-
-
#1
Приветствую ребята проблемное место временами особенно на холодную, но бывает правда реже и на горячую машина начинает троить или даже двоить, проходит через минуту , а иногда после перегазовки, диагностика показала следующие ошибки:
P0105 Неисправность датчика давления воздуха
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен (старый хозяин его менял старый датчик лежит)
P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
Что делать куда копать? С чего начинать и на что грешить?
-
-
#3
Всем привет. Проблема — не держит обороты на холостых. По чеку показывает ошибки P0105 и P0400. Подскажите пожалуста как самому заменить датчик абсолютного давления воздуха во впускном коллекторе где он находится и можно ли его востановить.
Последнее редактирование модератором:
-
-
#4
Последнее редактирование модератором:
-
-
#5
Последнее редактирование модератором:
-
-
#7
уже разобрался, это ДАД, код другой ещё был 3042 16G, но он в принципе пофиг, поставил б/у с другой машины (72F2 E1T26571A 4915) такого же вида, размера и с таким же разъёмом — всё ок!
Прежде чем приступать к проверке разряжения во впускном коллекторе, можно вспомнить…
…
Доступным является метод проверки разряжения (абсолютного давления) во впускном коллекторе. Факторы, влияющие на этот параметр, мы уже рассмотрели. Однозначная локализация дефекта затруднена, но данный метод позволяет с достаточной степенью точности оценить состояние механической части двигателя…
…
Интересная мысль… Вот и решил оценить этот параметр у себя…
В свое время провел запись параметров программой Torque при прогреве, по этим данным построен график:
-оборотов ( Engine RPM(rpm) ),
-давления во впускном коллекторе ( Intake Manifold Pressure(kpa) ),
-угла опережения зажигания ( Timing Advance(°) ),
в течении 10 минут (~600 секунд):
Укладываемся в 30 кРа .
Также проверку выполнил ранее…
————————————————— добавлено —————————————————————
Ввиду востребованности темы повторил измерения, добавил расход воздуха:
(Темп зписи 0,25 сек (4 отсчета в секунду).)
Итак, по данным записи на Torque (FILE.CSV) :
Intake Manifold Pressure(bar) [давление во впускном коллекторе] 0,28 bar (28 kPa)
Mass Air Flow Rate(g/s) [расход воздуха] 1,68 г/с
Engine RPM(rpm) [обороты] 656 об/мин
Engine Coolant Temperature(°C) [температура двигателя] 81 гр.
И на оборотах на месте…
P0106 давление не в норме:
— как видимо, колебания давления во впускном коллекторе меньше чем 1.3 кПа (пси 0.19), когда двигатель работает на холостом ходу (кстати, градация давления 1,03 кПа).
— разница между значением атмосферного давления и давление во впускном коллекторе значение меньше 33.3 кПа (пси 4.83) за 2 сек. на 2000 об/мини. или больше.
Для статистики, Pavel213213: давление во впускном коллекторе 24кПа, расход воздуха 1,28г/с
27 кПа ,
страница,
isdes ,
после чистки дросселя,
Датчик давления стоит такой : 72F2 E1T26571A .
Схемы подключения 72F2 E1T26571A
Код DTC P0105 Неисправность датчика абсолютного давления( условие обнаружения и возможную причину)
• 0.19 V или ниже (Низкое давление (высокий вакуум) – низкое напряжение);
• 4,5 В или выше (Высокое давление (низкий вакуум) высокое напряжение).
— “ORN” цепь разомкнута;
— “GRY/RED”, “LT GRN/RED” цепь разомкнута или на земле;
— неисправен MAP sensor или ECM;
Проверка датчика по таблице (Внимание! Питание датчика 5 В. Не 12 в):
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправен датчик абсолютного давления в коллекторе; Жгут проводов абсолютного давления в коллекторе открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи датчика абсолютного давления в коллекторе; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) выдает мгновенную информацию о давлении в коллекторе в модуль управления двигателем двигателя ( ECM ). Эти данные используются для расчета плотности воздуха и определения массового расхода воздуха двигателя, который, в свою очередь, определяет необходимый расход топлива для оптимального сгорания. Двигатель с впрыском топлива может попеременно использовать датчик массового расхода воздуха ( MAF ) для определения расхода всасываемого воздуха. В некоторых автомобилях датчик абсолютного давления встроен в ECM.
Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0105
Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.
Что означает ошибка P0105
Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Причины возникновения ошибки P0105
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:
- Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
- Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)
Каковы симптомы ошибки P0105?
При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку P0105?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.
Общие ошибки при диагностировании кода P0105
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0105?
Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0105?
Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0105?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Описание P0105 ошибки автомобиля Suzuki. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность цепи абсолютного давления в коллекторе / атмосферного давления
На английском языке:
Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Malfunction
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.