-
Здравствуйте, Уважаемый!
P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала. Причины: короткое замыкание проводки на массу, неисправен сам датчик, неисправность в ЭБУ.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день!
Наиболее простой вариант проверки — это подменный датчик, и проверка его работы при удалении ошибки.
А так, по схеме описанной Михаилом, это ряд проверок сопротивлений, и напряжений на этом датчике для определения реальной причины поломки.Херсон, Skoda Octavia
-
Тестировал? А где результаты теста? Код неисправности даёт направление для проверки, а проверки нужно проводить. Хотя бы показания датчика укажите. А также опорное напряжение, массу, напряжение на сигнальном проводе, реальное разряжение в коллекторе, измеренное вакууметром.
-
а попроще?
Тула, Mitsubishi L200
-
Добрый день. Проверьте разъем и проводку датчика. А полную процедуру проверки предлагает MUT3, им и стоит продолжить диагностику. А вообще, по статистике, автовладельцы меняют датчик MAP. Причем китайский аналог не работает, нужен оригинал. Но замена только после нормальной диагностики.
Mazda 3
-
Роман, здравствуйте! Это датчик на одном болтике с трубочкой?
Тула, Mitsubishi L200
-
Выглядит примерно так.
Mazda 3
-
примерно такой, только с одним ухом. снял, прочистил, трубку на коллекторе, был нагар какой-то, сбросил ошибку, машина пошла веселей, пока не заглушил и не завёл снова, ошибка та же. советуют замену лямбда зонда. Ваше мнение?
Тула, Mitsubishi L200
-
У вас ошибка по датчику абсолютного давления, датчик кислорода не при чем. Нужно проверить параметры датчика абсолютного давления при помощи оригинального сканера, далее уже по результату.
Балаково, Kia Ceed
-
А показания кислородного датчика есть? Какая причина его замены? Был ли тест-драйв со сканером и анализом данных? Как минимум, беспричинно менять лямбда-зонд не стоит.
Mazda 3
-
напряжение на датчике(два крайних провода) 5в, левый и центральный 4,84, центральный и правый 0,8
Тула, Mitsubishi L200
-
На каком датчике это замерили? Да и причём тут замер тестером? Нужны показания на сканере, важно, как ЭБУ интерпретирует это напряжение.
-
куда идут три провода от мар датчика?
Тула, Mitsubishi L200
-
я так понял, мне тактично предлагают все обращаться в сервис? а как решить вопрос самому?
Тула, Mitsubishi L200
-
Добрый день!
Проверка этого датчика включает в себя рад мер, и разборок, которые самому нецелесообразно проводить, поскольку нужно разбирать обшивку, прозванивать проводку, замерять данные от блока управления при тех или иных режимах.
Вам предложили вариант — сменить или поставить подменный датчик, после если ситуация не измениться, да обращаться в сервис и искать проблему в проводке, или блоке управления.Херсон, Skoda Octavia
Сообщения без ответов | Активные темы
! ! !
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0107
|
||||
|
ELM или подругому OB2 прочитал на машине ошибку Р0107. На эту тему в нете нечего нормального, дельного не нашел, кроме http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/34984- Горит-quot-чек-quot-ошибка-P-0107 , Но и эта, собственно, тема ниочем. Интересует, что за датчик, и где стоит. Кто знает, кто плавал? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
ВсехорошоBess |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107
|
|
Тыкните пальцем, какой инструмент и сколько листов зашиты снимать? |
Вернуться к началу |
|
ВсехорошоBess |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107
|
|
Методом от общего к частному нарыл вот такое, клапан этот на картинке Вложение:
Вопрос в том лечиться ли он, а то и не бюджетно стоит 130 у.е., помойму за кусок пластмассы , очень кусаеться.. |
Вернуться к началу |
|
ВсехорошоBess |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107
|
|
|
Вернуться к началу |
|
ВсехорошоBess |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107
|
|
Проблема решена заменой реле, чек сам пропал! цена вопроса 108 у.е. и 10 минут времени. |
Вернуться к началу |
|
euk1974 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107
|
|
ВсехорошоBess писал(а): Проблема решена заменой реле, чек сам пропал! цена вопроса 108 у.е. и 10 минут времени. Добрый день! Подскажите, что за реле? |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
На пути домой за 150 км до Москвы пропала тяга… ну, думаю, приехали. Практически сразу загорелся «джекичан» и я решил остановиться. Повторный запуск двигателя ситуацию не исправил.
При внешнем осмотре каких-либо признаков неисправности не обнаружил (патрубки на месте, масло не течёт, постороннего шума нет).
Ощущение было такое, что автомобиль стал атмосферным. Разгон до 100 км/ч стал составлять «вечность». Решил доехать так и уже дома разбираться.
В Москве взял ELM327 и решил для начала почитать ошибки. Ошибка была одна — Р0107 (низкое значение датчика абсолютного давления). На форумах вычитал, что многие решали проблему очисткой трубочки идущей к впускному коллектору, но это был явно не мой случай.
Полез на Exist и стал выбирать варианты. Оригинальный датчик (Mitsubishi 1865A035) с доставкой через неделю стоил 8100₽, а мне нужно было сделать машину как можно скорее. Учитывая сроки поставки и разницу в стоимости заказал Ledo 80022LSPA за 1100₽, который привезли мне на следующий день. Заменить его не составляло большого труда и «о чудо!» все заработало:)
Цена вопроса: 1 100 ₽
Пробег: 172 600 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Сообщения без ответов | Активные темы
Ждёте?
|
|
|
Автор | Сообщение | |||
---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0107
|
||||
Зарегистрирован: 03 май 2013, 14:21 Имя: Антон |
ELM или подругому OB2 прочитал на машине ошибку Р0107. На эту тему в нете нечего нормального, дельного не нашел, кроме http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php/34984- Горит-quot-чек-quot-ошибка-P-0107 , Но и эта, собственно, тема ниочем. Интересует, что за датчик, и где стоит. Кто знает, кто плавал? |
|||
Вернуться к началу |
|
|||
ВсехорошоBess |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107
|
Зарегистрирован: 03 май 2013, 14:21 Имя: Антон |
Тыкните пальцем, какой инструмент и сколько листов зашиты снимать? |
Вернуться к началу |
|
ВсехорошоBess |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107
|
Зарегистрирован: 03 май 2013, 14:21 Имя: Антон |
Методом от общего к частному нарыл вот такое, клапан этот на картинке Вложение:
Вопрос в том лечиться ли он, а то и не бюджетно стоит 130 у.е., помойму за кусок пластмассы , очень кусаеться.. |
Вернуться к началу |
|
ВсехорошоBess |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107
|
Зарегистрирован: 03 май 2013, 14:21 Имя: Антон |
|
Вернуться к началу |
|
ВсехорошоBess |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107
|
Зарегистрирован: 03 май 2013, 14:21 Имя: Антон |
Проблема решена заменой реле, чек сам пропал! цена вопроса 108 у.е. и 10 минут времени. |
Вернуться к началу |
|
euk1974 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0107
|
Зарегистрирован: 19 ноя 2015, 13:37 Имя: Eugene |
ВсехорошоBess писал(а): Проблема решена заменой реле, чек сам пропал! цена вопроса 108 у.е. и 10 минут времени. Добрый день! Подскажите, что за реле? |
Вернуться к началу |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
-
Здравствуйте, Уважаемый!
P0107 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик атмосферного давления — низкий уровень сигнала. Причины: короткое замыкание проводки на массу, неисправен сам датчик, неисправность в ЭБУ.Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день!
Наиболее простой вариант проверки — это подменный датчик, и проверка его работы при удалении ошибки.
А так, по схеме описанной Михаилом, это ряд проверок сопротивлений, и напряжений на этом датчике для определения реальной причины поломки.Херсон, Skoda Octavia
-
Тестировал? А где результаты теста? Код неисправности даёт направление для проверки, а проверки нужно проводить. Хотя бы показания датчика укажите. А также опорное напряжение, массу, напряжение на сигнальном проводе, реальное разряжение в коллекторе, измеренное вакууметром.
-
а попроще?
Тула, Mitsubishi L200
-
Добрый день. Проверьте разъем и проводку датчика. А полную процедуру проверки предлагает MUT3, им и стоит продолжить диагностику. А вообще, по статистике, автовладельцы меняют датчик MAP. Причем китайский аналог не работает, нужен оригинал. Но замена только после нормальной диагностики.
Mazda 3
-
Роман, здравствуйте! Это датчик на одном болтике с трубочкой?
Тула, Mitsubishi L200
-
Выглядит примерно так.
Mazda 3
-
примерно такой, только с одним ухом. снял, прочистил, трубку на коллекторе, был нагар какой-то, сбросил ошибку, машина пошла веселей, пока не заглушил и не завёл снова, ошибка та же. советуют замену лямбда зонда. Ваше мнение?
Тула, Mitsubishi L200
-
У вас ошибка по датчику абсолютного давления, датчик кислорода не при чем. Нужно проверить параметры датчика абсолютного давления при помощи оригинального сканера, далее уже по результату.
Балаково, Kia Ceed
-
А показания кислородного датчика есть? Какая причина его замены? Был ли тест-драйв со сканером и анализом данных? Как минимум, беспричинно менять лямбда-зонд не стоит.
Mazda 3
-
напряжение на датчике(два крайних провода) 5в, левый и центральный 4,84, центральный и правый 0,8
Тула, Mitsubishi L200
-
На каком датчике это замерили? Да и причём тут замер тестером? Нужны показания на сканере, важно, как ЭБУ интерпретирует это напряжение.
-
куда идут три провода от мар датчика?
Тула, Mitsubishi L200
-
я так понял, мне тактично предлагают все обращаться в сервис? а как решить вопрос самому?
Тула, Mitsubishi L200
-
Добрый день!
Проверка этого датчика включает в себя рад мер, и разборок, которые самому нецелесообразно проводить, поскольку нужно разбирать обшивку, прозванивать проводку, замерять данные от блока управления при тех или иных режимах.
Вам предложили вариант — сменить или поставить подменный датчик, после если ситуация не измениться, да обращаться в сервис и искать проблему в проводке, или блоке управления.Херсон, Skoda Octavia
На чтение 6 мин Просмотров 5.6к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0107
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0107
- Диагностика и решение проблем
- Проверка датчика МАР
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0107 звучит как «низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP) / барометрического давления (BARO)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Manifold Absolute Pressure (MAP)/Barometric Pressure (BARO) Circuit Low Input».
Диагностический код OBD-II P0107 определяется как низкий уровень сигнала цепи датчика абсолютного давления в коллекторе / барометрического давления. Устанавливается, когда PCM обнаруживает напряжение от датчика MAP, которое ниже значений для текущей нагрузки двигателя или положения дроссельной заслонки. Также может означать, что сигнал от датчика MAP, не коррелирует с напряжением сигнала датчика положения дроссельной заслонки (TPS).
При изменении нагрузки двигателя, давление во впускном коллекторе также изменяется в ответ на изменяющуюся потребность. В результате датчик MAP генерирует сигналы напряжения на основе изменений давления. Которые PCM использует для расчета подачи топлива и адаптации к моменту зажигания, чтобы двигатель работал с максимальной эффективностью.
Для контроля точности показаний датчика MAP, PCM использует другие датчики, в первую очередь датчик положения дроссельной заслонки (TPS). Таким образом, если PCM обнаружит «несоответствие» между сигналами от датчиков MAP и TPS. Это распознается как состояние неисправности, и будет установлен код P0107.
При исправно работающей системе, PCM ожидает обнаружить изменение напряжения сигнала от датчика MAP сразу же после изменения положения дроссельной заслонки. Но происходит это, только если датчики MAP, TPS и связанные с ними цепи работают правильно.
Неисправный датчик TPS может также вызвать установку кода P0107, когда его напряжение сигнала не соответствует напряжению сигнала датчика MAP / BARO.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0107 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Пропуски зажигания двигателя под нагрузкой или на холостом ходу.
- Снижение мощности двигателя.
- Плохой набор скорости.
- Повышенный расход топлива.
- В некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности.
Ошибка P0107 является серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. Но если симптомы отсутствуют, а лишь горит индикатор Check Engine, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Причины возникновения ошибки
Код P0107 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе.
- Неисправные датчики MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденные или изношенные разъемы датчиков MAP, MAF, BARO или TPS.
- Поврежденная проводка.
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана).
- Забит каталитический нейтрализатор.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0107:
- Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0107 снова.
- Если код появится снова, проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчикам MAP, MAF, BARO или TPS. Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
- Осмотрите и протестируйте эти датчики.
- При необходимости замените вышедшие из строя датчики.
- Если причиной является неисправный модуль PCM, замените его или перепрограммируйте.
Диагностика и решение проблем
Проведите осмотр видимых повреждений датчиков, проводки и разъемов. Затем начните диагностическую процедуру с помощью сканера. Чтобы определить, является ли ошибка P0107 единственной, если нет, возможно стоит разобраться сначала с другими кодами неисправности.
Если не обнаружено никаких проблем с поврежденными или корродированными разъемами, выполните тщательный осмотр всей связанной проводки. Отремонтируйте или замените поврежденную проводку по мере необходимости.
Проверьте на наличие засорения воздушный фильтр, повреждения каталитического нейтрализатора. Также стоит обратить внимание на повреждения или отсоединения воздухозаборника, смещение или разрыв вакуумных линий и препятствий во впускном тракте. При необходимости замените шланги, воздуховоды, фильтрующий элемент или вакуумные линии.
Проверка датчика МАР
Если код остался, проверьте опорное напряжение на разъеме датчика МАР. Также проверьте заземление и непрерывность, особенно в сигнальном проводе между PCM и разъемом датчика MAP. При бесконечном сопротивлении, устраните разрыв в сигнальной цепи MAP.
Если целостность цепи в норме, проверьте датчик MAP, подав на него вакуум. Напряжение от датчика MAP должно постепенно уменьшаться с 5 вольт до 1 вольта или немного меньше. И возрастать обратно примерно до 5 вольт по мере того, как вакуум сбрасывается. Если напряжение сигнала не изменяется в соответствии со спецификацией производителя, замените датчик MAP.
Часто, показания датчиков MAP могут застрять на уровне 4,5 вольт, независимо от величины приложенного вакуума. Это означает короткое замыкание между сигнальным проводом и 5-вольтовым опорным проводом. При необходимости отремонтируйте проводку, чтобы устранить короткое замыкание.
Если при отсоединении разъема датчика MAP в сигнальном проводе пропадает напряжение, значит имеется внутреннее короткое замыкание, и датчик необходимо заменить.
В некоторых случаях PCM может быть неисправен или находится в процессе выхода из строя. Но это бывает чрезвычайно редко. Поэтому, перед его заменой, лучше еще раз все тщательно проверить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0107 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Камаро, Круз, Ланос, Лачетти, Сильверадо, Спарк, Тахо, Эпика)
- Chrysler (Крайслер Таун Кантри)
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Дакота)
- Ford (Форд Мондео, Рейнджер, Фиеста, Фокус, Фьюжн)
- GMC Yukon
- Honda
- Hummer H2
- Hyundai (Хендай Санта фе, Солярис, Соната, Туксон)
- Iran Khodro (Саманд)
- Isuzu
- Jeep
- Kia (Киа Рио, Сид, Спортейдж, Церато)
- Lifan (Лифан х60)
- Mazda (Мазда 6, Фамилия, MPV)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Микра)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 206, 307, 408, Партнер)
- Renault
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Subaru (Субару Форестер)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Камминз, Некст, УМЗ 4216
- Заз Шанс
- Лада Веста, Ларгус, Приора
- Уаз Патриот, ЗМЗ 409
С кодом неисправности Р0107 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0101, P0105, P0106, P0108, P0109, P0113, P0122, P0132, P0135, P0138, P0141, P0171, P0200, P0332, P0420, P0430, P0449, P1478, P1598.
Видео
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (K7):
Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха.
Главная » Диагностика » Ошибка P0107 — датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
Ошибка P0107 — датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
На чтение 3 мин Просмотров 9.5к. Опубликовано 08.07.2020
Обновлено 08.07.2020
Диагностический код неисправности P0107 является общим и применяется ко всем транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Ошибка говорит о том, что блок управления двигателя (ЭБУ) обнаружил напряжение с датчика абсолютного давления (ДАД) меньше 0,25 В.
Что означает ошибка P0107?
Несмотря на общий характер, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP / ДАД) реагирует на изменения давления во впускном коллекторе (вакуум).
От ЭБУ на датчик поступает 5 Вольт. Внутри ДАД находится резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от давления в коллекторе.
Резистор изменяет напряжение примерно от 1 В до 4,5 В (в зависимости от нагрузки двигателя), и этот сигнал напряжения возвращается в ЭБУ для расчёта давления в коллекторе (вакуума). Этот сигнал необходим ЭБУ для определения подачи топлива.
Диагностический код неисправности P0107 устанавливается, когда ЭБУ видит, что напряжение сигнала MAP меньше 0,25 В, что является слишком низким.
Симптомы P0107
Каждый раз, когда сигнал датчика абсолютного давления низкого уровня, запуск автомобиля, скорее всего, будет очень трудным.
Другие симптомы могут включать:
- Горит Check Engine.
- Автомобиль трудно заводится.
- Увеличенный расход топлива.
- Двигатель глохнет на холостом ходу.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Двигатель долго заводится.
- Неустойчивое ускорение.
Причины P0107
- Неисправный ДАД.
- Обрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи датчика.
- Обрыв или короткое замыкание в цепи опорного напряжения 5 Вольт.
- Обрыв или замыкание провода заземления.
- Неисправность ЭБУ (редко).
Как устранять P0107?
С помощью диагностического сканера или адаптера ELM327 с программой Torque проверьте напряжение датчика МАР при включенном зажигании и на заведённом двигателе.
Если сканер читает меньше, чем 0,5 вольт, заглушите двигатель, отсоедините разъём ДАД и, используя цифровой мультиметр, проверьте наличие 5 вольт в цепи опорного напряжения.
- Если в цепи опорного сигнала нет 5 вольт, нужно проверить опорное напряжения на разъёме блока управления. Если на разъеме ЭБУ 5 вольт есть, а в разъёме ДАД — нет, значит есть обрыв в цепи опорного напряжения между ЭБУ и ДАД. Жгут проводов надо осмотреть и отремонтировать. Если 5 вольт опорного напряжения нет на разъёме ЭБУ, нужно проверить провода питания и заземления на жгуте блока управления.
- Если у вас присутствует опорное напряжение 5 вольт на разъёме ДАД, нужно сделать перемычку между опорным и сигнальным напряжением датчика. Теперь проверьте напряжение ДАД на диагностическом приборе. Оно должно быть от 4,5 до 5 вольт. Если это так, замените датчик MAP. Если нет — найдите и устраните обрыв / замыкание в сигнальной цепи и повторите проверку.
- Если кажется, что всё в порядке — пошевелите все, что можно. Запустите двигатель и шевелите жгут проводов, разъём, постучите по ДАД. Обратите внимание на любые изменения напряжения или частоты вращения двигателя. При необходимости отремонтируйте разъём, жгут или датчик.
- Если проверка на шевеление прошла успешно, используйте вакуумный насос (или просто свои легкие), чтобы создать вакуум на вакуумном отверстии датчика MAP. По мере добавления вакуума напряжение должно уменьшаться. Без вакуума датчик MAP должен показывать приблизительно 4,5 Вольт. Если показания датчика на диагностическом приборе не изменились, замените ДАД.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Re: Ошибка P0107
Сообщение
djony-23 » 28 ноя 2012, 10:16
Да,кстати, еще одна проблема повисла над моей головой и моего монтерика. При покупки сего аппарата, машина кушала масло,причем так не слабо.Машину купил и гнал из другого города,в общем проехал 3 тыс км.По приезду домой, сразу давай лезть в двигатель,отдал машину мотористу и стал покупать все необходимое.
заменил:
ремень ГРМ, ролики, помпу, сальники распредвалов, коленвала.
Сальники клапанов, резинки на свечные колодца, манжеты на заглушки,что сзади, прокладки клапанных крышек,свечи, пару роликов,все ремни.
Заменили масло в двиге и завели…машина завелась,я рад,поехал тестировать.
Все шло хорошо,смотрел за уровнем масла, масло не уходит, дым не валит,двигатель сухой,нигде не потеет,все шло отлично.
Но в один прекрасный день, поворачивал на перекресте,ехал домой,пропуская встречную машину и нажимаю на педаль газа, и не сильно и не слабо, нажал так,что бы резковато уйти в поворот и затаробанило в движке что-то…
Приехав домой, на холостом ходу при резком нажатии на педаль газа слышен звук,похожий на стук пальцев…
Решил проехать по городу и наблюдаю такую картину, в чем и заключается мой вопрос,только не пинайте меня, темы по этому есть,но как обычно сколько людей,столько и мнений.
Вот сама проблема…Машину завел,поехал, на 1,2 передачи все хорошо при переключении с 3 на 4-ю передачу начинает стучать «пальцы»,конечно не знаю,но будем так считать,что это «пальцы». при подъеме в горку такая же байда. В общем начинается стук при нагрузке на двигатель и когда едиешь на 4-ой передачи обороты 1500 все нормально,давишь на газ опят стучат.Уже сменил кучу заправок ,92 лил,95 лил, уже 98 залил,стук этот не уходит.На днях выбил катализаторы,забитые в хлам были,машина поехала резвее,но стук этот не ушел.Стук появляется при нагрузке и когда двигатель в рабочей температуре,на холодной такого не слышно.Уже как несколько недель ищу в поисках данную проблему.Машина заводится,все хорошо,посторонних звуков,стуков вообще нет.
Уважаемые,подскажите где искать мою проблему?Может быть такое,что зажигание сбито,когда ГРМ меняли,но по меткам мастер все ставил,может на зуб перескочило?Или гидрики при нагрузке так стучать?Заранее спасибо.
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mitsubishi L 200 (KB4):
Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха.
Артём! А код какой ошибки?
Вот коды для l200new из сервис мануала
P0016*1 Crank angle sensor/Camshaft position sensor phase problem
P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input
P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input
P0088*1 Common rail high pressure malfunction
P0089*1 Suction control valve stuck
P0093*1 Fuel leak problem
P0102 Air flow sensor circuit low input
P0103 Air flow sensor circuit high input
P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem
P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input
P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input
P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input
P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input
P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input
P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input
P0122 Throttle position sensor circuit low input
P0123 Throttle position sensor circuit high input
P0182 Fuel temperature sensor circuit low input
P0183 Fuel temperature sensor circuit high input
P0191* Rail pressure sensor range/performance problem
P0192* Rail pressure sensor low input
P0193* Rail pressure sensor high input
P0201* No. 1 Injector circuit malfunction
P0202* No. 2 Injector circuit malfunction
P0203* No. 3 Injector circuit malfunction
P0204* No. 4 Injector circuit malfunction
P0219* Engine overspeed condition
P0234* Turbocharger overboost condition
P0301 No. 1 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0302 No. 2 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0303 No. 3 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0304 No. 4 Cylinder injection malfunction (no injection)
P0335* Crank angle sensor system
P0336* Crank angle sensor range/performance problem
P0340* Camshaft position sensor system
P0341* Camshaft position sensor range/performance problem
P0403 EGR valve DC motor malfunction
P0405 EGR valve position sensor circuit low input
P0406 EGR valve position sensor circuit high input
P0502 Vehicle speed sensor low Input
P0513* Immobilizer malfunction
P0551 Power steering fluid pressure switch system
P0603* EEP ROM malfunction
P0604 Random access memory (RAM) malfunction
P0605* Read only memory (FLASH ROM) malfunction
P0606* Engine-ECU (main CPU) malfunction
P0607* Engine-ECU (sub CPU) malfunction
P0628* Suction control valve open
P0629* Suction control valve battery short
P0630* Chassis number not programmed
P0638 Throttle valve control servo suck
P0642* Analog sensor reference voltage No. 1 too low
P0643* Analog sensor reference voltage No. 1 too high
P0652* Analog sensor reference voltage No. 2 too low
P0653* Analog sensor reference voltage No. 2 too high
P1203* Capacitor insufficient charging
P1204* Capacitor excessive charging
P1272* Pressure limiter malfunction
P1273* Supply pump insufficient flow
P1274* Supply pump protection
P1275* Supply pump exchange
P1276 Fuel filter exchange
P1277 Fuel filter freeze
P1625* Injection quantity compensation value error
P1626* Injection quantity compensation value not coding
P2118 Throttle valve control motor current malfunction
P2122* Accelerator pedal position sensor (main) circuit low input
P2123* Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input
P2124 Accelerator pedal position sensor (main) circuit high input intermittent
P2127* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit low input
P2128* Accelerator pedal position sensor (sub) circuit high input
P2138* Accelerator pedal position sensor (main and sub) range/performance problem
P2146* Injector common 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open
P2147* Injector common circuit earth short
P2148* Injector common circuit battery short
P2149* Injector common 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open
P2228 Barometric pressure sensor circuit low input
P2229 Barometric pressure sensor circuit high input
P2413 EGR system performance
U1073 Bus off
U1101 ETACS-ECU time-out (TRANS)
U1102 ASTC-ECU time-out
U1109 ETACS time-out
U1117 Immobilizer-ECU time-out
U1190 Can’t receive fault detection control signal