цифры какието не реальные она даже не заведется при 120кпа. На холостых должно быть в раене 300 бар на автомате на механике 250 бар
неее, на таком давлении заведется, но это край, там похоже тнвд накрылся, вскрывать\смотреть, иначе заклинит и мало не покажется головке блока
и срочно посмотреть т\фильтр на предмет стружки в нем
Изменено пользователем strannikk
Что-то, парни, есть у меня подозрение, что никто из вас еще не догадался сделать такого)))))
Пока ковыряли мою рейку я решил в очередной раз поковырять насос. Напомню, у меня их уже два, оба новые и оба регулятора них выдают 3.6 бар, не больше (. Машина не дергается, но горящая сука-лампочка не дает покоя. Разобрал я насос, решил проверить регулятор, отрезал дубовый патрубок с насоса, подсоединил к нему компрессор, выход с модуля заткнул болтом намотав на него изоленту. На компрессоре выставил давление 4бар. Ясен пень, что шипеть начало сходу, я понизил давление на компрессоре до 3.6 — шипит. Нагрел феном пластик фильтра, в котором сидит регулятор, вышел почти без проблем.
Сначала, я думал разобрать сам регулятор и подложить под пружинку шайбу. Но разобрать его полбеды, а вот собрать, это уже вопрос. И потом мою голову посетила мысль, а что если прижать пружину самим корпусом регулятора. Ща фоточку кину!)
Взял большую головку на 10ть, удлинитель и два раза ударил по регулятору, так сказать загнул корпус и тем самым прижал пружину. Ну без фанатизма)))
Нагрел пластик еще раз, всунул регулятор обратно, зашел, как теща под лед, вообще без проблем, меня это смутило, но зря. Когда пластик остыл, вытянуть обратно регулятор руками я не смог. Собрав конструкцию решил проверить опять компрессором. ставим 4 бар иииииии, держит 4 бар, ставлю 4.5 и слышу свист. Такими настройками, я измерил, что клапан теперь держит, примерно, 4.2-4.3 бар. Такое давление показал манометр компрессора. Радости моей придела не было)
Собираею эту всю конструкцию и ставим на нашу пушку.) Подключаем OBD, включаем Torque и смотрим, тут важно смотреть внимательно!)))
При запуске движка давление подпрыгивает до 405, через пару сек падает до 300. Напомню, до этого, при старте, давление было в пределах 380. Если кому интересно, уже писал пост о давлении топлива.
Может поможет кому.)
P.S.
Из ошибок остался датчик колеса, поставил новый, но система его не видит, будем смотреть.
28.05.20 Катаюсь с такой самоделкой уже полтора месяца, никаких ошибок нет, работа вполне себе адекватная.
20.06.20 Опять появилась ошибка P0089 и P0090. Начинаем разбираться опять.
15.08.20 Опытным путем удалось разобраться в вопросе решения ошибок и вариантах их устранения.
Имеем следующую картину.
Насос на моторе 2.5T должен иметь высокую производительность, а именно не меньше 230 л/ч, это крайне важно! За счет высокой производительности насоса мозги самого насоса могут контролировать давление в топливной магистрали следующим образом. В системе имеется РДТ на 3 бар, именно 3, не 4, не 3,6 и т.д. ИМЕННО 3 бара На РДТ есть сливная трубочка с внутренним диаметром 7мм. При запуске мотора, за счет высокой производительности насоса, система(мозги) подают максимальное напряжение на насос, за счет сливной трубочки в 7мм, топливо не успевает сливаться относительно подачи, то есть подача идет быстрее слива. Таким образом система на несколько секунд на старте поднимает давление до нужных 4 бар и плавно опускает до рабочих 3х бар в дальнейшем. Давление не должно плавно расти, а должно в момент старта резко подскочить до 4х. Система правильно реагирует на давление в пределах 3,8 — 4,2 бар в момент старта, тогда нет никаких ошибок.
Что касается молотка и РДТ. Я выставил на РДТ давление в 4 бар, это было сделано правильно, но насос нагонял это давление очень медленно (несколько секунд), из-за этого система видит ошибку по низкому давлению.
Ситуацию исправил насос AEM 320 л/ч. Да, он не дешевый, но решает проблему 100%. РДТ оставил на 4 бар. Отверстие моего РДТ больше 7мм и нет трубочки слива, потому система не может нагнать больше 4.2бар. Так и катаюсь уже 2 месяца. Ошибок нет. Есть следующий глюк. Если отпустить педаль газа и проехать на передаче несколько сотен метров, а затем резко нажать газ машина начнет дергаться на пару сек, а затем все приходит в норму. Происходит такое из-за того, что при отпускании газа система нагоняет предельное давление топлива в 4 бара, мозги видят такую картину и отключают насос. В момент нажатия педали газа топливо резко уходит с магистрали и мозги видя падение давления включают насос, насос в свою очередь включается, но не успевает за резкостью ноги водителя и давление может упасть ниже 1го бара. Если педаль нажимать менее резко, то можно даже избежать этой дерганины. Тут проблема уже в РДТ, нужен оригинальный(родной) Регулятор Давления Топлива. Он держит давление в системе в пределах нормы и никаких дерганий с ним нет. Если у кого остался оригинальный рдт — БЕРЕГИТЕ ЕГО!) Это самая важная деталь во всем модуле бензонасоса.
Ошибок на авто нет, даже с такой дерганиной. Потери мощности нет никакой, авто прет как болид, запускается отлично, работает исключительно. Глюк только один, его я описал выше.
Уверен правильный РДТ исправит ситуацию.
Выход для тех, чей насос приказал долго жить: покупаем насос AEM 320л/ч (100$), покупаем саму колбу с фильтром от 2.0 (есть такие, себе купил 60$ 1506989 ), устанавливаем новый насос и меняем РДТ на новой колбе на родной от 2.5т. Решаем проблему с насосом за 160$, это явно дешевле оригинального насоса.
27.10.20 Ошибок нет, все работает, остался глюк при езде накатом, но я НЕ МЕНЯЛ РДТ, катаюсь на своем (заколхоженом), уже привык, но планирую доделать все до идеала.
Найдена следующая информация по ошибке P0089 для автомобиля FORD MONDEO 4 (2007-2011):
На русском языке:
Регулятор давления топлива 1 — функционирование
На английском языке:
Fuel Pressure Regulator 1 Performance
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P0089 на автомобиле FORD с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Mondeo (BD):
Возможные причины: Неисправный топливный насос; Топливопровод ограничен; Неисправный датчик давления топлива; Жгут проводов датчика давления топлива открыт или замкнут; Неисправна электрическая цепь датчика давления топлива; Неисправный регулятор давления топлива.
Модуль управления двигателем ( ECM ) использует заданный расход топливного насоса для определения желаемого давления в топливной рампе. Фактическое давление топлива контролируется с помощью датчика давления в топливной рампе (FRP).
Данная ошибка очень неоднозначна, поэтому стоит обратиться в специализированный автосервис.
С чего Вы взяли что ваша ELMка правильно выдает параметры и код неисправности
Ну код прочитать ума большого не надо, это что угодно делает правильно, а вот параметры прочитает только те что машина выдаст, а выдает она только то что ей одной ведомо Ну разумеется что IDS интереснее, да где же я его возьму? Однако кое чего и с таким простеньким сканером можно сделать.. Вот отчет контроля давления топлива в динамике. Правильность работы самого датчика давления проверена внешним механическим манометром на всякий случай.
Ездил пару часов по всякому и всяким дорогам и нашел таки где собака порылась. При обычной езде в спокойном темпе давление четко стабильно как и положено и машина отлично работает есессно. Но нашелся один способ вывести систему из равновесия — если давануть тапку в активный разгон в пол до предельных оборотов а, потом отпустить тапку на торможение двигателя, то давление медленно линейно растет с 300 до 400 и даже выше. Дальше 2 варианта:
1, Снова даю разгон, машина зверски подпрыгивает и идет на взлет, что понятно — богатая смесь. Давление быстренько возвращается к норме.
2, Жду терпеливо дальше и в какой то момент наблюдается резкий срыв давления до 120-150. Тут если даже слегка давануть газу происходит то что и должно быть на сверхбедной смеси — серия ударов движка, но давление тут же быстро возвращается в норму и все опять отлично едет.
Вот и все. Проблема потому и не чувствуется никак, потому как не проявляется никогда кроме этого, чисто искусственного случая. Кстати софт сканера выделяет красным только ту часть графика где идет резкое падение. Вероятно могут быть и мелкие скачки, но тут уже скорость работы ЕЛМ-ки явно недостаточна. Ведь после гашения чек загорается снова, даже если я аккуратно еду. Получается по уму что насос все таки как бы работает, даже неплохо, потому как запас давления с некоторым ихбытком выдает. Фильтр тоже тут не просматривается, как бы… Получается что расшифровка кода «регулятор давления топлива» более чем точна, а применительно к форду есть еще дополнение в виде механической проблемы клапана регулятора. Насколько мне удалось найти информацию, этот клапан, как и фильтр, находится в блоке насоса в баке. К дилеру не хочу — там один ответ, новый насос, а этот монстр ну уж очень не децки стоит.
Какое объяснение теперь может быть, куда все таки копать? Что так портит картину давления? Все остальные, доступные моему сканеру, параметры были в норме.
Изменено 26 августа 2012 пользователем klaster
Определение кода ошибки P0089
Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.
Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.
Что означает ошибка P0089
Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.
Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.
Что означает ошибка P0089
- Неисправность регулятора давления топлива 1
- Засорение топливной сетки или топливного фильтра
- Засорение топливопроводов
- Неисправность топливного насоса
Каковы симптомы ошибки P0089?
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
- Неустойчивая работа двигателя автомобиля
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
- Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
Как механик диагностирует ошибку P0089?
- Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
- Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
- Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
- Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
- Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.
Частые ошибки при диагностировании кода P0089
- Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
- Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
- В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.
Насколько серьезной является ошибка P0089?
Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0089?
- Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
- Замена неисправного регулятора давления топлива
- Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
- Замена неисправного топливного насоса
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089
При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.
Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.
Нужна помощь с кодом ошибки P0089?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
С чего Вы взяли что ваша ELMка правильно выдает параметры и код неисправности
Ну код прочитать ума большого не надо, это что угодно делает правильно, а вот параметры прочитает только те что машина выдаст, а выдает она только то что ей одной ведомо Ну разумеется что IDS интереснее, да где же я его возьму? Однако кое чего и с таким простеньким сканером можно сделать.. Вот отчет контроля давления топлива в динамике. Правильность работы самого датчика давления проверена внешним механическим манометром на всякий случай.
Ездил пару часов по всякому и всяким дорогам и нашел таки где собака порылась. При обычной езде в спокойном темпе давление четко стабильно как и положено и машина отлично работает есессно. Но нашелся один способ вывести систему из равновесия — если давануть тапку в активный разгон в пол до предельных оборотов а, потом отпустить тапку на торможение двигателя, то давление медленно линейно растет с 300 до 400 и даже выше. Дальше 2 варианта:
1, Снова даю разгон, машина зверски подпрыгивает и идет на взлет, что понятно — богатая смесь. Давление быстренько возвращается к норме.
2, Жду терпеливо дальше и в какой то момент наблюдается резкий срыв давления до 120-150. Тут если даже слегка давануть газу происходит то что и должно быть на сверхбедной смеси — серия ударов движка, но давление тут же быстро возвращается в норму и все опять отлично едет.
Вот и все. Проблема потому и не чувствуется никак, потому как не проявляется никогда кроме этого, чисто искусственного случая. Кстати софт сканера выделяет красным только ту часть графика где идет резкое падение. Вероятно могут быть и мелкие скачки, но тут уже скорость работы ЕЛМ-ки явно недостаточна. Ведь после гашения чек загорается снова, даже если я аккуратно еду. Получается по уму что насос все таки как бы работает, даже неплохо, потому как запас давления с некоторым ихбытком выдает. Фильтр тоже тут не просматривается, как бы… Получается что расшифровка кода «регулятор давления топлива» более чем точна, а применительно к форду есть еще дополнение в виде механической проблемы клапана регулятора. Насколько мне удалось найти информацию, этот клапан, как и фильтр, находится в блоке насоса в баке. К дилеру не хочу — там один ответ, новый насос, а этот монстр ну уж очень не децки стоит.
Какое объяснение теперь может быть, куда все таки копать? Что так портит картину давления? Все остальные, доступные моему сканеру, параметры были в норме.
Изменено пользователем klaster
-
05.12.2017, 15:06
#1
Ошибки по турбине P003A с проблемой по ТНВД Р0089 или регенерация сажевого DPF
Начали появляться ошибки после разбиранием с проблемой ТНВД и замены его:
При включении зажигания: P003A:16-2D, P003A:16-25 или :16-28
После заводки добавляется: P003A:17-6С
Код: P003A – Превышение предельного значения при сборе данных для положения управления А наддувом турбокомпрессора/ механического компрессора.Длительная пред-история:
_ После замены топливного фильтра на горе-СТО после и проезда ~ 20 км, при резком разгоне (перестроение в другой ряд при пропускании другими участниками движения) машина, потеряв тягу (типо троения) заглохла. И после отказывалась заводится.
На эвакуаторе притянул на СТО (Миура №2 г. Минск). Где смогли развоздушить систему и завести на холодную. Но при этом троение и пропадание тяги при движении присутствовали. На горячую сама не заводилась, только быстрым стартом во впускной. Пробовали чистить регулятор давления ТНВД (2.0 TDCi, Siemens) – не помогло! (Присутствовали ошибки по топливной)
_ Без дальнейших результатов уехал на другое СТО (Дизель-Карс г. Минск)
(со слов специалиста) Проверяли форсунки и ТНВД на стенде. По стенду было всё в норме. Но в итоге после многих манипуляций по топливной вернулся к ТНВД. Сами они приобрели (б/у) насос. И вооля она начала заводится и ехать. Появились затупы (троение) при плавном разгоне. При резком срывало с места без проблем. Ошибка PCM DTC P0089:00-68 — Производительность регулятора давления топлива периодически появлась в системе после тушения. P003A:16-2D, P003A:17-6С также не пропадали.
_ Уехал на такой машине в Киев и обратно (на 2 недели), по приезду вернул на СТО (Дизель-Карс г. Минск)
(со слов специалиста) На СТО нашли причину троения и ошибки P0089. В насосе ТНВД (б/у) вторая навесная деталь (не регулятор давления) была неисправна. Заменили на мою с насоса. Машина поехала, но остаются ошибки по турбокомпрессору (P003A), и стартует она не охотна с места. Проверяли и электрическую и вакуумную часть. Безрезультатно было предложено и переадресовано на СТО (Автотерапия) вырезать сажевый фильтр.
Забрав машину с чеком. Прочитал: было всё прошлое + незавершённая регенерация.
_ Провёл Сервисную процедуру регенерации, правда на 98% выскочила что завершилась неудачей. Ошибки стёр. Больше Чек не появлялся.
_ На СТО (Автотерапия) по звонку объяснил: что увеличился средний расход ~ до 10-11 л./ 100 км., моментальный расход 0,8 л./ч (раньше 0,6 л/ч) при холостых об., Разгоняется вроде нормально только со старта тупит, частого присутствие сладкого запаха с выхлопной при заводке автомобиля, ошибки турбины и переадресации с Дизель-Карс.
На что они огласили цену на механическое и электронное удаление (если siemens) — 260 руб. (BYN). Начали отговаривать от процедуры, т.к. данная проблема не похожа на сажевый фильтр, и вырезание может только усугубит ситуацию (начать синить). На холодную и при старте не включается регенерация и поэтому непонятен сладкий запах. Посоветовали разбираться с топливной. Про СТО Дизель Карс не хорошо огласили, но при этом не смогли никого стоящего посоветовать, сказали их нет! =)
_ Вчера заново попробовал провести Сервисную процедуру регенерации, ~ на 50% программа скинула обороты с 2000 до нормальных холостых и тикало время дальше. А на 98% опять: Сервисная процедура завершилась неудачей!
Кстати, пользовался FORScan версии 2.3.4 beta, а сейчас уже установил FORScan версии 2.3.12 beta. Может в той баг какой.? Заново проводить регенерацию побоялся…
Не знаю, что делать?! СТО Дизель-Карс не отбрасывается от работы хотя нагрузка у них не маленькая (машин тьма). И говорят, что будут выполнять по гарантии (т.е. бесплатно) если это из-за топливной. Ошибки: P003A:16-2D и P003A:17-6С.
Может проверить параметры какие при разгоне. Чтобы исключить сажевый например? Узнать как турбина работает. Как топливная?
Посоветуйте что проверить и сколько должно быть?
-
-
05.12.2017, 22:14
#2
Просканировал FORScanом графики: :huh:
1) разгон с места на автомате sport.2) разгон с места на автомате D.
3) холостые после движения.
4) ошибки после движения
Кто поможет расшифровать? Какой совет дадите? :unsure:
-
09.04.2018, 08:44
#3
чем дело то закончилось?то же ошибка р003а 16-6с