено через 5 минут
После этого появились проблемы!?Добавлено через 7 минут
Последний раз редактировалось YUstaf; 13.08.2017 в 18:20.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.02.2013
- Сообщений:
- 910
- Адрес:
- Воронеж
Может всё таки ещё и давление топлива померить и остальные параметры как человек выше писал,ну типа диагностику сделать
Последний раз редактировалось evgenisurin; 13.08.2017 в 23:48. -
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,076
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
Там +12 В. подогрева ДК с сигнальным проводом, при этом, не подружились?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 26.04.2017
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Казахстан, Шымкент
Разобрались в чем проблема???
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 12.03.2009
- Сообщений:
- 538
- Адрес:
- ЯНАО г. Лабытнанги
Нет таких сведений. Я не видел как это было.Добавлено через 1 минуту
Не разобрался. Пауза.Добавлено через 2 минуты
100 зажигание, 30-32 холостые.
Последний раз редактировалось genn; 29.08.2017 в 22:52.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Зануда, теоретик
- Регистрация:
- 02.10.2009
- Сообщений:
- 4,898
- Адрес:
- Россия, Юг, г.Невинномысск
Есть небольшое подозрение, но очень не большое, т.к. картинка не совсем ожидаемая …
… отключите шланг между КПА и адсорбером со стороны КПА оставьте на воздухе, со стороны адсорбера можете заглушить заглушите. Есть неуверенное подозрение, что как раз через время после прогрева начинает работать КПА более активно с прогревом и оборотами, но вместо воздуха через абсорбер, он тянет пары бензина из бака, из-за забитого-поврежденного AIR выхода. -
offline
домосед
- Регистрация:
- 30.08.2017
- Сообщений:
- 5
- Адрес:
- Черкесск
Здравствуйте извините что не по теме но никак не могу написать сообщение Павлу. Павел если ты читаешь это сообщение то напиши мне как мне можно с тобой связаться. Я по поводу адаптации коробки на opel.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 06.06.2006
- Сообщений:
- 821
- Адрес:
- г.Миасс
А с отключенным датчиком как себя ведёт авто? Напряжение стабильное на сигнале ДК?
-
Закрытая тема.
P0134 is a relatively common OBDII trouble code. It’s generic, which means that it has the same meaning for any vehicle with OBDII.
It means that the PCM/ECM is not detecting any activity from the sensor.
P0134 Definition
P0134: O2 Sensor → No Activity Detected →Bank 1 Sensor 1
The Rio’s computer uses the oxygen sensor to measure the amount of O2 gases in the exhaust. It uses this data to tune the engine on the fly.
When there is no signal from this oxygen sensor, the engine will not be able to run at optimal efficiency, and you’ll get that annoying check engine light.
P0134 affects Bank 1 Sensor 1. Bank 1 is the side of the engine that has the first piston in the firing order. That means that different model years and engine can have Bank 1on a different side.
Look up which side of the engine bank 1 is on
If it’s an inline engine (almost all 4 cylinder motors), you don’t need to worry about which side it’s on, since there’s only one exhaust manifold. Sensor 1 will be the first sensor in the line.
The PCM supplies a voltage or roughly 450mv to the O2 sensor. As the engine warms up, this voltage is supposed to change. If it doesn’t (or does so too slowly) the P0134 code will be thrown.
This video is extremely helpful in going about how to test P0134:
P0134 Symptoms Kia Rio
Most of the time, the only symptom of P0134 is going to be the service engine soon light. But, there can be other symptoms. These include:
- Decreased fuel mileage
- Stalling engine
- Increased exhaust smell, black color from tail pipe
- Misfire
Kia Rio P0134 Causes
There are a lot of different things that can cause P0134 to be thrown in the Rio. Here is a list of common potential causes for P0134 in general:
- Wiring– Most of the time, Bank 1 Sensor 1 is not going to be very difficult to get to. You’ll want to visually inspect the harness where it plugs into the O2 sensor. Make sure that the pins look good and that the harness is seating well and not cracked. Also check to make sure that the wiring is not frayed or shorted. How to check for a short (YouTube).
- Bad O2 Sensor– The oxygen sensor itself can go bad. This is often the cause of P0134. Replacing it without testing the wiring going to/from it first is a gamble that will often pay off, but it’s still a good idea to check your harness connections and inspect it first.
- Exhaust Leak– An exhaust will can cause P0134. You should be able to listen and find it.
- Intake Leak– If there is a leak in the intake manifold, it can cause the P0134. Often, when an intake leaks, it’ll affect the vehicles ability to idle properly. How to test an intake manifold (knowyourparts.com)
- Coolant Temp Sensor– A bad coolant temperature sensor will cause P0134. By giving the engine’s computer the wrong info about how warm it is, it can throw the feedback loop of between the it and the sensor.
- Bad Heater Circuit Fuse
Conclusion
There are a lot of issues that can cause P0134 in the Kia Rio. Most of the time, it’ll be the O2 sensor or the wiring to it. If you feel there is anything that you could do to improve or add to this article, please leave a comment below.