-
#1
Хочу озвучить свою проблему, может кто подскажет в каком направлении двигаться.
При работе на ХХ двигатель «подтривает» и после этого появляется ошибка датчика кислорода переднего банк 1 (0130). Машина становится вялая, динамика разгона пропадает. При непродолжительном (минут 5) движении по трассе (~2500 об.) ошибка исчезает и движок работает мягко и бесшумно. При работе на ХХ или при движении по городу на невысоких оборотах опять тоже самое.
Непонятно то ли это лямбда накрылась, то ли ошибка возникает как следствие чего-то?
Менял воздушный фильтр и свечи (в банке 1 были черные, богатая смесь). Кстати, после заливки 92 бензина троить стала меньше и разгоняться побыстрее.
Cefiro A33, VQ20, 1999 год.
-
#2
Здоров! У меня было чтото такое когда зимой не завелась, потом свечи прогрели и т.д.Была ошибка!Оказалось, что одна свеча плохо работала — поставил другую И ВСЕ ОК! (нашел нерабочую методом тыка РУССКОГО)
-
#3
Привет!
На свечи конечно грешить не хочется (так как новые вроде ), но похоже на правду. Я обнаружил вторую ошибку 1320 (сигнал зажигания) и стал методом научного тыка проверять работоспособность цилиндров. При отключении катушки зажигания 4 цилиндра в звуке работы двигателя ничего не изменилось. При отключении всех других катушек наблюдались явные провалы оборотов. Сейчас хочу поменять соседние катушки местами, что бы убедится что глючит: или катушка, или свеча, или цепочка. Думаю после устранения «троения» можно судить о работоспособности лямбды.
-
#4
Переставив катушку на соседнее место, сделал вывод, что она нерабочая (полудохлая). Заказал новую от максимы. Посмотрю, что произойдет после замены, а то так надоело ездить как на ЗИЛе: медленно, с большим расходом и вибрацией
-
#5
Sersid сказал(а):
Хочу озвучить свою проблему, может кто подскажет в каком направлении двигаться.
При работе на ХХ двигатель «подтривает» и после этого появляется ошибка датчика кислорода переднего банк 1 (0130). Машина становится вялая, динамика разгона пропадает. При непродолжительном (минут 5) движении по трассе (~2500 об.) ошибка исчезает и движок работает мягко и бесшумно. При работе на ХХ или при движении по городу на невысоких оборотах опять тоже самое.
Непонятно то ли это лямбда накрылась, то ли ошибка возникает как следствие чего-то?
Менял воздушный фильтр и свечи (в банке 1 были черные, богатая смесь). Кстати, после заливки 92 бензина троить стала меньше и разгоняться побыстрее.
Cefiro A33, VQ20, 1999 год.
Ошибка 0130. Это чем тестил?
-
#6
Тестировал вручную, своими силами. Замыкал контакт 1 и 8 на разъеме на 2 секунды и считал количество вспышек индикатора MI на панели. Первая ошибка шла 0130, потом 1320, затем цикл повторялся.
-
#7
Поменял лямбду, которая ближе к салону, проехался на высоких оборотах и все ошибки исчезли, машина поехала.
-
#8
Ошибка 0130. Нужна лябда B1.
Подскажите код этой запчасти, пож-та ??
В Экзисте нарисовано аж 4 штуки.
Какая из них Банк1 ??? Первая в выпуске?
Гоша
Заслуженный Цефировод
-
#9
GrayGoose сказал(а):
Ошибка 0130. Нужна лябда B1.
Подскажите код этой запчасти, пож-та ??
В Экзисте нарисовано аж 4 штуки.
Какая из них Банк1 ??? Первая в выпуске?
Для начала необходимо знать какой двиг.
-
#10
GrayGoose сказал(а):
Банк1там,где первый цилиндр,те та «половина» мотора,которая ближе к салону.
-
#11
Да, 12 Volt, совершенно верно.
Какую советуете поставить лямбду взамен сдохшей?
На оригинал в Exist.ru озвучили около 300 $
Двиг VQ20DE Neo, 99 год.
-
#12
Предпочтительнее все-таки оригинальная лямбда.
Приходилось ставить NTK-работала нормально.
-
#13
помогите с определением в покупке необходимой детали, люди в офиce Exista не рискуют с номером да бы не попасть. Коротко код ошибки 0130
нужны датчики выделенные красным цветом (нагреваемые кислородные датчики) стоящие до катализатора.
машина А33 065851 2000г. 2 л.
Сомневаются что необходимо вот это 226912Y021 или это 226902Y021. Вот так бывает
-
датчик.JPG
84.7 КБ
· Просмотры: 61
Ganc
Заслуженный Цефировод
Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 61.2к. Опубликовано
Обновлено
Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.
Что означает код P0130?
Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.
Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.
Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.
Симптомы неисправности P0130
В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:
- горит Check Engine;
- двигатель работает неровно;
- черный дым из выхлопной трубы;
- двигатель глохнет;
- повышенный расход топлива.
Причины P0130
Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:
- Вода или коррозия в разъёме.
- Ослабленные клеммы в разъёме.
- Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
- Подсос воздуха.
- Неисправный кислородный датчик.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Поиск неисправности
Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.
Шаг 1
Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.
Шаг 2
Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.
Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.
Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.
Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.
Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.
Шаг 3
Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.
Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.
Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .
Коды, связанные с P0130
- Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
- P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
- Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
- Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
- P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.
Необходимый инструмент
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
- Осциллограф.
-
#1
Хочу озвучить свою проблему, может кто подскажет в каком направлении двигаться.
При работе на ХХ двигатель «подтривает» и после этого появляется ошибка датчика кислорода переднего банк 1 (0130). Машина становится вялая, динамика разгона пропадает. При непродолжительном (минут 5) движении по трассе (~2500 об.) ошибка исчезает и движок работает мягко и бесшумно. При работе на ХХ или при движении по городу на невысоких оборотах опять тоже самое.
Непонятно то ли это лямбда накрылась, то ли ошибка возникает как следствие чего-то?
Менял воздушный фильтр и свечи (в банке 1 были черные, богатая смесь). Кстати, после заливки 92 бензина троить стала меньше и разгоняться побыстрее.
Cefiro A33, VQ20, 1999 год.
-
#2
Здоров! У меня было чтото такое когда зимой не завелась, потом свечи прогрели и т.д.Была ошибка!Оказалось, что одна свеча плохо работала — поставил другую И ВСЕ ОК! (нашел нерабочую методом тыка РУССКОГО)
-
#3
Привет!
На свечи конечно грешить не хочется (так как новые вроде ), но похоже на правду. Я обнаружил вторую ошибку 1320 (сигнал зажигания) и стал методом научного тыка проверять работоспособность цилиндров. При отключении катушки зажигания 4 цилиндра в звуке работы двигателя ничего не изменилось. При отключении всех других катушек наблюдались явные провалы оборотов. Сейчас хочу поменять соседние катушки местами, что бы убедится что глючит: или катушка, или свеча, или цепочка. Думаю после устранения «троения» можно судить о работоспособности лямбды.
-
#4
Переставив катушку на соседнее место, сделал вывод, что она нерабочая (полудохлая). Заказал новую от максимы. Посмотрю, что произойдет после замены, а то так надоело ездить как на ЗИЛе: медленно, с большим расходом и вибрацией
-
#5
Sersid сказал(а):
Хочу озвучить свою проблему, может кто подскажет в каком направлении двигаться.
При работе на ХХ двигатель «подтривает» и после этого появляется ошибка датчика кислорода переднего банк 1 (0130). Машина становится вялая, динамика разгона пропадает. При непродолжительном (минут 5) движении по трассе (~2500 об.) ошибка исчезает и движок работает мягко и бесшумно. При работе на ХХ или при движении по городу на невысоких оборотах опять тоже самое.
Непонятно то ли это лямбда накрылась, то ли ошибка возникает как следствие чего-то?
Менял воздушный фильтр и свечи (в банке 1 были черные, богатая смесь). Кстати, после заливки 92 бензина троить стала меньше и разгоняться побыстрее.
Cefiro A33, VQ20, 1999 год.
Ошибка 0130. Это чем тестил?
-
#6
Тестировал вручную, своими силами. Замыкал контакт 1 и 8 на разъеме на 2 секунды и считал количество вспышек индикатора MI на панели. Первая ошибка шла 0130, потом 1320, затем цикл повторялся.
-
#7
Поменял лямбду, которая ближе к салону, проехался на высоких оборотах и все ошибки исчезли, машина поехала.
-
#8
Ошибка 0130. Нужна лябда B1.
Подскажите код этой запчасти, пож-та ??
В Экзисте нарисовано аж 4 штуки.
Какая из них Банк1 ??? Первая в выпуске?
Гоша
Заслуженный Цефировод
-
#9
GrayGoose сказал(а):
Ошибка 0130. Нужна лябда B1.
Подскажите код этой запчасти, пож-та ??
В Экзисте нарисовано аж 4 штуки.
Какая из них Банк1 ??? Первая в выпуске?
Для начала необходимо знать какой двиг.
-
#10
GrayGoose сказал(а):
Банк1там,где первый цилиндр,те та «половина» мотора,которая ближе к салону.
-
#11
Да, 12 Volt, совершенно верно.
Какую советуете поставить лямбду взамен сдохшей?
На оригинал в Exist.ru озвучили около 300 $
Двиг VQ20DE Neo, 99 год.
-
#12
Предпочтительнее все-таки оригинальная лямбда.
Приходилось ставить NTK-работала нормально.
-
#13
помогите с определением в покупке необходимой детали, люди в офиce Exista не рискуют с номером да бы не попасть. Коротко код ошибки 0130
нужны датчики выделенные красным цветом (нагреваемые кислородные датчики) стоящие до катализатора.
машина А33 065851 2000г. 2 л.
Сомневаются что необходимо вот это 226912Y021 или это 226902Y021. Вот так бывает
-
датчик.JPG
84.7 КБ
· Просмотры: 58
Ganc
Заслуженный Цефировод
Я типа универсальный брал, 1500 тыс, так как на расход влияет очень сильно, пришлось взять, но не на долго, через месяц такая же фигня, взял бошевский, 6 мес полет нормальный
Кстати с правильной фишкой под Банк1 Сенсор 1, именно 921 в конце. До этого брал 101 контракт, так пришлось фишку свою старую перекидывать
Заказывал в Фарпост, продавец Авторай
Брал себе на Цефирика месяца три назад, цена приемлемая как за новый, до этого брал контракт-кот в мешке
Любой лямда зонт с тремя проводами, белые нагреватель, чёрный информация
Добрый день, неисправность лямбдика который верхний у радиатора
На замену? Или можно реанимировать его? Видел кто-то преобразователем ржавчины в чувство приводят
Оно тебе надо?! Это не надолго, поставь аналог китайский и катай спокойно, уж очень он влияет на смесь!
Но то что влияет я уже заметил. Какие аналаги есть не подскажешь?
3 959
Возможная причина кода ошибки P0130 Nissan
- Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
- обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
- Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
- Низкое давление топлива
- Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
- Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
- Неисправна выхлопная система
Симптомы ошибки P0130 Ниссан
- Горит индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Может появится белый дым из выхлопной трубы
P0130 Nissan Описание
Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.
Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Ниссан кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.
Главная » Диагностика » Ошибка P0130 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 52.1к. Опубликовано 13.02.2020
Обновлено 24.09.2021
Ошибка P0130 — неисправность цепи датчика кислорода, банк 1, датчик 1.
Что означает код P0130?
Этот диагностический код неисправности (Diagnostic Trouble Code — DTC) является общим кодом трансмиссии. Это означает, что он применяется ко всем транспортным средствам, оборудованным OBD-II. Хотя общие и конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Банк 1 — это всегда блок, который содержит цилиндр №1. Датчик 1 — всегда верхний ДК, расположенный перед катализатором.
Датчик кислорода (ДК) выдаёт напряжение, основанное на содержании кислорода в выхлопе. Напряжение варьируется между 0,1 и 0,9 вольтами. 0,1 обозначает бедную смесь, 0.9 — богатую.
Блок управления двигателем (ЭБУ) постоянно контролирует это напряжение, находясь в замкнутой цепи. Это нужно, чтобы определить, сколько топлива впрыснуть. Если ЭБУ определяет, что напряжение ДК было слишком низким (меньше 0,4 вольта) слишком долго (более 20 секунд — время зависит от модели), устанавливается код P0130.
Симптомы неисправности P0130
В зависимости от того, является ли проблема прерывистой или нет, могут отсутствовать другие симптомы, кроме индикатора неисправности CHECK ENGINE. Если проблема постоянная, то симптомы могут быть следующими:
- горит Check Engine;
- двигатель работает неровно;
- черный дым из выхлопной трубы;
- двигатель глохнет;
- повышенный расход топлива.
Причины P0130
Обычно причиной P0130 является плохой ДК, однако это не всегда так. Если ваши датчики кислорода не менялись, и они старые, есть большая вероятность, что проблемой является датчик. Но это может быть вызвано любым из следующих факторов:
- Вода или коррозия в разъёме.
- Ослабленные клеммы в разъёме.
- Сгоревшая проводка на деталях выхлопа.
- Обрыв или короткое замыкание в проводке.
- Отверстия в выхлопе, пропускающие неучтённый кислород в выхлопную систему.
- Подсос воздуха.
- Неисправный кислородный датчик.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Поиск неисправности
Используя диагностический сканер или адаптер, определите, правильно ли переключается датчик 1 в блоке цилиндров 1. Он должен быстро переключаться между бедным и богатым состоянием, равномерно.
Шаг 1
Если это так, неисправность, вероятно, непостоянная. Вы должны проверить проводку на наличие видимых повреждений. Затем пошевелите разъём и проводку, наблюдая за напряжением датчика кислорода. Если сигнал меняется, закрепите соответствующую часть жгута проводов в том месте, где возникает проблема.
Шаг 2
Если ДК не переключается должным образом, попробуйте определить, правильно ли датчик показывает выхлоп или нет. Сделать это можно, на короткое время сняв подачу вакуума с регулятора давления топлива. Датчик кислорода должен показать богатую смесь, реагируя на добавление дополнительного топлива.
Восстановите прежнее состояние регулятора топлива. Затем создайте состояние бедной смеси, отсоединив линию подачи вакуума от впускного коллектора. Датчик кислорода должен показать бедную смесь, реагируя на увеличение воздуха.
Если датчик работает должным образом, то с ним может быть всё в порядке, а проблема может заключаться в отверстиях в выхлопе или неучтенной утечке вакуума в двигателе.
Неизмеренный подсос воздуха в двигателе почти всегда сопровождается кодами ошибок бедной смеси.
Если в выхлопе есть отверстия, возможно, что датчик O2 неправильно истолковывает выхлоп из-за избыточного количества кислорода, поступающего через них.
Шаг 3
Возможно ДК просто не переключается или работает медленно, заторможенно. Отсоедините разъём датчика. С помощью мультиметра убедитесь, что на него приходит 5 вольт опорного напряжения.
Затем проверьте наличие напряжения 12 В в цепи нагревателя датчика кислорода. Также проверьте целостность цепи заземления.
Если что-то из этого отсутствует или не соответствует правильному напряжению, устраните обрыв или короткое замыкание в соответствующем проводе. Лямбда-зонд не будет правильно работать без надлежащего напряжения. Если с напряжениями всё в порядке, замените датчик кислорода .
Коды, связанные с P0130
- Коды богатой или бедной смеси, такие как P0171 и P0174.
- P0030 − P0032 коды цепи нагревателя датчика кислорода.
- Коды датчика абсолютного давления (ДАД, MAP) с P0100 по P0109.
- Коды дроссельной заслонки от P0120 до P0124.
- P0131 − P0135 Коды датчиков O2 блока цилиндров 1.
Необходимый инструмент
- Мультиметр.
- Сканер и адаптер OBD2.
- Очиститель электрических контактов.
- Автомобильное зарядное устройство.
- Осциллограф.
На чтение 5 мин Просмотров 4.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0130
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0130
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0130 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0130 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Диагностический код P0130 относится к первому датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, перед катализатором. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.
На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.
PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.
Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.
Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0130 OBD2.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0130 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
Ошибка P0130 не является серьезной, так как проблем с управляемостью напрямую из-за этого кода возникнуть не должно. Однако может присутствовать нестабильная работа двигателя и повышенная токсичность в выхлопных газах. Поэтому рекомендуется исправить данную проблему как можно скорее.
Причины возникновения ошибки
Код P0130 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик O₂ может быть неисправен.
- В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
- Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
- Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
- Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0130
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0130:
- Заменить неисправный датчик.
- Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
- Убрать подсос воздуха.
Диагностика и решение проблем
Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0130 снова.
Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.
Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0130 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди ТТ)
- BMW (БМВ E46)
- Chery (Чери Амулет, Тигго, Фора)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Круз)
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Фокус, Фьюжн)
- Geely (Джили СК)
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Солярис, Соната, Туксон, Элантра, ix35)
- Infiniti (Инфинити i30)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сид, Соренто, Спектра, Спортейдж, Церато)
- Mazda (Мазда 3)
- Mercedes (Мерседес Вито, w203, w210)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Альмера, Максима, Примера, Террано, Х-Трейл)
- Opel (Опель Агила, Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Санфаер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
- Skoda (Шкода Октавия, Рапид, Фабия)
- Subaru (Субару Аутбек, Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Джетта, Пассат, Поло Седан)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2114
- Газель
- Лада Веста, Гранта, Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0130 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0053, P0100, P0105, P0125, P0131, P0132, P0133, P0134, P0135, P0136, P0141, P0150, P0151, P0152, P0153, P0158, P0170, P0171, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0325, P0400, P0443, P0500, P0507, P0560, P0600, P0740, P2251, P2297.
Видео
4 499
Возможная причина кода ошибки P0130 Nissan
- Неисправен датчик кислорода (Bank 1, датчик 1).
- обрыв или замыкание проводки датчика кислорода (Bank 1, датчик 1).
- Плохой контакт разъема датчика кислорода (Bank 1, датчик 1)
- Низкое давление топлива
- Неисправна топливная форсунка или несколько форсунок
- Неисправность впускного коллектора (подсос воздуха)
- Неисправна выхлопная система
Симптомы ошибки P0130 Ниссан
- Горит индикатор «Check engine»
- Увеличенный расход топлива
- Может появится белый дым из выхлопной трубы
P0130 Nissan Описание
Передний датчик кислорода находится в выпускном коллекторе. Он определяет количество кислорода в выхлопных газах сравнивая его с наружным воздухом. Технологически датчик кислорода изготовлен в виде цилиндра (трубки) на одном конце которого находится проводка, а на обратном (закрытом) керамический цирконий. При прохождении выхлопных газов через диоксид циркония он генерирует напряжение около 1В при большом наличии кислорода и 0В при его отсутствии. На основании этого показателя, блок управления двигателем (ECM) регулирует длину импульса впрыска для достижения оптимального соотношения воздушно-топливной смеси.
Чаще всего причина ошибки P0130 в автомобилях Ниссан кроется в неисправном датчике кислорода (лямбда-зонде) и решается заменой его на новый. Но перед его заменой необходимо убедится в целостности проводки и наличии контактов на разъёмах.
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка P0130 Добавлено: 13 окт 2016 14:16 |
||||
|
Приветствую! Снял коды диагностики — показало P0130. Это, как я понимаю, HO2S1 верхний с первого банка. Но check при этом не горит (хотя не известно, работает ли он вообще в принципе). Кто знает, где находится разъём клеммы датчика и как удобнее добраться до самого датчика? _________________ |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
allert |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 13 окт 2016 14:36 |
|
Разъем сверху двигателя у задней головы (нечетная ж задняя, да?). до датчика я добирался снизу — если защиты нет то не так уж и сложно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
fidonet |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 13 окт 2016 14:54 |
|
allert писал(а): Разъем сверху двигателя у задней головы (нечетная ж задняя, да?). до датчика я добирался снизу — если защиты нет то не так уж и сложно. Ясненько. А есть какие-нить специфические ньюансы, сопряженные с его снятием/установкой? _________________ |
Вернуться к началу |
|
тах |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 13 окт 2016 15:30 |
||
|
Ясненько. А есть какие-нить специфические ньюансы, сопряженные с его снятием/установкой? _________________ |
||
Вернуться к началу |
|
||
fidonet |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 13 окт 2016 15:33 |
|
тах писал(а): включи зажигание и увидишь Действительно _________________ |
Вернуться к началу |
|
4dmax |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 13 окт 2016 16:41 |
||
|
Не все ошибки зажигают чек. Я вот сколько ошибок на своей компом переловил(лямбда, ДД, подушка), а горящего чека так и не увидел ни разу. тьфу, тьфу, тьфу.. |
||
Вернуться к началу |
|
||
fidonet |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 14 окт 2016 10:16 |
|
Кстати, ошибка сама собой пропала. Вечером подключился, снял ещё раз показания и — пусто. При этом сброс ЭБУ не производил. _________________ |
Вернуться к началу |
|
S.t.a.l.k.e.r. |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 14 окт 2016 11:33 |
||
|
Как вариант плохой бензин. Я в Москве себе сейчас Макса купил и завис на полтора месяца, послезавтра домой, так вот, брал с горящим »чеком», ошибка по словам бывшего хозяина по датчика кислорода была. Месяц у меня простояла со снятой клеммой аккумулятора, потом пришлось поездить чуть-чуть, километров триста примерно. До сих пор ошибка пока не вылезла, но я лью 95-й, а продавец лил 92-й. Поеду домой, а это в пределах тысячи км, вот и посмотрю вылезает снова »чек» или нет. Всё это к тому, что ошибка по датчика кислорода может бывать из-за некачественного топлива и после заправки нормальным топливом пропадает. |
||
Вернуться к началу |
|
||
allert |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 14 окт 2016 12:03 |
|
S.t.a.l.k.e.r. писал(а): Всё это к тому, что ошибка по датчика кислорода может бывать из-за некачественного топлива и после заправки нормальным топливом пропадает. То — задних лямбд. А у него передняя… Надо синусойду с нее посмотреть, будет понятно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
S.t.a.l.k.e.r. |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 15 окт 2016 10:29 |
||
|
Согласен, не учёл данный факт. |
||
Вернуться к началу |
|
||
fidonet |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 15 окт 2016 15:45 |
|
Интересный момент! _________________ |
Вернуться к началу |
|
allert |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 15 окт 2016 15:56 |
|
Да в общем… Will live, как сказал когда-то Терминатор. . Передние вяловаты, но еще функционируют. Задние… не дают ошибок и ладно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
gavrilov |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 15 окт 2016 17:28 |
||
|
Не менее пяти «вспышек» за 10 сек. при 2000об/мин. Вот мои лямбды Вложение:
|
||
Вернуться к началу |
|
||
fidonet |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 16 окт 2016 14:57 |
|
Моим уже 155тык. отроду, видимо, пора уже готовить их к замене, действительно. _________________ |
Вернуться к началу |
|
gavrilov |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка P0130 Добавлено: 16 окт 2016 19:13 |
||
|
2000 «ногой держу». А, допустим 2500 можешь ногой установить? |
||
Вернуться к началу |
|
||