Ошибка р0133 шевроле лачетти

3 302

Ошибка P0133  -медленное реагирование цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Датчик кислорода — используется компьютером (ECM) для контроля количества кислорода в выхлопных газах автомобиля. Блок управления использует сигнал от датчика для регулировки соотношения топлива и воздуха в смеси двигателя. Соотношение воздуха к топливу контролируется ECM для регулирования расхода топлива и уменьшения вредных выбросов в выхлопных газах. Датчик кислорода сообщает блоку управления двигателем  о соотношении воздух-топливо, отправляя обратно определенный уровень напряжение.

Изменение уровня кислорода, в выхлопных газах, попадающее на датчик кислорода должно изменять  выходное напряжения датчика. Выходное напряжение должно меняться также быстро, как вы можете нажать на педаль газа, то есть практически мгновенно. Потому что, если вы нажмете на педаль то соотношение воздуха и топлива мгновенно изменится .

Ошибка DTC P0133 указывает на то, что блок управления (ECM)  определил, что выходное напряжение датчика кислорода не изменяется достаточно быстро для коррекции соотношения топливно-воздушной смеси. Следовательно, определение кода неисправности P0133 — это «медленный отклик» цепи датчика O2, поскольку схема не реагирует достаточно быстро.

неисправный, загрязненный, датчик кислорода

Сажа или нагар масла на датчике (слева)

Причин ошибки P0133 несколько:

  • Неисправный датчик кислорода Chevrolet
  • Не герметичность выпускного коллектора
  • Подсос воздуха
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке лямбда-зонда
  • Сажа или нагар масла на датчике (нагар забивает отверстия, используемые датчиком для измерения уровня кислорода в выхлопных газах)
  • Загрязненный датчик массового расхода воздуха
  • Неправильное давление топлива

Симптомы ошибки P0133 

  • «Check Engine» на приборной панели Chevrolet;
  • Пропуски воспламенения, двигатель может глохнуть;
  • Потеря мощности двигателя.

Диагностика ошибки

  • визуально проверяется целостность и отсутствие масляных загрязнений проводки связанной с датчиком кислорода;
  • с помощью диагностического прибора или мультиметра измеряется выходное напряжения датчика кислорода;
  • визуально осматривается снятый датчик кислорода на отсутствие сажи, перегрева или масляных отложений;
  • на герметичность проверяются воздухозаборники и вакуумные шланги.

Частые ошибки при диагностике ошибки.

Часто из вида упускаются моменты, что причинной ошибки могут быть косвенные источники:

  • загрязненный датчик массового расхода (MAF сенсор);
  • окисленные контакты и провода, идущие на лямбда-зонд;
  • негерметичные вакуумные трубки и выпускной коллектор также могут стать причиной ошибки.

Устранение ошибки DTC P0133 Chevrolet

Обычно для устранения ошибки достаточно заменить лямбда-зонд. Но перед его приобретением необходимо удостоверится, что неисправность кроется именно в нем. Лучше два раза проверить проводку, чем купить новый датчик, а потом искать истинную причину возникновения ошибки.

Стоимость ремонта ошибки P0133

поврежденная проводка автомобиля

поврежденная проводка автомобиля

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки или отчистка MAF сенсора автомобиля Chevrolet стоит в разы дешевле.

Ошибка Р0133 на Шевроле Лачетти свидетельствует о некорректном напряжении лямбда-зонда. Его недостаточно для своевременного изменения концентрации кислорода в топливной смеси. Появление кода  0133 характеризуется активацией иконки CHECK ENGINE на приборной панели, периодическим заглоханием мотора и снижением его мощности.

Ошибка P0133 на Chevrolet Lacetti возникает по нескольким причинам:

  • выходит из строя лямбда-зонд;
  • выпускной коллектор разгерметизируется;
  • замыкает или обрывается проводка;
  • кислородный датчик покрывается нагаром или сажей;
  • загрязняется датчик МРВ;
  • наблюдается неправильное давление горючего.

В большинстве случаев, чтобы убрать ошибку P0133 необходимо поменять кислородный датчик. Однако это не всегда так. Поэтому, если после диагностики появился данный код, лучше обратиться к профессиональным мастерам RamFlow. Они подробно проконсультируют вас, расскажут, что означает ошибка, выявят и устранят причину её возникновения. Мы используем современные сканеры и лицензионное программное обеспечение. Имейте ввиду, что эксплуатация автомобиля с ошибкой 133 или попытка сбросить её самостоятельно, может привести к поломке мотора. Поэтому обращайтесь к автомастерскую сразу.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Фото

25.06.2018, 22:51

Щёлково

Здравствуйте. Загорелся чек .ошибка P0133 . У кого была? Что делать?

Фото

25.06.2018, 23:08


Петрозаводск

в гугле задайте про эту ошибку,там все подробно написано.

Фото

26.06.2018, 00:16


Санкт-Петербург

Причин может быть несколько: умирает первый кислородный датчик, проблема с контактами на этом датчике, проблема с подачей топлива (форсунки, насос, фильтр насоса в бензобаке, фильтр под правым задним колесом), проблема с «землёй» ЭБУ, качество топлива. В основном, как-то так. Удачи.

1


Фото

26.06.2018, 15:54


Щёлково

Сбросил ошибку, больше не загорается.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Автомобильные ошибки могут вызывать много хлопот для владельцев. Одной из таких ошибок является ошибка 0133, которая может появиться на автомобилях Шевроле Лачетти. Ошибка 0133 обычно связана с проблемами в системе впрыска топлива и может иметь различные причины.

Одним из основных симптомов ошибки 0133 на Шевроле Лачетти является нестабильная работа двигателя. Автомобиль может пошатываться при движении или плохо разгоняться. Другие симптомы могут включать неравномерные обороты двигателя, снижение мощности автомобиля и потерю топлива.

Чтобы решить проблему с ошибкой 0133 на Шевроле Лачетти, необходимо обратиться к специалистам. Они проведут диагностику автомобиля с помощью специального оборудования и определят причину ошибки. Обычно, ошибка 0133 связана с неисправностью датчика кислорода или с проблемами в системе впрыска топлива. В зависимости от обнаруженной причины, специалисты предложат подходящее решение: замену деталей, очистку системы или другие меры по исправлению ошибки.

Важно помнить, что игнорировать ошибку 0133 на Шевроле Лачетти не рекомендуется. Неправильная работа системы впрыска топлива может привести к серьезным поломкам и увеличению расхода топлива. Поэтому, при появлении данной ошибки, следует обратиться к специалистам для быстрого и качественного решения проблемы.

Содержание

  1. Что такое ошибка 0133 на Шевроле Лачетти
  2. Причины возникновения ошибки 0133 на Шевроле Лачетти
  3. Симптомы ошибки 0133 на Шевроле Лачетти
  4. Как решить проблему с ошибкой 0133 на Шевроле Лачетти
  5. Предупреждения и последствия от игнорирования ошибки 0133 на Шевроле Лачетти
  6. Регулярное обслуживание и профилактика для предотвращения ошибки 0133 на Шевроле Лачетти

Что такое ошибка 0133 на Шевроле Лачетти

Ошибка 0133 на Шевроле Лачетти относится к системе впрыска топлива и связана с работой датчиков кислорода (кислородных датчиков). Эта ошибка указывает на проблему с измерением содержания кислорода в отработанных газах двигателя.

Датчики кислорода (O2-датчики) устанавливаются в выпускной системе автомобиля и служат для контроля содержания кислорода в отработанных газах. Они обеспечивают информацию, необходимую для оптимального смешения воздуха и топлива в двигателе, что позволяет улучшить эффективность работы и снизить выбросы вредных веществ.

Ошибка 0133 на Шевроле Лачетти указывает на проблему в работе одного из датчиков кислорода. Возможные причины возникновения ошибки могут быть следующими:

  • Повреждение или изношенность датчика кислорода;
  • Неправильная работа цепи датчика кислорода;
  • Проблемы с электрическим подключением датчика;
  • Нерегулярное обслуживание автомобиля (загрязнение датчика).

