Автор | Сообщение |
---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р0093, кто сталкивался?
|
|
|
Привет. |
Вернуться наверх |
|
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: чек Р0093 кто сталкивался Добавлено: 23 ноя 2013, 20:50 |
||
|
IgorDrug писал(а): Привет. Набери в яндексе: Р0093 тойота |
||
Вернуться наверх | |||
remaster |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 01 дек 2013, 19:46 |
|
IgorDrug писал(а): Кто сталкивался? Как решили вопрос? Надо проверить форсунки на стенде, вероятнее всего одна или несколько форсунок топливо в обратку скидывает.
|
Вернуться наверх | |
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 16 янв 2014, 10:39 |
|
Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. |
Вернуться наверх | |
Mazut4ik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 16 янв 2014, 13:17 |
||
|
Хорошо, что всё так легко закончилось! IgorDrug писал(а): Я понадеялся на датчики которые стоят на фильтре (воды и заргязнения), а они ни каких сообщений не давали. Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких |
||
Вернуться наверх | |||
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 28 янв 2014, 11:43 |
|
И снова ЗДРАСТЕ. |
Вернуться наверх | |
Паша 78 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 28 янв 2014, 12:46 |
||
|
При открывании не должно быть разряжения, смотри клапан на заливной крышке или просверли в ней маленькое отверстие |
||
Вернуться наверх | |||
Александер |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 28 янв 2014, 17:17 |
|
Цитата: Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как? Здрасте. Проверьте стояк забора топлива (на наличие трещины) в баке, заодно и трубки продуть магистральные. |
Вернуться наверх | |
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 28 янв 2014, 19:07 |
||
|
IgorDrug писал(а): Еще заметил что при открывании горловины бака идет сильный подсос воздуха, т.е. в баке создается разряжение. Это нормально? у кого как? Значит так! |
||
Вернуться наверх | |||
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? (wap) Добавлено: 01 фев 2014, 14:13 |
|
Пробовал ездить с приткрытой крышкой-эфекта 0. Вчера в связи с отсутствием запасного фильтра был вынужден достать старый (пробег 1500км) и прополоскать в горячей саляре — эфект на лицо, пробег около 100км без ошибок. |
Вернуться наверх | |
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 03 мар 2014, 12:04 |
|
Итак, можно поставить точку. |
Вернуться наверх | |
angel1158 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 03 мар 2014, 14:32 |
||
|
IgorDrug писал(а): Итак, можно поставить точку. Это конечно хорошо, но вот какой именно разъём барахлил, я так понимаю, осталось загадкой! |
||
Вернуться наверх | |||
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 06 мар 2014, 09:44 |
|
Дело в том, что с машиной мне достался блок повышения мощности, подключенный ,как оказалось, в разрыв датчика давления топлива в рампе ( +3 разъема). Уверен что проблема была именно там. |
Вернуться наверх | |
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 04 окт 2014, 17:46 |
|
Данная ошибка в 90% случаев-следствие неисправности форсунок!!!! (Ну если не льется соляра под машину из трубок и прочих «неплотностей»). Дабы меньше бегать с бубном вокруг машины, нужно сделать так… |
Вернуться наверх | |
IgorDrug |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 04 окт 2014, 22:13 |
|
Спасибо дружище за совет и теории, красиво написал, доходчиво. |
Вернуться наверх | |
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 30 окт 2014, 23:31 |
|
«Пути Господни неисповедимы» … Не хотел никого обидеть и Вас в том числе. Извините, если что не так. Очень хочу, чтоб проблема к Вам не вернулась. |
Вернуться наверх | |
vetalbon |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 03 ноя 2014, 20:29 |
|
Огромное спасибо за советы и подсказки. Все решилось банальной заменой топливного фильтра. |
Вернуться наверх | |
nik7005 |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 11 ноя 2014, 17:58 |
|
Рад за Вас! Искренне хочу дабы долго Ваша и моя радость продлилась. |
Вернуться наверх | |
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 17 янв 2016, 11:43 |
||
|
Николай спасибо за подробные разъяснения! |
||
Вернуться наверх | |||
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 05 дек 2016, 20:21 |
||
|
Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. |
||
Вернуться наверх | |||
Danmos |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 06 дек 2016, 09:53 |
||
|
nordik писал(а): Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. — внешний иммобилайзер не срабатывал? _________________ |
||
Вернуться наверх | |||
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 08 дек 2016, 07:27 |
||
|
А как он должен сработать, или что при этом происходит??? |
||
Вернуться наверх | |||
wolfishlair |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 08 дек 2016, 07:47 |
|
Mazut4ik писал(а): Хорошо, что всё так легко закончилось! Игорь, ты не один такой, надеешься на эти датчики, тут много таких , своим случаем подтвердил, что частая замена топливного фильтра(не дожидаясь пока загорятся контрольные лампочки) не повредит, а пойдёт только на пользу. Ну вот , а надо мной некоторые смеялись, из за того что я меняю часто фильтр топливный, зато 140 000 пробега было без единой поломки и глюков разных, у нас не саляра , а ослиная моча. |
Вернуться наверх | |
oliver |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 04 авг 2017, 23:30 |
|
nordik писал(а): Ну вот теперь и у меня на Хайлюксе выскочил код P0093. Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД |
Вернуться наверх | |
nordik |
Заголовок сообщения: Re: Ошибка Р0093, кто сталкивался? Добавлено: 05 авг 2017, 08:25 |
||
|
oliver писал(а): Чем все кончилось, расскажете? Что сказал ОД Приветствую! ОД не сказал ничего |
||
Вернуться наверх | |||
Вот и до моего Хая добрался этот Тайский птичий грип(( Проявляется это так: Загорелся чек, и тут же идет резкая потеря мощности, машина практически не реагирует на педаль и если продолжать движение то сама глохнет через буквально минуту. А вот если заглушить и снова завести то чек горит но машина едет как не в чём не бывало. Сканер у ОД тойоты показал ошибку Р0093 большая утечка топлива. По графику было видно что форсунка на 1 цилиндре льёт в обратку а остальные вроде еще в допуске. Снял форсунки за час не спеша, так и не понял за что сервисМены хотят 3000 руб за эту работу)) Повезу на стенд проверять все 4 шт. А еще объявили 20 т.р. за промывку ТНВД, Рампы, Бака. Ну и типо ремонт 10р за форсунку цена примерная. Экспериментировать с б/у нет желания((
Common Rail Denso = Шляпа Страуса.
Отдельное спасибо богам создателям ПечногО топлива по цене платины + запчастям с брюликами.
Всем добра и не каких поломок!)))
Пробег: 121 600 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
Здравствуйте, запуск отличный, сильный стук (похож на детонацию), черный дым на всех оборотах, при отключении 1 цилиндра стук становиться меньше, но обороты не набирает, при отключении 4 цилиндра стука нет и обороты вяло, но набирает, при отключенных 1 и 4 цилиндре двигатель работает (изменения практически нет), черный дым от 2000 об. Rail pressure на х.х — 30000, Target rail pressure так же, при отключения датчика давления приблизительно 300000, при вкл. зажигании- 0, мое мнение или форсы пропускают, или датчик давления занижает показания+ плюс форсы, ваши советы господа, еще вопрос, ошибка треться при вкл. зажигании, и сразу появляеться при запуске, как система ее отслеживает, вроде провала по давлению нет, спасибо
Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.
Изменено пользователем ratnik
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Большая утечка топлива. Необходимо перепроверить форсунки, идеальный вариант-на стенде, если стенда нет, то хотя бы по обратке. Далее уже перейти к перепроверке датчика давления топлива.
по ошибки- утечка топлива, причем зажигание чека моментальное, если был слив по обратке, был бы плохой (или бы совсем не было) запуск, а запуск отличный, что-то не клеиться
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
все клеится… утечка-то не «ведрами».
тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же
ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
все клеится… утечка-то не «ведрами».
тему про прадо в разделе смотрел? движка может и другая, но смысл тот же
ЗЫ.я дизелями не занимаюсь, но несколько прадо120 и рав4 2008 (на этом ошибка выскакивала на холодном моторе, как прогреется-ОК) видал, и все они заводились нормально.
машина заводиться, едет, не глохнет, только звон такой стоит, что поршня кажется сейчас вылетят, если утечка то и есть, то в поршневую, а вот из соседней темы стоит подумать, может действительно проводка на датчик (хотя дата вроде адекватная, но может лаунч чего не договаривает), это предположение и ошибку 0093 сможет объяснить, или на форсунки провода переплелись, если лезть дальше, возможно блок управления форс что-то мудрит,(стоит под капотом), будем потихоньку разбираться, время есть.
Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Тут дата : TOYOTA .pdf
Есть разница :
На всякий :
Коррекция где ? :
Похоже, форсы под замену. На этом моторе ВСЕ сразу надо (предварительно на стенд).
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
при» injection volume» =14 там сто пудов форсы под замену! Точно такой же был на недели,с той же ошибкой только запуск был удлинен,форсы сняли,в стенд поставил,и афигел))))) ремонту совсем не подлежат))) Заменили-все GooD.
И с треском заезжал Hiace. Там и» без сканера» обошлось,цилиндр отключил,стук пропал,форсунку на этом цилиндре поменял и тоже GooD!!!!
А треск стоял как будто вкладышей совсем нет))
Изменено пользователем graffon
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))
Автор посчитал, что коррекция — лишнее !
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
@graffon, эт я свой скрин для примера кинул, а форсы уже месяц назад поменял (ВСЕ) ! )))
Автор посчитал, что коррекция — лишнее !
Спасибо за информацию, пока нет доступа к авто, коррекцию посмотрю, про коррекцию вообще не знал (с дизелями практически не работаю- т.к мало чего соображаю), с бензинками понятно- лямба правит, а в дизеле — что? Ошибку 0093 — может не только датчик давать, но и относительно коррекция- так ли это? Еще раз спасибо, учиться то больше не у кого.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.
При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
На этих ДВС есть сервисная компания по форсам.
При переливе страдает поршень.Что ведёт к замене шорт блока
Интересно, а где можно почитать? Спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Эта инфа только для дилеров.
Может где то уже и есть не легальная копия
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Вот что еще нарыл
2.3. Система управления. Серия KD внесла разнообразие и в диагностические коды тойотовских двигателей:
49 (P0087) — Слишком низкое давление топлива в рампе
78 (P0088) — Слишком высокое давление топлива в рампе
78 (P0093) — Утечка в топливной магистрали высокого давления
49 (P0190,2,3) — Датчик давления в рампе
97 (P0200) — Цепь форсунок
78 (P0627) — Цепь управления топливным насосом
78 (P1229) — Топливная система
89 (P1601) — Корректирующий код форсунок (ПЗУ)
Теперь понятно, что есть ошибка P0087 и P0093 (как система вычисляет 0093, может кто- нибудь объяснить?), и пять же это может быть и датчик.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
за это огромное спасибо, я думаю и не только от меня….
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Короче плохой я дизелист, но будем потихоньку учиться, ездил сегодня на авто, приговорил форсунки (снимают, отправляют на Иркутск, у нас не проверяют и не ремонтируют тем более), injection volume = 27.40, по цилиндрам 1- +5, 2- 4.5( я так понимаю это единственная которая пытается работать), 3- +5, 4- -5, похоже опять вместо соляры дерьмо какое- то привезли, всем спасибо, да еще вопрос хозяин интересовался по стоимости форсунок, может у кого есть наработанные каналы, и по китайцам (грузовым), по корейцам в частности киа бонго 3, понабрали теперь мучаются в районе солярка халявная,но говянная, лучше в Личку, спасибо.
Изменено пользователем pavel381
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.
И не у каждого дизелиста есть такая возможность
Работу форс надо смотреть в Feed B
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Самое плохое что после замены форс их надо прописывать сканером.
И не у каждого дизелиста есть такая возможность
Работу форс надо смотреть в Feed B
Лаунчем знакомый прописывал на Форде, я сам прописывал на митсу л200, по тойоте мельком заглянул по моему тоже можно, по Корее прописи в диагуне нет.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
скандок прописывает их без проблем и на киа бонго тоже. У самого как раз такой двигатель , если что то можно посмотреть — посмотрю.
Ссылка на комментарий
- 2 месяца спустя…
- Автор
-
- Рассказать
Здравствуйте, снова я с очередной проблемкой по данному авто, привезли новые форсунки, установили, прокачали систему, обратились ко мне прописать форсунки, у меня лаунч диагун ( в принципе никогда не подводил, заказал себе еще Launch GDS 2in1, скоро придет), вроде форсунки прописал, но выскочил чек p1601, какую информацию нашел, что нужно обучить предварительному впрыску, а потом обнулить ошибку, второй день пляшу вокруг авто, ничего не выходит, может кто подскажет алгоритм, порядок действий( желательно лаунчем.) Спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Вам нужен хотя бы IT-2 если TEH STR нет
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
Спасибо, это и так понятно, IT китайский есть, но уже месяца 2 в ремонте, и похоже уже навсегда (привез клиент, привез ко мне после зимы лежащий в гараже, только подсветка на экране работает), на др. форумах пишут, что лаунч вроде как может обучать предварительному впрыску, вот только у меня что-то ни черта не выходит, может у кого еще какая инфа есть, спасибо.
Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.
Изменено пользователем kulevgenij
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
Если долго не пользуешься китайским IT2 садится внутренняя батарея и он не запускается только светится экран. Ставишь на зарядку через блок питания включаешь чтобы светился и дня через два делаешь перезапуск и всё ОК.
А вот так надо попробовать, спасибо за инфу, вот тока надо забрать его с другого города( или то что от него осталось)
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Приветствую Всех.
Ситуация такая, автомобиль нормально работает только на оборотах. Если прокатится накатом, то падает в аварию и перестает разгонятся.
На холостом ходу если постоянно не газовать.. то через 2 минуты глохнет.
по диагностике постоянно появляющаяся ошибка:
P0093 — Большая утечка топлива в магистрали высокого давления.
на холостом ходу желаемое давление топлива 33, а действительное скачет от 29 до 33, изменения каждую секунду скачками в крайности.
Снимаю разъем с регулятора давления на рампе, давление также продолжает прыгать.
Форсунки проверены на обратку, нареканий нет. Утечек тоже ни где нет.
Пробовали менять регулятор давления, который на ТНВД. Ни чего не изменилось.
Сбросы адаптаций и обучения не помогают.
С дизелями стараюсь не работать, но тут очень попросили разобраться.
Может есть какие варианты проверок, чтоб точнее выявить виновника?
Изменено пользователем Maaxxx
Страницы: [1] 2 3 … 14 Вниз
- Печать

Автор
Тема: Ошибка P0093 — утечка топлива (большая утечка) нехватка то (Прочитано 97788 раз)
Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120км\ч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере — P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору — если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110км\ч и с 60 км\ч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник — чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?
Записан
Карел
Форсунки проверить на предмет недержания в обратку…
Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания…
Записан
Карел
Записан
А вот, почитай… http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0
Почитал… Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю — вдруг там «задиры, потёртости» и надо будет его менять. У меня авто «один в один» 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется…
Записан
Карел
С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы… Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые… Завести, погазовать, заглушить… Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо…
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал… Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло…
Теоретически должно… Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться…
Записан
Сегодня клапан посмотрю — по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать — сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет «сто пудов» — куда ему деваться?
Записан
р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.
Записан
Сегодня осмотрел клапан — действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но «засада» была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать — надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель «хватает» воздух — заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок — то датчик коленвала -«кирдык», то ещё какая-то хрень — результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока «чпокался» — нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за «унитаз» отремонтировал.
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем «продавил» воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин — машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с «полтыка». При резком нажатии «тапочки» во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду — расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё «блудят остатки» завоздушивания топливной системы или последствия моей «бензиновой заводки». Ещё попробую резко понажимать «тапочкой» в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.
Записан
р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.
Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на «тапочку», нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.
Записан
ТОЛЯ ПРАДО
Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.
Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 … 14 Вверх