Ошибка р0132 субару легаси

1 474

Ошибка P0132  Subaru  — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0132 Subaru  сигнализирует  о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.

Причин ошибки P0132 несколько:

  • Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
  • Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
  • Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.

Симптомы ошибки P0132 Subaru 

В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это  — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.

Длительная езда на автомобиле Subaru  с ошибкой  P0132 может привести к повреждению катализатора.

Диагностика ошибки

  • После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
  • автомобиль отправляется на тест-драйв;
  • если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Subaru ;
  • проверить на повреждения проводку датчика кислорода.

В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.

Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.

Для устранения ошибки  необходимо:

  • устранить проблемы с проводкой;
  • заменить датчик кислорода автомобиля Subaru .

Стоимость ремонта ошибки P0132

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Загорелся чек, и начали плавать обороты, проверка показала ошибку CODE 001:P0132 O2 Sensor Circuit Hight Voltage(bank1 Sensor1) превод код1 высокое напряжение сети датчика кислорода. Приняли решение заменить датчик кислорода которая стоит на выпуске, заказал на разборе 22641aa391, еще подходит 22641AA220 22641aa390
Пока ждал датчик почистил дроссельную заслонку, фото грязной нет, но налет там был, хотя не много. Чистка никакого эффекта не дала ходя может я и не заметил.
После замены датчика кислорода чек пропал обороты перестали плавать. Проблема решена!

Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)Фото в бортжурнале Subaru Legacy (BL/BP)

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0132 SUBARU указывает на проблему с датчиком кислорода (O2) на первом цилиндре, первом датчике (S1). Когда датчик O2 не может передать правильный сигнал в ЭБУ (электронный блок управления), это может привести к неправильному составу топливной смеси, что может привести к понижению производительности двигателя и увеличению выбросов.

Симптомы

  • Повышенный расход топлива.
  • Неустойчивая работа двигателя.
  • Пониженная мощность двигателя.
  • Запах горелого топлива.
  • Чек-двигатель может загораться на панели приборов.

Причины

  • Поврежденный датчик O2.
  • Поврежденный провод между датчиком и ЭБУ.
  • Неправильно установленный датчик O2.
  • Поврежденный или корродированный разъем датчика O2.
  • Неправильный состав топливной смеси.

Как механик диагностирует ошибку

  • Проверка кода ошибки с помощью сканера.
  • Проверка проводки и разъемов на наличие повреждений.
  • Проверка сопротивления датчика O2.
  • Проверка правильности установки датчика O2.
  • Проверка состава топливной смеси.

Насколько это серьезно

Ошибка P0132 SUBARU может привести к понижению производительности двигателя и увеличению выбросов. Она также может привести к повышенному расходу топлива и неустойчивой работе двигателя. Если вы заметили указанные выше симптомы, необходимо немедленно обратиться к механику.

Как устранять

  • Замена поврежденного датчика O2.
  • Замена поврежденной проводки или разъема.
  • Правильная установка датчика O2.
  • Калибровка и настройка состава топливной смеси.

Коды, связанные с этой ошибкой

  • P0132: Датчик О2 В1 S1 имеет высокий уровень сигнала.
  • P0130: Датчик О2 В1 S1 неисправен.
  • P0131: Датчик О2 В1 S1 имеет низкий уровень сигнала.

Код P0132 SUBARU — Ho2s11 цепь высокого напряжения

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 2

  • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом Банк 1
  • Обрыв или замыкание жгута проводов переднего датчика кислорода с подогревом банка 1
  • Неисправность переднего датчика кислорода с подогревом Банк 1 плохое электрическое соединение
  • Неправильное давление топлива
  • Неисправные топливные форсунки
  • Возможно, неисправны утечки всасываемого воздуха
  • Утечки выхлопных газов.

Как исправить код p0132 subaru?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Код p0132 subaru tech notes

Замена датчика O2 1 обычно устраняет проблему

Сколько стоит диагностика кода p0132 subaru?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0132 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Когда обнаруживается код p0132 subaru?

Слишком высокое напряжение от датчика передается в модуль управления двигателем (ECM)

Каковы возможные симптомы кода p0132 subaru?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Высокий расход топлива
  • Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Что означает код p0132 subaru?

Передний подогреваемый датчик кислорода (или датчик O2 1) установлен в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в отработавших газах по сравнению с наружным воздухом. Нагреваемый датчик кислорода 1 имеет трубку с закрытым концом, изготовленную из керамического циркония. Цирконий генерирует напряжение от приблизительно 1 В при более богатых условиях до 0 В при более низких условиях. Сигнал нагретого датчика кислорода 1 передается в модуль управления двигателем (ECM).ECM регулирует длительность импульса впрыска для достижения идеального соотношения воздух-топливо. Идеальное соотношение воздух-топливо достигается вблизи радикального изменения от 1 В до 0 В

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Subaru Legacy (B13):

Ошибка p0132 входит в большой блок неисправностей связанных с датчиками кислорода. Все они приводят к примерно одинаковым последствиям и имеют схожие пути решения, но всё-таки различаются в нюансах. Конкретно код p0132 в OBD-2 стандарте расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого лямбда зонда или иногда по-другому датчика кислорода. В авто с обычным рядным расположением цилиндров, в количестве четырех штук, их, как правило, два. Перый находится близко к выхлопным соплам двс, а второй после катализатора. Друг от друга они не отличаются, но выполняют разные функции. Первый следит за выхлопными газами и корректирует смесь, а по показаниям второго ЭБУ узнает состояние катализатора.

Принцип работы стандартного датчика кислорода в изменении сопротивления активного элемента при различном составе воздуха. Хоть все они и похожи на лямбда зонды разных производителей обычно кардинально отличаются по техническим параметрам, так что н в коем случае нельзя устанавливать неизвестный датчик кислорода на свой автомобиль.

В принципе привести к более серьёзным последствиям выход из строя этого датчика не может, так что боятся передвигаться на авто не нужно. Часто датчик после катализатора просто отключают программным путем или устанавливают заглушку-обманку. Так что ошибка p0132 не требует срочных вмешательств и деньга-затрат в машину, но все же может незначительно влиять на ее работу.

Влияние ошибки p0132 на работу двигателя

  • Возможно повышение расхода горючей смеси;
  • Заметное только на стенде снижение мощности;
  • Трудности с запуском двс;
  • Проблемы с холостыми оборотами;
  • Увеличение времени реакции на нажатие педали газа.

Возможные причины появления ошибки p0132 в логах ЭБУ

  • Выход лямбды из строя;
  • Плохой контакт в коннекторе;
  • Замыкание или обрыв проводки цепи датчика-ЭБУ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0132 ниссан альмера классик
  • Ошибка р0132 приора 16 клапанов
  • Ошибка р0132 лансер 10
  • Ошибка р0132 лада ларгус
  • Ошибка р0132 крайслер себринг