Однако, перед тем как сделать какие-либо диагностические или ремонтные работы, рекомендуется проконсультироваться с опытным мастером, так как он сможет более точно определить причину ошибки и предложить наиболее эффективное решение проблемы.

Игнорирование ошибки 0133 на Шевроле Лачетти может привести к понижению производительности автомобиля, увеличению выбросов и повреждению системы впрыска топлива. Поэтому рекомендуется как можно скорее заняться устранением причины ошибки и провести необходимые ремонтные работы.

Причины возникновения ошибки 0133 на Шевроле Лачетти

Ошибка 0133 на Шевроле Лачетти связана с проблемами в работе датчика кислорода (О2).

Главной причиной ошибки 0133 является неправильное функционирование датчика кислорода или его неисправность. Датчик кислорода отвечает за контроль уровня кислорода в отработавших газах и поддержание оптимального соотношения топлива и воздуха в системе впрыска топлива. Когда датчик кислорода работает неправильно или полностью выходит из строя, автомобиль может неэкономно расходовать топливо, иметь низкую мощность и возможность неправильной работы двигателя.

Симптомы ошибки 0133 на Шевроле Лачетти могут включать следующее:

  • Появление ошибки на приборной панели в виде кода ошибки 0133;
  • Плохая экономия топлива;
  • Неравномерная работа двигателя;
  • Похолодный или затрудненный пуск двигателя;
  • Потеря мощности;
  • Неустойчивые обороты холостого хода.

Для решения проблемы ошибки 0133 на Шевроле Лачетти следует выполнить следующие шаги:

  1. Проверить состояние датчика кислорода и его подключение. Проверьте, нет ли повреждений или коррозии на разъемах, а также на проводах датчика.
  2. Очистить контакты датчика кислорода, используя специальное средство для очистки электронных контактов.
  3. Проверить сопротивление датчика кислорода. Для этого может потребоваться использование мультиметра и сопоставление значений с рекомендуемыми производителем.
  4. Неисправный датчик кислорода следует заменить новым, совместимым с Шевроле Лачетти.

Если после выполнения вышеуказанных шагов проблема не решена, рекомендуется обратиться к специалисту для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Симптомы ошибки 0133 на Шевроле Лачетти

Ошибка 0133 на Шевроле Лачетти указывает на проблему с датчиком кислорода, который отвечает за контроль уровня кислорода в отработавших газах двигателя. Если вы столкнулись с этой ошибкой, то вам следует обратить внимание на следующие симптомы:

  • Замедление работы двигателя. При возникновении ошибки 0133 вы можете заметить, что двигатель работает не так плавно, как обычно. Автомобиль может реагировать медленнее на нажатие педали газа или иметь задержку в разгоне.
  • Нестабильная работа двигателя на холостом ходу. Ошибка 0133 может также вызывать проблемы с работой двигателя на холостом ходу. Двигатель может троиться или глохнуть без видимых причин.
  • Увеличенный расход топлива. Если датчик кислорода не функционирует должным образом, двигатель может не получать достаточное количество кислорода, что может привести к увеличению расхода топлива.
  • Повышенные выбросы вредных веществ. Если датчик кислорода не работает правильно, двигатель может выделять повышенное количество вредных веществ в отработавших газах, что может привести к загрязнению окружающей среды.

Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, рекомендуется обратиться к специалисту для диагностики и ремонта ошибки 0133 на Шевроле Лачетти. Необходимо устранить причину ошибки и заменить неисправные детали, чтобы восстановить нормальную работу двигателя и снизить выбросы вредных веществ в атмосферу.

Как решить проблему с ошибкой 0133 на Шевроле Лачетти

Ошибка 0133 на Шевроле Лачетти указывает на проблему с датчиком кислорода. Этот датчик контролирует уровень кислорода в отработанных газах и передает сигнал в электронную систему автомобиля. Если датчик не работает должным образом, то может возникнуть проблема с двигателем, заводимостью или неровной работой автомобиля.

Чтобы решить проблему с ошибкой 0133 на Шевроле Лачетти, следует выполнить следующие шаги:

  1. Проверьте датчик кислорода. Для этого необходимо установить автомобиль на подъемнике или подпорки и обратиться к сервисному руководству автомобиля, чтобы найти расположение датчика кислорода. После нахождения датчика, проверьте его на наличие повреждений или загрязнений. В некоторых случаях датчик может потребоваться заменить.
  2. Очистите датчик кислорода. Если датчик не поврежден, попробуйте очистить его от загрязнений. Для этого используйте специальный очиститель для датчиков кислорода, который можно приобрести в автомобильных магазинах. Следуйте инструкциям, указанным на упаковке очистителя, и аккуратно очистите датчик.
  3. Проверьте связанные системы. Во время проверки датчика кислорода также стоит обратить внимание на связанные системы, такие как система управления двигателем и выхлопной системой. Проверьте, нет ли у них повреждений, соединений, которые нуждаются в ремонте или замене.
  4. Очистите систему выхлопных газов. Иногда проблема с ошибкой 0133 может быть связана с неправильной работой системы выхлопных газов. В этом случае необходимо очистить систему от отложений и грязи. Можно воспользоваться специализированными средствами для чистки системы выхлопа, которые также доступны в автомобильных магазинах. Следуйте инструкциям по применению и тщательно очистите систему выхлопных газов.

Если после выполнения всех этих действий проблема с ошибкой 0133 на Шевроле Лачетти не исчезнет, рекомендуется обратиться к специалистам в автосервисе, чтобы профессионально диагностировать и решить проблему. Они смогут более точно определить причину ошибки и предложить наиболее эффективное решение.

Предупреждения и последствия от игнорирования ошибки 0133 на Шевроле Лачетти

Ошибка 0133 на Шевроле Лачетти может иметь серьезные последствия, если ее игнорировать и не принять меры для устранения проблемы. Вот некоторые предупреждения и возможные последствия, с которыми вы можете столкнуться:

  1. Понижение производительности двигателя:

    Ошибка 0133 может привести к снижению мощности двигателя и ухудшению его производительности. Это может проявляться в замедленной реакции на ускорение, потере мощности при езде на скорости и других проблемах.

  2. Увеличение расхода топлива:

    Игнорирование ошибки 0133 может привести к увеличению расхода топлива. Неправильная работа датчика кислорода может привести к неправильной смеси воздуха и топлива, что в итоге приводит к повышенному расходу топлива.

  3. Повреждение каталитического нейтрализатора:

    Ошибка 0133 может вызвать неправильное функционирование каталитического нейтрализатора. Если причина ошибки остается нерешенной, это может привести к серьезному повреждению катализатора, который отвечает за очистку отредуцированных выбросов.

  4. Ухудшение экологической безопасности:

    Ошибка 0133 может привести к повышенному выбросу вредных веществ в окружающую среду. Неправильное функционирование системы управления выхлопными газами может привести к ухудшению экологической безопасности и загрязнению окружающей среды.

Игнорировать ошибку 0133 на Шевроле Лачетти не рекомендуется. Если вы столкнулись с этой ошибкой, рекомендуется обратиться к специалистам для проведения диагностики и устранения проблемы. Невыполнение этого может привести к более серьезным проблемам и увеличению затрат на ремонт.

Регулярное обслуживание и профилактика для предотвращения ошибки 0133 на Шевроле Лачетти

Чтобы предотвратить появление ошибки 0133 на Шевроле Лачетти, необходимо регулярно обслуживать и профилактировать автомобиль. Следуя некоторым простым рекомендациям, вы сможете уменьшить вероятность возникновения этой ошибки.

  1. Регулярная замена масла в двигателе: неправильное или загрязненное масло может вызвать ошибку 0133. Регулярно проверяйте уровень и качество масла и заменяйте его, следуя рекомендациям производителя.
  2. Проверка и чистка датчика кислорода: ошибку 0133 может вызывать неисправность датчика кислорода. Регулярно проверяйте работу датчика, а при необходимости очищайте его от налета и загрязнений.
  3. Проверка системы воздухозабора: плохая подача воздуха в двигатель может вызвать ошибку 0133. Регулярно проверяйте фильтр воздуха и устраняйте засорения или заменяйте фильтр при необходимости.
  4. Регулярная проверка системы зажигания: неисправность системы зажигания может вызвать ошибку 0133. Проверяйте состояние свечей зажигания, проводов и катушек зажигания, а при необходимости заменяйте детали.
  5. Проверка системы впрыска топлива: ошибку 0133 может вызывать неисправность системы впрыска топлива. Регулярно проверяйте работу форсунок и впрыскивателей, а при необходимости очищайте или заменяйте их.

Также рекомендуется регулярно проводить комплексное техническое обслуживание автомобиля в авторизованном сервисном центре. Это поможет выявить и устранить проблемы, которые могут привести к ошибке 0133.

Рекомендуемые интервалы обслуживания:

Вид работ Интервал
Замена масла в двигателе Каждые 10 000 — 15 000 км или раз в год
Проверка датчика кислорода Каждые 20 000 — 30 000 км или раз в два года
Проверка системы воздухозабора Каждые 10 000 — 15 000 км или раз в год
Проверка системы зажигания Каждые 30 000 — 40 000 км или раз в три года
Проверка системы впрыска топлива Каждые 30 000 — 40 000 км или раз в три года

Следуя рекомендациям по регулярному обслуживанию и профилактике, вы сможете поддерживать надлежащую работу своего автомобиля и уменьшить вероятность появления ошибки 0133 на Шевроле Лачетти.

Главная » Диагностика » Ошибка P0133 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 5 мин Просмотров 44.9к. Опубликовано
Обновлено

Код P0133 указывает, что блок правления двигателем (ЭБУ) обнаружил медленный отклик от датчика кислорода (банк 1, датчик 1). Наряду с лампой Check Engine это может сопровождаться увеличением расхода топлива, дымом из выхлопной трубы или неустойчивым холостым ходом.

Хотя в большинстве случаев не будет никаких симптомов кроме лампочки Check Engine. Читайте далее для получения информации о том, как диагностировать и устранить эту проблему, прежде чем она вызовет дорогостоящий ремонт.

P0133 расшифровка

P0133 — медленный отклик цепи датчика кислорода (ДК), банк 1, датчик 1.

Значение P0133

Современные автомобили оснащены множеством датчиков, которые отправляют информацию в зависимости от условий работы двигателя в ЭБУ. Эти входы затем обрабатываются контроллером для настройки различных выходов, чтобы двигатель работал максимально эффективно.

Вот почему современные транспортные средства способны развивать большую мощность, при этом расход топлива минимален, и они соответствуют строгим экологическим требованиям по выбросам.

датчик кислорода

ДК является очень важным входом в блоке управления, так как он определяет количество кислорода в потоке выхлопных газов и позволяет ЭБУ регулировать соотношение воздух / топливо, чтобы двигатель работал ровно и эффективно.

Датчик кислорода, связанный с кодом P0133, установлен перед каталитическим нейтрализатором в блоке 1. Если у автомобиля 4 цилиндра, обычно есть только 1 блок. Если у вас V-образный двигатель, то необходимо узнать, где находится банк 1.

Читайте нашу статью: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Датчик кислорода на входе, работающий правильно, должен постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Когда контроллер обнаруживает, что датчик не переключается достаточно быстро или несвоевременно реагирует на различные условия движения, он сохраняет код неисправности P0133.

показания датчиков кислорода

Симптомы

Кроме Check Engine, очень вероятно, что не будет каких-либо заметных симптомов. Но некоторые более серьезные случаи могут включать:

  • Дым из выхлопной трубы.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Грубый холостой ход.

Причины

Код P0133 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправен датчик кислорода.
  • Обрыв или износ проводки к датчику.
  • Утечка выхлопных газов.

Насколько серьёзна ошибка P0133?

