Ошибка р0104 ситроен дизель

короче дело было так…пришло время менять масло и фильтра…поехал на СТО, с горем пополам поменяли мне масло!.. почему с горем пополам? потому что попал на чудо мастеров, которых в принципе стараюсь избегать…ну это уже другая тема!.. короче говоря на следующее утро выезжаю из дома, и через минут пять езды у меня загорается » чек» …меня внутри холодом прошибло! но я так и доехал до работы… на работе заглушил. завел опять. горит зараза((( поехал на следующий день на диагностику. подключили к компу, и оказалась ошибка расходомера! «диагност» меня успокоил… сказал что такое бывает при замене фильтров, скинул ошибку и взял 50 грн. и отправил домой) я еду душа не нарадуется! ошибки нету. это я так думал. приезжаю домой счастливый. лег спать! утром завожу машину, чек не горит! радости просто нету предела! выезжаю из гаража, проезжаю пару км. и тут бах. эта страшная лампочка загорается(( я в шоке. еду опять до этого же супер мастера! приезжаю говорю так и так. он подключает к компу и опять ошибка расходомера! короче говорит » меняй расходомер, потом приедешь! скинул мне опять ошибку, взял опять 50 грн и так же отправил! еду я к другому диагносту. дали мне визитку. на визитке написано выполняем ремонты иномарок любой сложности! еду к нему. приезжаю, говорю мол так и так… и сразу говорю что был у предыдущего мастера и что мол просто сброс ошибки не помогает! подключил и он мою ёлочку. ошибка расходомера. но уже пишет что низкий уровень сигнала расходомера! начал он ковырять фишку! ковырял ковырял наковырял что фишка не даёт нормального контакта! я молчу. думаю может так и надо! фишку говорит не купиш сейчас нигде, я тебе подпаяю расходомер! и припаял проводки прямо на контакты к расходомеру! а вторые концы сразу за фишкой подпаял к проводам. всё говорит! радуйся! сбросил ошибку и взял с меня 250 грн! ну думаю всё! наконец-то! всё позади! отъезжаю 300 метров чек тут как тут(( в душе не помню что творилось… но точно помню что хотел убить мастера! возвращаюсь говорю ты за что деньги гад взял, и тут началось! он оказывается не любитель поговорить, и начал мне рассказывать возможные причины моей ошибки( через минут 40 я еле еле сумел переубедить его что я спешу, и уехал в ужасе.( короче говоря я в отчаянии… чек уже даже и не гаснет, хотя раньше бывало такое что я поезжу пол дня потом завожу а чек уже и не горит! короче друзья мои нашли какого то человека который занимается только французами, в основном «ёлками»! еду к нему. всё ещё с надеждой что он мне поможет! приезжаю, так и так… был там то и там то… он смеётся, говорить никогда не видел что бы так подпаивали расходомеры! короче мне уже стыдно, не знаю от чего, наверное за того мастера который паял! подключает ситроен к компу! ошибка расходомера! только ошибка уже не низкий сигнал, а неисправность расходомера! прозвонил проводку, всё говорит. расходомер умер, покупай другой! а этот можешь выбросить. ему капец! поехал я купил другой. не дорогой. у меня стоял Валео он в магазине стоит 2800 грн. а я купил какой то толи польский, толи китайско подвальный. не помню. 1800грн. приезжаю к мастеру ставим расходомер, и радуемся! ошибки нету! я даже решил напиться от радости, хотя не пью уже лет 8… !заплатил я за его услуги 150 грн! на этом можно было бы и закончить свой рассказ… ! но хрен там… ! я продолжу! уехал я домой, подьезжаю к дому и лампа моих кошмаров загорелась! ну всё думаю… держите меня семеро! звоню мастеру и хочу предложить ему купить у меня этот долбаный расходомер, но он как почувствовал и не взял трубку… ехать было уже поздно…на следующее утро я уже в отчаянии еду к себе на работу и беру у начальника тестер цифровой. беру у знакомых кабель, качаю на ноутбук программу первую которая попалась в интернете! еду с старым расходомером в магазин и подбираю под него фишку.потому что каждый из мастеров по своему расковырял её как минимум по пять раз! короче подобрал от ваз 2110. он полностью подходит по контактам но немного шире по бокам! приехал домой и благодаря болгарке чуть подточил бока фишки! и ура! она зашла и защёлкнулась! и зашла туговато! отрезал старую припаял эту! ну думаю что я могу ещё сделать. проверю напряжение. перед этим прочитал десяток форумов! меряю напряжение на фишке на первом контакте 12 вольт. на втором 5 вольт, на третьем11 вольт, на четвертом 12 вольт. а я же не автоэлектрик. читаю опять форумы.пишут что третий контакт должен быть массой! ёпть… как же так! у меня на нём 11 вольт.звоню знакомому говорю так и так. он сразу диагноз- отсутствие минуса на фишке! беру проводок! подсоединяю к этому который на фишке третий, а второй конец быстро черком к минусовой клемме аккумулятора, не искрит… значит не замыкает. фуух! подсоединяю уже крепко, ставлю родной расходомер, завожу авто, чек потух!.. подсоединяю к компу, ошибок нету! запланированных ошибок нету. ! не верю! глушу авто… завожу опять! ошибок нету! запланированных нету! прогрел машину! ошибок нету! второй день ошибок ноль! подключаю опять комп! запланированных ошибок ноль! а раньше как только включал зажигание, сразу была ошибка запланированная Р0104. ИТОГ… даром купленный расходомер! немало выброшенных денег на пивко супер мастерам! после это прошёл месяц… ошибок ноль! запланированных тоже ноль! может кому то пригодится эта тема! потому что я в отчаянии пролистал сотни страниц форумов, но так и не нашёл конкретный ответ! для ремонта купил только фишку от ваз 2110. 25 грн. хотя если бы кулибины не расковыряли родную то цена вопроса была бы 0 грн!

Цена вопроса: 25 грн
Пробег: 252 000 км

Рекомендуемые сообщения

puxdima

    • Поделиться

выскочила ошибка P0104, заменил расходомер воздуха на 100% рабочий, ошибка все равно осталась (открытая цепь или замыкание на +), подскажите что и где смотреть? (vf7ua9hzh45083092)

Ссылка на комментарий

GREENCIK

    • Поделиться

Может просто ошибку сбросить (клемму или аппаратно), ну или энное количество пусков-стопов?

  • Олегович


  • Like


    1

«Капитан Зелёный из «Тайны Третьей планеты» — мой любимый инженер. Всё время недоволен, вздыхает, ничего не хочет, но делает всё, что надо. Постоянно всех спасает. Без конца ноет.»

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

ну или энное количество пусков-стопов?

:smile9:

 если устранена причина ошибки

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

Ilyain

puxdima

  • Автор
    • Поделиться

воздушный фильтр новый. Знаю, что при трех стартов после устранения проблемы ошибка должна уходить, но в том то и дело, что не ушла.

Контакты на разъеме целые, а про проводку прошу поподробнее.

Ссылка на комментарий

Олегович

    • Поделиться

Провода в моторном отсеке прокинуты в гофро шлангах. В шланги попадает пыль и грязь. от времени и температуры под капотом изоляция проводов трескается. Провода начинают коротить.

Изоляция проводов может быть протерта со временем.

XP 2008г.в.; TU5JP4; ручная КПП. ЮВАО

Ссылка на комментарий

puxdima

  • Автор
    • Поделиться

Так что, разбирать полностью косу? Или можно отдельно как-то прозвонить?

Ссылка на комментарий

Ilyain

    • Поделиться

@puxdima,

Не надо сразу разбирать. В соответствии со схемой системы управления ДВС прозвонить проводку расходомера. 

  • Олегович


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

алш

    • Поделиться

Есть вероятность плохих контактов разъёма расходомера. Эта фишка часто сдёргивается и контакты ухудшаются. Можно попробовать разобрать маму и подогнуть контакты, только не загнуть, а подогнуть.

  • Олегович


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

puxdima

  • Автор
    • Поделиться

алш, спасибо, попробую на выходных

Ссылка на комментарий

  • 3 месяца спустя…

mangust-by

    • Поделиться

@puxdima, Доброго времени суток! Расскажите, решили проблему с ошибкой P0104? 

Ссылка на комментарий

  • 3 месяца спустя…

puxdima

  • Автор
    • Поделиться

действительно плохой контакт на разъеме, поджал и все заработало

  • алш,
    Бес и
    Олегович


  • Like


    3

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Содержание

  1. Что означает
  2. Симптомы
  3. Причины
  4. Как механик диагностирует ошибку
  5. Насколько это серьезно
  6. Как устранять
  7. Коды, связанные с этой ошибкой

Что означает

Ошибка P0104 CITROEN означает, что в электроцепи, подключенной к контроллеру, произошел ненадежный контакт. Эта ошибка связана с датчиком массового расхода воздуха (MAF), который измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель.

Симптомы

Симптомы ошибки P0104 CITROEN могут включать в себя:

  • Потерю мощности двигателя.
  • Нестабильную работу двигателя.
  • Неравномерный холостой ход.
  • Повышенный расход топлива.
  • Загорание лампы «Check Engine».

Причины

Наиболее распространенные причины ошибки P0104 CITROEN включают:

  • Неисправный датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Ненадежный контакт в электроцепи, подключенной к контроллеру.
  • Повреждение проводки.
  • Неисправный контроллер двигателя.

Как механик диагностирует ошибку

Для диагностики ошибки P0104 CITROEN механик может использовать диагностический сканер, который позволяет прочитать коды ошибок, хранящиеся в памяти контроллера двигателя. Он также может проверить датчик массового расхода воздуха на наличие повреждений и проверить электрическую цепь на наличие ненадежных контактов или повреждений проводки.

Насколько это серьезно

Ошибка P0104 CITROEN может привести к неравномерной работе двигателя, потере мощности и повышенному расходу топлива. В долгосрочной перспективе это может привести к повреждению катализатора и других деталей системы выхлопа. Поэтому важно оперативно устранить эту ошибку.

Как устранять

Для устранения ошибки P0104 CITROEN механик может выполнить следующие действия:

  • Заменить датчик массового расхода воздуха (MAF).
  • Проверить электрическую цепь на наличие ненадежных контактов или повреждений проводки.
  • Заменить контроллер двигателя, если он неисправен.

Коды, связанные с этой ошибкой

Коды ошибок, связанные с ошибкой P0104 CITROEN, могут включать в себя:

  • P0100 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — неисправность электрической цепи.
  • P0101 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — низкий уровень сигнала.
  • P0102 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — высокий уровень сигнала.
  • P0103 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — неправильный сигнал.
  • P0105 — Датчик массового расхода воздуха (MAF) — неправильная работа электрической цепи.

Если вы заметили симптомы ошибки P0104 CITROEN, вам следует обратиться к квалифицированному механику для диагностики и устранения этой ошибки. Оперативное устранение этой ошибки поможет избежать дополнительных проблем и повреждений двигателя.

Опубликовано: 09.04.2023

Ошибка P0104 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика массового расхода воздуха.

  • Вместе с ошибкой P0104 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102и P0103.

Что означает ошибка P0104

Ошибка P0104 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал от датчика массового расхода воздуха.

Причины возникновения ошибки P0104

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
  • Cлишком большой (непостоянный) поток воздуха от воздушного фильтра к датчику массового расхода воздуха
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода воздуха к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение вакуумных и воздухозаборных шлангов или ослабление хомутов шлангов
  • Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0104?

  • При появлении ошибки P0104 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом. Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0104?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, воздухозаборные и вакуумные шланги, хомуты шлангов, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в том, что датчик массового расхода воздуха отправляет прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал на ECM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0104

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0104 являются:

  • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью очистителя CRC 05110, предназначенного специально для датчиков массового расхода воздуха
  • Пренебрежение проверкой воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также хомутов шлангов перед заменой датчика массового расхода воздуха

Насколько серьезной является ошибка P0104?

  • При появлении ошибки P0104 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
  • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести как к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Для устранения ошибки P0104 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0104

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0104

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0104 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0104 – прерывистый сигнал в цепи датчика "А" массового расхода воздуха (MAF)

Датчик массового расхода воздуха (MAF) – это датчик, установленный в воздухозаборном тракте двигателя транспортного средства, после воздушного фильтра. Используется для измерения объема и плотности воздуха, всасываемого в двигатель. Сам датчик массового расхода воздуха измеряет только часть поступающего воздуха. Это значение используется для расчета общего объема и плотности всасываемого воздуха.

Модуль управления трансмиссией (PCM) использует эти показания вместе с другими параметрами датчика. Для обеспечения надлежащей подачи топлива в любой момент времени, для оптимальной мощности и топливной экономичности.

Некоторые датчики массового расхода воздуха также включают датчик температуры воздуха. Который выдает еще одно значение, используемое PCM для оптимальной работы двигателя.

Тесно связанные коды неисправностей цепи MAF включают в себя:

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0104 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Дерганье / пропуски зажигания.
  3. Черный дым из выхлопной трубы.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Потеря мощности.
  6. Генерация ошибок, связанных с лямбда-зондом.

Причины возникновения ошибки

Код P0104 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик массового расхода воздуха (MAF) может быть загрязнен.
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха.
  • Утечки всасываемого воздуха.
  • Электрический жгут или разъемы, подходящие к датчику массового расхода воздуха (MAF) могут быть изношены (обрыв, короткое замыкание, износ, плохое соединение и т.д.).
  • Клапан продувки паров топлива из бака поврежден и вводит дополнительный воздух во впускное отверстие.
  • Изношена либо повреждена прокладка под дроссельной заслонкой или впускным коллектором.
  • Изношены вакуумные магистрали.
  • Забитый каталитический нейтрализатор (на некоторых моделях).

Как устранить или сбросить код неисправности P0104

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0104:

  1. Проверьте все кабели и соответствующие разъемы, ведущие к датчику массового расхода воздуха (MAF). Убедитесь, что они не сломаны и не изношены. При необходимости отремонтируйте или замените.
  2. Проверить на утечку воздуха во впускной системе. При обнаружении, устраните проблему.
  3. Осмотреть провод питания датчика массового расхода воздуха (MAF) на предмет загрязнения и пыли.
  4. При загрязнении воздушного фильтра, его нужно заменить.
  5. Существуют системы забора воздуха с сеткой, и в этом случае нужно убедиться, что она чистая.
  6. Этот код может быть вызван высоким сопротивлением в цепи заземления датчика абсолютного давления (MAP).
  7. Поменять датчик массового расхода воздуха.

Диагностика и решение проблем

Проверьте всю проводку, а также разъемы датчика массового расхода воздуха. Убедитесь, что они целы, не изношены, не сломаны. Проводка не должна быть проложена слишком близко к проводам / катушкам зажигания, реле и т.д.

Визуально проверьте, нет ли явных утечек воздуха в системе впуска воздуха. Также отсутствие вакуума на датчике MAP может вызвать этот код неисправности. Стоит проверить воздушный фильтр, если он загрязнен, то его необходимо заменить. Если в системе впуска воздуха есть сетка, убедитесь, что она чистая.

Внимательно осмотрите датчик массового расхода воздуха, чтобы увидеть загрязнения, такие как грязь, пыль, масло и т.д. Тщательно очистите с помощью спрея для очистки MAF, как правило, это хороший шаг диагностики / ремонта, сделанный своими руками.

Низкий минимальный расход воздуха через отверстие датчика может привести к установке этого кода неисправности на холостом ходу или во время замедления. Проверьте, нет ли утечек вакуума после датчика массового расхода воздуха.

Используйте диагностический прибор для отслеживания значений датчика массового расхода воздуха, в режиме реального времени. Проверьте бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашей конкретной марки / модели в случае известных проблем с вашим автомобилем.

Атмосферное давление (BARO), которое используется для расчета прогнозируемого значения MAF, изначально основано на датчике MAP при включенной клавише. Высокое сопротивление в цепи массы датчика MAP может привести к установке этого кода неисправности.

Проведите тест на противодавление выхлопных газов, чтобы определить, не забит ли каталитический нейтрализатор.

Если вам действительно необходимо заменить датчик массового расхода воздуха. Рекомендуется использовать оригинальный OEM датчик от производителя. А не покупать запасные части сомнительного происхождения.

Использование многоразового масляного воздушного фильтра может быть причиной кода ошибки P0104, если он чрезмерно смазан. Масло может попасть на тонкую проволоку или пленку внутри датчика массового расхода воздуха и загрязнить его. Для очистки в таких ситуациях используйте что-нибудь вроде спрея для очистки MAF.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0104 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • Chevrolet
  • Citroen (Ситроен С4, Берлинго, Пикассо)
  • Dodge (Додж Дакота)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Фокус, F-150)
  • Honda
  • Iveco
  • Jeep
  • Kia
  • Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
  • Mercedes
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 307)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри)
  • Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат)
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0104 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0113, P0420, P0605, B1352.

Ошибка P0104 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика массового расхода воздуха.

  • Вместе с ошибкой P0104 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102и P0103.

Что означает ошибка P0104

Ошибка P0104 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал от датчика массового расхода воздуха.

Причины возникновения ошибки P0104

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
  • Cлишком большой (непостоянный) поток воздуха от воздушного фильтра к датчику массового расхода воздуха
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода воздуха к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение вакуумных и воздухозаборных шлангов или ослабление хомутов шлангов
  • Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0104?

  • При появлении ошибки P0104 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом. Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0104?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, воздухозаборные и вакуумные шланги, хомуты шлангов, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в том, что датчик массового расхода воздуха отправляет прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал на ECM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0104

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0104 являются:

  • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью очистителя CRC 05110, предназначенного специально для датчиков массового расхода воздуха
  • Пренебрежение проверкой воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также хомутов шлангов перед заменой датчика массового расхода воздуха

Насколько серьезной является ошибка P0104?

  • При появлении ошибки P0104 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
  • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести как к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Для устранения ошибки P0104 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0104

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0104?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Bodyguard
Просмотр профиля
Dmitriy81

Просмотр профиля

1000% ФОРСЫ НА СТЕНД

jesterby

Просмотр профиля
ренат

Просмотр профиля

был на диагностике.ошибка p0299-датчик давления наддува.p3008-измеритель массы воздуха.

там мне не помогли.руками разводят.говорят что нужно все разбирать по этапно.а если разбирать то это на долго и дорого.и еще ошибки p-0104 p-1351.и еще в авто мозги перешиты.

jesterby

Просмотр профиля
razbor36.ru

Просмотр профиля
ренат

Просмотр профиля
razbor36.ru

Просмотр профиля
ренат

Просмотр профиля
jesterby

Просмотр профиля
ренат

Просмотр профиля

сажевик удален вчера.масло в патрубке присутствует.турбина делалась год назад.а где находится вакуумник.и что с ним можно сделать.как его продиагностировать.и сколько будет стоить диагностика турбина

jesterby

Просмотр профиля

ну судя по ошибкам у вас пока проблема в расходомере
по сажевому ошибок точно нету?

а вакуум у вас на штоке управление турбины стоит железная колба
называется аккуатор
к ней походит трубочка ваккумм когда надо он шток вытягивает и геометрия турбины изменяется и турбина начинает дуть с низов и сильнее

ренат

Просмотр профиля

на холодную работает лучше и дыма меньше и тяги больше но не всегда.как начинается грется сразу дымит и не едет.еще раз укажу ошибки-p0299.p3008.p0104.p1351

2701bb

Просмотр профиля
jesterby

Просмотр профиля
novachekyu

Просмотр профиля
sildenafil
Просмотр профиля
jesterby

Просмотр профиля
sildenafil
Просмотр профиля

Ford Transit (2010 год). Причина ошибки P0104 (OBD-II)

Определение кода ошибки P0104
Ошибка P0104 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика массового расхода воздуха.

Вместе с ошибкой P0104 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102 и P0103.
Что означает ошибка P0104

Ошибка P0104 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал от датчика массового расхода воздуха.

Индикатор

Этот код указывает, что PCM обнаружил потерю или всплеск сигнала напряжения MAF в течение как минимум четырех секунд.

Параметры набора кодов

В течение периода, превышающего четыре секунды, было обнаружено прерывистое считывание напряжения MAF. Это показание измеряется относительно эталонного напряжения производителя.

Симптомы

Симптомы включают в себя невозможность ускорения, снижение эффективности использования топлива, и вскоре загорается сервисный двигатель.

-При появлении ошибки P0104 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
— Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом. Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

Общие причины

Распространенными причинами этого кода являются отсоединение разъема на датчике MAF, влага или мусор, которые загрязнили лопасть MAF, неисправный MAF, треснувшая или сломанная впускная труба для воздуха, засоренный элемент воздушного фильтра или неисправный PCM. PCM сбои редки.

Распространенный ошибочный диагноз

Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Определите, есть ли неисправность в схеме системы MAF, проблема с поступлением неизмеренного воздуха в двигатель или проблема с недостаточной подачей воздуха в двигатель
  • Прежде чем приступить к диагностике электричества, проверьте, не засорен ли фильтрующий элемент воздушного фильтра, не сломан ли, не зажат ли или не отсоединен ли воздухозаборный патрубок или нет ли утечки вакуума.
  • Если установлено, что эти элементы находятся в надлежащем рабочем состоянии, проверьте напряжение и массу на датчике MAF, а также напряжение датчика на PCM.
  • Визуально осмотрите лопасть или горячий провод самого MAF на наличие посторонних загрязнений или другого мусора.
  • Это можно удалить, осторожно используя утвержденный химический очиститель и ватный тампон, а затем высушив сжатым воздухом.

Для устранения ошибки P0104 может потребоваться:
Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова

Если код ошибки появится снова:
-Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
-Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
-Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов
-Замена датчика массового расхода воздуха

Читайте также:

  • Горит лямбда вольво 740
  • Субару ошибка по датчику распредвала
  • Ошибка b1417 мерседес w210
  • Лансер 9 не горит свет в багажнике
  • Р1946 ошибка фольксваген пассат б6

Ошибка P0104 — Датчик массового расхода воздуха – ненадежный контакт электрической цепи 

Определение кода ошибки P0104

Ошибка P0104 указывает на ненадежный контакт электрической цепи датчика массового расхода воздуха.

  • Вместе с ошибкой P0104 могут также появляться ошибки P0100, P0101, P0102 и P0103.

Что означает ошибка P0104

Ошибка P0104 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) получил прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал от датчика массового расхода воздуха.

Причины возникновения ошибки P0104

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Ненормальное (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха
  • Cлишком большой (непостоянный) поток воздуха от воздушного фильтра к датчику массового расхода воздуха
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода воздуха к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля
  • Износ или повреждение вакуумных и воздухозаборных шлангов или ослабление хомутов шлангов
  • Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля

Каковы симптомы ошибки P0104?

  • При появлении ошибки P0104 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до станции технического обслуживания для диагностирования ошибки квалифицированным специалистом. Тем не менее, возможно незначительное падение мощности двигателя, а также неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0104?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит воздушный фильтр, воздухозаборные и вакуумные шланги, хомуты шлангов, датчик массового расхода воздуха, а также соответствующие электрические провода и соединители.
  • Если проблема не будет обнаружена, механик выполнит проверку цепи с помощью цифрового мультиметра, чтобы проверить частоту дискретизации и показания датчика и выяснить, действительно ли проблема заключается в том, что датчик массового расхода воздуха отправляет прерывистый, ошибочный или ненормальный сигнал на ECM автомобиля.

Частые ошибки при диагностировании кода P0104

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0104 являются:

  • Поспешная замена датчика массового расхода воздуха без предварительной проверки соответствующих электрических проводов и разъема
  • Пренебрежение проверкой датчика массового расхода воздуха на предмет чрезмерного накопление углерода перед его заменой. Иногда проблему можно решить путем очистки датчика с помощью очистителя CRC 05110, предназначенного специально для датчиков массового расхода воздуха
  • Пренебрежение проверкой воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также хомутов шлангов перед заменой датчика массового расхода воздуха

Насколько серьезной является ошибка P0104?

  • При появлении ошибки P0104 обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля.
  • При определенных обстоятельствах повреждение или выход из строя датчика массового расхода воздуха может привести как к увеличению расхода топлива, неустойчивой работе двигателя, а также возникновению проблем с запуском двигателя. В некоторых случаях возможно повреждение внутренних компонентов двигателя.
  • При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
  • Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0104?

Для устранения ошибки P0104 может потребоваться:

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0104 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонт или замена электрического разъема датчика массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха
  • Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов
  • Замена датчика массового расхода воздуха

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0104

Многие автомобили с большим пробегом имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию.

Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена. Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать его с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0104?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0104 пежо партнер
  • Ошибка р0103 уаз буханка
  • Ошибка р0103 пежо боксер
  • Ошибка р0103 кайрон дизель
  • Ошибка р0103 ваз 2115

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии