Здравствуйте форумчане,хочу поделится маленьким опытом решение проблемы.Не давно я писал по поводу ошибки утечка топлива, машина ехала не больше 70 км загоралась лампа чек,обороты развивала ни больше 1800.Как и посоветовали посмотрел обратку с форсунок тогда текла 3 форсунка.Её отдал на ремонт остальные на чистку. Еще почистил топливную рамку продул все датчики на ней трубки.И все после ремонта машина ожила,стала развивать полностью обороты появилась тяга и динамика обрадовался.Но два месяца спустя началась жара на улице и тут опять появилась та же самая проблема.Я подумал не ужели опять форсунки как подумал волосы дыбом встали ну думаю надо посмотреть по сканеру давление.Подключил,завел,прогрел и увидел когда машину разгазуешь то давление повышается и плавно падает на одну тысячу.Ну думаю не ужели ли аварийный механический клапан заедает,выкрутил промыл продул бесполезно нашел.Во дворе стоит такой же газон 3309 только euro 3 исправный,выкрутил оттуда поставил и все нормально стало работать обороты развивает полностью даже заметил,что машина стала заводится лучше и быстрее схватывала.Ну думаю вот виновник .Позвонил в магазин цена 4000 р.Ду
- Цитата
Ошибка P0093 — Значительная утечка в топливной системе
Определение кода ошибки P0093
Ошибка P0093 указывает на наличие значительной утечки в топливной системе.
Что означает ошибка P0093
Ошибка P0093 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с топливной системой. Данная ошибка появится, если модуль управления силовым агрегатом (PCM) обнаружит значительную утечку в системе.
Причины возникновения ошибки P0093
Наиболее распространенными причинами возникновения данной ошибки являются:
- Повреждение топливного бака
- Повреждение топливопроводов
- Ненадлежащая установка или повреждение топливного фильтра
- Износ или повреждение уплотнителей топливных форсунок
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе
Каковы симптомы ошибки P0093?
- Значительноеувеличениерасходатоплива
- Снижение давления топлива
- Неустойчивая работа двигателя
- Вероятность возникновения пожара
Как механик диагностирует ошибку P0093?
- Сначала механик визуально осмотрит и при необходимости отремонтирует или заменит все поврежденные или неисправные компоненты топливной системы.
- Значительную утечку в системе, как правило, обнаружить и устранить довольно просто, поэтому решение данной проблемы не займет много времени и усилий.
Частые ошибки при диагностировании кода P0093
Как указывалось ранее, значительную утечку в топливной системе обнаружить и устранить достаточно просто, поэтому при диагностировании данной ошибки особых проблем обычно не возникает.
Насколько серьезной является ошибка P0093?
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0093?
Для устранения ошибки P0093 может потребоваться:
- Замена топливного бака
- Замена топливопроводов
- Замена шлангов подачи топлива
- Замена топливных форсунок и/или соответствующих уплотнителей
- Замена топливной рампы
- Замена регулятора давления топлива
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0093
При обнаружении кода P0093 необходимо немедленно обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. При наличии значительной утечки в топливной системе существует риск возникновения пожара. Если проблему долго не решать, это может привести к тяжелым последствиям.
Нужна помощь с кодом ошибки P0093?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 7 мин Просмотров 13.9к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0093
- Диагностика и решение проблем
- Давление топлива, а также топливный насос
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0093 звучит как «обнаружена большая утечка в топливной системе». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel System Leak Detected – Large Leak».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0093
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0093 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Чтобы извлечь максимальную мощность из каждой капли топлива, она должна быть достаточно распылена внутри цилиндра, чтобы ее можно было эффективно воспламенить. Поэтому двигатель внутреннего сгорания сжигает не жидкое топливо, а его пары.
Для достижения достаточного воспламенения топлива, большинство систем впрыска топлива работают при умеренном давлении 2-5 атмосфер. Давление и распыление в сочетании с высокими температурами впуска и цилиндров помогают топливу испаряться еще лучше. Это обеспечивает лучшую выходную мощность и экономию топлива.
Дизельные двигатели и некоторые современные бензиновые используют другую форму впрыска топлива, впрыскивая его непосредственно в цилиндр. В этом случаи топливо впрыскивается в такте сжатия, когда давление в цилиндре приближается к максимальному. Поэтому топливные форсунки должны работать при гораздо более высоком давлении.
Топливный насос, установленный в топливном баке, подает топливо к механическому топливному насосу, обычно установленному непосредственно на двигателе. Механический насос повышает давление в системе прямого впрыска. Большинство систем с прямым впрыском бензина (GDI) работают под давлением до 170 атмосфер. А системы с впрыском дизельного топлива под давлением более 270 атмосфер.
Чтобы правильно измерять впрыск топлива, модуль управления двигателем (ЕСМ) внимательно отслеживает и регулирует систему высокого давления даже между импульсами форсунки.
Если контроллер обнаруживает неожиданное падение давления на стороне высокого давления топливной системы. В любом месте, между механическим топливным насосом и топливными форсунками.
Модуль управления устанавливает диагностический код неисправности (DTC) P0093, который означает, что в топливной системе обнаружена большая утечка топлива. Также, после этого, загорается контрольная лампа двигателя (MIL), на панели приборов.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0093 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Запах топлива из-под капота.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0093 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Причины возникновения ошибки
Код P0093 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправность топливной форсунки.
- Утечка в топливной магистрали.
- Износ или повреждение шлангов, относящихся к топливной системе.
- Неисправен датчик давления топлива.
- Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
- Короткое замыкание в жгуте проводов форсунок или блока управления двигателем.
- Забит топливный фильтр, что приводит к уменьшению объема топливопровода.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Вышел из строя датчик давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0093
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0093:
- Осмотрите форсунки на предмет утечек.
- Проверьте давление топлива.
- Протестируйте топливный насос.
- Осмотрите топливные магистрали.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0093 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Давление топлива, а также топливный насос
Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.
При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.
Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.
Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0093.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0093. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0093 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Fiat (Фиат Дукато)
- Ford (Форд Рейнджер)
- Hyundai (Хендай HD78)
- Isuzu (Исузу NPR 75)
- Mazda (Мазда БТ 50, MPV)
- Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Кабстар, Навара, Патфайндер)
- Opel (Опель Астра, Мерива)
- Peugeot (Пежо 407, 4007, Боксер, Партнер)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ленд Крузер, Прадо, Рав4, Хайлюкс)
- Газель Некст
С кодом неисправности Р0093 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0094, P1113, P1351, P3003.
Видео
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вниз
Тема: код неисправности Р0093 помогите, кто может (Прочитано 14519 раз)
загорается чек и падает тяга , когда проезжаю по неровной дороге (а таких у нас много)))))) заглушу-заведу опять еду до следующего гидранта. Где хоть искать негерметичность топливной системы?
Записан
Как говорится от бака и до бака по всей магистрале. может и визде быть.Но у тебя не подсос.
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.
Записан
🤦♂️ Зачем вы думаете моей головой бесплатно? Есть же СБП…
P0093 — утечка топлива (большая утечка) — недостача топлива.
Записан
Перво-наперво надо проверять герметичность клапана в торце рейки.
Клапан аварийного сброса топлива.
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
Может форсунка какая льет в обратку. Заедь давление в рампе замерь.Должно быть до 1000 бар. Некоторые приборы показывают в Мегапоскалях не перепутай. А то мне сервесмены тут мерили орут ООООООООО!!!!!!!!!! 180 бар все труп. А машина в аварийном режиме стоит. Сам посмотрел там МПС.Говорю долбоебы чуть рампу не рванули прикинь 1800 бар.
« Последнее редактирование: 28 Июнь 2016, 10:22:01 от shatun_76 »
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
а почему тогда вылезает эта хрень только летом? прошлым летом такая же мутата началась, поменял фильтр топливный, через неделю опять то же. пришлось по работе ехать в краснодар , так за 3500 пробега ни разу не вылез чек!я уже перекрестился, и вот через год он ко мне вернулся…)))
Записан
Ну брат лихой.Был бы ты рядом разобрались бы. Система вся на электроне.Надо искать.Может где то обратку пережимает.А форсунки это воще поле чудес.Датчик температуры посмотри.Мож он глючит. Померь в рампе давление.Сколько будет давить
Записан
Где мы там- ПОБЕДА!!!!!!!!!!!!!!!
У меня была такая беда…. Попробуйте вот что: снимите фишку на рампе, туды ВД40, ее обратно и все пройдет… Где то контакт пропадает!
Записан
Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.
Записан
Я тоже переставил клапан на 180 градусов, уже вот 2500 км все норм. В любом случае, новый в багажнике катается. Вопрос в другом, на долго ли оно поможет.
Записан
Переставьте клапан на насосе на 180 градусов и замените топливный фильтр, все уйдет.
Та же хрень посетила и мою машину. Сначала грешил на летнюю соляру, но всю выкатал кое как, залил зимнюю, проехал километров 100 но глюк сохранился.
Фильтр стоит новый.
Поясните на пальцах — какой клапан на 180? на каком насосе? Где это находится?
Уж простите за тупость..
Записан
Сначала поменяйте фильтр, посмотрите что будет, многие диагностические приборы не совсем правильно переводят ошибку 0093- правильно будет: недостаточное давление топлива, отсюда ошибка клапана тнвд, клапан очень надежный, так что поменяйте фильтр, проверьте шланги и вперед, 90% все пройдет.
Записан
Сначала поменяйте фильтр,
так говорю ж — фильтр новый стоит, еще тысячи не прошел. А перед ним еще и сепар — тоже чистый (в колбе ни воды ни грязи не наблюдается).
Смущает, что груша ручной подкачки топлива во время работы машины мягкая. Накачаешь вручную — наполняется топливом, становится твердой. Вот не помню какое состояние у нее должно быть в нормальном режиме?
Записан
Все нормально так и должно быть, ошибки скидывали? Сам клапан находится чуть выше переднего правого колеса, отодвиньте защиту его увидите к нему идут два провода, там два болта под шестигранник.
Записан
- Печать
Страницы: [1] 2 3 Все Вверх
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
#1
Всем привет. Имеем такую машину. Газон 3309 2014 года. Судя по всему евро 4 ТНВД стоит БОШ 445025604 Китай. Со слов хозяина залили соляры с канистр и после этого заглохла и больше не заводилась. Возили ТНВД и Форсунки на стенд аж в Приозерск им дали заключение что все исправно. Из ошибок только по клапану ЕГР и лампе SVC. ТНВД не качает совсем, подающий насос в нем качает, а с выхода ТНВД не выходит ничего. Регулятор давления в нем жужжит. ШИМ приходит. ТНВД двух выводной. Как я правильно понимаю качать он должен в любом случае, даже со снятым разьемом регулятора? Установка фаз на это повлиять не должна? ( Фазы еще не проверял) . Инфы не нашел по этому насосу, только по предыдущему, который ставился на евро 3. Где у насоса вход и выход ? механик думаю мог и перепутать . Пните пожалуйста в нужном направлении , машина для меня новая. Браковать насос?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#2
Бывали случаи, забита сетка на подающей трубке в баке, или эта жа трубка упирается в дно бака. не работает подкачка, там есть клапана которые выходят из строя. на топливной рейке постоянно открыт клапан аварийного открытия топлива. нужно двоих, один диагностирует и смотрит параметр давления топлива и крутит стартер, а товарищ в это время накачивает подкачкой топливо.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#3
в тнвд стоит подающий насос, он из бака качает , я снимал шланг на вход тнвд — подает бодрой струйкой. Или все равно подкачкой при этом работать надо ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#4
нет тогда не нужно, этот вариант отпадает. Смотрите аварийный клапан
при прокрутки стартера с него не должен идти топливо
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#5
как бы с насоса на рампу откручивали трубки уже- не я конечно — механик сего агрегата, оттуда не течет ничего . Аварийный клапан тоже отбросить наверно надо? — он на рампе
-
Petyanya
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#7
да, две трубки параллельные с насоса
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#8
а случайно не после переборки или какого то ремонта двигателя он не заводиться?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#9
в двигатель не совались, клапанная крышка снята только непонятно зачем. Говорят просто заглох- не исключено что врут. Причем мотор?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#10
Смотри тогда еще массу, по ходу машины с левой стороны на головке цилиндров ближе к кабине прикручен толстый черный провод, он должен быть прикручен к кабине авто, или еще лучше на раму авто. далее нужно еще проверить проводку на форсунки, если их снимали то есть вероятность не правильно одели обратно (перепутана нумерация). все это влияет на заводку.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#11
да это все ясно . не удивлюсь что и перепутали . Насос со снятым разьемом РД качать будет ?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#13
да это все ясно . не удивлюсь что и перепутали . Насос со снятым разьемом РД качать будет ?
Да, будет. Когда обесточен, он открыт полностью.
-
РемонтTruck и
досик -
2
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#14
Насос со снятым разьемом РД качать будет ?
Нет не будет.Это не Denso.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#15
залили соляру с водой.. пиндок насосу..
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#16
не качает с отключенным регулятором этот насос. заткнули обратку на насосе, давление поднялось. а клапан заклинивший в открытом состоянии оказался. Непонятно как на стенде проверяли сам насос
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#17
У нас так же иной раз проверяют.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#18
Там система такая.
На топливной рейке стоит только датчик давления,
а на насосе стоит дозатор -он и управляет давлением в рейке, без него запуска не будет.
Часто они клинят и выходят из строя.
А так, хорошо бы дать данные в реальном времени.
Еще, без сброса аварийного клапана -программно -запуска не будет.
-
x1307
-
1
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#19
Придет регулятор, дальше буду смотреть, что нибудь да вылезет.Клапан сбрасывал. не прикрывайте тему пожалуйста
Ссылка на сообщение
- 2 недели спустя…
-
- Поделиться
#20
Так, по ржать. Как газон? и дозатор топлива?. В новый не пробовали дунуть с торца?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#21
Зачем ржать ? Газон в 15 км от меня стоит, я на выезд ездил, Хозяин увы не звонил, либо клапан не пришел, либо еще что то. сам жду.
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#22
Я так, если у вас будет в руках новый дозатор, не поленитесь дунуть в центр. желательно с видео.
-
досик
-
1
Ссылка на сообщение
- 5 месяцев спустя…
- Автор
-
- Поделиться
#23
Продолжение темы. Газон все таки приехал сам на доведение до ума. Все это время он стоял. По поводу дозатора- при отключённом питании он дуется действительно, и при отключённом проводах машина заводиться, только давление 1200 бар. Не знаю почему старый тоже продувается , но с ним машина не заводиться, пробовал переставлял ради эксперимента. Хотя это очень странно.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#24
Дальше — машина приехала сама, но колотило жутко , давление 1200 бар — плохо контачащий разъем на регуляторе. Синхронизация стоит 30. Видимо в этой модификации это нормально. Были ошибки по егр и лампе- устранил. Осталась только одна ошибка — 0518 » на основании данных топливного баланса обнаружена утечка» . И машина не раскручивается выше 2000 оборотов. Пробовал с канистры запускать- то же самое. Давление на низкой стороне- 250кПа , при перегазовке поднимается до 300. Добрался до аварийного клапана- на холостых подтекает. Снял- продул, поставил. Давление подающего насоса поднялось до 450 кПа. Мотор стал раскручиваться до 3000. Но пару раз газанул — клапан потек. Вопрос: на сколько я понял давление срабатывания клапана- 800бар. И срабатывает он раз 40 и начинает течь?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#25
Я принцип рассказываю. Не знаю параметров на газоне. Аварийный на рампе, это предохранительный, он срабатывает при превышении пиковых давлений (1200 бар и больше). Во многих мануалах при его срабатывании, пишут что обязательно заменить на новый.
Есть ещё вариации электронного сбросного, тот скидывает давление в рампе при сброса газа и при аварии, он так сказать много разовый.
Это не наш вариант, но я встречал даже сварку вместо сбросного…
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#26
Гадостная машина однако. Сегодня поменял клапан. Завел . Через пол часа вываливает опять эту же ошибку по утечке, не раскручивается выше 2000. С клапана теперь не течет. Запитано с канистры , обратки собраны все в кучу, течет бодрой струйкой. Ошибка вываливается на горячую после 5 минут работы. 0517 или P0093 «на основании данных топливного баланса обнаружена утечка» куда копать? Что мерить? Давление низкой стороны 240 кПа- хх, на полном газу 500 кПа, в рампе хх- 230бар., Полный газ 1040-1060 бар при 2600 оборотов.
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#27
Сколько должно наливаться с обратки форсунок? 80 мл/мин? А давление подающего насоса 8 атм?
Ссылка на сообщение
-
- Поделиться
#28
75мл — максимальный допуск на газон,
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#29
Это холостой ход, со всех 4х?
Ссылка на сообщение
- Автор
-
- Поделиться
#30
разобрался я с этим чудо автомобилем. Форсы в обратку сливают около 60 мл. Но вот что нашел — на корпусе ТНВД для слива в обратку стоит штуцер с клапаном- шарик с пружинкой. Просто для пробы растянул эту пружинку- проблема исчезла. Давление на низкой стороне подскочило до 500кпа на хх. На выходе с топливного фильтра стоит точно такой же штуцер, только без шарика. Только мне кажется , что они перепутаны, а шарик со второго скорей всего выкинут. В каталоге есть только номер на тот штуцер, который на фильтре. Знает кто нибудь ,что должно там стоять ? давление подающего насоса все равно ниже нормы
Ссылка на сообщение
- Назад
- 1
- 2
- Вперёд
- Страница 1 из 2
-
Сейчас на странице
0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.