Хочу поделиться ситуацией которая произошла на прошлых выходных с моим бегемотом.
Стоял в очереди на мойку и чувствую машину потряхивает и через некоторое время загорается чек. Трясёт только на газе, значит дело скорее всего в гбо.
Благо есть адаптер eml подключил, считал: ошибки P0306 и P0113.
Первая — пропуски зажигания 6 цил, вот как раз из-за них то и трясёт. А вторая — завышенное напряжение датчика всасываемого воздуха. Покурив и драйв в том числе, пришёл к выводу, что нужно менять MAF. Большинство знает, что они одинаковые на многих ниссанах. Я на разборке нашёл контрактный датчик от Атласа за 500р.
5 мин и ошибку 0113 победили!
Скинул ошибки катаю на бензине, жду свободное место на осмотр гбо по гарантии. Поездив целый день на бензине, ошибки не выскакивали и мотор не троил.
На второй день поехал к газовщикам, вообщем причина в газовой форсунке 6 цил, поменяли по гарантии. Теперь все хорошо.
Цена вопроса: 500 ₽
Пробег: 149 000 км
676
Причина ошибка P0113 Infiniti?
В модуль управления двигателем (ECM) поступает сигнал от датчика температуры входящего воздуха (IAT) выше ожидаемого. Если выходное напряжение датчика составляет более 4,91V в течение 0,5 секунды или более, ECM фиксирует, что в цепи датчика IAT есть разрыв, и записывает код P0113.
Можно ли ездить на автомобиле Infiniti с ошибкой P0113 ?
Ошибка заставляет перейти ECM двигателя в безопасный (аварийный) режим. Ездить на автомобиле Infiniti можно, но возможно вырастет расход топлива. На полноприводных автомобилях возможно отключение заднего моста.
Вождение автомобиля в течение длительного времени, работающего в аварийном режиме, может вызвать проблемы с поршневой группой и клапанами.
Общие ошибки при диагностике кода P0113 Infiniti
При диагностике неисправности связанной с ошибкой P0113 Infiniti, часто допускаются следующие ошибки:
- не осматривается проводка в моторном отсеке;
- при диагностики, пропускаются определенные шаги;
- не следует сразу менять датчик на новый, полагаясь только на данные сканера;
- не подключается новый или заведомо исправный датчик, чтобы проверить, соответствует ли температура выходного сигнала данным поступающим в блок управления двигателем Infiniti.
Что необходимо делать для устранения поломки?
В 99 процентах случаях для устранения причины ошибки необходимо отремонтировать проводку или разъем на IAT или заменить неисправный датчик новым. Большинство проблем связаны с коротким замыканием в жгуте проводов или с коротким замыканием в датчике. Ошибка P0113 часто сопровождается кодами P0111, P0112 и P0114.
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0113 INFINITI свидетельствует о том, что система управления двигателем обнаружила высокое значение температуры впускного воздуха в цепи высокого входного напряжения.
Симптомы
При возникновении ошибки P0113 INFINITI могут возникнуть следующие симптомы:
- Неустойчивый холостой ход двигателя;.
- Снижение мощности двигателя;.
- Неровная работа двигателя;.
- Повышенный расход топлива;.
- Низкий уровень динамики автомобиля.
Причины
Ошибка P0113 INFINITI может возникнуть по следующим причинам:
- Неисправность датчика температуры впускного воздуха;.
- Нарушение электрической цепи датчика температуры впускного воздуха;.
- Неисправность блока управления двигателем;.
- Нарушение электрической цепи блока управления двигателем.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0113 INFINITI механик может выполнить следующие действия:
- Проверить работу датчика температуры впускного воздуха;.
- Проверить состояние электрической цепи датчика температуры впускного воздуха;.
- Проверить состояние блока управления двигателем и электрической цепи.
Насколько это серьезно
Ошибка P0113 INFINITI может привести к снижению мощности двигателя, увеличению расхода топлива и неустойчивому холостому ходу. Если не устранить ошибку, то это может привести к серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P0113 INFINITI могут потребоваться следующие действия:
- Замена датчика температуры впускного воздуха;.
- Восстановление электрической цепи датчика температуры впускного воздуха;.
- Замена блока управления двигателем.
Коды, связанные с этой ошибкой
Ошибка P0113 INFINITI связана с кодами:
- P0112 INFINITI — Температура впускного воздуха, цепь низкого входного напряжения;.
- P0114 INFINITI — Температура впускного воздуха, цепь высокого входного напряжения.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Infiniti QX56:
Данная ошибка p0113 возникает при отказе датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. Происходит это когда датчик температуры передает температуру воздуха намного меньше установленного минимума.
Работа такого датчика основана на изменении сопротивления специального чувствительного элемента, чем ниже температура, тем соответственно больше сопротивление.
В паре с датчиком температуры охлаждающей жидкости, они обеспечивают нормальный запуск двигателя на «горячую» или в холодную погоду. Чем выше температура воздуха, тем он более разряжен, его плотность ниже. Отталкиваясь от этого ЭБУ рассчитывает время открытия форсунки, корректирует угол зажигания и управляет холостым ходом.
Если проблема была устранена, но не удалена из мозга, чек пропадет только после четвертого пуска двигателя, а в логах она останется до сорокового.
Двигатель с ошибкой p0113 может продолжить работу в аварийном режиме, приняв температуру во впускном коллекторе за константу и корректируя смесь другими способами. Но из-за пробела в информации от датчиков ДВС возникают некоторые неточности и его работу нельзя назвать идеальной.
Симптомы, проявляемые при ошибке p0113
Недостаток информации в ЭБУ с ошибкой p0113, не позволяет точно рассчитывать время впрыска и смесь. Поэтому в работе двигателя появляются следующие изменения:
• Плавающие холостые обороты.
• Затрудненный пуск двигателя.
Причины возникновения ошибки p0113
В отличии от ошибки p0110, p0113 говорит о том, что датчик IAT (температуры воздуха во впускном коллекторе) все же подает признаки жизни, а причинами могут стать следующие проблемы:
• Отсутствие контакта в коннекторе датчика.
• Замыкание или обрыв в цепи связи датчика с ЭБУ.
• Грязь в виде кокса или масла на датчике.
• Неискренность датчика IAT, иногда он находится в одном корпусе с датчиком давления или расходомером.
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) (для большинства автомобилей встроен в датчик массового расхода воздуха [MAF])
- Грязный воздушный фильтр
- Обрыв или замыкание жгута проводов датчика температуры всасываемого воздуха
- Некачественное электрическое соединение цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Как исправить код p0113 infiniti?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p0113 infiniti?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P0113 Infiniti составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p0113 infiniti?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p0113 infiniti?
Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) встроен в датчик массового расхода воздуха (MAF) или в некоторых автомобилях установлен на корпусе воздуховода воздушного фильтра. Датчик определяет температуру всасываемого воздуха и передает сигнал на модуль управления двигателем (ECM). В датчике температуры используется термистор, который чувствителен к изменению температуры. Электрическое сопротивление термистора уменьшается в ответ на повышение температуры. Сигнал температуры всасываемого воздуха используется в качестве входного сигнала для различных систем автомобиля. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда чрезмерно высокое напряжение от датчика будет передано в ECM