Ошибка P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – низкий уровень сигнала
Определение кода ошибки P0107
Ошибка P0107 указывает на низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.
Что означает ошибка P0107
Ошибка P0107 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что напряжение составляет 0,5 вольт или ниже. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Причины возникновения ошибки P0107
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0107 являются:
- Слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Повреждение электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя надлежащим образом
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана). В редких случаях проблема может заключаться в неисправности модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0107?
При появлении ошибки P0107 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.
В некоторых случаях двигатель может перейти в аварийный режим, что автоматически приведет к снижению его мощности во избежание серьезного повреждения. Двигатель будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Как механик диагностирует ошибку P0107?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова. Если код ошибки появится снова, механик заведет автомобиль и проверит напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе с помощью цифрового мультиметра. Напряжение обычно составляет 5 В, а при полностью закрытой дроссельной заслонке — 0,5-1 В.
Напряжение при холостых оборотах должно составлять минимум 1 В и постепенно увеличиваться в соответствии с частотой вращения и нагрузкой двигателя. Если напряжение находится в пределах допустимого диапазона, то проблема, скорее всего, заключается в неисправности датчика абсолютного давления во впускном коллекторе.
Частые ошибки при диагностировании кода P0107
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0107 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки.
Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.
Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.
Насколько серьезной является ошибка P0107?
Ошибка P0107 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD- II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0107?
Для устранения ошибки P0107 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0107 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0107
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.
Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0107?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Низкий входной сигнал контура абсолютного / барометрического давления в коллекторе
Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) реагирует на изменения давления (вакуума) во впускном коллекторе. На датчик подается 5 Вольт от PCM (модуль управления трансмиссией).
Внутри датчика MAP находится резистор, который перемещается в зависимости от давления в коллекторе. Резистор изменяет напряжение от примерно 1 до 4.5 вольт (в зависимости от нагрузки двигателя), и этот сигнал напряжения возвращается в PCM, чтобы указать давление в коллекторе (вакуум). Этот сигнал важен для PCM для определения подачи топлива. Диагностический код неисправности P0107 устанавливается, когда PCM видит, что напряжение сигнала MAP меньше 25 вольт, что является слишком низким.
Типичный датчик MAP
Возможные симптомы
Каждый раз, когда сигнал датчика MAP будет низким, автомобилю, скорее всего, будет очень трудно заводиться. Другие симптомы могут включать:
- Трудно начать
- Длительное время проворачивания
- Распыление / отсутствует
- Дует черный дым
- Плохая экономия топлива
- Периодически умирает
- Подсветка контрольной лампы неисправности (MIL)
причины
Причины низкого уровня сигнала в цепи датчика MAP (P0107) могут быть следующими:
- Плохой датчик MAP
- Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи
- Обрыв или короткое замыкание в опорной цепи 5 В
- Цепь заземления разомкнута или замкнута
- Плохой PCM
Возможные решения
Сначала с помощью диагностического прибора при включенном ключе и работающем двигателе контролируйте напряжение датчика MAP. Если он показывает менее 5 вольт, выключите двигатель, отсоедините датчик MAP и, используя DVOM (цифровой вольт / омметр), проверьте наличие 5 вольт в опорной цепи 5 вольт.
1. Если в опорной цепи нет 5 Вольт, проверьте опорное напряжение на разъеме PCM. Если он присутствует на разъеме PCM, но не на разъеме MAP, устраните разрыв в опорной цепи между PCM и разъемом жгута проводов MAP. Если опорное напряжение 5 В на разъеме PCM НЕ присутствует, проверьте питание и массу PCM и при необходимости отремонтируйте / замените. (ПРИМЕЧАНИЕ: на изделиях Chrysler закороченный датчик кривошипа, датчик скорости автомобиля или любой другой датчик, который использует опорный сигнал 5 В от PCM, может закоротить опорный сигнал 5 В. Чтобы исправить это, просто отключите каждый датчик по одному до тех пор, пока не будет 5 В. ссылка появляется снова. Последний отключенный датчик — это датчик с коротким замыканием.)
2. Если у вас есть опорный сигнал 5 В на разъеме MAP, подключите опорную цепь 5 В перемычкой к сигнальной цепи. Теперь проверьте напряжение MAP на диагностическом приборе. Оно должно быть от 4.5 до 5 вольт. Если да, замените датчик MAP. Если нет, устраните разрыв / короткое замыкание в проводке сигнальной цепи и повторите проверку.
3. Если все в порядке, выполните тест на покачивание. Запустите двигатель, потяните жгут, разъем и нажмите на датчик MAP. Обратите внимание на любые изменения напряжения или оборотов двигателя. При необходимости отремонтируйте разъем, жгут проводов или датчик.
4. Если тест на покачивание подтвердился, воспользуйтесь вакуумным насосом (или просто воспользуйтесь легкими), чтобы создать вакуум на вакуумном порте датчика MAP. По мере добавления вакуума напряжение должно уменьшаться. При отсутствии вакуума датчик МАР должен показывать примерно 4.5 В. Если показания датчика MAP на диагностическом приборе не изменились, замените датчик MAP.
Коды неисправности датчика MAP: P0105, P0106, P0108 и P0109.
Связанные обсуждения DTC
- 99 с-10 как считывать напряжения на датчике MAP? P0107, P0108 и P0200Я использую OBDwiz и мне нужно знать, как считывать напряжение на моем датчике MAP. Машина 99 С-10 с двигателем 2.2…
- p0101 p0107 p0430 p0420 1996 camaro 6 скоростей lt1просто вставьте новый мотор в мой 96 camaro LT1, и я продолжаю получать эти коды, независимо от того, что я делаю p0101 p0107 p0430 p0420. Заменил датчик массового расхода воздуха, регулятор холостого хода, датчик положения дроссельной заслонки, заглушки. Не могу придумать, что еще могло вызвать эту проблему. любые предложения были бы очень рады …
- Hummer H2005 P2 0107 года хочет заглохнуть05 ч2хаммер. Код po107 и ev, o, oh, c. Изменен блок подачи топлива, датчик карты, датчик карты и проводка на батарее датчика карты, датчике o2, газовой крышке .. действует так, как будто хочет глохнуть после нескольких минут работы. Не знаю, что еще это могло быть…. это безумие….
- 2005 Tahoe 5.3 P0107 P0171 P0332Всем привет, у меня Тахо 05 ж / д 5.3. Я просто вытащил несколько кодов и получил 3 разных: P0107 P0171 P0332 Последний из них привлек мое внимание, потому что клапаны начали сильно дребезжать. Мой вопрос: могут ли все 3 иметь общий знаменатель или к какому коду я должен обратиться в первую очередь. Спасибо за ввод…
- 2003 t & c многокомпонентные коды P0106, P0107, P0108, P0122, P1478, P1598У меня 6 кодов, которые остались прежними. все остальное после сброса не остается. коды: P0106, P0107, P0108, P0122, P1478, P1598. Пришлось заменить преобразователь и оба датчика O2. только что тестировал летучую мышь. и альт. оба теста хороши. не могу найти утечки вакуума. вроде заблудился. любой ввод может помочь….
- P0107 — P0132 — P0135 — P0141 — P0138 — Додж Дакота 1996 г.Я только что купил 96 Dodge Dakota V6 3.9 литра. Он отказал в выбросах с этими кодами: P0107 — P0132 — P0135 — P0141 — P0138 Может ли быть одна причина для всех этих кодов? Я предполагаю, что они относятся к двум датчикам O2 и датчику MAP. Грузовик отлично ходит и работает на холостом ходу, поэтому я не уверен, как они …
- P0107 Сгоревшие провода после очистки P0449Я заменил выпускной клапан адсорбера, и код P0449 был удален. Но появился P0107; работает нормально, но не сбрасывает P0107. Осмотрел датчик MAP, и все провода и крышка проводки прожгли примерно в 6 дюймах от датчика MAP. А) Что, черт возьми, случилось и Б) как исправить ПОМОЩЬ!…
- Код неисправности P0107 MAP / BARO, низкое напряжение 1999 Chevy CavalierИщу какое-то направление по коду, который я получил от своего кавалера. он дает мне код низкого напряжения P0107 MAP / BARO. Я прыгнул с пистолета и сразу заменил датчик MAP, но код вернулся. Я позвонил в несколько магазинов, чтобы спросить, сколько нужно выяснить, и все они процитировали мне от 100 до 150 долларов! …
- p0107 GMC Yukon 2001 После выполнения работПривет. Я здесь новенький. Мне нужна помощь. У меня GMC Yukon SLT 2001 года выпуска, 5.3 л, задний привод. У меня недавно вышел из строя датчик детонации, что потребовало от меня снять воздушный коллектор, топливные направляющие и форсунки, а также почти все остальное на верхней стороне. После этого мой индикатор MIL продолжает гореть …
- 2008 Chevy Tahoe код P0107. Множественные коды + множественные аномалииМой chevy tahoe 5.8 4WD Индикация: — Индикатор TPS — Индикатор Check Engine — Индикатор TC — Световой индикатор Stabilitrak Кроме того, пропуски зажигания в цилиндрах 1 и 4, код ошибки P0107 относится к низкому напряжению MAP Автомобиль вибрирует, пахнет газом при запуске, выхлопной дым при резком ускорении . Выполненные действия: Завершено перепрограммирование…
Нужна дополнительная помощь с кодом p0107?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0107, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Ошибки УАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 – Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
P0002 – Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)
P0003 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления регулятором давления топлива
P0004 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления регулятором давления топлива
P0016 – Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
P0087 – Давление топлива в рампе слишком низкое
P0088 – Давление топлива в рампе слишком высокое
P0100 – Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 – Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 – Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона
P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 – Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0181 – Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
P0182 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191 – Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона
P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0261 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 1
P0262 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 1
P0264 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 2
P0265 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 2
P0267 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 3
P0268 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 3
P0270 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 4
P0271 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 4
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0335 – Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала
P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
P0380 – Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания
P0381 – Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0401 – Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0402 – Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0480 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0487 – Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P0488 – Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 – Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
P0502 – Скорость автомобиля занижена (слишком мала)
P0503 – Скорость автомобиля завышена (слишком велика)
P0504 – Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
P0560 – Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона
P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0605 – Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606 – Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0607 – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля
P060A – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля
P060B – Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен
P0610 – Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM
P061A – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент
P061B – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент
P061C – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя
P0627 – Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного
P0628 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электронасоса
P0629 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электронасоса
P062B – Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей
P062F – Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера
P0642 – Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0643 – Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0645 – Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
P0646 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи реле муфты кондиционера
P0647 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи реле муфты кондиционера
P0648 – Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера
P0650 – Неисправность цепи управления лампой MIL (“Check engine”)
P0652 – Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0653 – Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0670 – Обрыв цепи управления реле свечами накаливания
P068A – Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068B – Главное реле не отключается после остановки двигателя
P0691 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 2
P06A1 – Обрыв или КЗ на “Массу” цепи управления реле компрессора кондиционера
P06A2 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле компрессора кондиционера
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0704 – Некорректный сигнал выключателя педали сцепления
Прочие ошибки
P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 – Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574 – Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)
P1575 – Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1576 – Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
P1600 – Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя
P2100 – Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2101 – Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
P2102 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2122 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2138 – Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2141 – Короткое замыкание на “массу” цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P2142 – Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P2146 – Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
P2227 – Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264 – Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269 – Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299 – Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530 – Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687 – Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле нагревателя топлива
P2689 – Короткое замыкание на “Бортовую сеть” цепи управления реле нагревателя топлива
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
Итак, уважаемые читатели, поведаю Вам о неведомой ошибке Р107.
Будет много букв без картинок. Описаны по максимуму все действия и симптомы. Исключительно НЕ для прожжёных спецов.
Отправилсь в субботу мы в путешествие по делам разным до славного города-Героя Тулы. Отъехав от дома километров 10, почуствовал я, что машина к путешествию относится скептически, ибо начала падать тяга. Да причём так стремительно она падала, что метров через 500 после того, как я это заметил, было принето решение вертать обратно, а через 100 метров после разворота тяги как и не бывало. При этом вылетела ошибка по богатой смеси, а может и бедной, поскольку больше она не появлялась, то данная ячейка моей памяти затёрлась.
Ну что ж, вылез я, открыл капот, с умным видом посмотрел внутрь. Залез обратно, включил зажигание. Стрелка температуры, как заправский бычара, прыгнула в красную зону. БК показал 115 градусов. Завёл. Машину слегка колбасило, но температура снизилась до 90. Вылетела ошибка Р107. Помня, что что-то со смесью, вспомнил, что только что заправился. Но, так как заправил левый бак, а правый был наполовину, то идея о плохом бензине явно не катила. Всё ещё держа в памяти что-то про смесь, отсоединил патрубок до фильтра. Завёл. Машину жутко колбасит, аж страшно. Сделал звоно другу. Тот порыл тырнет на предмет 107-й ошибки. Глухо. Спрыснул заслонку ВД-хой, проверил её работу — норм. Думать нечего. Позвонил отцу с целью эвакуации. Блин, хорошо свою динамику пополам сложил. Один придурок, обгоняя на спуске справа, через разделительную, чуть не влетел между нами. Не сложи я пополам стропу, этот мудила сложил бы нас и себя заодно.
Прибыли домой. Заталкивать этого «малыша» в «загон» было неохота. Завёл, и он завёлся. На пониженной заполз в «загон». Заглушил. Всё. Это был последний раз, когда он заводился более-менее нормально.
Покурил слегка тырнет на предмет 107-й ошибки. Как бы её и не бывает))) Только в одном месте наткнулся на запись одного патровода. После переборки не так выставил цепь.
Скидываем крышку. Глядь, а звезда на впускном РВ на зуб назад перескочила. Хм… Натяжитель? Механический Исаи? Ну хз. Всякое бывает. Выкрутил натяжители — нормальные. Выставили цепь. Собрали обратно. Заводить… Хрен. Трах-бах и глохнет. На педаль не реагирует. Бензином воняет жуть.
Вспомнив опять, что что-то было со смесью, поменяли бензонасос. Был в загашнике. Хер.
Может датчики какие? Есть у меня датчик коленвала. Покупал на всякий случай. Открутили-прикрутили. Тырк его в разъём, а он не такой. Б****. Погнали в магаз. Там выяснилось, что датчик мне был впарен от евро-2 (или где-то там). Купил какой надо плюс датчик распредвала. Заодно спросил сколько ДМРВ стоит — порядка 8 тыр (офигеть). Поменяли один — хер, другой — хер. Кстати, ошибки были скинуты и не появлялись, наверно, потому что двигатель не работал толком)
Диагноз не ясен. Осталась мысль померять компрессию. Компрессометра нет. Братан привёз свой. Но уже лень что-то делать.
Плавно наступило воскресенье.
Пытаюсь померить компрессию — компрессометр коротковат. Поехали на авторынок. На вопрос «Есть ли у вас компрессометр» половина спрашивает «А что это?». Мда. Нашёл с гибким шлангом китайского производства.
Вкручиваю в первый цилиндр. Ключ на старт. Выхожу смотреть. 4 очка. Оба-на. Тут завечаю, что стрелка падает. Вспоминаю про Китай. Разбираю, заматываю фум лентой. Меряю. Везде по 10. Всё. Идей нет. Нужен человек следующего уровня познаний) Между делом опять выскочила Р107.
Созваниваюсь с Илюхой. Диагност из нашей группы Патриотоводов. Договорились на понедельник, но похоже на ДМРВ. 8 тыр. Ааааа. Покурив немного тырнет понимаю, что у меня не ДМРВ, а ДАД. Ну да, лошара я. Мы ж его тоже вытаскивали и пробрызгивали (в масле был). Ну это уже не 8 тыр, а 1,5. По дороге с работы покупаю этот ДАД.
Приезжаю домой, подключаю его, пока не втыкая на место. Хер.
Тут приезжает Илюха. Подключает комп. А комп показывает ошибку по ДАД.
Завожу с новым ДАДом в положенном месте — хер. Глохнет тут же. По компу особо ничего не увидишь. Тудым-сюдым, скидываем опять крышку, проверяем цепь. Всё в норме. Может, говорит, катализатор? Откручиваю штаны. Ключ на старт… О да! Она завелась! Работает!
Ну что ж, откручиваю катализатор, а он, скотина такая, не особо хочет вылазить. Собрав в глаза всю грязь, что на нём жила и припомнив недобрым словом конструкторов, кое-как вытащил его.
Собственно, вот такая история. Завтра планируется выбивание внутренностей этого самого катализатора.
UPD: 30 тык с тех пор прошло, пока норм.
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 80 000 км
Все ошибки УАЗ ХАНТЕР (HUNTER), УАЗ ПАТРИОТ (PATRIOT), УАЗ БУХАНКА (2206, 3909, 39625)
Электронные блоки управления (ЭБУ)
Bosch EDC16(змз-514), Bosch EDC16C39(lveco), Bosch M17.9.7
МИКАС 7.2, МИКАС 11 ET E3, МИКАС 11 MT E3, МИКАС 10.3, МИКАС 11.3, МИКАС 11 E2
Ошибки УАЗ по протоколу OBDI. Самодиагностика.
012 — работоспособность диагностической цепи.
013 — низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
014 — высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).
017 — низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
018 — высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха.
021 — низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
022 — высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
023 — низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
024 — высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).
025 — низкий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
026 — высокий уровень напряжения бортовой сети автомобиля.
027, 028, 029 — неисправность электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
031 — низкий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
032 — высокий уровень сигнала датчика (потенциометра) угарного газа (СО).
035 — низкий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
036 — высокий уровень сигнала датчика концентрации кислорода.
041 — неисправность в электрической цепи датчика детонации.
051 — неисправность 1 (сбой) контроллера (ЭБУ).
052 — неисправность 2 (ограничение) контроллера (ЭБУ).
053 — неисправность в электрической цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).
054 — неисправность в электрической цепи датчика фазы.
055 — неисправность в электрической цепи датчика скорости.
061 — сброс контроллера (ЭБУ) в рабочем состоянии.
062 — неисправность оперативного запоминающего устройства контроллера (ЭБУ), его отключение.
063 — неисправность программируемого запоминающего устройства контроллера (ЭБУ).
064 — неисправность при чтении энергонезависимой памяти контроллера (ЭБУ).
065 — неисправность при записи в энергонезависимую память контроллера (ЭБУ).
066 — неисправность при чтении кодов ошибок.
073 — сигнал обогащенной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обеднении.
074 — сигнал обедненной смеси от датчика концентрации кислорода при максимальном обогащении.
081 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 1.
082 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 2.
083 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 3.
084 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 4.
085 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 5.
086 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 6.
087 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 7.
088 — Максимальное смещение угла опережения зажигания (УОЗ) по детонации в цилиндре 8.
091 — короткое замыкание электрической в цепи 1 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
092 — короткое замыкание в электрической цепи 2 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
093 — короткое замыкание в электрической цепи 3 системы зажигания, короткое замыкание катушки 2 и 3 цилиндров.
094 — короткое замыкание в электрической цепи 4 системы зажигания, короткое замыкание катушки 1 и 4 цилиндров.
131 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание.
132 — неисправность форсунки 1, обрыв.
133 — неисправность форсунки 1, короткое замыкание на «массу».
134 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание.
135 — неисправность форсунки 2, обрыв.
136 — неисправность форсунки 2, короткое замыкание на «массу».
137 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание.
138 — неисправность форсунки 3, обрыв.
139 — неисправность форсунки 3, короткое замыкание на «массу».
141 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание.
142 — неисправность форсунки 4, обрыв.
143 — неисправность форсунки 4, короткое замыкание на «массу».
161 — короткое замыкание обмотки 1 регулятора холостого хода.
162 — обрыв в электрической цепи 1 управления регулятором холостого хода.
163 — короткое замыкание на «массу» цепи 1 управления регулятором холостого хода.
164 — короткое замыкание обмотки 2 регулятора холостого хода.
165 — обрыв в электрической цепи 2 управления регулятором холостого хода.
166 — короткое замыкание на «массу» цепи 2 управления регулятором холостого хода.
167 — короткое замыкание в цепи реле электробензонасоса.
168 — обрыв в электрической цепи бензонасоса.
169 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи реле бензонасоса.
174 — короткое замыкание нагрузки в электрической цепи клапана адсорбера.
175 — обрыв в электрической цепи клапана адсорбера.
176 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи клапана адсорбера.
177 — короткое замыкание в электрической цепи главного реле.
178 — обрыв в электрической цепи главного реле.
179 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи главного реле.
181 — короткое замыкание в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
182 — неисправность в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
183 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи контрольной лампы «Проверьте двигатель».
231 — обрыв в электрической цепи 1 системы зажигания.
232 — обрыв в электрической цепи 2 системы зажигания.
233 — обрыв в электрической цепи 3 системы зажигания.
234 — обрыв в электрической цепи 4 системы зажигания.
241 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 1 системы зажигания.
242 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 2 системы зажигания.
243 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 3 системы зажигания.
244 — короткое замыкание на «массу» в электрической цепи 4 системы зажигания.
Ошибки УАЗ по протоколу OBDII
Топливная система и воздухоподача
P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299
P0001 – Обрыв цепи управления регулятором давления топлива
P0002 – Предельная нагрузка в цепи управления регулятором давления топлива (перегрев драйвера)
P0003 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления регулятором давления топлива
P0004 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления регулятором давления топлива
P0016 – Нарушение фазы между сигналами датчиков положения распредвала и коленвала
P0087 – Давление топлива в рампе слишком низкое
P0088 – Давление топлива в рампе слишком высокое
P0100 – Неисправность цепи датчика массового расхода воздуха
P0101 – Выход сигнала датчика массового расхода воздуха за допустимый диапазон
P0102 – Низкий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0103 – Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздуха
P0110 – Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 – Сигнал датчика температуры воздуха вне допустимого диапазона
P0112 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0113 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры воздуха
P0116 – Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
P0117 – Низкий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0118 – Высокий уровень сигнала цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
P0181 – Сигнал датчика температуры топлива вне допустимого диапазона
P0182 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0183 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры топлива
P0191 – Сигнал датчика давления топлива вне допустимого диапазона
P0192 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0193 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления топлива
P0201 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1
P0202 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2
P0203 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3
P0204 – Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4
P0261 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 1
P0262 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 1
P0264 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 2
P0265 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 2
P0267 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 3
P0268 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 3
P0270 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления форсункой 4
P0271 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления форсункой 4
Система зажигания
P0300-P0399
P0300 – Случайные/множественные пропуски воспламенения
P0301 – Пропуски воспламенения в цилиндре 1
P0302 – Пропуски воспламенения в цилиндре 2
P0303 – Пропуски воспламенения в цилиндре 3
P0304 – Пропуски воспламенения в цилиндре 4
P0335 – Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала
P0336 – Нет синхронизации датчика положения коленчатого и распределительного вала
P0340 – Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (датчика фазы)
P0341 – Сигнал датчика положения распределительного вала вне диапазона (датчика фазы)
P0380 – Неисправность цепи управления или нагрева свечей накаливания
P0381 – Неисправность цепи управления индикатором состояния свечей накаливания
Контроль выбросов
P0400-P0499
P0401 – Недостаточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0402 – Избыточный поток воздуха через клапан рециркуляции отработавших газов
P0480 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1
P0481 – Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2
P0487 – Обрыв цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P0488 – Клапан рециркуляции отработавших газов вне диапазона регулирования
Контроль скорости и холостого хода
P0500-P0599
P0500 – Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля
P0501 – Сигнал датчика скорости автомобиля вне диапазона
P0502 – Скорость автомобиля занижена (слишком мала)
P0503 – Скорость автомобиля завышена (слишком велика)
P0504 – Несовпадение сигналов выключателей педали тормоза
P0560 – Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона
P0562 – Пониженное напряжение бортовой сети
P0563 – Повышенное напряжение бортовой сети
Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы
P0600-P0699
P0605 – Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы)
P0606 – Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации
P0607 – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля
P060A – Внутренняя неисправность контроллера – неисправность модуля самоконтроля
P060B – Внутренняя неисправность контроллера – АЦП контроллера неисправен
P0610 – Несовместимость паспортных данных об автомобиле при записи их в EEPROM
P061A – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный крутящий момент
P061B – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверный расчетный крутящий момент
P061C – Внутренняя неисправность контроллера – недостоверная частота вращения двигателя
P0627 – Обрыв цепи управления реле электробензонасоса или подкачивающего дизельного
P0628 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электронасоса
P0629 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электронасоса
P062B – Внутренняя неисправность драйвера контроллера по управлению топливоподачей
P062F – Неисправность энергонезависимой памяти данных (EEPROM) контроллера
P0642 – Низкий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0643 – Высокий уровень электропитания датчика № 1 положения педали ускорения
P0645 – Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера
P0646 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи реле муфты кондиционера
P0647 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи реле муфты кондиционера
P0648 – Неисправность цепи управления индикатором иммобилайзера
P0650 – Неисправность цепи управления лампой MIL (“Check engine”)
P0652 – Низкий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0653 – Высокий уровень электропитания датчика № 2 положения педали ускорения
P0670 – Обрыв цепи управления реле свечами накаливания
P068A – Главное реле отключается слишком рано после остановки двигателя
P068B – Главное реле не отключается после остановки двигателя
P0691 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 1
P0692 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 1
P0693 – Обрыв или короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле электровентилятора № 2
P0694 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле электровентилятора № 2
P06A1 – Обрыв или КЗ на “Массу” цепи управления реле компрессора кондиционера
P06A2 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления реле компрессора кондиционера
Трансмиссия
P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999
P0704 – Некорректный сигнал выключателя педали сцепления
Прочие ошибки
P1570 – Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или обрыв линии связи
P1571 – Использован незарегистрированный электронный ключ
P1572 – Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера
P1573 – Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера)
P1574 – Функция иммобилайзера в контроллере не активирована (контроллер в необученном состоянии)
P1575 – Доступ к АПС (иммобилайзеру) заблокирован контроллером
P1576 – Транспондер иммобилизатора испорчен или не запрограммирован
P1600 – Неисправность цепи управления индикатором диагностики систем двигателя
P2100 – Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2101 – Положение привода электрического дросселя вне рабочего диапазона
P2102 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2103 – Короткое замыкание на “Бортсеть” цепи управления электроприводом дроссельной заслонки
P2122 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2123 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения
P2127 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2128 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения
P2138 – Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения
P2141 – Короткое замыкание на “массу” цепи управления клапаном рециркуляции отработавших газов
P2142 – Короткое замыкание на бортовую сеть цепи клапана рециркуляции отработавших газов
P2146 – Обрыв цепи электропитания форсунки цилиндра 1
P2227 – Сигнал датчика атмосферного давления (в контроллере) вне диапазона
P2228 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2229 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика атмосферного давления (в контроллере)
P2264 – Неисправность цепи или датчика наличия воды в топливе
P2269 – Недостоверное (вне диапазона/выше максимума) количество воды в топливе
P2299 – Несоответствие сигналов датчиков педали тормоза и педали акселератора
P2517 – Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2518 – Высокий уровень сигнала в цепи датчика давления хладагента кондиционера
P2530 – Неисправность цепи выключателя зажигания в рабочем положении
P2687 – Обрыв цепи управления реле нагревателя топлива
P2688 – Короткое замыкание на “Массу” цепи управления реле нагревателя топлива
P2689 – Короткое замыкание на “Бортовую сеть” цепи управления реле нагревателя топлива
Не нашли нужную ошибку? Воспользуйтесь нашим поиском или оставьте комментарий и мы вам поможем!
-
karamba
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 17:59
-
Онлайн статус:
Не в сети
Ошибка 0107
Может кто сталкивался с проблемкой :загорается периодически чек маршрутник выдает ошибку 0107 «низкий уровень сигнала датчика абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе» ,мозги бош 13г.в. показания давления на маршрутнике отсутствуют(стоит прочерк), провода от датчика прозванивал -целые.
-
mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mudriy27 » Пн янв 13, 2014 07:46
karamba, а попробуйте вы этот датчик почистить. там делов то на две минуты. а показаний он никаких на бортовой комп и не должен, мне кажется, выводить. они нужны для корректировки состава смеси, а не для того что бы на них смотреть. была один раз такая ошибка. скинул и забил.
-
karamba
- Сообщений: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 22, 2013 17:59
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
karamba » Вт янв 14, 2014 23:00
датчик чистый машина -новый:) температуру то он выводит на дисплей, а давление нету, проверил питание на датчик подается-5в как надо…
-
mudriy27
- Сообщений: 720
- Зарегистрирован: Ср май 22, 2013 07:55
- Откуда: г.Судогда, Владимирская обл.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 36 раз
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
mudriy27 » Ср янв 15, 2014 08:14
датчик чистый машина -новый
я на трех тысячах чистил. в масляном налете был. расход упал после этого. сейчас пять с половиной. уверен опять в налете. по весне думаю маслоуловитель воткнуть.
-
алексей74
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Сб апр 27, 2013 21:05
-
Онлайн статус:
Не в сети
Сообщение
алексей74 » Пт мар 14, 2014 20:30
сегодня столкнулся с такой проблемой ошибки 106 ,108 поменял датчик непомгло. перекопал всю проводку от датчика до мозгов ,нашёл в разъёмах около доп насоса печки окислились контакты проверь там .машина январь 13г. пробег 52т.к.
Главная » Диагностика » Ошибка P0107 — датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
Ошибка P0107 — датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
На чтение 3 мин Просмотров 12.1к. Опубликовано
Обновлено
Диагностический код неисправности P0107 является общим и применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Ошибка говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил напряжение с датчика абсолютного давления (ДАД) меньше 0,25 В.
Что означает ошибка P0107?
Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP / ДАД) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе (вакуум).
От ЭБУ на датчик поступает 5 Вольт. Внутри ДАД находится резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления в коллекторе.
Резистор изменяет напряжение примерно от 1 В до 4,5 В (в зависимости от нагрузки двигателя), и этот сигнал напряжения возвращается в ЭБУ для расчёта давления в коллекторе (вакуума). Этот сигнал необходим ЭБУ для определения подачи топлива.
Диагностический код неисправности P0107 устанавливается, когда ЭБУ видит, что напряжение сигнала MAP меньше 0,25 В, что является слишком низким.
Симптомы P0107
Каждый раз, когда сигнал датчика абсолютного давления низкого уровня, запуск автомобиля, скорее всего, будет очень трудным.
Другие симптомы могут включать:
- Горит Check Engine.
- Автомобиль трудно заводится.
- Увеличенный расход топлива.
- Двигатель глохнет на холостом ходу.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель долго заводится.
- Неустойчивое ускорение.
Причины P0107
- Неисправный ДАД.
- Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 Вольт.
- Обрыв или замыкание провода заземления.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Как устранять P0107?
С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте напряжение датчика МАР при включенном зажигании и на заведённом двигателе.
Если сканер читает меньше, чем 0,5 вольт, заглушите двигатель, отсоедините разъём ДАД и, используя цифровой мультиметр, проверьте наличие 5 вольт в цепи опорного напряжения.
- Если в цепи опорного сигнала нет 5 вольт, нужно проверить опорное напряжения на разъёме блока управления. Если на разъеме ЭБУ 5 вольт есть, а в разъёме ДАД — нет, значит есть обрыв в цепи опорного напряжения между ЭБУ и ДАД. Жгут проводов надо осмотреть и отремонтировать. Если 5 вольт опорного напряжения нет на разъёме ЭБУ, нужно проверить провода питания и заземления на жгуте блока управления.
- Если у вас присутствует опорное напряжение 5 вольт на разъёме ДАД, нужно сделать перемычку между опорным и сигнальным напряжением датчика. Теперь проверьте напряжение ДАД на диагностическом приборе. Оно должно быть от 4,5 до 5 вольт. Если это так, замените датчик MAP. Если нет — найдите и устраните обрыв / замыкание в сигнальной цепи и повторите проверку.
- Если кажется, что всё в порядке — пошевелите все, что можно. Запустите двигатель и шевелите жгут проводов, разъём, постучите по ДАД. Обратите внимание на любые изменения напряжения или частоты вращения двигателя. При необходимости отремонтируйте разъём, жгут или датчик.
- Если проверка на шевеление прошла успешно, используйте вакуумный насос (или просто свои легкие), чтобы создать вакуум на вакуумном отверстии датчика MAP. По мере добавления вакуума напряжение должно уменьшаться. Без вакуума датчик MAP должен показывать приблизительно 4,5 Вольт. Если показания датчика на диагностическом приборе не изменились, замените ДАД.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )