Ошибка р0103 ниссан

885

Код ошибки P0103  Ниссан означает, что в блок управления двигателем (ECU) от датчиком массового расхода воздуха (MAF сенсора) поступает высокое напряжение. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0100, P0102 и P0104.

Высокое  напряжение MAF сенсора Ниссан может быть иметь несколько причин

  • Источником проблем высокого выходного напряжения требуемого для нормальной работы блока управления двигателем могут быть сигналы других датчиков.
  • Проводка или сам MAF сенсор близко расположены к высоковольтным компонентам, провода зажигания, генератор которые могут давать наводки в случае их неисправности.
  • Воздухозаборник или корпус воздушного фильтра могут иметь трещины, из-за которых в систему попадает «лишний» воздух, кроме этого могут быть не полностью затянуты хомуты на трубках подачи воздуха перед датчиком расхода воздуха.

 Какие симптомы ошибки P0103 Nissan?

При появлении ошибки P0103 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально. Возможна небольшая потеря мощности двигателя, повышенный или плавающий холостой ход. Если двигатель работает плохо, его трясет или увеличены обороты холостого хода, то необходимо как можно скорее найти причину, чтобы не произошло внутренних повреждений в моторе.

Как диагностируется ошибка P0103?

Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:

  • необходимо прочитать коды ошибок;
  • необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
  • провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
  • если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку, датчик, воздуховод, вакуумные трубки, воздушный фильтр Ниссан
  • Если никаких проблем в не найдено то необходимо выполнил проверку цепи с помощью цифрового мультиметра для проверки  частоты дискретизации и показаний датчиков, для понимания действительно ли выходной сигнал датчика MAF слишком высок.

 Частые ошибки при диагностике кода P0103

Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур концерна Nissan. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки. Во-вторых, необходимо проверить систему подачи воздуха на герметичность, должны отсутствовать трещины в воздуховодах, трубках, в корпусе воздушного фильтра. Все соединения должны быть плотно затянуты.

Прежде чем покупать новый MAF сенсор Мицубиси, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.

Насколько серьезная эта ошибка?

Некорректные показания  датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля, если подсос воздуха не очень большой. Ошибка P0103, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, появлению дыма и перебоям в работе двигателя. Лучше всего, чтобы  машину осмотрели и устранили неисправность на СТО при первой же возможности. Если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль Мицубиси дальше будет работать нормально.

Что нужно ремонтировать в этом случае?

  • Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка, воздуховоды и гораздо реже сам датчик Nissan.
  • Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий контакт. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
  • Необходимо убедится в герметичности вакуумной системы и системе подачи воздуха (корпус воздушного фильтра, воздуховоды, места соединений).

Дополнительные комментарии об ошибке   P0103 

Многие транспортные средства с пробегом более 100 000  имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора),  и p0103 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку  и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I
Доброго времени суток Уважаемые! Прошу помощи/совета по вопросу, который фигурирует в шапке темы. Перерыл много чего, перечитал наверное ещё больше, но не на все вопросы для себя нашёл ответы. Тема не нова — CHECK не горит, а мой трактор самый быстрый в мире, едет когда захочет и как захочет, то нормально, то плетётся как уставший и выбившийся из сил. Одним словом турбина то включается то нет. Прочитал, что многие пошли по пути замены датчика давления топлива согласно DCT 0089, но если я правильно понимаю, в первую очередь нужно проверить данные датчики (ну естественно и фильтра — топливный+воздушный, но с ними в моём случае всё нормально. После замены только 3000 тыс. прошли). Вот я начал докапываться до проблемы на основе своих рассуждений.
Фото в бортжурнале Nissan X-Trail I
ДТВВ или как его ещё называют Клапан управления турбиной

Это про ошибки DTC 0102, 0103 как я понимаю. Одним словом турбина то включается то нет.
Но есть ещё ошибки DTC 0112, 0113, , что говорит про отказ датчика температуры всасываемого воздуха. То есть фиксируется высокий уровень сигнала датчика IAT (он же датчик температуры поступающего воздуха в двигатель). На некоторых моторах это отдельный датчик, но в основном, не что иное как ДАД (датчик абсолютного давления) или ДМРВ с датчиком давления внутри.
Так вот у меня вопрос — есть-ли этот датчик стоящий отдельно на моей модификации (ДАД) или у меня ДМРВ с датчиком давления внутри?
Если я что-то напутал с датчиками — поправьте меня, т.к. голова идёт кругом уже, т.к. не могу понять в правильном направлении рою я или нет.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Код P0103 NISSAN PATHFINDER 2011 — Цепь датчика массового расхода воздуха с высоким уровнем входного сигнала

Степень важности ремонта : 2

Степень сложности ремонта : 3

  • Грязный воздушный фильтр
  • Грязный датчик массового расхода воздуха (MAF)
  • Утечки воздуха на впуске
  • Неисправный датчик массового расхода воздуха
  • Обрыв или замыкание жгута проводов датчика массового расхода воздуха
  • Некачественное электрическое соединение цепи датчика массового расхода воздуха.

Как исправить код p0103 2011 nissan pathfinder?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или проржавевшие контакты разъема

Код p0103 2011 nissan pathfinder технические заметки

Перед заменой датчика массового расхода воздуха (MAF) попробуйте заменить воздушный фильтр и очистить датчик массового расхода воздуха воздухом с низкой степенью сжатия или очистителем датчика массового расхода воздуха. Сбросьте код и поездите на автомобиле. Если код вернется, для устранения проблемы необходимо заменить датчик массового расхода воздуха

Сколько стоит диагностика кода p0103 2011 nissan pathfinder?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P0103 2011 Nissan Pathfinder составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p0103 2011 nissan pathfinder?

  • Горит лампочка двигателя (или предупреждающая лампочка Service Engine Soon)
  • Двигатель глохнет
  • Двигатель работает неровно
  • Чрезмерный расход топлива
  • Чрезмерное количество дыма.

Что означает код p0103 2011 nissan pathfinder?

Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен в потоке всасываемого воздуха. Он измеряет расход всасываемого воздуха путем измерения части всего потока всасываемого воздуха. Он состоит из горячей пленки, на которую подается электрический ток от модуля управления двигателем (ECM).ECM регулирует температуру горячей пленки на определенную величину. Тепло, выделяемое горячей пленкой, уменьшается по мере того, как всасываемый воздух обтекает ее. Чем больше воздуха, тем больше потери тепла. Поэтому ECM должен подавать больше электрического тока для поддержания температуры горячей пленки при увеличении потока воздуха.ECM определяет поток воздуха по изменению тока. Диагностический код неисправности (DTC) будет установлен, когда ECM обнаружит, что сигнал датчика MAF превышает заводские характеристики.

Причины возникновения ошибки P0103 на NISSAN

Найдено значений ошибки: 1

Высокий показатель расходомера воздуха

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Что означает ошибка P0103?

На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0103 означает следующее:

Ошибка P0103 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком высокое напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха.

Частая причина возникновения ошибки P0103

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика массового расхода воздуха;
  • Слишком близкое расположение электрических проводов или самого датчика массового расхода воздуха к компонентам с более высоким напряжением (таким как генератор, провода зажигания и т. д.), что может вызвать помехи, влияющие на сигнал, отправляемый на ECM автомобиля;
  • Износ или повреждение вакуумных и воздухозаборных шлангов или ослабление хомутов шлангов;
  • Ненадлежащее функционирование датчика массового расхода воздуха, вследствие чего датчик отправляет неверные сигналы на ECM автомобиля;

Как можно исправить ошибку P0103?

  • Проверка наличия кода ошибки с помощью сканера, очистка кода с памяти компьютера и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0103 снова;

Если код ошибки появится снова:

  • Повторное подключение, ремонтилизаменаэлектрическогоразъемадатчикамассовогорасходавоздуха;
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику массового расхода воздуха;
  • Ремонт или замена воздушного фильтра, воздухозаборных и вакуумных шлангов, а также соответствующих хомутов;

Ошибка P0103 найдена у автомобилей:

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: куча ошибок  (Прочитано 2287 раз)

доброго дня подскажите пожалуйста вылетели ошибки Р0103, Р1102, Р0406, что мне делать, что может быть??


ну что неужели никто не подскажет что мне с этим набором делать, до дилера пилить почти 200 км….((



я конечно все понимаю, что это система ЕГР, но насколько это серьезно, в этом аспекте я технически не подкован и не выведут ли эти ошибки на что то более серьезное, в смысле поломок. Вот к чему все это…


Р0103-Высокий показатель расхода воздуха , Р1102-Высокий показатель датчика А системы рициркуляции , Р0406 -ошибка работы ЕГР.У меня все это было.Ошибки снял мультитрониксом.У меня установлен такой .Снимает ошибки за пару секунд.С такими ошибками автомобиль может впасть в аварийный режим.Победил данную проблему чисткой ЕГР и заглушкой данного клапана.Есть отдельная тема.У меня следопыт 2011 года.Данную процедуру произвел,кажется в январе 2013.Ошибок больше нет.Для чистки необходимо снять клапан и почистить,для рабочего состояния.Я использовал ВД-40 ,но можно применить средство для чистки карбюратора.Данная процедура не сложная.


Записан


ошибки то я сбрасывал стандартным образом через педальку, но они снова вылезали. А вот клапан не чистил. Глушить его не особо хочется, так как изменится давление воздуха в турбине. Если есть фото данного элемента, выложите пожалуйста. Буду весьма благодарен


Ошибочное мнение  о пользе и  работе ЕГР.ЕГР -это рудимент,в угоду евростандартов.У арабов ЕГР вообще отсутствует.Для ДВС-это зло!Чисть клапан и глуши.Давление буста не изменится.Меняется давление когда клапан не правильно работает,находится в открытом состоянии.Почитай тему о ЕГР!


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0104 фольксваген крафтер
  • Ошибка р0104 ситроен дизель
  • Ошибка р0104 пежо партнер
  • Ошибка р0103 уаз буханка
  • Ошибка р0103 пежо боксер

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии