Статья для рестайловых двигателей qg15de, qg18de, qr20de, и тд, с электронной педалью газа, с очень редкой проблемой, решение которой, на форумах я так и не нашел, надеюсь кому то будет полезной… Много лишних букв, но лучше один раз прочитать, чем 8 раз съездить к мастерам, которые в итоге разведут руками, но проблему так и не найдут, так как перероют весь авто, начиная с мозгов, заканчивая проводкой, но никто даже не задумывается о педали акселератора… А если мастера вообще продвинутые, то они вам посоветуют еще и механическую заслонку поставить, либо вообще скажут продать ниссан и купить какой нибудь таз)))
Ну как я писал в описании, санки достались от деда соседа, по кузову в оч хорошем состоянии, не видевшие соли в нашем поселке на протяжении 8ми лет, но есть и минусы, а это колхоз от самого первого хозяина, в виде покрашенной консоли средней, установленным доп тахометром, подсветкой ног, закрашенными задними фонарями и установленными кривыми руками ксеноновыми линзами в фары… От деда колхоза досталось не меньше, в виде установленных колхозных туманок, и проведенных от них проводов напрямую к аккумулятору, без всяких предохранителей, установленного выключателя массы, а самое главная проблема, это установленная механическая заслонка, и даже без подключения датчиков, ездил все 8 лет тупа на заслонке, но эбу двигателя и эбу коробаса вообще не понимали чего от них хотят, да он и не ездил особо видимо на нем, так как имеется в семье еще нексия, и еще ока была когда то… Теперь он стал богат на 200 копеек, но зато остался при нексии)) хотя таким людям вообще на тракторах только и ездить!
О том что стоит мех ДЗ, я еще знал год назад, тогда и в мыслях не было что этот автомобиль станет моим, внешнему состоянию авто еще тогда приглянулся, и увидев мех ДЗ еще тогда подумал о боже, в какие руки он попал… Ну да ладно, дед говорил что после покупки авто, у них отказала педаль, и им перепаяли мозг, но на второй день педаль снова отказала, и они стали искать заслонку, но якобы не нашли и купили механическую, но это все вранье, просто кулибины местные из гаражей очень недалекие люди в этих делах, и посоветовали видимо воткнуть механическую и не париться, а то что мозги не соответствуют и тд, они и думать не думали, думалки то нету…
Было как то так под капотом
Первым делом срезал все провода лишние под капотом, устранил туманки, снял консоль, устранил весь колхоз проводки на магнитолу и устранил подсветку ног, магнитолу выставил на продажу, ее в итоге потом забрали, снял ксенон фары, так как предстоит постановка на учет, да и с ксеноном я не дружу, и тоже их продал, еще обнаружил два лишних блока розжига, абсолютно рабочих, видимо когда то стояли еще и туманки с ксеноном, и тоже в комплекте к фарам отдал их чуваку wapkot
Было как то так
Далее началось изучение главной проблемы именно с мозгов, вытащил я мозги и вижу что были вскрыты и замазаны не заводским герметосом, вскрывал их не парясь грубо и жестоко, ибо знал что буду их заказывать, но при этом вскрыл не повредив, и обнаружил реально пайку, нахера и зачем не пойму, и как умудрились спалить не убиваемые рестайлинговые мозги, тогда казалась загадкой, на сегодняшний день думается что мозги были нормальными пока в них не залезли… Ок заказываю такие же мозги в Кемерово, помог одногруппник с вк Колян Фадеенко, купил их и отправил… Пока ждал мозги, подвернулась двудиновая рамка от вингроуда за смешную сумму в 500 рублей, плюс металлическое крепление в комплекте, занял у согруппника пятихатку, он же looterik, человечище с большой буквы, не раз выручал и тд, (в итоге отказался забирать деньги, ударив кулаком по столу💪 сказал подарок на др😇) так и приобрел я эту рамку, плюс в том что оказалась в городе рядом с которым я живу, не пришлось отдавать лавандос за пересылки, ну и сразу прикупил евроразъем для магнитолы, что бы все было по феншую
И вот приехали ко мне ништяки
Снимаю мех заслонку, ставлю электронную доставшуюся от деда, в нее свой нос тоже пихали, так как крышка была вскрыта, далее ставлю мозги, завожу тачку, и хер она мне показывает при нажатии на педаль газа, ну да ладно, нахожу заслонку за рубас, и она как раз кстати оказывается в городе Тюмень, мне ее привозят в поселок в этот же день
Лечу на всех парусах радостный в гараж, устанавливаю ее, и снова хер, начинаю проклинать и деда и себя и все на свете что вообще купил этот чермет, хотел идти ему голову оторвать, продал дорого, не скинул ни копейки на все минусы, да и вообще мудак тот еще, ну да ладно побегает он еще по налоговым, доказывая что не индюк, а я пол года ставить на учет ее не собираюсь…
В общем подключаем с другом комп, чтобы считать ошибки, а не тут то было, питание на разъем OBD не приходит, еще до этого заметил что ЦЗ работает только либо от сигналки, установленной колхозно, либо с включенным зажиганием, закрывая авто ключам, ЦЗ не срабатывает, еще не пищит будильник при открытой двери, заднего хода, и включенных фар… Первым делом снимаю панель, и устраняю к херам эту сигнализацию и все привожу в штатный режим
Подключаю ЕЛМ и все равно тишина, ок вытаскиваю плюсовой пин с разъема обд, вставляю туда плюс напрямую, подключаю ЕЛМ и считываю ошибки, диагноз ошибка обрыв цепи дроссельной заслонки, хожу вокруг машины чешу репу, раз нету плюса к разъему обд значит что то с проводкой, просматриваю провода визуально и на ощупь, все в норме, думаю надо первым делом устранить проблему с плюсом, советуют проверить предохранители, но до этого же я их проверял было все ок, ладно беру мультиметр и вытаскиваю преды по одному и прозваниваю им, чтоб наверняка, и тут снимая один предохранитель, услышал короткий писк открытой двери, опа, рассматриваю его а у него сцука контакт замазан клеем, бракованный видимо, я счищаю этот клей, ставлю на место, появляется плюс на ОБД, работает как положено ЦЗ, и появился звук на свет на открытую дверь и тд, радуюсь как ребенок)))
Ок едем дальше, раз проблема в цепи ДЗ, а она связана напрямую с педалью, остается последняя надежда на педаль, пишу товарищу, прошу чтоб подъехал на примере Р12, подключаю свою педаль к нему, и тишина, снимаю его педаль и подключаю к своему, снова тишина, но уже какие то признаки подает, скидываю ошибки и о боже, тачка ожила и стала реагировать на газ, но при долгом нажатии педали, через несколько секунд снова вылазят ошибки и педаль перестает реагировать, после сброса ошибок снова все работает, ну ок уже что то, надо заказывать педаль, и думается мне что раз номера педалей разные, то возможно и сопротивление в них разное, от этого и ошибки при долгом нажатии педали…
Заказал педаль Димону Черных, с Новосиба, он мне ее купил и отправил, и этим же днем мне отправил фары с поворотниками poradoxxx чисто сделал подгон, остались от предыдущей машины, за что ему огромная благодарность
И вот вчера мне приходят посылки
Поворотники депо, а фары фирмы сат но с оригинальными стеклами ICHIKOH, светят говорит не очень, но на первое время пойдет, для постановки на учет, поворотники в очень хорошем состоянии, но левый не встает как надо, фары тоже в хорошем состоянии но нуждаются в полировке, на будущее буду брать оригинальные поворотники, и би-галогеновые линзы, фары оставлю эти же, так как стекло оригинал, а с линзами какая внутрянка фар не важно какой фирмы…
Сегодня иду все это дело устанавливать, конечно же в первую очередь педаль, надежды особо никакой, думаю будет вылазить ошибка при долгом нажатии, подключаю елм, скидываю ошибки, завожу, и ура, педаль работает, ошибок не вылазит, держал газ на разных оборотах, все гуд, я его победил… Затем примерил фары, как то так теперь
Под капотом после устраненного колхоза, теперь вот так, приятно смотреть)
Итог, мозги 1000 — доставка 400, заслонка 1000, педаль 530 — доставка 430, плюс пацанам с разных городов на бенз около 1000 раскидал за суету, плюс пересылка за фары 220, плюс рамка 500, итого 5000 рублей
Дальнейшие действия, выгнать из гаража, отмыть от прошлогодней грязи, после предыдущего владельца, перегнать во двор, так как места в гараже совсем нет, и начать дербанить салон для его чистки, мовиливания днища, пока снята панель первым делом проклеить шумкой все за ней, отмыть воздуховоды печку и тд, зашкурить фары, зашкурить задние фонари от краски, и покрыть все это дело бесцветным лаком…
P.S Спасибо всем тем кто помогал с отправкой запчастей, советами и поддержкой, и огромная благодарность NetRuss, за забор всех этих запчастей с разных транспортных, и отправкой через моих знакомых мне в поселок!
