Приветствую, субаристы.
В общем, я в тупике — перерыл всю подкапотку, так же перерыл весь интернет, в итоге решил написать о своей проблеме, авось поможете тут.)
Ситуация следующая — имеется форик сф турбо на палке, мотор ej205. Ничего не предвещало беды, как однажды, после работы над внешним видом машины в гараже я завел его.. И поплыли обороты хх. Плавали сильно — в диапазоне ~400-1200. Поехал домой, на сл.день приехал искать проблему. Самодиагностика не выдает ошибок, чек не горит. Диагностика через разъем и компьютер выдала ошибку p0113 — это «Замыкание на + в цепи датчика температуры всасываемого воздуха».
Перерыл кучу страниц в интернете и даже доехал до автомагазина полистать книжку — нигде не нашел этот датчик! Нету его! Нашел лишь мнение, что он находится внутри дмрв. Затем ездил с отключенным мапом, с отключенным дмрв — чек загорается, но обороты на хх так же нестабильны. Выкрутив свечи, увидел, что они в черном нагаре, и выхлоп тоже имеет специфический запах — такое чувство, что смесь перенасыщенная. Промыл свечи, почистил дроссельную заслонку, промыл клапан хх, промыл дмрв, визуально осмотрел патрубки на наличие дырок и трещин, проверил датчик, что находится рядом с датчиком дд — мембрана целая. В общем, развожу руками и не знаю, что делать. Если подойдет — на днях у товарища с импрезы гц датчики поснимаю по одному и себе поставлю, может, найдем нерабочий. А пока хотелось бы услышать ваши советы и предложения, потому что ездить тяжко — приходится даже на светофорах подгазовывать порой, чтобы не заглохла. Что примечательно — на ходу поведение машины не изменилось!
Жду помощи, ребят.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0113 SUBARU означает, что датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) выявил высокий уровень выходного сигнала. Это означает, что датчик сообщает ЭБУ (электронный блок управления) о том, что температура охлаждающей жидкости двигателя выше, чем ожидалось.
Симптомы
Симптомы, связанные с ошибкой P0113 SUBARU, могут включать:
- Увеличение расхода топлива.
- Низкая мощность двигателя.
- Неровная работа двигателя.
- Повышенная температура двигателя.
- Неисправность системы охлаждения.
Причины
Причинами ошибки P0113 SUBARU могут быть:
- Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Поврежденный провод, соединяющий датчик с ЭБУ.
- Неисправный ЭБУ.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0113 SUBARU механик может выполнить следующие действия:
- Проверить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя на наличие повреждений и заменить его при необходимости.
- Проверить проводку, соединяющую датчик с ЭБУ, на наличие повреждений и заменить ее при необходимости.
- Проверить ЭБУ на наличие неисправностей и заменить его при необходимости.
Насколько это серьезно
Ошибка P0113 SUBARU может привести к повышенному расходу топлива, снижению мощности двигателя, неровной работе двигателя и повышенной температуре двигателя. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезным повреждениям двигателя и системы охлаждения.
Как устранять
Для устранения ошибки P0113 SUBARU могут потребоваться следующие действия:
- Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
- Заменить поврежденный провод, соединяющий датчик с ЭБУ.
- Заменить неисправный ЭБУ.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0113 SUBARU, могут включать:
- P0110 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — неисправность цепи.
- P0111 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — неисправность диапазона/выходного сигнала.
- P0112 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — низкий уровень выходного сигнала.
- P0114 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — высокий уровень выходного сигнала.
- P1115 — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя — неисправность цепи/выходного сигнала.
2 299
Причина ошибка P0113 Subaru?
В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.
Можно ли ездить на автомобиле Subaru с ошибкой P0113 ?
Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Subaru можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях возможно отключение заднего моста.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.
Общие ошибки при диагностике кода P0113 Subaru
При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Subaru, часто допускаются следующие ошибки:
- не осматривается проводка в моторном отсеке;
- при диагностики, пропускаются определенные шаги;
- не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
- не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Subaru.
Что необходимо делать для устранения поломки?
В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха (IAT)
- Грязный воздушный фильтр
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры всасываемого воздуха (IAT)
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры всасываемого воздуха (IAT).
Как исправить код p0113 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0113 subaru?
Труд: 1. 0
Стоимость диагностики кода P0113 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Когда обнаруживается код p0113 subaru?
— Чрезмерно высокое напряжение от датчика передается в ECM
Каковы возможные симптомы кода p0113 subaru?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0113 subaru?
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха или в некоторых автомобилях установлен на корпусе воздуховода воздушного фильтра. Датчик определяет температуру всасываемого воздуха и передает сигнал в модуль управления двигателем (ECM). В датчике температуры используется термистор, чувствительный к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается в ответ на повышение температуры. Сигнал температуры всасываемого воздуха используется в качестве входного сигнала для различных систем автомобиля
Причины возникновения ошибки P0113 на SUBARU
Найдено значений ошибки: 1
Высокий уровень выходного сигнала
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0113?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0113 означает следующее:
Ошибка P0113 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика температуры впускного воздуха.
Частая причина возникновения ошибки P0113
Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91 В в течение 0,5 секунд и более, ECM автомобиля фиксирует неисправность в цепи датчика и регистрирует код ошибки P0113.
Как можно исправить ошибку P0113?
- Ремонт или замена электрического разъема датчика температуры впускного воздуха;
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику температуры впускного воздуха;
- Замена датчика температуры впускного воздуха;