Ошибка р0101 шевроле орландо

  • #21

Доброго времени суток!!! Помогите,пожалуйста,выскочила ошибка p0011-положение распред.вала впускных клапанов,настройка реле времени!!! С утра завожу работает норм,как нагреется…начинает дизелить…люди кругом пугаются…масло,фильтра новые,пробег 60 тысяч,грм не менял ( по паспорту на 70-80 тысячах)

  • #22

Доброго времени суток!!! Помогите,пожалуйста,выскочила ошибка p0011-положение распред.вала впускных клапанов,настройка реле времени!!! С утра завожу работает норм,как нагреется…начинает дизелить…люди кругом пугаются…масло,фильтра новые,пробег 60 тысяч,грм не менял ( по паспорту на 70-80 тысячах)

Данная ошибка означает нарушение положения распределительного вала, то есть по сути асинхронизация распредвалов. Код P0011 (Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)) выявленный при диагностике сканером говорит о возникновении проблемы с системой CVVT (система изменения фаз газораспределения), в данном случае это работа распредвала с чрезмерным опережением. Как правило это выход из строя фазовращателя.

  • #23

Основные 2 причины при такой ошибке. Вышел из строя фазовращатель, что очень часто происходит на данных моторах. Выход из строя электромагнитного клапана положения распредвала. Начать можно с малого. Поменять клапана местами и посмотреть. Не поможет,замена фазовращателя.

Добрый день!
Я тоже столкнулся с такой проблемой.
Помыл подкапотное пространство. После того как завел сразу загорелся чек. Машина стала конкретно тупить.
Проверили ошибка Р0011. Мастер поставил/снял клеммы клапанов несколько раз и сбросил ошибку. Сказал что все нормально. Машина стала опять ехать как нужно, но через 20 км. Опять загорелся чек и машина затупила.
Поехал к официалам.
Поменяли местами клапана. Сказали надо менять фазовращатель. Заменили фазовращатель. Вчера забрал машину. Но так как возле сервиса нет места проверить режимы работы поехал домой и показалось что тупит машина. А уже через 20 км. опять загорелся чек. В чем проблема может быть, уже попал на конретные деньги с этой мойкой.
Чувствую что сегодня меня начнут уговаривать на какой-нибудь еще ремонт, а проблема будет не в этом.

  • #24

Andycar написал(а):

Проверили ошибка Р0011. Мастер поставил/снял клеммы клапанов несколько раз и сбросил ошибку. Сказал что все нормально. Машина стала опять ехать как нужно, но через 20 км. Опять загорелся чек и машина затупила.
Поехал к официалам.
Поменяли местами клапана. Сказали надо менять фазовращатель. Заменили фазовращатель.

Вообще-то на замену фазовращателя впускного распредвала указывает ошибка Р0016, а выпускного распредвала — ошибка Р0017, предварительно удостоверившись, что это не электромагнитные клапана. Что-то у Вас другое.

Может открыть блок управления двигателем, да просушить?

Последнее редактирование:

  • #25

Вообще-то на замену фазовращателя впускного распредвала указывает ошибка Р0016, а выпускного распредвала — ошибка Р0017, предварительно удостоверившись, что это не электромагнитные клапана. Что-то у Вас другое.

Может открыть блок управления двигателем, да просушить?

Нет у меня именно Р0011-неправильное расположение вала.

После мойки уже три недели прошло. Думаю что все уже давно высохло.

  • #26

Andycar, если машина не на гарантии — езжайте к phil. На гарантии — выносить мозг «официалам».

Хотя, может быть и бракованный фазовращатель. Правда через 20 минут, что-то маловато.

Все равно надо считать код ошибки.

Последнее редактирование:

  • #27

P0011 — это лёгкий вариант перед Р0016.
Вряд ли это связано непосредственно с мойкой — обычно должно пройти 2-3 дня, чтобы проявились симптомы заливки. Обычно автомобиль просто перестаёт заводиться, либо заводится с трудом/через раз. Хотя, справедливости ради, однажды был случай как раз с одним из ваших одноклубников — блок удалось спасти, но у него напрочь отвалилось всё управление фазовращением.

  • #28

P0011 — это лёгкий вариант перед Р0016.
Вряд ли это связано непосредственно с мойкой — обычно должно пройти 2-3 дня, чтобы проявились симптомы заливки. Обычно автомобиль просто перестаёт заводиться, либо заводится с трудом/через раз. Хотя, справедливости ради, однажды был случай как раз с одним из ваших одноклубников — блок удалось спасти, но у него напрочь отвалилось всё управление фазовращением.

В том то и дело что машина сразу не завелась и появилась ошибка, потом когда просохла завелась без проблем. Но с ошибкой.
Когда я поехал в неофициальный сервис, мне дергали провода контакты, и сняли ошибку. После этого машина заработала как новая, но на 20 км. Сейчас все заменили и опять таже проблема.
Я не мог залить свечи и блок зажигания и из-за этого проблема?

Добавлено через 3 минуты
phil

Сегодня я поеду в официальный сервис и попробую что то выяснить. Если опять предложат кучу доп.работ не связанных с ошибкой, то можно я к вам приеду в субботу?

  • #29

приезжай. я там уже наверное буду на подьемнике висеть.

  • #30

приезжай. я там уже наверное буду на подьемнике висеть.

висишь уже?
Держи в курсе пжлст, очень интересен исход ремонта двигателя

  • #31

Выскочила и у меня P0011.
Звук «дизельный» — есть (шестерня?).
Запись на диагностику к ОД — за неделю. Подскажите, плиз, насколько серьезна проблема? Можно ли ездить эту неделю на машине с такой неисправностью или лучше постоять?

  • #32

Катался месяц (налички не было ) , отремонтировал , обошлось.

  • #33

taxistkr124, спасибо. А то я че-то напрягся…

  • #34

Для информации одноклубникам.
Три недели ездил с P0011, тарахтел, как нормальный дизель. Потом поехал к официалам.
Вердикт — сносившиеся шестерни. Пробег — 64 т.
Посоветовали сразу и клапаны поменять, и комплект ГРМ.
Развели, наверное, на что-то необязательное, но деньги были, согласился.
После ремонта: звук дизеля пропал, машинка в приемистости на порядок лучше стала.
Счет за «удовольствие» — 50 т. (работа + запчасти).

  • #35

Выскочила и у меня P0011. Стер, через 50 км снова загорелась. В ОД поменяли местами впускной и выпускной электромагнитные клапана местами и ошибка поменяла код (точно не помню на какой). Соответственно дело в самом клапане. После замены клапана все стало норм (именно замена клапана обошлась где-то в 1200-1300 руб.)

  • #36

Счет за «удовольствие» — 50 т. (работа + запчасти).

Хорошее удовольствие Вам преподнесли официалы!!!

  • #37

А у меня просто загорелся машина с ключом ! И тоже выдает случайную ошибку p0011. Что делать?

  • #38

«Машина с ключом» и ошибка Р0011 между собой не взаимосвязаны — у Вас две разных проблемы.
По Р0011 в 99% случаев замена шестерни. Но в каждом конкретном случае всё равно надлежит смотреть реальное поведение распредвала сканером.

  • #39

Не знаю у меня ключ загорелся и выдает ошибку! И все это началось после чипа!

  • #40

Если Вы это чётко связываете с чипом, то почему бы не откатить, и посмотреть, изменится что-то, или нет :) Либо ехать сразу на диагностику, и изучать проблемы. Это что касается вопроса «что делать».
Касательно того, одного ли рода эти проблемы — я уже ответил, что в заводской системе управления между описанными двумя проблемами прямой связи нет.

Главная » Диагностика » Ошибка P0101 — датчик массового расхода воздуха, диапазон / производительность

На чтение 6 мин Просмотров 50.9к. Опубликовано
Обновлено

Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель. Код OBD-II P0101 устанавливается, когда сигнал от датчика массового расхода воздуха выходит за пределы ожидаемого диапазона, или, другими словами, ДМРВ работает неправильно. В большинстве случаев этот код не очень сложно диагностировать.

дмрв

Симптомы

Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал датчика массового расхода воздуха для определения количества впрыскиваемого топлива. Если датчик измеряет поток воздуха неправильно, система впрыска топлива не будет работать должным образом. Общие симптомы включают в себя:

  • Двигатель глохнет.
  • Трудность запуска.
  • Двигатель запускается и глохнет.
  • Снижение мощности.
  • Нестабильный холостой ход.

Поскольку показания датчика массового расхода воздуха используются для расчета нагрузки двигателя, противобуксовочная система может перестать работать, и на приборной панели может также загореться сигнальная лампа контроля тяги. По этой же причине схема переключения автоматической коробки передач также может измениться.

Причины

Наиболее распространенные причины кода P0101:

  • Грязный, засоренный или неисправный датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
  • Трещины, разрывы или отсоединение впускного патрубка.
  • Утечки вакуума (заклинило открытый клапан PCV — система принудительной вентиляции картера, негерметичные впускные прокладки и т. д.)
  • Забит или неправильно установлен воздушный фильтр.
  • Измерительный элемент ДМРВ загрязнен маслом.
  • Засорен каталитический нейтрализатор или заужения в выхлопной системе.

Другие возможные причины включают в себя:

  • Грязный корпус дроссельной заслонки.
  • Неисправный или грязный датчик абсолютного давления в коллекторе (ДАД).
  • Электрические проблемы с разъёмом или проводкой ДМРВ.
  • Заклинило открытый клапан PCV.
  • Неправильная настройка времени газораспределения.
  • Неисправный ЭБУ (редко).

Как диагностировать код P0101?

Сначала необходимо проверить и очистить датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен. Иногда посторонний предмет, такой как лист или пыль, может засорить измерительный элемент ДМРВ, вызывая этот код.

дмрв внутри

Если проблема началась вскоре после замены воздушного фильтра, необходимо проверить его установку и ДМРВ.

В некоторых автомобилях (например, Volkswagen) перед подключением воздушного фильтра устанавливается металлическая сетчатая решетка. Её нужно проверить и очистить.

Впускной патрубок должен быть осмотрен на наличие трещин и разрывов. Эта проблема распространена на многих европейских автомобилях, например BMW, Volvo. Должны быть проверены другие возможные источники подсоса воздуха.

Поток воздуха можно проверить с помощью диагностического сканера или адаптера, который отображает данные в реальном времени. Показания ДМРВ на разных оборотах (например, 1000, 2000, 3000 об/мин) должны сравниваться со спецификацией производителя или с показаниями заведомого исправного датчика. Неисправности датчика расхода воздуха распространены на многих автомобилях (например, BMW, VW, Mercedes-Benz, GM).

В некоторых автомобилях (например, Chevy Tahoe, Silverado) код P0101 может быть вызван засоренным каталитическим нейтрализатором. Для диагностики этой проблемы необходимо проверить противодавление выхлопных газов или разрежение двигателя.

Примеры того, что может вызвать ошибку P0101

Часто код P0101 вызван утечкой вакуума. Подсос воздуха позволяет «неизмеренному воздуху» попадать в двигатель, минуя ДМРВ.

трещины на впускной гофре 1

На фото вы можете увидеть треснутую гофру на впуске. Количество воздуха, поступающего во впускной коллектор через эту трещину, не измеряется датчиком, поэтому ДМРВ считывает намного меньший объем воздушного потока, чем на самом деле.

Одним из симптомов подсоса воздуха является шипящий звук из-под капота, когда двигатель работает на холостом ходу.

Подробнее: Подсос воздуха и как его найти в домашних условиях

налет масла на дмрв

На втором фото вы можете увидеть налёт масла, который блокирует измерительный элемент датчика. Из-за этого ДМРВ не может правильно считывать поток воздуха и устанавливает код P0101.

Общие проблемы, вызывающие код P0101 на разных автомобилях

В некоторых легковых и грузовых автомобилях GM и Chevrolet код P0101 может быть вызван засорением каталитического нейтрализатора. Засоренный каталитический нейтрализатор можно проверить путем измерения вакуума на впуске и противодавления на выпуске. К сопутствующим симптомам могут относиться пропуски зажигания с кодами от P0300 до P0308, отсутствие тяги при большой нагрузке или при ускорении, перегрев катализатора.

Другая проблема в некоторых автомобилях GM — протечка прокладок впускного коллектора. Одним из симптомов пропускающей прокладки является неустойчивый холостой ход на холодную.

В автомобилях с воздушным фильтром, пропитанным маслом, масло из фильтра может загрязнить чувствительный элемент датчика расхода воздуха, вызывая код P0101 или другие коды, связанные с ДМРВ.

В некоторых автомобилях Volvo код P0101 может быть вызван грязным корпусом дроссельной заслонки или утечками вакуума в системе принудительной вентиляции картера (например, вакуумная линия к маслоотделителю). Грязный корпус дроссельной заслонки необходимо будет очистить, а впускной коллектор нужно проверить на предмет подсоса воздуха.

В техническом бюллетене по ремонту для некоторых моделей Nissan Altima, Maxima и Sentra 2011-2012 годов рекомендуется перепрограммировать ЭБУ, если сохранен код P0101 и нет проблем с управляемостью.

Как срабатывает код P0101?

Код P0101 означает, что сигнал от датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) выходит за пределы ожидаемого диапазона. ДМРВ установлен на впуске двигателя, сразу после воздушного фильтра. Он измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель через дроссельную заслонку.

Блок управления двигателя (ЭБУ) использует сигнал от ДМРВ для работы системы впрыска топлива. Когда автомобиль ускоряется, дроссельная заслонка открывается и позволяет бОльшему количеству воздуха поступать в двигатель. Датчик массового расхода воздуха учитывает поток воздуха и отправляет сигнал в ЭБУ, который, в свою очередь, даёт команду системе впрыска топлива добавить больше топлива. Точно так же, когда рассчитан слабый поток воздуха, ЭБУ уменьшает подачу топлива.

ДМРВ КИА

Блок управления проверяет рациональность сигнала ДМРВ, сравнивая его с сигналами от датчика температуры впускного воздуха (ДТВВ / IAT), датчика абсолютного давления в коллекторе (ДАД / MAP), датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ / TPS) и некоторых других.

Если сигнал от ДМРВ ниже или выше ожидаемого, контроллер обнаруживает неисправность и сохраняет код P0101 в своей памяти. Во многих автомобилях сигнал ДМРВ используется для определения режима переключения автоматической коробки передач. Часто, если есть проблема с датчиком расхода воздуха, АКПП может переключаться по-другому.

Если ДМРВ неисправен, его замена на оригинальную деталь гарантирует, что дальнейшие проблемы не будут вызваны некачественной запчастью.

Советы, чтобы избежать P0101 в будущем

Грязь и нагар в двигателе могут вызвать много проблем, среди них код неисправности P0101. Регулярно проверяйте воздушный фильтр и убедитесь, что он правильно установлен при замене. Регулярное техническое обслуживание жидкостей вашего двигателя, особенно масла, также поможет поддерживать ваш двигатель в чистоте.

Этот код также может быть вызван износом изоляции проводов. Убедитесь, что все провода находятся вдали от катушек зажигания и других потенциальных источников повреждения.

alexeef

Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

#1

Вот и до моего коня коснулась рукой странная хворь.

Ни с того ни с сего, на трассе!! (именно там, а не в ежедневных городских поездках) начала загораться лампочка о снижении мощности двигателя и в помощь ей радовала глаз лампочка об срочном обращении в сервис. :oops:

При этом никаких шумов, вибраций и прочих следствий недуга не наблюдается.

Выключение зажигания и очередной пуск двигателя приводит автомобиль в чувства. Но! только до следующего спуска с горки — когда бросается педаль газа и автомобиль катится накатом на включенной передаче. Ради эксперемента пару раз двигался в режиме ограничения мощности. Лампочка сама гасла и двигатель начинал работать с полной отдачей через пару десятков километров. Подключение сканера никаких ошибок не выявило.

И вот в очередной загородной поездке автомобиль решил окончательно добить меня (а возможно и найти причину своего капризного поведения)

В компанию к вышеуказанным огонькам добавился ЧЕК. Радовало что ошибка в поездке никуда не исчезала, и по прибытии в город удалось её считать.

P0101 -MAF Sensor Performance. Что то случилось с датчиком массового расхода воздуха.

Ошибку стер. Пока она не появлялась.

Планирую в ближайшие дни заняться ревизией этого датчика, дроссельной заслонки и патрубков (наверное где то там прячется причина ограничения мощности двигателя).

Может кто уже сталкивался с подобным недугом, дайте совет :xaker: в каком углу искать бяду))


Аватара пользователя

tramtararam

Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 15:57
Город: Москва СВАО
Поблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение tramtararam » 09 мар 2015, 16:15

При торможении двигателем с какой скорости выставилась ошибка?

Скорее всего MAF здесь не причём.

P0101 может устанавливаться, когда отклонение фактической массы воздуха с датчика MAF от расчетной массы воздуха в цилиндре превышает порог обнаружения ошибки. Возможная причина установки этого кода состоит в нарушениях во впускной системе.

Проверь всю систему впуска на возможные утечки воздуха из-за трещин патрубков, ослабления хомутов итд.

Отложение нагара в дроссельной заслонке тоже может стать причиной выставления Р0101.

В идеале накурить систему впуска дыммашиной, все утечки станут видны сразу.

Проверь актуальность ПО ЕСМ.

Для антар 12 МГ точно есть ПО с более высоким порогом для обнаружения Р0101.

» Не машина ломается у спортсмена, а спортсмэн ламает машину…


Аватара пользователя

wintt

Модератор
Модератор
Сообщения: 13549
Зарегистрирован: 09 ноя 2012, 19:26
Город: Москва, Лобня, Север подмосква
Авто: Chery Tiggo 7pro
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 157 раз

#3

Сообщение wintt » 09 мар 2015, 20:00

Частая болячка всех турбодизелей — это наличие воздуха где должна быть разряженность. Тоесть подсос воздуха через трещины или не плотно затянутые хомуты на патрубках турбины и впуска

there is no money, but you hold on there

Александр


alexeef

Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение alexeef » 09 мар 2015, 20:02

tramtararam

Благодарю за информацию.

Неприятность, возникает кажем так, при скорости больше 80 км /час


alex58rus

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 май 2014, 15:34
Город: пенза

#5

Сообщение alex58rus » 09 мар 2015, 20:22

У меня с такой хворью машина 3 дня простояла в сервисе сказали такого еще не было. Потом перепрошили мозги и отдали, пока всё ок.


alexeef

Сержант
Сержант
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 16:07
Город: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение alexeef » 09 мар 2015, 20:23

tramtararam

Еще раз проанализировал.

Скажем так. Болячка вылазит не зависимо от скорости, а зависит насколько долго и интенсивно качусь с горки с отпущеной педалью газа.

На этот раз (когда p0101 вылезла) наиболее крутой и затяжной, в отличии от прошлых



troffy2222

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
Город: Королев М.О.
Авто: C140 2.2MT LT

#8

Сообщение troffy2222 » 27 авг 2015, 09:00

alexeef

Удалось найти причину? У меня начались точно такие же чудеса, пока без Check Engine. Правда, нормализуется быстрее — через 3-5 км.


troffy2222

Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 31 авг 2013, 02:17
Город: Королев М.О.
Авто: C140 2.2MT LT

#9

Сообщение troffy2222 » 29 окт 2015, 03:03

alexeef писал(а):tramtararam
Еще раз проанализировал.
Скажем так. Болячка вылазит не зависимо от скорости, а зависит насколько долго и интенсивно качусь с горки с отпущеной педалью газа.
На этот раз (когда p0101 вылезла) наиболее крутой и затяжной, в отличии от прошлых

В продолжение темы — ошибка проявляется при достаточно интенсивном торможении двигателем — при движении под уклон с отпущенной педалью газа и включенной передачей. При переходе на нейтральную передачу — ошибка сразу же исчезает. Авто с МТ. Check Engine не загорается.


sanboss

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 23:28
Город: Москва

#10

Сообщение sanboss » 20 дек 2015, 23:36

Коллеги по несчастью, приветствую.

Удалось ли найти причину? У меня аналогичная проблема с проявлением при торможении двигателем (автомат). Ошибка P0101 (00). Периодически приходит-уходит, а на прошлой неделе даже «джекичан» посетил, только ушел сам. Да, диагностика MAF показывает расход воздуха на холостом 11-12. У кого есть данные по дизелю. Это норма?

Спасайте, нужна помощь!


Alvarm

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 05 июл 2014, 21:31
Город: очень дальнее подмосковье

Re: Ограничение мощности и ошибка P0101 на 2.2TD

#11

Сообщение Alvarm » 28 дек 2015, 15:23

alexeef писал(а):Вот и до моего коня коснулась рукой странная хворь.
Ни с того ни с сего, на трассе!! (именно там, а не в ежедневных городских поездках) начала загораться лампочка о снижении мощности двигателя и в помощь ей радовала глаз лампочка об срочном обращении в сервис. :oops:
При этом никаких шумов, вибраций и прочих следствий недуга не наблюдается.
Выключение зажигания и очередной пуск двигателя приводит автомобиль в чувства. Но! только до следующего спуска с горки — когда бросается педаль газа и автомобиль катится накатом на включенной передаче. Ради эксперемента пару раз двигался в режиме ограничения мощности. Лампочка сама гасла и двигатель начинал работать с полной отдачей через пару десятков километров. Подключение сканера никаких ошибок не выявило.
И вот в очередной загородной поездке автомобиль решил окончательно добить меня (а возможно и найти причину своего капризного поведения)
В компанию к вышеуказанным огонькам добавился ЧЕК. Радовало что ошибка в поездке никуда не исчезала, и по прибытии в город удалось её считать.
P0101 -MAF Sensor Performance. Что то случилось с датчиком массового расхода воздуха.
Ошибку стер. Пока она не появлялась.
Может кто уже сталкивался с подобным недугом, дайте совет :xaker: в каком углу искать бяду))

Всё было именно так как написано. Тоже сбросил ЧЕК программой… поехал на сервис. Долго не ковырялись, предложили сменить воздушный фильтр. Сказали, что по всей видимости, фильтр засорился и не хватает воздуха, когда турбина работает. Заменил, взял заменённый фильтр посмотрел, вроде ещё и не больно-то загрязнён, дай, думаю, дуну — пылища повалила…

После проехал 600 км по трассе и со сбросами педали газа с горки на скорости выше 80 км/ч — ничего не загорается, мощность не падает. Надеюсь у меня причина была в фильтре

У нас все, кому не лень, не работают


halter76

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 17:41

#12

Сообщение halter76 » 20 янв 2016, 17:45

sanboss писал(а):Коллеги по несчастью, приветствую.
Удалось ли найти причину? У меня аналогичная проблема с проявлением при торможении двигателем (автомат). Ошибка P0101 (00). Периодически приходит-уходит, а на прошлой неделе даже «джекичан» посетил, только ушел сам. Да, диагностика MAF показывает расход воздуха на холостом 11-12. У кого есть данные по дизелю. Это норма?
Спасайте, нужна помощь!

у меня 13 показывает. 3.2 дизель пробег 45 тысяч.

p0101 выскакивает раз в день на несколько десятковсекунд и гаснет.

пробую поменять фильтр воздушный


dachnik1952

Капитан
Капитан
Сообщения: 638
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 16:59
Город: Москва САО, уже не Москва
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение dachnik1952 » 21 янв 2016, 18:24

[quote=»halter76″]

у меня 13 показывает. 3.2 дизель …

Вроде не придумали еще таких дизелей для Каптивы…

Dachnik


Аватара пользователя

Kobra (Whitesnake)

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7151
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 72 раза

#14

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 04 окт 2016, 16:58

Тоже столкнулся с ошибкой p0101

Где-то с конца мая постоянно вылазила «мясорубка» Несколько раз считывали ошибку = p0101.

Стирали её…но километров через 20-40 опять вылезала и постоянно «висела» иконка «мясорубки».

Поменял ВФ — не помогло = ошибка снова вылезала.

Забил на неё.

Так продолжалось всё лето.

И тут неожиданно в сентябре (числа 12-14-го) при похолодании «мясорубка» сама пропала и до вчерашнего потепления больше не появлялась. Более полмесяца ездил без этой ошибки, с потухшей «мясорубкой». Вчера БК показывал за бортом + 19-20 тепла = вечером опять вылезла «мясорубка».

Из за чего творится такая йухня при смене погоды = пока не разобрался.

Подсос воздуха исключаю, т.к. его наличие/отсутствие не должно зависеть от температуры за бортом = он либо есть, либо его нет.

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


Аватара пользователя

Kobra (Whitesnake)

Маршал Captiva
Маршал Captiva
Сообщения: 7151
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 15:57
Город: Москва. Перово-Новогиреево/ Гольяново
Авто: С 140 2,2 АТ CDTI LTZ 2012 (Корея)
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 72 раза

#15

Сообщение Kobra (Whitesnake) » 13 окт 2016, 16:10

Как и прогнозировал…. На прошлой неделе похолодало = «Чек» пропал и больше не появляется.

Х.з. почему «Чек» по ошибке P0101 связан с температурой «за бортом» :(

С 140 2012 г.в. дизель 184 л.с. чёрный металлик, 6АКПП, 7 мест, LTZ
Изображение


максим68

Сообщения: 3063
Зарегистрирован: 09 июл 2009, 09:02
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:

Chevrolet Orlando 1.8 — ошибка Р0011

Приехал данный авто с проблемой — появился рокочущий звук в работе мотора. Пробег у машины 90.000 км, установлен газ. Недавно был поменян ремень и ролики ГРМ. Послушал стетоскопом — рокот идет от фазовращателя впускного распредвала, что и подтвердил сканер — зафиксирована ошибка Р0011, положение распредвала А — повышенное опережение или в других источниках — отсутствие корреляции распредвала А и коленвала.
Причем рокочет не постоянно, а как бы пульсациями. Благо совсем недавно возился с Крузом с таким же мотором — осциллы записаны — пишем с Орландо и сравниваем — вижу, впускной РВ не на месте, на пару импульсов ДПКВ. Обычно это 12 гр, похоже на ошибку в постановке РВ при замене ремня ГРМ. Дважды перепроверил это, с мотористом, который менял ремень и самостоятельно — все четко!Быстрым наскоком не взять — переходим к осаде…
Заметил хозяин, что происходит это все только на прогретом моторе, с утра все работает без проблем. Зацепил сканер и осциллограф и начал наблюдать, что же происходит. Запуск мотора — все нормально, показания по впускному валу в процентах — при запуске — 84%, сразу после — 62 — 64%, работает, при перегазовках отрабатывает нормально, расширяя фазу перекрытия, возвращается назад, но как только температура доходит до 90 гр и выше, начинется изменение процентов — растет показатель до 70 и выше, доходит до 80% и начинается тот самый пульсирующий рокот в работе мотора. При этом управление клапаном фазовращателя то нет вообще , то самое большое по ШИМу. Погоняв таким образом управление система падает в аварию и дальше уже работает без управления фазами. В общем — после двух длительных подходов в течении двух дней к автомобилю пришло понимание — появились зазоры в механизме фазовращателя и давления масла на горячую уже не хватает для удержания РВ в нужном положении, тем более, что системе нужно держать его в опережении, хоть и небольшом. ЭБУ пытается максимально открывать клапан в нужном направлении, а возврата РВ на место не происходит. Приговор — замена фазика. После этого мотор заработал как птичка.


Аватара пользователя

mobitel

Гуру
Сообщения: 1072
Возраст: 44
Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:07
Автомобиль: BMW X5 «СЕРЫЙ ВОЛК»
Откуда: НиНо

pasagir

Завсегдатай
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 03.03.2012, 17:59
Автомобиль: Captiva
Откуда: Сыктывкар

Gena50

Завсегдатай
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 15.09.2011, 20:23
Автомобиль: Captiva 3.2
Откуда: МСК Тушино

#4 Re: Ошибка Р0101

#4‘,this.href); return false;»>##4 Сообщение Gena50 » 07.03.2013, 09:03

pasagir писал(а):периодически горит чек.сегодня проверил сканером.пишит ошибка Р0101.

Для начала поменяй воздушный фильтр, мне помогло было тоже самое.




SN69

Гость
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27.12.2009, 12:40
Автомобиль: Captiva 3.2

#7 Re: Ошибка Р0101

#7‘,this.href); return false;»>##7 Сообщение SN69 » 10.07.2013, 21:04

Загорелась «Выбрось двигатель»…Естественно, сначала-скидывание аккумулятора.Не помогло…Торнул OP-COM, ошибка P0101. Открутил заслонку, отмыл и отскоблил при помощи промывки карбюратора (какой-то аэрозольный баллончик). Все-на место, DTS Not Present! Заметил, что эта ошибка несколько раз(в течение полугода) выскакивала при заправке говенным бензином(аппарат начинал тупить и не ехать). Пару раз считывал ошибку компьютером, но не сбрасывал. «Выкатывал» большую часть бака, доливал другой(с другой заправки), «косяк» уходил. Теперь будем посмотреть! Captiva 3,2, 2007г.


Valery

Завсегдатай
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 16.12.2008, 14:21
Автомобиль: Captiva 3.2 7 мест
Откуда: Бутово

#8 Re: Ошибка Р0101

#8‘,this.href); return false;»>##8 Сообщение Valery » 11.07.2013, 17:05

У меня была такая шляпа, промыл дроссель — не помогло, посмотрел внимательно всю систему воздухозабора и обнаружил что хомут перерезал резиновую проставку между пластиковой трубой и дросселем (оттуда походу не слабо засасывало воздух) — заменил все прошло!
PS. Дроссель мыл еще год назад — походу сам и перетянул.

Captiva 3.2 AT Black теперь 7 мест. Обучен, E2+Ранж.



Вернуться в «Электроника, электрика»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0102 калина 16 клапанов
  • Ошибка р0101 шевроле авео т300
  • Ошибка р0102 мазда демио
  • Ошибка р0100 фиат добло
  • Ошибка р0100 opel

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии