Ошибка р0121 ситроен с5

Рекомендуемые сообщения

nickg

    • Поделиться

Подскажите, кто владеет информацией как быть с такой проблемой и куда вообще копать:

Наехал на кочку и сразу выскочил антиполюшен и обороты <1000 и машина заглохла. 4 раза завёл и заглушил чек погас и я дальше поехал как бы нормально. Вечером посмотрел лексией и увидел:

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность
P1161 — Устранимая ошибка, Позиция заслонки с потенциометром Когерентность

скинул ошибки. Весь следующий день нормально ездил и под вечер опять, но на ровной дороге все тоже самое, опять несколько раз заводил и глушил пока чек не погас и дальше поехал как ни в чем не бывало. Опять проверил лексией и вижу только одну ошибку:

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность

Машина Citroen C5 HPI (EW10D). Вроде ошибка по дроселю, но нашёл в интернете коды ошибок для HPI мотора и там пишется:

P0121 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Помогите советами или может кто-то сталкивался с подобным?

Вот скрины с лексии:

https://yadi.sk/i/osw0nYYD3Hv5Xw

https://yadi.sk/i/u5ILxffN3Hv5rM

Ссылка на комментарий

nickg

  • Автор
    • Поделиться

Прочитал на просторах форумов, что проблемы могут быть:

1) стерся потенциометр на дросельной заслонке — разбирать чистить, возможно восстанавливать токопроводящим клеем.

2) клапан егр тоже может вызывать такую ошибку

3) датчик температуры входящего воздуха

в дросель лезть боюсь многие пишут, что даже меняют узел и в итоге не помогает значит большая вероятность, что не в нём проблема, а при разборе можно что-нибудь повредить.

и возникает два вопроса:

1) может ли реально датчик температуры входящего воздуха вызывать такие проблемы? Я замечал, что почему-то температура входящего воздуха на еле прогретом двигателе превышает 50 гр. хотя по лексии (в разделе помощи) должна немного отличаться от температуры воздуха (воздух был не больше +5)

2) если это ЕГР можно ли просто снять фишку с него скажем на несколько дней и кататься? черевато это чем-нибудь? (для теста)

Ссылка на комментарий

pahevsky

    • Поделиться

Аналогичная ситуация. У меня на БК еще и вылазит Engine Management System Faulty.Ездил на диагностику сказали менять заслонку. Поменял. Через месяц та же ерунда. При этом машина очень тупит-разгоняется медленно.

Ссылка на комментарий

nickg

  • Автор
    • Поделиться

у меня машина тоже туго разгоняется и мне кажется тяги мало у ней, с этим я давно уже борюсь не знаю куда копать уже.

касаемо ошибок, что писал выше, методом тыка выяснил, что датчик температуры входящего воздуха тут не причем он не вызывает ошибку.

если снять с заслонки воздушный патрубок то сразу выскакивает антиполюшен — тут вопрос это нормально?

диагностика лексией показала мне высокую температуру входящего воздуха (около 60 и выше) снял все и увидел, что у меня патрубок который под воздушным фильтром для забора воздуха отвалился и воздух забирался из подкапотного пространства соответственно очень горячий, поставил и закрепил все на место. После этого даже немного шустрее машина стала хотя может это самообман либо может это из-за сброса всех ошибок.

Пока больше не знаю куда копать кроме как почистить заслонку, ЕГР чистил 3 мес. назад он не заглушен.

Ссылка на комментарий

  • 4 месяца спустя…

nickg

  • Автор
    • Поделиться

Знающие люди подскажите, что ещё кроме заслонки может влиять на такие ошибки? Участились у меня ошибки все говорили о неисправности заслонки в основном

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность

P1161 — Устранимая ошибка, Позиция заслонки с потенциометром Когерентность

P1153 — Неустранимая ошибка. Позиция заслонки с потенциометром Определение крайних положений

я так же как и pahevsky заменил буквально пару недель назад заслонку, и вот снова тоже самое. Может косвенно другие датчики на это влияют или ещё что-то?

@pahevsky,Вы не разобрались с проблемой? У нас она похоже идентичная, на моей машине тоже явная потеря тяги и вот эти ошибки.

Ссылка на комментарий

pahevsky

    • Поделиться

В начале лета ездил заправлять кондей, заодно тестили заслонку…нашли обрыв провода у разъема заслонки, под заводской изолентой, а может и не заводской. Этот обрыв было сразу не увидеть. Короче восстановили контакт, сделали инициализацию-летает, как пуля))). Не знаю теперь нужно ли было менять заслонку. Хочу попробовать вкрячить старую, но чего то недосуг, да и смысл? Только чтобы понять что поторопился с заменой?

Ссылка на комментарий

  • 9 месяцев спустя…

Jar

    • Поделиться

Здравствуйте! У меня тоже проблема с заслонкой. Ошибка p1161 машина постоянно уходит в аварийный режим, горит чек. Перезаводка помогает, но через некоторое время опять в аварийный, так и езжу постоянно маслая ключом.  Заслонку чистил, инициализацию делал (без лексии) — ничего не помогает. Раньше выскакивали ошибки p1161, p0121 и p1153 — чистка заслонки решала все проблемы, сейчас всё без толку. И ещё, когда машину глушишь, она если постоит минут пять — заводишь чек не горит, чуть-чуть проедешь — снова чек и аварийный. На хх тоже работает как-то нестабильно, да и заводиться стала не ахти, хотя раньше всегда заводилась с полтычка. Куда копать??? Помогите. Извиняюсь, что влез в чужую тему.


Изменено пользователем Jar

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Посмотри электрическую часть заслонки.

Где-то читал, что там типа контактной дорожки изнашивается и все — глючит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

g_8

    • Поделиться

Хм, смотрите, у меня такие же ошибки, но citroen xsara 2003 г, tu5jp4.

Я поднимал тему, давайте кооперироваться в решении данной проблемы)

CItroen Xsara 2003, tu5jp4, OPR 09723

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Рекомендуемые сообщения

nickg

    • Поделиться

Подскажите, кто владеет информацией как быть с такой проблемой и куда вообще копать:

Наехал на кочку и сразу выскочил антиполюшен и обороты <1000 и машина заглохла. 4 раза завёл и заглушил чек погас и я дальше поехал как бы нормально. Вечером посмотрел лексией и увидел:

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность
P1161 — Устранимая ошибка, Позиция заслонки с потенциометром Когерентность

скинул ошибки. Весь следующий день нормально ездил и под вечер опять, но на ровной дороге все тоже самое, опять несколько раз заводил и глушил пока чек не погас и дальше поехал как ни в чем не бывало. Опять проверил лексией и вижу только одну ошибку:

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность

Машина Citroen C5 HPI (EW10D). Вроде ошибка по дроселю, но нашёл в интернете коды ошибок для HPI мотора и там пишется:

P0121 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Помогите советами или может кто-то сталкивался с подобным?

Вот скрины с лексии:

https://yadi.sk/i/osw0nYYD3Hv5Xw

https://yadi.sk/i/u5ILxffN3Hv5rM

Ссылка на комментарий

nickg

  • Автор
    • Поделиться

Прочитал на просторах форумов, что проблемы могут быть:

1) стерся потенциометр на дросельной заслонке — разбирать чистить, возможно восстанавливать токопроводящим клеем.

2) клапан егр тоже может вызывать такую ошибку

3) датчик температуры входящего воздуха

в дросель лезть боюсь многие пишут, что даже меняют узел и в итоге не помогает значит большая вероятность, что не в нём проблема, а при разборе можно что-нибудь повредить.

и возникает два вопроса:

1) может ли реально датчик температуры входящего воздуха вызывать такие проблемы? Я замечал, что почему-то температура входящего воздуха на еле прогретом двигателе превышает 50 гр. хотя по лексии (в разделе помощи) должна немного отличаться от температуры воздуха (воздух был не больше +5)

2) если это ЕГР можно ли просто снять фишку с него скажем на несколько дней и кататься? черевато это чем-нибудь? (для теста)

Ссылка на комментарий

pahevsky

    • Поделиться

Аналогичная ситуация. У меня на БК еще и вылазит Engine Management System Faulty.Ездил на диагностику сказали менять заслонку. Поменял. Через месяц та же ерунда. При этом машина очень тупит-разгоняется медленно.

Ссылка на комментарий

nickg

  • Автор
    • Поделиться

у меня машина тоже туго разгоняется и мне кажется тяги мало у ней, с этим я давно уже борюсь не знаю куда копать уже.

касаемо ошибок, что писал выше, методом тыка выяснил, что датчик температуры входящего воздуха тут не причем он не вызывает ошибку.

если снять с заслонки воздушный патрубок то сразу выскакивает антиполюшен — тут вопрос это нормально?

диагностика лексией показала мне высокую температуру входящего воздуха (около 60 и выше) снял все и увидел, что у меня патрубок который под воздушным фильтром для забора воздуха отвалился и воздух забирался из подкапотного пространства соответственно очень горячий, поставил и закрепил все на место. После этого даже немного шустрее машина стала хотя может это самообман либо может это из-за сброса всех ошибок.

Пока больше не знаю куда копать кроме как почистить заслонку, ЕГР чистил 3 мес. назад он не заглушен.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя…

nickg

  • Автор
    • Поделиться

Знающие люди подскажите, что ещё кроме заслонки может влиять на такие ошибки? Участились у меня ошибки все говорили о неисправности заслонки в основном

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность

P1161 — Устранимая ошибка, Позиция заслонки с потенциометром Когерентность

P1153 — Неустранимая ошибка. Позиция заслонки с потенциометром Определение крайних положений

я так же как и pahevsky заменил буквально пару недель назад заслонку, и вот снова тоже самое. Может косвенно другие датчики на это влияют или ещё что-то?

@pahevsky,Вы не разобрались с проблемой? У нас она похоже идентичная, на моей машине тоже явная потеря тяги и вот эти ошибки.

Ссылка на комментарий

pahevsky

    • Поделиться

В начале лета ездил заправлять кондей, заодно тестили заслонку…нашли обрыв провода у разъема заслонки, под заводской изолентой, а может и не заводской. Этот обрыв было сразу не увидеть. Короче восстановили контакт, сделали инициализацию-летает, как пуля))). Не знаю теперь нужно ли было менять заслонку. Хочу попробовать вкрячить старую, но чего то недосуг, да и смысл? Только чтобы понять что поторопился с заменой?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя…

Jar

    • Поделиться

Здравствуйте! У меня тоже проблема с заслонкой. Ошибка p1161 машина постоянно уходит в аварийный режим, горит чек. Перезаводка помогает, но через некоторое время опять в аварийный, так и езжу постоянно маслая ключом.  Заслонку чистил, инициализацию делал (без лексии) — ничего не помогает. Раньше выскакивали ошибки p1161, p0121 и p1153 — чистка заслонки решала все проблемы, сейчас всё без толку. И ещё, когда машину глушишь, она если постоит минут пять — заводишь чек не горит, чуть-чуть проедешь — снова чек и аварийный. На хх тоже работает как-то нестабильно, да и заводиться стала не ахти, хотя раньше всегда заводилась с полтычка. Куда копать??? Помогите. Извиняюсь, что влез в чужую тему.


Изменено 15 июля, 2018 пользователем Jar

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Посмотри электрическую часть заслонки.

Где-то читал, что там типа контактной дорожки изнашивается и все — глючит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя…

g_8

    • Поделиться

Хм, смотрите, у меня такие же ошибки, но citroen xsara 2003 г, tu5jp4.

Я поднимал тему, давайте кооперироваться в решении данной проблемы)

CItroen Xsara 2003, tu5jp4, OPR 09723

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

На чтение 5 мин Просмотров 14.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0121
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0121

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

При появлении ошибки P0121 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0121

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • GMC Envoy, Sierra, Truck
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80)
  • ВАЗ 2107
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.

Видео

Рекомендуемые сообщения

nickg

    • Поделиться

Подскажите, кто владеет информацией как быть с такой проблемой и куда вообще копать:

Наехал на кочку и сразу выскочил антиполюшен и обороты <1000 и машина заглохла. 4 раза завёл и заглушил чек погас и я дальше поехал как бы нормально. Вечером посмотрел лексией и увидел:

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность
P1161 — Устранимая ошибка, Позиция заслонки с потенциометром Когерентность

скинул ошибки. Весь следующий день нормально ездил и под вечер опять, но на ровной дороге все тоже самое, опять несколько раз заводил и глушил пока чек не погас и дальше поехал как ни в чем не бывало. Опять проверил лексией и вижу только одну ошибку:

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность

Машина Citroen C5 HPI (EW10D). Вроде ошибка по дроселю, но нашёл в интернете коды ошибок для HPI мотора и там пишется:

P0121 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Помогите советами или может кто-то сталкивался с подобным?

Вот скрины с лексии:

https://yadi.sk/i/osw0nYYD3Hv5Xw

https://yadi.sk/i/u5ILxffN3Hv5rM

Ссылка на комментарий

nickg

  • Автор
    • Поделиться

Прочитал на просторах форумов, что проблемы могут быть:

1) стерся потенциометр на дросельной заслонке — разбирать чистить, возможно восстанавливать токопроводящим клеем.

2) клапан егр тоже может вызывать такую ошибку

3) датчик температуры входящего воздуха

в дросель лезть боюсь многие пишут, что даже меняют узел и в итоге не помогает значит большая вероятность, что не в нём проблема, а при разборе можно что-нибудь повредить.

и возникает два вопроса:

1) может ли реально датчик температуры входящего воздуха вызывать такие проблемы? Я замечал, что почему-то температура входящего воздуха на еле прогретом двигателе превышает 50 гр. хотя по лексии (в разделе помощи) должна немного отличаться от температуры воздуха (воздух был не больше +5)

2) если это ЕГР можно ли просто снять фишку с него скажем на несколько дней и кататься? черевато это чем-нибудь? (для теста)

Ссылка на комментарий

pahevsky

    • Поделиться

Аналогичная ситуация. У меня на БК еще и вылазит Engine Management System Faulty.Ездил на диагностику сказали менять заслонку. Поменял. Через месяц та же ерунда. При этом машина очень тупит-разгоняется медленно.

Ссылка на комментарий

nickg

  • Автор
    • Поделиться

у меня машина тоже туго разгоняется и мне кажется тяги мало у ней, с этим я давно уже борюсь не знаю куда копать уже.

касаемо ошибок, что писал выше, методом тыка выяснил, что датчик температуры входящего воздуха тут не причем он не вызывает ошибку.

если снять с заслонки воздушный патрубок то сразу выскакивает антиполюшен — тут вопрос это нормально?

диагностика лексией показала мне высокую температуру входящего воздуха (около 60 и выше) снял все и увидел, что у меня патрубок который под воздушным фильтром для забора воздуха отвалился и воздух забирался из подкапотного пространства соответственно очень горячий, поставил и закрепил все на место. После этого даже немного шустрее машина стала хотя может это самообман либо может это из-за сброса всех ошибок.

Пока больше не знаю куда копать кроме как почистить заслонку, ЕГР чистил 3 мес. назад он не заглушен.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя…

nickg

  • Автор
    • Поделиться

Знающие люди подскажите, что ещё кроме заслонки может влиять на такие ошибки? Участились у меня ошибки все говорили о неисправности заслонки в основном

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность

P1161 — Устранимая ошибка, Позиция заслонки с потенциометром Когерентность

P1153 — Неустранимая ошибка. Позиция заслонки с потенциометром Определение крайних положений

я так же как и pahevsky заменил буквально пару недель назад заслонку, и вот снова тоже самое. Может косвенно другие датчики на это влияют или ещё что-то?

@pahevsky,Вы не разобрались с проблемой? У нас она похоже идентичная, на моей машине тоже явная потеря тяги и вот эти ошибки.

Ссылка на комментарий

pahevsky

    • Поделиться

В начале лета ездил заправлять кондей, заодно тестили заслонку…нашли обрыв провода у разъема заслонки, под заводской изолентой, а может и не заводской. Этот обрыв было сразу не увидеть. Короче восстановили контакт, сделали инициализацию-летает, как пуля))). Не знаю теперь нужно ли было менять заслонку. Хочу попробовать вкрячить старую, но чего то недосуг, да и смысл? Только чтобы понять что поторопился с заменой?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя…

Jar

    • Поделиться

Здравствуйте! У меня тоже проблема с заслонкой. Ошибка p1161 машина постоянно уходит в аварийный режим, горит чек. Перезаводка помогает, но через некоторое время опять в аварийный, так и езжу постоянно маслая ключом.  Заслонку чистил, инициализацию делал (без лексии) — ничего не помогает. Раньше выскакивали ошибки p1161, p0121 и p1153 — чистка заслонки решала все проблемы, сейчас всё без толку. И ещё, когда машину глушишь, она если постоит минут пять — заводишь чек не горит, чуть-чуть проедешь — снова чек и аварийный. На хх тоже работает как-то нестабильно, да и заводиться стала не ахти, хотя раньше всегда заводилась с полтычка. Куда копать??? Помогите. Извиняюсь, что влез в чужую тему.


Изменено 15 июля, 2018 пользователем Jar

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Посмотри электрическую часть заслонки.

Где-то читал, что там типа контактной дорожки изнашивается и все — глючит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя…

g_8

    • Поделиться

Хм, смотрите, у меня такие же ошибки, но citroen xsara 2003 г, tu5jp4.

Я поднимал тему, давайте кооперироваться в решении данной проблемы)

CItroen Xsara 2003, tu5jp4, OPR 09723

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал определения положения заслонки EGR : Отклонение обучения по отношению к предпоследнему выполненному
Приоритет обработки 2
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) Нижнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от нижнего ограничения, принятого при предпоследней настройке
Верхнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от верхнего ограничения, принятого при предпоследней настройке
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 10°C до 100°C включительно
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в рамках от 10 до 15 В
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут
Аварийные режимы при наличии неисправности Блокировка диагностики соответствия датчика расхода
Отключение регулирования положения дроссельной заслонки EGR (Дозатор воздуха )
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Двигатель работает с рывками, глохнет
Недостаточная мощность
Проблема с запуском
Подозрительные зоны Дозатор воздуха
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
Приоритет обработки 2
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) Обнаружение дефекта на 2 канале датчика положения дроссельной заслонки
Условия активации диагностики Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Деактивация системы круиз-контроля
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Проблема с запуском
Нестабильные холостые обороты
Слишком высокие холостые обороты
Недостаточная мощность
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Заслонка
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем (Питание 5 В )
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
Приоритет обработки
Описание диагностики Электрическая неисправность
Условия активации диагностики Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Обучение заслонки запрещено
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Выключение турбонаддува
Для восстановления работы атмосферного двигателя выполнено существенное снижение нагрузки двигателя
Отключение функции : Сброс давления перед турбиной
Деактивация системы круиз-контроля
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Сложности с запуском
Нестабильные холостые обороты
Недостаточная мощность
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Заслонка
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал дорожки 1, 2 дроссельной заслонки с электроприводом : Связь
Приоритет обработки 2
Описание диагностики Сигнал одной из дорожек дроссельной заслонки слишком сильный или слишком слабый
Условия активации диагностики Запуск двигателя в течение минимум 1 с
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Если дорожка испорчена, используется другая дорожка
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

Tags:

  • ошибка сигнала датчика положения заслонки несоответствие сигналов 1 и 2

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Ситроен С5 бензин V6 3L bosch 7.4.6 коробка автомат, ошибка Р0121. Все проверил не приходит питание на моторчик электродроселя, проводка в норме, положение дросельной заслонки видет. Предыстория, начал работать постоянно вентилятор охлаждения на второй скорости, после этого случилась проблема с заслонкой. Жгут проводов от эбу до движка просматривал. Подозрение на ЭБУ , хозяин любил намывать движок,есть распиновка плюсов и минусов на бош 7.4.6 хотелось бы проверить прежде чем вскрывать мозги. И кто, что может подсказать по этому вопросу, может кто сталкивался?

Заслонка, датчик положения газа в норме — 100% перепроверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002г. Дросельная заслонка исправна, проверял. Тут либо косяк с проводкой, либо с мозгами. Скорее всего с мозгами, похоже транзистор на включение второй скорости вентилятора пробило вот он и мослает постоянно. А что в мозгах на моторчик дросельной заслонки напругу подает вот мне что интересно. Распиновка боша 7.4.6 нужна по ней надо проверять и орентироваться.

Проводку от дросельной заслонки к мозгам прозванивал, все в норме, массы смотрел, может плюс какойто к мозгам не доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик педали газа как причина может быть, датчик температуры охлаждающей жидкости и проводка к ним. когда вентилятор маслает постоянно, это аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проверил я все это, вентилятор бы мослал на полной а не навторой скорости, по диагнозе датчик положения пидали газа все четко, температура ОЖ тоже всё правельно показывает, тут процентов 80% в мозгах причинка.

Он был у официалов, те ему приговорили датчик положения газа, поставили другой, толку нет, сказали может быть мозги после чего клиент их послал по известному адресу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в мозгах диагностика всё красиво показывает, то причём тут мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура ОЖ 30 а карлосон маслает, релюшка исправна. Дросельная заслонка исправная, датчик положения педали тоже исправен, а управление на электродвигатель дросельной заслонки не подаётся, хотя праводка исправна. Газу даёшь педаль видет, а заслонка не сместа, почему нет управления? Все исправно 100% я в этом точно уверен. Сто раз перепроверил. Винтелятор сначало чудить начал, потом заслонка, откуда мозги на постой при включении вентилятора на релюху питание подают, если мозги видят температуру 30градусов. Аварийный режим? От чего по ошибкам Р0121 постоянно висит, после заводки появляется Р0122. Из за них она карлосана включает? При чем достаточно просто включить зажигание и карлосон работает, что может быть? Что то в мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем диагностируете? в РР2000 помоему есть тест заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пыжиках при любой неисправности вентилятор постоянно маслает — проверь заряд акб  массы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массы протягивал, завтра ещё покопаюсь, не найду, мозги только останется скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заслонка тест проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P_20150717_151115.jpgP_20150717_150939.jpg

Короче не партесь, это мозги перегорел а микросхема вопрос что за микросхема, понятно что по напруге корпус сильно выгорел ???48 0216 B200376 вот таквя микруха по питанию. Кто что скажет? Может кто знает её полное название и где взять и от чего могла накрыться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infineon TLE7209-2R | Bosch 30348 | Motorola MC33186DH1

фото не мое.Если не ошибаюсь это 30348

V6 3L bosch 7.4.6.jpg

Datasheet-Infineon-TLE-7209-2R.pdf


Изменено 17 июля 2015 пользователем patuk82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boshc 30348 стоит, осталось найти где её взять, накрылась из за реле вентилятора похоже , а может супер электрики лазили.

По моему, если мне память не изменяет в бош7.9.7 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит бош 30348 , вопрос теперь где её взять. Помоему в бош 7.9.7 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему в Peugeot 406 2.0hdi стоит, уточнить смогу в понедельник к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете есть 550р. стоит но это машина зависла на 1,5-2 недели, что не очень то охото.И так мерин А160 висит селектор на автамате починил, все сделал, патрубок с хамутом на дросельную заслонку не как не пришлют.

Спасибо всем за активную помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там будет проблем с дорожками на плате, нет за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старую «откуси», остатки ножек-акурат паяльником.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Ошибка P0121 у автомобиля Citroen была обновлена 03:04. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0121 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P0121

Ошибка импульса контроллера положения заслонки – сигналы 1 и 2 не совпадают между собой

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0121 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0121 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0121 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0121 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (LA, LC):

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Когда обнаруживается код P0121? Неисправность обнаруживается, когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика посылается в ECM.

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД . Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется контроллером ЭСУД, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую ​​как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Рекомендованные сообщения

Ситроен С5 бензин V6 3L bosch 7.4.6 коробка автомат, ошибка Р0121. Все проверил не приходит питание на моторчик электродроселя, проводка в норме, положение дросельной заслонки видет. Предыстория, начал работать постоянно вентилятор охлаждения на второй скорости, после этого случилась проблема с заслонкой. Жгут проводов от эбу до движка просматривал. Подозрение на ЭБУ , хозяин любил намывать движок,есть распиновка плюсов и минусов на бош 7.4.6 хотелось бы проверить прежде чем вскрывать мозги. И кто, что может подсказать по этому вопросу, может кто сталкивался?

Заслонка, датчик положения газа в норме — 100% перепроверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2002г. Дросельная заслонка исправна, проверял. Тут либо косяк с проводкой, либо с мозгами. Скорее всего с мозгами, похоже транзистор на включение второй скорости вентилятора пробило вот он и мослает постоянно. А что в мозгах на моторчик дросельной заслонки напругу подает вот мне что интересно. Распиновка боша 7.4.6 нужна по ней надо проверять и орентироваться.

Проводку от дросельной заслонки к мозгам прозванивал, все в норме, массы смотрел, может плюс какойто к мозгам не доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

датчик педали газа как причина может быть, датчик температуры охлаждающей жидкости и проводка к ним. когда вентилятор маслает постоянно, это аварийный режим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да проверил я все это, вентилятор бы мослал на полной а не навторой скорости, по диагнозе датчик положения пидали газа все четко, температура ОЖ тоже всё правельно показывает, тут процентов 80% в мозгах причинка.

Он был у официалов, те ему приговорили датчик положения газа, поставили другой, толку нет, сказали может быть мозги :) после чего клиент их послал по известному адресу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в мозгах диагностика всё красиво показывает, то причём тут мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Температура ОЖ 30 а карлосон маслает, релюшка исправна. Дросельная заслонка исправная, датчик положения педали тоже исправен, а управление на электродвигатель дросельной заслонки не подаётся, хотя праводка исправна. Газу даёшь педаль видет, а заслонка не сместа, почему нет управления? Все исправно 100% я в этом точно уверен. Сто раз перепроверил. Винтелятор сначало чудить начал, потом заслонка, откуда мозги на постой при включении вентилятора на релюху питание подают, если мозги видят температуру 30градусов. Аварийный режим? От чего по ошибкам Р0121 постоянно висит, после заводки появляется Р0122. Из за них она карлосана включает? При чем достаточно просто включить зажигание и карлосон работает, что может быть? Что то в мозгах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем диагностируете? в РР2000 помоему есть тест заслонки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на пыжиках при любой неисправности вентилятор постоянно маслает — проверь заряд акб  массы…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массы протягивал, завтра ещё покопаюсь, не найду, мозги только останется скидывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а заслонка тест проходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P_20150717_151115.jpgP_20150717_150939.jpg

Короче не партесь, это мозги перегорел а микросхема вопрос что за микросхема, понятно что по напруге корпус сильно выгорел ???48 0216 B200376 вот таквя микруха по питанию. Кто что скажет? Может кто знает её полное название и где взять и от чего могла накрыться ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Infineon TLE7209-2R | Bosch 30348 | Motorola MC33186DH1

фото не мое.Если не ошибаюсь это 30348

V6 3L bosch 7.4.6.jpg

Datasheet-Infineon-TLE-7209-2R.pdf


Изменено 17 июля 2015 пользователем patuk82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Boshc 30348 стоит, осталось найти где её взять, накрылась из за реле вентилятора похоже , а может супер электрики лазили.

По моему, если мне память не изменяет в бош7.9.7 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит бош 30348 , вопрос теперь где её взять. Помоему в бош 7.9.7 стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помоему в Peugeot 406 2.0hdi стоит, уточнить смогу в понедельник к сожалению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете есть 550р. стоит но это машина зависла на 1,5-2 недели, что не очень то охото.И так мерин А160 висит селектор на автамате починил, все сделал, патрубок с хамутом на дросельную заслонку не как не пришлют.

Спасибо всем за активную помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там будет проблем с дорожками на плате, нет за что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старую «откуси», остатки ножек-акурат паяльником.

Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперёд
  • Страница 1 из 2  

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Рекомендованные сообщения

Roman S.

    • Поделиться

#1

Всем привет. Авто ситроен С4 2006г. 1.6 Была гдето на диагнозе, вердикт замены заслонки. Приехал ко мне уже на новой заслонке, негазует выше 3000 об.м. вешаю Лёксию висят ошибки Р1153, Р3014, не труться, захожу в вкладку запасные части выбираю дроссель далее Лёксия сама ведёт. В итоге получаю ещё две ошибки к двум начальным Р0121, Р0123. Итого имею Р1153 Р3014 Р0121, Р0123. Что делать незнаю????????????

Беру старый дроссель, ставлю ошибок нет авто газует до отсечки всё отлично. Но закрались сомнения почему НОВЫЙ дроссель не захотел прописываться. Авто пока у меня, отдавать пока нехочу НАДО ПОНЯТЬ или я чтото не так делаю или кривая запчасть.

Прошу помочь. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#2

Роман, вам пока устное предупреждение, оформляйте тему согласно правил раздела. Название марки авто в шапке темы нужно писать латиницей. Сейчас поправлю. И где расшифровка ошибок?

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#3

Предупреждение понатно. Ошибки вот. Р0121 др. заслонка Несоответствие сигналов 1и2 когерентность.

Р 0123 сигнал др. заслонки 1 КЗ

Ошибок Р 1153 и Р 3014 на данный момент нет (авто подостыло) появилась новая Р 1645 Информация о жёсткой точке педали акселератора когерентность.

ПыСы. На старом дросселе ошибок нет.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#4

Как я понял сейчас на старой заслонке авто работает прекрасно? Что говорит хозяин? Какие у него были проблемы с авто, что ему пришлось ехать ни диагнозу и там еще приговорили дроссель? Будем разбираться по-порядку.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#5

Владелец говорит что были рывки или чтото похожее (неможет толком описать) поехал на диагностику. Мастер вынес вердикт Замена заслонки!!!!!! При этом снял и помыл заслонку………… буквально через километр опять теже симптомы Рывки и провалы. Клиент купил поменял заслонку авто перестало ехать и он приехал ко мне. Я пытался через запасные части прописать но ничего не происходит. Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град. Может это и причина. Жду пока остынет.


Изменено 13 августа 2012 пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#6

ИМХО поставить старую заслонку на авто, новую подарить предыдущим мастерам. Насчет рывков, надеюсь все расходники заменены, в том числе и свечи и топлива более полубака. Я например, без выполнения этих условий, с мистическими рывками и подергиваниями, не работаю.

Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град

Как вариант, все условия нужно выполнять.

Ссылка на сообщение

профан

    • Поделиться

#7

Ошибки могут сразу не выйти . На 308 два дня приговаривал заслонку . Если черный корпус ( как у газели с ЕТ), надо смотреть состояние пружин — слабое место . Может несколько часов работать отлично , а после в аварию . Откройте вручную заслонку , новую и старую , а после отпустите …….

Исправная заслонка и без адаптации работает . На неисправной в параметрах полная ересь . Кстати параметров из даты мы здесь и не увидели пока .


Изменено 13 августа 2012 пользователем профан

Ссылка на сообщение

досик

    • Поделиться

#8

попробуйте при прописке зарядник подключить,до 13,5-14 вольт. иногда это важное условие для француза.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#9

Привет. Пробовал со всеми вводными, подкинул зарядник, авто остыло, не запускал 15 мин до процедуры. Результат тот-же. Зажигание вкл.post-29095-0-30937200-1344919377_thumb.jpg холостой. (неуравновешанный, протраивает не развивает свыше 1800 об мин.)post-29095-0-43149400-1344919471_thumb.jpg ошибки актуальные труться только две первые (чёрным цветом) последние висят всегда не труться.post-29095-0-29251800-1344919628_thumb.jpg. Насторожило то что на новой заслонке напряжение почти 5 мл.в. на старой 10мл.в

Поставил старый дроссель, ошибок нет, паталогий нет, авто едет прекрассно. Непойму нафига ему приговорили заслонку. И почему не пишеться новая. Авто отдал покататься с условием если что возникнет глюк подехать показать. Будем посмотреть.


Изменено 14 августа 2012 пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

профан

    • Поделиться

#10

Здравствуйте , АДАКТ.

С последними двумя ошибками дроссель не обучится . Пока время не прошло пусть вернет новый дроссель . Если он действительно новый .

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#11

Парень погнал в Воронеж ставить авто на учёт. Вернёться скажу. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение

velcom

    • Поделиться

#12

новую подарить предыдущим мастерам.

уж подарите лучше мне , им и так жирно будет и деньги за диагнозу и дросель на халяву , а по теме , трабл может быль от любого плохого контакта , далее эбу в аварийный режим и до сброса ошибок ! херовый контакт можт быть даже в эбу ! кстати какой он там ? на верное как у опелей типа Simtec 71 или подобный.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#13

Подарить нужно было читать в ковычках :spiteful: По теме, какой плохой контакт в ЕБУ если на старой заслонке все работает?

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#14

Привет. Вообщем вернулся парень с Воронежа, раз пять был глюк не ехала,глохла, нерезапуск решал проблему. Подключил Лёксию ошибки похожие (без тех что синим) что в скринах выше, труться. В выходные привезёт новую………..а я очькую………..мож я чё нетак делал или лёксия кривая???????? Проведите дистанционно по адаптации. Я делал так. Новые запчасти, заслонка, далее лёксия сама ведёт выкл. зажигание, вкл. зажигание и т.д. Или вариант что без прописки исправный дроссель поедет, и нефиг его трогать. Спасибо.


Изменено 24 августа 2012 пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

uncle_sem

    • Поделиться

#15

самая интересная ошибка — последняя. сигнал положения кз+. брать схему, смотреть на какие ноги разъема выведены сигналы с ДПДЗ и сравнивать на старой и новой заслонках. явно же что-то не так. дело до адаптации при наличии текущих ошибок по датчикам заслонки просто не дойдет. может там при замена ногу с плюса питания на сигнал коротнули, или массовый контакт отогнули — вот ЭБУ и видит вместо сигнала +5В и падает в ошибку.

так что ИМХО вольтметр в руки — и вперед, сравнивать. тем более что есть старая заслонка, которая ведет себя адекватно и ошибок не вызывает.

Ссылка на сообщение

Фаэтон

    • Поделиться

#16

Такая же один в один фигня на днях была с Пикассою

Лексией замучался адаптировать заслонку.

Напарник цепляет скандок и ещё не готовым модулем ситроен сбрасывает адаптации.

Машина заработала как часы.

А до этого холодная заводится и где-то при60-70 град в аварию по когерентности дросселя. При этом отключаются второй и третий цилиндры.

Попробуй другим сканером если есть — скандок катя автоком и тд

Ссылка на сообщение

alshu

    • Поделиться

#17

Ну у меня диллерская лексия и планета, не обнаруживал таких глюков ни разу.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#18

Хороший китай тоже адекватно делает привязки и адаптации.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#19

Привет. Да у меня китай два в одном (Диагбокс) Впринципе писал ранее заслонки и педальки всё работало, но исхотя из последних событий трогать не стал, оно само заработало на этом и успокоился. Авто отдал, всем учавствующим спасибо. Тему мона закрыть(ну конечьно на усмотрение модератора)

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#20

Так тему конечно закроем. Только последний вопрос. Просто заработала новая заслонка??? Интересно так как была в начале темы еще одна новая заслонка которая никак не работала.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привет. Да заслонка после установки сразу работала (без прописки) А та старая (новая) после установки не развивала обороты, и висели актуальные ошибки. Последнюю трогать (адаптировать) не стал.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0121 CITROEN свидетельствует о проблеме с контроллером положения заслонки сигналов. Эта ошибка указывает на то, что сигналы, отправляемые контроллером, не соответствуют ожидаемым значениям.

Симптомы

Симптомы ошибки P0121 CITROEN могут включать в себя:

  • Неравномерный холостой ход двигателя.
  • Неравномерность работы двигателя на холостом ходу.
  • Потеря мощности двигателя.
  • Проблемы с ускорением.
  • Сбои при переключении передач.
  • Появление ошибки на панели приборов.

Причины

Существует несколько возможных причин ошибки P0121 CITROEN, включая:

  • Неисправность датчика положения заслонки сигналов.
  • Неисправность проводки, соединяющей датчик с контроллером.
  • Неисправность контроллера положения заслонки сигналов.
  • Неисправность электрической системы автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0121 CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Проверить проводку, соединяющую датчик положения заслонки сигналов с контроллером.
  • Проверить датчик положения заслонки сигналов на наличие неисправностей.
  • Проверить контроллер положения заслонки сигналов на наличие неисправностей.
  • Проверить электрическую систему автомобиля на наличие неисправностей.

Насколько это серьезно

Ошибка P0121 CITROEN может привести к проблемам с работой двигателя и ухудшению его производительности. Поэтому рекомендуется немедленно обратиться к специалисту для диагностики и устранения проблемы.

Как устранять

Для устранения ошибки P0121 CITROEN могут потребоваться следующие действия:

  • Замена датчика положения заслонки сигналов.
  • Замена контроллера положения заслонки сигналов.
  • Ремонт или замена проводки, соединяющей датчик с контроллером.
  • Диагностика и устранение неисправностей в электрической системе автомобиля.

Коды, связанные с этой ошибкой

Ошибка P0121 CITROEN может быть связана с другими кодами, такими как P0120, P0122, P0123. Они также связаны с проблемами датчика положения заслонки сигналов и могут потребовать дополнительной диагностики и устранения.

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал определения положения заслонки EGR : Отклонение обучения по отношению к предпоследнему выполненному
Приоритет обработки 2
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) Нижнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от нижнего ограничения, принятого при предпоследней настройке
Верхнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от верхнего ограничения, принятого при предпоследней настройке
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 10°C до 100°C включительно
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в рамках от 10 до 15 В
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут
Аварийные режимы при наличии неисправности Блокировка диагностики соответствия датчика расхода
Отключение регулирования положения дроссельной заслонки EGR (Дозатор воздуха )
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Двигатель работает с рывками, глохнет
Недостаточная мощность
Проблема с запуском
Подозрительные зоны Дозатор воздуха
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
Приоритет обработки 2
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) Обнаружение дефекта на 2 канале датчика положения дроссельной заслонки
Условия активации диагностики Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Деактивация системы круиз-контроля
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Проблема с запуском
Нестабильные холостые обороты
Слишком высокие холостые обороты
Недостаточная мощность
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Заслонка
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем (Питание 5 В )
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
Приоритет обработки
Описание диагностики Электрическая неисправность
Условия активации диагностики Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Обучение заслонки запрещено
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Выключение турбонаддува
Для восстановления работы атмосферного двигателя выполнено существенное снижение нагрузки двигателя
Отключение функции : Сброс давления перед турбиной
Деактивация системы круиз-контроля
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Сложности с запуском
Нестабильные холостые обороты
Недостаточная мощность
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Заслонка
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал дорожки 1, 2 дроссельной заслонки с электроприводом : Связь
Приоритет обработки 2
Описание диагностики Сигнал одной из дорожек дроссельной заслонки слишком сильный или слишком слабый
Условия активации диагностики Запуск двигателя в течение минимум 1 с
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Если дорожка испорчена, используется другая дорожка
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

Tags:

  • ошибка сигнала датчика положения заслонки несоответствие сигналов 1 и 2

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Рекомендованные сообщения

Roman S.

    • Поделиться

#1

Всем привет. Авто ситроен С4 2006г. 1.6 Была гдето на диагнозе, вердикт замены заслонки. Приехал ко мне уже на новой заслонке, негазует выше 3000 об.м. вешаю Лёксию висят ошибки Р1153, Р3014, не труться, захожу в вкладку запасные части выбираю дроссель далее Лёксия сама ведёт. В итоге получаю ещё две ошибки к двум начальным Р0121, Р0123. Итого имею Р1153 Р3014 Р0121, Р0123. Что делать незнаю????????????

Беру старый дроссель, ставлю ошибок нет авто газует до отсечки всё отлично. Но закрались сомнения почему НОВЫЙ дроссель не захотел прописываться. Авто пока у меня, отдавать пока нехочу НАДО ПОНЯТЬ или я чтото не так делаю или кривая запчасть.

Прошу помочь. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#2

Роман, вам пока устное предупреждение, оформляйте тему согласно правил раздела. Название марки авто в шапке темы нужно писать латиницей. Сейчас поправлю. И где расшифровка ошибок?

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#3

Предупреждение понатно. Ошибки вот. Р0121 др. заслонка Несоответствие сигналов 1и2 когерентность.

Р 0123 сигнал др. заслонки 1 КЗ

Ошибок Р 1153 и Р 3014 на данный момент нет (авто подостыло) появилась новая Р 1645 Информация о жёсткой точке педали акселератора когерентность.

ПыСы. На старом дросселе ошибок нет.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#4

Как я понял сейчас на старой заслонке авто работает прекрасно? Что говорит хозяин? Какие у него были проблемы с авто, что ему пришлось ехать ни диагнозу и там еще приговорили дроссель? Будем разбираться по-порядку.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#5

Владелец говорит что были рывки или чтото похожее (неможет толком описать) поехал на диагностику. Мастер вынес вердикт Замена заслонки!!!!!! При этом снял и помыл заслонку………… буквально через километр опять теже симптомы Рывки и провалы. Клиент купил поменял заслонку авто перестало ехать и он приехал ко мне. Я пытался через запасные части прописать но ничего не происходит. Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град. Может это и причина. Жду пока остынет.


Изменено пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#6

ИМХО поставить старую заслонку на авто, новую подарить предыдущим мастерам. Насчет рывков, надеюсь все расходники заменены, в том числе и свечи и топлива более полубака. Я например, без выполнения этих условий, с мистическими рывками и подергиваниями, не работаю.

Единственное что не учёл темнературу двигателя, в тесте условие температура о.ж ниже 30 град

Как вариант, все условия нужно выполнять.

Ссылка на сообщение

профан

    • Поделиться

#7

Ошибки могут сразу не выйти . На 308 два дня приговаривал заслонку . Если черный корпус ( как у газели с ЕТ), надо смотреть состояние пружин — слабое место . Может несколько часов работать отлично , а после в аварию . Откройте вручную заслонку , новую и старую , а после отпустите …….

Исправная заслонка и без адаптации работает . На неисправной в параметрах полная ересь . Кстати параметров из даты мы здесь и не увидели пока .


Изменено пользователем профан

Ссылка на сообщение

досик

    • Поделиться

#8

попробуйте при прописке зарядник подключить,до 13,5-14 вольт. иногда это важное условие для француза.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#9

Привет. Пробовал со всеми вводными, подкинул зарядник, авто остыло, не запускал 15 мин до процедуры. Результат тот-же. Зажигание вкл.post-29095-0-30937200-1344919377_thumb.jpg холостой. (неуравновешанный, протраивает не развивает свыше 1800 об мин.)post-29095-0-43149400-1344919471_thumb.jpg ошибки актуальные труться только две первые (чёрным цветом) последние висят всегда не труться.post-29095-0-29251800-1344919628_thumb.jpg. Насторожило то что на новой заслонке напряжение почти 5 мл.в. на старой 10мл.в

Поставил старый дроссель, ошибок нет, паталогий нет, авто едет прекрассно. Непойму нафига ему приговорили заслонку. И почему не пишеться новая. Авто отдал покататься с условием если что возникнет глюк подехать показать. Будем посмотреть.


Изменено пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

профан

    • Поделиться

#10

Здравствуйте , АДАКТ.

С последними двумя ошибками дроссель не обучится . Пока время не прошло пусть вернет новый дроссель . Если он действительно новый .

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#11

Парень погнал в Воронеж ставить авто на учёт. Вернёться скажу. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение

velcom

    • Поделиться

#12

новую подарить предыдущим мастерам.

уж подарите лучше мне , им и так жирно будет и деньги за диагнозу и дросель на халяву , а по теме , трабл может быль от любого плохого контакта , далее эбу в аварийный режим и до сброса ошибок ! херовый контакт можт быть даже в эбу ! кстати какой он там ? на верное как у опелей типа Simtec 71 или подобный.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#13

Подарить нужно было читать в ковычках :spiteful: По теме, какой плохой контакт в ЕБУ если на старой заслонке все работает?

Ссылка на сообщение

  • 2 недели спустя…

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#14

Привет. Вообщем вернулся парень с Воронежа, раз пять был глюк не ехала,глохла, нерезапуск решал проблему. Подключил Лёксию ошибки похожие (без тех что синим) что в скринах выше, труться. В выходные привезёт новую………..а я очькую………..мож я чё нетак делал или лёксия кривая???????? Проведите дистанционно по адаптации. Я делал так. Новые запчасти, заслонка, далее лёксия сама ведёт выкл. зажигание, вкл. зажигание и т.д. Или вариант что без прописки исправный дроссель поедет, и нефиг его трогать. Спасибо.


Изменено пользователем ромашишкин

Ссылка на сообщение

uncle_sem

    • Поделиться

#15

самая интересная ошибка — последняя. сигнал положения кз+. брать схему, смотреть на какие ноги разъема выведены сигналы с ДПДЗ и сравнивать на старой и новой заслонках. явно же что-то не так. дело до адаптации при наличии текущих ошибок по датчикам заслонки просто не дойдет. может там при замена ногу с плюса питания на сигнал коротнули, или массовый контакт отогнули — вот ЭБУ и видит вместо сигнала +5В и падает в ошибку.

так что ИМХО вольтметр в руки — и вперед, сравнивать. тем более что есть старая заслонка, которая ведет себя адекватно и ошибок не вызывает.

Ссылка на сообщение

Фаэтон

    • Поделиться

#16

Такая же один в один фигня на днях была с Пикассою

Лексией замучался адаптировать заслонку.

Напарник цепляет скандок и ещё не готовым модулем ситроен сбрасывает адаптации.

Машина заработала как часы.

А до этого холодная заводится и где-то при60-70 град в аварию по когерентности дросселя. При этом отключаются второй и третий цилиндры.

Попробуй другим сканером если есть — скандок катя автоком и тд

Ссылка на сообщение

alshu

    • Поделиться

#17

Ну у меня диллерская лексия и планета, не обнаруживал таких глюков ни разу.

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#18

Хороший китай тоже адекватно делает привязки и адаптации.

Ссылка на сообщение

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#19

Привет. Да у меня китай два в одном (Диагбокс) Впринципе писал ранее заслонки и педальки всё работало, но исхотя из последних событий трогать не стал, оно само заработало на этом и успокоился. Авто отдал, всем учавствующим спасибо. Тему мона закрыть(ну конечьно на усмотрение модератора)

Ссылка на сообщение

Сергей мастер Свислочь

    • Поделиться

#20

Так тему конечно закроем. Только последний вопрос. Просто заработала новая заслонка??? Интересно так как была в начале темы еще одна новая заслонка которая никак не работала.

Ссылка на сообщение

  • 3 недели спустя…

Roman S.

  • Автор
    • Поделиться

#21

Привет. Да заслонка после установки сразу работала (без прописки) А та старая (новая) после установки не развивала обороты, и висели актуальные ошибки. Последнюю трогать (адаптировать) не стал.

Ссылка на сообщение


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0119 рено дастер
  • Ошибка р0121 рено логан
  • Ошибка р0119 опель мерива
  • Ошибка р0119 опель инсигния
  • Ошибка р0118 шевроле авео т300

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии