Доброго времени!
Авто после др.сервиса.По этому коду ,,Р0132 неисправность 1 датчика кислорода,, приговорили ДК1,потом ДК2.Первый установлен ори.второй начитавшись драйва от ВАЗ.Ошибка периодически появляется так же.Водителя беспокоит другое,при движении около 3000 об,начинает тупить,на протраивание не похоже,сбросишь газ,потом начинает опять ехать.Останавливаешься ,двигатель подтраивает с выхолопа слышны пропуски.
Подсосов визуально нет,резинки все на месте,дроссель помыт,адаптирован,свечи новые.
Топливная проверена в динамике.В момент тупняка в движении давление 3.5.В этот же момент после динамичной езды,если сразу оставить на х.х слышны пропуски в выхлопе,лямбда перестаёт реагировать на смесь,блок обогащает кратковременно смесь,видно по ДК1 и задирает не много этим обороты,но лямбда не реагирует дальше,так несколько раз пока ДК1 не начнёт плясать.
На обеднение смеси и на обогащение ДК1 отвечает,на обогащение моментально,на обеднение не особо.
Это прогрев до рабочей температуры без поездки
Это сразу после динамичной езды остановка и протраивание с подкидыванием оборотов блоком
Это после динамичной езды через 10мин не глуша
Параметры после прогрева
Параметры после остановки не устойчиво работающий двигатель
8 045
Ошибка P0132 Nissan — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0132 Nissan сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0132 несколько:
- Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
- Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
- Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.
Симптомы ошибки P0132 Nissan
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле Nissan с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибки
- После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
- автомобиль отправляется на тест-драйв;
- если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Nissan ;
- проверить на повреждения проводку датчика кислорода.
В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
- устранить проблемы с проводкой;
- заменить датчик кислорода автомобиля Nissan .
Стоимость ремонта ошибки P0132
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.
Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 7 мин Просмотров 56.8к. Опубликовано
Обновлено
P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)
Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.
Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0132 | Датчик кислорода, высокое напряжение | Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ |
Что означает ошибка P0132?
Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.
Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.
Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).
Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.
Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.
Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.
Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.
При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.
Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.
Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.
Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.
Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.
Симптомы P0132?
Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.
Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.
В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).
Причины P0132
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
- Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.
Как диагностировать P0132
Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.
Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.
В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.
- Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.
У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.
Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
- Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.
Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.
Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.
Коды, связанные с P0132
- P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
- P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
- P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
- P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
- P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
- P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
- Очиститель электрических контактов.
Автомобили марки Ниссан получили широкую популярность благодаря своей надежности и высокому качеству. Однако, как и у любых других автомобилей, у них могут возникать поломки и ошибки. Одной из таких ошибок является Р0132, которая возникает на автомобилях Ниссан Ноут.
Ошибку Р0132 обычно вызывает неисправность в работе кислородного датчика или катализатора. Эта ошибка указывает на нарушение в работе системы улавливания и обработки отработанных газов автомобиля. При возникновении Р0132 могут проявляться следующие симптомы: нестабильная работа двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности.
Для устранения ошибки Р0132 необходимо определить точную причину ее возникновения. Для этого рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут провести диагностику автомобиля с помощью специальных программ и приборов. После проведения диагностики будет определена неисправность, и специалисты смогут предложить наиболее эффективные способы ее устранения.
Содержание
- Р0132 ошибка ниссан ноут
- Причины возникновения
- Симптомы ошибки Р0132
- Возможные решения проблемы
- Способы устранения ошибки
- Предупреждения и рекомендации
Р0132 ошибка ниссан ноут является одной из многих возможных ошибок, которые могут возникнуть на автомобиле этой марки. И хотя причины появления данной ошибки могут быть разными, в большинстве случаев она связана с неисправностью датчика кислорода.
Причины возникновения ошибки Р0132:
- Повреждение или износ датчика кислорода.
- Неправильная установка или подключение датчика кислорода.
- Проблемы с электрической цепью датчика кислорода.
- Неисправности в системе впрыска топлива.
Способы устранения ошибки Р0132:
- Проверить состояние датчика кислорода и, при необходимости, заменить его. Для этого требуется поднять автомобиль на подъемнике и обратиться к специалисту.
