Ошибка р0130 опель корса

Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

На чтение 4 мин Просмотров 61.2к. Опубликовано
Обновлено

Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.

Что означает код P0130?

Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.

Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.

Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.

Симптомы неисправности P0130

В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:

  • горит Check Engine;
  • двигатель работает неровно;
  • черный дым из выхлопной трубы;
  • двигатель глохнет;
  • повышенный расход топлива.

Причины P0130

Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:

  • Вода или коррозия в разъёме.
  • Ослабленные клеммы в разъёме.
  • Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
  • Обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
  • Подсос воздуха.
  • Неисправный кислородный датчик.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Поиск неисправности

Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.

показания датчиков кислорода

Шаг 1

Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.

Шаг 2

Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.

Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.

Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.

Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.

Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.

Шаг 3

Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.

описание функций мультиметра

Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.

Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .

Коды, связанные с P0130

  • Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
  • P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
  • Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
  • Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
  • P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.

Необходимый инструмент

  • Мультиметр.
  • Сканер и адаптер OBD2.
  • Очиститель электрических контактов.
  • Автомобильное зарядное устройство.
  • Осциллограф.

Коллеги, приветствую. Нуждаюсь в совете более опытных Опелеведов. Спрошу тут, что бы не дублировать темы.

Opel Corsa D, 2007г, Z14XER, АКПП. Пробег примерно 73500.

Явно видимые симптомы:

Периодически (может пару раз за день, а потом пару дней не проявляться — со слов) начинает дергаться на малых оборотах (в т.ч. на холостых), заглохла пару раз уже у меня во время пробной поездки. Несколько дней назад (со слов) загорался чек, потом сам погас.

Считанные ошибки:

P0130 и P0134

OP-COM расшифровал это как «вне диапазона» ДК1.

Проверка показаний ДК1 выявила следующее:

— Когда мотор нагревается (кат холодный), ДК2 переключается намного быстрее ДК1. Потом скорость переключения ДК-1 растет.

— На нагретом моторе при просмотре значений показаний ДК1 (раздел переменные Op-COM) имеются цифры 125 и 1280мВ, что, насколько я помню, является перебором.

Так же, на холостом ходу периодически валится краткосрочная коррекция до -7..8

Разъемы в масле.

Насколько я понимаю (тут вроде очевидно), ДК1 под замену, датчик давления масла под замену, разъемы мыть.

Что еще не понравилось во всей этой истории — мотор глохнет. Ну ладно дергаться и тупить, но глохнуть?

Памятуя об особенности Корсы (топливный фильтр не меняется, находится в насосном модуле) измерил давление в рампе.

При включении зажигания — 3.1 (? Получается, за то время когда насос включился при повороте ключа, он не докачал до нормального? Или так и должно быть?). На холостых 3.8 (норма). Но оборотах не померил, в одно лицо неудобно было.

Звук работы модуля на слух нормальный.

Собственно, вопрос. Не могут ли глубокие провалы оборотов, заглохание и давление 3.1 при включении зажигания быть симптомами начала конца насосного модуля?

Вещь не дешевая, и подписывать под замену просто так, профилактики ради не очень хочется. Но, с другой стороны, я понимаю, что 73 тысячи это перебор для любого топливного фильтра.

7 938

Возможная причина кода ошибки P0130 Opel

  • Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
  • Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
  • Низкое давление топлива
  • Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
  • Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
  • Неисправна выхлопная система

Симптомы ошибки P0130 Опель

  • Горит индикатор «Check engine»
  • Увеличенный расход топлива
  • Может появится белый дым из выхлопной трубы

P0130 Opel Описание

Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.

Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Опель кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.

Многие автомобилисты во время диагностики сталкиваются с ошибкой лямбда-зонд P0130, но не знают, что означает эта цифра. Она указывает на проблемы, связанные с напряжением в цепи кислородного датчика. Ошибка Р0130 на Опель Корса C 2003 возникает при неисправности разъёмов лямбда-зонд, повреждениях проводки, разгерметизации выпускного коллектора и поломке датчика МРВ.

При возникновении ошибки 0130 водитель может ощущать:

  • увеличение расхода горючего;
  • неровную работу мотора;
  • падение разгонной динамики.

Код Р0130 требует внимательного отношения со стороны владельца. Крайне не рекомендуется игнорировать проблему. Управление автомобилем с ошибкой 130 может обернуться выходом из строя дорогостоящих элементов мотора.

Центр выхлопных систем RamFlow проводит диагностику, расшифровку и устранение различных ошибок лямбда-зонд. Мастера используют профессиональное оборудование и лицензионное программное обеспечение. Если у вас возникла ошибка P0130 на Opel Corsa C 2003, лучше не вмешиваться в работу бортового компьютера самостоятельно. Это может привести к негативным последствиям. Советуем обращаться к профессионалам – мастерам нашего автосервиса. Они помогут убрать ошибку, а также предупредить её возникновение в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

 

 
 
Пробки Mосква
Пробки на Яндекс.Картах

Пробки Питер
Пробки на Яндекс.Картах

 
  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Кислородный датчик (лямбда-зонд)
    Печать

Страницы: 1 19 20 [21] 22 23 58

Тема: Кислородный датчик (лямбда-зонд)  (Прочитано 265870 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

на холодную должен выдавать сопротивление не менее 8,5 Ом

от 8,5 Ом,а предел какой?У меня кислородник полетел не прозванивается и сопротивление не показывает,хотя по сканеру вольтаж в норме,у первого 0.97V, у второго 0.45.Поставил на время газовский,перекинул провода,проверил сопротивление 35Ом. Ребят какой минимум и предел по сопротивление,на корса 1,2.? Читал на другом форуме вроде от 10-40 Ом


Записан


Google


проверил сопротивление 35Ом.

:o, стесняюсь спросить это на холодную, или уже на прогретом двигателе. И почему газовский?


Записан


, стесняюсь спросить это на холодную, или уже на прогретом двигателе. И почему газовский?

на холодном,да под рукой только он был,какое сопротивление на датчике должно быть?


Записан


Что касается родных и десяточных (которые ставят в замен родных) на холодную в норме должен выдавать в пределах 8,5 -9 себе когда ставил вазовские так и выбирал прям в магазине (один выдавал 8,7 другой 9,1, точно уже не помню), измерять надо на двух белых проводах подогрева, сравнивал с рабочими оригинальными выдавали практически те же цифры, другое дело на горячую, там согласен и до 40 может дойти (хотя ради эксперимента можно проверить).
На счет газовских ничего не скажу, в глаза не видел. В любом случае 350 это слишком.
Номер вазовских здесь в теме выложен.


Записан


Добрый день! Помогите пож. разобраться!!! Корса «С» Симптомы следующие:
1. на хх обороты плавают значительно, вплоть до того что машина глохнет(заводится отлично)
2. при движении авто дергается, пропадает тяга  (независимо от количества оборотов)
3. дым черный
4. значок сhek не горит
5. ошибки след.P0500 — Датчик скорости переднего левого колеса Неправильный сигнал
 (00) — Не присутствует
P0443 — Низкое напряжение вентиляционного клапана топливного бака   
 (04) — Не присутствует
P0110 — Высокое напряжение температуры впускаемого воздуха   
 (01) — Не присутствует
P0115 — Высокое напряжение температуры охлаждающей жидкости     
 (01) — Не присутствует
P0130 — Цепь 1 датчика О2 — слишком мало переходов бог./бедн. и бедн./бог.
 (0B) — Присутствует
Заменены свечи(кстати были с чернейшим нагаром, тоже на заслонке), топливный фильтр(были подозрения на некачественный бензин).
Самое интересное, что это все иногда проходит и машина едет как и прежде.
Подскажите — проблема в лямбде? или возможно еще то-то?


Записан


Sergei V, В книге по ремонту Корса С ошибка Р0130 -расшифровывается как «неисправность в цепи докаталитического лямбда-зонда»


Записан


VIK 37, ясно, спасибо, с него и начну, подскажи возможно ли дело только в контакте, или все-таки так умирает датчик — завел машину норм, проехал с километр и все опять начала дергаться машина, потом что-то торкнет в ее мозг и она начинает норм ехать, правда не долго….


Записан


Скажите пожалуйста, в чем разница между оригиналом и бошем? Цена кусается. 2500 против 8000…


Записан


Sergei V, Так в слепую трудно сказать, попробуйте измерить сопротивление на самом датчике, и подачу напряжения на него.


Записан


VIK 37, я немного экспериментировал, снимал разъем с датчика на работающей машине, (плохо работающей) изменений никаких, т.е. получается что датчик все-таки не работает, хоть как-то должно сказаться? попробую, а что по цифрам подскажи по сопротивлению? сколько норма?


Записан


Sergei V, В идеале 8,5 Ом (конечно же +,-). По идее если лямбду отключал то должна добавиться ошибка Р0135.
Попробуй скинуть все ошибки и потом завести машину, посмотри что получится.


Записан


 Приведу примерную схему действий неофициального сервиса по одному из вариантов устранения вышеозвученной проблемы:

  Opel Corsa D, 2008 год. Мотор Z14ХЕР.

 Претензия клиента: дергается при разгоне, не ровный холостой ход на прогретой машине, загорается чек через 20-200 км после сброса клеммы, повышенный расход топлива.

Диагностика.

 Подключаем сканер и изучаем.
Во вкладке DTC целый букет по ДК1, ДК2 и по коррекциям, при этом половина активных, половина сохраненных.
Сохраненные
P0130 Датчик 1 банк 1 (выход за диапазон)
P0134 Датчик 1 банк 1 (выход за диапазон)
P0136 Датчик 2 банк 1 (выход за диапазон)
P0140 Датчик 2 банк 1 (выход за диапазон)
P0141 Нагреватель датчика 2 банк 1 (неисправность в цепи)
Активные
P0171 Коррекция топливоподачи банк 1 (неисправность)
p1138 Датчик 2 банк 1 (неисправность в цепи)
p2187 Коррекция топливоподачи банк 1 (неисправность)

 Из того, что нам актуально в данный момент, выделяем ошибки P0171 и P2187 . Они говорят о том, что система достигла предела по коррекции топливной смеси.

С этого и начнем проверку системы.

В параметрах наблюдаем — ДК лежит в низу (в «бедной»). Коррекции по ДК уперлись в стенку (+24%), а смесь,если верить датчику кислорода, все равно  остается  «бедной».

Первое, что приходит из возможных причин такого поведения — это низкое давление топлива и (или) подсос воздуха.
Давление топлива проверяем манометром. В результате измерения 3,8 кг/см2 —  норма.
  Датчик абсолютного давления (MAP) показывает, что с разряжением на ХХ все в норме, поэтому версию подсосы пока не трогаем.

Решаем проверить реакцию ДК на искусственное обогащение. 2 грамма бензина в вакуумную трубочку, мотор чуть не глохнет, а уровень ДК особо не поднялся.

Уже зная причину проблемы, для самоуспокоения подключаем газоанализатор .Наблюдаю на хх не «БЕДНУЮ», а очень «БОГАТУЮ» смесь, с соответствующими приложениями в виде СН превышающим норму в десятки раз.  Подтверждаем диагноз – замена датчика кислорода перед катализатором.
 
 Датчик кислорода умер и начал давать контроллеру не достоверные данные. А тот, в свою очередь, на основании данных с неисправного ДК,  увеличивает длительность впрыска, до тех пор пока не достигнут предел по коррекции. Достигнув предела, в данном случае +24%, он выставляет ошибку по не возможности дальнейшей корректировки. При этом контроллер пытается «обогатить» смесь, которая и так уже «богатая».

 Проблема найдена, осталось только заменить неисправный датчик.

 Оригинальный  номер ДК  0 258 006 924 . Датчик обычный.    Сопротивление  подогревателя  9 Ом.
 Цена оригинала 3000-10000 руб. Двойной ценник клиенту за переделку разъема платить не хочеться.

 Поэтому достаем с полки  полный аналог, в виде ВАЗовского датчика, № 0 258 006 537.  Сопротивление подогрева 8.5 — 9 Ом. Разумеется  разъема переставили от родного. На скрутках в термоусадке. Цвета подключения один в один (2 белых — подогрев, серый и черный – сигнал).
Следуем Инструкции Bosh: Ни в коем случае не спаивать кабели. При ввинчивании лямбда-зонда не должен быть превышен максимальный крутящий момент 50 Нм.

  После замены прогреваем мотор. Сканером сбрасываем все ошибки, все адаптации и обучения эбу.

 Производим замер параметров.

 Обращаем внимания на уменьшение длительности впрыска с 3,5 мс до 3 мс и  топливную коррекцию, которая ушла из +24% и стала практически в 0 (разброс от -5 % до +4 %). ДК — переключается как и положено.

Пробный заезд. Проблема решена полностью. Клиент доволен.

Время постановки правильного диагноза 1 час. Время ремонта 0,5 часа.
источник

« Последнее редактирование: 09 Январь 2013, 07:40:14 от DEFENDER »


Записан


DEFENDER, спасибо за развернутый ответ!! у меня те же ошибки были, методом проб и ошибок поменял обе лямбды и датчик давления масла. который давил масло! пройдено почти 100 км после замены, чек энджина не видно, машинка чувствует себя отлично!


Записан


Диагностика

каким сканером сделано?


Записан


for Green4221
Мультимарочный сканер Scandoc:
 лицензированный сканер, работает с европейскими, японскими,  корейскими и китайскими автомобилями (с большинством марок на уровне дилерского прибора).  Так же поддержка всех производителей работающих по OBD2 протоколу.
   Функциональные возможности:
 — чтение и расшифровка кодов ошибок
 — стирание ошибок
 — вывод текущих данных в цифровом и графическом виде
 — активация исполнительных механизмов
 — идентификация систем (блоков управления)
 — чтение и программирование заводских иммобилайзеров
 — чтение и диагностика  АКПП
 — чтение и диагностика блоков АВS и составляющих
 — чтение и диагностика основных и доп. систем безопасносности
 — адаптация и кодирование модулей
 — много дополнительных функций по диагностике систем комфорта и охраны.

Режим потока данных показывает текущие значения параметров системы управления. Для удобного поиска нужного параметра сделаны различные виды отображения. Это стандартный режим при котором значения парамтеров видны из далека. На фоне цифровых значений выводятся графики, которые показывают изменение значения во времени.

 В альтернативном режиме параметры сгруппированы по типам элементов систем управления. Это помогает быстро найти необходимые параметры. В этом режиме можно также вызвать график изменений параметра во времени. Если в ЭБУ записаны коды DTC, то в схеме соответствующий компонент будет подсвечиваться красным цветом.

Ориентировочная цена без WiFi около 25т.р., с WiFi 30т.р. (не продаю).
С OP-COMом не знаком. Возможно и он подойдет для самостоятельной диагностики выбранных систем (по деньгам бюджетнее).


Добавлено: 11 Декабрь 2012, 16:51:42


Опкомом тыкался первый раз на обум.

Машина без видимых проблем.
Чек не горит. Работает ровно.
Ошибки в памяти есть.
Появляются после хорошего прогрева и стояния в пробках.
Ошибки скинуты клеммой.
OP COM дает:
В памяти остались P0136 Датчик 2 банк 1 (выход за диапазон)
p2187 Коррекция топливоподачи банк 1 (неисправность)
ДАД 37кПА
Длительность впрыска 4.2
Краткосрочная коррекция подачи топлива 12%
После появления чека подключу еще раз для сравнения показателей.

« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2012, 16:51:43 от DEFENDER »


Записан


По итогу проблема оказалась в датчике давления, расположенном на впускном коллекторе, определено опытным путем, для подтверждения была проведена диагностика на СТО. Цена вопроса (датчика) — около 2 000 рос.руб. Находится он сверху, проблем с заменой нет. Спасибо всем за помощь!


Записан


Sergei V, Здорово, что разобрался *DRINK*


Записан


И всё таки в итоге, этот 0 258 006 924 первый или второй?


Записан


Первый насколько я понимаю.


Записан


И всё таки в итоге, этот 0 258 006 924 первый или второй?

И первый и второй.

  Умирающий первый датчик кислорода начинает давать контроллеру недостоверные данные. А тот, в свою очередь, на основании данных с неисправного датчика кислорода,  увеличивает длительность впрыска, до тех пор пока не достигнут предел по коррекции. Достигнув предела, он выставляет ошибку P2187 по не возможности дальнейшей корректировки. При этом контроллер пытается «обогатить» смесь, которая и так уже «богатая».
  Появляется черный дым и пропадают стабильные холостые обороты. Двигатель захлебывается бензином. Второй датчик кислорода захлебывается копотью и то же начинает давать недостоверные данные вне диапазона рабочих характеристик P0136.
  Дефектный или изношенный лямбда-зонд вызывает:
· уменьшение мощности двигателя;
· повышенный расход топлива;
· плохие динамические свойства;
· повышенное содержание вредных выхлопов;
· повреждение катализатора
  Причиной выхода из строя первого датчика может служить датчик давления масла.


Записан


И первый и второй.

0 258 006 499 — второй, 0 258 006 924 — первый.


Записан


  Поймал OPCOM момент выхода из строя первого датчика.
  Симптомы: Машина D + AT хорошо прогрета, при движении загорелся чек, появились изредка легкие подергивания на нейтральных оборотах.
http://youtu.be/DprH03Eze0o]ТЕСТ[/url]

Описание к видео: Первый датчик кислорода начинает давать контроллеру недостоверные данные 156 — 176 mV. Контроллер, считает смесь бедной,  и увеличивает длительность впрыска, до тех пор пока не достигнут предел по коррекции (25%) (5-6-7 ms). Достигнув предела, он выставляет ошибку P2187.
  При этом контроллер пытается «обогатить» смесь, которая и так уже «богатая», видно из показаний второго датчика кислорода (449 — 527 mV).
  0:52 глушу двигатель и завожу: кратковременная коррекция топлива упорно ползет до 25 %. (Должно быть 0+-5 %)
  Второй датчик дающий информацию о богатой смеси в то время как первый подвис на бедной признается контроллером неисправным и выдаётся ошибка P0136. Как следствие, закономерное требование по замене исправного датчика 2, в то время когда менять надо датчик 1.
  2:59 Время впрыска на холостых оборотах почти 5-7 ms (по умолчанию в исправном состоянии должно быть в районе 3 ms).


Записан


BOSCH 0 258 006 537 от Калины за 1000р с перепаянным разъёмом, в роли первого датчика на Z12XEP, стоит уже 6 мес, полёт нормальный, моментальный расход в норме, ошибок нет, отличий в работе от оригинального не замечено… Проблема больше не повторялась, так что виной был сам датчик, вернее конечно бензин, его убивший.


Записан


Ребята всем привет,убрал катализатор и увличелся расход топлива.Снял кислородник,не прозванивается сигнальный и не показывает сопротивление,провода на нагрев все показывают.Купил новый бошавский универсальный,такая же хрень может я что-то не так меряю.Газовский поставил,все работает и расход стал в норме,но сопротивление большой 35ом.Мерял на холодную,газовский показывает и сопротивление и прозвон сгнального.Что за фигня,может новый бошовский не исправен тоже.


Добавлено: 17 Декабрь 2012, 06:26:01


измерять надо на двух белых проводах подогрева

так это же провода нагрева,а не сигнальный,сигнальный разве не должен прозваниваться и показывать сопротивление?

« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2012, 06:26:01 от Green4221 »


Записан


Опель корса Д 2007 год двиг 1.2. Много тем встречал подобных без решения. началось с поломки датчика давления. заменил в течении неделе в июле. через 2 недели накрылся первый лямбда. заменил .через месяц накрылся опять…. и так сегодня заменил уже седьмой(второй лямбда) ;D. каждый раз фишка подключения лабды в масле. в итоге получается датчики берут воздух извне через провод ,при вскрытии 3 из 4 проводов сухии четвертый все жилы в масле. тем же путем (внутри провода) масло попадает в остальные фишки( с датчика давления) Итог: требуется замена подкапотного жгута в сборе родной GM 18 750 плюс работа в районе 10 000 >:D ИЩУ БУ ЖГУТ номер по каталогу 6285530


Записан


    Печать

Страницы: 1 19 20 [21] 22 23 58

  • Корса Клуб »
  • Эксплуатация, ТО и ремонт »
  • Эксплуатация и ТО »
  • Двигатель »
  • Кислородный датчик (лямбда-зонд)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0130 ниссан цефиро а33
  • Ошибка р0122 уаз буханка 409 двигатель
  • Ошибка р0130 ваз 2114
  • Ошибка р0130 ниссан санни
  • Ошибка р0130 нива шевроле