Еще хотелось бы добавить… Если у вас имеются определенные симптомы, не спешите лезть в мозги, начинайте устранять причину в обратном направлении, педаль, заслонка, и уже потом мозги, речь идет о рестайлинге… С дорестайлингом, с механической ДЗ, совсем другая история, и кто бы что не говорил, а гемороя там еще больше!
Как то так… Всем добра, продолжение следует…
Ошибка P0120 — Датчик “А” положения дроссельной заслонки — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0120
Ошибка P0120 указывает на неисправность электрической цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.
Что означает ошибка P0120
Ошибка P0120 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки.
Причины возникновения ошибки P0120
- Напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки является ненормальным (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя).
- Это означает, что напряжение в цепи датчика “А” положения дроссельной заслонки составляет менее 0,2 вольт или более 4,5 вольт.
Каковы симптомы ошибки P0120?
- При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. ECM переведет двигатель в аварийный режим и прекратит протекание тока в привод дроссельной заслонки. При этом угол открытия дроссельной заслонки будет составлять не больше 6 градусов.
- Могут возникнуть проблемы с управлением впрыском топлива и моментом зажигания.
- Возможно снижение мощности двигателя из-за медленной реакции дроссельной заслонки на изменение положения педали акселератора.
- Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0120?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0120
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0120 снова
- Визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к датчику “А” положения дроссельной заслонки, на предмет ослабления и наличия повреждений
- Сравнит показания датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки, используя сканер, и при необходимости заменит неисправный датчик
Частые ошибки при диагностировании кода P0120
- Пренебрежение визуальным осмотром датчика “А” положения дроссельной заслонки, а также соответствующих электрических проводов и разъема
- Пренебрежение проверкой наличия кода ошибки с помощью сканера, очисткой кода с памяти компьютера и повторной проверкой системы перед выполнением каких-либо ремонтных работ
- Поспешная замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Пренебрежение проверкой показаний и рабочих характеристик датчиков “А” и “B” положения дроссельной заслонки до начала ремонтных работ и после их завершения
Насколько серьезной является ошибка P0120?
При появлении ошибки P0120 ECM автомобиля переведет двигатель в аварийный режим. Пребывание двигателя в аварийном режиме может привести к возникновению ряда проблем, которые будут присутствовать до тех пор, пока ошибка не будет устранена. Двигатель может работать на более высоких оборотах на холостом ходу, но при этом автомобиль не будет ускоряться должным образом. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво или внезапно глохнуть.
Какой ремонт может исправить ошибку P0120?
- Ремонт или замена электрического разъема датчика “А” положения дроссельной заслонки
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику “А” положения дроссельной заслонки
- Замена датчика “А” положения дроссельной заслонки
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0120
- Вместе с ошибкой P0120 могут также появляться другие коды ошибок, связанные с датчиком положения дроссельной заслонки, которые необходимо обязательно рассмотреть и устранить.
- Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0120 является неисправность датчика положения дроссельной заслонки, который неправильно фиксирует угол открытия дроссельной заслонки.
- Как правило, при появлении ошибок, связанных с датчиком положения дроссельной заслонки, активируется аварийный режим, и симптомы таких ошибок практически одинаковы.
Нужна помощь с кодом ошибки P0120?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
У меня такая хрень была, только на Nissan Expert, я тогда его всего перевернул, проводка,эбу, дроссель, после моих манипуляций вроде все заработало, отправил он уехал к себе в Лесосибирск. А через неделю звонит и говорит что опять не газует точнее выше 1500-2000 не набирает. Я к нему приезжаю. Правда не газует не помню что меня заставило лезть к педали акселератора, но проблема была в разъеме педали. А код ставила такой же. Посмотри пошатай саму лапку педали, разъем педали.
А было скорей почти как у меня, приехала ремонт стартера, стартер сделал, заводиться но не газует. Косяк в разъеме или в педали, АКБ снимали по причине что село после морозов, а я снимал так как стартер снимал. А потом началось.
Изменено пользователем Semen 124
Объявления
Nissan Wingroad y11 QG15 ошибка P0120, не газует | |
kucel |
8.11.2018, 15:02 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 |
Всем привет. Прошу помощи. Имеется wingroad qg15 с электронной заслонкой. Висит ошибка p0120, негазует естественно. Было проверена проводка дросселя, педали, реле. Реле заслонки здесь стоит в салоне у правой ноги водителя, рядом с реле бензонасоса. По мультиметру все показания в норме, по диагностике в дата лист тоже все в норме. Нет управления на это реле из-за ошибки. Удаляешь ошибки оно срабатывает на секунду две и опять управление пропадает. Кидали свои провода на заслонку, педаль. Толку ноль. Были поменяны уже дроссель, педаль, эбу. И тоже все без изменений. Пять вольт тоже все отлично. Понимаю что такого неможет быть но всетаки вот так. Фишки тоже все поджаты проверенны. Прошу помощи. |
|
UgDen |
8.11.2018, 15:42 Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 943 |
На заслонке два датчика TPS. А питания по +5v тоже два приходит? Спасибо сказали: Saveliy, FantomSPb, kucel |
|
Спасибо |
kucel |
9.11.2018, 5:58 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 |
Цитата (UgDen @ 8 Nov 2018 — 20:42) Добрый день. Да вы совершенно правы одно питание на педаль просажено сильно. Вот только непонятно маленько куда копать. У них же вроде 5 вольт в эбу все обеденены или я ошибаюсь? |
|
Cemen |
9.11.2018, 7:19 Сообщение
|
Группа: Real User Сообщений: 733 |
5в не все объеденины, какой-то из датчиков скорее всего усаживает, отключайте по очереди все датчики и контролируйте просевшие 5в Отредактированно Cemen — 9.11.2018, 7:20 Спасибо сказали: kucel ——————— autochip.zp.ua |
|
Спасибо |
kucel |
9.11.2018, 9:28 Сообщение
|
Группа: Пользователи Сообщений: 12 |
Проблема решена. Была просадка по питанию на педаль. Проблема в датчике кондиционера и гура. Непонятно как вместе они навернулись. И эбу пошёл под замену. Что-то видимо одно потянуло другое. |
|
UgDen |
9.11.2018, 20:48 Сообщение
|
Группа: Модератор Сообщений: 943 |
Это их болячка (датчик хладагента и датчик давления в ГУР — они одинаковые) и ломаются одинаково))) Спасибо сказали: FantomSPb |
|
Спасибо |
FantomSPb |
7.9.2022, 13:21 Сообщение
|
Группа: Участник Сообщений: 33 |
Цитата (UgDen @ 9 Nov 2018 — 20:48) Спасибо! Очень помогли. Была такая же неисправность. |
|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
Реклама и Новости
Some topics
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Nissan Bluebird (U13):
Возможные причины: Неисправный датчик положения дроссельной заслонки; Цепь датчика положения дроссельной заслонки разомкнута или замкнута; Плохое электрическое соединение датчика положения дроссельной заслонки.
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Когда обнаруживается код P0120? Неисправность обнаруживается, когда на модуль управления двигателем (ECM) подается чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика.
Датчик положения дроссельной заслонки ( TPS ) реагирует на движение педали акселератора. Этот датчик является своего рода потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и передает сигнал напряжения на модуль управления двигателем ( ECM ). Кроме того, датчик определяет скорость открытия и закрытия дроссельной заслонки и подает сигнал напряжения на контроллер ЭСУД . Положение холостого хода дроссельной заслонки определяется контроллером ЭСУД, получающим сигнал от датчика положения дроссельной заслонки. Этот датчик контролирует работу двигателя, такую как отсечка топлива. С другой стороны, широко открытый и закрытый переключатель положения дроссельной заслонки, встроенный в блок датчика положения дроссельной заслонки, не используется для управления двигателем.