Ошибка р0094 фиат дукато елабуга не заводится

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 11:47 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 01:13
Сообщений: 112
Откуда: Нижегородская обл. Дуст
Авто: Fiat Ducato Q11, 2009.
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Не запускается(, Диагностировали Р0094, поменяли регулятор давления на ТНВД, при снятии регулятора в системе подачи было высокое давление, открыли лючок заливной горловины давление упало. Замена датчика ничего не дала, ошибка висит и появляется, вспышек нет, в форсунках нет соляры (в рампе), обратку не смогли проверить. До ТНВД соляра доходит 100%. хелп.


_________________
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Павел44

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 13 дек 2014, 14:07 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 24 авг 2012, 06:55
Сообщений: 312
Откуда: г.Кострома
Авто: Пежо (250) 3.0HDi
Телефон: +79103701161
pavel.koritov@yandex.ru
Имя: Павел
Очков репутации: 2
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 13
Спасибо получено:
33 раз в 33 сообщениях

Проверяй обратку форсунки могут сливать. Если форсунки скидывают в обратку то машину не заведешь.


_________________
Все, что не делается, делается к лучшему!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

WestDustCustoms

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 00:19 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 01:13
Сообщений: 112
Откуда: Нижегородская обл. Дуст
Авто: Fiat Ducato Q11, 2009.
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Павел44 писал(а):

Проверяй обратку форсунки могут сливать. Если форсунки скидывают в обратку то машину не заведешь.

Как проверить это?? сдергивал с форсунок обратку, течет,но по состоянию струи как определить?? По диагностике показывает 560 бар давление, а нужно около 1000- 1200 бар!!
Не могут же все 4 форсунки сливать, и самое главное из-за чего они сливают??


_________________
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Valekon

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 11:50 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 03 мар 2012, 09:29
Сообщений: 447
Откуда: МО, Подольск
Авто: Fiat Dukato X250 Maxi 3,0HDI 09г.
Телефон: восемь(916)377-32-30
Имя: Валера
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
32 раз в 32 сообщениях

Изображение
Примерно так, сливают они из за неисправности, если ремонтировать — только у проверенных спецов, иначе не надолго.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

WestDustCustoms

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 11:52 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 01:13
Сообщений: 112
Откуда: Нижегородская обл. Дуст
Авто: Fiat Ducato Q11, 2009.
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Я все же грешу на ТНВД, хотя пробегу то 103 тыс(
Откручиваю трубку подачи перед форсункой — оттуда ничего не течет( в момент запуска.


_________________
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Valekon

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 14 дек 2014, 12:29 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 03 мар 2012, 09:29
Сообщений: 447
Откуда: МО, Подольск
Авто: Fiat Dukato X250 Maxi 3,0HDI 09г.
Телефон: восемь(916)377-32-30
Имя: Валера
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
32 раз в 32 сообщениях

Насос в обратку льёт, что то с регулятором давления. Питание на него проверь.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

WestDustCustoms

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 00:23 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 01:13
Сообщений: 112
Откуда: Нижегородская обл. Дуст
Авто: Fiat Ducato Q11, 2009.
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

Valekon писал(а):

Насос в обратку льёт, что то с регулятором давления. Питание на него проверь.

который в ТНВД или на рампе?? на ТНВД датчик новый!!!!


_________________
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Valekon

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 06:05 

Не в сети
Ветеран



Зарегистрирован: 03 мар 2012, 09:29
Сообщений: 447
Откуда: МО, Подольск
Авто: Fiat Dukato X250 Maxi 3,0HDI 09г.
Телефон: восемь(916)377-32-30
Имя: Валера
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 18
Спасибо получено:
32 раз в 32 сообщениях

По какой то причине (обрыв цепи, неисправность датчика на рампе и т.д.) клапан тнвд не открывается.

сообщение добавлено через: 10 минут 43 секунды

При схожей проблеме у себя завел поизгибая косу, потом пропаяв ранее просто скрученый проводок проблема исчезла.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

WestDustCustoms

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 11:28 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 01:13
Сообщений: 112
Откуда: Нижегородская обл. Дуст
Авто: Fiat Ducato Q11, 2009.
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

прозванивали на сопротивление до разъема мозгов, все в норме.


_________________
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

док

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 19:30 



Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:00
Сообщений: 70
Откуда: Псковская область,г Невель
Авто: ПОЧТОВИК 18м3 2,8JTD 2000 г.в.
Имя: АЛЕКСАНДР
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Попробуй быстрым стартом. Сними шланг подачи с интеркуллера на турбину-и туда пшикни.


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

WestDustCustoms

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 23:30 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 01:13
Сообщений: 112
Откуда: Нижегородская обл. Дуст
Авто: Fiat Ducato Q11, 2009.
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

док писал(а):

Попробуй быстрым стартом. Сними шланг подачи с интеркуллера на турбину-и туда пшикни.

Я уже только чем не пшикал…..не помогает(((
пишу еще раз!! ошибка не гаснет!!! давление 560бар!!!! при пуске!! соляры на форсах нет!!


_________________
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

док

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 23:35 



Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:00
Сообщений: 70
Откуда: Псковская область,г Невель
Авто: ПОЧТОВИК 18м3 2,8JTD 2000 г.в.
Имя: АЛЕКСАНДР
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

Ошибку программой снимал?


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

WestDustCustoms

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 15 дек 2014, 23:41 

Не в сети
Наш человек



Зарегистрирован: 24 фев 2014, 01:13
Сообщений: 112
Откуда: Нижегородская обл. Дуст
Авто: Fiat Ducato Q11, 2009.
Имя: Сергей
Очков репутации: 0
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 1
Спасибо получено:
4 раз в 4 сообщениях

снимал, при запуске появляется снова….


_________________
-WestDustCustoms-
-Это Феррари? — Нет это Волга. — Никогда не слышала..

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Максс

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 00:02 



Зарегистрирован: 18 май 2011, 22:33
Сообщений: 8114
Откуда: Москва
Авто: Ducato 244 — был.
Citroen Jumpy Multispace 2015.
Телефон: Китайский.
Имя: Максим
Очков репутации: 47
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 194
Спасибо получено:
519 раз в 495 сообщениях

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

док

Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0094, нет топлива в форсунках

СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 00:13 



Зарегистрирован: 13 дек 2011, 21:00
Сообщений: 70
Откуда: Псковская область,г Невель
Авто: ПОЧТОВИК 18м3 2,8JTD 2000 г.в.
Имя: АЛЕКСАНДР
Очков репутации: 1
Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении

На входе в тнвд сними подачу-там клапан-попробуй его сверлышком на 6 или8 не помню туда сюда пошевелить.По ходу не идёт соляра к плунжерам


_________________
Изображение

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0094

Сообщение

Red58 »

Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

dudarchuk »

1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД
Это стандартная расшифровка такой ошибки.
К сожалению на практике чаще это выражается в неисправности ТНВД.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 556
Зарегистрирован: 19.03.2012, 17:42
Откуда: Ростовская область
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

beast »

Red58 писал(а):Всем, здравствуйте. Фиат Дукато ошибки Р0091,0092,0094 неисправность цепи ТНВД. И еще одна, номер не помню, цепь датчика температуры топлива, неисправность. На ХХ работает хорошо, на ходу при резком газе глохнет. Из всего, что нашел в нете возможны 2 варианта: 1- неисправность клапана регулятора давления ТНВД, 2- неисправность проводки. Если кто знает слабые места проводки, подскажите пожалуйста.
С уважением Валерий.

случайно это не тот дукато который в новом кузове и евро-4, если да то чем вы его смотрите, есть ошибки по ДК пробег 14000, имею скандок (не взял)

_________________
Изображение

пассатижи от электрика не далеко падают


Не в сети

Сообщения: 190
Зарегистрирован: 21.09.2010, 23:15
Откуда: Пензенская обл. р.п. Земетчино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

Red58 »

Всем, здравствуйте. Дукато с блоком EDS16, Автоком прочитал только ошибки, Скантроник2 взял все, что заявлено.
По неисправности. Ошибка Р0091- неисправность цепи регулятора давления, замыкание на массу. Замена регулятора ничего не дала, на Дукато клуб, нашел фото проблемных мест в проводке, там все чисто. Пришли к выводу о неисправности ТНВД, а именно плунжеров. Но весь фокус в том, что замена топлива пока решила проблему. Авто третий день ездит номально. Посмотрим, что будет дальше.
С уважением Валерий.


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

dudarchuk »

Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.

_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62


Не в сети

Аватара пользователя

Сообщения: 9
Зарегистрирован: 10.11.2014, 17:17
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

Gals »

dudarchuk писал(а):Я бы сказал, что это не фокус, а норма.
Эти машины очень чувствительны к топливу.
Но ТНВД рано или поздно напомнит о себе, иногда через неделю, бывает и год еще ездят.

дико извиняюсь за подъем столь старой темы, у меня стоит такой же авто 2011 года с проблемами 0091 0092.
Пробег 90 000. это нормально что вышел из строя насос?или от пробега не зависит? Только замена или есть вариант ремонта?

_________________
Тиха украинская ночь, но сало надо перепрятать..




Не в сети

Сообщения: 970
Зарегистрирован: 05.05.2011, 17:52
Откуда: Белоярский, ХМАО
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: Фиат Дукато дизель IVECO 2.3L 2011г. Ошибки Р0091,0092,0

Сообщение

coon »

Пару лет назад, был подобный авто. Запомнился необычной работой РДТ. Как то, не как у всех. Регулирует давление, перекрыванием топлива поступающего в ТНВД. (возможно что то путаю, т.к. дело тогда было не в РДТ, и его не снимал, информация из книги).
Я бы с форсунок начал. Проверить обратку.


Вернуться в «Европа»


Перейти

  • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
  • ↳   ПРАВИЛА
  • ↳   Объявления
  • ↳   Статьи
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
  • ↳   Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
  • ↳   Motor-scan (сканер)
  • ↳   Архив (вопросы по сканеру)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
  • ↳   История изменений
  • ↳   Другие приборы и датчики
  • ↳   Альфаметр ALC
  • ↳   Архив (Вопросы производителю)
  • МОТОР-МАСТЕР
  • ↳   Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
  • ↳   Motor-Tester (системы зажигания)
  • ↳   DiSco-Express (экспресс-диагностика)
  • ↳   Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
  • ↳   Motor-Loader (загрузчик)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • ↳   Чип-тюнинг иномарок
  • ↳   Одометры (программатор одометров)
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Демонтаж и разборка приборных панелей
  • ↳   Помощь новичкам
  • ДИАГНОСТИКА
  • ↳   Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   ГАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   ЗАЗ
  • ↳   Диагностика иномарок
  • ↳   Европа
  • ↳   Япония
  • ↳   Азия
  • ↳   Америка
  • ↳   Диагностика дизелей
  • ↳   «Железные» вопросы
  • ↳   Двигатели
  • ↳   Системы питания (железо)
  • ↳   Ходовая часть
  • ↳   Трансмиссии
  • ↳   Кузов
  • ↳   Система выпуска отработавших газов
  • ↳   Смазочные материалы
  • ↳   Инструмент и расходные материалы
  • ↳   Подбор запчастей и комплектующих
  • ↳   Приспособления для диагностики
  • ↳   Электрика и электроника
  • ↳   Автоэлектрика
  • ↳   Сигнализация и музыка
  • ↳   Ремонт ЭБУ и других блоков
  • ↳   Разное
  • ↳   Раздел для начинающих и автовладельцев
  • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
  • ↳   Информация о разделе
  • ↳   Виджар
  • ↳   kdv
  • ↳   S.A.W.
  • ↳   DataLook (программа для настройки прошивок)
  • ↳   sts1968
  • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
  • ↳   О магазине прошивок Motor-Master Chip
  • ↳   Статьи и материалы для начинающих и не только…
  • ↳   Чип-тюнинг
  • ↳   Диагностика
  • ↳   Приборы и приспособления
  • ↳   Информационные материалы
  • ↳   Представители «Мотор-Мастер»
  • ↳   ВАЗ
  • ↳   УАЗ
  • ↳   КОРЕЯ
  • ↳   Kefico 797
  • ↳   Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
  • ↳   Bosch ME17921
  • ↳   RENAULT
  • ↳   EMS3132
  • ↳   Valeo 40/42
  • ↳   EMS3120
  • ↳   EMS3125
  • ↳   CHEVROLET
  • ↳   Simtec 7.6
  • ↳   Объявления
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
  • ↳   Общие вопросы
  • ↳   Работа сайта
  • ↳   Общение
  • ↳   Барахолка
  • ↳   Автосервисы (предложение услуг)
  • ↳   Все о нашей работе
  • ↳   Компьютеры, ноутбуки и т.д.
  • Перенесенные темы

Описание проблемы:

сырая погода, как правило, зимний период (грязь, соль, реагенты), по дороге летит взвесь воды и грязи из-под колес впереди идущих машин.
Начинается подергивание (провалы) двигателя, спустя небольшое время загорается «чек».
Если подключить диагностику, вылезет P0335 — датчик КВ (реже еще и P0340 — датчик РВ).

Причина — забрасывание датчика коленвала (КВ) влагой с солями. Хоть разъем там и «герметичный», а при интенсивной езде в такую погоду забрасывается «на ура». Место, где он стоит — неудачное: чуть ниже маслофильтра, ближе к шкиву КВ. Неудачное тем, что туда достают вихревые потоки водно-грязевой взвеси.

Иногда, если продолжать ехать, можно заглохнуть (при переключении или на холостых). И вот тут может начаться весь цирк.
Включаете зажигание, а насос в баке работает примерно секунду и вырубается. Диагностика показывает P0094 и P0335.
Стирание ошибок не помогает — при перевключении зажигания они тут же появляются снова.

Вот тут надо при включенном зажигании посмотреть на стрелку тахометра. Стопудов она будет показывать не ноль, а что-то около тысячи об/мин. Но мотор-то не работает! Как?

А ведь эта история не нова. Вот на ФДК писал человек:

Взято с ФДК, декабрь 2013 писал(а):

READING ERROR CODES:
1: P0094 — Давл. горючего (регулятор входа насоса высокого давления)
ERROR DETAILS:
Темп. воды: 2,0 °C
Обороты двиг.: 1058 оборотов/мин
Кол. во газойля: 6,9 mm³/i
Положение акселератора: 0,00 %
Изм. давл. газойля: 0 Бар
Изм. давл. нагн.: 960 mБар
и ещё Р0335

Если в ФиатЭкускане навести курсор на строку с ошибкой, вылезут эти параметры, при которых она возникла. Что человек и сделал. Молотог.

Итак, это глюк системы. 94-я ошибка — она по давлению, но не спешите пугаться. Это «давление в рампе за минимальным пределом».
Что это значит. Система «видит» работающий мотор! С оборотами 1058! yes4:
А давление — НОЛЬ, так как на самом деле мотор (и ТНВД) стоит!
Тут же — чек, выключение насоса, запись P0094 в память ЭБУ.
Просекаете? yes4:

Почему я считаю, что это глюк. Из-за датчика РВ: система не опрашивает его, хотя он показывает отсутствие вращения РВ и по нему нет ошибки. А по датчику КВ ошибка висит, но ЭБУ продолжает ему «верить».

Как лечится.
На контактах разъема КВ образуется что-то типа солевой батарейки — она и глючит систему, показывая несуществующие обороты.
1. Нужно немного подождать. Включите ноут, приладьте адаптер. Лучше тормознуть где-то не на обочине (АЗС, кафе). Дайте датчику и разъему просохнуть — мотор ок. 90 град.
2. В пиковых случаях датчик не просохнет даже за неск. часов, тогда придется залезть под бампер, снять лючок защиты (5 болтов, голова на 13), размкнуть разъем и протереть сухой ветошью «папу-маму» насколько сможете достать. Дать повисеть, посохнуть. Продуйте. Если есть с собой, можно пролить разъем влаговытесняющей аэрозолью.
3. Выключить всё и снять массовую клемму с АКБ: перезагружаем ЭБУ, P0094 должна уйти, стрелка тахометра — встать на ноль.
4. Пробуем подключить разъем, включаем зажигание, смотрим, не вылезли ли ошибки.
5. Если ошибок нет, стартуем. При появлении опять 335-й — глушим, опять сушим разъем.
6. Если после старта мотор работает без ошибок и есть время, герметик и изолента:
— заливаем густо гертметиком типа ABRO подключенный разъем, включая вход проводов в «папу».
— заматываем изолентой гофру витой пары датчика как можно выше (куда сможете дотянуться)
— суем кусок картона в район интеркулера (лучше сделать круглый вырез в нем и просто надеть на маслофильтр), задача закрыть разъем от потоков
— Внимание :!: картон не должен при смещениях попасть под ремень генератора!
7. Привинчиваем лючок и едем дальше.
8. если (см. п. 6) ничего нет под рукой, аккуратно начинаем движение, стараясь не попадать в шлейф впереди идущих машин (не тащимся ни за кем!).

По приезду в нормальные условия.
Надо учесть, что герметик со временем разрушается от вибраций и перепадов температуры, поэтому изоляцию разъема надо сделать капитально. Как вариант — изолента в неск. слоев поверх застывшего герметика. Еще лучше — термоусадка.
Поверять узел с фонариком, например, при каждой замене маслофильтра.
Лучше перед зимой вскрыть и переизолировать.

П.С.
Учтите, что описанные симптомы — отличный повод для развода вас дятлами на СТО на дорогостоящий ремонт.

П.П.С.
Описанные выше симптомы необязательно могут появляться именно из-за попадания влаги с солью в сам разъем датчика КВ, тут возможны варианты. Например, влага активно залетает в подкапотное пространство через щель между капотом и «телевизором», затем попадает на гофру передних проводов и на ту самую «черную коробочку с проводами», которая крепится к рампе.

_________________
Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

Ошибка P0094 — Незначительная утечка в топливной системе 

Определение кода ошибки P0094

Ошибка P0094 указывает на наличие незначительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0094

Ошибка P0094 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружил незначительную утечку в топливной системе. Чаще всего данная ошибка появляется в автомобилях с дизельным двигателем.

Причины возникновения ошибки P0094

  • Повреждение топливного насоса
  • Повреждение топливных форсунок
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Повреждение топливопроводов или шлангов
  • Повреждение топливной рампы
  • Повреждение топливного фильтра
  • Повреждение топливного бака

Каковы симптомы ошибки P0094?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Увеличение расхода топлива
  • Снижение давления топлива
  • Появление сильного запаха топлива
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует код ошибки P0094?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Тщательно проверит топливную систему на предмет утечки
  • Отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты

При отсутствии утечки в системе:

  • Измерит давление топлива

Если давление топлива окажется слишком низким (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя):

  • Проверит топливный насос
  • Проверит топливные форсунки
  • Проверит регулятор давления топлива

Частые ошибки при диагностировании кода P0094

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0094 является поспешная замена регулятора давления топлива. Механики часто решают заменить регулятор сразу после того, как провели проверку топливной системы и не обнаружили утечки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо убедиться в том, что проблема действительно заключается в повреждении или неисправности этих компонентов.

Насколько серьезной является ошибка P0094?

Ошибка P0094 является не такой серьезной, как ошибка P0093, поскольку речь идет о незначительной утечке в топливной системе. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, так как в любом случае при наличии утечки существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0094?

  • Замена топливного бака
  • Замена топливного насоса
  • Замена топливного фильтра
  • Замена топливных форсунок
  • Замена уплотнителей топливных форсунок
  • Замена регулятора давления топлива
  • Замена топливопроводов или шлангов
  • Замена датчика давления топлива
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к датчику давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0094

Следует отметить, что ошибка P0094 может также появиться, если PCM автомобиля получит сигнал о значительном снижении давления топлива. Причиной этого может быть неисправность датчика давления топлива или повреждение соответствующих электрических проводов или разъема, неисправность регулятора давления топлива, а также повреждение топливного насоса или топливного фильтра.

Нужна помощь с кодом ошибки P0094?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

  • #1

Hi hope someone can help my 2007 Ducato 2.2 goes into limp mode and when it does my mechanic plugs in and gets fault code P004 (small fuel leak) has anyone got any ideas what could be causing this, my mechanic seems to think there is a good chance of it being the fuel regulator but I could do with being more sure before parting with a couple of hundred pounds, many thanks in advance Bill

T14086

Joined
Sep 12, 2004
Messages
39,858
Points
7,249
Location
Preston


  • #2

Bill, I would recommend a proper full diagnostic. P0094 could be due to many reasons. I personally would monitor the fuel pressures and carry out a spill test then analyse the results.

  • #3

After a lot of heartache and many times of going into limp mode, I read an article about supermarket diesel and decided to tip in a pot of Redex diesel and brim with one of the branded fuels went out for a good drive, and BINGO problem gone away, I am over the moon.:)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р0091 ивеко дейли
  • Ошибка р0094 ситроен с5х7
  • Ошибка р0089 рено мастер
  • Ошибка р0094 пежо боксер
  • Ошибка р0090 фольксваген дизель

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии