Ошибка р0095 пежо боксер

В декабре 2022 уже писал о возникновении ошибок недодув и передув турбокомпрессора www.drive2.ru/l/633806332079643478/
На холодную машина ехала очень плохо, чуть газа переборщишь-детонация. По мере прогрева двигателя, машина начинала ехать, но не как раньше. Туповато. Ну и чаще стал бортовой компьютер уходит в аварийный режим и душить двигатель до 2000об/мин.
Тогда были ошибки:
Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува
Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува
Наступил январь 2023 и машина совсем закапризничала. Решил съездить в сервис ТурбоСервис на Строителей, 12.
Прочитали ошибки:

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Ошибки которые были при первом посещении сервиса

Ошибка P0095 — Датчик 2 температуры впускного воздуха – неисправность электрической цепи
Ошибка P0244 — Соленоид “А” перепускного клапана турбокомпрессора — диапазон/производительность
Ошибка P0234 — Слишком высокое давление турбонаддува
На работающем двигателе посмотрели как себя ведёт актуатор, есть люфт, приговорили его к замене.
Заказали новый актуатор.

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Старый актуатор Hella 6NW009550 G-77 767649
Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)
Старый актуатор Hella сделано в Германии
Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)
Общий вид

Пока он ехал. Словили ещё ошибок и интересных моментов. Об это смотри запись в следующем посте.
Заменили его. Машина снова ожила.
Новый актуатор SLTurbo G-77 производитель Xiamen King Long стоил 15000р

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Коробка от нового актуатора SLTurbo G-77 производитель Xiamen King Long
Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)
Параллельный импорт в деле: импортер Республика Казахстан

Интересно, по чем продает фирма slturbo.ru/ и сколько накрутили уже у нас в городе.
За одно механики дали рекомендацию заменить предохранитель, т.к не крутиться нижний вентилятор радиатора. Скорее всего он был блокирован набившимся снегом, что привело к сгоранию предохранителя. Спасибо, что они это обнаружили и сказали мне об этом.

Фото в бортжурнале Peugeot Boxer (2G)

Цена вопроса: 18 500 ₽
Пробег: 224 500 км

Аватара пользователя

Автор темы

vit515

Врос
Врос
Всего сообщений: 470
Зарегистрирован: 27.10.2012
Профессия: безработный
Откуда: красноярск
Авто: пежо боксер
Возраст: 107

 

Горит чек Р0035 и Р0095

ЕЛМка сказала что 095 это ошибка по датчику А турбокомпрессора .
Может кто подсказать где этот датчик.
Про 035 не запомнил но электрик говорил что они связанные…

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

rig »

Расшифруй.
Параметиы какие датчик выдаёт?
Бесят эти диагносты, только ошибки и могут считать.

Чудес не бывает

Аватара пользователя

viber

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 17.03.2015

Лучшие Ответы: 3

Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
Возраст: 64

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

viber »

Код неисправности OBD-II P0035 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи управления перепускным клапаном.

Код ошибки P0035 – высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

Перепускной клапан с электронным управлением предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. В большинстве автомобилей он приводится в действие с помощью небольшого электродвигателя, вакуумный привод встречается редко.

Электронные клапаны управляются непосредственно сигналом напряжения от PCM, а с вакуумным приводом при помощи соленоида вакуумного управления. На соленоид вакуумного управления обычно подается постоянный вакуум.

Сигнал напряжения от PCM инициирует открытие или закрытие соленоида для обеспечения или ограничения вакуума в клапане в зависимости от необходимости.

Перепускные клапаны турбонаддува, управляемые электроникой, контролируются через сигнальную цепь PCM. Если напряжение сигнала выше запрограммированного диапазона в течении недопустимого времени, будет сохранен код ошибки P0035.

P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Переменные, связанные с дефектом передача, включенная в коробке передач : Нейтральное положение температура охлаждающей жидкости : 53 °C температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C температура воздуха в коллекторе : -40 °C измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар рассчитанная температура наружного воздуха : -037 °C

по совокупности может быть проблема с клапаном ЕГР а там дальше смотреть.

Аватара пользователя

Автор темы

vit515

Врос
Врос
Всего сообщений: 470
Зарегистрирован: 27.10.2012
Профессия: безработный
Откуда: красноярск
Авто: пежо боксер
Возраст: 107

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

vit515 »

rig: ↑14 сен 2022, 13:16
Расшифруй.
Параметиы какие датчик выдаёт?
Бесят эти диагносты, только ошибки и могут считать.

А нечего расшифрововать. Каким то «суръёзным» сканером «диагност» подцепиться несмог У мастера приемщика в машине валялась его личная ЕЛМка говорит давай попробуем. Из за того что у нее форма со ступенькой ее даже толком вставить не смогли так и держали рукой вот она на телефон и выдала эти две ошибки. Показания датчиков в реальном времени ни кто и не пытался даже посмотреть….

Отправлено спустя 7 минут 7 секунд:

viber: ↑14 сен 2022, 14:01

Код неисправности OBD-II P0035 является общим, который определяется как «высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает неисправность в цепи управления перепускным клапаном.

Код ошибки P0035 – высокий уровень сигнала в цепи управления перепускным клапаном турбонагнетателя

Перепускной клапан с электронным управлением предназначен для сброса избыточного давления наддува турбокомпрессора. В большинстве автомобилей он приводится в действие с помощью небольшого электродвигателя, вакуумный привод встречается редко.

Электронные клапаны управляются непосредственно сигналом напряжения от PCM, а с вакуумным приводом при помощи соленоида вакуумного управления. На соленоид вакуумного управления обычно подается постоянный вакуум.

Сигнал напряжения от PCM инициирует открытие или закрытие соленоида для обеспечения или ограничения вакуума в клапане в зависимости от необходимости.

Перепускные клапаны турбонаддува, управляемые электроникой, контролируются через сигнальную цепь PCM. Если напряжение сигнала выше запрограммированного диапазона в течении недопустимого времени, будет сохранен код ошибки P0035.

P0095 : Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе Переменные, связанные с дефектом передача, включенная в коробке передач : Нейтральное положение температура охлаждающей жидкости : 53 °C температура воздуха на впуске по расходомеру воздуха : -36 °C температура воздуха в коллекторе : -40 °C измеренное давление воздуха турбонаддува : 0960 мбар рассчитанная температура наружного воздуха : -037 °C

по совокупности может быть проблема с клапаном ЕГР а там дальше смотреть.

Я это или подобное уже прочитал в гугле …. да и счас еще просматриваю на разных ресурсах
Меня интересует кто бы мог пальцем показать где на моторе эти два датчика. А уж проверить на нихпитание минус и сигнал прозвонить от датчика до есу проволку я смогу.
Проблема что не могу найти в открытом доступе именно пыжовско боксеровский вариант описания логики датчиков этих….

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

rig »

Судя по описанию посмотри работает ли клапан. Егр обычно слышно при вкл и выкл зажигания. Может заклинил и еслиивсе еще не совсем плохо поможет чистка.
Если это проблема привода клапана на турбине, визуально или рукой проконтролировать ход штока.
Без лексии или чтото подобного плохо.

Чудес не бывает

Аватара пользователя

viber

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 17.03.2015

Лучшие Ответы: 3

Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
Возраст: 64

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

viber »

vit515: ↑14 сен 2022, 19:07
Меня интересует кто бы мог пальцем показать где на моторе эти два датчика. А уж проверить на нихпитание минус и сигнал прозвонить от датчика до есу проволку я смогу.
Проблема что не могу найти в открытом доступе именно пыжовско боксеровский вариант описания логики датчиков этих….

Ну так ты обозначь какая у тебя машина и мотор(год выпуска, обьем) лучше ВИН. :oops:

Аватара пользователя

Автор темы

vit515

Врос
Врос
Всего сообщений: 470
Зарегистрирован: 27.10.2012
Профессия: безработный
Откуда: красноярск
Авто: пежо боксер
Возраст: 107

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

vit515 »

viber: ↑15 сен 2022, 11:54

vit515: ↑14 сен 2022, 19:07
Меня интересует кто бы мог пальцем показать где на моторе эти два датчика. А уж проверить на нихпитание минус и сигнал прозвонить от датчика до есу проволку я смогу.
Проблема что не могу найти в открытом доступе именно пыжовско боксеровский вариант описания логики датчиков этих….

Ну так ты обозначь какая у тебя машина и мотор(год выпуска, обьем) лучше ВИН. :oops:

Сори не подумал об этом…..Пежо боксер 10го года, 2,2

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

rig »

На евро 4 вакуумный привод турбины, ошибки по нему не будет. Копай в строну егр. Ошибка по обратной связи либо обрыв кабеля, может кз. Егр крякает после глушения?

Чудес не бывает

Аватара пользователя

Автор темы

vit515

Врос
Врос
Всего сообщений: 470
Зарегистрирован: 27.10.2012
Профессия: безработный
Откуда: красноярск
Авто: пежо боксер
Возраст: 107

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

vit515 »

Как он должен «крякать» когда мотор останавливается или если ключь включить выключить?

Аватара пользователя

rig

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2246
Зарегистрирован: 12.09.2009

Лучшие Ответы: 1

Детей: 3
Профессия: электрик
Откуда: Екатеринбург
Авто: Viano 2012
Возраст: 50

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

rig »

Хз как обьяснить. Три раза клапан открывается и закрывается, типа самоочистка. Звук похож на кряканье.

Чудес не бывает

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4045
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

чур »

vit515: ↑14 сен 2022, 11:34
ЕЛМка сказала что 095 это ошибка по датчику А турбокомпрессора .
Может кто подсказать где этот датчик.

На выходе из интеркулера. Считывает давление и температуру нагнетаемого воздуха.

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Аватара пользователя

viber

Пустил корни
Пустил корни
Всего сообщений: 1604
Зарегистрирован: 17.03.2015

Лучшие Ответы: 3

Профессия: автомеханик
Откуда: Piter
Авто: Boxer H2L4 3.0l 2012, Рено Дастер 1.5 dci 2020
Возраст: 64

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

viber »

vit515: ↑14 сен 2022, 11:34
Может кто подсказать где этот датчик.

датчик только выдает данные(хотя может и крякнуть)
а так при не закрывающем клапане ЕГР может не создавать нужнуго давления турбина(утечка через клапан ЕГР). поэтому ошибка по турбине

Горит чек Р0035 и Р0095 - Скриншот 17-09-2022 151210.jpg

Аватара пользователя

Автор темы

vit515

Врос
Врос
Всего сообщений: 470
Зарегистрирован: 27.10.2012
Профессия: безработный
Откуда: красноярск
Авто: пежо боксер
Возраст: 107

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

vit515 »

чур: ↑17 сен 2022, 14:28

vit515: ↑14 сен 2022, 11:34
ЕЛМка сказала что 095 это ошибка по датчику А турбокомпрессора .
Может кто подсказать где этот датчик.

На выходе из интеркулера. Считывает давление и температуру нагнетаемого воздуха.

Те физически это один датчик? Вернее два в одном корпусе?

Аватара пользователя

чур

Плодоношу
Плодоношу
Всего сообщений: 4045
Зарегистрирован: 27.03.2012
Откуда: междуреченск новосибирск
Авто: Grand Starex. 2009. D4CB АКП
Возраст: 102

 

Re: Горит чек Р0035 и Р0095

Сообщение

чур »

vit515: ↑18 сен 2022, 14:28
два в одном корпусе?

Не обязательно, зависит от марки авто.

Горит чек Р0035 и Р0095 - 15624_P6240001.jpg

«Если невозможно найти решение какой-либо задачи, всё-таки стоит ознакомиться с инструкцией»

Ошибка P0095 — Датчик 2 температуры впускного воздуха – неисправность электрической цепи 

Определение кода ошибки P0095

Ошибка P0095 указывает на неисправность электрической цепи датчика 2 температуры впускного воздуха.

Что означает ошибка P0095

Датчик температуры впускного воздуха отправляет на модуль управления двигателем (ECM) сигнал, указывающий на плотность воздуха на впуске. ECM, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования длительности импульсов форсунок и поддержания надлежащего стехиометрического соотношения компонентов топлива.

Ошибка P0095 появится, если ECM автомобиля обнаружит ненормальное (по сравнению со значение, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика 2 температуры впускного воздуха.

Причины возникновения ошибки P0095

  • Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
  • Неисправность датчика температуры впускного воздуха
  • Повреждение электрических проводов или разъема датчика температуры впускного воздуха
  • Ненадлежащее подключение датчика температуры впускного воздуха

Каковы симптомы ошибки P0095?

  • Увеличение расхода топлива из-за ненадлежащей работы датчика температуры впускного воздуха
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0095?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также проверит соответствующие электрические провода и разъем

Если проблему не будет обнаружено:

  • Измерит опорное напряжение датчика температуры впускного воздуха в соответствии с рекомендациями производителя
  • Сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя

Если напряжение находится за пределами установленного диапазона, механик заменит неисправный датчик температуры впускного воздуха.

Если напряжение находится в пределах заданного диапазона, механик проверит и при необходимости перепрограммирует или заменит модуль управления двигателем (ECM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0095

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0095 является поспешная замена датчика температуры впускного воздуха или модуля управления двигателем (ECM) без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0095?

Ошибка P0095 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению ряда неисправностей в дальнейшем. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0095?

  • Замена датчика температуры впускного воздуха
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика температуры впускного воздуха
  • Замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0095

Некоторые автомобили могут быть оснащены несколькими датчиками температуры впускного воздуха в зависимости от установленной системы подачи впускного воздуха. В этом случае необходимо обязательно проверить работу всех датчиков для того, чтобы правильно установить причину возникновения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0095?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Добрый день! Имею ошибку P0095 «датчик температуры воздуха во впускном коллекторе» по всем данным этот датчик совмещенный с датчиком давления наддува. Непонятно как Эбу распознает сигнал и давления и температуры. Сигнал аналоговый. Вольтаж резисторами менял давление меняется а температура -40 висит и всё. Если я слепошарый и не увидел отдельного датчика, то ткните носом где он там стоит, или объясните как можно съимитировать его сигнал. Или всё таки сигнал расчётный? Прошу ответить в данную тему именно тех кто сталкивался с подобной проблемой или знакомых именно с этой системой. Теоретиков прошу не беспокоиться

так 2 в одном датчике с расходомером, он стоит на трубе под воздуханом. поэтому и провода 4, +5 и массы у них общие, а сигнальные на каждый — свой.  Там косу скорее всего распускать надо, провода ломаются, да и сам разъем сгнивает. Пару дней назад отпустил такую 12го года


Изменено пользователем FootM

На чтение 4 мин Просмотров 3.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0095
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0095
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0095 звучит как «неисправность цепи (Датчик 2, Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Circuit Malfunction (Sensor 2, Bank 1)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0095 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0095 – неисправность цепи (Датчик 2, Банк 1) температура впускаемого воздуха

Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.

Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.

Если PCM обнаруживает напряжение, выходящее за пределы нормального рабочего диапазона для IAT датчика 2 Банк 1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0095 OBDII. Банк 1 – это сторона двигателя, содержащая цилиндр №1.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0095 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
  3. Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
  4. Но чаще, никаких симптомов не ощущается.

Причины возникновения ошибки

Код P0095 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Внутренняя неисправность датчика IAT №2.
  • Неисправное соединение на датчике № 2 IAT.
  • Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
  • Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
  • Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
  • Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0095 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.

Как устранить или сбросить код неисправности P0095

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0095:

  1. Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
  2. Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
  3. Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
  4. Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
  5. Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.

Диагностика и решение проблем

Для устранения неисправности P0095 проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.

Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.

При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0095 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen (Ситроен Джампер)
  • Fiat (Фиат Дукато)
  • Ford (Форд Транзит, Фокус)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо Боксер)

С кодом неисправности Р0095 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0096, P0097, P0098, P0099, P0110, P0111, P0112, P0113, P0114, P0127, P0234, P0299.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р00af фольксваген
  • Ошибка р0094 фиат дукато елабуга не заводится
  • Ошибка р0089 рено сценик дизель
  • Ошибка р0091 ивеко дейли
  • Ошибка р0094 ситроен с5х7

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии