540 сообщений на предыдущих страницах | |
Имя: Сергей |
|
Имя: Kwnstantinos |
Всем привет. http://bhv-bg.com/en/oxygen-sensor/p919.html |
Рег.: 06.09.2012 |
Совсем не обязательно. И вообще, вопрос странный, а на сервисе его задать слабо было, или я чего-то не понимаю ? Что хотел, то и купил, поэтому доволен. Пока доволен. |
Рег.: 10.10.2020 |
alawast: 12.08.2022, 22:43 +03 ››
Ну,тут ещё возможны причуды переводчика… alawast: 12.08.2022, 22:43 +03 ››
Не факт,что в Греции очень хорошо знают Лады на всех сервисах.Считать ошибки-это одно… |
kostast: 12.08.2022, 22:37 +03 ››
А машина с моновпрыском? |
|
Рег.: 08.01.2005 |
kostast: 12.08.2022, 22:37 +03 ››
Данная ошибка чаще указывает на неправильную смесь топлива, а не на неисправность самого датчика кислорода. Сначала проверь цепи питания датчика кислорода — это проще всего. 2. Если измеренные напряжения правильные, вставить колодку обратно в датчик. ПОездить на машине и наблюдать появится ли ошибка снова. 3. Если появилась, то можно поменять местами датчики кислорода (перед и после катализатора). Если первый датчик был не совсем мертвый, то требования ко второму датчику ниже и он скорее всего не будет генерировать ошибку. А если и будет, то можно прошить ECU на прошивку Евро-0, которая не использует второй датчик кислорода. Если ничего не помогает, тогда проверяй давление бензина в рампе и ищи дырки во впускном коллеткоре. Часто воздух начинавет поступать по шлангу вакуумного усилителя тормозов. Вот все думаю, какую же подпись вставить? |
Имя: Kwnstantinos |
Спасибо Savage, это может привести к большему расходу топлива? |
Имя: Сергей |
Savage: 13.08.2022, 1:32 +03 ››
Евро-0 «не использует» оба датчика, а вот Евро-2 «не использует» второй ДК. |
Рег.: 08.01.2005 |
kostast: 13.08.2022, 10:08 +03 ››
Обычно да, но не всегда. Вот все думаю, какую же подпись вставить? |
Имя: Kwnstantinos |
Привет. |
Рег.: 10.10.2012 |
kostast «У нас кладут асфальт местами и немного |
Имя: Kwnstantinos |
nibor ничего не пишет ни второй датчик. |
Рег.: 10.10.2012 |
kostast «У нас кладут асфальт местами и немного |
Имя: Сергей |
kostast: 18.09.2022, 17:29 +03 ››
МР7.0 тады однозачно kostast: 18.09.2022, 17:29 +03 ››
|
Имя: Kwnstantinos |
nibor Это датчик. serz Этот ЭБУ MP7.0? |
Нива 4×4 / Техника Нивы / Электрика, электроника, инжектор / Лямбда-зонд (датчик кислорода, ДК); ошибки 0130–0141, 44, 45
Главная » Диагностика » Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)
Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)
На чтение 5 мин Просмотров 48.3к. Опубликовано
Обновлено
Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).
Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.
Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.
Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.
Читайте подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?
Симптомы
При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.
Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.
Что может вызвать код P0131?
- Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
- Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
- Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
- Плохая земля на датчике или ЭБУ.
- Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
- Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
- Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
- Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
- Неисправен ЭБУ (редко).
Что нужно проверить
Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.
Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.
Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.
Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.
Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.
Типичные ошибки при диагностике кода P0131
- Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
- Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
- Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.
Насколько серьезен код P0131?
Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.
Примеры автомобилей с ошибкой P0131
- Согласно сервисному бюллетеню (TSB) для Honda Civic 1998-2000 гг., плохой клапан EGR может вызвать код P0131 или неустойчивую работу двигателя. Решением является замена клапана рециркуляции отработавших газов.
- В некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 5 первого поколения проводка датчика кислорода может соприкасаться с краем кронштейна, удерживающего разъём переднего ДК, вызывая коды P0131 / P2251. По этому вопросу есть сервисный бюллетень. Если жгут проводов поврежден, необходимо заменить кронштейн и заменить передний датчик O2.
- Есть сервисный бюллетень для Chrysler 300 и Dodge Magnum / Charger. Код P0131 или некоторые другие коды датчика кислорода могут быть вызваны потоком воды из сливного отверстия капота на разъемы датчика в центральной задней части двигателя. Если на одном из разъёмов обнаружена коррозия, он должен быть заменен на ремонтный комплект.
- TSB для Ford Transit 2015 года с двигателем 3,7 л описывает проблему, при которой жгут проводов может соприкасаться с задней частью головки цилиндров, вызывая P0131 и другие коды. Предохранитель F36 также может перегореть.
- В другом бюллетене (TSB 15-0118) для Ford Transit 2015 года с двигателем 3.7L описывается проблема, при которой элемент воздушного фильтра, пропитанный водой, также может вызывать код P0131 и другие коды. Решение состоит в том, чтобы установить водоотводчик и заменить элемент воздушного фильтра.
- В европейском Ford Ka 1996-2008 и Fiesta 2001-2008 код P0131 вместе с другими кодами датчиков O2 может быть результатом перегрева подогреваемого датчика кислорода (называемого лямбда-зондом). Согласно сервисному бюллетеню, блок управления двигателя должен быть перепрограммирован, а лямбда-зонд заменен обновленной деталью.
- Во многих автомобилях, включая автомобили Chevrolet, GMC, Jeep, Subaru и Honda, код P0131 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Замена датчика часто решает проблему. В некоторых случаях ЭБУ также должен быть перепрограммирован.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
1 995
Ошибка P0131 — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0131 ВАЗ говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода ВАЗ;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях ВАЗ, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибки
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля ВАЗ после сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки ВАЗ необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 ВАЗ в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
Современные автомобили спроектированы так, чтобы работать с максимальной эффективностью и максимально использовать каждый цикл сгорания. Это достигается посредством мониторинга данных, связанных с двигателем, с помощью специального компьютера двигателя, известного как ECM.
Этот компьютер полагается на обратную связь от различных датчиков при определении подходящей регулировки подачи топлива и положения дроссельной заслонки. Эти датчики откалиброваны для отражения ряда рабочих значений, в том числе тех, которые соответствуют плотности кислорода после сжигания.
Хотя датчики такого типа, как правило, относительно выносливы, они подвержены периодическим проблемам. Когда это происходит, обычно регистрируется диагностический код неисправности, при этом загорается лампа проверки двигателя автомобиля.
Одним из таких кодов неисправности, связанных с датчиком, является P0131, который обычно сопровождает нерегулярную обратную связь датчика 02. Читайте дальше, чтобы узнать больше о диагностическом коде неисправности P0131, а также о том, как исправить такое состояние, если оно появится в будущем.
Что означает код P0131?
Низкое напряжение сигнала датчика кислорода
Код неисправности DTC P0131 указывает на относительную потерю рациональной обратной связи от датчика O2 автомобиля №1 по отношению к ряду двигателей 1. Он также известен как датчик воздуха / топлива автомобиля. Данные этого датчика используются блоком ECM / PCM автомобиля для определения соотношения воздух / топливо, необходимого для эффективной работы.
Таким образом, наличие кода неисправности P0131 связано с неисправностью датчика кислорода №1 (банк 1). Проще говоря, ECU / ECM / PCM пострадавшего транспортного средства получил обратную связь от датчика, которая либо иррациональна, либо выходит за пределы нормального рабочего диапазона. Таким образом, операционная логика заставляет программное обеспечение управления двигателем отклонять такие данные.
Чтобы преодолеть любые ограничения, которые это создает, двигатель начинает работать в отказоустойчивом режиме, заменяя заранее запрограммированные данные на любую обратную связь датчика, которая была сочтена подозрительной. Эти параметры позволяют двигателю продолжать работу, хотя и не оптимальным образом. Во многих случаях становится очевидной потеря эффективности использования топлива.
Симптомы кода P0131
Есть ряд дополнительных симптомов, которые часто сопровождают появление кода неисправности P0131. Однако эти симптомы часто различаются в зависимости от конкретного случая.
Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с диагностическим кодом неисправности P0131.
- Плохая экономия топлива
- Неровный или неустойчивый холостой ход
- Колебания или заикание при разгоне
- Периодическая остановка
- Стартовые трудности
Причины появления кода P0131
Диагностический код неисправности P0131 может быть вызван несколькими потенциальными проблемами. Эти проблемы обычно затрагивают один или несколько датчиков O2 автомобиля или подключенных цепей.
Ниже приведены несколько наиболее частых причин появления кода неисправности P0131.
- Неисправный датчик O2
- Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика O2
- Поврежден или ослаблен разъем датчика O2.
- Утечки выхлопных / впускных газов
- Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Проблемы с ECM
Код P0131 серьезен?
Диагностический код неисправности P0131 обычно считается довольно серьезным по своему характеру. Это связано с тем, что код P0131 может в конечном итоге вызвать остановку двигателя и другие серьезные проблемы с управляемостью. Следовательно, нерешенное состояние этого типа может поставить водителя в затруднительное положение, возможно, в потоке трафика.
В любом случае к DTC P0131 следует отнестись серьезно и устранить как можно скорее. Если вам неудобно диагностировать и устранять такую проблему самостоятельно, следует записаться на прием в надежный сервисный центр по вашему выбору при первой же возможности.
Как исправить код P0131 с помощью сканера OBD2
Следующие шаги могут помочь вам в диагностике и устранении основной причины кода неисправности P0131 вашего автомобиля. Как всегда, проконсультируйтесь с заводской сервисной литературой для вашего конкретного автомобиля, прежде чем приступать к ремонту подобного рода.
#1 — Проверьте наличие дополнительных кодов
Перед началом процесса диагностики важно проверить наличие дополнительных кодов неисправностей. Перед тем, как продолжить, необходимо провести тщательную диагностику любых активных кодов неисправности.
#2 — Выполните визуальный осмотр
Теперь вам следует внимательно осмотреть поврежденный датчик O2 на предмет повреждений. Кроме того, необходимо тщательно проверить всю проводку и проводку, относящуюся к этому датчику.
Повреждение датчика O2 №1 (банк 1) требует немедленной замены, в то время как все повреждения проводки также должны быть устранены в соответствии с отраслевыми стандартами.
#3 — Проверьте данные стоп-кадра
Если при осмотре не обнаружено повреждения датчика или цепи, следует проанализировать данные стоп-кадра, связанные с рассматриваемым диагностическим кодом неисправности. Эти данные лучше отражают условия, при которых устанавливается код неисправности DTC P0131.
#4 — Очистить код неисправности и повторить условия
С помощью качественного диагностического прибора вы удалите код неисправности DTC P0131. Как только этот код будет очищен, можно будет провести тщательный тест-драйв.
Во время этого тест-драйва важно как можно точнее воспроизвести условия, зафиксированные в данных стоп-кадра, рассмотренных на шаге № 3. При воспроизведении этих условий проверьте, не был ли сохранен активный код неисправности P0131.
#5 — Проверьте сигнал датчика
Если активный код неисправности P0131 был сохранен во время шага №4, следует продолжить, убедившись, что напряжение и сопротивление датчика O2 №1 (банк 1) находятся в пределах спецификации.
Их результаты можно сравнить с актуальной сервисной литературой, предоставленной производителем их транспортных средств. Следует проявлять осторожность при регистрации любых выбросов в этой цепочке данных.
#6 — Проверьте значения датчика температуры охлаждающей жидкости
В некоторых случаях ошибочные показания датчика температуры охлаждающей жидкости могут привести к установке кода неисправности P0131. Поэтому важно убедиться, что все показания датчика температуры охлаждающей жидкости находятся в пределах спецификации по отношению к заводским значениям.
#7 — Замените датчик кислорода (если неисправен)
На этом этапе процесса диагностики следует заменить датчик O2 в своем автомобиле, если обратная связь датчика оказалась нерациональной и все данные датчика температуры охлаждающей жидкости находятся в пределах спецификации.
#8 — Замените ECM/PCM, если необходимо
Если тестирование показало, что данные датчика O2 и датчика температуры охлаждающей жидкости соответствуют спецификации, можно сделать вывод, что в ECM/PCM автомобиля возникают проблемы того или иного типа.
Если все другие связанные значения соответствуют указанным производителем, замена ECM/PCM является гарантией. В случае сомнений обратитесь к соответствующей заводской сервисной литературе для вашего конкретного автомобиля.
- зажигание включено;
- контроллер обнаружил пропадание напряжения питания.
- Сбросить код.
- Проверить силовые цепи и главное реле (см. блок схему ниже).
- Если цепи исправны, заменить контроллер.
30 апреля 2020
Лада.Онлайн
78 854
Сигнализатор неисправностей (Check Engine) на автомобилях Lada 4×4 (ВАЗ 21214, 21314) находится в комбинации приборов. Включение сигнализатора сигнализирует водителю о том, что бортовая система диагностики обнаружила неисправность ЭСУД и дальнейшее движение автомобиля происходит в аварийном режиме. Для определения причины следует использовать диагностический прибор, при помощи которого можно считать коды ошибок и расшифровать их по представленной далее таблице.
Для проведения работ по ремонту и техническому обслуживанию системы управления двигателем автомобиля следует использовать диагностический прибор. В сервисных центрах это может быть ДСТ, для самостоятельной диагностики подойдет OBD-II сканер ELM327 (цена около 200 рублей, см. в каталоге AliExpress) и смартфон с установленным ПО (например, OpenDiag), либо установленный в машине бортовой компьютер.
Диагностические коды контроллера МЕ17.9.7:
Код |
Описание |
---|---|
P0030 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна |
P0031 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
P0032 |
Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0036 |
Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна |
P0037 |
Нагреватель ДК мосле нейтрализатора, замыкание цени управления на массу |
P0038 |
Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цени управления на бортовую сеть |
P0101 |
Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0102 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
P0103 |
Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
P0112 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
P0113 |
Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
P0116 |
Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0117 |
Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала |
P0118 |
Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала |
P0122 |
Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала |
P0123 |
Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала |
P0130 |
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
P0131 |
Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
P0132 |
Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
P0133 |
Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
P0134 |
Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
P0135 |
Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0136 |
Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
P0137 |
Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
P0138 |
Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
P0140 |
Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
P0141 |
Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
P0171 |
Система топливоподачи слишком бедная |
P0172 |
Система топливоподачи слишком богатая |
P0201 |
Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна |
P0202 |
Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна |
P0203 |
Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна |
P0204 |
Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна |
P0217 |
Температура двигателя выше допустимой |
P0222 |
Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала |
P0223 |
Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала |
P0261 |
Форсунка цилиндра 1, замыкание цени управления на массу |
P0262 |
Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0264 |
Форсунка цилиндра 2, замыкание цени управления на массу |
P0265 |
Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0267 |
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу |
P0268 |
Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0270 |
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу |
P0271 |
Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0300 |
Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
P0301 |
Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
P0302 |
Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
P0303 |
Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
P0304 |
Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
P0327 |
Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
P0335 |
Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
P0340 |
Датчик фаз неисправен |
P0351 |
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), обрыв цепи управления |
P0352 |
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), обрыв цепи управления |
P0353 |
Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цени управления |
P0354 |
Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цени управления |
P0363 |
Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах |
P0422 |
Эффективность нейтрализатора ниже порога |
P0441 |
Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА |
P0444 |
Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
P0458 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
P0459 |
Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0480 |
Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления |
P0481 |
Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления |
P0485 |
Напряжение питания вентилятора, выход за пределы допустимого диапазона |
P0500 |
Датчик скорости автомобиля неисправен |
P0501 |
Датчик скорости автомобиля, выход сигнала из допустимого диапазона |
P0504 |
Выключатели «А/В» педали тормоза, рассогласование сигналов |
P0560 |
Напряжение бортовой сети автомобиля |
P0561 |
Напряжение бортовой сети нестабильно |
P0562 |
Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
P0563 |
Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
P0606 |
Контроллер СУД, неисправность АЦП |
P0615 |
Доп. реле стартера, обрыв цепи управления |
P0616 |
Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
P0617 |
Дои. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0627 |
Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
P0628 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
P0629 |
Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0645 |
Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
P0646 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
P0647 |
Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0691 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
P0692 |
Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0693 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
P0694 |
Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P0830 |
Выключатель педали сцепления, цепь неисправна |
P1335 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона |
P1336 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения дроссельной заслонки |
P1388 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А” / «В» положения педали акселератора |
P1389 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона |
P1390 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе |
P1391 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе |
P1545 |
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона |
P1558 |
Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна |
P1559 |
Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона |
P1564 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортсети |
P1570 |
Иммобилизатор, цепь неисправна |
P1578 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона |
P1579 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями |
P1602 |
Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
P1603 |
Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, неисправность модуля мониторинга |
P2100 |
Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления |
P2101 |
Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна |
P2122 |
Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала |
P2123 |
Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала |
P2127 |
Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала |
P2128 |
Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала |
P2135 |
Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов |
P2138 |
Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов |
P2176 |
Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена |
P2187 |
Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу |
P2188 |
Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу |
P2301 |
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2304 |
Катушка зажигания цилиндра 2 (2-3), замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2307 |
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
P2310 |
Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Более подробно по каждому коду неисправности вариатора спрашивайте в комментариях, постараемся вам ответить более подробно.
Ошибка P1602
Р1602 (контроллер СУД, пропадание напряжения питания) — одна из наиболее частых ошибок на ВАЗ.
Код Р1602 заносится, если:
При возникновении этого кода сигнализатор неисправностей не загорается.
Описание проверок
Последовательность соответствует цифрам на карте.
Диагностическая информация
В случае замены контроллера необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.
А с какими ошибками на ВАЗ 2121, 2131 сталкивались вы? Другую справочную информацию по Lada 4×4 вы найдете тут.
Ключевые слова: ЭСУД 4х4 | двигатель 4х4 | бортовой компьютер 4×4
Поделиться в социальных сетях:
Комментарии
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.