Как правило, код P0133 не является серьёзным. Хотя, это он должен быть диагностирован и отремонтирован как можно скорее. Вы можете не заметить никаких симптомов во время вождения. Но это может привести к тому, что автомобиль будет работать с неправильным топливно-воздушным соотношением, что приведет к чрезмерным выбросам вредных выхлопных газов.

Вы не сможете пройти экологический тест на выбросы с этим кодом, и, игнорируя его, вы в конечном итоге можете вызвать неисправность каталитического нейтрализатора, который очень дорогостоящий.

Руководство по устранению неисправности P0133

Самый простой способ диагностики P0133 — использование диагностического сканера или адаптера OBD2.

Данные стоп-кадра

Первым шагом в диагностике должна быть запись данных стоп-кадра, связанных с P0133. Это покажет вам рабочие условия, присутствующие, когда ЭБУ сохранил ошибку.

Осмотр проводки

Как только вы получите данные стоп-кадра, следует провести простой визуальный осмотр проводки кислородного датчика. Ищите любые потертые, сломанные или оплавленные провода.

Проверьте разъём на наличие влаги или коррозии. К сожалению, проводка датчика кислорода не может быть отремонтирована (если это не относится к цепи нагревателя). Поэтому, если вы обнаружите поврежденную проводку, датчик необходимо будет заменить.

Проверка утечек на выхлопе

Далее, запустите двигатель и прислушайтесь к любым утечкам выхлопа перед датчиком. Меньшие утечки вокруг выпускного коллектора могут быть более очевидными на холодном двигателе из-за теплового расширения. Это также может сопровождаться визуальным осмотром выхлопной системы.

В некоторых редких случаях бывают утечки, которые не слышно и не видно, но можно обнаружить, используя дымогенератор, установленный в выхлопной трубе.

Смотрите видео, как сделать дымогенератор своими руками:

Это показывает очень маленькие утечки в пористых сварных швах, которые могут вызвать коды, связанные с датчиком кислорода. Если обнаружены утечки, отремонтируйте и сотрите коды ошибок.

Тест датчика кислорода

После того, как вы проверили, что проводка не повреждена и нет утечек выхлопных газов, вам потребуется доступ к потоку данных блока управления с помощью сканера OBD2.

Здесь вы можете контролировать напряжение, поступающее от датчика кислорода к ЭБУ. Напряжение должно постоянно переключаться между 0 и 1 вольтом. Если двигатель «V-образный», вы можете сравнить банк 1 с банком 2, чтобы увидеть, переключается ли один из них быстрее, чем другой.

Проверьте напряжение на 2000 об / мин, быстро закройте дроссель, затем откройте его. Когда дроссель закрывается, вы должны видеть напряжение, близкое к 0, а когда он снова открывается, вы должны видеть близкое к 1 вольту. Всё это должно произойти очень быстро, менее чем за 100 миллисекунд.

Опять же, если у вас двигатель с двумя блоками цилиндров, вы можете сравнить две стороны, чтобы увидеть, реагирует ли одна медленнее, чем другая. Если датчик не прошел испытание, замените его.

Эти тесты также могут быть выполнены с использованием цифрового мультиметра. Для этого вам нужно будет найти электрическую схему, чтобы определить назначение проводов. Также, используя схему, найдите и убедитесь, что датчик имеет надёжное заземление.

Какие ошибки следует избегать при диагностике

Распространенной ошибкой, которую следует избегать при диагностике P0133, является игнорирование датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Снятие датчика и проверка его чистоты часто бывает достаточно для P0133. И не забудьте дважды и трижды проверить утечки выхлопных газов.

Как избежать P0133?

Поддержание вашей выхлопной системы в хорошем рабочем состоянии необходимо для правильной работы датчика кислорода. Поддержание вашего двигателя в хорошем механическом состоянии также очень важно, так как избыток топлива или масла, попадающий в поток выхлопных газов, может загрязнить датчики кислорода.

Необходимые инструменты

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Дымогенератор.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0134 вольво
  • Ошибка р0133 шевроле авео т250
  • Ошибка р0133 лада 2114
  • Ошибка р0134 ваз что делать
  • Ошибка р0133 хонда цивик

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии