Ошибка р0121 пежо 307

Peugeot 307, 1.6 бенз, ручная коробка, 2003 г.в.

Свечи новые, форсунки чищеные, катушка вроде рабочая..

Проблема такая: периодически машина выкидывает фокусы в виде непредвиденных скачков оборотов. Причем иногда просто сама играется ними, иногда держит 1000-1500 (то есть иногда 1000, иногда 1200, иногда 1500, не плавает а именно держит их). После включения выключения зажигания иногда стабилизируется, иногда нет. Как повезет…

Ошибки которые потом появляются: P0123, P0122, P0121 ошибки датчика пложения дроссельной заслонки. У меня заслонка электрическая. Поэтому не совсем понятно где там в ней этот самый датчик и есть ли он в принципе. Раньше помогало очистить заслонку, но последний год уж больно часто ее чистить приходится. Буквально раз в 2-3 месяца. И то не факт что помогает. Короче непонятно че с ней.

Может кто в курсе дела где этот датчик и как с ним бороться? Может это MAP датчик мне мозг клюет? никто не сталкивался с таким вариантом?

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Когда обнаруживается код P0121? Неисправность обнаруживается, когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика посылается в ECM.

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД . Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется контроллером ЭСУД, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую ​​как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Авто Пежо 307 эбу бош МЕ 7.4.4 проблема в том что не работает эл дроссель педаль газа до упора ноль реакции. В то же время висят 2 ошибки p0121 Выход сигнала из допустимого диапазона , P0123  Высокий уровень выходного сигнала. Питание к ДЗ приходит 5в, настараживает одно на два вывода которые приходят на электро мотор приходит 3,2в. Должно ли так быть? Если на прямую подавать питание 12в на мотор то заслонка открывается. Проверял еще питание к эбу и массы все в норме. Подскажите советом пока что не знаю даже что предположить. Проводку от разъема ДЗ до эбу прозванил все звонится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там еще и датчик встроенный есть. Может сам мотор и исправен, а датчик устал. Если проводка целая, опорные напряжения поступают, то замена дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй и не мучайся,только определи что , дроссель или педаль.В том году хозя так до проверялся , потом ко мне после 2 сервисов и оффициалов.Итог замена ЭБУ.Он правда везде пихал 12 вольт , и до пихался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подменный ДЗ имеется на нем тоже самое конечно его преобрели до меня, так же ставлю эбу с битого авто тоже самое. 

Подменный ДЗ имеется на нем тоже самое конечно его преобрели до меня, так же ставлю эбу с битого авто тоже самое. 

по педали могу сказать одно там 4 провода на 1 контакт поступает 5в на 2-4 9,8, 3-й масса подцеплял осцилограф на 2 сигнальных провода педали видно что реакция при нажатии есть по крайней мере сигналы смещаются друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подменный ДЗ имеется на нем тоже самое конечно его преобрели до меня, так же ставлю эбу с битого авто тоже самое. 

по педали могу сказать одно там 4 провода на 1 контакт поступает 5в на 2-4 9,8, 3-й масса подцеплял осцилограф на 2 сигнальных провода педали видно что реакция при нажатии есть по крайней мере сигналы смещаются друг другу.

Проблема решена какие то «спецы» на разъеме заслонки перепутали распиновку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал определения положения заслонки EGR : Отклонение обучения по отношению к предпоследнему выполненному
Приоритет обработки 2
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) Нижнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от нижнего ограничения, принятого при предпоследней настройке
Верхнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от верхнего ограничения, принятого при предпоследней настройке
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 10°C до 100°C включительно
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в рамках от 10 до 15 В
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут
Аварийные режимы при наличии неисправности Блокировка диагностики соответствия датчика расхода
Отключение регулирования положения дроссельной заслонки EGR (Дозатор воздуха )
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Двигатель работает с рывками, глохнет
Недостаточная мощность
Проблема с запуском
Подозрительные зоны Дозатор воздуха
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
Приоритет обработки 2
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) Обнаружение дефекта на 2 канале датчика положения дроссельной заслонки
Условия активации диагностики Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Деактивация системы круиз-контроля
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Проблема с запуском
Нестабильные холостые обороты
Слишком высокие холостые обороты
Недостаточная мощность
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Заслонка
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем (Питание 5 В )
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
Приоритет обработки
Описание диагностики Электрическая неисправность
Условия активации диагностики Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Обучение заслонки запрещено
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Выключение турбонаддува
Для восстановления работы атмосферного двигателя выполнено существенное снижение нагрузки двигателя
Отключение функции : Сброс давления перед турбиной
Деактивация системы круиз-контроля
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Сложности с запуском
Нестабильные холостые обороты
Недостаточная мощность
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Заслонка
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал дорожки 1, 2 дроссельной заслонки с электроприводом : Связь
Приоритет обработки 2
Описание диагностики Сигнал одной из дорожек дроссельной заслонки слишком сильный или слишком слабый
Условия активации диагностики Запуск двигателя в течение минимум 1 с
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Если дорожка испорчена, используется другая дорожка
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

Tags:

  • ошибка сигнала датчика положения заслонки несоответствие сигналов 1 и 2

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Ошибка P0121 у автомобиля Peugeot была обновлена 03:04. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0121 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P0121

Ошибка 0121 указывает на неисправность контроллера положения заслонки дроссельного узла. С устройства поступает неверные сигнал или импульсы, подающиеся на микропроцессорный модуль, не соответствуют друг другу.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0121 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0121 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0121 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Код ошибки P0121 (симптомы, причины и способы устранения)

Сегодняшние автомобили в значительной степени зависят от сети модулей, интеллектуальных устройств и проводки для безопасной и эффективной работы. Каждый компонент и соединение в этих системах оказываются жизненно важными во многих отношениях и должны обладать высокой степенью целостности.

Однако, несмотря на применение передовых производственных технологий, ни один автомобиль не застрахован от случайных электрических неисправностей. Такие неисправности могут различаться по степени серьезности и приводить к чему угодно — от внезапного включения лампы контрольной лампы двигателя до серьезных проблем с управляемостью.

Одна из таких электрических ошибок, которая может снизить общую надежность транспортного средства, — это ошибка, обозначенная диагностическим кодом неисправности P0121. Этот код неисправности указывает на проблемы в цепи положения дроссельной заслонки транспортного средства и может оказаться довольно проблематичным.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о диагностическом коде неисправности P0121, а также о том, как действовать, если такая проблема возникнет в будущем.

Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель диапазона контура «A» / проблема с производительностью

Диагностический код неисправности P0121 указывает на то, что ECM/PCM вашего автомобиля обнаружил значение цепи «A», которое выше или ниже указанного диапазона. Проще говоря, программное обеспечение для управления автомобилем запрограммировано на прогнозирование определенных напряжений в цепи положения дроссельной заслонки двигателя.

Когда эти напряжения выходят за пределы этого заранее определенного диапазона, регистрируется код неисправности. В случае нестабильного напряжения в цепи «А» датчика положения дроссельной заслонки регистрируется DTC P0121.

Во многих случаях появление такого кода неисправности сопровождается автоматическим ответом системы. Обычно это происходит в форме ограничения мощности с помощью программного обеспечения для управления транспортным средством в попытке снизить чрезмерный риск. В то время как некоторые автомобили войдут в своего рода «безвольный режим», другие будут продолжать движение, хотя часто с серьезными проблемами в управлении.

Симптомы кода P0121

Диагностический код неисправности P0121 часто сопровождается рядом дополнительных симптомов. Хотя не все эти симптомы будут присутствовать в каждом случае, большинство из них достаточно распространены, чтобы требовать дальнейшего понимания, и могут оказаться заметными при попытке диагностировать проблему.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с DTC P0121.

  • Глохнет
  • Проблемы с запуском
  • Отсутствие отклика дроссельной заслонки
  • Неустойчивое ускорение
  • Пониженная мощность двигателя 
  • Горит Check engine

Причины появления кода P0121


Диагностический код неисправности P0121 может быть вызван рядом различных проблем, некоторые из которых встречаются чаще, чем другие. Понимание потенциальных причин появления кода неисправности P0121 часто позволяет ускорить процесс диагностики в целом.

Ниже приведены некоторые из наиболее известных причин диагностического кода неисправности P0121.

  • Неисправный или поврежденный корпус дроссельной заслонки
  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Плохое подключение датчика положения дроссельной заслонки
  • Корродированные контакты в разъемах цепи положения дроссельной заслонки
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи TPS 

Серьезен ли код ошибки P0121?

Диагностический код неисправности P0121 обычно считается довольно серьезным по своему характеру из-за его возможных разветвлений, влияющих на управляемость автомобиля.

Во многих случаях код неисправности DTC P0121 сопровождается рядом серьезных симптомов, связанных с управляемостью автомобиля, которые могут негативно повлиять на способность передвигаться на работу безопасным и эффективным образом.

Некоторые из наиболее серьезных симптомов, связанных с DTC P0121, включают остановку двигателя, снижение мощности двигателя и неустойчивое ускорение. Таким образом, разумно полагать, что основная причина кода неисправности DTC P0121 может фактически привести к тому, что один из них окажется в затруднительном положении в самых серьезных случаях.

В любом случае следует диагностировать и устранить основную причину диагностического кода неисправности P0121 при первой же возможности. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, как можно скорее назначьте встречу в местном сервисном центре.

Как исправить код ошибки P0121

Следующие шаги могут быть выполнены при попытке диагностировать и устранить основную причину диагностического кода неисправности P0121. Как всегда, перед тем, как предпринимать какие-либо попытки ремонта, всегда следует обращаться к заводской сервисной литературе для конкретной марки и модели автомобиля.

#1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом процесса диагностики следует проверить наличие дополнительных диагностических кодов неисправностей. Любые обнаруженные коды неисправностей следует тщательно диагностировать и устранять, прежде чем двигаться дальше.

#2 — Визуально осмотрите TPS / проводку

Процесс диагностики начинается с тщательного визуального осмотра датчика положения дроссельной заслонки автомобиля и соответствующей проводки.

Любые поврежденные или изношенные провода следует отремонтировать, а повреждение TPS или самого корпуса дроссельной заслонки, скорее всего, потребует замены. Кроме того, контакты автомобильного разъема TPS также должны быть проверены на однородность.

#3 — Чистый корпус дроссельной заслонки

Затем необходимо очистить корпус дроссельной заслонки двигателя, чтобы удалить излишки нагара. Этого можно добиться с помощью тряпки, пропитанной хорошим очистителем корпуса дроссельной заслонки.

Механические дроссельные заслонки можно открыть вручную, в то время как блоки с электрическим управлением часто требуют снятия для облегчения тщательной очистки. Кроме того, некоторые электронные дроссельные заслонки требуют повторной калибровки после завершения такой процедуры.

#4 — Испытательные напряжения между цепями

Если код неисправности DTC P0121 сохраняется, потребуется дальнейшее тестирование, чтобы выявить обрыв или короткое замыкание. Этот процесс будет выполняться с помощью мультиметра при работе с механическим корпусом дроссельной заслонки и с помощью диагностического прибора при проверке корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.

Все данные следует сравнивать с минимальными и максимальными значениями, указанными производителем вашего автомобиля. Если питание / заземление присутствует на TPS, но сам TPS находится в «разомкнутом» или «заземленном» состоянии, потребуется замена датчика.

Все началось с того, что несколько месяцев назад, с наступлением снежной сырой погоды, машина выдала ошибку. Система идентифицировала ее как Р0121. Google сказал что проблемы с дросселем. Отчасти я отношу это и к тому, что трубка вентиляции картера которую я на днях поменял при замене прокладок клапанных крышек, имела, мягко говоря, не функциональный вид.

Проявлялась ошибка следующими симптомами: появлялась когда хотела, пропадала также (как вздумается), но время шло и напоминать о проблемах машина стала все чаще. Сопровождало ошибку «тупление» и вялая реакция на педаль газа + с переводом в нейтральную позиции селектор коробки, обороты проседали и плавали.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Привет от ЭБУ)))))

Сегодня я решил продолжить работы и для профилактики почистить дроссель.
Для начала нужно было разобрать немного впуск. Для этого снять трубку вентиляции, снять влагоотделитель впуска, гофру, короб воздушного фильтра, отсоединить клемму аккумулятора и открутить три болта Т30 крепящие заслонку к впускному коллектору.
К слову, проблемой стала снятие трубок вентиляции картера, которую я только поставил на днях.
Дело все в том, что на новой трубке очень тугие зажимы и приличного размера усы-зацепы. Вопрос решил с помощью дремеля — подточил аккуратно и все стало теперь идеально.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Плохо видно, но результат есть после доработки.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Очищаем прилегающую поверхность впуска. Прокладку менять не стал, так как эта еще нормальная и выпирает. То есть не просела.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Чистая заслонка.

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Фото в бортжурнале Peugeot 307 SW

Полный размер

Ну и по традиции мажем мазутом))))) без фанатизма.

После того, как собрал, завел, все нормально… В целом ничего не адаптировал, хотя был готов к этому. Но по логике, если отключил аккум, то какие могут быть вопросы у ЭБУ к заслонке))))).

Тестирование показало, что машина едет, будем дальше наблюдать.

На чтение 5 мин Просмотров 12.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0121
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0121
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0121 звучит как «несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика «А» положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Throttle Position Sensor/Switch (TPS) «A» Circuit Range/Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0121

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0121 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0121 – несоответствие диапазона рабочих характеристик датчика "А" положения дроссельной заслонки

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) реагирует на движение педали акселератора. Он представляет собой тип потенциометра. Который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал напряжения на модуль управления двигателем (ECM). Кроме того, определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на ECM.

Код P0121 означает, что компьютер автомобиля обнаружил напряжение TPS (датчик «A» положения дроссельной заслонки), выходящее за пределы нормального рабочего диапазона. Когда дроссельная заслонка закрыта, сигнал составляет около 0,45 вольт, а нижний предел в открытом состоянии составляет 0,17 — 0,20 вольт.

Проще говоря, датчик положения дроссельной заслонки используется для определения в каком положении находится дроссельная заслонка. Если значение сигнала сильно отличается от эталонного, то устанавливается этот код.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0121 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  3. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Падение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки.
  7. Черный дым из выхлопной трубы.

При появлении ошибки P0121 двигатель может работать на более высоких оборотах холостого хода, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Код неисправности рекомендуется устранить как можно скорее, во избежание усугубления проблемы.

Причины возникновения ошибки

Код P0121 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохое электрическое соединение.
  • Жгут проводов датчика положения дроссельной заслонки имеет обрыв или закорочен на массу либо другой провод.
  • Коррозия разъема MAP или TPS.
  • Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
  • Проблемы с модулем управления двигателем (PCM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0121

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0121:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
  3. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику «А» положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений.
  4. Сравните показания датчиков «А» и «B» положения дроссельной заслонки, используя сканер, при необходимости замените неисправный датчик.
  5. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и саму проводку на предмет обрывов и т. д. Отремонтируйте или замените при необходимости для устранения ошибки P0121.

Проверьте напряжение на TPS, оно должно быть в пределах 0.45-0.17 вольт (на некоторых автомобилях значения могут отличаться). Если напряжение слишком низкое или высокое, это указывает на проблему. При необходимости замените датчик.

В случае недавней замены, может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях, инструкции по установке требуют правильной регулировки (подробности см. в руководстве по ремонту).

Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической, и очистка кода может временно решить ее. В этом случае вам обязательно следует проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни где не трется, не изношена и т.д.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0121 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди q5)
  • BMW
  • Buick (Бьюик Люцерн)
  • Cadillac (Кадиллак Эскалейд)
  • Chery (Чери Фора)
  • Chevrolet (Шевроле Аплендер, Импала, Каптива, Сильверадо, Тахо, HHR)
  • Citroen (Ситроен С4, С5)
  • Fiat
  • Ford (Форд Фокус, Эксплорер, F-150)
  • GMC Envoy, Sierra, Truck
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Матрикс, Портер, Солярис, Элантра, i30)
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia (Киа Рио, Сид, Спектра, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Рендж Ровер)
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
  • Nissan (Ниссан Марч, Примера, Санни, Скайлайн)
  • Opel (Опель Антара, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 407, 607)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
  • Ssangyong (Саньенг Кайрон)
  • Subaru (Субару Форестер)
  • Toyota (Тойота Авенсис, Аурис, Камри, Королла, Рав4)
  • Volkswagen (Фольксваген Джетта, Пассат, Поло Седан, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s80)
  • ВАЗ 2107
  • Лада Калина

С кодом неисправности Р0121 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0101, P0120, P0122, P0123, P0124, P0133, P0174, P0221, P0300, P0449, P0455, P0507, P0550, P0705, P1516, P2101, P2119, P2135, P2143, C0700.

Видео

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:

Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Жгут датчика положения дроссельной заслонки открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.

Когда обнаруживается код P0121? Неисправность обнаруживается, когда чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика посылается в ECM.

Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД . Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется контроллером ЭСУД, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую ​​как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.

Ошибка P0121 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки – диапазон / производительность 

Определение кода ошибки P0121

Ошибка P0121 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком “А” положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0121

Ошибка P0121 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что датчик “А” положения дроссельной заслонки находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0121

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки

Каковы симптомы ошибки P0121?

  • При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
  • Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
  • Возможно снижение мощности, а также чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки.
  • Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0121?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0121
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0121 снова
  • Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик

Частые ошибки при диагностировании кода P0121!

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
  • Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения

Насколько серьезной является ошибка P0121?

При появлении ошибки P0121 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим, что может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P0121?

  • Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0121

  • Вместе с ошибкой P0121 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
  • Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0121 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
  • При появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим.
  • Симптомы всех ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, практически одинаковые.

Нужна помощь с кодом ошибки P0121?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

P0121 Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A Диапазон цепи / проблема с производительностью

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Датчик положения дроссельной заслонки / переключатель A Диапазон цепи / проблема с производительностью

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик положения дроссельной заслонки — это потенциометр, который измеряет величину открытия дроссельной заслонки. При открытии дроссельной заслонки показания (измеренные в вольтах) возрастают.

Модуль управления трансмиссией (PCM) подает опорный сигнал 5 В на датчик положения дроссельной заслонки (TPS) и обычно также на землю. Общее измерение: на холостом ходу = 5 В; полный газ = 4.5 Вольт. Если PCM обнаруживает, что угол дроссельной заслонки больше или меньше, чем он должен быть для определенного числа оборотов в минуту, он установит этот код.

Возможные симптомы

Симптомы кода неисправности P0121 могут включать:

  • Загорание контрольной лампы неисправности (MIL) (световой индикатор «Проверьте двигатель» или «Скоро обслуживание двигателя»)
  • Периодическое спотыкание при ускорении или замедлении
  • Дует черный дым при разгоне
  • Нет начала

причины

Код P0121 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS имеет прерывистый обрыв или внутреннее короткое замыкание.
  • Жгут трутся, вызывая обрыв или короткое замыкание в проводке.
  • Плохое соединение в TPS
  • Плохой PCM (менее вероятно)
  • Вода или коррозия в разъеме или датчике

Возможные решения

1. Если у вас есть доступ к диагностическому прибору, посмотрите, каковы показания холостого хода и WOT (широко открытая дроссельная заслонка) для TPS. Убедитесь, что они близки к спецификациям, упомянутым выше. Если нет, то замените TPS и повторите проверку.

2. Проверьте, нет ли периодического обрыва или короткого замыкания в сигнале TPS. Для этого нельзя использовать сканирующий прибор. Вам понадобится осциллятор. Причина в том, что инструменты сканирования берут образцы множества различных показаний всего по одной или двум строкам данных и могут пропустить периодическое выпадение. Подключите осциллископ и наблюдайте за сигналом. Он должен плавно подниматься и опускаться, без выпадений или выступов.

3. Если проблем не обнаружено, выполните тест на покачивание. Сделайте это, покачивая разъем и жгут, наблюдая за рисунком. Выпадает? Если да, замените TPS и повторите проверку.

4. Если у вас нет сигнала TPS, проверьте наличие опорного напряжения 5 В на разъеме. Если он присутствует, проверьте цепь заземления на разрыв или короткое замыкание.

5. Убедитесь, что сигнальная цепь не 12 В. На нем никогда не должно быть напряжения батареи. Если это так, проследите цепь на предмет замыкания на напряжение и устраните неисправность.

6. Поищите воду в разъеме и при необходимости замените TPS.

Другие коды неисправности датчика TPS и цепи: P0120, P0122, P0123, P0124

Связанные обсуждения DTC

  • P0121Используя свой сканер Launch, чтобы определить потерю мощности при ускорении и неисправности на холостом ходу, я получил Po121. К моему удивлению, мой сканер записал напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе как 163 вольта, которые должны быть включены в напряжение 3 и 5 вольт. Сначала я подумал, что что-то не так с мой сканер, но … 
  • 06 Chevy Impala P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700У меня есть коды P0011, P0121, P0449, P0455, P1516, P2101, P2143 и C0700. Часто говорят о снижении мощности двигателя и об обслуживании антипробуксовочной системы. У него также есть проблемы с переключением передач, когда они выскакивают. Мне просто интересно, занимался ли с этим кто-нибудь еще, и как вы думаете, это так же просто, как вирин … 
  • 98 Ford, v8 4.6, F150 P0121 и P0174Давайте попробуем еще раз. У меня есть P0121 и P0174, любая помощь !!! У меня есть воздушный фильтр KN, и я собираюсь почистить датчик массового расхода воздуха, как это было предложено на этом форуме … 
  • 2006 Buick Lucerne CXS с P0121У меня Buick Lucerne CXS 2006 года выпуска с пробегом в 120 км. Он имеет двигатель V8 Northstar 4.6. Вскоре около 2 недель назад загорелся индикатор проверки двигателя, отнесли его в дилерский центр, и они сказали, что это жгут проводов, идущий вдоль моего брандмауэра, который необходимо заменить. Они сделали, и свет был выключен. На следующий день это было … 
  • 2008 GMC коды посланника P0121 и P2135У меня есть сомнения в использовании акселератора на этом автомобиле, и я получаю код PO121. У GM есть специальный бюллетень о покрытии № 11273, который может покрывать эту проблему по гарантии, но только если код P2135. Насколько я могу судить, оба кода, похоже, относятся к одной и той же проблеме, но дилер отрицал это … 
  • 06 Chev HHR P0121У кого-нибудь есть опыт вождения по проводам?… 
  • 07 Chevrolet Impala P0121 и P2135У меня не было много проблем с этой машиной, сначала выбросил p0121, а через пару дней, сегодня, выбросил p2135. Как я думаю, наличие обоих этих кодов указывает на неисправность моего датчика положения педали. Я думаю, что p2135 сводится к положению педали и положению дроссельной заслонки… 
  • Шевроле Аплендер 2007 p2135-p0121У меня есть эти коды в моей машине, нужно ли заменить датчик корпуса дроссельной заслонки или датчик педали, что мне делать?… 
  • 99 кодов Silverado p0101 p0121 p0300 p0507У меня 99 silverado 1500 4.8 была проблема с прыжком вверх и вниз. Проверка двигателя была включена, получил код p0101 и p0507. остались те же коды p0300 p0101 p0300 и новый o… 
  • Toyota rav4 2006 модель p0121, p0123, p0705, p2135какая связь с заводным Toyota rav4 2006 модель с кодом неисправности dtc p0121, p0123, p0705, p2135… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0121?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0121, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код ошибки P0121 (симптомы, причины и способы устранения)

Сегодняшние автомобили в значительной степени зависят от сети модулей, интеллектуальных устройств и проводки для безопасной и эффективной работы. Каждый компонент и соединение в этих системах оказываются жизненно важными во многих отношениях и должны обладать высокой степенью целостности.

Однако, несмотря на применение передовых производственных технологий, ни один автомобиль не застрахован от случайных электрических неисправностей. Такие неисправности могут различаться по степени серьезности и приводить к чему угодно — от внезапного включения лампы контрольной лампы двигателя до серьезных проблем с управляемостью.

Одна из таких электрических ошибок, которая может снизить общую надежность транспортного средства, — это ошибка, обозначенная диагностическим кодом неисправности P0121. Этот код неисправности указывает на проблемы в цепи положения дроссельной заслонки транспортного средства и может оказаться довольно проблематичным.

Читайте дальше, чтобы узнать больше о диагностическом коде неисправности P0121, а также о том, как действовать, если такая проблема возникнет в будущем.

Что означает код ошибки P0121?

Датчик положения дроссельной заслонки / педали / выключатель диапазона контура «A» / проблема с производительностью

Диагностический код неисправности P0121 указывает на то, что ECM/PCM вашего автомобиля обнаружил значение цепи «A», которое выше или ниже указанного диапазона. Проще говоря, программное обеспечение для управления автомобилем запрограммировано на прогнозирование определенных напряжений в цепи положения дроссельной заслонки двигателя.

Когда эти напряжения выходят за пределы этого заранее определенного диапазона, регистрируется код неисправности. В случае нестабильного напряжения в цепи «А» датчика положения дроссельной заслонки регистрируется DTC P0121.

Во многих случаях появление такого кода неисправности сопровождается автоматическим ответом системы. Обычно это происходит в форме ограничения мощности с помощью программного обеспечения для управления транспортным средством в попытке снизить чрезмерный риск. В то время как некоторые автомобили войдут в своего рода «безвольный режим», другие будут продолжать движение, хотя часто с серьезными проблемами в управлении.

Симптомы кода P0121

Диагностический код неисправности P0121 часто сопровождается рядом дополнительных симптомов. Хотя не все эти симптомы будут присутствовать в каждом случае, большинство из них достаточно распространены, чтобы требовать дальнейшего понимания, и могут оказаться заметными при попытке диагностировать проблему.

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов, связанных с DTC P0121.

  • Глохнет
  • Проблемы с запуском
  • Отсутствие отклика дроссельной заслонки
  • Неустойчивое ускорение
  • Пониженная мощность двигателя 
  • Горит Check engine

Причины появления кода P0121


Диагностический код неисправности P0121 может быть вызван рядом различных проблем, некоторые из которых встречаются чаще, чем другие. Понимание потенциальных причин появления кода неисправности P0121 часто позволяет ускорить процесс диагностики в целом.

Ниже приведены некоторые из наиболее известных причин диагностического кода неисправности P0121.

  • Неисправный или поврежденный корпус дроссельной заслонки
  • Грязный корпус дроссельной заслонки
  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Плохое подключение датчика положения дроссельной заслонки
  • Корродированные контакты в разъемах цепи положения дроссельной заслонки
  • Обрыв или короткое замыкание в цепи TPS 

Серьезен ли код ошибки P0121?

Диагностический код неисправности P0121 обычно считается довольно серьезным по своему характеру из-за его возможных разветвлений, влияющих на управляемость автомобиля.

Во многих случаях код неисправности DTC P0121 сопровождается рядом серьезных симптомов, связанных с управляемостью автомобиля, которые могут негативно повлиять на способность передвигаться на работу безопасным и эффективным образом.

Некоторые из наиболее серьезных симптомов, связанных с DTC P0121, включают остановку двигателя, снижение мощности двигателя и неустойчивое ускорение. Таким образом, разумно полагать, что основная причина кода неисправности DTC P0121 может фактически привести к тому, что один из них окажется в затруднительном положении в самых серьезных случаях.

В любом случае следует диагностировать и устранить основную причину диагностического кода неисправности P0121 при первой же возможности. Если вам неудобно решать такие проблемы самостоятельно, как можно скорее назначьте встречу в местном сервисном центре.

Как исправить код ошибки P0121

Следующие шаги могут быть выполнены при попытке диагностировать и устранить основную причину диагностического кода неисправности P0121. Как всегда, перед тем, как предпринимать какие-либо попытки ремонта, всегда следует обращаться к заводской сервисной литературе для конкретной марки и модели автомобиля.

#1 — Проверьте наличие дополнительных кодов неисправности

Перед началом процесса диагностики следует проверить наличие дополнительных диагностических кодов неисправностей. Любые обнаруженные коды неисправностей следует тщательно диагностировать и устранять, прежде чем двигаться дальше.

#2 — Визуально осмотрите TPS / проводку

Процесс диагностики начинается с тщательного визуального осмотра датчика положения дроссельной заслонки автомобиля и соответствующей проводки.

Любые поврежденные или изношенные провода следует отремонтировать, а повреждение TPS или самого корпуса дроссельной заслонки, скорее всего, потребует замены. Кроме того, контакты автомобильного разъема TPS также должны быть проверены на однородность.

#3 — Чистый корпус дроссельной заслонки

Затем необходимо очистить корпус дроссельной заслонки двигателя, чтобы удалить излишки нагара. Этого можно добиться с помощью тряпки, пропитанной хорошим очистителем корпуса дроссельной заслонки.

Механические дроссельные заслонки можно открыть вручную, в то время как блоки с электрическим управлением часто требуют снятия для облегчения тщательной очистки. Кроме того, некоторые электронные дроссельные заслонки требуют повторной калибровки после завершения такой процедуры.

#4 — Испытательные напряжения между цепями

Если код неисправности DTC P0121 сохраняется, потребуется дальнейшее тестирование, чтобы выявить обрыв или короткое замыкание. Этот процесс будет выполняться с помощью мультиметра при работе с механическим корпусом дроссельной заслонки и с помощью диагностического прибора при проверке корпуса дроссельной заслонки с электронным управлением.

Все данные следует сравнивать с минимальными и максимальными значениями, указанными производителем вашего автомобиля. Если питание / заземление присутствует на TPS, но сам TPS находится в «разомкнутом» или «заземленном» состоянии, потребуется замена датчика.

Рекомендованные сообщения

Приветствую. Авто Пежо 307 эбу бош МЕ 7.4.4 проблема в том что не работает эл дроссель педаль газа до упора ноль реакции. В то же время висят 2 ошибки p0121 Выход сигнала из допустимого диапазона , P0123  Высокий уровень выходного сигнала. Питание к ДЗ приходит 5в, настараживает одно на два вывода которые приходят на электро мотор приходит 3,2в. Должно ли так быть? Если на прямую подавать питание 12в на мотор то заслонка открывается. Проверял еще питание к эбу и массы все в норме. Подскажите советом пока что не знаю даже что предположить. Проводку от разъема ДЗ до эбу прозванил все звонится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так там еще и датчик встроенный есть. Может сам мотор и исправен, а датчик устал. Если проводка целая, опорные напряжения поступают, то замена дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меняй и не мучайся,только определи что , дроссель или педаль.В том году хозя так до проверялся , потом ко мне после 2 сервисов и оффициалов.Итог замена ЭБУ.Он правда везде пихал 12 вольт , и до пихался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подменный ДЗ имеется на нем тоже самое конечно его преобрели до меня, так же ставлю эбу с битого авто тоже самое. 

Подменный ДЗ имеется на нем тоже самое конечно его преобрели до меня, так же ставлю эбу с битого авто тоже самое. 

по педали могу сказать одно там 4 провода на 1 контакт поступает 5в на 2-4 9,8, 3-й масса подцеплял осцилограф на 2 сигнальных провода педали видно что реакция при нажатии есть по крайней мере сигналы смещаются друг другу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подменный ДЗ имеется на нем тоже самое конечно его преобрели до меня, так же ставлю эбу с битого авто тоже самое. 

по педали могу сказать одно там 4 провода на 1 контакт поступает 5в на 2-4 9,8, 3-й масса подцеплял осцилограф на 2 сигнальных провода педали видно что реакция при нажатии есть по крайней мере сигналы смещаются друг другу.

Проблема решена какие то «спецы» на разъеме заслонки перепутали распиновку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Рекомендуемые сообщения

nickg

    • Поделиться

Подскажите, кто владеет информацией как быть с такой проблемой и куда вообще копать:

Наехал на кочку и сразу выскочил антиполюшен и обороты <1000 и машина заглохла. 4 раза завёл и заглушил чек погас и я дальше поехал как бы нормально. Вечером посмотрел лексией и увидел:

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность
P1161 — Устранимая ошибка, Позиция заслонки с потенциометром Когерентность

скинул ошибки. Весь следующий день нормально ездил и под вечер опять, но на ровной дороге все тоже самое, опять несколько раз заводил и глушил пока чек не погас и дальше поехал как ни в чем не бывало. Опять проверил лексией и вижу только одну ошибку:

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность

Машина Citroen C5 HPI (EW10D). Вроде ошибка по дроселю, но нашёл в интернете коды ошибок для HPI мотора и там пишется:

P0121 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя

Помогите советами или может кто-то сталкивался с подобным?

Вот скрины с лексии:

https://yadi.sk/i/osw0nYYD3Hv5Xw

https://yadi.sk/i/u5ILxffN3Hv5rM

Ссылка на комментарий

nickg

  • Автор
    • Поделиться

Прочитал на просторах форумов, что проблемы могут быть:

1) стерся потенциометр на дросельной заслонке — разбирать чистить, возможно восстанавливать токопроводящим клеем.

2) клапан егр тоже может вызывать такую ошибку

3) датчик температуры входящего воздуха

в дросель лезть боюсь многие пишут, что даже меняют узел и в итоге не помогает значит большая вероятность, что не в нём проблема, а при разборе можно что-нибудь повредить.

и возникает два вопроса:

1) может ли реально датчик температуры входящего воздуха вызывать такие проблемы? Я замечал, что почему-то температура входящего воздуха на еле прогретом двигателе превышает 50 гр. хотя по лексии (в разделе помощи) должна немного отличаться от температуры воздуха (воздух был не больше +5)

2) если это ЕГР можно ли просто снять фишку с него скажем на несколько дней и кататься? черевато это чем-нибудь? (для теста)

Ссылка на комментарий

pahevsky

    • Поделиться

Аналогичная ситуация. У меня на БК еще и вылазит Engine Management System Faulty.Ездил на диагностику сказали менять заслонку. Поменял. Через месяц та же ерунда. При этом машина очень тупит-разгоняется медленно.

Ссылка на комментарий

nickg

  • Автор
    • Поделиться

у меня машина тоже туго разгоняется и мне кажется тяги мало у ней, с этим я давно уже борюсь не знаю куда копать уже.

касаемо ошибок, что писал выше, методом тыка выяснил, что датчик температуры входящего воздуха тут не причем он не вызывает ошибку.

если снять с заслонки воздушный патрубок то сразу выскакивает антиполюшен — тут вопрос это нормально?

диагностика лексией показала мне высокую температуру входящего воздуха (около 60 и выше) снял все и увидел, что у меня патрубок который под воздушным фильтром для забора воздуха отвалился и воздух забирался из подкапотного пространства соответственно очень горячий, поставил и закрепил все на место. После этого даже немного шустрее машина стала хотя может это самообман либо может это из-за сброса всех ошибок.

Пока больше не знаю куда копать кроме как почистить заслонку, ЕГР чистил 3 мес. назад он не заглушен.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя…

nickg

  • Автор
    • Поделиться

Знающие люди подскажите, что ещё кроме заслонки может влиять на такие ошибки? Участились у меня ошибки все говорили о неисправности заслонки в основном

P0121 — устранимая ошибка, Сигнал 1 заслонки с механическим приводом Когерентность

P1161 — Устранимая ошибка, Позиция заслонки с потенциометром Когерентность

P1153 — Неустранимая ошибка. Позиция заслонки с потенциометром Определение крайних положений

я так же как и pahevsky заменил буквально пару недель назад заслонку, и вот снова тоже самое. Может косвенно другие датчики на это влияют или ещё что-то?

@pahevsky,Вы не разобрались с проблемой? У нас она похоже идентичная, на моей машине тоже явная потеря тяги и вот эти ошибки.

Ссылка на комментарий

pahevsky

    • Поделиться

В начале лета ездил заправлять кондей, заодно тестили заслонку…нашли обрыв провода у разъема заслонки, под заводской изолентой, а может и не заводской. Этот обрыв было сразу не увидеть. Короче восстановили контакт, сделали инициализацию-летает, как пуля))). Не знаю теперь нужно ли было менять заслонку. Хочу попробовать вкрячить старую, но чего то недосуг, да и смысл? Только чтобы понять что поторопился с заменой?

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя…

Jar

    • Поделиться

Здравствуйте! У меня тоже проблема с заслонкой. Ошибка p1161 машина постоянно уходит в аварийный режим, горит чек. Перезаводка помогает, но через некоторое время опять в аварийный, так и езжу постоянно маслая ключом.  Заслонку чистил, инициализацию делал (без лексии) — ничего не помогает. Раньше выскакивали ошибки p1161, p0121 и p1153 — чистка заслонки решала все проблемы, сейчас всё без толку. И ещё, когда машину глушишь, она если постоит минут пять — заводишь чек не горит, чуть-чуть проедешь — снова чек и аварийный. На хх тоже работает как-то нестабильно, да и заводиться стала не ахти, хотя раньше всегда заводилась с полтычка. Куда копать??? Помогите. Извиняюсь, что влез в чужую тему.


Изменено 15 июля, 2018 пользователем Jar

Ссылка на комментарий

Бес

    • Поделиться

Посмотри электрическую часть заслонки.

Где-то читал, что там типа контактной дорожки изнашивается и все — глючит.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге…
 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя…

g_8

    • Поделиться

Хм, смотрите, у меня такие же ошибки, но citroen xsara 2003 г, tu5jp4.

Я поднимал тему, давайте кооперироваться в решении данной проблемы)

CItroen Xsara 2003, tu5jp4, OPR 09723

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Компьютер управления двигателем BOSCH EDC16C34 (DV6)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал определения положения заслонки EGR : Отклонение обучения по отношению к предпоследнему выполненному
Приоритет обработки 2
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) Нижнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от нижнего ограничения, принятого при предпоследней настройке
Верхнее ограничение, принятое при последней настройке, отличается более, чем на 13 %, от верхнего ограничения, принятого при предпоследней настройке
Условия активации диагностики Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода
Температура охлаждающей жидкости двигателя должна находиться в рамках от 10°C до 100°C включительно
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в рамках от 10 до 15 В
Условия исчезновения кодов неисправности Движение в течение 5 минут
Аварийные режимы при наличии неисправности Блокировка диагностики соответствия датчика расхода
Отключение регулирования положения дроссельной заслонки EGR (Дозатор воздуха )
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Двигатель работает с рывками, глохнет
Недостаточная мощность
Проблема с запуском
Подозрительные зоны Дозатор воздуха
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
Приоритет обработки 2
Описание диагностики (Мгновенное возникновение дефекта ) Обнаружение дефекта на 2 канале датчика положения дроссельной заслонки
Условия активации диагностики Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Деактивация системы круиз-контроля
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Проблема с запуском
Нестабильные холостые обороты
Слишком высокие холостые обороты
Недостаточная мощность
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Заслонка
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем (Питание 5 В )
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка сигнала датчика положения заслонки : Несоответствие сигналов 1 и 2
Приоритет обработки
Описание диагностики Электрическая неисправность
Условия активации диагностики Напряжение датчика положения дроссельной заслонки (контакты 1 и 2) некорректно
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Обучение заслонки запрещено
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Выключение турбонаддува
Для восстановления работы атмосферного двигателя выполнено существенное снижение нагрузки двигателя
Отключение функции : Сброс давления перед турбиной
Деактивация системы круиз-контроля
Заданное положение «Limp Home» дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1250 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Увеличение заданного значения для холостых оборотов до 900 об/мин в нейтральном и рабочем положениях
Прерывание впрыска топлива выполняется, если эффективное наполнение цинидров воздухом превышает требуемое наполнение
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Сложности с запуском
Нестабильные холостые обороты
Недостаточная мощность
Рывки двигателя
Подозрительные зоны Заслонка
Жгут проводов
Компьютер управления двигателем
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код ошибки P0121
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Сигнал дорожки 1, 2 дроссельной заслонки с электроприводом : Связь
Приоритет обработки 2
Описание диагностики Сигнал одной из дорожек дроссельной заслонки слишком сильный или слишком слабый
Условия активации диагностики Запуск двигателя в течение минимум 1 с
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Если дорожка испорчена, используется другая дорожка
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом ) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

Tags:

  • ошибка сигнала датчика положения заслонки несоответствие сигналов 1 и 2

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Всем приве,проблема такая,пару месяцев назад начала выскакивать ошибка P0121 (дрос.заслонка)сняли,промыли и датчик ДАД тоже промыли,хватило на неделю,решил разорится купил новую Bosch поставили прописали стало заметней намного что машинка стала резвней но через пару недель опять начала выскакивать ошибка P0121 все тоже самое((

Как быть?куда копать?

307 1,6 мкпп

307 1,6 мкпп 2001г

Народ пишет по разным форумам, такую информацию.

Необходимо проверить подсос воздуха в впускном коллекторе.

Разгерметизацию в выпускном коллекторе ( катализаторе) из-за неправильной работы 1 лямды , беднит смесь.

Чистка фильтра бензонасоса недокачивает топливо.

Вот такие были неисправности связанные с этой ошибкой.

У одного подклинивала заслонка при нажатии на педаль газа.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка р0130 уаз патриот
  • Ошибка р0121 пежо 207
  • Ошибка р0130 тойота королла
  • Ошибка р0121 ниссан икстрейл
  • Ошибка р0130 тойота авенсис