Прочитал тут, что многие делают «разминусовку» АКБ на потребителей. Подумал — а почему бы и мне не заделать такую штуку Заказал на Алиэкспресс (ссылку не дам, т.к. китаёз-сцуко закрыл магазинчик). Выбирал я стабилизатор напряжения Pivot Mega-RAIZIN с пятью проводами, но дороговато выходило, а тут смотрю скидочки пошли у китайцев. Выбрал среди RAIZINов комплектик с ПЯТЬЮ проводами и не из самых дешевых. Но китаёза прислал с тремя проводами, которые мне сразу не понравились и пошли в топку, и закрыл магазин, так, что открыть спор на али и предъявить ему ничего не получилось — поэтому китаёза-сцуко!
Ну да ладно, лежал у меня кабелёк ПУГВ 1х16, подкупил наконечики и в бой Вся работа заняла часа два из-за прикипевших и ломающихся болтиков. Ну а далее фотки работы:
прикрутил в другую дырку, там тоже резьба есть)
Заодно заменил тупящий датчик MAP (парт 39300-22600, цена 2300 рубликов, оригинал), т.к. появились все признаки его неисправности — потеря мощности, рывки при переключении с 1 по 3 передачи, тупняк и нестабильность оборотов ХХ, резкий запах бенза в салоне, жор бенза до 20 литров на сотню + выскакивающая ошибка Р0105.
По ощущениям добавилось 500л/с
После тупняка МАР машина просто полетела Замена датчика вылечила чихающий и хрипящий мотор
Ну, а RAIZIN пока просто красивые циферки под капотом. От самого стабилизатора пользы вроде никакой, ток, что вольтметр светится, да ещё и не отключается как положено. Вольтметр на японском райзине должен включаться при повороте ключа в АСС и отключаться после запуска в течении 60 сек. На китайских аналогах, иногда, комплектуется концевиком капота для отключения вольтметра. В моем же случае, продавец-сцуко, и стабилизатор корявый подсунул и проводов не доложил
Прокладка дополнительных проводов тоже вроде помогла: заводиться стала полегче, перестали мигать фары при нагрузке, кондер вроде не так сильно грузит сеть, вот пока и всё, что заметил.
Цена вопроса: 3 600 ₽
Пробег: 0 км
21 марта, 06:36
Оренбург
Здравствуйте! проблема такая. на днях еду по городу, замечаю что машина дергаться начала, как будто бензин заканчивается, буквально пару раз дернется и норм, потом все чаще и чаще по итогу вылез чек p0105. Сканером посмотрел неисправность цепи ДАД. Поехал в сервис посмотрели, напряжение идет на проводам, датчик вроде рабочий пок давление, почистили поставили обратно, говорят покатайся посмотри как вести будет себя, если что поменяй датчик. На след день поехал на работу, вылез чек почти сразу, троить прям начала сильно обороты плавают, сканер подключил, скакал показатель давления во впускном коллекторе в основном было около 10. Опять на след день поехал на работу, поставил машину минут на 10 прихожу и не могу завести вообще, крутит а не схватывает. Кое как раза с 8 завелась, обороты плавают отклик на газ секунды через 2-3 заглохла и все. Сходил в магазин, через 15 минут завелась, обороты в норме газуется тоже. Заметил что +- в это время сканер перестал показывать давление во впускном коллекторе и краткосрочная коррекция была -20 25 на холостых, грешил на датчик. Приехал заказал поменял не заводится машина. Скидываю фишку с дад заводится, одеваю нет. Поставил старый заводится и так и так. Пробовал другой датчик новый тоже самое не заводится. В чем может быть причина подскажите?
21 марта, 08:37
Краснодар
2
22 марта, 08:58
Пятигорск
Давление во впускном коллекторе должно быть 27-29.
22 марта, 10:57
Ставрополь
Похоже на забитый абсорбер. Открой крышку бака и послушай будет всос воздуха или нет
1
23 марта, 19:11
Славянск-на-Кубани
Что в итоге,нашли неисправность?
28 марта, 13:08
Оренбург
Пока не могу найти! несколько датчиков поменял, не помогло! Разбираться с проводкой буду. говорят чтото с массой на сам датчик
28 марта, 13:10
Оренбург
Датчик завис на показании 1кпа, купил новый оригу, показывает 24 но не меняются показания при наборе оборотов.
31 марта, 09:28
Тюмень
Если коррекция -20 может как вариант сильный подсос воздуха во впуске. Там прокладки либо лопнуло что то. Проверять дымогенератором можно два и слышно должно быть как затягивает воздух. Я обычной аэрозольным очистителем брызгаю в предполагаемое место и слежу меняется ли обороты двигателя. Если поменялись значит подсос
31 марта, 10:59
Оренбург
Смотрели сказали подсоса нету даже 2 разных мастера. говорят что машина на аварийных работает поэтому такая коррекция. Отдал машину в сервис на несколько дней, будут смотреть проводку. потом отпишу что как.
1
19 апреля, 07:11
Оренбург
Всем привет! Решил проблему. По итогу был обрыв проводов до эбу) Всем спасибо за советы!
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
-
Здравствуйте, P0105 Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit (Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления — неисправность электрической цепи
P0112 Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit Low Bank 1 (Датчик температуры воздуха на впуске — низкий уровень сигнала ) Эти ошибки указывают на неисправность в цепи одного сдвоенного датчика, возможно его отключали недавно или с него спала фишка. Я его обвёл на фото, он устанавливается на впускном коллекторе, проверьте фишку, или если недавно снимали при включенном зажигании, просто заедьте на диагностику и удалите ошибку. Или попробуйте снять клемму с АКБ.Сумы, Peugeot 605
-
я чистил этот датчик с wd 40 он с 4 контактами не помогло, еще проблема с датчиком лямб зонд высокий сигнал показывает , машина не резвая стала
Москва, Hyundai Accent
-
Чистили после появления ошибки? Что значит высокий уровень? если не работает МАП сенсор, то машину можно и не пытаться настраивать, это один из основных датчиков постройки впрыска и зажигания. без него машина не будет нормально работать, и лямбда-зонд может показывать что угодно. Проверяйте напряжение на фишке, относительно массы, там должно быть 3 по +5 вольта и одна масса.
Сумы, Peugeot 605
-
получается сам датчик на коллекторе который дурит лямб зонд не так ли???
Москва, Hyundai Accent
-
да чистил после появления проблема не ушла, высокий уровень показывает другой датчик датчик лямбды
Москва, Hyundai Accent
-
можешь скинуть фото какой именно датчик
показывает ошибки 0105 и 0112 для окончательного убежденияМосква, Hyundai Accent
-
Он не дурит, машина высчитывает количество подаваемого топлива, и корректирует угол зажигания по МАП сенсору. Так как он не работает, машина перешла в аварийный режим, и расчеты ведёт по аварийной таблице заложенной в память ЭБУ на заводе. Но таблица не может дать точных показаний, так как двигатель изнашивается, и со временем данные сильно различаются.
Сумы, Peugeot 605
-
все cпс буду менять датчик
Москва, Hyundai Accent
-
Проверьте напряжения на датчике, если повреждена проводка то замена датчика к решению проблемы не решит, я больше склоняюсь к повреждению проводки, а именно массы. Так как в одном корпусе находится 2 датчика, температуры и МАП сенсор, и они оба вышли из строя. Если МАП сенсор легко вывести из строя, то датчик температуры убить довольно сложно. А они имеют общую массу.
Сумы, Peugeot 605
-
а как проверить напряжение на датчике, может вернее на проводке. там 4 разьема какой из них масса
Москва, Hyundai Accent
-
я на проводке проверил + там третий разьем справа налево а минус взял с акб проверял с мультиметром показал если не ошибаюсь 5 вольт
Москва, Hyundai Accent
-
уточняю вопрос по распиновке
Сумы, Peugeot 605
-
Пин 1 должна быть масса
Пин 2 датчик температуры, при снятой фишке опорное напряжение должно быть близкое к 5 вольтам, при одетой напряжение должно упасть, зависит от температуры но диапазон от 2-4 вольт
Пин 3 +5 вольт, по всех режимах, одетая фишка, снятая и двигатель заведён.
Пин 4 выходной сигнал мап сенсора, +4.5-5 вольт с одетой фишкой на заглушенную машину и приблизительно 1.5 вольта на заведённую (холостой ход), при резком открытии дросселя должно увеличиваться до +4.5 вольта.Сумы, Peugeot 605
-
При одетой фишке, проверку производить путём продевания иголки вдоль провода в резиновое уплотнение до упора, контакт не стабильный иглу нужно шевелить и искать контакт
Сумы, Peugeot 605
-
спс буду пробовать
Москва, Hyundai Accent
-
сегодня замерил напряжение на жгуте проводов пин 3 это +, а пин 1 минус как ты говорил. при включенном зажигание в пине 1 нет напряжения попробовал на массу 5 вольт показывает. обратно закрутил датчик, завел машину при снятом жгуте появилось напряжение на пине 1 итого тестометр показал .3.60 вольт.еще при снятом датчике замерил сопротивление 1 и во 2 пине показывает 3 кОм
Москва, Hyundai Accent
-
Вот вам и проблема, на пине один появилось напряжение, что означает что масса не надёжна, нужно искать обрым или плохое соединение массы. Можно попробовать продублировать её, но обязательно через лампочку 5W.
Сумы, Peugeot 605
-
появилось только при заведенном моторе, может так и должно быть
Москва, Hyundai Accent
-
нет, даже если с распиновкой ошиблись, то но заведённый двигатель изменяемый напряжение на ножке датчика температуры, медленно и в небольшом диапазоне. А на датчике разряжения будет + 5 или близкое, при включеном зажигании , а на заведённой 1-2 вольта
Сумы, Peugeot 605
-
нет, даже если с распиновкой ошиблись, то но заведённый двигатель изменяемый напряжение на ножке датчика температуры, медленно и в небольшом диапазоне. А на датчике разряжения будет + 5 или близкое, при включенном зажигании , а на заведённой 1-2 вольта . Если был минус а потом появились + 3.6 вольта, это плохая масса. Да и лампочка не даст навредить при неправильном подключении.
Сумы, Peugeot 605
-
на 3 пине +(плюс) постоянный при включенном зажигании и когда заведенный тоже , а вот минус при включенном зажигании нет, а если с массы возьму проводок и подсоединю на 1 пин(на минус) ничего не будет???
Москва, Hyundai Accent
-
может донора найти и замерить у него напряжение на проводах если так же, остается менять датчик если не так искать в проводке причину
Москва, Hyundai Accent
-
для очень хорошо если убедится на другой машине, довольно сложно давать убедительные решения дистанционно. Подсоединять можно только через лампочку, её можно вытащить с передних габаритных огней , салонного света, или подсветки бардачка. При неправильно подключении лампочка будет светится очень тускло и не даст навредить машине.
Сумы, Peugeot 605
-
мурзилка по этому авто и по этому датчику гласит что проверка жгута производится при включенной массе , 3 пин это +, а вот минус берется именно из массы кузова так сказано, должно быть 4.8 -5.1 у меня 5.0. идем дальше исправность датчика температуры проверяем при снятом датчике, мультиметр переставляем режим Ом и проверяем сопротивление в 1 и 2 пине должно быть при t окружающей среды 20 -30 градусов должно показать 1.8-2.0кОм у меня при температуре 25 где то показал 3кОМ(уже не хорошо)идем дальше проверяем дад , проверка производится вставленный разьем датчика провода прокалывается иголкой провода 1 и 4 при заведенном двигателе должно показать напряжение 0.5-2.0 вольт а у меня совсем от0.1 до 0.10 прыгает.итог менять датчик
Москва, Hyundai Accent
-
вы снова торопите события, вы прочитали как проверить датчик мап при исправной проводке, если у вас на пин 1 нет жесткой массы то мап работать не будет
Сумы, Peugeot 605
-
нашел электросхему ну я не очень разбираюсь в нем, и схему эбу тоже нашел, посмотри пожалуйста у меня же датчик кислорода тоже тупит http://www.chiptuner.ru/content/pin_accent вот это под цифрой 36 распиновки
Москва, Hyundai Accent
-
это или нет под 36
Москва, Hyundai Accent
-
мне сейчас нужно узнать куда проводок массы идет контакта дада именно массы верно??
Москва, Hyundai Accent
-
у меня еще одна проблема раньше ее не было когда включаешь зажигание а потом выключаешь поворотом ключа крутит вентиляторы на радиаторе оба где то секунд 10 точно где то замыкание наверно
Москва, Hyundai Accent
-
http://www.hyundaidoc.ru/hdoc-925.html вот полезная статья по нему пройдусь только тестометр нужно наверно ставить в режим прозвонки с отключенным акб
Москва, Hyundai Accent
-
Получается несовпадает разпиновка датчика, проверьте согласно статьи, Если ясности не будет нужно будет сделать табличку и ещё раз проверить каждый контакт в разных режимах.
Сумы, Peugeot 605
-
ты был прав не было массы, после отсоединения штекера датчика кислорода на датчик дад питание совсем не поступало, а с присоединенным штекером ДК , напряжение на Дад поступало очень мало
Москва, Hyundai Accent
-
нашел этот провод который идет с ЭБУ на массу обоих , даже 3 х датчиков и пока временно врезал его на массу кузова , ошибки исчезли теперь, ну лучше найти конкретную проблему отсутствие массы
Москва, Hyundai Accent
-
Здравствуйте, я очень рад, что всё-же вам удалось найти неисправность, но всё-же желательно восстановить всё в заводском варианте, так как масса на датчики считается цифровой и не спроста изолируется от основной массы кузова. Возможно она отгорела в самом блоке управления, например при неправильном подключении датчика кислорода, её могли спутать с силовой массой и дорожка в блоке могла сгореть.
Сумы, Peugeot 605
-
Виталий Кузьменко, я думаю это Эбу там нет массы был плозо изолирован датчик кислорода, а эЭБУ возможно разобрать, он говорят очень плотно сидит на каком то клею
Москва, Hyundai Accent
-
все решено!!!был обрыв в дорожке Эбу который отвечал за этими двумя датчиками, именно массы , как раз соседний пин проходил тоже по этой дорожке, чтоб не мучатся наладкой дорожки из-за ее мелкоты, всего лишь соединил припоем соседний пин, и все ошибки исчезли как только завел машину.заранее спс за совет
Москва, Hyundai Accent
Содержание
- Что означает
- Симптомы
- Причины
- Как механик диагностирует ошибку
- Насколько это серьезно
- Как устранять
- Коды, связанные с этой ошибкой
Что означает
Ошибка P0105 HYUNDAI связана с неисправностью регулятора давления воздуха во впускной системе автомобиля. Эта ошибка связана с тем, что датчик массового расхода воздуха не может определить количество воздуха, поступающего в двигатель.
Симптомы
Симптомы ошибки P0105 HYUNDAI могут включать в себя:
- Повышенный расход топлива;.
- Неравномерную работу двигателя;.
- Потерю мощности двигателя;.
- Нестабильную работу холостого хода;.
- Появление ошибки на приборной панели.
Причины
Ошибка P0105 HYUNDAI может быть вызвана несколькими причинами, включая:
- Неисправность регулятора давления воздуха;.
- Неисправность датчика массового расхода воздуха;.
- Неисправность электрической цепи, связанной с датчиком массового расхода воздуха.
Как механик диагностирует ошибку
Для диагностики ошибки P0105 HYUNDAI механик может провести следующие действия:
- Проверить электрическую цепь, связанную с датчиком массового расхода воздуха;.
- Проверить работу датчика массового расхода воздуха;.
- Проверить работу регулятора давления воздуха;.
- Проверить состояние воздушного фильтра.
Насколько это серьезно
Ошибка P0105 HYUNDAI может привести к повышенному расходу топлива, потере мощности двигателя и неравномерной работе двигателя. Если ошибка не будет устранена вовремя, это может привести к более серьезным проблемам с двигателем.
Как устранять
Для устранения ошибки P0105 HYUNDAI могут потребоваться следующие действия:
- Заменить регулятор давления воздуха;.
- Заменить датчик массового расхода воздуха;.
- Проверить и отремонтировать электрическую цепь, связанную с датчиком массового расхода воздуха;.
- Заменить воздушный фильтр.
Коды, связанные с этой ошибкой
Коды, связанные с ошибкой P0105 HYUNDAI, могут включать в себя:
- P0105 — Неисправность датчика массового расхода воздуха;.
- P0106 — Неисправность регулятора давления воздуха;.
- P0107 — Низкое напряжение на входе датчика массового расхода воздуха;.
- P0108 — Высокое напряжение на входе датчика массового расхода воздуха.
Причины возникновения ошибки P0105 на HYUNDAI
Найдено значений ошибки: 1
Ошибка Р0105 связана с поломкой регулятора давления воздуха. Надо тестировать работу всех разъемов и проводов, подключенных к контроллеру
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0105?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0105 означает следующее:
Ошибка P0105 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с электрической цепью датчика абсолютного давления во впускном коллекторе. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе является неотъемлемой частью системы впрыска топлива. Он отправляет сигналы на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для обеспечения бесперебойной работы двигателя, а также эффективного использования топлива.
Частая причина возникновения ошибки P0105
- Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- Износ или повреждение вакуумного шланга на датчике абсолютного давления во впускном коллекторе;
- Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика абсолютного давления во впускном коллекторе к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля;
- Неисправность или заклинивание датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- Ненадлежащее функционирование датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля, который, в свою очередь, не может управлять работой двигателя и расходом топлива надлежащим образом;
- Низкое давление топлива или повреждение внутренних компонентов двигателя (например, прогорание клапана);
Как можно исправить ошибку P0105?
- Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0105 снова;
Если код ошибки появится снова:
- Повторное подключение, ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;
- Замена изношенных или поврежденных вакуумных и воздухозаборных шлангов, а также соответствующих хомутов;
- Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе;