Не когда на заведенном двигателе не отключайте датчик массового расхода воздуха.
При отключении машина не глохнет! Но пытается.
Сразу появляются 2 ошибки:
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
И начинает выплевывать бензин в трубу))))
Для информации
1. При выключенном зажигании ставим перемычку в дигностическом разьёме под капотом: GND — TEN.
2. Подключаем светодиод – FEN и + B.
3. Включаем зажигание
Если компьютер выдал последовательность: 1 длинный, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 2 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, длинная пауза, и всё с начала.
Таким образом, получается код 0328 (высокий уровень сигнала датчика детонации).
После 1 длинного коротких нет, значит, код 0, после 2 длинных 3 коротких, значит, вторую цифру пишем 3, после следующего длинного 2 коротких – цифра два, после следующего 8 коротких, цифра 8. Далее идёт пауза ещё более длинная, чем между прошлой последовательностью цифр, а затем либо следующий код диагностики, либо повторяется предыдущий код
Например, при поломке коробки может быть такой код: 1 длинный, 1 длинный, пауза, 7 коротких, пауза, 1 длинный, пауза, 3 коротких, пауза, 1 длинный, длинная пауза. Таким образом, получаем код 0730″
ИНФА ВЗЯТА С ДРОМА.
Коды топливной системы или системы воздухоподачи
P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки \»A\»
P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки \»A\» из допустимого диапазона
P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки \»A\»
P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки \»A\»
P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
P0130 Неисправен датчик кислорода 1 (банк 1)
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Неисправен нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1)
P0136 Неисправен датчик кислорода 2 (банк 1)
P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
P0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1)
P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
P0147 Неисправен нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1)
P0150 Неисправен датчик кислорода 1 (банк 2)
P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
P0172 Слишком богатая смесь
P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
P0176 Неисправен датчик выброса СНх (Fuel Composition)
P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива \»А\»
P0181 Сигнал датчика температуры топлива \»А\» вне допустимого диапазона
P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива \»А\»
P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива \»А\»
P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива \»В\»
P0186 Сигнал датчика температуры топлива \»В\» вне допустимого диапазона
P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива \»В\»
P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива \»В\»
P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
P0200 Неисправность цепи управления форсунками
P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Двигатель \»перекручен\» (Engine Overspeed Condition)
P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки \»B\»
P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки \»B\» вне допустимого диапазона
P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки \»B\»
P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки \»B\»
P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки \»B\»
P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки \»C\»
P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона \»C\»
P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки \»C\»
P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки \»C\»
P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки \»C\»
P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува \»A\»
P0236 Сигнал с датчика турбины \»A\» вне допустимого диапазона
P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины \»A\»
P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины \»A\»
P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува \»B\»
P0240 Сигнал с датчика турбины \»B\» вне допустимого диапазона
P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины \»B\»
P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины \»B\»
P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины \»A\»
P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины \»A\» вне доп. диапазона
P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины \»A\» всегда открыт
P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины \»A\» всегда закрыт
P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины \»B\»
P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины \»B\» вне доп. диапазона
P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины \»B\» всегда открыт
P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины \»B\» всегда закрыт
P0251 Неисправность насоса впрыска турбины\»A\»
P0252 Сигнал насоса впрыска турбины \»A\» не допустимого диапазона
P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины \»A\»
P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины \»A\»
P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины \»A\»
P0256 Неисправность насоса впрыска турбины \»B\»
P0257 Сигнал насоса впрыска турбины \»B\» вне допустимого диапазона
P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины \»B\»
P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины \»B\»
P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины \»B\»
P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
Коды системы зажигания P03
P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
P0335 Ошибка датчика положения коленвала\»A\»
P0336 Ошибка ДПКВ \»A\» (пропуск одного зуба)
P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ \»A\»
P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ \»A\»
P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ \»A\»
P0340 Неисправность датчика распределительного вала
P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
P0350 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания \»A\»
P0352 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания \»B\»
P0353 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания \»C\»
P0354 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания \»D\»
P0355 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания \»E\»
P0356 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания\» F\»
P0357 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания \»G\»
P0358 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания \»H\»
P0359 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания \»I\»
P0360 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания \»J\»
P0361 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания \»K\»
P0362 Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания \»L\»
P0370 TIMING REF (HRS) A MAILFUNCTION
P0371 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0372 TIMING REF (HRS) A TOO MANY PULSES
P0373 TIMING REF (HRS) A INTERMITTENT PULSES
P0374 TIMING REF (HRS) A NO PULSES
P0375 TIMING REF (HRS) B MAILFUNCTION
P0376 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0377 TIMING REF (HRS) B TOO MANY PULSES
P0378 TIMING REF (HRS) B INTERMITTENT PULSES
P0379 TIMING REF (HRS) B NO PULSES
P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала \»B\»
P0386 Сигнал датчика положения коленвала \»B\» вне допустимого диапазона
P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ \»В\»
P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ \»В\»
P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала \»B\»
Вспомогательный контроль P04
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
P0405 Низкий уровень сигнала датчика \»A\» системы рециркуляции ОГ
P0406 Высокий уровень сигнала датчика \»A\» системы рециркуляции ОГ
P0407 Низкий уровень сигнала датчика \»В\» системы рециркуляции ОГ
P0408 Высокий уровень сигнала датчика \»В\» системы рециркуляции ОГ
P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха\»A\»
P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха \»A\» всегда открыт
P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха \»A\» всегда закрыт
P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха \»В\»
P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха \»В\» всегда открыт
P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха \»В\» всегда закрыт
P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
Коды ошибок холостого хода P05
P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
P0505 Неисправность регулятора холостого хода
P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
P0510 Closed Throttle Position Switch Malfunction
P0520 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
P0521 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Range/Performance
P0522 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Low Voltage
P0523 Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit High Voltage
P0530 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0531 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0532 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit Low Input
P0533 A/C Refrigerant Pressure Sensor Circuit High Input
P0534 Air Conditioner Refrigerant Charge Loss
P0550 Power Steering Pressure Sensor Circuit Malfunction
P0551 Power Steering Pressure Sensor Circuit Range/Performance
P0552 Power Steering Pressure Sensor Circuit Low Input
P0553 Power Steering Pressure Sensor Circuit High Input
P0554 Power Steering Pressure Sensor Circuit Intermittent
P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
P0561 Напряжение питания системы нестабильное
P0562 Низкое напряжение питания системы
P0563 Высокое напряжение питания системы
P0565 Неисправность сигнала включения круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения круиз-контроля
P0567 Cruise Control Resume Signal Malfunction
P0568 Cruise Control Set Signal Malfunction
P0569 Cruise Control Coast Signal Malfunction
P0570 Cruise Control Accel Signal Malfunction
P0571 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Malfunction
P0572 Cruise Control/Brake Switch A Circuit Low
P0573 Cruise Control/Brake Switch A Circuit High
P0574 Cruise Control Related Malfunction
P0575 Cruise Control Related Malfunction
P0576 Cruise Control Related Malfunction
P0577 Cruise Control Related Malfunction
P0578 Cruise Control Related Malfunction
P0579 Cruise Control Related Malfunction
P0580 Cruise Control Related Malfunction
Коды ошибок P06
P0600 Сбой линии последовательной связи (Serial Communication Link Malfunction)
P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0602 Программная Ошибка Управляющего модуля(Control Module Programming Error)
P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
P0605 Internal Control Module Read Only Memory (ROM) Error
P0606 Ошибка Процессора PCM(PCM Processor Fault)
P0607 Неисправность канала детонации
P0608 Контрольный модуль VSS выход А сбой (Control Module VSS Output \»A\» Malfunction)
P0609 Контрольный модуль VSS выход Б сбой (Control Module VSS Output \»B\» Malfunction)
P0620 Сбой Цепи управления генератором (Generator Control Circuit Malfunction)
P0621 Лампа генератора \»L\» Сбой Цепи управления (Generator Lamp \»L\» Control Circuit Malfunction)
P0622 Лампа генератора \»F\» Сбой Цепи управления (Generator Field \»F\» Control Circuit Malfunction)
P0650 Сбой лампы индикатора (MIL) Сбой цепи управления (Malfunction Indicator Lamp (MIL) Control Circuit Malfunction)
P0654 Сбой оборотов двигателя (обороты в минуту) (Engine RPM Output Circuit Malfunction)
P0655 Engine Hot Lamp Output Control Circuit Malfucntion
P0656 Fuel Level Output Circuit Malfunction
Продолжение: Диагностика двигателя Коды ошибок 2
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Когда обнаруживается код P0115? Чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика подается на модуль управления двигателем (ECM).
Найдена следующая информация по ошибке P0115 для автомобиля MAZDA 323 (1994-1998), BA:
На русском языке:
Неисправность в цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
На английском языке:
Engine Coolant Temperature Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0115 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 323 (BA):
Возможные причины: Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя; Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT); Неисправный термостат охлаждающей жидкости двигателя; Жгут проводов датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Когда обнаруживается код P0115? Чрезмерно низкое или высокое напряжение от датчика подается на модуль управления двигателем (ECM).
Диагностические коды неисправностей системы управления. Диагностические коды управления(Mazda 323, Familia)
0105 Датчик атмосферного давления (установлен внутри блока управления) Неправильные показания датчика атмосферного давления Блок управления.
0110 Датчик температуры воздуха на впуске В течение 2,0 секунд напряжение датчика менее 0,1 В или более 4,31 В при установке замка зажигания в положении вкл. Датчик температуры воздуха на впуске, замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и «4Р» блока управления, обрыв провода между выводом «В» датчика и «3В», «3D» блока управления
0115 Датчик температуры ОЖ В течение 2, 0 секунд напряжение датчика менее 0,1 В или более 4,58 В при установке замка зажигания в положении вкл. Датчик температуры ОЖ, замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика или «3В», «3D» блока управления.
0120 Датчик положения дроссельной заслонки В течение 0,1 секунды напряжение на выводах датчика менее 0,15 В или в течение 0,3 сек напряжение на выводах датчика более 1,70 В при частоте вращения коленчатого вала>1000об\мин Датчик положения дроссельной заслонки;Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»датчика и выводом «3Е» блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «D»датчика и «3F» блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «G»датчика и «3Н»блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом выключателя холостого хода и «4К» блока управления; Разъёмы.
0180 Датчик температуры топлива В течение 5,0 сек напряжение на выводах датчика менее 0,1 В или более 4,58 В при установке замка зажигания в положение вкл. Датчик температуры топлива; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «К» датчика и выводом «4R» блока управления; Обрыв провода между выводом «Е»датчика «3В», «3D»блока управления. Разъёмы.
0251 Электронный регулятор Электронный регулятор Электронный регулятор; Обрыв провода между выводом «I»датчика и «4Y», «4Z»блока управления; Обрыв провода между выводом «L»датчика и «4W», «4Х» блока управления. Разъёмы.
0335 Датчик положения коленчатого вала При работе двигателя нет сигнала от датчика положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала; Обрыв провода между выводом «В»датчика и «3J»блока управления; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «3I»блока управления. Разъёмы.
0403 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ При работе двигателя блок управления получает неправильный сигнал от датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ; Обрыв провода между выводом «А» датчика и «3В», «3D»блока управления; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «В» датчика и «3С» блока управления; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «С» датчика и «4I»блока управления; Разъёмы.
0510 Выключатель холостого хода В течение 1,5 сек напряжение на выводах выключателя более 1,70 В при установке замка зажигания и выключателя холостого хода в положение вкл.или в течение 1,5 сек напряжение на выводах выключателя более 1,05 В при установке замка зажигания в положение выкл. И выключателя холостого хода в положение вкл. Выключатель холостого хода; Датчик положения дроссельной заслонки; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом выключателя холостого хода и выводом «4К» блока управления; Обрыв провода между выводом выключателя холостого хода и массой. Разъёмы.
1182 Клапан отсечки топлива В течение более 0,3 сек вывод «4В» блока управления замкнут на массу Клапан отсечки топлива; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «J» клапана отсечки топлива и выводом «4В» блока управления.
1189 Датчик частоты вращения вала ТНВД При работе двигателя нет сигнала от датчика частоты вращения вала ТНВД Датчик частоты вращения вала ТНВД; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В» датчика и «3L» блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А» датчика и «3К» блока управления; Разъёмы.
1190 Калибровочный резистор В течение 5,0 сек напряжение на выводах резистора менее 0,1 В или более 4,60 В при установке замка зажигания в положение вкл.или в течение 5,0 сек сопротивление резистора не совпадает с данными блока управления Калибровочный резистор; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «D» резистора и выводом «4N»блока управления; Обрыв провода между выводом «А» резистора и «3В», «3D» блока управления; ТНВД; Блок управления; Память блока управления; Разъёмы.
1226 Электромагнитный клапан управления подачей топлива В течение 0,3 сек напряжение на выводах клапана менее 0,3 В или более 4,5 В при установке замка зажигания в положение вкл. Электромагнитный клапан управления подачей топлива; Блок управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «G» клапана и выводом «2К» и «2L»блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «F» клапана и выводом «2I» и «2J»блока управления; Обрыв провода между выводом «Н» клапана и «2G»и «2Н»блока управления; Спидометр; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом спидометра и выводом «1L» блока управления; Разъёмы.
1279 Электромагнитный клапан управления подачей топлива, датчик скорости автомобиля В течение 0,1 сек напряжение на выводах клапана менее 0,3 В или более 4,5 В при установке замка зажигания в положение вкл., скорости автомобиля<5 км/ч, частота вращения коленчатого вала>1500 об/мин. В течение 0,45 сек напряжение на выводах клапана управления подачей топлива менее 1,4 В Электромагнитный клапан управления подачей топлива; Блок управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «G»клапана и выводом «2К» и «2L»блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «F»клапана и выводом «2I»и «2J» блока управления; Обрыв провода между выводом «Н»клапана и «2G» и «2Н»блока управления; Спидометр; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом спидометра и выводом «1L»блока управления; Разъёмы.
1312 Электромагнитный клапан угла опережения впрыска В течение 0,5 сек напряжение на выводах клапана менее 0,3 В или более 4,5 В при установке замка зажигания в положение вкл. Электромагнитный клапан угла опережения впрыска; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В» клапана и выводом «4А» блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С»клапана и выводом «4V» и «4U» блока управления; Разъёмы.
1318 Датчик положения клапана угла опережения впрыска В течение 0,5 сек напряжение на выводах датчика менее 0,3 В или более 4,5 В при установке замка зажигания в положение вкл. Датчик положения клапана угла опережения впрыска; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А» клапана и выводом «2F» блока управления; Обрыв провода или замыкание между выводом «В» клапана и выводом «2D»блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С» клапана и выводом «2Е» блока управления; Разъёмы.
1319 Датчик положения клапана угла опережения впрыска В течение 0,5 сек напряжение на выводах датчика менее 0, 3 В или более 0,75 В при установке замка зажигания в положение вкл. и частоте вращения коленчатого вала>300об/мин. Датчик положения клапана угла опережения впрыска; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А» клапана и выводом «2F» блока управления; Обрыв провода или замыкание между выводом «В» клапана и выводом «2D»блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С» клапана и выводом «2Е» блока управления; Разъёмы.
1402 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ В течение 1,0 сек напряжение на выводах датчика менее 0,25 В или более 4,7 В при установке замка зажигания в положение вкл. Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ; Обрыв провода между выводом «А» датчика и «3В», «3D» блока управления; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «В»датчика и «3С» блока управления; Обрыв или короткое замыкание между выводом «С»датчика и «4I»блока управления; Разъёмы.
1606 Реле блока управления В течение 2,0 сек при установке замка зажигания в положение выкл.реле блока не срабатывает Датчик положения клапана угла опережения впрыска; Обрыв провода между выводом «В»реле и выводом «1Н» блока управления; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»реле и предохранителем; Разъёмы.
Диагностические коды неисправностей (Mazda Bongo Friendee (модели выпуска с 1999 г.))
Р0105 Датчик давления наддува В течение 1 сек напряжение на выводах датчика менее 0,195 В или более 4,9 В при установке замка зажигания в полож. вкл. Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика «С» и «1А» блока управления; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом датчика «В» и «1Р» блока управления; Обрыв провода между выводом датчика «А» и «1В» блока управления; Датчик давления воздуха.
Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске В течение 1 сек напряжение датчика менее 0,14 В или более 4,9 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик температуры воздуха на впуске; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А»датчика и «1J»блока управления; Обрыв провода между выводом «В»датчика и «1В»блока управления
Р0115 Датчик температуры ОЖ В течение 1,0 сек напряжение датчика менее 0,2 В или более 4,9 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик температуры ОЖ; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В»датчика и «1Т»блока управления; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «1В»блока управления
Р0120 Датчик положения педали акселератора В течение 1 сек напряжение на выводах датчика менее 0,3 В или более 4,8 В, в теч.0,3 сек напряжение на выводах датчика более 1,35 В Датчик положения педали акселератора; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»датчика и выводом «1А»блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»датчика и «1R»блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С»датчика и «2С»блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «D»датчика и «1В»блока управ.; Обрыв на массу провода между выводом «А» выключателя холостого хода «3О» блока управ.; Разъёмы.
Р0180 Датчик температуры топлива В течение 1 сек напряжение на выводах датчика менее 0,2 В или более 4,6 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик температуры топлива; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «К» разъёма №1 ТНВД и выводом «1L»блока управ.; Обрыв провода между выводом «Е» разъёма №1 ТНВД и «1В»блока управ.; Разъёмы.
Р0251 Электронный регулятор В течение 0,5 сек отклонение напряжения датчика положения клапана управления подачей топлива превышает 1,0 В Электронный регулятор; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «I»разъёма №1 ТНВД и «4Х» блока управ.; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «L» разъёма №1 ТНВД и «4Y» блока управ.; Разъёмы.
Р0335 Датчик положения коленчатого вала При работе двигателя нет сигнала от датчика положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А»датчика и «D»главного реле; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В»датчика и «1Н»блока управ.; Обрыв провода между выводом «С»датчика и «1В» блока управ.; Разъёмы.
Р0400 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ В течение 30 сек напряжение на выводах датчика более 1,0 В Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ; Электропневмоклапан №1 и №2 системы рециркуляции ОГ; Вакуумные трубки и шланги; Обрыв между выводом «А»датчика и «1В» блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «В»датчика и «1А»блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «С»датчика и «1F» блока управ.; Обрыв провода между выводом «В» электропневмоклапан №1 системы рециркуляции ОГ и «4Т»блока управ.; Обрыв провода между выводом «А» электропневмоклапан №1 системы рециркуляции ОГ и «D» главного реле; Обрыв провода между выводом «В» электропневмоклапан №2 системы рециркуляции ОГ и «4Q» блока управ.; Обрыв провода между выводом «А» электропневмоклапан №1 системы рециркуляции ОГ и «D»главного реле; Разъёмы.
Р0510 Выключатель холостого хода В течение 1, 5 сек напряжение на выводах датчика положения педали акселератора более 1,35 В при установке выключателя холостого хода в полож.вкл.
В течение 1,5 сек напряжение на выводах датчика положения педали акселератора менее 0,86 В при установке выключателя холостого хода в полож.выкл Выключатель холостого хода; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А» выключателя холостого хода и выводом «3О» блока управ.; Обрыв провода между выводом выключателя холостого хода и массой; Разъёмы.
Р0606 Блок управления двигателем Внутренняя неисправность Блок управления двигателем
Р1114 Датчик температуры воздуха в моторном отсеке В течение 1,5 сек напряжение на выводах датчика более 4,94 В при темп.ОЖ>90*С, В течение 1,5 сек напряжение на выводах датчика менее 0,14 В Датчик температуры воздуха в моторном отсеке; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А» датчика и «3D» блока управ.; Разъёмы.
Р1182 Клапан отсечки топлива При установке выключателя холостого хода в полож.выкл., клапан отсечки топлива в полож.выкл. Двигатель не останавливается. Клапан отсечки топлива; Замыкание провода между выводом «J»разъёма №1 ТНВД и выводом «4W»блока управ.; Разъёмы.
Р1189 Датчик частоты вращения вала ТНВД При работе двигателя нет сигнала от датчика частоты вращения вала ТНВД Датчик частоты вращения вала ТНВД; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»датчика и «2D» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»датчика и «2К» блока управ.; Разъёмы.
Р1195 Датчик атмосферного давления(установлен внутри блока управления) Неправильные показания датчика атмосферного давления Блок управления.
Р1226 Датчик положения электромагнитного клапана управления подачей топлива В течение 1,0 сек напряжение на выводах клапана менее 0,23 В или более 4,7 В при установке замка зажигания в полож.вкл Электромагнитный клапан управления подачей топлива; Блок управления; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «G» разъёма №1 ТНВД и выводом «1О» блока управ.; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «F»разъёма №1 ТНВД и выводом «1Q» блока управ.; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «Н» разъёма №1 ТНВД и выводом «1М» блока управ.; Спидометр; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом спидометра и «1N» блока управ.; Разъёмы.
Р1227 Датчик разряжения В течение 1,0 сек напряжение на выводах датчика менее 0,195 В или более 4,9 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик разряжения; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А» датчика и «1В» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»датчика и «4F» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С»датчика и «1А» блока управ.; Разъёмы.
Р1228 Датчик разряжения В течение 30 сек разряжение в датчике разряжения менее 90 мм.рт.ст. при частоте вращения коленчатого вала более 650 об/мин Датчик разряжения; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В» электропневмоклапана и «4М» блока управ.; Разъёмы.
Р1312 Электромагнитный клапан угла опережения впрыска В течение 5 сек и температуре ОЖ>80*С напряжение на выводах клапана более 0,94 В при установке замка зажигания в положение вкл. Электромагнитный клапан угла опережения впрыска; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»разъёма №1 ТНВД и выводом «4U» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С» разъёма №1 ТНВД и выводом «D» главного реле; Разъёмы.
Р1318 Датчик положения клапана угла опережения впрыска В течение 1,0 сек напряжение на выводах датчика менее 0,25 В или более 4,9 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик положения клапана угла опережения впрыска; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А» разъёма №2 ТНВД и выводом «1К» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»разъёма №2 ТНВД и выводом «1G» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С» разъёма №2 ТНВД и выводом «1I» блока управ.; Разъёмы.
Р1402 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ В течение 1,0 сек напряжение на выводах датчика менее 0,1 В или более 4,9 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «1В» блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «В»датчика и «1А» блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «С»датчика и «1F» блока управ.; Разъёмы.
Р1478 Датчик температуры воздуха в моторном отсеке В течение 1,5 сек напряжение на выводах датчика более 4,94 В при темп.ОЖ>90*С, в течение 1,5 сек напряжение на выводах датчика более 0,14 В Датчик температуры; Реле вентилятора; Главное реле; Мотор вентилятора; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «4О» блока управления и «В» реле вентилятора; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом датчика температуры воздуха в моторном отсеке и «3D» блока управления; Разъёмы.
Р1649 ПЗУ ТНВД Неправильный сигнал ПЗУ ТНВД; Обрыв провода между выводом «D» разъёма №2 ТНВД и «1А»блока управления; Обрыв провода между выводом «Е» разъёма №2 ТНВД и «1S» блока управления; Обрыв провода между выводом «F» разъёма №2 ТНВД и «2Е» блока управления; Обрыв провода между выводом «G» разъёма №2 ТНВД и «2L» блока управления; Обрыв провода между выводом «Н» разъёма №2 ТНВД и «1В» блока управления; Разъёмы.
Диагностические коды неисправностей (Mazda Capella)
0105 Датчик атмосферного давления(установлен внутри блока управления) При установке замка зажигания в полож.вкл. напряжение датчика более 4,9 В При частоте вращения коленчатого вала более 2400 об/мин и нагрузке более 52% напряжение датчика более 1,95 В Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «С»датчика и «3I»блока управ.; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В»датчика и «3В» блока управ.; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «3О» блока управ.; Блок управления.
