#1
vvs13
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 76
Начинающий Опелевод
- Город:Крым.Белогорск
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 80 л.с
- @Упоминание
Отправлено 22 Май 2014 — 07:32
Доброго всем дня. Загорелась спиралька.ОР-сом показал ошибку Р0105.Кто сталкивался?
#2
igrok960
igrok960
- Город:Г.Николаев
- Интересы:Автомаляр
- Автомобиль: Renault trafik 1.9
- @Упоминание
Отправлено 22 Май 2014 — 08:08
Неисправность датчика давления воздуха
#3
vvs13
vvs13
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 76
Начинающий Опелевод
- Город:Крым.Белогорск
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 80 л.с
- @Упоминание
Отправлено 24 Май 2014 — 07:59
Датчика давления наддува?
#4
omnia0099
omnia0099
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 41
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Волынь
- Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003
- @Упоминание
Отправлено 24 Май 2014 — 14:45
P0105 Boost Pressure Sensor Circuit High Input
Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува
Аналогичная проблема В машине пропала тяга.Хто знает как лечить или только замена расходомера.
#5
igrok960
igrok960
- Город:Г.Николаев
- Интересы:Автомаляр
- Автомобиль: Renault trafik 1.9
- @Упоминание
Отправлено 24 Май 2014 — 15:10
omnia0099 ,Штуцер чистый на всасывающем коллекторе ? Пробуй,подкинь рабочий ДД.
#6
omnia0099
omnia0099
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 41
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Волынь
- Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003
- @Упоминание
Отправлено 25 Май 2014 — 00:00
igrok960,
Спасибо.Буду пробовать.
#7
Romaha5
Romaha5
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 CDTI 2005.
- @Упоминание
Отправлено 27 Май 2014 — 12:17
А зачем менять расходометр если не работает датчик давления наддува ???
#8
omnia0099
omnia0099
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 41
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Волынь
- Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003
- @Упоминание
Отправлено 30 Май 2014 — 17:41
Датчик поменял,спиралька не горит,ОP-COM показал что ошибок нету.Машина дальше тупит,едет как и без ДД.
Блоки диагностики показали такие параметры:
Обороты 1500
common rail fuel pressure 39000-40000
Boost pressure 95-96 kPa
Mass air flow sensor 50kg/h
Injection quantity 9.9
Intake air temperature 26 C
моментальный расход топлива 5.8 л
Хто знает параметры в норме или есть отклонения.
#9
fortochnik
fortochnik
- Город:Украина. Черновцы.
- Автомобиль: Trafic 2.5 G9U 630
- @Упоминание
Отправлено 30 Май 2014 — 18:49
Замерь эти же параметры на холостых и на максимальных оборотах. Еще положение ЕГР и обратную связь.
#10
vvs13
vvs13
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 76
Начинающий Опелевод
- Город:Крым.Белогорск
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 80 л.с
- @Упоминание
Отправлено 01 Июнь 2014 — 08:08
У меня при ошибке Р0105 заметных изменений в тяге небыло.Только трандюссер сильно жужжал. Поменял датчик наддува-спираль потухла. Трандюссер стал намного тише работать.
#11
omnia0099
omnia0099
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 41
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Волынь
- Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2014 — 19:08
Заехал на сервис.Делали замеры давления воздуха,почистили ЕГР который был залит маслом,прям капало когда вытянули,вердикт был замена турбины( Патрубок который к турбине шел с радиатора тоже в масле.
#12
igrok960
igrok960
- Город:Г.Николаев
- Интересы:Автомаляр
- Автомобиль: Renault trafik 1.9
- @Упоминание
Отправлено 02 Июнь 2014 — 19:53
omnia0099, Большой расход масла? Если ЕГР и патрубки в масле,это не вердикт под замену турбину.Сними интеркулер и проверь на наличие масла,до 10 грамм еще нормально,если сольешь.Масло может подгонять через вентиляцию картерных газов(турбина сосет)это надо проверить.
#13
sufyan
sufyan
-
- Постоянные посетители
- Cообщений: 8
Читатель
- Автомобиль: vivara
- @Упоминание
Отправлено 08 Июнь 2014 — 11:24
Подскажите пожалуйста,на приборки загорелся ключик и номер ошибки 2925. В заранее спасибо.
#14
«Aleksey»
«Aleksey»
- Город:Ставрополь
-
Интересы:Как снять форсунки?
+79624368279
+79881143935 - Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
- @Упоминание
Отправлено 09 Июнь 2014 — 13:15
Нужен полный номер ошибки — там не только цифры
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#15
omnia0099
omnia0099
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 41
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Волынь
- Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003
- @Упоминание
Отправлено 10 Июнь 2014 — 18:42
Вопрос по поводу турбины.Если ей пришел конец то сколько времени можно так ездить? Еду на 2000-2100 оборотах,в натяжку,если больше машина давиться.
#16
«Aleksey»
«Aleksey»
- Город:Ставрополь
-
Интересы:Как снять форсунки?
+79624368279
+79881143935 - Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 Cdti (L2H2)
- @Упоминание
Отправлено 11 Июнь 2014 — 15:16
Так может это просто недодув или передув. Не спеши менять турбину!
Нужно диагностикой смотреть параметры на ходу.
ПОМОЖЕМ СНЯТЬ ФОРСУНКИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМ СЪЕМНИКОМ С УСИЛИЕМ 20 ТОНН!
ЗАМЕНА ДИЗЕЛЬНЫХ ФОРСУНОК COMMON RAIL, СНЯТИЕ ФОРСУНОК ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ: ЕСЛИ ФОРСУНКИ, БОЛТЫ, МЕДНЫЕ ШАЙБЫ ПРИКИПЕЛИ, ПРИВАРИЛИСЬ, ЗАКОКСОВАЛИСЬ, ПРИРЖАВЕЛИ, ОБОРВАЛИ и т.п. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА!
#17
igrok960
igrok960
- Город:Г.Николаев
- Интересы:Автомаляр
- Автомобиль: Renault trafik 1.9
- @Упоминание
Отправлено 11 Июнь 2014 — 20:42
Цитата(omnia0099 @ 2.6.2014, 18:08)
Заехал на сервис.Делали замеры давления воздуха,почистили ЕГР который был залит маслом,прям капало когда вытянули,вердикт был замена турбины( Патрубок который к турбине шел с радиатора тоже в масле.
У меня гонит масло через вентиляцию картера,случайно забыл подсоединить патрубок,проехал до дома три квартала,интеркулер снаружи уже был в масле.В штуцер вентиляции вставил ершик от ВАЗ 2101.В итеркулере собиралось масло 10-15 гр.,после ершика не проверял.
Цитата(omnia0099 @ 10.6.2014, 17:42)
Вопрос по поводу турбины.Если ей пришел конец то сколько времени можно так ездить? Еду на 2000-2100 оборотах,в натяжку,если больше машина давиться.
Если лопасти целые,будет работать до последнего пока не заклинит,ищи другую причину.
#18
omnia0099
omnia0099
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 41
Начинающий Опелевод
- Город:Украина,Волынь
- Автомобиль: VIVARO 1.9 DTI 2003
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2014 — 20:16
Турбинка работает,20 мин роботы.На фото был забит тройник,а в середине клапан.[attachmentid=114102]
Прикрепленные изображения
#19
igrok960
igrok960
- Город:Г.Николаев
- Интересы:Автомаляр
- Автомобиль: Renault trafik 1.9
- @Упоминание
Отправлено 13 Июнь 2014 — 23:23
omnia0099, Может был жиклер забит,в штуцере который на трандюсер?
#20
vvs13
vvs13
-
- Постоянные посетители
-
- Cообщений: 76
Начинающий Опелевод
- Город:Крым.Белогорск
- Автомобиль: Opel Vivaro 1.9 80 л.с
- @Упоминание
Отправлено 18 Июнь 2014 — 16:51
Не долго поездил без проблем. Опять Р0105. Достало. Залез,терять нечего,проверил напряжение на датчик-5В Проверил сопротивления между контактами-что попало… В книжке по-другому.Аккуратно вскрыл датчик… А ТАМ ВОДА!!! Продул, подсушил,поставил-нет ошибки?!! Датчик новый Какой-то итальянский Эра Вопрос- откуда вода? Скорее всего не герметичен. Уж больно быстро вскрыл…
Ехал вчера домой и заметил, что на некоторых оборотах двигателя машина подергивается, особенно заметно пару раз дернулась на 5 передаче с оборотами 2500-2600 даже лампочки на панели мигнули. Подумал скорее всего датчик коленвала опять контакт теряется. Сегодня подключил опком и увидел такой букет:
Общее количество кодов ошибок: 6
P1635 — ( B ) Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания
Присутствует
P1620 — ( B ) Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 1
Не присутствует
P0191 — ( C ) Цепь датчика давления топлива Диапазон/Рабочие характеристики
Не присутствует
P0100 — ( C ) Цепь эл.питания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик
Не присутствует
P0105 — ( C ) Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик
Не присутствует
P1120 — ( C ) Цепь питания датчика 1 полож.педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик
Не присутствует
Т.к. ждал одну ошибку, а оказалось так много, то приходит мне на ум что проблема скорее всего где-то с контактами, мне кажется где-то проводка замыкает и мозг с ума сходит. Все не присутствующие ошибки стерлись и не появлялись пока машину на холостых гонял. Появляется только P1635 — ( B ) Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания. Возможно провода идущие к свечам накала где то с клапанной крышкой контачат, думаю завтра это проверить.
Может кто уже сталкивался с таким и подскажет где собака зарыта?
Пробег: 227 000 км
Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0105
Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.
Что означает ошибка P0105
Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Причины возникновения ошибки P0105
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:
- Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
- Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)
Каковы симптомы ошибки P0105?
При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку P0105?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.
Общие ошибки при диагностировании кода P0105
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0105?
Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0105?
Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Источник
Ошибка P0105 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0105
Ошибка P0105 указывает на неисправность электрической цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе / датчика атмосферного давления.
Что означает ошибка P0105
Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Причины возникновения ошибки P0105
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0105 являются:
- Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе
- Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
- Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана)
Каковы симптомы ошибки P0105?
При появлении ошибки P0105 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход двигателя, неустойчивая работа двигателя при ускорении автомобиля, а также работа двигателя на слишком богатой топливной смеси, что является результатом асинхронной работы датчика абсолютного давления во впускном коллекторе и датчика положения дроссельной заслонки.
Как механик диагностирует ошибку P0105?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит вакуумные и воздухозаборные шланги на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Если со шлангами все в порядке, механик запустит двигатель и проверит выходное напряжение на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе, чтобы выяснить, меняются ли показания напряжения в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.
Общие ошибки при диагностировании кода P0105
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0105 является поспешная замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе без предварительной проверки вакуумных и воздухозаборных шлангов на предмет ослабления, износа и наличия повреждений. Перед заменой датчика необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0105?
Ошибка P0105 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем. При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика абсолютного давления во впускном коллекторе может привести к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0105?
Для устранения ошибки P0105 может потребоваться:
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
- Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0105
Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0105?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Источник
Расшифровка кодов ошибок Трафик/Виваро/Примастар. — страница №1 — Электрооборудование
Распечатка самых часто встречаемых ошибок по типу двигателя. (Спасибо Юре ГЮГ с Рено-форума за предоставленную информацию)
EDC 15С13 F9Q760/762 G9U730
P0089 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива C-023
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха C-016
P0100 Цепь электропитания датчика массового расхода воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-016
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-020
P0105 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-017
P0105 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-026
P0105 Сигнал цепи датчика давления наддува не действителен C-017
P0112 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0113 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-015
P0115 Высокий входной сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-031
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона/рабочих характер. B-029
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P0191 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Диапазон/Рабочие характеристики B-023
P0192 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Низкий входной сигнал C-022
P0193 Цепь датчика давления в направляющем аппарате для топлива Высокий входной сигнал C-022
P0200 Цепь топливной форсунки Неисправность C-024
P0200 Высокое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0200 Низкое напряжение цепи топливной форсунки C-024
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-025
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-026
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-027
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-028
P0230 Высокое напряжение реле топливного насоса C-019
P0230 Низкое напряжение реле топливного насоса C-019
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-022
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-022
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-022
P0336 Функционирование цепи датчика положения коленвала C-011
P0340 Цепь датчика положения распредвала Высокий входной сигнал C-012
P0341 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик C-012
P0381 Высокое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-037
P0381 Низкое напряжение в цепи контрольной лампы времени накала C-037
P0400 Высокий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа B-024
P0400 Низкий входной сигнал цепи рециркуляции отработавшего газа B-024
P0400 Обнаружен недостаточный поток рециркуляции отработавшего газа B-024
P0400 Обнаружен чрезмерный поток рециркуляции отработашего газа B-024
P0404 Цепь рециркуляции отработавшего газа вне диапазона/рабочих характеристик (открытый клапан) B-024
P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора C-032
P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-035
P0500 Высокий входной сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-008
P0500 Неправильный сигнал цепи датчика скорости автомобиля B-008
P0500 Цепь датчика скорости автомобиля вне диапазона / рабочих характеристик B-008
P0530 Высокий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002
P0530 Низкий входной сигнал давления кондиционера Система кондиционирования воздуха B-002
P0530 Давление кондиционера вне диапазона / рабочих характе- ристик Система кондиционирования воздуха B-002
P0560 Напряжение системы Неисправность B-033
P0606 Замените блок управления C-002
P0660 Высокое напряжение сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости C-038
P0660 Низкое напряжение сигнальной лампы температуры охлаждающей жидкости C-038
P0704 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-014
P0725 Неправильный сигнал входной цепи датчика скорости автомобиля C-011
P1105 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002
P1105 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-002
P1120 Высокий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-010
P1120 Низкий входной сигнал датчика 1 положения педали акселератора C-010
P1120 Цепь электропитания датчика 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-010
P1122 Высокий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-010
P1122 Низкий входной сигнал датчика 2 положения педали акселератора C-010
P1122 Цепь электропитания датчика 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-010
P1122 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-010
P1125 Высокое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-018
P1125 Низкое напряжение электромагнитного клапана давления наддува C-018
P1125 Обнаружен недостаточный поток через электромагнитный клапан давления наддува B-027
P1125 Обнаружен чрезмерный поток через электромагнитный клапан давления наддува B-027
P1180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-021
P1264 В топливе обнаружена вода, или обрыв цепи датчика. B-031
P1372 Ошибка сегмента датчика коленчатого вала C-011
P1400 Слишком высокий ток системы рециркуляции отработавшего газа (клапан/выходной каскад) B-024
P1400 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-024
P1404 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа B-024
P1530 Высокое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008
P1530 Низкое напряжение реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008
P1560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-004
P1560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-004
P1571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-032
P1600 Неправильная работа электронного блока управления (ECU) C-042
P1604 Замените блок управления C-002
P1610 Неисправность иммобилайзера C-006
P1620 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 1 C-008
P1620 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика 1 C-008
P1622 Сбой электронного блока управления (ECU) — Высокое напряжение электропитания C-002
P1622 Сбой электронного блока управления (ECU) — Низкое напряжение электропитания C-002
P1625 Реле электропитания выключено слишком рано C-003
P1625 Реле электропитания выключено слишком поздно C-003
P1631 Неправильный сигнал иммобилайзера C-006
P1635 Высокий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009
P1635 Низкий входной сигнал напряжения питания датчика 2 C-009
P1635 Высокий входной сигнал цепи устройства предварительного накаливания C-030
P1635 Обрыв цепи устройства предварительного накаливания B-034
P1635 Общий сбой цепи устройства предварительного накаливания C-030
P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя C-033
P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя C-033
P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя C-034
P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя C-034
P1644 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя C-035
P1644 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя C-035
P1694 Высокий входной сигнал контрольной лампы времени предварительного накаливания C-037
P1694 Обрыв цепи контрольной лампы времени предварительного накаливания C-037
P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала B-012
P0045 Низкое напряжение клапана давления наддува B-035
P0045 Высокое напряжение клапана давления наддува B-035
P0045 Обрыв цепи клапана давления наддува B-035
P0045 Клапан давления наддува Диапазон/Характеристики B-035
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014
P0090 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-036
P0090 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-036
P0090 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-036
P0090 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-036
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-032
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-032
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-032
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015
P0120 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Разомкнута цепь датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0120 Цепь датчика положения дроссельной заслонки Неисправность B-034
P0120 Цепь датчика положения заслонки вне диапазона/рабочих характе- ристик B-034
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) B-039
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) B-039
P0130 Обрыв цепи датчика 1 О2 B-039
P0130 Цепь датчика О2 вне диапазона рабочих характеристик (блок 1 датчик 1) B-039
P0130 Цепь датчика O2 (Ряд 1 Датчик 1) Диапазон/Характеристики при откл. подачи топлива при замедлении B-039
P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038
P0135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038
P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-038
P0135 Низкий входной сигнал цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038
P0135 Высокий входной сигнал цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038
P0135 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-038
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-021
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-023
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность C-023
P0201 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-023
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-024
P0202 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-024
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-024
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-025
P0203 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-025
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность C-025
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-026
P0204 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-026
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-026
P0225 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P0225 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P0225 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-042
P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0235 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-018
P0297 Слишком высокая скорость автомобиля во время регенерации C-050
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-040
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-040
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-040
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-040
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-040
P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик C-020
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-020
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-033
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-033
P0380 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025
P0120 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки B-034
P0404 Клапан-регулятор давления отработавшего газа Неисправность C-028
P0409 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа C-028
P0409 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа C-028
P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-026
P0480 Низкое напряжение выхода 1 цепи реле охлаждающего вентилятора B-026
P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-026
P0480 Неисправность выхода 1 реле охлаждающего вентилятора B-026
P0481 Высокое напряжение цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-027
P0481 Низкое напряжение выхода 2 цепи реле охлаждающего вентилятора B-027
P0481 Обрыв цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-027
P0481 Неисправность выхода 2 реле охлаждающего вентилятора B-027
P0487 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-028
P0487 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-028
P0487 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа C-028
P0487 Короткое замыкание клапана рециркуляции выхлопного газа C-028
P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016
P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016
P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016
P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик B-016
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002
P0544 Цепь датчика температуры выхлоп. газов перед турбонагнетателем -низкое напряжение C-033
P0544 Цепь датчика температуры выхлоп. газов перед турбонагнетателем -высокое напряжение C-033
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-002
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-002
P0560 Напряжение системы вне диапазона C-002
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-023
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001
P0611 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована B-045
P0611 Регулировка параметра форсунки — Ошибка программирования B-045
P062B Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001
P062F Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU) B-046
P0641 Напряжение питания датчика 1: низкое напряжение C-005
P0641 Напряжение питания датчика 1: высокое напряжение C-005
P0645 Низкое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010
P0645 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010
P0645 Обрыв цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010
P0645 Неисправность цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010
P0651 Напряжение питания датчика 2: низкое напряжение C-006
P0651 Напряжение питания датчика 2: высокое напряжение C-006
P0670 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-025
P0670 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-025
P0670 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-025
P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-025
P0685 Реле электропитания выключено слишком рано C-002
P0685 Реле электропитания выключено слишком поздно C-002
P0697 Напряжение питания датчика 3: низкое напряжение C-007
P0697 Напряжение питания датчика 3: высокое напряжение C-007
P0830 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-018
P1435 Цикл регенерации сажевого фильтра прерывался несколько раз B-041
P1436 Неисправность восстановления пылевого фильтра B-041
P1641 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-030
P1641 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-030
P1641 Обрыв цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-030
P1641 Неисправность цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-030
P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-029
P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-029
P1642 Обрыв цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-029
P1642 Неисправность цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-029
P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-031
P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-031
P1643 Обрыв цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-031
P1643 Неисправность цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-031
P2002 Сигнал датчика давления сажевого фильтра вне диапазона/рабочих характеристик B-041
P2031 Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-031
P2031 Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 1) C-031
P2120 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
P2120 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-042
P2146 Неисправность модуля внутреннего контроля C-027
P2149 Неисправность модуля внутреннего контроля C-027
P2226 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008
P2226 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008
P2263 Давление наддува Высокое давление B-043
P2263 Давление наддува Низкое давление B-043
P2269 Высокий входной сигнал датчика «Вода в топливе» B-024
P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора не согласуется с сигналом выключателя тормоза B-042
P2299 Нет сигнала датчика положения педали акселератора B-042
P2299 Педаль акселератора застряла B-042
P2425 Выс. напряжение цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-037
P2425 Низкое напряж. цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-037
P2425 Обрыв клапанной цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-037
P2425 Неисправность цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-037
P242A Низкое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-032
P242A Высокое напряжение датчика температуры выхлопных газов (Блок 1 Датчик 2) C-032
P242F Перегрузка дизельного пылевого фильтра B-041
P2452 Высокое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
P2452 Низкое напряжение датчика давления сажевого фильтра C-030
P2452 Обрыв цепи датчика давления сажевого фильтра C-030
P2453 Низкое дифференциальное давление датчика давления сажевого фильтра B-041
P2453 Неисправность линии шланга датчика давления сажевого фильтра B-041
P2453 Недостоверное дифференциальное давление датчика давления пылевого фильтра B-041
P2502 Высокое напряжение на клемме F генератора переменного тока C-051
P2502 Низкое напряжение на клемме F генератора переменного тока C-051
P2502 Неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока C-051
P2505 Неисправность цепи зажигания B-022
P253F Низкое качество масла B-019
P2A00 Датчик О2 — система слишком бедная (блок 1) B-039
P2A00 Датчик О2 — система слишком богатая (блок 1) B-039
P2A00 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) B-039
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией MTA (Easytronic) C-006
U0415 Слишком высокая частота входного сигнала датчика скорости автомобиля B-008
бензин — F4R 720 — до 2007 года.
1 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
2 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
3 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
4 Замените электронный блок управления (ECU) C-002
5 Неисправность входной цепи главного реле C-004
6 Выходная цепь главного реле Замкнута C-004
7 Неисправность выходной цепи главного реле C-004
8 Обрыв цепи реле топливного насоса C-006
9 Цепь топливного насоса Замкнута C-006
10 Релейная цепь топливного насоса Неисправность C-006
11 Релейная цепь топливного насоса Неисправность C-006
12 Цепь зажигания цилиндров 1 + 4 Разомкнута C-007
13 Цепь зажигания цилиндров 1 + 4 Высокое напряжение C-007
14 Неисправность зажигания цилиндров 1 + 4 C-007
15 Неисправность зажигания цилиндров 1 + 4 C-007
16 Цепь зажигания цилиндров 2 + 3 Разомкнута C-008
17 Цепь зажигания цилиндров 2 + 3 Высокое напряжение C-008
18 Неисправность зажигания цилиндров 2 + 3 C-008
19 Неисправность зажигания цилиндров 2 + 3 C-008
20 Обрыв цепи клапана 1 топливной форсунки C-010
21 Высокое напряжение клапана 1 топливной форсунки C-010
22 Низкое напряжение клапана 1 топливной форсунки C-010
23 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-010
24 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-010
25 Обрыв цепи клапана 2 топливной форсунки C-011
26 Высокое напряжение клапана 2 топливной форсунки C-011
27 Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки C-011
28 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-011
29 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-011
30 Обрыв цепи клапана 3 топливной форсунки C-012
31 Высокое напряжение клапана 3 топливной форсунки C-012
32 Низкое напряжение клапана 3 топливной форсунки C-012
33 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-012
34 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-012
35 Обрыв цепи клапана 4 топливной форсунки C-013
36 Высокое напряжение клапана 4 топливной форсунки C-013
37 Низкое напряжение клапана 4 топливной форсунки C-013
38 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-013
39 Неисправность цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-013
40 Обрыв цепи электромагнитного вентиляционн. клапана топливного бака C-018
41 Цепь клапана вентиляции топливного бака Замкнута C-018
42 Неисправность цепи клапана вентиляции топливного бака C-018
43 Неисправность цепи клапана вентиляции топливного бака C-018
44 Топливная система Сбой C-043
45 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода 1 C-014
46 Цепь нагревателя O2 датчика 1 Замкнута C-014
47 Нарушение подачи питания датчика O2 нагревателя 1 C-014
48 Нарушение подачи питания датчика O2 нагревателя 1 C-014
49 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-014
50 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-014
51 Обрыв цепи нагревателя датчика кислорода 2 C-015
52 Цепь нагревателя O2 датчика 2 Замкнута C-015
53 Нарушение подачи питания датчика O2 нагревателя 2 C-015
54 Нарушение подачи питания датчика O2 нагревателя 2 C-015
55 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) C-015
56 Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (Блок 1, датчик 2) C-015
57 Высокое напряжение датчика 1 О2 C-016
58 Низкое напряжение датчика 1 О2 C-016
59 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-016
60 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 1) C-016
61 Высокое напряжение цепи датчика 2 кислорода C-017
62 Низкое напряжение датчика 2 кислорода C-017
63 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2) C-017
64 Неисправность цепи датчика О2 (Блок 1, датчик 2) C-017
65 Датчик O2 Сбой C-041
66 Датчик O2 Сбой C-041
67 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-033
68 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя C-033
69 Цепь температуры впускаемого воздуха Неисправность C-034
70 Цепь температуры впускаемого воздуха Неисправность C-034
71 Неисправность цепи датчика MAP (Абсолютное давление впускного коллектора) C-031
72 Неисправность цепи датчика MAP (Абсолютное давление впускного коллектора) C-031
73 Цепь датчика детонации Неисправность C-019
74 Цепь датчика детонации Неисправность C-019
75 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-023
76 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-023
77 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля B-007
78 Неисправность цепи датчика скорости автомобиля B-007
79 Обрыв цепи реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008
80 Цепь реле кондиционера Замкнута Система кондиционирования воздуха B-008
81 Неисправность цепи реле кондиционера Система кондиционирования воздуха B-008
82 Неправильная работа датчика давления кондиционера C-032
83 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-024
84 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-024
85 Цепь электропитания датчика 1 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-024
86 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-025
87 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-025
88 Цепь электропитания датчика 2 положения педали акселератора вне диапазона рабочих характеристик C-025
89 Цепь датчика положения педали акселератора Неисправность C-040
90 Корреляция датчиков 1-2 положения педали акселератора C-040
91 Высокое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки C-026
92 Низкое напряжение цепи 1 датчика положения дроссельной заслонки C-026
93 Высокое напряжение цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки C-027
94 Низкое напряжение цепи 2 датчика положения дроссельной заслонки C-027
95 Цепь датчика положения дроссельной заслонки Неисправность C-039
96 Неисправность калибровки электронной дроссельной заслонки C-039
97 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039
98 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039
99 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039
100 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039
101 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-039
102 Отказ двигателя электронного управления дроссельной заслонкой C-028
103 Огран. режим работы -регулирование мощности сист. управл. дроссельной заслонкой C-039
104 Адаптация закрытия клапана дроссельной заслонки Сбой C-039
105 Адаптация открытия клапана дроссельной заслонки Сбой C-039
106 Переключатель закрытого положения дроссельной заслонки Неисправность C-039
107 Цепь электронного клапана дроссельной заслонки Высокое напряжение C-039
108 Неправильное соотношение между положением педали и дроссельной заслонки C-043
109 Неисправность цепи питания педали акселератора C-043
110 Цепь датчика уровня топлива Неисправность B-006
111 Цепь датчика уровня топлива Неисправность B-006
112 Сигнальная цепь обогревателя ветрового стекла Неисправность B-018
113 Цепь датчика давления рулевого управления с усилителем Неисправность C-035
114 Цепь датчика давления рулевого управления с усилителем Неисправность C-035
115 Неисправность цепи переключателя тормозов B-017
116 Обрыв цепи реле вентилятора 1 B-019
117 Цепь реле 1 охлаждающего вентилятора Замкнута B-019
118 Сбой в цепи реле вентилятора 1 B-019
119 Обрыв цепи реле вентилятора 2 C-030
120 Цепь реле 2 охлаждающего вентилятора Замкнута C-030
121 Сбой в цепи реле вентилятора 2 C-030
122 CAN-BUS отключена B-015
123 CAN-BUS в режиме молчания B-015
124 Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления кузовным оборудованием B-015
125 Отсутствует связь CAB-BUS с модулем управления приборами B-015
126 Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе C-043
127 Неисправность катализатора C-043
128 Неисправность катализатора C-043
129 Неисправность системы впуска воздуха C-034
130 Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе C-043
P0105 Цепь датчика абсолютного давления во впускной трубе. Сигнал не со- гласуется с атмосферным давлением B-019
P0105 Цепь датчика абсолютного давления вне диапазона/рабочих характе- ристик B-019
P0110 Сигнал температуры впускаемого воздуха вне диапазона рабочих характеристик C-013
P0115 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя вне диапазона /раб.характеристик C-012
P0120 Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки B-018
P0120 Высокое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки B-018
P0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 B-018
P0130 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 1) C-023
P0130 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023
P0130 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 1) C-023
P0135 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-024
P0135 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-024
P0135 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 1) B-024
P0136 Обрыв цепи датчика 02 (блок 1, датчик 2) C-025
P0136 Низкое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-025
P0136 Высокое напряжение цепи датчика О2 (блок 1, датчик 2) C-025
P0141 Обрыв цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025
P0141 Низкое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025
P0141 Высокое напряжение в цепи нагревателя датчика 02 (блок 1, датчик 2) B-025
P0170 Система подстройки топлива выдает богатую смесь B-020
P0201 Обрыв цепи клапана 1 топливной форсунки B-021
P0201 Высокое напряжение клапана 1 топливной форсунки B-021
P0201 Низкое напряжение клапана 1 топливной форсунки B-021
P0202 Обрыв цепи клапана 2 топливной форсунки B-021
P0202 Высокое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
P0202 Низкое напряжение клапана 2 топливной форсунки B-021
P0203 Обрыв цепи клапана 3 топливной форсунки B-021
P0203 Низкое напряжение клапана 3 топливной форсунки B-021
P0203 Высокое напряжение клапана 3 топливной форсунки B-021
P0204 Обрыв цепи клапана 4 топливной форсунки B-021
P0204 Низкое напряжение клапана 4 топливной форсунки B-021
P0204 Высокое напряжение клапана 4 топливной форсунки B-021
P0220 Низкое напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки B-018
P0220 Высокое напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки B-018
P0225 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора B-017
P0225 Не согласуются сигналы датчиков 1 и 2 положения педали акселератора B-017
P0225 Обрыв цепи или низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора B-017
P0300 Зарегистрирован пропуск вспышки в двигателе B-022
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-022
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-022
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-022
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-022
P0313 Зарегистрирован пропуск зажигания при низком уровне топлива B-022
P0315 Ошибка сегмента датчика коленчатого вала C-007
P0325 Неисправность цепи датчика детонации C-020
P0335 Цепь датчика коленчатого вала Диапазон/Рабочие характеристики C-007
P0351 Высокое напряжение цепи катушки зажигания цилиндра 1 C-014
P0351 Обрыв цепи катушки зажигания, цилиндр 1 C-014
P0351 Низкое напряжение или обрыв цепи катушки зажигания цилиндра 1 C-014
P0352 Обрыв цепи катушки зажигания, цилиндр 2 C-015
P0352 Низкое напряжение или обрыв цепи катушки зажигания цилиндра 2 C-015
P0352 Высокое напряжение цепи катушки зажигания цилиндра 2 C-015
P0353 Обрыв цепи катушки зажигания, цилиндр 3 C-015
P0353 Низкое напряжение или обрыв цепи катушки зажигания цилиндра 3 C-015
P0353 Высокое напряжение цепи катушки зажигания цилиндра 3 C-015
P0354 Обрыв цепи катушки зажигания, цилиндр 4 C-014
P0354 Низкое напряжение или обрыв цепи катушки зажигания цилиндра 4 C-014
P0354 Высокое напряжение цепи катушки зажигания цилиндра 4 C-014
P0420 Низкая эффективность каталитической системы C-029
P0443 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана вентиляции топливного бака B-023
P0443 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана вентиляции топливного бака B-023
P0443 Обрыв цепи электромагнитного вентиляционн. клапана топливного бака B-023
P0460 Цепь датчика уровня топлива вне диапазона / рабочих характеристик Приборная панель C-012
P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора C-030
P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-027
P0481 Высокое напряжение цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора C-030
P0481 Обрыв цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-027
P0500 Датчик скорости автомобиля Неисправность B-016
P0530 Цепь датчика давления хладагента кондиционера Диапазон/Рабочие характеристики Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002
P0560 Напряжение батареи Диапазон/Рабочие характеристики C-001
P0606 Неправильная работа электронного блока управления (ECU) C-002
P0627 Высокое напряжение реле топливного насоса B-026
P0627 Низкое напряжение реле топливного насоса B-026
P0627 Обрыв цепи реле топливного насоса B-026
P0638 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой C-026
P0638 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-026
P0638 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-026
P0638 Прерывистый сигнал цепи управления дросселем C-026
P0638 Цепь системы управления дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик C-026
P0641 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №1 C-006
P0641 Неисправность цепи 1 опорного напряжения 5В C-006
P0645 Обрыв цепи реле компрессора кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-003
P0645 Низкое напряжение реле компрессора A/C Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-003
P0645 Высокое напряжение реле компрессора А/С Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-003
P0651 Низкое напряжение в цепи опорного напряжения 5 В №2 C-006
P0651 Неисправность цепи 2 опорного напряжения 5В C-006
P0685 Неисправность главного реле C-001
P0703 Неисправность цепи выключателя стоп-сигнала B-028
P2101 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-026
P2101 Неисправность цепи управления дросселем C-026
P2101 Цепь системы управления дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик C-026
P2120 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора B-017
P2120 Обрыв цепи или низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора B-017
UC122 CAN-BUS Отсутствует связь с ABS/ESP C-003
UC155 Нет связи CAN-BUS с IPC (приборами) C-004
UC167 Нет связи CAN-BUS с BCM C-005
P0016 Корреляция коленчатого вала и распределительного вала B-012
P0045 Низкое напряжение клапана давления наддува B-033
P0045 Высокое напряжение клапана давления наддува B-033
P0045 Обрыв цепи клапана давления наддува B-033
P0045 Клапан давления наддува Диапазон/Характеристики B-033
P0089 Неисправность цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-014
P0089 Низкое давление в магистрали B-014
P0089 Высокое давление в магистрали B-014
P0090 Низкое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-034
P0090 Высокое напряжение цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-034
P0090 Обрыв цепи электромагнитного клапана дозирования топлива B-034
P0090 Цепь электромагнитного клапана дозирования топлива вне диапазона/рабочих характеристик B-034
P0100 Высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-031
P0100 Низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха B-031
P0100 Цепь датчика массового расхода воздуха вне диапазона / рабочих характеристик B-031
P0101 Цепь датчика массового или объемного расхода воздуха B-031
P0110 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011
P0110 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры впускаемого воздуха C-011
P0115 Низкий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015
P0115 Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя C-015
P0120 Обрыв цепи или низкое напряжение датчика положения педали акселератора C-030
P0120 Повышенное напряжение в цепи датчика положения дросселя C-030
P0180 Низкий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016
P0180 Высокий входной сигнал цепи датчика температуры топлива C-016
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Низкое напряжение C-021
P0190 Датчик давления в направляющем аппарате Высокое напряжение C-021
P0190 Давление в направляющем аппарате Диапазон/Рабочие характеристики C-021
P0200 Низкое напряжение цепи управления форсункой C-028
P0200 Высокое напряжение цепи управления форсункой C-028
P0200 Замыкание управления форсункой C-028
P0201 Обрыв цепи форсунки цилиндра 1 C-024
P0201 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 1 C-024
P0201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность C-024
P0202 Обрыв цепи форсунки цилиндра 2 C-025
P0202 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 2 C-025
P0202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025
P0203 Обрыв цепи форсунки цилиндра 3 C-026
P0203 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 3 C-026
P0203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность C-026
P0204 Обрыв цепи форсунки цилиндра 4 C-027
P0204 Короткое замыкание цепи топливной форсунки цилиндра 4 C-027
P0204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-027
P0225 Высокое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P0225 Низкое напряжение датчика 1 положения педали акселератора C-009
P0225 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-039
P0235 Высокий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0235 Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува C-013
P0235 Цепь датчика давления наддува вне диапазона / рабочих характеристик B-018
P0300 Зарегистрирован произвольный пропуск зажигания в нескольких цилиндрах B-037
P0301 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 1 B-037
P0302 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 2 B-037
P0303 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 3 B-037
P0304 Зарегистрирован пропуск зажигания в цилиндре 4 B-037
P0335 Сигнал датчика положения коленчатого вала вне диапазона / техн. характеристик C-020
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала Неисправность C-020
P0340 Цепь датчика положения распр. вала вне диапазона / рабочих характеристик B-032
P0340 Цепь датчика положения распредвала Неисправность B-032
P0380 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024
P0380 Высокое напряжение или обрыв цепи устройства предварительного накаливания B-024
P0409 Высокое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработавш. газа C-029
P0409 Низкое напряжение обратной связи клапана рециркуляции отработ. газа C-029
P0480 Высокое напряжение цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-025
P0480 Низкое напряжение выхода 1 цепи реле охлаждающего вентилятора B-025
P0480 Обрыв цепи выходного зажима 1 реле охлаждающего вентилятора B-025
P0480 Неисправность выхода 1 реле охлаждающего вентилятора B-025
P0481 Высокое напряжение цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-025
P0481 Низкое напряжение выхода 2 цепи реле охлаждающего вентилятора B-025
P0481 Обрыв цепи выходного зажима 2 реле охлаждающего вентилятора B-025
P0481 Неисправность выхода 2 реле охлаждающего вентилятора B-025
P0487 Низкое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-029
P0487 Высокое напряжение цепи рециркуляции отработавшего газа C-029
P0487 Обрыв цепи рециркуляции отработавшего газа C-029
P0487 Короткое замыкание клапана рециркуляции выхлопного газа C-029
P0487 Цепь рециркуляции отработавших газов Неисправность C-029
P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в закрытом состоянии B-016
P0488 Залипание клапана рециркуляции отработавшего газа в открытом состоянии B-016
P0488 Неисправность клапана рециркуляции отработавшего газа B-016
P0488 Цепь клапана рециркуляции выхлопного газа вне диапазона/рабочих характеристик B-016
P0500 Высокий входной сигнал цепи сигнала скорости автомобиля B-008
P0500 Отсутствует сигнал скорости автомобиля B-008
P0500 Сигнал скорости автомобиля не соответствует частоте вращения двигателя и массе впрыска B-008
P0530 Низкий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002
P0530 Высокий входной сигнал цепи датчика давления кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха C-002
P0560 Низкий входной сигнал напряжения системы C-002
P0560 Высокий входной сигнал напряжения системы C-002
P0560 Напряжение системы вне диапазона C-002
P0571 Неисправность цепи переключателя тормозов B-022
P0606 Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001
P0611 Регулировка параметра форсунки не запрограммирована B-038
P0611 Регулировка параметра форсунки — Ошибка программирования B-038
P062B Электронный блок управления (ECU) — неиправность C-001
P062F Ошибка EEPROM электронного блока управления (ECU) B-043
P0641 Напряжение питания датчика 1: низкое напряжение C-005
P0641 Напряжение питания датчика 1: высокое напряжение C-005
P0645 Низкое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010
P0645 Высокое напряжение реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010
P0645 Обрыв цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010
P0645 Неисправность цепи реле кондиционера Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха B-010
P0651 Напряжение питания датчика 2: низкое напряжение C-006
P0651 Напряжение питания датчика 2: высокое напряжение C-006
P0670 Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024
P0670 Высокое напряжение цепи устройства предварительного накала B-024
P0670 Обрыв цепи устройства предварительного накала B-024
P0670 Неиспр. цепи реле времени накаливания B-024
P0685 Реле электропитания выключено слишком рано C-002
P0685 Реле электропитания выключено слишком поздно C-002
P0697 Напряжение питания датчика 3: низкое напряжение C-007
P0697 Напряжение питания датчика 3: высокое напряжение C-007
P0830 Неисправность входной цепи выключателя муфты C-018
P1201 Топливная форсунка цилиндра 1 Неисправность C-024
P1202 Топливная форсунка цилиндра 2 Неисправность C-025
P1203 Топливная форсунка цилиндра 3 Неисправность C-026
P1204 Топливная форсунка цилиндра 4 Неисправность C-027
P1641 Высокий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-029
P1641 Низкий входной сигнал цепи реле 1 дополнительного обогревателя B-029
P1641 Обрыв цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-029
P1641 Неисправность цепи реле 1 дополнительного электрического обогревателя B-029
P1642 Высокий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-028
P1642 Низкий входной сигнал цепи реле 2 дополнительного обогревателя B-028
P1642 Обрыв цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-028
P1642 Неисправность цепи реле 2 дополнительного электрического обогревателя B-028
P1643 Высокий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-030
P1643 Низкий входной сигнал цепи реле 3 дополнительного обогревателя B-030
P1643 Обрыв цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-030
P1643 Неисправность цепи реле 3 дополнительного электрического обогревателя B-030
P1670 Не запрограммирован вариант свечей накаливания B-044
P2100 Низкое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-030
P2100 Высокое напряжение электронного управления дроссельной заслонкой C-030
P2100 Обрыв цепи электронного управления дроссельной заслонкой C-030
P2100 Короткое замыкание системы управления дроссельной заслонкой C-030
P2100 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-030
P2101 Цепь системы электронного управ. дроссельной заслонкой вне диапазона/рабочих характеристик C-030
P2101 Неиправность системы управления дроссельной заслонкой C-030
P2120 Высокое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
P2120 Низкое напряжение датчика 2 положения педали акселератора C-010
P2120 Неправильное соотношение сигналов датчика 1 и датчика 2 положения педали акселератора B-039
P2146 Неисправность модуля внутреннего контроля C-028
P2149 Неисправность модуля внутреннего контроля C-028
P2226 Низкий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008
P2226 Высокий входной сигнал цепи датчика барометрического давления C-008
P2263 Давление наддува Высокое давление B-040
P2263 Давление наддува Низкое давление B-040
P2269 Высокий входной сигнал датчика «Вода в топливе» B-023
P2293 Низкий входной сигнал датчика магистрального давления B-042
P2293 Высокий входной сигнал датчика магистрального давления B-042
P2293 Неисправность контроля давления рампы «На рампе» B-042
P2294 Низкое напряжение цепи электро- магнитного клапана управления магистральным давлением B-026
P2294 Высокое напряжение цепи электро- магнитного клапана управления магистральным давлением B-026
P2294 Обрыв цепи электромагнитного клапана управления магистральным давлением B-026
P2294 Неисправность цепи электромагнитного клапана давления в рампе B-026
P2299 Сигнал датчика положения педали акселератора не согласуется с сигналом выключателя тормоза B-039
P2299 Нет сигнала датчика положения педали акселератора B-039
P2299 Педаль акселератора застряла B-039
P2425 Выс. напряжение цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-035
P2425 Низкое напряж. цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавшего газа B-035
P2425 Обрыв клапанной цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-035
P2425 Неисправность цепи перепускного электромагн. клапана охладителя рециркуляции отработавших газов B-035
P2502 Неисправность цепи клеммы F генератора переменного тока C-044
P2505 Неисправность цепи зажигания B-021
U0101 Нет связи CAN-BUS с модулем управления трансмиссией C-001
Как сбросить P0105?
Сброс ошибки для Opel Vivaro осуществляется следующим образом. Сбросить ошибки с автомобилей Опель довольно не трудно. Есть несколько способов, они и являются основными для большинства моделей. Перед началом убедитесь, что ошибка отсутствует или уже устранена. В ином случа Чек загорится вновь по прошествии времени. Способ №1. Необходимо выполнить процедуру удаления диагностическим разъемом типа ОБД2. Самый безопасный и быстрый метод. Способ №2. Снимите клемму аккумулятора на 10 секунд. При повторном включении ошибка должна исчезнуть. Способ №3. Включайте и выключайте зажигание автомобиля 3 раза подряд с разницей в секунду. Способ №4 Подождите пару дней после устранения неисправности, если все сделано правильно, то индикатор чека должен погаснуть самостоятельно.
Популярные модели:
Сегодня рассмотрим одну проблему, характерную для дизельных Opel. Для примера у нас будут Opel Zafira A 2002 2.2 DTH и Opel Signum 2005 3.0 CDTI.
В памяти Signum была ошибка только P0105
Расшифруем эти коды:
- P0105 – Барометрическое давление недостоверно с давлением наддува
- P1105 – Барометрическое давление недостоверно с давлением наддува
В принципе, это одна и та же ошибка, только трактуется разными подвидами кодов. Эта ошибка говорит сама за себя: ЭБУ не нравятся показания датчика давления наддува и датчика барометрического давления.
И если в Zafira это вызывает постоянный аварийный режим и авто едет без турбонаддува, то с Signum все немного сложнее. Система впрыска Denso с мотором 3.0 CDTI лишь периодически встает в аварию. Это выражается в повышенных холостых оборотах (1000 об/мин). Причем обороты приходят в норму, если нажать на педаль тормоза.
Как видим, описание кодов в Signum немного другое, но суть одна
Производитель рекомендует в таком случае менять один из датчиков. Мы же для начала попробуем почистить.
Если на авто еще рабочий клапан EGR, то мы рекомендуем периодически снимать и чистить:
- сам клапан EGR
- впускной коллектор
- дроссельную заслонку
- вихревые заслонки
- датчик давления
- вакуумную магистраль
В нашем случае чистка датчиков давления наддува помогла сэкономить на покупке новых, а это значительная сумма.