#1
nikolab
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 18 Февраль 2016 — 02:17
Добрый день! Машина Colt 1.5 AT 2006 года/
10 дней назад загорелся чек внезапно, двигатель работал нормально, машина ехала как надо но чек горел, в баке было 5л. Бензина…. подумал на бензин — доехал до заправки заправился, чек не пропал, но после того как проехал км 5 от заправки чек исчез и проблема не всплывала до сегодняшнего дня.
Сегодня чек загорелся вновь но при нажатии на педаль газа(даже в пол) машина не ехала обороты не поднимались выше 2000 и машина не ехала выше 20 км, как в аварийном режиме. Встал постоял 5 минут завелся, чек горит но обороты пришли в норму. Еще есть подозрение что обороты «погуливать» стали на холостых не критично но когда доп приборы включаешь — заметно.
Доехал до сервиса — там диагностировали ошибки P0122 и P1961
Мастер сказал первым делом попробовать почистить дросельную заслону, и вроде как даже адаптировать не придется у официалов так как машина 2006 года.
Да пока ехал в сервис заглушился завелся и чек опять погас.
Еще из наблюдений у нас последнее вермя температура прыгает от +1 до -5 и все отпотевает, сырость…появиилсь домыслы может что-то с электро проводами идущими на датчик форсунки.
У кого были подобные проблемы подскажите пожалуйста:
1)как решали, что первым делом посоветуйте сделать?
2)действительно ли не надо адаптировать потом мозги под прочищеную дросельную заслонку ?
- Наверх
#2
Sn@P
Sn@P
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Дима
- Марка: MMC
- Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
- Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
- Год: 2000
Отправлено 18 Февраль 2016 — 04:15
Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки… Незнаю при чем тут форсунки.
- Наверх
#3
nikolab
nikolab
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 18 Февраль 2016 — 07:06
Гугл сказал что обе ошибки по датчику положения дроссельной заслонки… Незнаю при чем тут форсунки.
извиняюсь за дезинформацию конечно же дросель почистить а не форсунки , опечатался в запарке))
- Наверх
#4
Sn@P
Sn@P
- Пол:Мужской
- Город:Москва
- Реалнейм: Дима
- Марка: MMC
- Модель: Mirage Sport Coupe Half EVO
- Двигатель: 4g15 Turbo DOHC на катукшках
- Год: 2000
Отправлено 18 Февраль 2016 — 08:43
ну так действуйте ))
еще можно разьем датчика положения дроссельной заслонки тчательно осмотреть, вдруг там влага попала…
- Наверх
#5
nikolab
nikolab
-
- Пользователи
-
- 3 сообщений
Новичок
- Пол:Мужской
- Город:Самара
- Реалнейм: Николай
- Марка: Mitsubishi
- Модель: Colt
- Год: 2006
Отправлено 20 Февраль 2016 — 09:08
Дросельная заслонка действительно была не в тонусе)
Почистил, ошибка ушла, нагар не давал ей как следует закрываться, теперь блестит!
Но обороты к которым привык увеличились… на холодную где раньше было 2500 теперь 2800-2900 и вообще свзяь педаль газа\обороты стала поживее, вот думаю это из за того что так и должно быть и дросельная при покупке уже была грязная поэтому не выдавала нормальных рабочих оборотов которые должны быть. Или все же нужно адаптировать после прочистки, кто сталкивался с подобным?
- Наверх
Нашел такую расшифровку кодов ошибок P1961 и P1966 соответственно: Несоответствие показаний ДПДЗ и ДАД, Неисправность ДАД.
Проверяйте ДПДЗ и ДАД — сигнал с одного из них не верен.
Вот часть схемы, изучайте и делайте выводы:
MAP (ДАД) — со встроенным ДТВ, тут, я надеюсь, понятно, что проверять. А вот сервопривод с какой-то обмоткой и двумя Холлами — вот это думайте. И отпишитесь, если знаете как проверять.
4A90.rar
4A90 Усл. обозн. Монтажные блоки.rar
4A90.Разъемы в моторном.rar
Изменено пользователем ilja172
08.09.2018, 12:46
Екатеринбург
Добрый день! Иногда загораеться чек после запуска и двс не набирает обороты. После снятия клеммы с акб ошибка уходит и норм. В чём причина? Может у кого есть какие-либо мысли.
08.09.2018, 13:23
Самара
Возможно датчик давления воздуха. Но все равно нужно сканировать чек. Можешь у знакомых поспрашивать сканер, если ни у кого нет либо покупай на АлиЭкспресс, либо в сервис на диагностику. Сканер стоит 400-500 рублей подключается по блютуз к телефону. Диагностика в сервисе в среднем 800 р.
1
10.09.2018, 17:00
Воронеж
Colt1,3 коробка робот было такое снятие клемы не поможет, ездил наверное пол года потом заехал на авторизованный сервис помогла перепрограмирование момента включения сцепления из-за его износа после этого 4 года все норм. стоило 3500руб. в 2014г.
2
11.09.2018, 14:37
Челябинск
чистка дроссельной заслонки помогает — болезнь двигунов 1.3
Там правда надо ее еще как-то обучать — сейчас не помню, но была инфа на форуме «кольта»
11.09.2018, 14:48
Самара
Что делать если засорилась Дроссельная заслонка на
Mitsubishi Colt 2002-2008 г . в. это все уже обсуждалось, но я решил собрать все в кучу))
1. Отключаешь аккумулятор.
2. Снимаешь патрубок
3. Откручиваешь четыре само реза
4. Отсоединяешь провода от дроссельной заслонки(чтобы проверить их контакты),подсоединяешь их обратно.
5. Подключаешь аккумулятор.
6. Включаешь зажигание и кладешь кирпич на педаль газа(чтобы заслонка открылась)
7. Протираешь/поливаешь жидкостью для чистки карбюраторов заслонку мягкой тканью
8. Чуток ждешь, чтобы подсохло
9. Выключаешь зажигание и собираешь все обратно
10.желательно поменять прошивку автомобиля на более новую, но не в каждом городе могут это сделать.
После всего этого нужно сделать обучение-адаптацию дроссельной заслонки(можно конечно заехать в сервис и сделать адаптацию с помощью аппарата для диагностики но это будет стоить денег. Ну или скорей всего не будет аппарата для Mitsubishi. А универсальный не контачит(сам проверял). Так что делать это нужно так (100% вариант):
1. Отключаешь аккумулятор на 1-2 секунды.
2. Подключаешь аккумулятор.
3. Прогреваем АВТО до рабочей температуры
4. Глушим двигатель, выключаем зажигание
3. Снимаешь клемму — на 1-2 минуты
4. Одеваешь клемму
5. Включаем зажигание на 1 сек — выключаем зажигание
6. Ждем минуту, заводим машину, врубаем кондиционер(климат), ничего не трогаем.
7. Через минуту отключаем кондиционер(климат) .
8. Даем машине поработать 10 минут, в это время находиться лучше вне авто, что бы ничего случайно не нажать.
9. Глушим двигатель на 10 сек.
10. Включаем зажигание на 10 сек.
11. Выключаем зажигание, ждем минуту, заводим двигатель.
Этот процесс нужен что бы холостые обороты сразу были в норме. Если этого не сделать то холостые обороты на протяжение 2-5 дней будут держатся на уровне 2000 об/мин.
Вся информация 100% проверена на личном опыте.
Сегодня чистил второй раз после 20000 км.(в общем 100000 км.) пробега. Первый раз обучение не делал, 3 дня обороты холостые держались на уровне 2000-1500 об/мин., потом нормализовались .
3
11.09.2018, 15:06
Самара
Я по этой инструкции чистил заслонку. После этого все было гуд. Причина по которой я туда полез, было дергание на малых оборотах. Да ещё нужно датчик абсолютного давления снять и его кончик замочить в бензине или лучше в спирте, потом аккуратно почистить. Заслонку чистил жижой для промывки карбюраторов. Цена вопроса 200 р. И 40 минут времени.
1
14.09.2018, 12:14
Челябинск
я как-то попроще адаптацию делал — вот как тут написано — http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=15053&p=254630, но никакие клеммы не скидывал
Обороты были норм, в районе 800 вроде. Делал все по алгоритму, алгоритм распечатывал с форума Кольта, бумажку с алгоритмом потом подарил своим гаражным механикам — попросили оставить, т.к. много Лансеров 1,3 приезжало точно с такими же проблемами, но они (механики) не брались за такой работу, т.к. не знали как адаптировать, а отпускать клиента с ненормальными оборотами ХХ совесть не позволяла… ))))))
21.09.2018, 14:37
Екатеринбург
Сканером провёл диагностику. Показывает следующие ошибки:p0122-датчик А положения дросельной заслонки,низкий уровень сигнала. А также p1961 и p1963. Что дальше делать?
21.09.2018, 16:39
Самара
По опыту других владельцев такие ошибки возникают как раз из за грязной дроссельной заслонки. Нужно чистить!
1
21.09.2018, 16:42
Самара
https://youtu.be/qQjB1xLWWwY как до нее добраться и почистить. Только обязательно проведи адаптацию иначе обороты будут плавать пару дней
1
27.09.2018, 08:54
Челябинск
Так я вроде сразу написал, что чистить заслонку надо…
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Mitsubishi Colt 2006 1.3 P1961 P0122
- Ответить с цитатой
Mitsubishi Colt 2006 1.3 P1961 P0122
Mitsubishi Colt 2006 1.3
P1961 и P0122
Что за ошибка P1961? и нету ли у кого то сервисной инфы по етим ошибкам (P1961 и P0122) ?
И кто нибудь читал его Карманом Лайт? Кроме, как по ОБД, никак не связываеться.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vav » Чт апр 02, 2009 9:55 pm
P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. Какая прога на Лайте?.
- vav
- Участник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 10:19 pm
- Откуда: г.Одесса
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
stets_v » Чт апр 02, 2009 10:12 pm
vav писал(а):P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки или педали акселератора — А. Какая прога на Лайте?.
Версия 7С1. Завтра позвоню дилерам, буду ставить новее и пробовать.
Больше интересует P1961. P0122 вроде как Обдшная.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Чт апр 02, 2009 10:33 pm
Треба заменить прошивку блока. На этот счет есть информационное письмо.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
stets_v » Чт апр 02, 2009 10:51 pm
vasaby писал(а): На этот счет есть информационное письмо.
Одним бы глазом взглянуть на письмецо это.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
stets_v » Пт апр 03, 2009 9:02 pm
Нашел.
P1961 Trustful check TPS(main)
Может у кого есть сервисная информация по этим ошибкам .
Не могу найти .
Спасибо .
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Пт апр 03, 2009 9:10 pm
Я ж Вам русским языком написал. Лечится перепрограммированием. Найдите MUT-3, он автоматом предложит именно эту прошивку.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
stets_v » Пт апр 03, 2009 9:36 pm
Спасибо,всё понял. Но авто приехало от официалов.MUTа у меня нет.
Хотелось бы показать человеку официальный документ, чтобы не думал , что я ему басни рассказываю.
-
stets_v - Участник
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 10:00 pm
- Откуда: Украина Тернополь
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vasaby » Пт апр 03, 2009 9:53 pm
Документ публиковать не имею права. Мне его по дружбе подогнали.
Если чел не верит, пусть катит куда хочет. Лучше к официалам обратно. Он у них точно есть.
-
vasaby - Профи
- Сообщения: 3852
- Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 11:21 pm
- Откуда: Санкт- Петербург
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
fesco-52 » Пн апр 06, 2009 9:44 am
Согласен, держу этот документ на рабочем столе .Когда заходит подобная машина, отправляю в распечатанном виде обратно к официалам.Они, видимо, о нем не слыхали
- fesco-52
- Участник
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 8:16 pm
- Откуда: N.Novgorod
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
variant » Ср апр 28, 2010 11:14 am
Доброго дня всем!
fesco-52 писал(а):Согласен, держу этот документ на рабочем столе .Когда заходит подобная машина, отправляю в распечатанном виде обратно к официалам.Они, видимо, о нем не слыхали
Colt XMCXJZ34A7F031803. А можно все же ознакомиться с сим документом? Вроде выкладывают люди разное — ничего секретного в этом нет. Основание просьбы — наряд на ТО от официалов с пунктом «Диагностика комп.(MUT-III)…» 17.04.10. Авто заезжало туда с жалобой на работу педали газа, с ошибками Р0122-…, Р-1961-… . Наверняка ничего никто не обновлял, на следующий день загорелась лампа СЕ, газ пропадает… Буду благодарен!
- variant
- Бывалый
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 12:30 pm
- Откуда: Kam.-Podilskyi, UA
-
- Личное сообщение
Содержание
- Что означает
- Симптомы ошибки P0122 MITSUBISHI
- Причины ошибки P0122 MITSUBISHI
- Как механик диагностирует ошибку P0122 MITSUBISHI
- Насколько это серьезно
- Как устранять ошибку P0122 MITSUBISHI
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0122 MITSUBISHI означает, что датчик положения дроссельной заслонки (TPS) сообщает ЭБУ о слишком низком значении сигнала.
При появлении ошибки P0122 MITSUBISHI могут возникнуть следующие симптомы:
- Низкая мощность двигателя.
- Нестабильная работа двигателя.
- Потеря мощности при нажатии на педаль газа.
- Неустойчивый холостой ход.
Причины ошибки P0122 MITSUBISHI
Причины ошибки P0122 MITSUBISHI могут быть следующими:
- Сбой в работе датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
- Проблемы с проводкой, соединениями или контактами датчика TPS.
- Неполадки в ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку P0122 MITSUBISHI
Для диагностики ошибки P0122 MITSUBISHI механик может выполнить следующие действия:
- Проверить проводку, соединения и контакты датчика TPS.
- Проверить датчик TPS на работоспособность.
- Проверить работу ЭБУ.
Насколько это серьезно
Ошибка P0122 MITSUBISHI может привести к низкой мощности двигателя и неустойчивой работе двигателя. Если не устранить проблему, это может привести к серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять ошибку P0122 MITSUBISHI
Для устранения ошибки P0122 MITSUBISHI можно выполнить следующие действия:
- Заменить датчик положения дроссельной заслонки (TPS).
- Проверить проводку, соединения и контакты датчика TPS и исправить проблемы, если они есть.
- Проверить работу ЭБУ и, при необходимости, заменить его.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0122 MITSUBISHI, могут быть следующими:
- P0120: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) «A» цепь.
- P0121: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) «A» диапазон/производительность.
- P0123: Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) «A» высокий входной сигнал.