Все начиналось с того, что в процессе езды появились толчки при разгоне, иногда уходила тяга, но вскоре все возвращалось и я ездил дальше. Чек не горел. Закономерности я особо не замечал, такое бывало и в дождь и в жаркую сухую погоду.
В какой-то момент данная эпопея начала сопровождаться чеком и наддув просто пропадал. Машина ехала относительно ровно, но не ехала) Ошибки — по датчикам наддува. В интернете есть много инфы и лайфхаков, как эти датчики чистят и дальше ездят без ошибок и проблем. На моем двигателе таких датчиков 3 (1.4 TSI BMY). 2 датчика расположены в довольно труднодоступных местах, но имея цель и терпение, добраться до них можно) Снимал, чистил датчики, чистил контакты, менял датчики местами, отключал по одному, каждый раз выезжая и читая ошибки. Купил новый, заведомо рабочий датчик, и ставил его поочерёдно на все 3 места. Ничего не менялось. Параллельно наведывался в разные сервисы, где мне приговорили под замену: клапан турбины, клапан выхлопных газов бензобака, патрубок интеркуллера и патрубок турбины. Мол, такие ошибки могут быть вызваны именно этими неисправностями. Все заменил, результата — ноль. В одном месте вообще сказали менять турбину, но к такому меня жизнь не готовила) Тем временем машина начала исполнять уже более серьёзно — при нажатии на газ обороты падали вплоть до того, что двигатель глох на ходу, завести не получалось и тд. После пары минут простоя можно было завести и ехать, но недолго) К слову, на следующий день все могло быть норм и машина ехала, как ни в чем не бывало. Далее все повторялось.
Все статьи с похожими ошибками и симптомами я уже знал наизусть и было решено искать толкового электрика, который проверит проводку (надо было это делать в первую очередь) И нашёл! Мастер сразу проверил показания всех датчиков, нашёл тот, который сбоит и докопался до того, что на нем были просто перетерты провода. По иронии судьбы это оказался датчик, который находится в самом труднодоступном месте и чтобы подлезть к его проводке, нужно было разобрать половину двигателя, а именно снять весь впуск. Итог: полдня работы, $50 и машина снова едет. Ошибки ушли и больше не возвращались.
Цена вопроса: 50 $
Пробег: 229 000 км
-
01.11.2015, 01:24 #501
Сообщение от ммм
Продавать не хотелось бы ….. , паподос ну каму приятно.
да нифига мне не приятно…..
-
-
01.11.2015, 15:18 #502
Делал запрос по вину. ОТВЕТ ПО ЗАПРОСУ
ПО ЗАПРОСУ ИЗ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА АВТОЗАПЧАСТЕЙ «DAX5.RU»
По Вашему запросу осуществлена проценка запчастей и аксессуаров по списку ниже:
Наименование Производитель Кол-во Цена, руб. Сумма, руб. Срок поставки, дней
1 Поршень в сборе VAG 4 13900 1
2 Натяжитель VAG 1 1990
3 Успокоитель VAG 1 450
4 Успокоитель VAG 1 710
5 Цепь VAG 1 4320
6 Ремкомплект ГРМ [цепь,натяжитель,3 звездочки,2 успокоителя] DAYCO 1 6250Как то так. А по второму запросу
Поршень в сборе — 16430 руб/шт — заказ 2-3 раб дня
цепь — 4230 руб -наличие
натяжитель — 1840 руб — наличие
успокоитель — 780 руб — наличие
успокоитель — 540 руб — наличие
Только не понял или комплект 1/шт или 1шт/шт
-
01.11.2015, 21:30 #503
Если спрашиваешь про поршень, то цена за один поршень в комплекте с кольцами.
-
01.11.2015, 21:35 #504
Я не хочу никого обидеть, но обслуживание бензинового двигателя тоже выливается в копейку! Все боятся дизеля, а я его лУблУ!
-
01.11.2015, 21:44 #505
Не знаю, как современные дизеля в плане надежности (но есть подозрения
), а турбобензинки действительно бьют по карману. Что уж тут скрывать. И не важно, «чьих они будут», один кер, ремонт дорогой.
-
20.11.2015, 12:41 #506
Задергалась…
Сижу уже 2 часа в ганзе. Неделю назад начала вздрагивать и при холодном пуске даже троить! Короче комп показал пропуски в 1 и 3 цилиндрах. Рекомендовали мыть систему и замену свечей. Сейчас откачивают бензин из бака- по тэсту хваленый шелловский 95-й оказался 93- м!Надеюсь поможет! А то невозможно резко ускоряться или куда- либо встроиться- машина спотыкается!Вот не думал не гадал что на сетевой дорогой азс бадягой торгуют! Мастер первым делом спросил где лью….и сказал что по шеллу у них сейчас больше всего проблем с движками!У меня в заказе- наряде промер вклеен 93( октановое число) а показал мне от поло -74 и чувак попал на замену мотора- от детонации поршень разлетелся! Вот такие дела …как чего отпишусь!
-
24.11.2015, 13:30 #507
Сообщение от serg_w
Я не хочу никого обидеть, но обслуживание бензинового двигателя тоже выливается в копейку! Все боятся дизеля, а я его лУблУ!
У WV введением цепных моторов FSi обслуживание и ремонт бензинового мотора по денежным и временным затратам значительно превышает дизельный ,причем если касаться ряда(пускай не все моторы касаются Турана непосредственно) 1.4 , 1.6, 1.8/2.0 и далее 3.2 4.2 -превышает в разы . (((
-
12.12.2015, 20:23 #508
P 0106,P0108,P0113,Р0172,Р0321 или у я готов ее сжечь!
Добрый вечер.
Предыстория….
Решил почистить форсунку и дроссельную обратился в местную шкоду,(5.12.15) почистили, сделали диагностику(чек не горел)
Ошибки:
P0172 — Система определения параметров топл.возд. смеси переобогащение смеси спорадически (время от времени)
Р0321 — Датчик оборотов двигателя недостоверный сигнал спорадически время от времени (G40 датчик холла), у меня из под него давит масло, грешу на резиновый уплотнитель, да хрен бы с ним
Посоветовали вместо лукойла заправиться на нефтегазе, заправился, проехал 2-3 км, чек….. машина при плавном разгоне пинается, если резко то нормально, выкатал бензин нефтегаза, заправился на лукойле, стало лучше, но в редкие моменты пинается.09.12.15 заправил лукойл, 10.12.15 чек потух сам собой.
Поехал сегодня чистить дроссельную и смотреть ошибки:
P0106 — Давление воздуха во впускном коллекторе G71/F96, нераспознаваемый сигнал время от времени
Р0108 — Давление во впускном коллекторе/давление воздуха G71/F96, слишком высокий уровень
P0172 — Ряд 1. Система определения параметров топливо — возд.смеси переобогощение смеси
СкинулиВыезжаю из бокса метра 2-3, чек и машину начинает колбасить… Заезжаю обратно, читаем ошибки:
P0108 — Давление во впускном коллекторе/давление воздуха слишком высокий уровень сигнала статистический (постоянно)
P0113 — Датчик 1 температуры воздуха на впуске слишком высокий уровень сигнала статически (Постоянно)
ошибки стираем, доехал до дома чек опять загорелся…..Мастера разводят руками и говорят «ну такой мотор»
Сил и нервов больше нет….. 3 года все было супер, но вот на 4й началось……
Посоветуйте куда копать?
-
12.12.2015, 20:26 #509
Сообщение от trust
Поехал сегодня чистить дроссельную
Чистка не помогает. Менять нужно.
-
12.12.2015, 20:35 #510
Сообщение от ant 787
Чистка не помогает. Менять нужно.
Объясни по чему? ты про заслонку J808 ?
на холостых обороты стоят как выкопанные 680, расход 0,3 — 0,4 плавает….
Ошибка P0106 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления – диапазон / производительность
Определение кода ошибки P0106
Ошибка P0106 указывает на то, что сигнал, отправляемый датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе на модуль управления двигателем (ECM), находится вне диапазона, установленного производителем автомобиля.
Что означает ошибка P0106
Ошибка P0106 является общим кодом ошибки, который указывает на ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Это означает, что датчик находится вне диапазона значений или рабочих характеристик, установленных производителем автомобиля. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Причины возникновения ошибки P0106
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0106 являются:
- Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ослабление или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
- Повреждение электрических проводов или соединителя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Износ или повреждение внутренних компонентов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не имеет возможности управлять работой двигателя надлежащим образом
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0106?
При появлении ошибки P0106 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку P0106?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0106 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя. Также механик проверит электрические провода, идущие от модуля управления двигателем (ECM) к датчику абсолютного давления во впускном коллекторе.
Частые ошибки при диагностировании кода P0106
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода ошибки P0106 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки. Также ошибкой является пренебрежение проверкой выходного напряжения датчика. Напряжение при холостых оборотах обычно составляет 1-1,5 вольта, а при полностью открытой дроссельной заслонке — около 4,5 вольт.
Перед заменой датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM) необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в этих компонентах.
Насколько серьезной является ошибка P0106?
Ошибка P0106 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0106?
Для устранения ошибки P0106 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0106 снова
Если код ошибки появится снова:
- Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0106
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0106?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Как сбросить P0106?
Сброс ошибки для Volkswagen Touran осуществляется следующим образом. Обнуление и сброс ошибок на автомобилях volkswagen, выполняется в зависимости от года выпуска модели и самой серии. Для моделей бренда до 2000 года зачастую срабатывает способ обычного снятия клемы с аккумулятора на 10-15 минут. После запуска двигателя ошибка обычно стирается, если нет предпосылок к ее появлению вновь и сама проблема устранена. Для моделей более молодых зачастую достаточным бывает нажатие и одновременный запуск двигателя с зажатой кнопкой сброса счетчика киллометража. Однако работает это не везде. Наиболее действенным и безопасным вариантом был и остается способ сброса и стирания неисправности через диагностический разъем типа OBII. Найти его не трудно, подключить также не составляет никаких проблем. Стоимость таких устройств в районе 1000 рублей. После подключения через мобильное устройство, можно будет не только считать, но и сбросить имеющиеся в данный момент неисправности. Опять же это все при условии, что изначально Вы устранили источник проблемы. В ином случае неисправность вернется.
Популярные модели:
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Touran:
Код ошибки p0106 означает, что во впускном коллекторе недостаточное воздушное давление. За измерение этого параметра отвечает датчик MAP. Чек загорается при выполнении одного из условий перечисленных ниже:
- Во впускном коллекторе давление больше, чем может быть с текущими углом, на который открыта дроссельная заслонка и частотой вращения коленвала ДВС.
- Давление во впускном коллекторе меньше требуемого, с учетом текущего угла открытия дросселя.
- Сигнал от датчика измерения давления во впускном коллекторе, называемый MAP, не меняется в течении пяти секунд.
Ошибка p0106 записывается в логи ЭБУ при условии, что неисправность регистрируется на протяжении трех поездок. Так что простой сброс ошибки вряд ли поможет. Скорее всего какая то неисправность существует и ее следует устранить.
Двигатель с такой ошибкой продолжает работу в аварийном режиме без учета показаний датчика MAP, что естественно отрицательно сказывается на качестве его работы. Но продолжить движение до автосервиса или дома можно без проблем, где ошибку p0106 следует незамедлительно устранить.
Влияние ошибки p0106 на работу двигателя
Так как при ошибке p0106 ЭБУ двигателя не учитывает давление воздуха, находящегося во впускном коллекторе, смесь контролер не может держать в заданных параметрах. Поэтому появляются некоторые симптомы:
- Повышенный расход топлива.
- Трудности с запуском двигателя.
- Плавающие обороты на холостом ходу.
- Потеря мощности.
Причины возникновения ошибки p0106
Данная ошибка p0106 может возникать по совершенно различным причинам, разного характера, но выяснить какая именно не составляет труда. Причины появления неисправности могут быть следующие:
- Загрязнение датчика MAP.
- Поломка этого же датчика.
- Неисправность проводки, обрыв либо замыкание.
- Загрязнение фильтра, дроссельной заслонки.
- Плохой контакт в коннекторе датчика.