Ошибка р0093 тойота дизель прадо 150

Страницы: [1] 2 3 14   Вниз

  • Печать


Автор
Тема: Ошибка P0093 — утечка топлива (большая утечка) нехватка то  (Прочитано 97787 раз)


 Почитал и не нашёл описание моей проблемы.
При обгоне при резком нажатии на педаль газа на скорости 120км\ч двигатель заглох и загорелся ЧЕК. Остановился, выключил двигатель, постоял и потом опять поехал. ЧЕК — пропал. По приезду домой проверил ошибку на сканере — P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива. Потом проверял при разгоне в гору — если педаль нажимаешь плавно хоть до пола — проблем нет. Как только нажимаешь резко (пробывал со 110км\ч и с 60 км\ч при движении в гору) тут же глохнет и загорается ЧЕК, при расшифровке та же ошибка P0093. Что это может быть? Топливный фильтр поменял, топливоприёмник — чистый. Но ошибка выскакивает. Где надо смотреть?


Записан

Карел


Форсунки проверить на предмет недержания в обратку…
 Клапан SCV (с торца ТНВД) проверить на предмет загрязнения/подклинивания…


Записан

Карел


Записан


А вот, почитай… http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=27707.0

Почитал… Тут речь идёт о проблеме при холодном двигателе, а на прогретом пишут, что проблем не было. На всяк случай парт-номер этого клапана SCV где найти. Сниму посмотрю — вдруг там «задиры, потёртости» и надо будет его менять. У меня авто «один в один» 120-й, выпуск конец 2004-го, дизель -166л.с . С форсами даже думать пока не хочется…


Записан

Карел


С форсунками не думать надо, а на стенд их установить и проверить.
Ну или на крайняк не снимая с мотора, отключить обратку с форсунок и вместо неё подключить прозрачные шланги от капельницы…  Одинаковой длины и не плохо на другой конец шлангов всунуть шприцы 10-20-ти кубовые… Завести, погазовать, заглушить… Визуально будет видно, если форсунки (или какая-то одна из них) сбрасывают топливо…
Такой способ как-то встречал в инете. Сам не пользовал… Посему не в курсе, будет ли при заведенном моторе без клапанной крышки разбрасывать масло…
Теоретически должно… Но иначе, как снимать клапанную крышку, к форсункам не подобраться…


Записан


Сегодня клапан посмотрю — по картинкам вроде всё несложно. Заодно перед отпуском поменяю масло и все фильтры. По форсам завтра буду спецов толковых искать — сам не справлюсь. Снимать форсы не хочется, т.к. потом уплотнительные шайбы именно на обратке с первого раза никогда не получалось затянуть. Может спецы определят всё без снятия? Масло лететь будет «сто пудов» — куда ему деваться?


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.


Записан


Сегодня осмотрел клапан — действительно, очень просто снимается-ставится и разбирается-собирается. Никакой грязи и потёртостей не было, но «засада» была.
1. При снятии клапана необходимо отключить эл.разъём. Прежде чем это делать — надо отсоединить АКБ.
2. При снятии-постановке дизель «хватает» воздух — заводил потом более 2-ух часов. Ручным насосом ТФ, стартером при 2-ух АКБ прокачать не получается. 4-раза снимал-ставил этот клапан, крутил, переворачивал, вынимал и назад ставил  шток клапана. При этом сканер выдыёт кучу несуществующих ошибок — то датчик коленвала -«кирдык», то ещё какая-то хрень — результат сняти эл. разъёма без отключения АКБ.
3. Пока «чпокался» — нашел обрыв в воздушной или вакуумной системе, точнее в каком-то пластмассовом клапане был отломан входной штуцер. Заварил его, подул туда-сюда и надел подходящие к нему трубки. Даже пока не понял что за «унитаз» отремонтировал. 
4. Завёл авто только тогда, когда в цилиндры через подачу воздуха залил медицинским шприцом 20 кубиков бензина. Дальше стартером воспламенил эту смесь и двигателем «продавил» воздушную пробку в топливной магистрали.
5. Пока ехал до стоянки на ХХоду машина 2-а раза глохла и по окончанию поездки турботаймер не отработал запрограммированных 5 мин — машина заглохла раньше и все 3 раза опять загорался ЧЕК. Ещё 3 раза уже на стоянке заводил и глушил авто, вроде заводится с «полтыка». При резком нажатии «тапочки» во время стоянки резко набираются обороты и авто не глохнет, ЧЕК не загорается.
6. Завтра заеду — расшифрую и сотру ошибки, но думаю, что это где-то ещё «блудят остатки» завоздушивания топливной системы или последствия моей «бензиновой заводки». Ещё попробую резко понажимать «тапочкой» в движении после полного прогрева под нагрузкой в гору.


Записан


р 0093 была при разрушении плунжерной в тнвд.А стружка с тнвд убила клапан на рампе.Форсы я тоже успел поменять по запарке, а потом отвез на стенд старые,оказались исправны.

Да авто бы тогда вообще не ехало бы. А так ведь двигается, набирает обороты, отзывается на «тапочку», нет лишних звуков, рывков. Да, о каком клапане на рампе идёт речь? Что-то после сегодняшего самому уже расхотелось лезть в топливную систему.


Записан

ТОЛЯ ПРАДО


Goga, дружище думай не думай но надо смотреть форсы с этой ошибкой в первую очередь!!!
Я это уже прошел пожалел что занимался такой же херней как ты, и этим засрал топливку.
Не страдай фигней смотри форсы на стэнде, сам в топливку не лезь, любая пылинка только усугубит)))
Как мне потом сказали что если бы изначально промывочку сделал и не полез сам искать причину то мож и форсы уберег бы, но это только слова.

Поверь мне я четыре месяца х..ней занимался с топливной


Записан

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 14   Вверх

Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

  • Ответить с цитатой

Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Привет,коллеги.
Зашел Прадик дизельный с переодической жалобой на плохую тягу и глохнет на хх.
Пробег 96000 км.
Пишет Р0093,Р1603,Р1604,Р1605. Все переходы на слабое давление топлива в высоком контуре.
Понятно,что надо проверить форсы на утечку,регулятор и ТНВД.
Может есть какие болячки на них? например типа сетки забитой на входе в ТНВД?
форсы по клапанной крышкой просто так не проверишь…

есть кто в курсах?

Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение sasha-vyborg » Пн окт 24, 2016 11:20 am

Дык хотя бы общую обратку глянь, а потом сделаешь вывод. Хотя, один хер, Денсо предписывает форсунки менять комплектом, а не по одной!
И тебе проблем не будет, и их требы соблюдёшь. :D

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение ASTANA-SERGEY » Пн окт 24, 2016 12:10 pm

sasha-vyborg писал(а):Дык хотя бы общую обратку глянь, а потом сделаешь вывод. Хотя, один хер, Денсо предписывает форсунки менять комплектом, а не по одной!
И тебе проблем не будет, и их требы соблюдёшь. :D

Хорошо,гляну, а в баке насос подкачивающий стоит на нем?
А как понять что это форсы?
Только стенд?
обратку с форсунок не глянешь без снятия крышки…
стенда у меня нет. :(

Аватара пользователя
ASTANA-SERGEY
Участник
Участник
 
Сообщения: 613
Зарегистрирован: Вс май 24, 2009 5:32 pm
Откуда: Астана KZ
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение Marty » Пн окт 24, 2016 12:33 pm

Сначала нужно удостовериться что это не загаженность фильтра, часто бывает топлива не хватает, В Техстриме есть тест на утечки топлива. Если коррекция по форсам нормальная, то пока их трогать вообще нет смысла. Необходима проверка подкачивающего насоса и фильтра.

Marty
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm
  • Личное сообщение








  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение Marty » Ср окт 26, 2016 4:51 am

Ну по обратке не определить, если только автомобиль уже не уже не заводится. Про коррекции впрыска вы не слова не сказали, про проверку компрессии тоже, у kd моторов проблемы с поршнями. Да и код 0093 не показатель не исправности форсунок.

Marty
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение sasha-vyborg » Пт окт 28, 2016 9:42 pm

Я не хочу спорить, но у меня богатая практическая наработка. Если, например, перед «Лежачим полицейским» притормозил, а потом мотор заглох или завис на ХХ с детонацией, даже при отсутствии ошибок, по практике, подпишу форсунки. Можешь, в теории, приводя выписки из мануалов Денсо приводить, но, лучше, не надо! :D

— Пт окт 28, 2016 10:42 pm —

ЕСли что, я эти мануалы читал.. :D

Аватара пользователя
sasha-vyborg
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 9621
Зарегистрирован: Сб сен 25, 2004 6:11 pm
Откуда: г.Выборг Ленинградская обл.
  • Личное сообщение
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение RVD » Вс окт 30, 2016 11:10 pm

Marty писал(а):Ребята, каким образом вы определяете неисправные форсунки на common rail Denso ?

Какая разница какая система Bosch или Denso, если слив в обратку превышает критическое значение, форсунку на замену

sasha-vyborg писал(а):Я не хочу спорить, но у меня богатая практическая наработка. Если, например, перед «Лежачим полицейским» притормозил, а потом мотор заглох или завис на ХХ с детонацией, даже при отсутствии ошибок, по практике, подпишу форсунки. Можешь, в теории, приводя выписки из мануалов Денсо приводить, но, лучше, не надо! :D

Саня, интересная практическая наработка по определению состояния форсунок. А если нет «лежачих полицейских», то как тогда определить…?
Есть понятия предельного и критического значения, я на них обычно ориентируюсь

Аватара пользователя
RVD
Профи
Профи
 
Сообщения: 2591
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
Откуда: Daugavpils, Latvija
  • Личное сообщение

  • Ответить с цитатой

Re: Prado150 Dizel 2012, P0093 -большая утечка топлива

Сообщение Marty » Чт ноя 03, 2016 5:10 am

дизелей тойота много приходилось. По поводу лежачих полицейских , извините немного не понял что вы имеете ввиду. Просто много людей приезжает с вопросом поменял форсунку со стороннего сервиса а проблема не прошла. Были машины у которых код 0093 записывался при замыкании сигнальной цепи датчика коленвала

— Чт ноя 03, 2016 10:10 am —

У прадо на 1kd обратка одна на все форсунки- не однозначные параметры будут

Marty
Прохожий
Прохожий
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн окт 24, 2016 12:22 pm
  • Личное сообщение


Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе 

Определение кода ошибки P0093

Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.

Что означает ошибка P0093

Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.

Причины возникновения ошибки P0093

Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:

  • Повреждение топливного бака
  • Повреждение топливопроводов
  • Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
  • Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
  • Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе

Каковы симптомы ошибки P0093?

  • Значительноеувеличениерасходатоплива
  • Снижение давления топлива
  • Неустойчивая работа двигателя
  • Вероятность возникновения пожара

Как механик диагностирует ошибку P0093?

  • Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
  • Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.

Частые ошибки при диагностировании кода P0093

Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.

Насколько серьезной является ошибка P0093?

Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0093?

Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:

  • Замена топливного бака
  • Замена топливопроводов
  • Замена шлангов подачи топлива
  • Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
  • Замена топливной рампы
  • Замена регулятора давления топлива

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093

При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к  тяжелым последствиям.

Нужна помощь с кодом ошибки P0093?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р00в4 шевроле круз
  • Ошибка р010164 мерседес
  • Ошибка р0100 киа спектра
  • Ошибка р0093 паджеро 4
  • Ошибка р0101 киа спортейдж 1

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии