Ошибка P0090 — Регулятор давления топлива 1 — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0090
Ошибка P0090 указывает на неисправность электрической цепи регулятора давления топлива 1.
Вместе с данной ошибкой могут также появляться ошибки P0089, P0091 и P0092.
Что означает ошибка P0090
Ошибка P0090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления регулятором давления топлива 1. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Причины возникновения ошибки P0090
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0090 являются:
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
- Неисправность регулятора давления топлива 1
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
- Ослабление или повреждение разъема регулятора давления топлива 1
Каковы симптомы ошибки P0090?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются:
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Переход автомобиля в аварийный режим
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Увеличение расхода топлива
Как механик диагностирует ошибку P0090?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит регулятор давления топлива, а также соответствующие электрические провода и разъем.
Также механик проверит работу регулятора давления топлива, используя диагностический сканер. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Частые ошибки при диагностировании кода P0090
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0090 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене регулятора давления топлива. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности регулятора, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
Насколько серьезной является ошибка P0090?
Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0090?
Для устранения ошибки P0090 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1
- Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1
- Замена регулятора давления топлива 1
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0090
Для надлежащего диагностирования данной ошибки потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0090?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Andrey. Kim
Участник
-
#1
- Автомобиль
-
Фольксваген минивен
- Двигатель
-
2.0L EDC
Здравствуйте фольксваген минивен ошибки р 0090 и р 0091 поменяли клапан дозирования топлива на новый сначала ошибок не было теперь опять появилась машина не заводится солярка не идёт на форсунки и клапан нагревается на клапан приходит напряжение 12в подскажите в чем может быть дело
-
IMG_20220312_154322.jpg
155,1 КБ
· Просмотры: 108
Andrey. Kim
Участник
-
#2
Клапан дозирования топлива нагревается когда снимаю фишку с клапана и замыкаю реле топливного насоса 2 насос работает и солярка идёт на форсунки
ignat
Замполит команды форума
-
#3
А ты можешь нормально написать, а не сплошным потоком? Да и машину и двигатель правильно указать.
Andrey. Kim
Участник
-
#4
Фольксваген минивен 2013г мотор 2.0L EDC
-
IMG_20220312_160033.jpg
82,1 КБ
· Просмотры: 86
-
IMG_20220312_160027.jpg
201,5 КБ
· Просмотры: 86
-
IMG_20220312_154335_1.jpg
176,9 КБ
· Просмотры: 94
-
IMG_20220312_154322.jpg
155,1 КБ
· Просмотры: 91
Andrey. Kim
Участник
-
#5
Клапан дозирования топлива поставил новый он нагревается как и старый солярка не поступает на форсунки перемыкаю реле топлива 2 и солярка идет
Andrey. Kim
Участник
Andrey. Kim
Участник
-
#7
А ты можешь нормально написать, а не сплошным потоком? Да и машину и двигатель правильно указать.
-
IMG_20220312_160033.jpg
82,1 КБ
· Просмотры: 83
-
IMG_20220312_160027.jpg
201,5 КБ
· Просмотры: 83
-
IMG_20220312_154335_1.jpg
176,9 КБ
· Просмотры: 85
Andrey. Kim
Участник
-
#8
Клапан дозирования топлива поставил новый он нагревается как и старый солярка не поступает на форсунки перемыкаю реле топлива 2 и солярка идет
Andrey. Kim
Участник
-
#9
Фольксваген минивен 2013г мотор 2.0L EDC
ignat
Замполит команды форума
-
#10
Caddy?
Не бывает такого мотора.
Andrey. Kim
Участник
Andrey. Kim
Участник
-
#12
Ошибся прошу прощения не так написал
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#13
Ошибся прошу прощения не так написал
А где написано «так»? Про мотор?
Andrey. Kim
Участник
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#15
Нет такого мотора.
EDC — это Electronic Diesel Control, система управления впрыском.
А у мотора есть свои буквы.
Какие они?
Andrey. Kim
Участник
Andrey. Kim
Участник
-
#17
Показания с компа я выставлял выше
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
-
#18
Показания с компа я выставлял выше
Да они, в общем то, особо ни о чём.
И, вот еще какой нюанс. Вот в этом твоём посте, из за отсутствия запятых, совершенно непонятно, что ты там когда снимаешь и когда топливо идёт. Знаки препинания в школах Тульской области не преподают?
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Andrey. Kim
Участник
-
#20
Извиняюсь что не ставлю знаки препинания, проблема в том машина перестала заводится. Притащил в гараж подключил диагностику, ошибка р0091 по клапану. Диагностикой запускал тест реле топлива 1 и 2 , насоса всё работает при включении зажигания они молчат перемыкаю реле топлива и они работают, солярка идёт до ТНВД. А после нет и клапан нагревается, поставил новый сначала ошибок не было теперь опять и клапан новый греется и насос стал работать когда зажигания включаешь. Но солярка на форсунки не идёт.
На чтение 6 мин Просмотров 8.8к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0090
- Диагностика и решение проблем
- Топливная система высокого давления
- Топливные магистрали и регулятор
- Датчик давления топлива
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0090 звучит как «обрыв цепи управления 1 регулятора давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Control Circuit Open».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0090
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0090 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Сохраненный код P0090 означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил обрыв цепи управления в электронном регуляторе давления топлива №1. Это обозначение используется в системах, которые включают несколько электронных регуляторов давления топлива.
Электронный регулятор давления топлива обычно управляется PCM. Сигнал напряжения аккумуляторной батареи и сигнал заземления используются для управления серводвигателем. Который управляет клапаном, чтобы желаемый уровень давления топлива мог быть при любой работе двигателя.
Когда напряжение подается на серводвигатель электронного регулятора давления топлива, клапан открывается с небольшим шагом, и давление топлива увеличивается. Когда напряжение уменьшается, сервопривод втягивается, а клапан закрывается, соответственно давление топлива снижается.
Датчик давления, обычно расположен на топливной рампе, где находятся топливные форсунки. Это позволяет PCM контролировать давление топлива и соответственно регулировать напряжение регулятора давления.
Регулятор давления топлива и датчик давления топлива могут быть отдельными компонентами. Но чаще всего они объединены в единый корпус и имеющий один электрический разъем.
Если фактическое давление топлива не соответствует желаемому, рассчитанному PCM, то сохраниться код неисправности P0090. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0090 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей.
- Двигатель может запустить аварийный режим и полностью выключиться.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Большая потеря мощности под нагрузкой.
- Двигатель глохнет либо плохо заводится.
- Повышенный расход топлива.
- Снижение давления топлива.
Ошибка P0090 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Чрезмерное давление топлива может привести к различным проблемам, а также вызвать повреждение двигателя и каталитического нейтрализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P0090 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления топлива.
- Короткое замыкание в жгуте проводов цепи управления регулятора давления топлива.
- Неисправность регулятора давления топлива.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0090
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0090:
- Подключите сканер к диагностическому порту автомобиля для получения сохраненных кодов.
- Очистите коды ошибок с памяти и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0090 снова.
- Проведите визуальный осмотр проводки и разъемов.
- Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
- Обратите внимание на датчик давления топлива.
Диагностика и решение проблем
Когда причина ошибки, в данном случае P0090 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.
Топливная система высокого давления
Проверьте все разъемы и жгуты проводов. Убедитесь, что на них нет погнутых или вывернутых контактов или коррозии. При необходимости замените или отремонтируйте.
Обратите внимание на драйвер топливной форсунки (FID). Если драйвер или топливная форсунка были заменены, FID должен запустить программу повторного обучения. Которая настраивает его на насос высокого давления и топливные форсунки.
Осмотрите систему на предмет утечки топлива, также проверьте уровень масла. Если уровень масла выше нормы и пахнет топливом, ищите утечку в топливной форсунке. Особенно если у вас также присутствуют коды неисправности топливной коррекции или пропуски зажигания.
Если вы не можете найти какие-либо проблемы с топливной системой высокого давления. Но у вас есть другие коды неисправности, связанные с топливной системой. Диагностируйте и устраните их, прежде чем возвращаться к ошибке P0090.
Топливные магистрали и регулятор
Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.
Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.
На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.
Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.
В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.
Датчик давления топлива
Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.
Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0090. А после определения, решить ее, не составит труда.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0090 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С5, Джампер)
- Dodge
- Fiat (Фиат Добло, Дукато)
- Ford (Форд Куга)
- GMC
- Hyundai
- Infiniti (Инфинити qx56)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Land Rover
- Mazda (Мазда Протеже)
- Mercedes (Мерседес Спринтер)
- Mitsubishi (Митсубиси Фусо)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Патрол, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Корса)
- Peugeot (Пежо 307, Боксер)
- Renault
- Suzuki (Сузуки Свифт)
- Toyota
- Volkswagen (Фольксваген Туарег, Транспортер)
- Volvo
- Газель
С кодом неисправности Р0090 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0087, P0088, P0089, P0091, P0092, P0108, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0400, P1197, P2264.
Видео
Причины возникновения ошибки P0090 на VOLKSWAGEN
Найдено значений ошибки: 1
Клапан дозирования топлива: сбой в электрической цепи
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0090?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0090 означает следующее:
Ошибка P0090 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи управления регулятором давления топлива 1. При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Также ECM переведет автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Частая причина возникновения ошибки P0090
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1;
- Неисправность регулятора давления топлива 1;
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM);
- Ослабление или повреждение разъема регулятора давления топлива 1;
Как можно исправить ошибку P0090?
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к регулятору давления топлива 1;
- Ремонт или замена разъема регулятора давления топлива 1;
- Замена регулятора давления топлива 1;
- Замена модуля управления двигателем (ECM);
Ошибка P0090 найдена у автомобилей:
-
#1
2013 Passat TDI SEL — 126K miles. The car has been running mostly fine since the emissions fix last spring. I have noticed an occasional hesitation, generally when the engine is cold and accelerating (gently) up to speed.
This evening when I started the car to leave work the check engine light came on. When I pulled away, the glow plug light started flashing. My first thought was to scan for codes after I got home. However, the car went into limp mode and would not easily go over 20 mph. I returned to the parking lot and shut off the car. When I restarted the car, my P3 gauge said «Code 0090» before displaying the coolant temp.
I googled code P0090 and found some information about the fuel pressure sensor.
I got a ride home from work and plan to use VCDS to scan the car tomorrow morning.
The car was filled up 4 days ago and is halfway through the tank. I use opti-lube at every fillup. I do most of my own service but farm out the more involved stuff.
Thanks in advance for your thoughts or suggestions.
-
#2
I’m guessing that that code maps to this one:
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/P119A/004506
I’d go with low-hanging-fruit first, disconnect wire harness (give a visual inspection), dab some dialectic grease and reconnect. Might look to do resistance tests as well.
-
#3
VCDS Scan results
3 Faults Found:
8842 — Torque Difference Cylinder 1
P1004 00 [096] — Limit Value Exceeded
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
8844 — Torque Difference Cylinder 3
P1006 00 [096] — Limit Value Exceeded
Intermittent — Not Confirmed — Tested Since Memory Clear
5132 — Valve for Fuel Metering (N290)
P0090 00 [040] — Open Circuit
Intermittent — Confirmed — Tested Since Memory Clear
Freeze Frame:
Fault Status: 00000001
Fault Priority: 2
Fault Frequency: 4
Mileage: 202395 km
Date: 2017.12.12
Time: 12:36:51
…
-
#4
UhOh called it as a wiring fault.
Spliced a broken wire and back to normal.
Thanks for the suggestion.
-
#5
Bump for wiring fault. Today I was driving home and started moderately aggressively from a stop light and immediately got a flashing glow plug light and limp mode. Got home and scanned P0090, no check engine light and restart was fine without flashing glow plug light. This is what I found.
Took me a while to barely splice up some wire, reconnect and scan -no fault found!
Question, is there a video showing how to break down the connector so that I could properly rewire it? There was a clip inside so I know it probably comes apart, just don’t know how.