Ошибка р0131 и р0134 ваз 2112

Фото в бортжурнале Lada 21124

Кто сталкивался с подобным? Как ремонтировали? Какие могут быть причины?

Ошибка Р0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1
Ошибка Р0134 Отсутствие сигнала датчика кислорода 1

Проявляться изредка на горячую когда температура 100°
Машина туповатая (динамика слабая, провал, )
Расход 10-12 л. по городу.
чек загорелся минут через 5 погас.

ВАЗ 21124. 1,6л. 16кл.

Пробег: 30 600 км

Комментарии
8

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Нет. Это катастрофа. Машина старая с пробегом за 200 т.км. требует комплексного обслуживания. Продал.

проводка или разъем плохой контакт. либо хана дк.

Такие ошибки Р0131 и Р0134 вылезают при подсосе воздуха, скорей всего, сосёт через форсунки

было такое. когда машину купил к диагносту поехал, он около 7 ошибок там нашел, в том числе и датчик кислорода. Ещё у меня стояла дедовская прошивка какая-то. Короче он мне перепрошил её и эти датчики получается отключены прошивкой.

А сам что не чувствуешь, что тяга хуже, расход больше?

Открути лямду и посмотри на ее состояние. (на наших моторах даже яма не потребуется)
Ошибка вылетает на горячую из-за того, что лямда включается в работу после прогрева двигателя.
Посмотри сколько шагов показывает РХХ, расход воздуха по ДМРВ. Параметры ДК.
Напряжение на ДК при заводке на холодную будет 0.45. Когда ДК включится в работу — будет показавать от 0.1 до 0.9 и должно быстро меняться во время работы.
если показания зависают и нет подсоса ни во впуске, ни в выпуске — тогда ДК умер с вероятностью 90%.

Рекомендованные сообщения

NIK 009

Крестный папа

    • Рассказать

Приветствую.

Неисправности появляются именно при включении вентилятора на ХХ, ДК сразу сваливается в — 0.00, хотя при подгазовке реагирует на обогащение, двигатель работает ровно, все остальные показатели в дате не изменяются. Массы все впорядке, 12v на ДК идет, зарядка в норме. Пробовал дополнительно кидать к ДК минус — безрезультатно. Прошивка не родная, видно по контрольной сумме. Виню ЭБУ, в понедельник хочу подменный подкинуть.

Кто сталкивался с таким, подскажите.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Bug-8

Крестный папа

    • Рассказать

Массу между площадкой на которую ставится контроллер и кузовом надо восстановить или дополнительно положить.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Тоже так думал, затянул гайку, ничего не изменилось. Общая масса на блоке тоже в порядке.


Изменено пользователем NIK 009

  • Цитата

Ссылка на комментарий

garintun

Крестный папа

    • Рассказать

Скинь раз»ем(че за хрень с твердым знаком) с лямбды и посмотри что происходит с опорным сигналом (0.45в). Если не меняется, я бы искал дырочку, куда карлсон может надуть лишний воздух.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

andruxaershov

Крестный папа

    • Рассказать

Приветствую.

Неисправности появляются именно при включении вентилятора на ХХ, ДК сразу сваливается в — 0.00, хотя при подгазовке реагирует на обогащение, двигатель работает ровно, все остальные показатели в дате не изменяются. Массы все впорядке, 12v на ДК идет, зарядка в норме. Пробовал дополнительно кидать к ДК минус — безрезультатно. Прошивка не родная, видно по контрольной сумме. Виню ЭБУ, в понедельник хочу подменный подкинуть.

Кто сталкивался с таким, подскажите.

а если в ИМ включить на не заведеной?и попробуйте на реле вентеля минус кинуть.Да и сток залить хуже не будет

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Скинь раз»ем(че за хрень с твердым знаком) с лямбды и посмотри что происходит с опорным сигналом (0.45в). Если не меняется, я бы искал дырочку, куда карлсон может надуть лишний воздух.

Думал что задувает куда, дыры нет, но и АЦП ДМРВ не изменяется. Сигнал завтра проверю.

а если в ИМ включить на не заведеной?и попробуйте на реле вентеля минус кинуть.Да и сток залить хуже не будет

На не заведеной не пробовал, завтра и это проверю вместе с доп. минусом на вентилятор.

Спасибо за советы, скорее бы завтрашнее утро.


Изменено пользователем NIK 009

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Нашлась причина совершенно случайно, МАССА! Косяк в клемме «-» АКБ был, вроде все четко и звонится нормально, но провода внутри клеммы окислились. Когда на заведенном двигателе хотел подкинуть массу на вентилятор задел провод и двигатель заглох.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

iskromet

посетитель форума

    • Рассказать

Если при включение мощного потребителя начинается гемор — указка на плохую массу!

  • Цитата

Ссылка на комментарий

NIK 009

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Так вот с них и начинал ими же и закончил.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Softer

Крестный папа

    • Рассказать

С подобным траблом на 124 движке машинки бывают периодически. Чистка масс редко помогает. Перенос массы кулера с реле из жгута на отдельную шпильку тоже не всегда спасает.

Ставлю еще одно силовое реле на вентилятор возле АКБ. Контакты замыкают черный провод кулера напрямую на «минус» АКБ. Возвратов не было.

А первый раз столкнулся с этим через месяц после покупки своей НОВОЙ двенахи.Кстати, глюк проявляется на Январь-7.2.

Вош за этим замечен не был.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 2015-03-20 11:57:01

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 9

  • Авто: ваз 2111

Тема: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)

всем привет! нужна помощь,такая проблема загорелся чек ошибки: 0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1,0134-Отсутствие сигнала датчика кислорода 1,заменил дк на новый поскольку на последней диагностике говорили что он присмерти,поездил где то с неделю снова загораеться чек и теже ошибки +0171- Слишком бедная смесь но намного реже.сбрасываю ошибки через время снова появляються или в процессе чек тухнет сам потом опят загориться может весь день гореть а может ни разу не появиться!такое впечатление как проводок гдето отходит,КУДА смотреть проводку датчика до эбу?или прошивку? авто лада 2111 1,5 16кл контролер янваь 5.1 прошивка завод,езжу на газу 4поколение. кто что думает?

2 Ответ от vit50596849 2015-03-20 12:16:16

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 9

  • Авто: ваз 2111

Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)

vit50596849 пишет:

всем привет! нужна помощь,такая проблема загорелся чек ошибки: 0131-Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1,0134-Отсутствие сигнала датчика кислорода 1,заменил дк на новый поскольку на последней диагностике говорили что он присмерти,поездил где то с неделю снова загораеться чек и теже ошибки +0171- Слишком бедная смесь но намного реже.сбрасываю ошибки через время снова появляються или в процессе чек тухнет сам потом опят загориться может весь день гореть а может ни разу не появиться!такое впечатление как проводок гдето отходит,КУДА смотреть проводку датчика до эбу?или прошивку? авто лада 2111 1,5 16кл контролер янваь 5.1 прошивка завод,езжу на газу 4поколение. кто что думает?

до замены были те же ошибки.

3 Ответ от sergo9531 2015-03-20 15:41:12

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578
  • Спасибо: 208

  • Авто: 21114

Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)

vit50596849, Посмотри разъем датчика, возможно там проблема.

4 Ответ от vit50596849 2015-03-20 20:42:19

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 9

  • Авто: ваз 2111

Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)

sergo9531 пишет:

vit50596849, Посмотри разъем датчика, возможно там проблема.

смотрел вдешкой брызнул не помогло

5 Ответ от sergo9531 2015-03-20 21:00:39 (2015-03-20 21:03:35 отредактировано sergo9531)

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578
  • Спасибо: 208

  • Авто: 21114

Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)

vit50596849, Возможно сам разъем в порядке, а провода сгнили. Еще есть место, куда газовый ЭБУ подключен. Возможно там окислилось. или ДК левый попался.

6 Ответ от 7491cm3x 2015-03-20 21:38:57

  • 7491cm3x
  • Знаток
  • Неактивен
  • Откуда: Норильск
  • Регистрация: 2015-01-29
  • Сообщений: 467
  • Спасибо: 119

  • Авто: Ваз 2112 1,5л 16v

Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)

Разве на газу ДК не отключают? Я с газом никогда не сталкивался, но наслышан, что от него много сажи может образовываться… Не может ли в этом быть причина? (это только догадки, с газом не знаком)

7 Ответ от sergo9531 2015-03-20 21:55:34

  • sergo9531
  • Местный
  • Неактивен
  • Откуда: Домодедово
  • Регистрация: 2014-01-12
  • Сообщений: 578
  • Спасибо: 208

  • Авто: 21114

Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)

7491cm3x, сажа от солярки много. газ намного чище бензина горит. у меня тоже газ.  когда на 100 тыс снял нейтрализатор, он был как новенький, только сыпался). на газовых ЭБУ предусмотрен ДК. вот только настройщик включи его или нет — другой вопрос) У меня «мастер» в параметр «обороты двигателя» поставил другой датчик. в итоге он переключал на бензин при 2 900 об/мин.

8 Ответ от vit50596849 2015-03-21 14:24:04

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 9

  • Авто: ваз 2111

Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)

короче надо весь жгут проводов просматривать от датчика до эбу be

9 Ответ от zema3410 2015-03-21 16:14:35

  • zema3410
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-07-31
  • Сообщений: 16
  • Спасибо: 1

  • Авто: ваз 21103

Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)

Не мучайся поменяй ДМРВ

10 Ответ от vit50596849 2015-03-26 22:42:05

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 9

  • Авто: ваз 2111

Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)

zema3410 пишет:

Не мучайся поменяй ДМРВ

зачем? ai

11 Ответ от amxel 2015-03-27 10:47:16

  • amxel
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2014-03-08
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: 2

  • Авто: ВАЗ 2110

Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)

Я бы загнал к диагностам и перепрошил без ДК у меня на десятке так сделано но у меня 8кл 1,5

12 Ответ от vit50596849 2015-04-08 21:35:46

  • vit50596849
  • Новый участник
  • Неактивен
  • Регистрация: 2013-03-23
  • Сообщений: 70
  • Спасибо: 9

  • Авто: ваз 2111

Re: ошибки 0131 0134, замена ДК не помогла (check engine)

amxel пишет:

Я бы загнал к диагностам и перепрошил без ДК у меня на десятке так сделано но у меня 8кл 1,5

был у диагностов и шили без дк вернули обратно так как стало хуже,сейчас расход скачет от 8 до 20 литров газа ak

Добавлено: 2015-04-08 21:35:46

да и заметил что расход увеличиваеться раза в полтора в дождливую погоду по сухому все ок,и чек перестал загораться

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Всем привет. Возникла проблема с датчиком кислорода.

Проявление проблемы: в процессе движения датчик кислорода перестает подавать сигнал. Т.е. отсутствует его полное изменение и вольтаж на нем падает до нуля.

Появляются ошибки Р0134 (Датчик кислорода (Блок 1, датчик 1), нет изменений сигнала. Так же бывают ошибки с кодом Р0131 Низкий уровень вых. сигнала или Р0132 Высокий уровень вых. сигнала.

В чем причина? Ошибки возникают не сразу после запуска, а позже когда проедешь какое-то расстояние километров в 30-40. Обычный путь по шоссе с остановками на светофоре, движением с накатом… Сбрасываю ошибки после езды, завожусь — ошибок нет, еду и опять появляются.

Машина прошла примерно 90.000. Датчик не менялся ни разу. Единственные манипуляции — это удлинение провода, т.к. стоит не стандартная система выпуска. Но раньше такого не было.

1 995

Ошибка P0131  — низкое напряжение цепи датчика кислорода (датчик 1 банка 1)

Ошибка P0131 ВАЗ говорит о неисправности в кислородном датчике (датчик 1, банк 1). Также он называется подогреваемым датчиком кислорода или A/F сенсором. Ошибка означает, что блок управления двигателем обнаружил неправильное, низкое, напряжение лямбда- зонда или неправильное соотношение топливо- воздушной смеси.

Ошибка P0131 может быть вызвана несколькими причинами:

  • Неисправный датчик кислорода;
  • Поврежденная проводка датчика кислорода или не надетые разъемы;
  • Короткое замыкание в проводке;
  • Неправильные показания датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность подогревателя датчика кислорода ВАЗ;

Чаще всего причиной этой ошибки является сам датчик кислорода, вышедший из строя от возраста и износа.

Симптомы ошибки P0131

В случае возникновения ошибки P0131 на приборной панели загорается предупредительный сигнал  «Check Engine». После этого блок управления двигателем переходит в безопасный режим. Топливно-воздушная смесь подается по заранее установленным параметрам, которые не зависят от реальных условий эксплуатации автомобиля. В результате этого может увеличиться расход топлива, а на полноприводных автомобилях ВАЗ, для уменьшения нагрузки на двигатель, может произойти отключение заднего моста.

При движении с неисправным лямбда-зондом автомобиль может дергаться, может ощущаться потеря мощности, а в особо тяжелых случаях машина может просто стать.

Диагностика ошибки

Для определения кода ошибки используется сканер OBD-II. После подтверждения этой шибки на сканере, код ошибки обнуляется, а автомобиль отправляется на тест-драйв. Во время тестирования, машина должна быть прогрета до рабочей температуры. Если код неисправности возвращается, необходимо проверить проводку датчика кислорода. Кроме этого, при тестировании необходимо проверить рабочее напряжение и сопротивление датчика. Если при возникновении ошибки  напряжение датчика кислорода находится вне диапазона или у него слишком большое сопротивление, то эти параметры подтверждают неисправность цепи.

Первое, что нужно сделать при диагностике ошибки P0131 это убедится в целостности проводки. Второе – это измерить напряжение и сопротивление датчика.  Напряжение должно быть ниже одного вольта, а сопротивление соответствовать спецификации автомобиля.

Частые ошибки при диагностике

Самая распространенная ошибка это  — не провести тест-драйв автомобиля ВАЗ после сброса ошибки.  Вторая по частоте ошибка, это думать, что пропуски воспламенения могут быть вызваны неисправным датчиком кислорода, хотя наоборот пропуски воспламенения это причина неправильно работы кислородного датчика.  Кроме этого, неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости может быть причиной этой ошибки, но многие об этом забывают.

Для устранения причин этой ошибки ВАЗ необходимо:

если есть проблемы с проводкой, то устранить их;

если отсутствуют любые другие ошибки — то заменить датчик кислорода. Если есть сопутствующие коды неисправностей, то вначале нужно устранить их.

Стоимость ремонта ошибки P0131 

Самая дорогостоящая операция при ремонте это покупка нового датчика кислорода. Если проблема была только в проводке, то квалифицированный специалист быстро ее устранит. Если же кроме ошибки P0131  ВАЗ в автомобиле есть другие неисправности то финансовые затраты могут существенно вырасти, в зависимости от сложности неисправностей.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0131 дэу матиз
  • Ошибка р0130 форд фокус
  • Ошибка р0121 рено дастер
  • Ошибка р0130 фольксваген поло седан
  • Ошибка р0130 фольксваген пассат б5