Всём привет. Наконец то я решил проблему с кислородником. Когда я менял масло я зацепил оторванный проводок из него и была вся беда… Но начну все по порядку.
На левом крыле имеется небольшой проводок массы который прикручивается к креплению подушки. Когда я покупал машину этот провод был отодран от крепления подушки. И торчал к верху. Ну я так и ездил, чёт все руки не доходили да и не мешал он мне. Машина работала стабильно. Когда менял масло, а про это я писал в предыдущей записи, у меня зачесались руки сделать этот провод. Как говорится минуса много не бывает. Окаца бывает ещё как. Сегодня опять лазил искал причину, что только не делал уже пол проводки перебрал, сопротивления мерил. Выкручивал датчик, трогал его нагревается или нет, нагрев был. Вообщем какие только махинации не проводил. Когда уже совсем отчаялся и ушел пить чай бросив все, вспомнил про этот провод. Покрутил в голове, что сначала было замыкание на минус пару дней, потом начался на плюс, а последние два дня выдавало обе ошибки. Бросив чай пошёл проверять.)) отдираю этот провод, скидываю ошибки, завожу машину и тут эврика. Ошибки не показывает. Включаю диагностику кислородный датчик стал показывать более менее приемлемые показания. Смотрю краткосрочную смесь топлива практически норм от — 2 до 8. Смотрю напряжение, до этого с неработающим датчиком выдавало 1.28 вольт причём он стоял на месте. Сейчас он выдаёт 0.45-0.50 на ХХ и до 0.92 при нажатии на педаль. Урааа воскликнул я и думаю закончились мои мучения. Но как заводской провод минуса мог так по действовать?! Я первый раз встречаюсь с таким. Все собрал поехал на трассу. Делал машину на даче. Выехал на трассу разгоняюсь чутка лучше едет но не тянет. Начал смотреть график краткосрочной смеси. Почему оо при разгоне стоит ноль пока не упадут обороты. Ну я так подозреваю что датчик уже умер, так ак я проездил на родном неделю с ошибкой. Купив новый я проездил ещё неделю. Новый кстати вообще внутри рассыпался, я так подозреваю это подогрев там весь выспался. Придётся брать новый датчик и вставлять. Ну главное решил проблемы с ошибкой. Не просто так прошлый хозяин отодрал этот провод… А я ещё хотел поставить разминусовку. Вот теперь думаю не стоит раз такие проблемы…
Щас провод просто заизолировал и так и оставил. Хотел его открутить, но уже боюсь вдруг он как антенка у инопланетян действует)) вообщем это конечно все ирония, но я все равно сижу в шоке до сих пор как так?
Итог:
1)Купил новые иридевые свечи 3 шт. По 800 р. — 2400 руб. Они кстати за неделю уже начали сачиться. Придётся скоро менять…
2) Купил кислородник — 3500 р на выброс
3) Прочистил весь впускной, все датчики, на нем, вообщем там все блестит как у кота
4) убил много времени на все и нерв. И бензина сожрал он много за это время…
Для меня самое главное, что нет ошибки дальше буду думать…
P. S чай так и остыл…
Цена вопроса: 5 900 ₽
5 618
Ошибка P0132 Honda — высокое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0132 Honda сигнализирует о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил что, цепь кислородного датчика слишком долго остается в высоком напряжении, не изменяя свое значение.
Причин ошибки P0132 несколько:
- Короткое замыкание цепи подогревателя датчика;
- Поврежденная проводка или не надетые разъемы датчика кислорода;
- Чрезмерно высокая температура сгорания топлива.
Симптомы ошибки P0132 Honda
В большинстве случаев, на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine», и все. Из симптомов, которые может заметить водитель это — увеличившийся расход топлива и достаточно редко неравномерная работа двигателя. Как и при любой другой ошибке, блок управления двигателем переходит в аварийный режим.
Длительная езда на автомобиле Honda с ошибкой P0132 может привести к повреждению катализатора.
Диагностика ошибки
- После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется;
- автомобиль отправляется на тест-драйв;
- если код неисправности возвращается, необходимо используя сканер OBD-II просмотреть уровень напряжения кислородного датчика на работающем автомобиле Honda ;
- проверить на повреждения проводку датчика кислорода.
В большинстве случаев, для устранения проблемы, необходимо заменить датчик кислорода и очистить PCM от кода ошибки P0132.
Важно, до замены датчика, проверить проводку на целостность и отсутствие короткого замыкания.
Для устранения ошибки необходимо:
- устранить проблемы с проводкой;
- заменить датчик кислорода автомобиля Honda .
Стоимость ремонта ошибки P0132
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Ремонт проводки стоит в разы дешевле.
-
Соедините клемму № 1 4-контактного разъема первичного датчика HO2S (датчика 1) с «массой» кузова проводом-перемычкой.
-
Проверьте неразрывность цепи между клеммой № 76 диагностической клеммной коробки и «массой» кузова.
Исправно ли соединение?
ДА |
— |
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 32 (клеммой № 61 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и первичным датчиком HO2S (датчик 1), затем перейдите к . |
НЕТ |
— |
Устраните разрыв в цепи между клеммой № 47 (клеммой № 76 диагностической клеммной коробки) разъема № 3 блока ЕСМ и первичным датчиком HO2S (датчик 1), затем перейдите к . |
-
Поверните ключ зажигания в положение OFF.
-
Снова соедините все разъемы.
-
Поверните ключ зажигания в положение ON (II).
-
Выполните операцию «Обнуление данных ЕСМ» (ECM RESET) в меню CLEAR MENU системы HDS.
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА |
— |
Если а экране высвечивается код P0132, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в первичном датчике HO2S (датчик 1)и в блоке ЕСМ, затем перейдите к . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. |
НЕТ |
— |
Процедура поиска и устранения неисправностей завершена.■ |
-
Запустите двигатель. Удерживайте частоту вращения коленчатого вала 3000 об/мин (мин
−1
) без нагрузки (в нейтральном положении) до включения вентилятора радиатора и дайте ему поработать на холостом ходу.
-
Проверьте временные диагностические коды неисправностей DTC и диагностические коды неисправностей DTC при помощи диагностической системы Honda.
Показываются ли какие-либо временные диагностические коды неисправностей или диагностические коды неисправностей?
ДА |
— |
Если а экране высвечивается код P0132, проверьте плохое качество контакта или ослабление крепления клемм в первичном датчике HO2S (датчик 1) и в блоке ЕСМ, затем перейдите к . Если выводятся другие временные коды DTC или коды DTC, перейдите к поиску неисправностей в соответствии с указанными кодами DTC. |
НЕТ |
— |
-
zajka
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
хондогуру подскажите по этой ошибке мотор k20a1, датчик 1-это первая лямбда? Что такое банк 1? И что такое высокое напряжение для лямбды? только не говорите что она умерла , стоит она кучу коней
Последний раз редактировалось zajka 16 фев 2016, Вт 21:31, всего редактировалось 1 раз.
-
brather_sh
- Сообщения: 1692
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
Сообщение
21 янв 2016, Чт 10:54
возьми мультиметр и прозвони подогрев, два провода одного цвета на ней. если прозваниваются смотри предохранитель.
если не прозванивается то меняй кислородник
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
-
zajka
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение
21 янв 2016, Чт 16:14
brather_sh писал(а):возьми мультиметр и прозвони подогрев, два провода одного цвета на ней. если прозваниваются смотри предохранитель.
если не прозванивается то меняй кислородник
как на подъемнике буду попробую
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Сообщение
22 янв 2016, Пт 21:43
звезда ему
-
zajka
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение
23 янв 2016, Сб 14:58
FOX-93rus писал(а):звезда ему
бля, не растраивай меня, там точно какой нить контакт чуть отошел, тряпочкой протру и все
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Сообщение
23 янв 2016, Сб 15:59
ну ну
-
zajka
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2016, Пн 9:23
36531-PNE-E01
экзист говорит 31467 р.
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2016, Пн 16:00
DENSO, не делает что ли?
-
zajka
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2016, Пн 16:14
FOX-93rus писал(а):DENSO, не делает что ли?
должны делать , только аналогов хрен нашел, даж б/у хер найдешь, на прульных стримах лямбда другая, а леворульных в разборе хер найдешь чую
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2016, Пн 17:36
ИМХО конечно, но б/у это шляпа та ещё. Лучше новую, дензо вонзить
-
dropdead
- Сообщения: 11264
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, Чт 15:41
- Машина: K24 DC5 AT
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2016, Пн 19:25
а вот нифига. у меня вылезла ошибка P1172 на новой лямбде Denso.
ошибка та же самая по сути — Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Out of Range High.
проблема была в плохом контакте на фишке.
-
zajka
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2016, Пн 20:37
FOX-93rus писал(а):ИМХО конечно, но б/у это шляпа та ещё. Лучше новую, дензо вонзить
Католог денсо не знает мое ведро
-
zajka
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
25 янв 2016, Пн 20:39
dropdead писал(а):а вот нифига. у меня вылезла ошибка P1172 на новой лямбде Denso.
ошибка та же самая по сути — Air Fuel Ratio (A/F) Sensor (Sensor 1) Circuit Out of Range High.
проблема была в плохом контакте на фишке.
Было бы хорошо отделаться так легко, до подъемника все не доберусь((
Расход 18
-
zajka
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение
07 фев 2016, Вс 13:47
brather_sh писал(а):возьми мультиметр и прозвони подогрев, два провода одного цвета на ней. если прозваниваются смотри предохранитель.
если не прозванивается то меняй кислородник
Подогрев прозвонил, сопротивление 4.3-4.4 , проводка визуально цела
-
zajka
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение
11 фев 2016, Чт 8:14
заказал кислородный датчик за 13900
Будет обидно если он не при чем)
где то почитал что такая ошибка может быть из за нехватки топлива, забитый фильтр, форсунки…
-
zajka
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
16 фев 2016, Вт 20:12
Поменял фильтра в баке на всякий случай, чек горит)) посмотрел на насос, а там бош 0580453453 от таза 2110, это плохо? На что менять?
-
FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Сообщение
18 фев 2016, Чт 16:17
Себе ставил дензо DFP0108, от 4ех литрового крузака, на 130 литров в час
-
zajka
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение
18 фев 2016, Чт 22:09
FOX-93rus писал(а):Себе ставил дензо DFP0108, от 4ех литрового крузака, на 130 литров в час
ура, хоть кто то ответил, а то общаюсь сам с собой
на этом 60 литров в час
-
psyfox
- Сообщения: 7412
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, Вт 15:18
- Машина: RR
- Контактная информация:
Сообщение
19 фев 2016, Пт 8:46
А ещё он от раф4
На втором корыте (д15, 110 сил) стоит от таза, работает норм
Я сказал, что если не будет голосовалки вообще, я свалю. Так ее не будет? (с) hondaracer
-
zajka
- Сообщения: 2661
- Зарегистрирован: 20 ноя 2009, Пт 19:06
- Машина: freetrack
- Откуда: Москва, СВАО
- Контактная информация:
Сообщение
07 апр 2016, Чт 11:05
поменял кислородный датчик на оригинал, ошибка p0132 пропала и пока не появлялась, в сервисе сказали что катализатор забит, через отверстии для лямбды я увидел чистые соты, хотя ошибка на выходных появлялась на трассе пару раз p0420 каталитический нейтрализатор, банк 1-эффективность ниже требуемой .
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 1 гость
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0132 HONDA означает, что датчик кислорода во впускном коллекторе обнаружил повышенное напряжение. Это может указывать на неправильное соотношение воздуха и топлива, что может привести к повреждению двигателя и повышенному выбросу вредных веществ.
Симптомы
Симптомы ошибки P0132 HONDA могут включать в себя:
- Повышенный расход топлива.
- Низкая мощность двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Окисление выхлопных газов.
- Неисправность системы управления двигателем.
Причины
Причины ошибки P0132 HONDA могут быть следующими:
- Неисправность датчика кислорода.
- Неправильное соотношение воздуха и топлива.
- Неисправность системы управления двигателем.
- Повреждение проводки или разъемов.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0132 HONDA механик может использовать специальное оборудование для проверки датчика кислорода и системы управления двигателем. Он может также проверить проводку и разъемы на наличие повреждений.
Насколько это серьезно
Ошибка P0132 HONDA может привести к повреждению двигателя и повышенному выбросу вредных веществ. Поэтому ее следует устранить как можно скорее.
Как устранять
Для устранения ошибки P0132 HONDA механик может предпринять следующие действия:
- Заменить датчик кислорода.
- Проверить и отрегулировать соотношение воздуха и топлива.
- Проверить и отремонтировать систему управления двигателем.
- Проверить и отремонтировать проводку и разъемы.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0132 HONDA, могут включать в себя:
- P0130: Датчик кислорода 1, банк 1.
- P0131: Датчик кислорода 1, банк 1, низкий уровень сигнала.
- P0133: Датчик кислорода 1, банк 1, высокий уровень сигнала.