Ошибка р0100 opel

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Тема из серии «Ошибок нет, проблема есть «
Опель Вектра В мотор х20 хеv.
В последнее время появилась проблема, которая проявившаяся сначала в немного завышенных оборотах. Расход и динамика не пострадали .
Когда к оборотам прибавилось беспричинная остановка мотора на ХХ, это уже стало немного напрягать.
То есть на ХХ когда машина стоит через минуту- две срабатывала «автоглушилка»
При этом никаких ошибок по мотору нет .Она просто глушится .
Через некоторое время появилась ошибка Р0100 по дмрв … В ошибках она висела как переодически появляющаяся …

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Ошибка переодическая, машина заводится воздух (11,5) потом просто глохнет, перезаводим, Заводится с полпинка., дальше больще, стабильно работала только когда загорался чек постоянно (воздух 3,2-5,0 кг )и тогда обороты стабильны 820…

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Для начала проверена проводка РХХ, ДМРВ как по питания так и по управлению

Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

Для подбора ДМРВ была подобрана, «коробка» с адаптером
+12/+5.
Проверен ДМРВ да подгулавший заменен на «новый «

Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

Так как была возможность использовать метод исключению раз уж косяки есть проверим все что на пути …
подкинут РХХ— —————————————————————мимо
подкинут ДМРВ————————————————————-мимо
замена рейки с регулятором, поменяны колечки форсунок— мимо
промерено давление насоса (норма)———————————-мимо
заглушены все пневмо труби ——————————————-мимо

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Осталось самое трудное, поиск подсоса воздуха который где то все таки присутствует.И имеет специфическую особенность появления .При снятом разъёме РХХ машина моментально глохнет …
До этого были заглушены все пневмо трубки идущие на впуск .
Собран примитивный дымогенератор .

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Дунули посильнее и в районе площадки ЕГР несильно ощутимый но все таки появился…
Так как там стоит хитрая тонкая заводская прокладка

Фото в бортжурнале Opel Vectra BФото в бортжурнале Opel Vectra B

Решено было поступить просто и доступно …вырезать ее с паранита.
Площадку щлифонули малехо на круге, добавили плоскость .

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Теперь весь подкапотный хаос собираем обратно

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Порадовала проводка что идёт над форсунками к ЭБУ … Тоже очередная болезнь этих моторов .Тут же оказалась целая без повреждений.Подключяем разъемы датчиков, АКБ .
Машина заводится . обороты нормализуются на 820… и машинка работает стабильно .

Фото в бортжурнале Opel Vectra B

Вот как то, тут и нашелся злополучный продсос воздуха хотя эту часть мотора как бы не снимают в принципе никогда.
Век живи век учись … ))))) Или кто ищет тот всегда найдет )))))

Применение датчика массового расхода воздуха

Для обеспечения оптимального процесса сгорания топлива, требуется точный массовый расход воздуха в зависимости от режима работы двигателя.Датчик массового расхода воздуха Опель

Устройство и принцип работы ДМРВ

ДМРВ — устанавливается после воздушного фильтра в измерительном патрубке. Наиболее важными компонентами датчика являются чувствительный элемент, расположенный в потоке воздуха, и вычислительный контур.  Электронная плата датчика соединяется с ЭБУ с помощью разъема. Измерительный канал, через который проходит часть общего воздуха, имеет специальную форму. Воздушный поток проходит без завихрений, а также снижает обратные пульсации от работы двигателя.

Массовый расходомер воздуха является «тепловым датчиком» и работает по следующему принципу. Чувствительная диафрагма датчика подогревается центральным резистором, и её температура поддерживается постоянной. Падение температуры чувствительного элемента датчика является функцией массового расхода воздуха.

Симптомы неисправного ДМРВ — P0100 Opel

Загорается «чек энджин» (лампочка проверти двигатель)

Обороты двигателя не стабильны (плавают)

Повышенный расход топлива

Уменьшается мощность автомобиля

Советы мастера

  1. Проверка ошибок на сканере (Р0100)
  2. Проверка питания датчика (от 0 до 5В)
  3. Проверка электропроводки (как правило это 4 или 5 проводов)
  4. Проверка датчика (изменение напряжен в зависимости от увеличения потока воздуха)

Автомобиль может передвигаться без датчика ДМРВ в аварийном режиме. Блок управления двигателем управляет в аварийном режиме. Увеличится расход топлива, обороты двигателя будут проваливаться до минимальных значений, или зависать на повышенных. Не следует долго ездить с такой проблемой.

Датчик Siemens VDO — 55353813

Датчик VDO — 5WK97012Z

Тема: Ошибка p0100 с новым ДМРВ  (Прочитано 13837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Как-то внезапно загорелся самолётик (он же джекичан, он же чек-енжин). Педалями проверил ошибку — p0170 (неправильно сбалансирован состав смеси) были провалы и машина вела себя плохо. Оказалось виноват расходомер воздуха (цены на него просто улёт). Решил снять и почистить, как все делают, но к сожалению бесполезно. Заказал датчик BOSCH 0280218031 по рекомендации форума www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=25835.0 обошёлся в 1950 руб. После замены ошибка пропала, но появилась другая проблема: пассивная ошибка p0100 (неисправность в цепи датчика массового расхода воздуха), и иногда горит машина с ключём причём она появляется когда на педаль газа резко нажимаешь (машина причём не реагирует), и потом пропадает. Вот такие дела, помогите кто сталкивался в чём может быть дело?


Записан


Google



Записан



Записан


У меня не много другая ситуация возникла: Автомобиль внезапно начал не корректно работать, на холодную заводилась, но плохо держала обороты либо глохла, на прогретой — обороты плавали и акселератор плохо реагировал на нажатие, соответственно в движение тоже! Из-за характера проблемы глаз пал на ДМРВ. А вот на отключенном датчике всё отлично работало, правда «чек» загорался. (ошибка 0100 и ещё 700 какая-то, что-то с коробкой) Автомобиль доехал до Крыма и обратно без проблем!!! Замена нового датчика ни к чему не привело. Но проблема была не решена. После длительных поездок с отключённым датчиком ДМРВ, при его подключение — ЧЕК гас и пару дней проблемы как и не было!!! Далее с каждым запуском двигателя, обороты становились более не стабильными(1-3 дня). В сервис я приехал уже давно с отключённым датчиком, и при подключение и дальнейшей диагностики двигателя — ошибок никаких не было и не выявило проблем. Работало как часы всё, ДМРВ — работал идеально! И…..после этой диагностики, я с этой проблемой больше не встречался. Прошло полгода — полёт нормальный. Заметил в незначительное уменьшение потребления топлива. Итог таков: диагностика пошевелила мозги и видимо это исправило проблему. Если бы сразу сделал диагностику — датчик не пришлось бы покупать.  *CC*
З.Ы. без дела валяется ДМРВ, готов его продать!!!  :-[


Записан


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0101 фольксваген тигуан
  • Ошибка р0100 тойота рав 4
  • Ошибка р0102 датсун
  • Ошибка р0102 митсубиси л200
  • Ошибка р0101 фиат альбеа какая причина

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии