-
#1
Добрый день. Вчера на скорости 90 км бортовой выдал вот такую ошибку «depollution system faulty» и загорелся чек. На утро завожу и через секунд 5 бортовой пишит и выдает чек и эту ошибку потом надпись пропадает, а чек остаеться. Машина Ситроен С5, 2007 года. Двигатель ДИЗЕЛЬ ТУРБО DW10BTED4, 2.0 HDI.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#3
Самое без обидное плохой дизель.
Но может быть интереснее )))
-
#4
И что интереснее, если не дизель?
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#5
Всё что угодно.
На диагностику.
Коды ошибок по впрыску сюда.
-
#6
@ZIGGY, у меня щас постоянно стала выскакивать P0094 .ПРОБЕГ 180000 примерно на 160000 разок проскочила ошибка по регулятору.может че посоветуеш?[DOUBLEPOST=1439799549,1439799345][/DOUBLEPOST]забыл с p0094 вылетают ограничение скорости и ошибка по педали.
-
#7
@ZIGGY, у меня щас постоянно стала выскакивать P0094 .ПРОБЕГ 180000 примерно на 160000 разок проскочила ошибка по регулятору.может че посоветуеш?[DOUBLEPOST=1439799549,1439799345][/DOUBLEPOST]забыл с p0094 вылетают ограничение скорости и ошибка по педали.
Добрый день. Ну как, решили проблему? Точно такие же симптомы и ошибки. Регулятор давления топлива недавно поменян
-
#8
@joomba,у вас и после замены регулятора вылетает P0094?еще ошибки кроме этой есть?регулятор прописан?в мое случае форсунки.
-
#9
Та же самая история , купил машину с такой проблемой , сначала была ошибка низкое давление в рампе -заменил 2 форсунки коррекция стала нормальной , регулятор заменил прошлый владелец,егр заглушен сажевый удален оба программно удалены.на ход никак не влияет просто неприятно, загорается при очень динамичном ускорении.топливный фильтр новый , очень интересны варианты решения, а какие симптомы не прописанного регулятора ,она вообще заведется если он не прописан и еще есть идея (отмыть ультразвуком)поставить старый регулятор .помогите, заранее благодарен !
-
#10
@joomba,у вас и после замены регулятора вылетает P0094?еще ошибки кроме этой есть?регулятор прописан?в мое случае форсунки.
Да, после него вылетает, еще пара ошибок по педали кстати… Хотя не знаю может ли она как-то влиять. А с форсунками что делали? У меня две в обратку лью больше нормы, вот собираюсь заняться как раз
-
#11
про тнвд не думал никто? какие симптомы его смерти то хоть?
-
#12
Покупать новые или ремонтировать старые.Новые оригинал 22000 за шт Москва, ремонт на 30 процентов дешевле .В идеале их нужно катать на стенде и получать код после ремонта и прописывать .Такое оборудование delphi есть только в digital disel но сам сервис это ппц полный ,врагу не пожелаешь.еще процесс их снятия с машины это нечто если их 160000 не трогали …[DOUBLEPOST=1455823641,1455822865][/DOUBLEPOST]ТНВД лучше даже и не думать )это сразу авто.ру.а так на самом деле метод с колбами первичный , форсунки могут лить на разных режимах ,по правилам можно проверить только на стенде .скорее всего наедается клапан в форсунке (чудо топливо , водичка , выработка)так я в одном месте находил ремкомплект за 7000 на 1у ( дизель маркет ) и контору которая делает но все таки решил поставить новые, проходил историю с ремонтом турбин бошсервисом ,научен жизненным опытом чем кончается экономия
-
#13
@Georg23, я делал в dieselbox.форсунки сняли на ура при пробеге 170000.лично наблюдал на стенде работу в разных режимах.снять поставить 1000за одну плюс ремонт форсунки 8000.желательно лично присутствовать и наблюдать за работой.много чего вносят в наряд от балды.
-
#14
Та же самая история , купил машину с такой проблемой , сначала была ошибка низкое давление в рампе -заменил 2 форсунки коррекция стала нормальной , регулятор заменил прошлый владелец,егр заглушен сажевый удален оба программно удалены.на ход никак не влияет просто неприятно, загорается при очень динамичном ускорении.топливный фильтр новый , очень интересны варианты решения, а какие симптомы не прописанного регулятора ,она вообще заведется если он не прописан и еще есть идея (отмыть ультразвуком)поставить старый регулятор .помогите, заранее благодарен !
Заведется если не прописан, и более того сам настроится. Если поменять регулятор и не прописать его, то ничего страшного не произойдет.[DOUBLEPOST=1455825129,1455825019][/DOUBLEPOST]
про тнвд не думал никто? какие симптомы его смерти то хоть?
Симптомы смерти ТНВД:
1)Не набирает номинального давления как при запуске(менее 300бар), так и на оборотах.
2) Насос гонит стружку — автоматом клинит форсунки и двиг вообще не заводится.Как раз с таким довелось столкнуться… Пригнали машину на комплексное ТО, так после замены ГРМ двигатель запустить не удалось. Весь день бродил с лексией в руках вокруг машины. Затем снял форсунки и отвез на стенд — форсунки заклинило. Дали 1600 бар и произошло чудо — их расклинило. После установки обратно на двигатель, он запустился вполне нормально) Диагностика форсунок обошлась 1350р. в Ногинске, там и номера присваивают новые при необходимости)[DOUBLEPOST=1455825449][/DOUBLEPOST]
Покупать новые или ремонтировать старые.Новые оригинал 22000 за шт Москва, ремонт на 30 процентов дешевле .В идеале их нужно катать на стенде и получать код после ремонта и прописывать .Такое оборудование delphi есть только в digital disel но сам сервис это ппц полный ,врагу не пожелаешь.еще процесс их снятия с машины это нечто если их 160000 не трогали …[DOUBLEPOST=1455823641,1455822865][/DOUBLEPOST]ТНВД лучше даже и не думать )это сразу авто.ру.а так на самом деле метод с колбами первичный , форсунки могут лить на разных режимах ,по правилам можно проверить только на стенде .скорее всего наедается клапан в форсунке (чудо топливо , водичка , выработка)так я в одном месте находил ремкомплект за 7000 на 1у ( дизель маркет ) и контору которая делает но все таки решил поставить новые, проходил историю с ремонтом турбин бошсервисом ,научен жизненным опытом чем кончается экономия
Вот это драма… Ремонт форсунки заключается в замене клапана, в редких случаях меняется распылитель — это касается Делфи. После замены клапана никаких кодов получать не нужно…если форсунки местами не путать. Новый оригинальный клапан стоит от 3800 в Мск. Китай 2500. Да, форсунки надо проверять не только на слив на холостых, а так же на оборотах, на распыл, под нагрузкой и без… Но не всегда это нужно. Вытащить форсы из DW10BTED4 никакого труда не составляет. Свои снимал на пробеге 225000 без проблем и напрягов.[DOUBLEPOST=1455825988][/DOUBLEPOST]что касается ошибки р0094 — не туда копаете и Алексей ZIGGY тут к сожалению бессилен… Проблема не в регуляторе. Форсунки(при условии что с ними все в порядке) тут тоже не при чем. И уж тем более не ТНВД.
Последнее редактирование:
-
#15
Повезло, я 2 легко относительно снял 2е очень увлекательно)можно набрать на ютубе на счет труда, где 3 мужика обратным молотком со всей силы бьют ,но не суть .Да код можно и не получать спустя какое то время машина адаптируется ,а в идеале нужно, по этому коду как я понимаю грубо говоря машина понимает возможности форсунки .да я то достал новые намного дешевле чем 22.так вопрос что это может быть ?пока машина работает отлично это не драма) просто хочется победить недуг
-
#16
Заведется если не прописан, и более того сам настроится. Если поменять регулятор и не прописать его, то ничего страшного не произойдет.[DOUBLEPOST=1455825129,1455825019][/DOUBLEPOST]
Симптомы смерти ТНВД:
1)Не набирает номинального давления как при запуске(менее 300бар), так и на оборотах.
2) Насос гонит стружку — автоматом клинит форсунки и двиг вообще не заводится.Как раз с таким довелось столкнуться… Пригнали машину на комплексное ТО, так после замены ГРМ двигатель запустить не удалось. Весь день бродил с лексией в руках вокруг машины. Затем снял форсунки и отвез на стенд — форсунки заклинило. Дали 1600 бар и произошло чудо — их расклинило. После установки обратно на двигатель, он запустился вполне нормально) Диагностика форсунок обошлась 1350р. в Ногинске, там и номера присваивают новые при необходимости)[DOUBLEPOST=1455825449][/DOUBLEPOST]
Вот это драма… Ремонт форсунки заключается в замене клапана, в редких случаях меняется распылитель — это касается Делфи. После замены клапана никаких кодов получать не нужно…если форсунки местами не путать. Новый оригинальный клапан стоит от 3800 в Мск. Китай 2500. Да, форсунки надо проверять не только на слив на холостых, а так же на оборотах, на распыл, под нагрузкой и без… Но не всегда это нужно. Вытащить форсы из DW10BTED4 никакого труда не составляет. Свои снимал на пробеге 225000 без проблем и напрягов.[DOUBLEPOST=1455825988][/DOUBLEPOST]что касается ошибки р0094 — не туда копаете и Алексей ZIGGY тут к сожалению бессилен… Проблема не в регуляторе. Форсунки(при условии что с ними все в порядке) тут тоже не при чем. И уж тем более не ТНВД.
А куда копать по 0094, если не в сторону топливной?[DOUBLEPOST=1455827869][/DOUBLEPOST]Кстати все говорят, что на DW10BTED4 форсунки легко снимаются, но ведь у нас как я понимаю нужно полностью снимать впуск, что в общем-то муторно, или можно без снятия впуска их вынуть?
-
#17
Если форсунка выходит легко ,тогда не нужно. Если закисла ( между форсункой и гбц попала вода ),тогда да, чтобы не повредить впускной коллектор.при установке старые лучше почистить и смазать густой смазкой( медной или литолом), а вверху можно немного герметика положить чтоб вода не попала ну это уже изврат.я снимал т.к. прокладка клапанной крышки текла и без коллектора удобней до свечей накала добраться я их за компанию менял.И шайбы если не получится достать не надо вандалить зубилом , есть специальные сьемники
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#18
0094-недодав скорей всего
Какая то форса безбожно льет в обратку
На д2 элементарно находится))
Причём от уважаемого человека
-
#19
0094-недодав скорей всего
Какая то форса безбожно льет в обратку
На д2 элементарно находится))
Причём от уважаемого человека
Как раз к нему и собираюсь ехать менять клапана в двух форсунках)))
Просто как-то странно, форсунки резко начали больше лить? До этого ошибки никогда не было, а теперь постоянно (можно несколько раз за день сбрасывать, а она будет появляться).
Измеренное давление 1471 бар на стопкадре кстати, а положение педали 66% (если это о чем-то может сказать)
-
#20
Если форсунка выходит легко ,тогда не нужно. Если закисла ( между форсункой и гбц попала вода ),тогда да, чтобы не повредить впускной коллектор.при установке старые лучше почистить и смазать густой смазкой( медной или литолом), а вверху можно немного герметика положить чтоб вода не попала ну это уже изврат.я снимал т.к. прокладка клапанной крышки текла и без коллектора удобней до свечей накала добраться я их за компанию менял.И шайбы если не получится достать не надо вандалить зубилом , есть специальные сьемники
Но трубки высокого давления ведь подходят к рампе уже под впускным коллектором, или в теории можно как-то подлезть и ослабить их прямо под ним?
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
Деполюшн и р0094 Деполюшн и р0094 Оценка: 



#1
4 месяца на ремонте
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 14-Апрель 13
- Страна: Россия
- Город: Елабуга
Отправлено 24 Октябрь 2013 — 15:35
Доброго времени суток специалисты и любители!
вот такое дело, машинка у меня ездит, турбина тянет !..,но после 2500 оборотов постоянно выскакивает чертов деполюшн! хоть ни на что не влияет вроде бы точно не знаю, главное тяга не пропадает но эта ошибка уже достала…после 4 перезапусков пропадает, лексия пишет — ошибка р0094 , может кто знает что может быть в этом случае?
машина citroen c5 2.0 hdi 136 дизель…
еще один момент: про тягу авто, как бы в начале движения хорошо тянет а вот резкого ускорения нет после 100 км в час, получается если я еду сотку и мне резко кого то нужно обогнать.., тапку в пол результат никакой ,медленно набирает скорость, может деполюшн на это влиять? или 136 коней для авто мало?
0
#2
gavryusha
Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 59
- Регистрация: 20-Август 13
- Страна: Украина
- Город: Донецк
- Автомобиль:
Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology
Отправлено 24 Октябрь 2013 — 19:32
Евгений-с5 (24 Октябрь 2013 — 16:35):
Доброго времени суток специалисты и любители!
вот такое дело, машинка у меня ездит, турбина тянет !..,но после 2500 оборотов постоянно выскакивает чертов деполюшн! хоть ни на что не влияет вроде бы точно не знаю, главное тяга не пропадает но эта ошибка уже достала…после 4 перезапусков пропадает, лексия пишет — ошибка р0094 , может кто знает что может быть в этом случае?
машина citroen c5 2.0 hdi 136 дизель…
еще один момент: про тягу авто, как бы в начале движения хорошо тянет а вот резкого ускорения нет после 100 км в час, получается если я еду сотку и мне резко кого то нужно обогнать.., тапку в пол результат никакой ,медленно набирает скорость, может деполюшн на это влиять? или 136 коней для авто мало?
Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу…цитирую…»тяга не пропадает» «тапку в пол результат никакой» это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.
0
#3
psf735
Бездельник с дипломом борт инженера
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 47
- Регистрация: 16-Март 13
- Страна: Россия
- Город: Kenigsberg(Калининград)
- Автомобиль:
CITROЁN C5 универсал 2,0 DW10ATED
Отправлено 25 Октябрь 2013 — 10:28
У меня DW10ATED 109л/с-прёт как танк,136 за глаза должно хватать-это же камон рейл,про FAP ничего не пишет?Порой в эту сторону.
0
#4
Евгений-с5
4 месяца на ремонте
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 26
- Регистрация: 14-Апрель 13
- Страна: Россия
- Город: Елабуга
Отправлено 25 Октябрь 2013 — 20:00
gavryusha (24 Октябрь 2013 — 22:32):
Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу…цитирую…»тяга не пропадает» «тапку в пол результат никакой» это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.
надеюсь встретить тут кого то с такой же проблемой, и вдруг кто то решил это….тяга то есть, а вот резкого ускорения что то нет, как при разгоне…, почему после скорости 100 км/ч если мне нужно резко ускориться машинка еле еле набирает скорость, если тапку в пол то автомат скидывает на 3-ю и двиган на 4000 оборотах гудит да тоже толку мало….
psf735 (25 Октябрь 2013 — 13:28):
У меня DW10ATED 109л/с-прёт как танк,136 за глаза должно хватать-это же камон рейл,про FAP ничего не пишет?Порой в эту сторону.
у официалов был один раз они сказали что — вот лексия пишет фап забит и у тя иолис кончился, купи залей все норм будет…купил залили толку нет
но потом сказали что фап прочистился…ладонью прижимаю выхлопную трубу так то норм дует, недумаю что он забит, на форумах предлагают его вырезать ,я думал но оказалось никто такого и делать то не хочет, точнее не умеют…
gavryusha (24 Октябрь 2013 — 22:32):
Вот неясно. Вы вроде все форумы исписали и везде пишете и описание и расшифровку ошибки, и то что сервисмены советуют. Какой ответ вы ожидаете? Заочный ремонт без замены деталей? Пусть ваши сервисмены меняют регулятор или то что им покажется нужным за свой счет если это будет не оно. И по существу…цитирую…»тяга не пропадает» «тапку в пол результат никакой» это как понять? 136 коней в достатке и тянут они ощутимо.
узнать бы чего заменить давно заменил, заочный ремонт понятно не дело…а в ближайших сервисах плечами машут, и говорят поспрашивай на форумах))))))вот спец-сты!!
0
#5
gavryusha
Обгоняй! Кто-то ждёт твои почки…
- Группа: Доверенные
- Сообщений: 59
- Регистрация: 20-Август 13
- Страна: Украина
- Город: Донецк
- Автомобиль:
Citroen C5 2 EW10a AL4 , я б сказал слишком Creative Technology
Отправлено 25 Октябрь 2013 — 21:15
Ну так и ищите специалиста и скорее всего частного. Ремонт системы впрыска это не форумное дело и попытки замены деталей методом тыка череваты кроиловом. На один симптом есть куча поломок и вовсе не одна неповторимая как всем кажется. Или как я вам сказал оговаривайте метод тыка сервисменов так: уверены меняйте, результата нет, оплачивается работа по замене а вам ставиться ваша деталь и они радостно оставляют себе новую (так делаю я, всмысле заменяю). Ну и наконец проедьтесь на аналогичном авто и убедитесь что описанное не ваши глюки и хотения. Деполюшен известная фишка а ошибки лексии это не показатель. У меня вторая лямбда без ката вообще недавно выдала 3 вольта а блок спокойно спит, чтобы вывести Деполюшен нужно вообще отключить лямбду :rolleyes: а вы ошибки. Найдите как заткнуть блоку рот и будет вам жить проще.
0
- ← Предыдущая тема
- Моторы Citroen C5
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Ошибка P0094 — Незначительная утечка в топливной системе
Определение кода ошибки P0094
Ошибка P0094 указывает на наличие незначительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0094
Ошибка P0094 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил незначительную утечку в топливной системе. Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях с дизельным двигателем.
Причины возникновения ошибки P0094
- Повреждение топливного насоса
- Повреждение топливных форсунок
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Повреждение топливопроводов или шлангов
- Повреждение топливной рампы
- Повреждение топливного фильтра
- Повреждение топливного бака
Каковы симптомы ошибки P0094?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
- Снижение давления топлива
- Появление сильного запаха топлива
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует код ошибки P0094?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Тщательно проверит топливную систему на предмет утечки
- Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты
При отсутствии утечки в системе:
- Измерит давление топлива
Если давление топлива окажется слишком низким (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя):
- Проверит топливный насос
- Проверит топливные форсунки
- Проверит регулятор давления топлива
Частые ошибки при диагностировании кода P0094
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0094 является поспешная замена регулятора давления топлива. Механики часто решают заменить регулятор сразу после того, как провели проверку топливной системы и не обнаружили утечки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в повреждении или неисправности этих компонентов.
Насколько серьезной является ошибка P0094?
Ошибка P0094 является не такой серьезной, как ошибка P0093, поскольку речь идет о незначительной утечке в топливной системе. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, так как в любом случае при наличии утечки существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0094?
- Замена топливного бака
- Замена топливного насоса
- Замена топливного фильтра
- Замена топливных форсунок
- Замена уплотнителей топливных форсунок
- Замена регулятора давления топлива
- Замена топливопроводов или шлангов
- Замена датчика давления топлива
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0094
Следует отметить, что ошибка P0094 может также появиться, если PCM автомобиля получит сигнал о значительном снижении давления топлива. Причиной этого может быть неисправность датчика давления топлива или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность регулятора давления топлива, а также повреждение топливного насоса или топливного фильтра.
Нужна помощь с кодом ошибки P0094?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу спросить у вас совета, помогите плиз.
Описание проблемы: При наборе скорости (при обгоне или резком ускорении) на 5-й передаче, (скорость была 100-110 км/ч.) загорелась ошибка (знак моторчика и надпись Antipollution Fault) Мотор ушёл в аварийный режим, не набирал обороты, на холостых работал ровно, и заводился хорошо. Завёл, заглушил 4 раза , ошибка погасла. Ездил неделю и уже забыл об этой неприятности, как тут ситуация повторилась в точности. Опять потушил ошибку, и чем дальше тем чаще стала выскакивать. Поехал на компьютерную диагностику, Лексия выдала следующие коды ошибок: Р0088, Р0093, Р0094.Т.е. давление в рампе то слишком низкое, то слишком высокое.При подключении к Лексии и проверки систем в реальном времени- всё в норме, в том числе давление при любых оборотах двигателя. Первая мысль — регулятор давления топлива. Купил, поменял, ровно через день загорелась ошибка. Уже прошло около месяца, ошибку даже не тушу,потому что загорается постоянно, уже начиная с 3-ей передачи, и небольшой перегазовки. Сегодня заметил при езде на скорости около 100 км/ч., и попытке ускориться, при нажатии на газ, ничего не происходит, а потом как бы прорывает и начинается ускорение, потом опять провал. Да, ещё думал форсунки (у меня топливная система Делфи), проверял на стенде, три в норме, одна слегка льёт в обратку, сказали не критично. Машина: Ситроен С-5 2009г.в., 2,0 HDI, 138 л.с.
Может кто сталкивался? Всем спасибо заранее!
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 | |
---|---|
Код ошибки | P0094 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Система питания топливом : Несоответствие измеренного давления топлива при слишком сильно открытом регуляторе расхода |
Описание диагностики | Сильное снижение объема впрыска из-за давления подачи |
Редукция крутящего момента, необходимого для поддержания давления, более 125 Нм в течение 2 секунд | |
Условия активации диагностики | Прогретый двигатель работает от 1750 до 4500 мин-1 при высоком объеме впрыска |
Условия исчезновения кодов неисправности | Движение с прогретым двигателем в течение 5 минут с несколькими режимами ускорения при полной нагрузке в течение 10 секунд |
Аварийные режимы при наличии неисправности | Отключение обработки данных, поступающих от акселерометра |
При отсутствии управления регулятором расхода топлива | |
Отключение стратегий акселерометра | |
Запрос на выключение двигателя с отсрочкой | |
Отключение системы круиз-контроля автомобиля до следующего включения зажигания | |
Запрет работы круиз-контроля | |
Отключение ограничителя скорости автомобиля до следующего включения зажигания | |
Блокировка ограничителя скорости автомобиля | |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии | Двигатель работает с рывками, глохнет |
Недостаточная мощность | |
Проблемы запуска двигателя | |
Немного большее потребление дизельного топлива | |
Утечка жидкости/Запах | |
Шумы | |
Непроизвольное ускорение вала двигателя | |
Дым из выхлопной трубы | |
Перегрев двигателя с включением индикатора температуры охлаждающей жидкости двигателя | |
Подозрительные зоны | Топливо : Отсутствие топлива ; Плохое качество топлива или происхождение топлива |
Дизельный фильтр : Засорение ; Утечка дизтоплива | |
Контур низкого давления дизельного топлива : Утечка ; Пробка | |
Клапан регулятора расхода топлива : Заблокированный регулятор давления ; Электрический жгут | |
Насос высокого давления : Утечка ; Электрический жгут | |
Датчик давления в топливной рампе : Отклонение датчика в сторону понижения давления ; Электрический жгут | |
Трубка высокого давления : Утечка | |
Рампа системы впрыска : Утечка | |
Форсунки : Утечка ; Электрический жгут ; Соединение ; Электрическая неисправность | |
Распределительные валы | |
Компьютер управления двигателем | |
Сервисный модуль двигателя |