3 067
Ошибка P0131 — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)
Ошибка P0131 Subaru говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.
Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:
- Неисправный датчик кислорода;
- Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
- Короткое замыкание в проводке;
- Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
- Неисправность подогревателя датчика кислорода Subaru;
Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.
Симптомы ошибки P0131
В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях Subaru, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.
При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.
Диагностика ошибки
Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.
Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.
Частые ошибки при диагностике
Самая распространенная ошибка это — не провести тест-драйв автомобиля Subaru после сброса ошибки. Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика. Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.
Для устранения причин этой ошибки Subaru необходимо:
если есть проблемы с проводкой, то устранить их;
если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.
Стоимость ремонта ошибки P0131
Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131 Subaru в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.
The P0131 code is an OBD-II diagnostic trouble code that indicates low voltage in the Subaru Legacy’s Oxygen (O2) sensor circuit for Bank 1, Sensor 1 (B1S1).
This sensor plays a crucial role in maintaining optimal engine performance by detecting the air-fuel ratio in the exhaust, then sending this data to the Legacy’s engine control module (ECM).
A damaged or faulty oxygen sensor is the primary cause of this code.
If the sensor’s voltage remains low for longer than two minutes, the ECM (Engine Control Module) interprets it as a low voltage condition, triggering the P0131 code and illuminating the malfunction indicator light (MIL).
Understanding the P0131 OBD II Code
Subaru Legacy P0131 Definition
O2 Sensor Circuit – Low Voltage – Bank 1 Sensor 1
P0131 is a generic (has the same meaning for all vehicles manufactured after 1996) OBD-II trouble code that indicates a low voltage signal from the oxygen sensor 1 on engine bank 1.
Oxygen Sensors
Oxygen sensors play a crucial role in your Legacy’s engine performance. They are responsible for measuring the amount of oxygen in the exhaust gases. This information is then used by the ECM to adjust the air-fuel mixture for optimal combustion, ensuring the best possible fuel economy and minimizing harmful emissions.
Sensor Circuit (Low Voltage)
The sensor circuit refers to the electrical connections and wiring associated with your Subaru Legacy’s oxygen sensors. Each oxygen sensor has its own circuit that’ll have a corresponding code if there’s low voltage.
P0131 indicates that your Legacy has low voltage on the B1S1 O2 sensor circuit.
Bank 1 Sensor 1
Modern vehicles have multiple oxygen sensors, including:
- Pre-catalytic converter sensors: These are usually referred to as “Bank 1 Sensor 1” or “Bank 2 Sensor 1.” Their primary responsibility is to monitor how your Legacy’s engine is running.
- Post-catalytic converter sensors: Also known as “Bank 1 Sensor 2” or “Bank 2 Sensor 2.” These O2 sensors monitor your car’s emissions output and aren’t as critical to the performance of the engine.
“Banks” represent a side of the engine (Bank 1 is the side with the first cylinder, Bank 2 the second cylinder side).
Symptoms and Causes of P0131 Code
When driving your Subaru Legacy you may not notice any visible symptoms when encountering a P0131 code, except for the illuminated MIL on your dashboard.
However, prolonged driving with this issue can lead to rough engine performance, black exhaust smoke, poor fuel economy, and even difficult starting.
Common Symptoms
When your vehicle has a P0131 OBD-II code, you may experience some or all of the following symptoms:
- Engine light: The “Check Engine” light or “Service Engine Soon” light will be illuminated on your Legacy’s dashboard, indicating an issue with your car.
- High fuel consumption: Your car may consume more fuel than usual due to the inefficient air-fuel mixture.
- Excessive smoke from exhaust: You may notice an increase in smoke coming from your Legacy’s exhaust, which is caused by incomplete combustion.
- Poor performance: Your vehicle may exhibit a noticeable lack of power, hesitation during acceleration or overall poor engine performance.
- Hard starting: You may have difficulty starting your vehicle, especially when it’s cold.
There are several potential causes for the P0131 code, some of which include:
- Failed Oxygen sensor: A damaged or faulty oxygen sensor can be the primary cause of this code.
- Unplugged or damaged wiring: Wiring that has become unplugged or damaged can result in improper reading from the oxygen sensor circuit.
- Open or short circuit: An open or short in the oxygen sensor circuit can cause the P0131 code to appear.
- Improperly reading coolant temp sensor: If the coolant temperature sensor is not reading correctly, it can affect the oxygen sensor reading.
- Failed heater circuit: A failure in the oxygen sensor’s heater circuit can cause the P0131 code to appear.
Diagnosing P0131 Trouble Code
Diagnosis Procedure
There’s a lot you can do at home to determine the cause of P0131 in the Subaru Legacy at home.
Using an OBD2 Scanner
Freeze Frame Data
The freeze frame data captured by your vehicle’s Engine Control Module (ECM) can provide valuable context for the P0131 trouble code’s possible causes.
The data includes information like coolant temperature, engine speed, and throttle position at the moment the code was triggered. Analyze the freeze frame data to identify possible patterns or trends, which may help you pinpoint the specific issue you need to address.
Swap Test
If your Legacy has a “V” type engine with two cylinder heads, you can swap the bank one and bank 2 O2 sensors. They’ll be on or near the end of the exhaust manifolds.
Next, clear the codes with a code scanner. If the code changes to P0151 (which indicates low voltage at the B2S1 sensor), it has effectively jumped to the other side, which indicates the Oxygen sensor that is now on bank 2 is bad.
Coolant Temp Sensor
A malfunctioning or improperly reading coolant temp sensor can contribute to the P0131 trouble code in the Subaru Legacy, as it can affect the oxygen sensor’s performance.
Using your multimeter, test the coolant temp sensor’s resistance to ensure it’s operating within the prescribed range. If necessary, replace the sensor or repair any associated wiring issues.
Repairing and Preventing P0131 Code
Repair Steps
To repair the P0131 in your Subaru Legacy, follow these steps:
- Clear the codes: Clear any codes in your vehicle’s Powertrain Control Module (PCM) and test-drive to see if they return.
- Monitor the O2 sensor: If possible, livestream the data from the PCM to keep an eye on the voltage and resistance coming from the O2 sensor.
- Inspect the sensor: Check the oxygen sensor for damage, wear or corrosion. If it appears faulty, replace it.
- Check the wiring: Inspect the wiring and connectors for any signs of damage or wear. Repair or replace as necessary.
- Scan for additional codes: If the code persists, look for any additional fault codes that could be triggering the issue.
Common Repair Mistakes
Avoid misdiagnoses by being aware of these common pitfalls when repairing P01331 in the Subaru Legacy:
- Ignoring other codes: Make sure to address any other codes that might appear alongside the P0131 code.
- Overlooking wiring issues: Damaged wiring or connectors can cause the P0131 code; don’t assume the sensor itself is the issue.
- Replacing the wrong O2 sensor: Bank 1, Sensor 1 refers to the specific O2 sensor that’s causing the problem. Be sure you’re working on the right one.
Frequently Asked Questions
Can I drive with P0131?
You can drive your Legacy with a P0131 code for a short period of time. However, extended driving with this code may cause internal engine damage.
It is recommended to get the issue fixed as soon as possible to avoid damage to the emission system and catalytic converter. If the check engine light is flashing, don’t drive your car at all.
Causes of low voltage oxygen sensor?
The causes for a low voltage oxygen sensor include a failed oxygen sensor, damage or unplugged wiring, open or short circuits, an improperly reading coolant temperature sensor, and a failed heater circuit for the oxygen sensor.
Bank 1 sensor 1 location?
Bank 1 sensor 1 refers to the oxygen sensor located on the side of the Subaru Legacy’s engine that contains cylinder 1. In a V or inline configuration, this sensor is typically found on the exhaust manifold or the exhaust pipe before the catalytic converter.
P0131 vs P0151 code
P0131 refers to a low voltage issue with the O2 sensor circuit in Bank 1, Sensor 1. P0151, on the other hand, refers to a low voltage issue with the O2 sensor circuit in Bank 2, Sensor 1.
Both codes indicate a problem with the oxygen sensor, but they differ in the specific bank and sensor they refer to. Check and repair the appropriate sensor and wiring for each code.
Good luck diagnosing P0131 in your Subaru Legacy.
Любой автолюбитель может столкнуться с ошибкой P0131, но не знать, что означает эта цифра. Она сигнализирует о неисправности лямбда-зонд. Код указывает, что ЭБУ выявил некорректное (или недостаточное) напряжение кислородного датчика или неправильную концентрацию воздуха в топливной смеси.
Если появляется ошибка Р0131 на Subaru , то активируется иконка Check Engine, а двигатель переходит в аварийный режим работы. Из-за этого поступает топливно-воздушная смесь со стандартными параметрами. Это может привести к увеличению расхода горючего и другим проблемам. Ошибка 0131 возникает по следующим причинам:
- вышел из строя кислородный датчик;
- повреждены разъёмы или проводка лямбда-зонд;
- некорректно работает датчик ТОЖ;
- сломался датчик подогрева лямбда-зонд.
Если у вас возникла ошибка P0131 на Субару , не пытайтесь её сбросить самостоятельно. Это чревато серьёзными проблемами в будущем. Обратитесь к опытным мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут диагностику, помогут расшифровать, выявить причину появления и убрать ошибку. Мы используем лицензионное программное обеспечение и современное оборудование. Для устранения ошибки 131 необходимо решить проблемы (починить проводку, заменить кислородный датчик и т. д.), вызвавшие её. В противном случае вы рискуете работоспособностью двигателя.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67
Главная » Диагностика » Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)
Ошибка P0131 — низкое напряжение на датчике кислорода (блок 1, датчик 1)
На чтение 5 мин Просмотров 48.3к. Опубликовано
Обновлено
Код P0131 — датчик кислорода (блок 1, датчик 1), низкое напряжение цепи. Front O2 Sensor Circuit Low Voltage (Bank 1 Sensor 1).
Передний датчик кислорода (Датчик 1) измеряет количество кислорода в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором. Блок управления двигателя (ЭБУ) подает опорное напряжение на датчик кислорода (ДК). Датчик отправляет сигнальное напряжение обратно в ЭБУ.
Низкое напряжение означает бедную топливно-воздушную смесь — слишком много кислорода и слишком мало топлива. Высокое напряжение означает богатую топливно-воздушную смесь.
Код P0131 устанавливается, когда напряжение сигнала от переднего датчика O2 остается низким. В современных автомобилях вместо ДК используется датчик воздушно-топливного отношения (датчик A / F), но его также часто называют передним датчиком кислорода. Банк 1 является банком, содержащим цилиндр № 1. В 4-цилиндровом двигателе имеется только банк 1.
Читайте подробнее: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2?
Симптомы
При обнаружении неисправности в цепи датчика кислорода загорается индикатор Check Engine. После того, как загорится Check Engine, ЭБУ переводит автомобиль в безаварийный режим, устанавливая фиксированное соотношение топливно-воздушной смеси и обедняет её, чтобы предотвратить повреждение каталитического нейтрализатора.
Бедная смесь может стать причиной увеличения расхода топлива. Автомобиль может работать неустойчиво или дергаться при движении с неисправным датчиком кислорода. В крайних случаях двигатель может заглохнуть.
Что может вызвать код P0131?
- Неисправен передний датчик O2 (датчик соотношения воздух-топливо).
- Коррозия или плохое соединение в разъёме переднего ДК.
- Обрыв в проводке между передним ДК и ЭБУ.
- Плохая земля на датчике или ЭБУ.
- Замыкание проводки кислородного датчика на массу (например, провода трутся о выхлопную трубу или кронштейн.)
- Перегорел предохранитель в цепи опорного напряжения ДК.
- Обедненная топливно-воздушная смесь, вызванная: подсосом воздуха, заклинившим клапаном рециркуляции отработавших газов (EGR), пропускающим продувочным клапаном, низким давлением топлива, плохим клапаном PCV (система принудительной вентиляции картера), загрязнением датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) или другими причинами. Когда смесь бедная, двигателю также может не хватать мощности и могут плавать обороты ХХ. Также могут присутствовать коды P0171 или P0174.
- Возможно, необходимо перепрограммировать ЭБУ.
- Неисправен ЭБУ (редко).
Что нужно проверить
Проверьте датчик кислорода с помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque. Когда обороты двигателя увеличиваются, сигнал меняется на «богатый», затем, когда обороты снижаются и топливо отключается, датчик показывает «бедный». После этого сигнал возвращается в нормальное состояние.
Если код P0131 вызван механическими причинами, такими как подсос воздуха, пропускающий продувочный клапан или клапан рециркуляции отработавших газов, вероятно, будут другие симптомы, включая плавающий холостой ход и отсутствие тяги.
Могут присутствовать другие коды, относящиеся к клапану EGR или продувочному клапану. Эти ошибки должны быть проверены в первую очередь.
Визуальный осмотр включает проверку разъёма датчика на наличие коррозии или ослабленных штифтов. Жгут проводов ДК надо осмотреть на предмет возможного повреждения от контакта с выхлопом или другими деталями.
Если проводка в порядке, нужно проверить с помощью мультиметра напряжение и сопротивление датчика. Напряжение должно быть ниже 1 В, а сопротивление соответствовать спецификации производителя.
Типичные ошибки при диагностике кода P0131
- Самая распространенная ошибка — это не подтверждение наличия неисправности в цепи датчика кислорода путем очистки кода и выполнения тест-драйва.
- Пропуски зажигания в двигателе как могут быть вызваны неисправностью датчика кислорода, так и сами могут привести к неправильному считыванию кислородных датчиков автомобиля.
- Кроме того, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости также может привести к неправильной диагностике.
Насколько серьезен код P0131?
Ошибка P0131 может указывать на серьезную проблему, которая способна привести к тому, что автомобиль будет плохо работать и заглохнет во время движения. Следует соблюдать осторожность, когда этот код присутствует, и он должен быть исправлен как можно скорее.
Примеры автомобилей с ошибкой P0131
- Согласно сервисному бюллетеню (TSB) для Honda Civic 1998-2000 гг., плохой клапан EGR может вызвать код P0131 или неустойчивую работу двигателя. Решением является замена клапана рециркуляции отработавших газов.
- В некоторых автомобилях Mazda 3 и Mazda 5 первого поколения проводка датчика кислорода может соприкасаться с краем кронштейна, удерживающего разъём переднего ДК, вызывая коды P0131 / P2251. По этому вопросу есть сервисный бюллетень. Если жгут проводов поврежден, необходимо заменить кронштейн и заменить передний датчик O2.
- Есть сервисный бюллетень для Chrysler 300 и Dodge Magnum / Charger. Код P0131 или некоторые другие коды датчика кислорода могут быть вызваны потоком воды из сливного отверстия капота на разъемы датчика в центральной задней части двигателя. Если на одном из разъёмов обнаружена коррозия, он должен быть заменен на ремонтный комплект.
- TSB для Ford Transit 2015 года с двигателем 3,7 л описывает проблему, при которой жгут проводов может соприкасаться с задней частью головки цилиндров, вызывая P0131 и другие коды. Предохранитель F36 также может перегореть.
- В другом бюллетене (TSB 15-0118) для Ford Transit 2015 года с двигателем 3.7L описывается проблема, при которой элемент воздушного фильтра, пропитанный водой, также может вызывать код P0131 и другие коды. Решение состоит в том, чтобы установить водоотводчик и заменить элемент воздушного фильтра.
- В европейском Ford Ka 1996-2008 и Fiesta 2001-2008 код P0131 вместе с другими кодами датчиков O2 может быть результатом перегрева подогреваемого датчика кислорода (называемого лямбда-зондом). Согласно сервисному бюллетеню, блок управления двигателя должен быть перепрограммирован, а лямбда-зонд заменен обновленной деталью.
- Во многих автомобилях, включая автомобили Chevrolet, GMC, Jeep, Subaru и Honda, код P0131 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Замена датчика часто решает проблему. В некоторых случаях ЭБУ также должен быть перепрограммирован.
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
-
25.07.2013, 21:55
#1
Странные показания кислородного датчика
мотор ej202. диагностика показывает p0131 и p0132 коды, одновременно высокое и низкое напряжение на лямбде.
диагност сказал, что в большинстве случаев такое бывает из-за низкого давления в топливной магистрали. мол, форсункам приходится открываться на большее время, чем обычно, качество смеси постоянно плавает.поменял бензонасос и топливный фильтр. проблема не исчезла. куда копать дальше?
-
25.07.2013, 22:58
#2
Re: Странные показания кислородного датчика
Это про переднюю лямбду речь или про заднюю? Может проблема в самой лямбде? Менял ее хоть раз?
-
26.07.2013, 01:15
#3
Re: Странные показания кислородного датчика
коды ошибок P0132 и P0131 ситуация один в один. Какая лямбда имеется в виду — из описания ошибки не понятно. Лямбду ни разу не менял, машина у меня меньше года. Предыдущий хозяин получил её из Японии и ездил на ней 8 лет, менял ли он лямбду — увы, неизвестно.
-
26.07.2013, 01:24
#4
Re: Странные показания кислородного датчика
Судя по этому https://sites.google.com/site/subaru…nsors/proverka у меня ругается на датчик до катализатора.
-
27.07.2013, 01:28
#5
Re: Странные показания кислородного датчика
Просто из моего опыта, лямбда помирает где-то после пробега в 70-80 тысяч… Бывает не окончательно умирает, а просто начинает врать. Мне кажется нужнопомерять напряжение, которое этот датчик выдает… Будет понятнее. Можно попросить Сергея Havok помочь или подсказать какие должны быть показания у исправной лямбды…
если ошибка по датчику после катализатора, то с одной стороны причиной может быть забитость/неисправность катализатора, с другой стороны вторая лямбда не влияет особо на работу мотора.
если ошибка по первой лямбде, то тут либо реально смесь плохая (маловероятно) либо датчик врет (более вероятно имхо)
-
27.07.2013, 08:57
#6
Re: Странные показания кислородного датчика
вторая лямбда говорит, точнее кричит о том, что катализатор еще как влияет на работу мотора
Ну вы тогда хоть на поминки соберитесь…©
-
01.07.2014, 03:06
#7
Re: Странные показания кислородного датчика
Серега, Havok, какой диапазон показаний по первой (до катализатора) лямбде. 4-х проводная. У меня Р0131 — слабое напряжение в цепи подогрева. Либо обрыв либо хана подогреву. Покупать за 5700 новую чет жаба душит:)
-
01.07.2014, 04:43
#8
Re: Странные показания кислородного датчика
Сообщение от Coyote
вторая лямбда говорит, точнее кричит о том, что катализатор еще как влияет на работу мотора
Сань а как она влияет на работу мотора?.. у меня уже сто лет чек горит, Серёга Хавок диагностил когда то.. как раз сказал, что она ни на что особо не влияет..с тех пор так и езжу уже тысячу лет..
Subaru forester 2.0 мт европа 2001г.
-
01.07.2014, 08:19
#9
Re: Странные показания кислородного датчика
Сообщение от roha
Серёга Хавок …. сказал, что она ни на что особо не влияет…
Странно, что Сергей такое сказал. Вообще влияет на (первое что вы ощутите) расход бензина.
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!
-
01.07.2014, 09:06
#10
Re: Странные показания кислородного датчика
Сообщение от roha
Сань а как она влияет на работу мотора?.. у меня уже сто лет чек горит, Серёга Хавок диагностил когда то.. как раз сказал, что она ни на что особо не влияет..с тех пор так и езжу уже тысячу лет..
Вторая лямбда несущественно влияет на работу ДВС. Есть пара корректировочных параметров. Но кричать, что она СИЛЬНО влияет на работу ДВС не правильно.— — — Добавлено — — —
Сообщение от Alex2005
Серега, Havok, какой диапазон показаний по первой (до катализатора) лямбде. 4-х проводная. У меня Р0131 — слабое напряжение в цепи подогрева. Либо обрыв либо хана подогреву. Покупать за 5700 новую чет жаба душит:)
Диапазон скорее всего от 11 до 20 AFR. Говори код кузова, наверняка есть более дешевый аналог. А лучше вначале залезь под машину, посмотри что как.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00
-
01.07.2014, 12:32
#11
Re: Странные показания кислородного датчика
упс. пардон, почемуто прочиталось про Ромкину первую лямбду)
Эволюция должна быть правильной: EJ15J FWD -> EJ202 FWD -> EJ205 FWD -> EJ205 AWD ->…… No turbo- no fun!!!
-
01.07.2014, 17:42
#12
Re: Странные показания кислородного датчика
VIN JF1BP9LLA7G069650. Смотрел по экзисту, каталог пустой.
Сделал запрос, манагер прислал такой номер 22641-AA460Последний раз редактировалось Alex2005; 02.07.2014 в 01:41.
Outback 2.5 Золото!
-
02.07.2014, 13:44
#13
Re: Странные показания кислородного датчика
Коллеги, куда пропали?
Оченна хочется найти заменитель дешевле 5700
-
02.07.2014, 14:36
#14
Re: Странные показания кислородного датчика
Сообщение от Alex2005
Коллеги, куда пропали?
Оченна хочется найти заменитель дешевле 5700По коду 22641-AA460 в гугле есть аналоги. Вечером проверю код, каталог дома, не сильно доверяю дилерам.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00
-
03.07.2014, 23:33
#15
Re: Странные показания кислородного датчика
Сообщение от Alex2005
VIN JF1BP9LLA7G069650. Смотрел по экзисту, каталог пустой.
Сделал запрос, манагер прислал такой номер 22641-AA460Код 22641AA180, бьется с кроссом манагеровским.
Можно Denso DOX-1449 взять, ~5,3р
Toyota 89467-33080, ~5р.Последний раз редактировалось Havok; 03.07.2014 в 23:40.
Я в ВК http://vk.com/havok_ssv
Subaru Legacy B4 Mono Turbo AT «00