0110 Датчик температуры воздуха на впуске №1 Напряжение датчика менее 0,142 В или более 4,915 В при установке замка зажигания в полож. Вкл. Датчик температуры воздуха на впуске №1; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А»датчика и «3N»блока управ.; Обрыв провода между выводом «В»датчика и «3О» блока управления
0115 Датчик температуры ОЖ Напряжение датчика менее 0,142 В или более 4,915 В при установке замка зажигания в полож. вкл. Датчик температуры ОЖ, Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «В»датчика и «3А» блока управ.; Обрыв провода между выводом «А» датчика и «3О» блока управления.
0120 Датчик положения педали акселератора В течение 0,06 сек напряжение на выводах датчика менее 0,3 В или более 4,7 В В течение 0,3 сек напряжение на выводах датчика более 1,6 В Датчик положения педали акселератора; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»датчика и выводом «3I» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «D»датчика и «3F» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «G»датчика и «3А» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом выключателя холостого хода и «4К» блока управ.; Разъёмы.
0180 Датчик температуры топлива Напряжение датчика менее 0,142 В или более 4,915 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик температуры топлива; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»датчика и выводом «3Н» блока управ.; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «3О» блока управ.; Разъёмы.
0216 Электромагнитный клапан угла опережения впрыска Неправильная длительность впрыска после запуска двигателя Электромагнитный клапан угла опережения впрыска; Обрыв провода между выводом «А» клапана и «4W» блока управ.; Обрыв провода между выводом «В» клапана и «D» главного реле; Разъёмы.
0219 Электромагнитный перепускной клапан Продолжительность сигнала более 1,0 сек при частоте вращения коленчатого вала более 5600 об/мин. При отпускании педали акселератора двигатель не изменяет частоты вращения коленчатого вала Электромагнитный перепускной клапан; Разъёмы.
0335 Датчик положения коленчатого вала При работе двигателя нет сигнала от датчика положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала; Обрыв провода между выводом «В» датчика и «2J» блока управ.; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «2I» блока управ.; Разъёмы.
0380 Реле свечей накаливания При работе включении реле в течение 1,0 сек напряжение менее 1,0 В При работе выключении реле в течение 1,0 сек напряжение более 4,0 В Реле свечей накаливания; Обрыв провода между выводом «В» реле и «4U» блока управ.; Обрыв провода между выводом «F»датчика и «3М» блока управ.; Разъёмы.
0403 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ При работе двигателя блок управления получает неправильный сигнал от датчика положения клапана системы рециркуляции ОГ Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ; Электропневмоклапан №1 системы рециркуляции ОГ; Обрыв првода между выводом «А»датчика и «3О»блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «В»датчика и «3I»блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «С»датчика и «3J» блока управ.; Вакуумные трубки и шланги; Разъёмы.
0500 Датчик скорости автомобиля В течение 5,0 сек при частоте вращения коленчатого вала>2800 об/мин и селекторе АКПП в положение «D» скорость автомобиля 0 км/ч Датчик скорости автомобиля; Обрыв провода между выводом датчика и «1М» блока управ.; Разъёмы.
0510 Выключатель холостого хода В течение 1,0 сек напряжение на выводах датчика положения педали акселератора менее 1,05 В при установке замка зажигания в полож.вкл. и выключателя холостого хода в полож.выкл. Выключатель холостого хода; Датчик положения педали акселератора; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом выключателя холостого хода и выводом «1Р» блока управ.; Обрыв провода между выводом выключателя холостого хода и массой; Разъёмы.
0606 Блок управления двигателем Внутренняя неисправность Блок управления двигателем.
1110 Датчик температуры воздуха на впуске №2 Напряжение датчика менее 0,142 В или более 4,915 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик температуры воздуха на впуске №2; Замыкание на массу или обрыв провода между выводом «А»датчика и «1О»блока управления, Обрыв провода между выводом «В» датчика и «3О» блока управления; Разъёмы.
1182 Клапан отсечки топлива В течение более 2,0 сек вывод «4М» блока управления замкнут на массу. Внезапная остановка двигателя Клапан отсечки топлива; Реле клапана отсечки топлива; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»клапана отсечки топлива и выводом «4М»блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»реле клапана отсечки топлива и выводом «4Т» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С»и «А» реле клапана отсечки топлива и выводом «D» главного реле; Разъёмы.
1189 Датчик частоты вращения вала ТНВД При работе двигателя нет сигнала от датчика частоты вращения вала ТНВД Датчик частоты вращения вала ТНВД; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»датчика и «4Н»блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»датчика и «4Е» блока управ.; ТНВД; Разъёмы.
1196 Сигнал стартёра При частоте вращения коленчатого вала более 1200 об/мин в течение 10 сек в блок управления поступает сигнал выключателя стартёра Стартёр; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «S» стартёра и «1С» блока управления; Разъёмы.
1298 Блок управления двигателем Отсутствует обмен данных между блоками управления Блок управления двигателем; Электромагнитный перепускной клапан; Реле электромагнитного перепускного клапана; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»блока управления и «4F» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «С» блока управления и «4N» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «D» реле электромагнитного перепускного клапана и «В» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «А»электромагнитного перепускного клапана и «D» блока управ.; Обрыв или замыкание на массу провода между выводом «В»электромагнитного перепускного клапана и «Е» блока управления; Разъёмы.
1402 Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ В течение 1,0 сек напряжение на выводах датчика менее 0,25 В или более 4,75 В при установке замка зажигания в полож.вкл. Датчик положения клапана системы рециркуляции ОГ; Обрыв провода между выводом «А»датчика и «3О» блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «В»датчика и «3I»блока управ.; Обрыв или короткое замыкание провода между выводом «С»датчика и «3J» блока управ.; Разъёмы.
1649 ПЗУ ТНВД Неправильный сигнал ПЗУ ТНВД; Обрыв провода между выводом «А» ПЗУ ТНВД и «3С» блока управ.; Обрыв провода между выводом «С» ПЗУ ТНВД и «3О» блока управ.; Обрыв провода между выводом «D» ПЗУ ТНВД и «3D» блока управл.; Разъёмы.
На чтение 6 мин Просмотров 11.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0115
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0115
- Диагностика и решение проблем
- Проверка охлаждающей жидкости и термостата
- Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0115 звучит как «неисправность цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0115
При неисправности в цепи температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0115. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое отклоняется в любую сторону от проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.
Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.
В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.
Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.
В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким или высоким, установится ошибка P0115.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0115 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Перегрев двигателя автомобиля.
- Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
- На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
- Неправильная работа вентиляторов охлаждения.
Ошибка P0115 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.
Причины возникновения ошибки
Код P0115 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Датчик ECT вышел из строя.
- Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
- Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
- Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0115
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0115:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0115.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
- Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
- Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
- Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
- Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
Первым шагом в процессе устранения ошибки P0115, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.
Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.
Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.
Проверка охлаждающей жидкости и термостата
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.
Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.
Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.
Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0115.
С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.
Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.
Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.
Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.
Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.
С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0115 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Alfa Romeo (Альфа-Ромео 156, GTV)
- Chery
- Citroen (Ситроен С4)
- Daewoo (Дэу Матиз)
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато)
- Ford (Форд Транзит, F-150)
- Hyundai (Хендай Портер, Санта фе, Терракан)
- Kia
- Mazda (Мазда cx5)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
- Nissan (Ниссан Вингроад, Максима, Санни)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Комбо, Корса)
- Peugeot (Пежо 206)
- Renault (Рено Логан)
- Subaru (Субару Импреза)
- Suzuki
- Toyota (Тойота Авалон, Камри, Королла, Солара, Терцел, Хайлендер)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф)
- ВАЗ
- Газель
- Лада Нива
- МАЗ
С кодом неисправности Р0115 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0110, P0113, P0116, P0117, P0118, P0119, P011A, P0120, P0125, P0128, P0141, P0155, P0325, P0330, P0597, P0655, P1151, P1153, P1410.