- Проверить правильность установки и подключения датчика кислорода. Возможно, он был неправильно установлен или загрязнен, что привело к ошибке.
- Проверить электрическую цепь датчика кислорода на предмет возможных обрывов или короткого замыкания. При необходимости, провести ремонт или замену проводки.
- Проверить работу системы впрыска топлива. Возможно, ошибка Р0132 связана с неисправностью в этой системе. В таком случае, требуется провести диагностику и ремонт системы впрыска.
В случае возникновения ошибки Р0132 на автомобиле ниссан ноут, рекомендуется обратиться к опытным специалистам, которые смогут быстро и эффективно устранить проблему. Игнорирование ошибки может привести к дальнейшим поломкам и ухудшению работоспособности автомобиля.
Код ошибки | Описание |
---|---|
Р0132 | Низкое напряжение на цепи датчика кислорода (Банк 1) |
Причины возникновения
Ошибка Р0132 в Nissan Note может возникнуть по ряду причин. Вот некоторые из них:
- Неисправность датчика кислорода (lambda-зонд) — одна из самых распространенных причин ошибки Р0132. Если датчик не работает должным образом, компьютер автомобиля не сможет правильно регулировать смесь топлива и воздуха в двигателе, что приводит к ошибке.
- Разрыв или короткое замыкание в проводке датчика кислорода — неправильный контакт или поломка проводки может вызвать ошибку Р0132.
- Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ECM) — если ECM не функционирует должным образом, он может не правильно интерпретировать сигналы датчика кислорода и вызывать ошибку Р0132.
- Нерегулируемый утечка во впускной системе — утечка воздуха после датчика кислорода может привести к возникновению ошибки Р0132.
Важно отметить, что эти причины не являются исчерпывающим списком все возможных причин ошибки Р0132 в Nissan Note. Для точной диагностики и устранения проблемы рекомендуется обратиться к специалисту или сервисному центру.
Симптомы ошибки Р0132
Ошибка Р0132 может привести к ряду проблем с работой вашего автомобиля. Вот некоторые симптомы, которые могут указывать на наличие этой ошибки:
- Повышенный расход топлива: если ваш автомобиль начал больше потреблять топлива без видимых причин, это может быть признаком проблем с датчиком кислорода.
- Неравномерная работа двигателя: ваш двигатель может работать нестабильно, не постоянно или дребезжать, когда ошибка Р0132 активна.
- Неустойчивый холостой ход: может возникнуть проблема с холостым ходом, когда двигатель работает без нагрузки. Ниже обороты могут быть низкими или нестабильными.
- Необычные выбросы отработанных газов: ваш автомобиль может выделять странные запахи или выбрасывать дым из выхлопной трубы.
- Необъяснимые потери мощности: ваш автомобиль может терять мощность при ускорении или работе на ходу.
Если вы заметили один или несколько из этих симптомов, возможно, у вас возникла ошибка Р0132. В таком случае рекомендуется обратиться к квалифицированному автомеханику для диагностики и устранения этой ошибки.
Возможные решения проблемы
Если на вашем автомобиле Nissan Note возникла ошибка Р0132, рекомендуется принять следующие меры для ее устранения:
- Проверьте целостность и подключение датчика кислорода.
- Очистите или замените датчик кислорода, если он поврежден или вышел из строя.
- Проверьте состояние разъема электрической цепи датчика и устраните возможные коррозии или повреждения проводов.
- Проверьте и отрегулируйте давление топлива в системе.
- Устраните возможные утечки в системе выпуска отработавших газов.
- Проверьте состояние каталитического нейтрализатора и замените его, если необходимо.
- Если после выполнения вышеперечисленных действий ошибка не исчезает, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.
Важно помнить, что указанные рекомендации ориентировочные и конкретные действия могут варьироваться в зависимости от модели, года выпуска и особенностей вашего автомобиля Nissan Note. Поэтому всегда лучше обращаться к официальной документации или консультироваться с автосервисом для получения точной информации и рекомендаций по устранению ошибки Р0132.
Способы устранения ошибки
Ошибка Р0132 встречается на автомобилях Nissan Note и может быть связана с неисправностью датчика кислорода.
Для устранения ошибки Р0132 на Nissan Note можно предпринять следующие действия:
- Проверить электрические соединения датчика кислорода. Убедитесь, что все контакты надежно соединены и нет коррозии. Если обнаружены поврежденные или окисленные контакты, их необходимо очистить или заменить.
- Проверить проводку, ведущую от датчика кислорода до блока управления двигателем. При необходимости заменить поврежденные провода или ремонтные разъемы.
- Проверить сам датчик кислорода на работоспособность. Возможно, он вышел из строя и требует замены.
- При необходимости, обратиться к специалистам сервисного центра Nissan для проведения диагностики и ремонта.
Важно помнить, что самостоятельное устранение ошибки Р0132 может потребовать определенных навыков и знаний об автомобилях Nissan. Если вы не уверены в своих способностях или не обладаете необходимым оборудованием, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалам.
Предупреждения и рекомендации
Если у вас возникла ошибка Р0132 на вашем Nissan Note, следует обратить внимание на следующие предупреждения и рекомендации:
- Первым делом, убедитесь, что ваш автомобиль находится в безопасном месте и двигатель выключен.
- Проанализируйте обстоятельства, при которых возникла ошибка. Если вы заметили какие-либо симптомы, такие как нестабильная работа двигателя или повышенный расход топлива, важно указать их при обращении в сервисный центр.
- Рекомендуется связаться с официальным сервисным центром Nissan и записаться на диагностику автомобиля.
- В контексте ошибки Р0132, механики могут проверить датчик кислорода (lambda-зонд) и провести соответствующие работы по его замене или очистке.
- При обращении за помощью обязательно указывайте код ошибки Р0132 и описывайте все сопутствующие симптомы, чтобы механики могли сконцентрироваться на причине проблемы.
- Следуйте рекомендациям и регламенту технического обслуживания, указанным в руководстве пользователя вашего автомобиля. Это поможет предотвратить возникновение ошибок и улучшить общую производительность автомобиля.
Также стоит отметить, что ошибка Р0132 может иметь несколько причин, и правильная диагностика может потребовать специализированного оборудования и опыта. Поэтому важно доверить решение проблемы профессиональным механикам в официальном сервисном центре Nissan.
Всегда помните о безопасности и не занимайтесь самостоятельным ремонтом, если у вас нет соответствующих знаний и опыта. Обращайтесь к специалистам, чтобы предотвратить возможные повреждения автомобиля и обеспечить его безопасную эксплуатацию.
Главная » Диагностика » Ошибка P0132 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 7 мин Просмотров 44.9к. Опубликовано 27.12.2019
Обновлено 25.09.2021
P0132 — Датчик кислорода высокое напряжение (датчик 1, банк 1)
Когда блок управления двигателем (ЭБУ) регистрирует код неисправности P0132, это указывает на наличие некоторой проблемы с датчиком кислорода. Если быть более точным, то, когда ЭБУ отслеживает, что напряжение кислородного датчика превышает 450 милливольт в течение более двадцати секунд, срабатывает код неисправности P0132.
Основная задача датчика O2 состоит в том, чтобы контролировать количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация необходима для обеспечения оптимальной работы двигателя и минимального загрязнения. Любая проблема с кислородным датчиком нарушает рабочие характеристики автомобиля и вызывает код неисправности P0132.
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0132 | Датчик кислорода, высокое напряжение | Короткое замыкание, обрыв, ЭБУ |
Что означает ошибка P0132?
Двигатель внутреннего сгорания воспламеняет углеводородное топливо (HC), смешанное с кислородом (O2), используя полученную энергию для вращения двигателя.
Поток выхлопных газов в идеале состоит из воды (H2O), углекислого газа (CO2) и непрореагировавшего азота (N2). К сожалению, из-за несоответствий в работе двигателя, температуры воздуха и топлива, состава топлива и ряда других факторов химия выхлопных газов может быть далека от идеальной.
Например, чрезмерная температура в цилиндре может привести к образованию оксидов азота (NO и NO2). Чрезмерно высокое отношение топливно-воздушной смеси (ТВС) может привести к повышению уровня несгоревшего углеводорода. Другие условия могут привести к образованию окиси углерода (CO), озона (O3) и твердым частицам размером менее 10 мкм или 2,5 мкм (PM2,5 и PM10).
Чтобы уменьшить эти выбросы от сгорания, модуль управления двигателем (ECM, PCM) контролирует температуру воздуха и топлива, массу и расход всасываемого воздуха, частоту вращения и нагрузку двигателя и многое другое для точной настройки соотношения ТВС, фаз газораспределения, тактов зажигания и другое.
Тем не менее, даже этих элементов управления недостаточно для предотвращения образования некоторых вредных выбросов. Поэтому последний шаг — это трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Химический фильтр, который преобразует вредные выбросы в более безопасные соединения.
Несгоревшие выбросы HC и PM2,5 и PM10 объединяются с CO, O3, O2 для производства H2O и CO2. Контроллер сравнивает показания датчика кислорода до и после катализатора для контроля его работы.
Передний датчик кислорода перед катализатором используется в основном как обратная связь для точной настройки количества топлива, но также используется ЭБУ для проверки нейтрализатора.
При обычной работе контроллер увеличивает и уменьшает количество топлива, всегда пытаясь сделать отношение ТВС 14,7:1, используя датчики кислорода для проверки.
Нормальные показания кислородного датчика обычно колеблются несколько раз в секунду — высокий / низкий сигнал. Если катализатор работает должным образом, датчики кислорода с подогревателем (HO2S) практически не будут колебаться.
Каждые несколько секунд контроллер будет подавать топлива выше или ниже нормы, на что датчики кислорода будут реагировать, показывая более высокое или более низкое напряжение, чем обычно.
Если каталитический нейтрализатор исправен, показания нижнего/второго датчика кислорода практически не меняются. Если же напряжение второго датчика O2 изменяется в то же время, что и напряжение переднего, ЭБУ определяет, что катализатор не работает должным образом, и активирует ошибку, связанную с функцией нейтрализатора.
Однако, прежде чем ЭБУ сможет контролировать катализатор, он должен получить подтверждение, что передний и задний датчики кислорода работают правильно. Для этого контроллер проверяет нагреватель и сигнальные цепи на правильное напряжение и сопротивление. Если блок управления обнаруживает, что напряжение сигнала выше или ниже допустимого, он зажигает сигнальную лампу Check Engine и сохраняет код неисправности.
Банк 1 и Банк 2 говорят о том, какой это блок цилиндров, левый или правый, если это V-образный двигатель. Банк 1 всегда содержит цилиндр № 1.
Датчик 1 или Датчик 2 относится к положению датчика до или после катализатора. Датчик 1 находится перед, а датчик 2 — после нейтрализатора.
Симптомы P0132?
Стоит отметить, что второй/задний датчик кислорода не имеет ничего общего с регулировкой топлива и используется только для проверки работы катализатора.
Проблемы с топливной смесью, например, вызванные давлением топлива или перебоями в цилиндрах, могут исказить показания кислородного датчика. Возможно даже появление ошибок по катализатору и второму датчику O2, но это не приведёт к появлению ошибок, связанных с цепями измерения.
В большинстве случаев, поскольку катализатор не критичен для работы двигателя, а просто является устройством контроля выбросов, вы не заметите ничего, кроме Check Engine (MIL).
Причины P0132
В зависимости от года выпуска, марки и модели ошибка P0132 может иметь несколько причин. Вот некоторые из наиболее распространенных.
- Неисправность датчика кислорода. Наиболее распространенной причиной является неисправность самого датчика. Постоянно подверженный воздействию выхлопных газов и температуры, датчик O2 имеет типичный срок службы менее 5 лет.
- Неисправность электрической цепи. Поскольку провода подвергаются воздействию окружающей среды, жгуты, разъёмы и сам датчик могут быть физически повреждены в результате внешних воздействий. Вода и коррозия также являются распространенными причинами.
Как диагностировать P0132
Диагностические коды неисправностей сигнальных цепей — «Высокий уровень сигнала» и «Низкий уровень сигнала» устанавливаются, когда контроллер обнаруживает напряжение с датчика вне того диапазона, что физически он способен выдавать.
Например, определенный датчик кислорода может выдавать сигнал только между 0,1 В и 0,9 В. Более высокое напряжение сигнализирует о низком содержании O2 и наоборот. Если блок управления обнаруживает напряжение ниже 0,1 В или выше 0,9 В, что не может показывать исправный датчик, это означает, что существует проблема в цепи или в самом датчике.
В зависимости от автомобиля этот порог напряжения может отличаться, поэтому обязательно проверьте руководство по ремонту. Вам понадобится цифровой мультиметр для диагностики цепи датчика кислорода.
- Общая проверка. Во-первых, проверьте перегоревшие предохранители, потертые или защемленные провода. Проверьте датчики кислорода на наличие повреждений. Проверьте разъёмы на наличие изогнутых, сломанных штифтов или коррозии и убедитесь, что они правильно установлены. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка выхлопной системы. Разумеется, используйте стетоскоп для проверки утечек выхлопных газов, особенно между катализатором и датчиком кислорода. Отремонтируйте по мере необходимости.
- Проверка измерительной цепи. Отсоедините ЭБУ и датчик O2. Проверьте отсутствие обрывов на обоих проводах.
У вас должно быть сопротивление проводов менее 1 Ом между концами и более 10 кОм между ними и землей.
Если вы обнаружите большое сопротивление или короткое замыкание — устраните его.Если сопротивление правильное — замените датчик.
- Датчик. Как правило, большинство людей просто меняют датчик, хотя вы не должны обвинять его, если не можете исключить проблемы со схемой.
Проверьте внутреннее сопротивление датчика. Между плюсом нагревателя и обеими сигнальными проводами датчика должно быть более 10 кОм. Поменяйте датчик, если это не так.
Подключите OBD2 сканер или адаптер ELM327 с диагностической программой Torque и посмотрите данные в реальном времени с переднего и заднего датчика кислорода, сравните два сигнала. Если сигнал второго датчика завис низко или высоко, вы можете смело предположить, что он неисправен.
Коды, связанные с P0132
- P0130 — Цепь датчика кислорода (банк 1, датчик 1).
- P0131 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 1).
- P0132 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 1).
- P0136 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0137 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 1, датчик 2).
- P0138 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 1, датчик 2).
- P0150 — Цепь датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0151 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 1).
- P0152 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 1).
- P0156 — Неисправность цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0157 — Низкое напряжение цепи датчика O2 (банк 2, датчик 2).
- P0158 — Цепь датчика O2, высокое напряжение (банк 2, датчик 2).
Рекомендуемые инструменты для исправления кода P0132
- Автомобильное зарядное устройство.
- Цифровой мультиметр для проверки напряжения и сопротивления.
- OBD2 сканер для считывания кода неисправности и параметров двигателя.
- Очиститель электрических контактов.
6 798
Ошибка P0132 Nissan — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0132 Nissan сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0132 несколько:
- Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
- Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
- Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.
Симптомы ошибки P0132 Nissan
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле Nissan с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибки
- После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
- автомобиль отправляется на тест-драйв;
- если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Nissan ;
- проверить на повреждения проводку датчика кислорода.
В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
- устранить проблемы с проводкой;
- заменить датчик кислорода автомобиля Nissan .
Стоимость ремонта ошибки P0132
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.
Доброго времени!
Авто после др.сервиса.По этому коду ,,Р0132 неисправность 1 датчика кислорода,, приговорили ДК1,потом ДК2.Первый установлен ори.второй начитавшись драйва от ВАЗ.Ошибка периодически появляется так же.Водителя беспокоит другое,при движении около 3000 об,начинает тупить,на протраивание не похоже,сбросишь газ,потом начинает опять ехать.Останавливаешься ,двигатель подтраивает с выхолопа слышны пропуски.
Подсосов визуально нет,резинки все на месте,дроссель помыт,адаптирован,свечи новые.
Топливная проверена в динамике.В момент тупняка в движении давление 3.5.В этот же момент после динамичной езды,если сразу оставить на х.х слышны пропуски в выхлопе,лямбда перестаёт реагировать на смесь,блок обогащает кратковременно смесь,видно по ДК1 и задирает не много этим обороты,но лямбда не реагирует дальше,так несколько раз пока ДК1 не начнёт плясать.
На обеднение смеси и на обогащение ДК1 отвечает,на обогащение моментально,на обеднение не особо.
Это прогрев до рабочей температуры без поездки
Это сразу после динамичной езды остановка и протраивание с подкидыванием оборотов блоком
Это после динамичной езды через 10мин не глуша
Параметры после прогрева
Параметры после остановки не устойчиво работающий двигатель
На чтение 5 мин Просмотров 8.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0132
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0132
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0132 звучит как «высокое напряжение цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0132 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.
Они очень важны для правильной работы двигателя. Проблемы с ними могут привести к тому, что PCM добавит или заберет слишком много топлива из-за неисправного напряжения датчика O₂.
Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.
Данная проблема указывает на то, что датчик O₂ завис с напряжением выше 0,9 вольт. PCM контролирует это напряжение и, если определяет, что напряжение слишком высокое. То записывает ошибку в память и устанавливает код P0132.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0132 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
- Падение мощности и тяги.
- Повышенный расход топлива.
Ошибка P0132 не считается серьезной, однако если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.
Причины возникновения ошибки
Код P0132 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправный датчик кислорода O₂ банк 1 датчик 1 неверно считывает богатую смесь.
- Из-за датчика O₂ двигатель работает на богатой смеси.
- Сигнал закорочен в жгуте проводов.
- Повреждение / расплавление жгута проводов из-за контакта с деталями выхлопной системы.
- Негерметичные форсунки.
- Плохой регулятор давления топлива.
- Неисправности с блоком PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0132
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0132:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0132 снова.
- Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
- Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.
Диагностика и решение проблем
Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь, а уже после переходить к исправлению неисправности P0132. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.
При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 1 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.
Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.
Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.
Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. При необходимости отремонтируйте, для исправления ошибки P0132.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0132 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Авео, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Спарк, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Пацифика, ПТ Крузер, Таун Кантри)
- Citroen (Ситроен Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Караван, Рам, Стратус)
- Fiat
- Ford (Форд Фокус, F-150)
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, Пилот, СРВ, Фит, Цивик, HR-V)
- Hyundai (Хендай Акцент)
- Infiniti
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Церато)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Микра, Ноут, Примера, Теана, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 308, Партнер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Флюенс)
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru (Субару Импреза, Форестер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2110, 2112, 2114, 2115
- Волга Сайбер
- Газель
- Лада Гранта, Калина, Приора
С кодом неисправности Р0132 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0130, P0131, P0134, P0135, P0138, P0152, P0172, P0328, P0451, P0496.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Note (E11):
Ошибка p0132 входит в большой блок неисправностей связанных с датчиками кислорода. Все они приводят к примерно одинаковым последствиям и имеют схожие пути решения, но всё-таки различаются в нюансах. Конкретно код p0132 в OBD-2 стандарте расшифровывается как высокое напряжение в цепи первого лямбда зонда или иногда по-другому датчика кислорода. В авто с обычным рядным расположением цилиндров, в количестве четырех штук, их, как правило, два. Перый находится близко к выхлопным соплам двс, а второй после катализатора. Друг от друга они не отличаются, но выполняют разные функции. Первый следит за выхлопными газами и корректирует смесь, а по показаниям второго ЭБУ узнает состояние катализатора.
Принцип работы стандартного датчика кислорода в изменении сопротивления активного элемента при различном составе воздуха. Хоть все они и похожи на лямбда зонды разных производителей обычно кардинально отличаются по техническим параметрам, так что н в коем случае нельзя устанавливать неизвестный датчик кислорода на свой автомобиль.
В принципе привести к более серьёзным последствиям выход из строя этого датчика не может, так что боятся передвигаться на авто не нужно. Часто датчик после катализатора просто отключают программным путем или устанавливают заглушку-обманку. Так что ошибка p0132 не требует срочных вмешательств и деньга-затрат в машину, но все же может незначительно влиять на ее работу.
Влияние ошибки p0132 на работу двигателя
- Возможно повышение расхода горючей смеси;
- Заметное только на стенде снижение мощности;
- Трудности с запуском двс;
- Проблемы с холостыми оборотами;
- Увеличение времени реакции на нажатие педали газа.
Возможные причины появления ошибки p0132 в логах ЭБУ
- Выход лямбды из строя;
- Плохой контакт в коннекторе;
- Замыкание или обрыв проводки цепи датчика-ЭБУ.