Ошибка р0117 нива шевроле

Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 23, 2010 14:01    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

0117 значит где-то контачит на массу. Возможно это происходит эпизодически и путает все карты.

Пучок проводки в гофре около МЗ делает как бы пеплю вниз. Там, в гофре, может скопиться вода и, если имется потерность изоляции проводов, будут всякие чудеса.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Sever7733
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 7
Откуда: Североуральск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 10:31    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Проблему устранил. Всем спасибо за советы! Оказалось сгорела дорожка на плате ЭБУ от контакта 35(масса ДТОЖ). Впаял перемычку между контактами 35 и 36.На плате дорожки от них соединены. Пока 5рублей на покупке нового контроллера сэкономил.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Петруха
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 52
Зарегистрирован: 06.01.2007
Сообщения: 6051
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 13:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Просто так дорожка не сгорает, возможно где-то ещё косяк.
_________________
Теперь я на Погодина, 9
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Sever7733
Новенький
Новенький
Популярность:

Возраст: 46
Зарегистрирован: 22.10.2010
Сообщения: 7
Откуда: Североуральск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 26, 2010 17:47    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Цитата:

Просто так дорожка не сгорает, возможно где-то ещё косяк.



Возможно. Поездим,посмотрим.

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Рыжий
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 38
Зарегистрирован: 18.10.2009
Сообщения: 1251
Откуда: Московская область, живу в Москве

СообщениеДобавлено: Вт Янв 04, 2011 00:26    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Sever7733, а по подробней можно, желательно с картинками тот же трабл
_________________

Кор. МСС В-716(Первопроходец)

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Firehead
Региональный модератор

Популярность:

Возраст: 52
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 7777
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 17:21    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

забрал машину из ремонта вчера. заменили прокладку ГБЦ и еще кое чего, но это в другую тему.

проблема в том, что остался трабл с вентиляторами и ошибкой 0117. когда забирал машину, сбросил ошибку(но не сразу удалось), доехал до дома, все нормально. после снова надо было покататься — снова выскочила ошибка. сбросил, поехал, еще пару раз ошибка проявилась, сбрасывал на ходу, больше не появилась, проездил пол дня. Сегодня как сразу по включению зажигания включились карлсоны, так и все… сбрасывешь ошибку, они на мгновение отключаются и снова вперед.

Думается, что теперь уже конкретно что-то где-то легло на массу или наоборот массу потеряло.

вот немного доп. инфы по этой ошибке

Цитата:
Ошибка 0117 – датчик температуры ОЖ, низкий уровень сигнала

Ошибка заносится в память ЭБУ при следующих условиях:

1. Двигатель работает

2. Величина сигнала датчика ниже расчетной на определенную величину

3. После возникновения неисправности прошло два драйв-цикла.

Непостоянная ошибка может быть от перегрева двигателя.

Порядок проверки:

1. Выключаем зажигание, присоединяем сканер, включаем зажигание, проверяем величину сигнала АЦП ДТОЖ.

2. Если она более 0,2 В – проверяем целостность жгута проводки и надежность контактов.

3. Если она менее 0,2 В – отстыковываем колодку от ДТОЖ и снова проверяем величину сигнала АЦП ДТОЖ

4. Если она более 4,9 В – заменяем ДТОЖ.

5. Если она менее 4,9 В – неисправен ЭБУ или замыкание на массу в сигнальной цепи ДТОЖ .



Ну пусть теперь постоит пару недель, подождет меня из отпуска
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 18:34    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Firehead, откуда цитата? Такого в руководстве ЭСУД Е3\Е4 для ШН нет.
Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Firehead
Региональный модератор

Популярность:

Возраст: 52
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 7777
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 18:39    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Alex195022, вот источник

хотя и не шнивский, но протокол один и тот же
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Alex195022
Живу здесь
Живу здесь

Популярность:

Возраст: 72
Зарегистрирован: 29.09.2006
Сообщения: 11578
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2012 18:58    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

Протокол один и тот же , хотя и с оговорками. Но там контроллер М73 на другой элементной базе.

Посмотри мое первое сообщение на этой странице. Может там подсказка.

P.S В заводском руководстве по М73 такого тоже не нашел. Так, что это на совести автора

Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение

Firehead
Региональный модератор

Популярность:

Возраст: 52
Зарегистрирован: 20.08.2007
Сообщения: 7777
Откуда: Тверь

СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 11:40    Заголовок сообщения:
Ответить на это сообщение

ну вот, наконец дошли руки до машины, выяснилась причина ошибки: новый ДТОЖ, установленный когда начались непонятки с системой охлаждения, оказася ГАМНО нерабочее Evil or Very Mad производства Лузар (других не было)…
_________________


Вернуться к началу

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail

Показать сообщения:   

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © phpBB Group
Размещение сайта в интернете olven.su

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0117 CHEVROLET-NIVA связана с цепью датчика температуры охлаждающей жидкости. Это означает, что система управления двигателем не может получить правильное значение температуры двигателя, что может привести к неправильной работе двигателя и повреждению его компонентов.

Симптомы

Симптомы ошибки P0117 CHEVROLET-NIVA могут включать в себя:

  • Низкую мощность двигателя;.
  • Повышенный расход топлива;.
  • Нестабильную работу двигателя;.
  • Неустойчивую холостую работу двигателя;.
  • Неравномерность работы двигателя;.
  • Повышенную температуру двигателя.

Причины

Основные причины ошибки P0117 CHEVROLET-NIVA могут включать в себя:

  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости;.
  • Неисправность проводки или разъема, соединяющего датчик температуры охлаждающей жидкости с блоком управления двигателем;.
  • Неисправность блока управления двигателем.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0117 CHEVROLET-NIVA механик может выполнить следующие шаги:

  • Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости на наличие сигнала;.
  • Проверить проводку и разъем, соединяющий датчик температуры охлаждающей жидкости с блоком управления двигателем;.
  • Проверить блок управления двигателем на наличие сигнала от датчика температуры охлаждающей жидкости.

Насколько это серьезно

Ошибка P0117 CHEVROLET-NIVA может привести к неправильной работе двигателя и повреждению его компонентов. Поэтому необходимо как можно скорее устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0117 CHEVROLET-NIVA могут потребоваться следующие действия:

  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости;.
  • Проверить и заменить проводку и разъем, соединяющий датчик температуры охлаждающей жидкости с блоком управления двигателем;.
  • Заменить блок управления двигателем.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды, связанные с ошибкой P0117 CHEVROLET-NIVA, могут включать в себя:

  • P0116: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкое значение;.
  • P0118: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокое значение;.
  • P0125: Низкая температура охлаждающей жидкости;.
  • P0128: Высокая температура охлаждающей жидкости.

Причины возникновения ошибки P0117 на CHEVROLET-NIVA

Найдено значений ошибки: 1

Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0117?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0117 означает следующее:

Ошибка P0117 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (менее 0,14 В).

Частая причина возникновения ошибки P0117

  • Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Короткое замыкание в жгуте проводов или внутри датчика;

Как можно исправить ошибку P0117?

  • Очистка кодов ошибок с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0117 снова;
  • Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры охлаждающей жидкости;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры охлаждающей жидкости;
  • Замена датчика температуры охлаждающей жидкости;

Ошибка P0117 найдена у автомобилей:

Код Р0117 вводится в память контроллера, если в течение 0,2 с напряжение сигнала датчика соответствует температуре выше +130 °С.
Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

1)
-Зажигание включено, двигатель не работает.
-Напряжение выходного сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости по прибору меньше 0,2 В?
ДА, НЕТ(Код Р0117 — непостоянный. Неисправны электрические соединения или проводка)
2) ДА,
-Отсоединить колодку жгута от датчика.
-Напряжение выходного сигнала датчика
температуры охлаждающей жидкости по прибору больше 4,9 В? ДА, НЕТ (Замыкание на массу в цепи сигнала ДТОЖ, или неисправен контроллер).
3) ДА,
-Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости.

<<< Назад к таблице                Пример проверки датчика

                                                                                                                             ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя использует термистор для управления сигналом, выдаваемым на контроллер ЭСУД. Контроллер ЭСУД выдает на датчик опорный сигнал 5 В и служит ему «массой». При холодном воздухе сопротивление высоко, поэтому сигнал датчика температуры впускного воздуха будет высоким. Сопротивление датчика уменьшается при нагревании охлаждающей жидкости, и следовательно, сигнал от датчика температуры воздуха на впуске падает. При нормальной рабочей температуре двигателя напряжение на сигнальной клемме ЕСТ будет между 1,5 и 2,0 В.
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя используется для управления следующими изделиями:
Подача топлива.
Зажигание.
Клапан продувки адсорбера.
Клапан регулятора холостого хода (РХХ)
Электровентилятор системы охлаждения.

Условия установки кода неисправности

Время работы двигателя больше 120 секунд.
Температура охлаждающей жидкости двигателя менее 149°С (300°F)

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.
Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.
Включаются оба вентилятора системы охлаждения.
Контроллер ЭСУД устанавливает температуру охлаждающей жидкости по умолчанию 20°С (68°F) в течение первых 60 секунд работы двигателя, а затем 92°С (198°F). Сканирующий прибор не отображает значения по умолчанию.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

Контрольная лампа индикации неисправности отключается через четыре последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность.
Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.
Отключение питания контроллера ЭСУД более, чем на 10 секунд.

Диагностическая информация

После запуска двигателя температура жидкости должна постепенно подняться до 90°С (194°F) и затем стабилизируется, когда термостат размыкает цепь.
Использовать значения таблицы зависимости сопротивления от температуры для определения неверно работающего датчика. См. «Зависимость сопротивления от температуры» в этом разделе.

Описание проверки

Приведенными ниже числами указываются номера операций в таблице диагностики.
Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
На данном этапе эмитируется состояние установки кода неисправности Р0118. Если контроллер ЭСУД регистрирует изменение, то контроллер ЭСУД и проводка датчика температуры жидкости в порядке.
Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline. 

Базы данных  КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес:  autoscaner@tut.by.  

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0116 ваз 2115
  • Ошибка р0117 калина
  • Ошибка р0116 ваз 2110
  • Ошибка р0117 ваз 2115
  • Ошибка р0115 хендай терракан

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии