Ошибка р0101 toyota

Привет тундроводы!

Мучает ошибка р0101(Датчик массового расхода воздуха) и р0158(высокое напряжение на 2й лямбде банк 2)

Вторая ошибка возникает не всегда,по моим домыслам это следствие первой.

Что сделано: 

1.Заменен мап датчик,свечи,и катушки которые вызывали сомнение.

2.промыт дросель

3.промыты форсунки

4.впускная система проверена на подсос воздуха дым машиной.

5.компрессия во всех цилиндрах 13

более детальная диагностика показывает что комп богатит обе банки почти на 20% задирает топливную карту.

при снятии маленькой трубочки с дроселя для увеличения подсоса воздуха (если он все же имеет место быть) карта задирается на 25%!

газ стоит но ошибка выскакивает на бензине,на газу высыпает р0174, р0171 и пресловутая гирлянда. На газу не езжу уже месяц так как не могу разобраться с бензином.

Заранее благодарен

Код ошибки Р0101 – одна из самых часто встречающихся ошибок, связанных с работой датчика массового расхода воздуха (MAF) на автомобилях Тойота. Этот код говорит о том, что система управления двигателем обнаружила неисправность в работе датчика.

Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию на блок управления. Благодаря этой информации, блок управления рассчитывает оптимальное смешение воздуха и топлива для обеспечения эффективной работы двигателя. Если датчик MAF не работает должным образом, это может привести к плохим показателям расхода топлива, неправильной работе двигателя, и, в конечном итоге, к поломке автомобиля.

Чтобы исправить ошибку Р0101 на Тойота, сначала нужно определить ее причину. Обычно, данная ошибка возникает из-за сбоя самого датчика MAF, но также может быть связана с проблемами в проводке или блоке управления двигателем. Для начала, стоит проверить состояние и подключение датчика MAF. Если Вы заметили на нем какие-либо повреждения, такие как загрязнения или износ контактов, то его следует заменить. Если датчик в порядке, то следует проверить проводку, возможно, где-то есть обрыв или короткое замыкание. Если проводка в порядке, то проблема, скорее всего, связана с блоком управления двигателем, и его может потребоваться заменить или перепрограммировать.

Содержание

  1. Р0101 на Тойота: основная информация
  2. Причины возникновения ошибки Р0101
  3. Проверка и диагностика ошибки Р0101
  4. Возможные способы исправления ошибки Р0101
  5. Проверка исправности системы после устранения ошибки Р0101
  6. Вывод

Код ошибки Р0101 на Тойота относится к группе диагностических кодов OBD-II, которая связана с системой контроля выбросов и воздухозабора автомобиля.

Проблема, указываемая данным кодом, связана с неправильной работой датчика массового расхода воздуха (Mass Airflow Sensor, MAF) на Тойота. Датчик MAF отвечает за измерение объема воздуха, поступающего в двигатель, и передачу соответствующего сигнала в систему управления двигателем. Если датчик MAF не функционирует должным образом или происходит его сбой, это может привести к неполадкам в работе двигателя и появлению кода ошибки Р0101.

Основными признаками появления ошибки Р0101 на Тойота могут быть следующие симптомы:

  • Потеря мощности двигателя;
  • Пониженная экономичность расхода топлива;
  • Неустойчивая работа двигателя в холостом ходу;
  • Появление пропусков зажигания;
  • Необычные звуки или вибрации при работе двигателя.

Если на Тойота появился код ошибки Р0101, рекомендуется принять следующие меры для его исправления:

  1. Проверить состояние и целостность проводki, соединяющей MAF-датчик с системой управления двигателем.
  2. Очистить или заменить MAF-датчик, в зависимости от его состояния.
  3. Проверить наличие или отсутствие дополнительных проблем, например, утечек воздуха или сбоев в работе привода дроссельной заслонки.
  4. Сбросить код ошибки и провести тестовую поездку для проверки работоспособности системы.
  5. При повторном появлении кода ошибки Р0101 рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более детальной диагностики и ремонта.

Необходимо понимать, что код ошибки Р0101 указывает лишь на вероятную проблему в работе датчика MAF, и его появление не всегда означает необходимость его замены. В некоторых случаях, проблема может быть связана с другими элементами системы, требующими вмешательства специалиста.

Важно регулярно проводить диагностику и обслуживание автомобиля, чтобы своевременно выявлять и устранять возможные неисправности. При появлении кода ошибки Р0101 на Тойота рекомендуется обратиться к специалисту, чтобы получить квалифицированную помощь в устранении проблемы и восстановлении нормальной работы автомобиля.

Причины возникновения ошибки Р0101

Ошибка Р0101 встречается на автомобилях Тойота и связана с проблемой в работе датчика массового расхода воздуха (MAF-датчика).

Основные причины возникновения ошибки Р0101:

  • Повреждение или загрязнение MAF-датчика;
  • Неисправность электрической цепи, связанной с MAF-датчиком (например, обрыв или короткое замыкание проводов);
  • Проблемы с электронным блоком управления двигателем (ECU), отвечающим за обработку данных с MAF-датчика.

Если MAF-датчик поврежден или загрязнен, он может неправильно измерять количество воздуха, поступающего в двигатель. Это может привести к ошибочным данным, которые могут вызвать ошибку Р0101.

Проблемы с электрической цепью MAF-датчика могут быть вызваны различными причинами, такими как коррозия контактов, обрыв провода или короткое замыкание. Несправность в электрической цепи также может вызвать ошибку Р0101.

Наконец, неисправности в электронном блоке управления двигателем могут привести к ошибке Р0101. Это может быть вызвано программными ошибками, неисправностью самого блока управления или другими проблемами в системе управления двигателем.

В целом, чтобы точно определить причину ошибки Р0101, необходимо провести диагностику автомобиля с помощью специализированного оборудования. Это позволит выявить конкретную причину ошибки и принять меры по ее устранению.

Проверка и диагностика ошибки Р0101

Код ошибки Р0101 на Тойота указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Это может повлечь за собой неправильное смешение топлива и воздуха, что может привести к неравномерной работе двигателя, перебоям в работе и потере мощности автомобиля.

Для проверки и диагностики ошибки Р0101 следуйте следующим шагам:

  1. Проверьте подключение и состояние разъема датчика MAF. Убедитесь, что разъем надежно подключен и не имеет повреждений.
  2. Визуально осмотрите датчик MAF на предмет видимых дефектов или повреждений. Если датчик имеет физические повреждения, он, скорее всего, требует замены.
  3. Отсоедините разъем MAF от автомобиля и проверьте его электрические контакты на наличие признаков коррозии или окисления. Если обнаружены признаки коррозии, вам может потребоваться очистить контакты или заменить разъем.
  4. Используйте мультиметр для проверки сопротивления датчика MAF. Проверьте значения в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Если значения не соответствуют спецификациям, датчик MAF может требовать замены.
  5. Проверьте питание и заземление датчика MAF. Убедитесь, что датчик получает правильное питание и заземление. Если проблемы с питанием или заземлением, они должны быть устранены.
  6. Если все вышеперечисленные шаги не привели к решению проблемы, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту или автосервису для проведения дальнейшей диагностики и ремонта.

Помните, что правильная диагностика и исправление ошибки Р0101 могут быть сложными задачами, требующими опыта и знаний. В случае сомнений или отсутствия навыков автомеханика, рекомендуется обратиться к профессионалам.

Возможные способы исправления ошибки Р0101

Код ошибки Р0101 на Тойота может указывать на неполадку в системе датчика массового расхода воздуха (MAF). Прежде чем приступить к исправлению ошибки, следует выполнить диагностику, чтобы точно определить причину неисправности.

Вот несколько возможных способов исправления ошибки Р0101:

  1. Проверка и очистка датчика MAF: Проверьте, нет ли на датчике MAF пыли, грязи или других загрязнений. Если есть, аккуратно очистите его специальной средством для чистки MAF. Проверьте также подключения и провода датчика на наличие повреждений.
  2. Замена датчика MAF: Если очистка датчика MAF не устраняет ошибку, возможно, потребуется его замена. Обратитесь к руководству пользователя или обратитесь к специалисту для подробной информации о замене датчика MAF на конкретной модели Тойота.
  3. Проверка воздушного фильтра: Проверьте состояние воздушного фильтра и замените его, если он пыльный или загрязнен. Грязный воздушный фильтр может вызвать неправильные показания датчика MAF и привести к ошибке Р0101.
  4. Проверка протечек воздушной системы: Обследуйте воздушную систему на предмет протечек, потеря давления или других неисправностей. Прокладки между датчиком MAF и воздушным коллектором могут быть повреждены или неправильно установлены, что может вызывать ошибку Р0101.
  5. Обновление программного обеспечения: В некоторых случаях причиной ошибки Р0101 может быть старая или несовместимая версия программного обеспечения в управляющем блоке двигателя. В таком случае требуется обновление программного обеспечения, которое может быть выполнено только у официального дилера Тойота или квалифицированного специалиста.

Важно помнить, что эти способы исправления являются общими рекомендациями и могут отличаться в зависимости от конкретной модели Тойота и причины ошибки Р0101. Если вы не уверены, что делать, лучше обратиться за помощью к специалистам или официальному дилеру Тойота. Они смогут хорошо осведомить вас о конкретных рекомендациях по устранению этой ошибки на вашей модели автомобиля.

Проверка исправности системы после устранения ошибки Р0101

После устранения ошибки Р0101 на Тойота необходимо выполнить проверку исправности системы, чтобы убедиться, что проблема полностью решена и больше не возникает. Вот несколько шагов, которые можно выполнить для проверки:

  1. Сбросить код ошибки: После устранения ошибки Р0101, необходимо сбросить код ошибки с помощью диагностического сканера. Это позволяет системе управления двигателем забыть о предыдущей ошибке и начать новый цикл самодиагностики.
  2. Тестирование датчика массового расхода воздуха: Чтобы убедиться, что датчик массового расхода воздуха работает правильно, вам может потребоваться использовать диагностический сканер для проверки его значения в режиме реального времени. Если значение выглядит аномальным или нестабильным, возможно, требуется очистка или замена датчика.
  3. Проверка воздушного фильтра: Проверьте состояние и чистоту воздушного фильтра. Если фильтр грязный или засорен, это может привести к ошибке Р0101. Очистите или замените фильтр, если это необходимо.
  4. Проверка наличия утечек воздуха: Утечки воздуха в системе впуска также могут вызывать ошибку Р0101. Проверьте прокладки, шланги и соединения на наличие трещин или повреждений. Если обнаружены утечки, замените или восстановите неисправные детали.
  5. Тестирование системы впрыска топлива: Если все вышеперечисленные проверки не выявили причину ошибки Р0101, возможно, проблема связана с системой впрыска топлива. Пройдите диагностику системы впрыска топлива с помощью специализированного оборудования или обратитесь в сервисный центр Тойота для дальнейшего исследования.

Проверка исправности системы после устранения ошибки Р0101 является важным шагом для обеспечения надежной и безопасной работы вашего автомобиля Тойота. Если вы сомневаетесь или не уверены в своих навыках диагностики, рекомендуется обратиться к квалифицированному технику для выполнения проверки и обслуживания вашего автомобиля.

Вывод

Код ошибки Р0101 на Тойота указывает на проблему с датчиком расхода воздуха (MAF). Эта ошибка может быть вызвана различными причинами, включая засорение датчика, повреждение проводки или неисправность самого датчика. Чтобы исправить эту ошибку, следует выполнить следующие действия:

  1. Проверить состояние и чистоту датчика MAF. Если датчик запылен или засорен, следует очистить его специальным очистителем.
  2. Проверить проводку и разъемы датчика MAF на наличие повреждений или окисления. Если обнаружены повреждения или окисление, следует заменить проводку или разъемы.
  3. При необходимости заменить сам датчик MAF. Это может потребоваться, если датчик поврежден или неисправен.

После выполнения указанных действий рекомендуется сбросить код ошибки и провести тестирование работы датчика MAF. Если код ошибки больше не появляется и работа двигателя стабилизировалась, то проблема успешно устранена. В случае, если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту для проведения диагностики и ремонта автомобиля.

Код ошибки P0101 на автомобиле Toyota указывает на возможные проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает соответствующую информацию в Электронный блок управления двигателем (ЭБУ).

Одна из причин возникновения ошибки P0101 может быть связана с загрязнением или повреждением датчика MAF. Если датчик MAF не функционирует должным образом, то ЭБУ не сможет получить точные данные о количестве воздуха, что может привести к неправильной работе двигателя, ухудшению экономичности и падению производительности автомобиля.

Другая возможная причина возникновения ошибки P0101 на автомобиле Toyota может быть связана с проблемами в электрической цепи датчика MAF, такими как короткое замыкание или обрыв проводки. При наличии таких проблем, датчик не будет передавать корректные данные в ЭБУ, что вызовет появление ошибки.

В данной статье мы рассмотрим основные причины возникновения ошибки P0101 на автомобиле Toyota и предоставим рекомендации по ее устранению. Обратите внимание, что если у вас нет опыта в ремонте автомобилей, рекомендуется обратиться к специалистам для диагностики и решения данной проблемы.

Содержание

  1. Код ошибки P0101 на автомобиле Toyota
  2. Что означает код ошибки P0101?
  3. Причины возникновения кода ошибки P0101
  4. Способы решения проблемы
  5. Как предотвратить возникновение кода ошибки P0101
  6. Когда обратиться к специалисту

Ошибки в системе впрыска топлива и датчика потока воздуха могут повлиять на работу двигателя и производительность автомобиля. Одна из таких ошибок — P0101. Это ошибка, которая указывает на проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF) на автомобиле Toyota.

Что означает код ошибки P0101?

Код ошибки P0101 указывает на то, что сигнал, отправляемый датчиком MAF, не соответствует ожидаемому значению, что может указывать на проблемы с датчиком или проблемы с воздушным потоком в системе впрыска топлива.

Причины возникновения кода ошибки P0101 на автомобиле Toyota:

  • Засорение датчика MAF
  • Повреждение или неисправность датчика MAF
  • Проблемы с электрическим соединением датчика MAF
  • Проблемы с воздушным фильтром
  • Проблемы с патрубками воздушного впуска
  • Неправильно установленный или поврежденный воздушный фильтр

Способы решения проблемы с кодом ошибки P0101:

  1. Проверьте датчик MAF на наличие засорения или повреждений.
  2. Очистите датчик MAF при помощи специального средства.
  3. Проверьте соединение датчика MAF на предмет повреждений или перегорания контактов.
  4. Проверьте воздушный фильтр и замените его при необходимости.
  5. Проверьте патрубки воздушного впуска на наличие повреждений или утечек.
  6. Проверьте правильность установки воздушного фильтра и патрубков.
  7. Если проблема не устраняется после вышеуказанных мероприятий, обратитесь к специалисту для диагностики и ремонта автомобиля.

Неисправность датчика MAF на автомобиле Toyota может повлиять на работу двигателя и потребление топлива. Важно регулярно проверять и обслуживать систему впрыска топлива и датчик MAF для предотвращения появления ошибки P0101 и других проблем.

Что означает код ошибки P0101?

Код ошибки P0101 указывает на проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF) на автомобиле Toyota. Этот датчик отвечает за измерение количества воздуха, поступающего в двигатель, и передачу соответствующего сигнала на управляющий модуль двигателя. Зная эту информацию, контроллер двигателя регулирует смесь топлива и воздуха, что позволяет оптимизировать работу двигателя.

Ошибки в работе датчика MAF могут привести к неправильной регулировке смеси и, как следствие, к снижению производительности двигателя. Код ошибки P0101 указывает на возможные причины таких проблем.

Основные причины появления ошибки P0101 на автомобиле Toyota:

  • Повреждение или износ датчика MAF;
  • Наличие вредного воздействия на датчик MAF, такого как грязь или масло;
  • Проблемы с проводкой или электрическими соединениями, связанные с датчиком MAF;
  • Проблемы с управляющим модулем двигателя, который получает сигналы от датчика MAF.

Для решения проблемы с кодом ошибки P0101 на автомобиле Toyota необходимо:

  1. Проверить состояние датчика MAF и при необходимости заменить его;
  2. Очистить датчик MAF от грязи или масла;
  3. Проверить проводку и электрические соединения, связанные с датчиком MAF, и исправить их при необходимости;
  4. Если все вышеперечисленные меры не помогли, необходимо проверить и, при необходимости, заменить управляющий модуль двигателя.

В случае появления кода ошибки P0101 на автомобиле Toyota рекомендуется обратиться к специалисту или авторизованному сервисному центру для более точной диагностики и устранения проблемы.

Причины возникновения кода ошибки P0101

Код ошибки P0101 на автомобиле Toyota указывает на проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Этот датчик измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает соответствующую информацию в ЭБУ автомобиля.

Возможные причины возникновения кода ошибки P0101 включают:

  • Повреждение или неисправность датчика массового расхода воздуха.
  • Плохое электрическое соединение между датчиком MAF и ЭБУ.
  • Засорение или загрязнение датчика MAF.
  • Проблемы с электропитанием датчика MAF.
  • Повреждение или неисправность проводки между датчиком MAF и ЭБУ.

Также стоит отметить, что причины возникновения кода ошибки P0101 могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска автомобиля Toyota. Поэтому рекомендуется провести детальную диагностику системы воздушной подачи и датчика MAF, чтобы определить точную причину проблемы.

Способы решения проблемы

Если вы столкнулись с ошибкой P0101 на автомобиле Toyota, вам может потребоваться провести некоторые диагностические процедуры и ремонтные работы. Вот несколько способов решения проблемы:

  1. Проверьте датчик массового расхода воздуха. Очистите его от пыли и грязи или замените, если необходимо. При необходимости проверьте проводку и разъемы, связанные с датчиком.
  2. Проверьте вакуумные шланги на наличие утечек или повреждений. Замените или восстановите поврежденные шланги.
  3. Очистите или замените воздушный фильтр. Загрязненный фильтр может привести к неправильным показаниям датчика массового расхода воздуха.
  4. Проверьте наличие протечек в системе впуска. Утечки могут привести к неравномерному расходу воздуха и ошибке P0101. Проверьте состояние уплотнений и замените их при необходимости.
  5. Проверьте наличие электрических неполадок. Проверьте разъемы и проводку, связанные с датчиком массового расхода воздуха, на наличие коррозии или повреждений. Возможно, потребуется замена проводов или разъемов.
  6. Если все вышеперечисленные меры не помогают, возможно, проблема связана с неисправностью управляющего модуля двигателя. В этом случае рекомендуется обратиться к специалисту для проведения более подробной диагностики и ремонтных работ.

Помните, что решение проблемы может зависеть от конкретной модели и года выпуска автомобиля Toyota, поэтому всегда имейте в виду руководство по эксплуатации и обращайтесь к специалисту, если у вас возникают сомнения.

Как предотвратить возникновение кода ошибки P0101

Код ошибки P0101 на автомобиле Toyota указывает на проблемы с датчиком массового расхода воздуха (MAF). Чтобы предотвратить возникновение этой ошибки, можно выполнять следующие действия:

  • Регулярно обслуживайте автомобиль

    Регулярное техническое обслуживание автомобиля поможет предотвратить многие проблемы, включая ошибку P0101. Во время обслуживания проверяйте состояние датчика массового расхода воздуха и чистите его при необходимости.

  • Избегайте попадания грязи и пыли в датчик MAF

    Грязь и пыль могут повредить датчик массового расхода воздуха и вызвать ошибку P0101. При установке или ремонте двигателя убедитесь, что все соединения и уплотнители вокруг датчика MAF плотно закрыты, чтобы предотвратить попадание грязи и пыли.

  • Используйте качественный воздушный фильтр

    Установите качественный воздушный фильтр, который будет эффективно задерживать грязь и пыль. Это поможет предотвратить негативное воздействие на датчик MAF и уменьшить вероятность возникновения ошибки P0101.

  • Избегайте использования некачественного топлива

    Некачественное топливо может содержать примеси и загрязнять систему впуска. При использовании некачественного топлива повышается риск повреждения датчика MAF и возникновения ошибки P0101. Постарайтесь заправляться на проверенных заправках и использовать качественное топливо.

Следуя этим рекомендациям, вы можете предотвратить возникновение кода ошибки P0101 на автомобиле Toyota. Однако, если ошибка все же появится, рекомендуется обратиться к специалистам для поиска и устранения причины.

Когда обратиться к специалисту

Если вы не имеете достаточного опыта в автомобильном ремонте или не уверены в своих навыках, рекомендуется обратиться к квалифицированному специалисту. Он сможет точно определить причину ошибки P0101 и выполнить необходимый ремонт или замену деталей.

Когда следует обратиться к специалисту:

  • Если вы не обладаете достаточными знаниями и опытом в диагностике и ремонте автомобилей.

  • Если проблема с кодом P0101 возникает повторно или вместе с другими ошибками.

  • Если вы пытались выполнить сами ремонт, но проблема не была устранена или усугубилась.

  • Если вам необходимо выяснить причину ошибки P0101 совместно с другими неисправностями, которые возникли на вашем автомобиле.

Квалифицированный специалист проведет детальную диагностику вашего автомобиля, определит причину ошибки P0101 и предложит решение проблемы. Он может заменить неисправные компоненты или провести специализированный ремонт, чтобы ваш автомобиль снова функционировал надлежащим образом.

Появление в отчёте компьютерной диагностики кода P0101 говорит о наличии неполадок датчика массового расхода воздуха. Его фиксирует электронный модуль управления двигателем во время диагностики, если сигнал, передаваемый датчиком, не соответствует параметрам нормы, предусмотренным производителем.

Несмотря на то, что ошибка не является критичной и позволяет эксплуатировать автомобиль, лучше всего устранять её своевременно, поскольку она может стать причиной:

  • повышенного расхода топлива;
  • нестабильной работы двигателя на холостых оборотах;
  • появления индикации «Check Engine».

Причины ошибки могут заключаться в следующем:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха;
  • Порывы вакуумных шлангов и попадание в систему воздуха;
  • Помехи, создаваемые высоковольтными элементами, расположенными рядом;
  • Окисление контактов разъёма электропроводки датчика.

Хотите быть уверены в том, что причина будет выявлена точно и устранена эффективно? Обращайтесь в автосервис «Тойота таганка». Мы проводим диагностику и ремонт профессионального уровня по ценам ниже дилерских.

#1

ВНЕ САЙТА
 

АртемКазахстан

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
  • Авто: TOYOTA FJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 05 April 2018 — 14:04

Доброго времени суток всем!

уже как с месяц замучила меня следующая проблема!273.gif

загорается CHEK на машине , сканер выдает ошибку Р0101, ругается на Датчик расхода воздуха.

ошибку удаляю, машина может ездить до вновь появления ее — день, может неделю, может через час, два. Как будто машина живет своей жизнью.

что было до этого: 

установлено ГБО BRC 4 поколения (эксплуатация уже год)  CHEK ругался на вторую лямбду после катализатора (бедная смесь). Появлялась эта ошибка вновь и вновь с непонятной периодичностью.

месяц назад я прошил мозги под евро 2 так сказать попробовать убрать эту проблему кардинально. А нет фигушки…… теперь выскакивает Р0101

датчик ДМРВ снял (он к стате был грязный!) почистил жидкостью специальной. 5 дней покатался все хорошо, сегодня опять загорелся СНЕК с ошибкой Р0101.

Менять датчик? или есть какая методика проверки его 564.gif  что делать? капец

р.s. машина FJ Cruiser 2007 год   

  • Наверх


#2

ВНЕ САЙТА
 

Хмурый

Хмурый

  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 05 April 2018 — 14:26

Насколько я знаю дмрв можно проверить тестером. В зависимости от показаний можно оценить состояние. Распиновку его знаете?

  • Наверх


#3

ВНЕ САЙТА
 

GoldFish

GoldFish

  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2018 — 14:26

1. Ездишь недельку исключительно на бензе — если ошибки нет, едешь к криворуким газовщикам

2. Проверяешь на предмет подсосов воздуха

3. Проверяешь сканером, что показывают лямбды и маф

4. Проверяешь состояние каталиков

5. Проверяешь проводку на МАФ

6. Меняешь маф

Вообще корректно настроеный газ не должен давать ошибок по лямбдам. И вообще странная ошибка бедная смесь по задней лямбде. Задние на смесеобразование не влияют, а служат для проверки состояния каталика.

  • Наверх


#4

ВНЕ САЙТА
 

АртемКазахстан

АртемКазахстан

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
  • Авто: TOYOTA FJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 05 April 2018 — 14:43

1. Ездишь недельку исключительно на бензе — если ошибки нет, едешь к криворуким газовщикам

2. Проверяешь на предмет подсосов воздуха

3. Проверяешь сканером, что показывают лямбды и маф

4. Проверяешь состояние каталиков

5. Проверяешь проводку на МАФ

6. Меняешь маф

Вообще корректно настроеный газ не должен давать ошибок по лямбдам. И вообще странная ошибка бедная смесь по задней лямбде. Задние на смесеобразование не влияют, а служат для проверки состояния каталика.

к газовщикам ездил, подсос воздуха не обнаружили, газовое оборудование по показаниям работает идентично бензиновому тестили под нагрузкой, на холостых 

Насколько я знаю дмрв можно проверить тестером. В зависимости от показаний можно оценить состояние. Распиновку его знаете?

распиновку к сожалению не знаю, да я слышал что можно тестером как то проверить его. но какие должны быть показания ?

сканер видит по МАФ 6кг/сек на холостых если я не ошибаюсь

  • Наверх


#5

ВНЕ САЙТА
 

GoldFish

GoldFish

  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2018 — 14:45

к газовщикам ездил, подсос воздуха не обнаружили, газовое оборудование по показаниям работает идентично бензиновому тестили под нагрузкой, на холостых 

распиновку к сожалению не знаю, да я слышал что можно тестером как то проверить его. но какие должны быть показания ?

Смотря что считать «идентично» :)

Начни всетаки с поездить на бензе.

Да и подсос можно годами искать если он небольшой.

Ну и каталики нужно проверять

Кстати, а воздушный фильтр давно менял?

  • Наверх


#6

ВНЕ САЙТА
 

Alexl

Alexl

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 19 Jul 2012
  • 154 сообщений
  • Авто: МПВ-III, TLC80,
  • Имя:Александр
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2018 — 14:48

Может не правильно выбран редуктор, для FJ не так много то газовых редукторов подходят

  • Наверх


#7

ВНЕ САЙТА
 

АртемКазахстан

АртемКазахстан

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
  • Авто: TOYOTA FJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 05 April 2018 — 14:54

воздушный постоянно меняю при замене масла, 

каталики наверное уже бессмысленно проверять машина прошита на евро 2 (вторые лямбды сканер не видит)

топливную карту, как мне объяснили, комп рисует что по газу что по бензину идентично (после газовых подстроек) 

Может не правильно выбран редуктор, для FJ не так много то газовых редукторов подходят

редуктор газовый? стоит BRC 

я к стате удалил угольную сетку (или как он правильно называется) который стоял на впуске

Сообщение отредактировал АртемКазахстан: 05 April 2018 — 14:58

  • Наверх


#8

ВНЕ САЙТА
 

GoldFish

GoldFish

  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2018 — 15:01

воздушный постоянно меняю при замене масла, 

каталики наверное уже бессмысленно проверять машина прошита на евро 2 (вторые лямбды сканер не видит)

топливную карту, как мне объяснили, комп рисует что по газу что по бензину идентично (после газовых подстроек) 

редуктор газовый? стоит BRC 

я к стате удалил угольную сетку (или как он правильно называется) который стоял на впуске

Забитие ката не убирается перепрошивкой мозгов

Вообще пока не определено глобальная это ошибка или только на газу, гадать бесполезно

  • Наверх


#9

ВНЕ САЙТА
 

Хмурый

Хмурый

  • Авто: Y61
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Борисполь

Отправлено 05 April 2018 — 15:09

Какие должны быть показатели, не знаю. По Патрулю должно быть 1.5. Так мне говорили, по крайней мере.

А если его отключить? Машина едет или нет? По идее, если с ним все ок, то должна «дОхнуть».

И согласен с советами выше. Все эсперименты и тесты, на бензе

  • Наверх


#10

ВНЕ САЙТА
 

ранер

ранер

  • Авто: Gx460.Gx470. XMr 1000. TLC-80vx Renge Rover 4.4
  • Имя:Денис
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 05 April 2018 — 15:41

Разберись если эта проблема на газу это первое. . Скорее всего газ дает ошибку . Авто коррекцию топлива ( газа ) пусть отключат .
И на строят по человечески если могут . Газ на этом моторе работает отлично . На FJ подходит кучу редукторов если не хватает газа переходит на бензин :) это тут не как .

  • Наверх


#11

ВНЕ САЙТА
 

АртемКазахстан

АртемКазахстан

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
  • Авто: TOYOTA FJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 05 April 2018 — 16:10

Спасибо огромное всем! покатаюсь на бензине, посмотрю что будет,

по автокоррекции газовики смотрели по сканеру, сказали что бензиновый показатель с переходом на евро2 в данный момент абсолютно не работает т.е они меняют двигателю нагрузки а показатель выдает значение абсолютно «левые». Соответственно сейчас они работу газа поставили не в авто режиме

если я правильно их понял слова, то трактовка их действий была такова.

дальше они откалибровали через программатор газового оборудования холостой ход на газу, дальше мы прокатились он настроил карту газа в движении съехали в поле снежное, дополнительно под нагрузкой посмотрел остальные показатели (не знаю какие)  сказал что все работает как на бензине один в один  

Сообщение отредактировал АртемКазахстан: 05 April 2018 — 16:09

  • Наверх


#12

ВНЕ САЙТА
 

КрасныйДракон

КрасныйДракон

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 24 Jan 2015
  • 315 сообщений
  • Авто: L200 6G74
  • Имя:Сергей
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 07 April 2018 — 12:11

Как работает как на бензине один в один если показания на бензине левые? Если я правильно понял. Настроили приблизительно правильно как им кажется?

  • Наверх


#13

ВНЕ САЙТА
 

Koya

Koya

    Юнкер

  • Юзер
  • Pip

  • Регистрация: 10 Dec 2007
  • 951 сообщений
  • Авто: 1996 Ford Bronco 5.8
  • Имя:Ярослав
  • Пол:Мужчина
  • Город:Львов

Отправлено 09 April 2018 — 05:16

Я вот сколько автомобилей на сервисе «воскрешал» то хуже всего были те кто бывал уже на сервисах где решали проблему как умели (перешивали мозги, убирали катализатор, удаляли какие-то системы) ну и тд…

Учитывая что стоит газ, как и писали выше, надо проверить на бензине как будет.
Следующее — проверить места врезок, современные газовые системы используют данные расходомера, а значит там могли провод перекусить, и скрутить с изолентой… а далее вода + тепло от мотора сделало свое дело, появилось сопротивление на скрутке, и данные от расходомера идут не те. Я такую хрень сам прошел со своим фордом, скруток было такое число, что помогла только замена проводки.

Возможно стоит даже восстановить цепь как была до газа, отключив газовое оборудование.

Катализатор можно легко проверить, снять и посмотреть.

Сообщение отредактировал Koya: 09 April 2018 — 05:16

  • Наверх


#14

ВНЕ САЙТА
 

АртемКазахстан

АртемКазахстан

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
  • Авто: TOYOTA FJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 09 April 2018 — 12:53

в данный момент катаюсь на бензине, пока все хорошо ошибок нет

  • Наверх


#15

ВНЕ САЙТА
 

АртемКазахстан

АртемКазахстан

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
  • Авто: TOYOTA FJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 17 April 2018 — 14:14

Добрый день! Сегодня переключился на газ, выехал за город на трассу и буквально немного проехал загорелся ЧЕК, до этого 10 дней катался на бензине все было хорошо. Склоняюсь что проблема в настройках газа??? поеду к ним  пусть настраивают. Может у кого из опыта есть информация на что получше обратить внимание при настройке газа.

  • Наверх


#16

ВНЕ САЙТА
 

GoldFish

GoldFish

  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 17 April 2018 — 16:41

Добрый день! Сегодня переключился на газ, выехал за город на трассу и буквально немного проехал загорелся ЧЕК, до этого 10 дней катался на бензине все было хорошо. Склоняюсь что проблема в настройках газа??? поеду к ним  пусть настраивают. Может у кого из опыта есть информация на что получше обратить внимание при настройке газа.

На работу редуктора (проседание давления и т.п.)

На правильность смесеобразования в разных режимах.

А еще лучше поищи других газовщиков, вместо этих бракоделов. Они явно не пнмают, что делают

А какой вообще комплект BRC стоит с каким редуктором? На твоей машинке минимум вот такой https://shop.brc.com…t90e-super.htmlдолжен стоять, а то и такой https://gboshop.com/…/brc-genius-max

  • Наверх


#17

ВНЕ САЙТА
 

АртемКазахстан

АртемКазахстан

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
  • Авто: TOYOTA FJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 18 April 2018 — 09:58

вот какой стоит редуктор, я полагаю мощности хватает? на 240кВт

Прикрепленные изображения

  • редуктор.jpg

  • Наверх


#18

ВНЕ САЙТА
 

АртемКазахстан

АртемКазахстан

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
  • Авто: TOYOTA FJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 18 April 2018 — 11:27

и форсунки

Прикрепленные изображения

  • форсунки.jpg

  • Наверх


#19

ВНЕ САЙТА
 

GoldFish

GoldFish

  • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI
  • Имя:Юрий
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев

Отправлено 18 April 2018 — 12:38

вот какой стоит редуктор, я полагаю мощности хватает? на 240кВт

Ну редуктор правильный.

Тогда на настройки смотреть.

  • Наверх


#20

ВНЕ САЙТА
 

АртемКазахстан

АртемКазахстан

    Гость

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2017
  • 29 сообщений
  • Авто: TOYOTA FJ
  • Имя:Артем
  • Пол:Мужчина
  • Город:Костанай

Отправлено 03 May 2018 — 06:33

Всем привет! съездил к другим настройщикам газового оборудования, заново все перенастроили сказали что по всем параметрам была бедная смесь, катаюсь уже неделю на газе ЧЕК больше не горит, УРА! всем спасибо за участие в решении проблемки 

  • Наверх


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0102 ниссан примера р12
  • Ошибка р0100 шкода октавия а5
  • Ошибка р0102 мицубиси л200
  • Ошибка р0102 киа соренто
  • Ошибка р0101 фиат дукато

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии