Ошибка р0089 форд фокус дизель

Периодически стал замечать иногда ухудшение динамики при разгонах на скоростных трассах и после этого появляющаяся ошибка P0089

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

P0089 (низкая производительность регулятора давления топлива)

Почитав форумы по подобной проблеме, установил для себя основные причины- это регуляторы давления, возможно забитая сеточка в топливном баке, подсос воздуха или проблемы в самом ТНВД.
Решил начать с замены регуляторов давления топлива.

Запчасти на фото: X39800300005Z, X39800300006Z, X39800300018Z. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Первым заменил A2C59506225 (X39-800-300-005Z), затем регулятор количества топлива X39-800-300-018Z

Но ничего не изменилось. Также по городу ошибок нет (езжу без ошибок), но как выезжаю на скоростную трассу после 100км/ч, когда нужно резко ускориться, происходил затуп и далее медленный разгон. И опять выскакивала ошибка P0089.
Затем снял топливный бак

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

топливный бак

для проверки сеточки

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

заборной сеточки в баке

. Там оказалось всё чисто как на новом авто. Никаких отложений или песка — всё чисто.

После этого уже решил далее снимать и перебирать ТНВД. Я ещё в марте обращался к известному клубному гуру Лелику по нашим S-max и ТНВД и даже отогнал ему свой авто накануне происшествия с ним в его гараже, чтобы он занялся моим ТНВД. После того как он попал в больницу, решил ждать его выздоровления и потом разбираться с ТНВД. Но в очередной раз изучая форум ffclub натолкнулся на обсуждение подобной проблемы с ошибкой P0089 в теме по регулятору давления ТНВД, и один из владельцев с подобной проблемой после замены на новые форсунки (думал на них) схватил клина ТНВД и получил на свою голову дорогой ремонт по восстановлению своего двигателя (правда там был 1,8TDI). Что-то меня как-то это напрягло. С одной стороны вроде езжу без проблем в городе и ошибка только на скоростной появляется, но с другой стороны, кто знает когда и по какой причине может заклинить ТНВД.
Решил сам снимать и разбирать ТНВД. У меня ТНВД

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

5WS40380

или Siemens VDO Common Rail PCR 2.3 DW 10 BTED

Запчасти на фото: X39800300011Z, X39800300010Z, X39800300030Z, X39800300008Z. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Для замены приобретены: комплект плунжеров -X39-800-300-008Z, фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z
Запчасти на фото: X39800300004Z, X39800300023Z, X39800300020Z, X39800300001Z, X39800300019Z, A2C59511247, A2C59511249. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)
также приобретены : вал A2C59511249 и ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z
Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)
основные замененные детали ТНВД: вал, фланец (передняя крышка) и комплект плунжеров

На фото заметна выработка (износ) на внутренней стороне фланца (это зона подкачивающего насоса)
и

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

на валу тоже износ

.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

На фото сравнение нового вала (слева) и с износом (справа)

Итак, заручившись моральной поддержкой Лелика, что там всё можно разобрать и выпрессовывать ничего не нужно, сам приступил к снятию и разборке. ввиду того что делал это первый раз и все руки были в солярке не заснял весь процесс снятия ТНВД с движка и его разборки.
Чтобы снять ТНВД нужно снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и кожух в котором он располагается, часть патрубка от корпуса воздушного фильтра и оба регулятора давления с ТНВД (иначе будут они мешать ). Пластиковое соединение прозрачного топливного шланга на входе в ТНВД снимается надавливанием белого упора, который как-бы разводит черные лапки-зацепы и аккуратно при этом приподнимать вверх. Топливная магистраль на рампу отсоединяется легко — откручивается гайка на 17 от ТНВД. А вот до быстросъемного соединения обратки на ТНВД фиг доберешься, мешает металлический патрубок-воздухозаборник. Я не понял как его снимать, решил снимать ТНВД с ним чуть отодвинув его. Т.е. обратку решил отключить когда сниму ТНВД.
Далее откручиваем три болта на 13 крепления корпуса ТНВД к крышке блока и подаем ТНВД на себя. Естественно он упирается в этот патрубок воздухозаборника, но чуть повернув вниз и отодвинув ТНВД удалось аккуратно достать шпонку с вала (важно не обронить). И ещё важно заметить расположение вала ТНВД чтобы потом при сборке легче было попасть шпонкой в распредвал. Далее отключаю быстросъемное соединение обратки и вынимаю ТНВД, тоже немного подвинув патрубок и поворачивая тнвд.
После снятия ТНВД приступаем к его разборке. Откручиваем звездочкой болты на плунжерах и вынимаем их. затем откручиваем болты передней крышки (фланца) ТНВД. Снимаем её и получаем вал с одетой «шайбой» подкачивающей камеры и в задней части упор на валу для плунжеров. Всё достаточно легко снимается. И очень важно, когда снимаете «шайбу» там есть маленькие вставки в щелях по периметру их нельзя потерять, и шпоночка на валу, которая фиксирует эту шайбу от проворачивания. Она очень маленькая, тоже не потерять. далее снимаем старые плунжера запомнив какой стороной они устанавливаются (там есть выступаюшая часть маленького фильтрика).
Далее собираем обратно с новыми деталями. Вставляем собранный вал и фиксируем новую переднюю крышку болтами с усилием 10Нм. Если сильнее — можете перетянуть и лопнут болты.
Проверяем чтобы направляющая для плунжеров на валу расположилась таким образом, чтобы плоская часть была напротив каждого плунжера. Иначе невозможно будет провернуть вал. Контролируйте этот момент. Вал должен нормально проворачивать с установленными плунжерами. При установке новых плунжеров из ремкомплекта равномерно закручивайте болты и следите чтобы не замялись резиновые колечки. Болты на плунжерах затягиваются с усилием 14 Нм.
Когда всё собрано устанавливаем в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления ТНВД к двигателю 17-19Нм.
После установки ТНВД- устанавливаем обратно регуляторы давления топлива
Подсоединяем все трубки подачи, обратки и топливную на рампу, начинаем прокачивать ТНВД. Если заметили потеки топлива и шипение при прокачке — скорей всего криво поставили или сдвинулось резиновое колечко в плунжере при установке и он пропускает. Если всё нормально — потеков нет, продолжаем дальше сборку (закрепляем часть патрубка воздухозаборника, потом устанавливаем кожух аккумулятора, а затем корпус воздушного фильтра.
Включаем зажигание чтобы открылся клапан регулятора давления (количества топлива X39-800-300-018Z) и прокачивая топливо электрическим насосиком пытаемся запустить. У меня завелся довольно быстро. Чуть погазовал для проверки работы и затем восстановил штатную магистраль через топливный фильтр без дополнительного прокачивающего насоса и проверил работу при запуске и на разных режимах.
Всё, ТНВД после переборки — работает.
Мои наблюдения и итог переборки.
По своим наблюдениям и проверки на сжатие плунжеров в емкости с соляркой, заметил что один из плунжеров подозрительно легко сжался без сопротивления. Скорей всего он был причиной недокачки насосом и недостаточного давления при пиковых нагрузках.
Проблема решена. Больше нет затупов на скоростной, нет ошибки P0089. ТНВД прёт как новый. Уверенный разгон при любых режимах. Пропал эффект подергивания (троения) в районе 1800-2000об/м, когда на стоячем авто делаешь прогазовку для проверки.
И ещё один неожиданный момент для меня: выровнялся баланс по цилиндрам. А то с ошибкой по давлению у меня ещё был

Запчасти на фото: MAF103, 250100. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

большой разброс по балансу

думал 1-ой и 4-ой форсунке приходит конец и нужно будет ими тоже заниматься.

Запчасти на фото: 1001701, MAF100. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Н после переборки ТНВД баланс стал более-менее ровный.

Ровная работа двигателя и чуть тише стал работать двигатель ( не так сильно слышно форсунки) мягче работает.

Я доволен результатом.

По стоимости деталей:
Комплект плунжеров X39-800-300-008Z — 8765р.
фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z — 4600руб.
вал ТНВД A2C59511249 -1900р.
ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z -600р.
Т.е новые запчасти чуть более 15 тыс.р. без учета стоимости работы (сам сделал).

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Ошибка P0089 на автомобилях Ford: причины и способы устранения

Ошибка P0089 является достаточно распространенной проблемой, которая может возникнуть на автомобилях марки Ford. Ее возникновение связано с неисправностью системы подачи топлива и может привести к неправильной работе двигателя и ухудшению его производительности. Для успешного устранения данной ошибки необходимо определить ее причины и принять соответствующие меры.

Причины возникновения ошибки P0089

Основной причиной возникновения ошибки P0089 на автомобилях Ford является неисправность в системе подачи топлива. Это может быть вызвано различными факторами, такими как:

  • Повреждение или засорение топливного фильтра;
  • Неправильная работа топливного насоса;
  • Низкое давление топлива в системе;
  • Неисправность датчика давления топлива;
  • Проблемы с электрической цепью системы подачи топлива.

Каждая из перечисленных причин может привести к возникновению ошибки P0089 и требует своего подхода к устранению.

Способы устранения ошибки P0089 на автомобилях Ford

Для успешного устранения ошибки P0089 на автомобилях Ford необходимо провести ряд действий, в зависимости от ее причины:

1. Проверка и замена топливного фильтра

В случае повреждения или засорения топливного фильтра необходимо его проверить и, при необходимости, заменить. Это позволит обеспечить нормальное подачу топлива в систему и предотвратить возникновение ошибки P0089.

2. Диагностика и ремонт топливного насоса

Если неправильная работа топливного насоса является причиной ошибки P0089, необходимо провести его диагностику и, при необходимости, выполнить ремонт или замену. Это позволит обеспечить нормальное давление топлива в системе и предотвратить возникновение ошибки.

3. Проверка и замена датчика давления топлива

Если датчик давления топлива неисправен, необходимо его проверить и, при необходимости, заменить. Это позволит правильно определять давление топлива в системе и предотвратить возникновение ошибки P0089.

4. Проверка и восстановление электрической цепи

В случае проблем с электрической цепью системы подачи топлива необходимо провести ее проверку и, при необходимости, восстановление. Это позволит обеспечить нормальную работу системы и предотвратить возникновение ошибки P0089.

В целом, для успешного устранения ошибки P0089 на автомобилях Ford необходимо провести детальную диагностику системы подачи топлива и принять соответствующие меры по устранению выявленных проблем. В случае отсутствия опыта и навыков в данной области рекомендуется обратиться к профессиональным автомеханикам или автосервисам, которые смогут быстро и качественно устранить ошибку P0089 и вернуть автомобиль в рабочее состояние.

Периодически стал замечать иногда ухудшение динамики при разгонах на скоростных трассах и после этого появляющаяся ошибка P0089

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

P0089 (низкая производительность регулятора давления топлива)

Почитав форумы по подобной проблеме, установил для себя основные причины- это регуляторы давления, возможно забитая сеточка в топливном баке, подсос воздуха или проблемы в самом ТНВД.
Решил начать с замены регуляторов давления топлива.

Запчасти на фото: X39800300005Z, X39800300006Z, X39800300018Z. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Первым заменил A2C59506225 (X39-800-300-005Z), затем регулятор количества топлива X39-800-300-018Z

Но ничего не изменилось. Также по городу ошибок нет (езжу без ошибок), но как выезжаю на скоростную трассу после 100км/ч, когда нужно резко ускориться, происходил затуп и далее медленный разгон. И опять выскакивала ошибка P0089.
Затем снял топливный бак

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

топливный бак

для проверки сеточки

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

заборной сеточки в баке

. Там оказалось всё чисто как на новом авто. Никаких отложений или песка — всё чисто.

После этого уже решил далее снимать и перебирать ТНВД. Я ещё в марте обращался к известному клубному гуру Лелику по нашим S-max и ТНВД и даже отогнал ему свой авто накануне происшествия с ним в его гараже, чтобы он занялся моим ТНВД. После того как он попал в больницу, решил ждать его выздоровления и потом разбираться с ТНВД. Но в очередной раз изучая форум ffclub натолкнулся на обсуждение подобной проблемы с ошибкой P0089 в теме по регулятору давления ТНВД, и один из владельцев с подобной проблемой после замены на новые форсунки (думал на них) схватил клина ТНВД и получил на свою голову дорогой ремонт по восстановлению своего двигателя (правда там был 1,8TDI). Что-то меня как-то это напрягло. С одной стороны вроде езжу без проблем в городе и ошибка только на скоростной появляется, но с другой стороны, кто знает когда и по какой причине может заклинить ТНВД.
Решил сам снимать и разбирать ТНВД. У меня ТНВД

или Siemens VDO Common Rail PCR 2.3 DW 10 BTED

Запчасти на фото: X39800300011Z, X39800300008Z, X39800300030Z, X39800300010Z. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Для замены приобретены: комплект плунжеров -X39-800-300-008Z, фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z

Запчасти на фото: X39800300023Z, A2C59511249, A2C59511247, X39800300019Z, X39800300004Z, X39800300001Z, X39800300020Z. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

также приобретены : вал A2C59511249 и ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

основные замененные детали ТНВД: вал, фланец (передняя крышка) и комплект плунжеров

На фото заметна выработка (износ) на внутренней стороне фланца (это зона подкачивающего насоса)
и

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

на валу тоже износ

.

Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

На фото сравнение нового вала (слева) и с износом (справа)

Итак, заручившись моральной поддержкой Лелика, что там всё можно разобрать и выпрессовывать ничего не нужно, сам приступил к снятию и разборке. ввиду того что делал это первый раз и все руки были в солярке не заснял весь процесс снятия ТНВД с движка и его разборки.
Чтобы снять ТНВД нужно снять корпус воздушного фильтра, аккумулятор и кожух в котором он располагается, часть патрубка от корпуса воздушного фильтра и оба регулятора давления с ТНВД (иначе будут они мешать ). Пластиковое соединение прозрачного топливного шланга на входе в ТНВД снимается надавливанием белого упора, который как-бы разводит черные лапки-зацепы и аккуратно при этом приподнимать вверх. Топливная магистраль на рампу отсоединяется легко — откручивается гайка на 17 от ТНВД. А вот до быстросъемного соединения обратки на ТНВД фиг доберешься, мешает металлический патрубок-воздухозаборник. Я не понял как его снимать, решил снимать ТНВД с ним чуть отодвинув его. Т.е. обратку решил отключить когда сниму ТНВД.
Далее откручиваем три болта на 13 крепления корпуса ТНВД к крышке блока и подаем ТНВД на себя. Естественно он упирается в этот патрубок воздухозаборника, но чуть повернув вниз и отодвинув ТНВД удалось аккуратно достать шпонку с вала (важно не обронить). И ещё важно заметить расположение вала ТНВД чтобы потом при сборке легче было попасть шпонкой в распредвал. Далее отключаю быстросъемное соединение обратки и вынимаю ТНВД, тоже немного подвинув патрубок и поворачивая тнвд.
После снятия ТНВД приступаем к его разборке. Откручиваем звездочкой болты на плунжерах и вынимаем их. затем откручиваем болты передней крышки (фланца) ТНВД. Снимаем её и получаем вал с одетой «шайбой» подкачивающей камеры и в задней части упор на валу для плунжеров. Всё достаточно легко снимается. И очень важно, когда снимаете «шайбу» там есть маленькие вставки в щелях по периметру их нельзя потерять, и шпоночка на валу, которая фиксирует эту шайбу от проворачивания. Она очень маленькая, тоже не потерять. далее снимаем старые плунжера запомнив какой стороной они устанавливаются (там есть выступаюшая часть маленького фильтрика).
Далее собираем обратно с новыми деталями. Вставляем собранный вал и фиксируем новую переднюю крышку болтами с усилием 10Нм. Если сильнее — можете перетянуть и лопнут болты.
Проверяем чтобы направляющая для плунжеров на валу расположилась таким образом, чтобы плоская часть была напротив каждого плунжера. Иначе невозможно будет провернуть вал. Контролируйте этот момент. Вал должен нормально проворачивать с установленными плунжерами. При установке новых плунжеров из ремкомплекта равномерно закручивайте болты и следите чтобы не замялись резиновые колечки. Болты на плунжерах затягиваются с усилием 14 Нм.
Когда всё собрано устанавливаем в обратной последовательности. Момент затяжки болтов крепления ТНВД к двигателю 17-19Нм.
После установки ТНВД- устанавливаем обратно регуляторы давления топлива
Подсоединяем все трубки подачи, обратки и топливную на рампу, начинаем прокачивать ТНВД. Если заметили потеки топлива и шипение при прокачке — скорей всего криво поставили или сдвинулось резиновое колечко в плунжере при установке и он пропускает. Если всё нормально — потеков нет, продолжаем дальше сборку (закрепляем часть патрубка воздухозаборника, потом устанавливаем кожух аккумулятора, а затем корпус воздушного фильтра.
Включаем зажигание чтобы открылся клапан регулятора давления (количества топлива X39-800-300-018Z) и прокачивая топливо электрическим насосиком пытаемся запустить. У меня завелся довольно быстро. Чуть погазовал для проверки работы и затем восстановил штатную магистраль через топливный фильтр без дополнительного прокачивающего насоса и проверил работу при запуске и на разных режимах.
Всё, ТНВД после переборки — работает.
Мои наблюдения и итог переборки.
По своим наблюдениям и проверки на сжатие плунжеров в емкости с соляркой, заметил что один из плунжеров подозрительно легко сжался без сопротивления. Скорей всего он был причиной недокачки насосом и недостаточного давления при пиковых нагрузках.
Проблема решена. Больше нет затупов на скоростной, нет ошибки P0089. ТНВД прёт как новый. Уверенный разгон при любых режимах. Пропал эффект подергивания (троения) в районе 1800-2000об/м, когда на стоячем авто делаешь прогазовку для проверки.
И ещё один неожиданный момент для меня: выровнялся баланс по цилиндрам. А то с ошибкой по давлению у меня ещё был

Запчасти на фото: 111111. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

большой разброс по балансу

думал 1-ой и 4-ой форсунке приходит конец и нужно будет ими тоже заниматься.

Запчасти на фото: 1001701, 300103, MAF100, 111111. Фото в бортжурнале Ford S-Max (1G)

Полный размер

Н после переборки ТНВД баланс стал более-менее ровный.

Ровная работа двигателя и чуть тише стал работать двигатель ( не так сильно слышно форсунки) мягче работает.

Я доволен результатом.

По стоимости деталей:
Комплект плунжеров X39-800-300-008Z — 8765р.
фланец (передняя крышка)- X39-800-300-030Z — 4600руб.
вал ТНВД A2C59511249 -1900р.
ремкомплект уплотнительных колец и болтов для плунжеров X39-800-300-004Z -600р.
Т.е новые запчасти чуть более 15 тыс.р. без учета стоимости работы (сам сделал).

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

На чтение 6 мин Просмотров 7.7к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0089
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0089
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Давление топлива, а также топливный насос
  7. Топливные магистрали и регулятор
  8. Датчик давления топлива
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0089 звучит как «проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Fuel Pressure Regulator 1 Performance Problem».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0089

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0089 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0089 – проблема с производительностью регулятора 1 давления топлива

В некоторых безвозвратных системах, давление топлива регулируется подающим насосом низкого давления с регулируемой частотой вращения. Управление происходит непосредственно модулем двигателем (ЕСМ).

Другие системы без возврата топлива регулируют давление топлива с помощью регулятора давления топлива (FPR). FPR может быть установлен на топливном насосе высокого давления или на топливной рампе.

Чтобы регулировать давление в топливной рампе, ЕСМ подает команду на FPR в зависимости от потребности. Контроллер использует датчик давления в топливной рампе для постоянного контроля давления топлива.

Если контроллер обнаруживает проблему, такую ​​как неожиданное повышение или снижение давления топлива. Он устанавливает диагностический код неисправности DTC P0089 – проблема с производительностью.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0089 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель плохо разгоняется.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Если давление топлива слишком высокое, возможна детонация в двигателе.
  8. Черный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Причины возникновения ошибки

Код P0089 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправность регулятора 1 давления топлива.
  • Проблема с проводкой или разъемами.
  • Забит топливный фильтр либо топливопроводы.
  • Неисправен датчик давления топлива.
  • Потеря мощности у топливного насоса в связи с поломкой.
  • Сбои в работе системы из-за подсоса воздуха в топливе.
  • Колебания давления возможны из-за слишком низкого уровня топлива.

Как устранить или сбросить код неисправности P0089

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0089:

  1. Проверьте давление топлива.
  2. Протестируйте топливный насос.
  3. Осмотрите топливные магистрали.
  4. Убедитесь в нормальной работе регулятора на топливной рампе.
  5. Обратите внимание на датчик давления топлива.

Диагностика и решение проблем

Когда причина ошибки, в данном случае P0089 лежит на поверхности и легко исправима, это одно дело. Но иногда случается так, что причину очень трудно обнаружить, поэтому пройдемся по наиболее значимым местам.

Давление топлива, а также топливный насос

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, может быть неисправность датчика давления топлива, выдающего ложные показания для PCM / ECM.

При невозможности добраться манометром до места проверки, можно соединить несколько фитингов между топливопроводами и топливной рампой. Также для проверки можно использовать диагностический прибор, который покажет результаты в реальном времени.

Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов. Замерьте напряжение аккумулятора на положительной клемме топливного насоса с помощью цифрового вольтомметра.

Если мощности недостаточно, протестируйте проводку к топливному насосу. Проследите, есть ли чрезмерное сопротивление, ослабленные провода или неисправные соединения.

Топливные магистрали и регулятор

Ищите физические повреждения или перегибы топливных магистралей, которые могут вызвать затруднения в подающей или обратной магистрали. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить его на забитость и не нуждается ли он в замене.

Топливо должно свободно течь по направлению потока, указанном стрелкой на топливном фильтре. На некоторых автомобилях фильтр расположен на входе в сам топливный насос, необходимо будет снять модуль. Чтобы определить, много ли в баке, что также может ограничить подачу топлива к насосу.

На автомобилях, оборудованных топливной системой обратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя вольтомметр. Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций. Проверить опорное напряжение к датчику давления топлива, оно должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, осмотрите проводку, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе. Оно должно быть очень низким, близким к 0 Ом. Если присутствует сопротивление, возможно, произошло замыкание на массу, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Выполнив проверку по этим пунктам, у вас должно получится определить проблему появления ошибки P0089. А после определения, решить ее, не составит труда.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0089 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Малибу, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo (Дэу Винсторм)
  • Fiat (Фиат Добло, Дукато)
  • Ford (Форд Коннект, Куга, Мондео, Рейнджер, Сиерра, Транзит, Фокус, S-Max)
  • GMC Terrain
  • Infiniti
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan (Ниссан Альмера, Кабстар, Кашкай, Навара, Патфайндер, Х-Трейл, НП 300, Hardbody)
  • Opel (Опель Антара,Виваро, Инсигния, Мовано)
  • Renault (Рено Кангу, Лагуна, Логан, Мастер, Меган, Сценик, Трафик)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат)
  • Volvo (Вольво s40, s60, s80, v50, xc90)

С кодом неисправности Р0089 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0014, P0016, P0017, P0087, P0088, P0090, P0091, P0092, P0171, P0181, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194, P0380, P0404, P0442, P0507, P0802, P1093, P228D, P2293, U2106.

Видео

Всем привет!
Вот этот самый регулятор частенько накрывается на наших движках…
Как думаете, из за чего он перестает правильно работать?(у кого низкое давление,у кого высокое)…
Из за качества салярки, но в основном заправляемся на проверенных заправках…
Прошу высказывать свои мнения!

согласно информации от Александр Тула

Александр Тула:

Кстати номер регулятора давления X39-800-300-005Z изменился, теперь он A2C59506225. Посмотрите на цену в емексе, приятно удивитесь и ехать будет всего 3 дня!

Михаил-Тосно

31 мая 2012

Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z / A2C59506225

avatar

danilin575

3 января 2016mobile

asus535_2012
А ты егр уже прочистил?

asus535_2012

3 января 2016

danilin575
да, не помогло. отписался в этой ветке сдесь

avatar

1

avatar

naergen

10 января 2016

3

подкину свои 5 копеек. в общем у тети дизельный фокус 2 рест 10г.в. 1.8 (115) все с ним было хорошо,но в один прекрасный момент летом машина просто заглохла на холостых оборотах при подкатывании к светофору. заглох он насмерть (стартером молотил, но не заводился) ну что тут погрузили на эвакуатор и привезли домой. выгрузили его во дворе и стали думать чего с ним делать и куда податься(было воскресенье и никто не работал, а если и работали то через 30 мин закрывались). в общем оставили его так и стоят во дворе до завтра.

наступило завтра вышли открыли капот посмотрели что и как и думаем давай попробуем завести и тут на тебе он просто завелся с полтычка

мы все было просто в аху…

(это был первый случай летом на пробеге 112т.км.) завели заглушили и так несколько раз заводился как положено…

ну ладно бывает глюки и так далее

и стала тетя на нем дальше ездить и больше такого не было и все было норм.

прошло полгода и тут на тебе прям на трассе машина при езде на холостых оборотах при подкатывании в очередному светофору заглохла.

диагностика к сожалению была дома и возможности подключиться к машине не было. было решено дернуть ее тросом, а вдруг заведется кто знает (аккум свежий стартер молотит как умалишенный ). остановили машину подцепили трос и она завелась чуть только ее толкнули

мы были вообще в диком аху…

завелась она доехали мы до дома подключились к машине выдает P0087 — низкое давление…

симптомы:
— машина глохнет стоит ей оказаться не под нагрузкой т.е. на холостых оборотах и она глохнет.
— с толкача заводится буквально метров через 5 если ее толкнуть.
— если после того как она заглохла надолго оставить ее в покое то она заведется как будто ничего не было
— стартер молотит все работает, но машина даже не схватывает

купили регулятор давления —

posted imageposted imageposted imageposted image

а вот где он живет —

posted image

вроде все говорят ключ на 36 возможно открутили маленьким газовым ключом. при откручивании не бойтесь оттуда не польется дизельное топливо. все просто выкрутите старый снимете разъем. вкрутите новый оденьте разъем. и должна завестись только немного дольше маслала стартером чем обычно, но завелась. и после уже заводилась как положено. после того как вкрутили регулятор обязательно посмотрите норм ли закрутили не капает ли топливо и нет ли подтеков.

у меня бензин поэтому когда встал «трактор» у тети у меня волосы на голове встали дыбом

фильтр к сожалению не поменяли как советовали выше… блин то что он завелся было просто счастье… спасибо всем и удачи на дорогах

Kuper2011

7 февраля 2016mobile

Всем привет. Подскажите, кто восстанавливал регулятор, который под ключ на 36?

avatar

fokspro

8 февраля 2016

Кто подскажет, вот на этот самый пресловутый датчик где купить штекер — папу? тот конец, который в датчик втыкается. видно был побит сильно и клеен, на новом рассыпался в пух и прах, держится на божьем слове. Может у него есть хотя бы название, где-то а али или еще где то можно его приобрести отдельно?

avatar

Как устранить проблему, возникает в основном на холостом ходу, но бывает и на передаче: P0088 Давление в топливном коллекторесистеме слишком высокое ? Регулятор давления топлива X39-800-300-005Z установлен новый и 3 недели ошибок не было, потом появилась, точнее появляется и исчезает.

vazgenchik-2012

19 февраля 2016

Здравствуйте
Помогите пожалуйста найти причину.
Код P0190
Код P0089
Если kто закинет фоту, спасибо заранее

Фокус 2, 1.8 TDCI 115

vazgenchik-2012

19 февраля 2016

Я новую поставил сегодня, точь в точь эту деталь, тоже самое. Дизель не поступает. Откручиваю гайки на инжекторах, ели капает с одной. Не знаю что ещe? К стати, спасибо за ответ.

avatar

1

vazgenchik-2012
насчет ошибки р0190 писали выше если не ошибаюсь в данной теме посмотрите.

vazgenchik-2012

19 февраля 2016

ок, спасибо

avatar

Константин676

20 марта 2016

Всем привет.
Имеется такая особенность — при движении на 3 — 5 передачах, обороты 1500 — 2000, если плавно нажать на газ ощущаются толчки от нехватки топлива, если нажимаешь на газ сильнее этого нет.
Проблема в регуляторе давления?

avatar

danilin575

20 марта 2016mobile

Константин676
Или он или ЕГР.

avatar

BlackInferno

21 марта 2016

Константин676
Было такое, чистил и глушил егр и меня регулятор, но так как делал всё вместе, не знаю что помогло именно. Но скорее всего егр.

avatar

Константин676

21 марта 2016

BlackInferno
danilin575
После того, как чистил егр у меня это не прошло.

avatar

BlackInferno

21 марта 2016

Константин676
я глушил егр.

avatar

danilin575

21 марта 2016mobile

Константин676
Значит регулятор. Если пробег к 100 подходит и он никогда не менялся, то велика вероятность.

Добрый день ! Фокус 2011г 1.8 тдци пробег 72тыс.км . Машина стала хуже ехать (небольшая вибрация при 1500-2000 обмин) тяга уменьшилась, подхват начинается только с 2500 , раньше был с 1800 обмин. Турбина исправна (не шумит , масло не кидает , тяга на месте).ЕГР заглушен . Тестили FORscan — ошибок нет, НО ДАВЛЕНИЕ НА ХХ 260 БАР , НА 3000 тысмин 860 бар .
ТО каждые 10 тыскм,
топливный
Delphi
HDF929
заводится нормально , на горячую и на холодную .

У кого какие мысли ?
Спасибо .

Константин676
Как в итоге решил проблему у меня наблюдается почти тоже самое при движении если особо не топить бывает такое подёргивание машина как-бы начинает подтраивать от нехватки топлива. , резко газанёшь всё проходит. Причём это не постоянно , с периодичностью повторяется. Пробег 95.000 км
Мысли : 1. Возможно уже пора менять топливный фильтр 2. Не особо качественная заправка
Или всё-таки этот регулятор топлива умирает?

avatar

Константин676

2 апреля 2016

-1

JEAN79
Я склоняюсь к регулятору, буду его менять.

avatar

smolnik84
Такое давление FORScan показывает где? В топливном коллекторе?

да в топливном коллекторе .

Да в топливном коллекторе .

avatar

smolnik84
Очень низкие показания давления. У меня было так: на нормально работающем показание 30.000, когда стал выделываться регулятор, то давление нарастало от 200 до 14000 и только тогда она заводилась, приходилось долго крутить стартером, очень долго. При таких показаниях как у тебя — не заводилась. Поменял регулятор, все прошло, даже наоборот, первое время были ошибки — слишком высокое давление, потом сама пропала. Но ошибки были и по низкому и высокому.

Понял. закажу этот регулятор давления . По результатам замены отпишусь .
спасибо.

avatar

-1

smolnik84
Я к тому говорю, что странные показания и она заводится и не глохнет. Завтра посмотрю еще раз форсканом свои значения на заглушенной и заведенной

Заменил сегодня этот регулятор , никаких изменений

. тяга без улучшений и тарахтит как трактор (раньше мягче работал .)
Получается ТНВД умирает

У кого какие соображения ?

avatar

danilin575

6 апреля 2016mobile

smolnik84
Для тнвд точно уж рано. Он у нас живучий, если всякое г не лить. Проверь патрубки. Обычно их отсоединяешь, тарахтеть начинает громче. При разгоне послушай, нет ли свиста пылесоса.

Заправка Лукойл. Патрубки целые ,при разгоне и перегазовке свиста нет ,масло не ест

1 человек сейчас в теме

Ford Focus P0089 Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Ford Focus P0089 Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал


Закрытая тема.
  1. Аватар для master71

    offline

    Диагност.

    Регистрация:
    15.06.2011
    Сообщений:
    1,465
    Адрес:
    Россия Новосибирск

    Ford Focus 2000г. дизель Не заводится со стартера, выдает ошибку P0089 Клапан дозирования топлива: недостоверный сигнал. Хозяин его заводит с буксира и ездит нормально. Поискал в интернете, пишут что меняли насос результатов не дало. По сканеру проверил давление при запуске, Поднимается давление медленно но достигает значения 5,7 бар. после происходит отсечка стартера. Прилагаю распечатку при прокрутка стартером с принтера Launch X431 Если кто сталкивался с такой ситуацией расскажите в чем проблемма.Добавлено через 21 минуту

    Чето не получается пикрепить вложение.
    Ещё на другом сайте вычитал:

    P0089 Fuel Pressure Regulator 1 Performance

    Код P0089 регистрируется в случае обнаружения высокой температуры в цепи управления регулятора PRV (топливная рампа) в ЭБУД. Причиной этого может быть КЗ на АКБ в этой цепи.

    Температура топлива показывает значение 13,5 по цельсию или фаренгейту я не знаю.

    Последний раз редактировалось master71; 16.07.2011 в 16:43.

    Причина: Добавлено сообщение


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Текущее время: 06:56. Часовой пояс GMT +4.

Главная » Диагностика » Ошибка P0089 — неисправность регулятора давления топлива 1

На чтение 6 мин Просмотров 9.1к. Опубликовано 11.09.2020
Обновлено 11.09.2020

Код ошибки P0089 определяется как «Производительность регулятора давления топлива 1», что указывает на проблему в регуляторе давления топлива.

Читайте также: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, Bank 2, Sensor 1, Sensor 2).

Это происходит, когда блок управления двигателя (ЭБУ) обнаруживает неправильное давления топлива, которое требуется для поддержания нормальной работы двигателя. Эта проблема может указывать на бедную или богатую смесь.

регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Что значит ошибка P0089

Регулятор отвечает за поддержание постоянного давления топлива. У некоторых автомобилей он встроен в топливную рампу. У других автомобилей с безвозвратной подачей топлива регулятор является частью модуля топливного насоса внутри бака.

Безвозвратные топливные системы управляются контроллером, а мощность топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на рейке, который использует температуру топлива для определения фактического давления.

регулятор давления топлива на рампе

Если ЭБУ определит, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, то он установит код ошибки P0089.

На автомобилях с безвозвратными топливными системами — если топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверка заданного давления топлива и фактических значений с помощью диагностического сканера, способного отслеживать эти показания.

Если есть какие-либо другие ошибки, такие как бедная смесь по датчику кислорода, присутствующие вместе с P0089, сначала надо устранить ошибку P0089, прежде чем переходить к другим кодам.

Связанные с P0089 коды ошибок

  • P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1.
  • P0091 Цепь управления регулятора давления топлива 1, низкий уровень сигнала.
  • P0092 Цепь управления регулятора давления топлива 1, высокий уровень сигнала.

Симптомы P0089

Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:

  • Увеличенный расход топлива.
  • Слабое ускорение или провалы оборотов.
  • Могут присутствовать другие коды, например, бедная смесь.
  • Горит лампа Check Engine.

Причины P0089

Возможные причины кода неисправности P0089 могут включать:

  • Проблемы с производительностью топливного насоса.
  • Засор или зажатие топливопроводов, засоренный топливный фильтр.
  • Неисправность регулятора давления топлива.
  • Неисправность датчика давления топлива или электропроводки.

Устранение P0089

Давление топлива

Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, подсоединённого к топливной рампе. Если давление находится в пределах заводских спецификаций, возможно, датчик давления топлива дает ложные показания для ЭБУ.

измерение давления топлива

Если отверстие для проверки давления топлива недоступно, давление можно проверить только с помощью усовершенствованного диагностического прибора или путем сращивания фитингов манометра между топливопроводами и топливной рампой.

Измерение давления в топливной рампе

Топливный насос

Производительность топливного насоса определяется ЭБУ и может управляться внешним блоком управления подачей топлива. На автомобилях с безвозвратными топливными системами рабочий цикл топливного насоса может регулироваться.

Для проверки выходных данных топливных систем такого типа может потребоваться усовершенствованный диагностический прибор.

Проверьте питание топливного насоса, найдя его жгут проводов. На некоторых автомобилях может быть непросто проверить проводку топливного насоса.

снятие разъема топливного насоса

Проверьте напряжение на положительной клемме насоса с помощью цифрового мультиметра, включенного на шкалу «Вольт». Красный провод от мультиметра нужно подключить к плюсу бензонасоса, а черный — на кузов автомобиля. Ключ зажигания в положении «включено».

На провод питания топливного насоса может подаваться напряжение только во время запуска двигателя или работы автомобиля. Измеряемое напряжение должно быть близко к напряжению аккумулятора.

Если напряжение низкое, проверьте проводку к топливному насосу. Проследите её, чтобы определить, есть ли высокое сопротивление в проводах, ослабленные / грязные соединения.

На топливных насосах возвратного типа «минус» можно проверить с помощью мультиметра, установленного на шкалу «Ом». Один провод прибора нужно соединить с «минусом» бензонасоса, а второй — с кузовом автомобиля. Сопротивление должно быть до 0,1 Ом.

В безвозвратных топливных системах питающий провод насоса можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, настроенного на шкалу цикла наполнения (duty cycle).

Измерение осциллографом

Обычно цикл наполнения от блока управления топливного насоса будет вдвое больше, чем цикл, заданный ЭБУ. Подключите «плюс» насоса к сигнальному проводу графического мультиметра или осциллографа,  а «минус» — к заведомо исправному заземлению. Возможно потребуется определить где какой провод, используя заводскую схему подключения.

Топливопроводы

Ищите повреждения или перегибы топливопроводов, которые могут быть причиной сужения в подающих или обратных линиях топливного насоса.

Возможно, потребуется снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорён ли он и не нуждается ли в замене. Он должен свободно пропускать в направлении потока, указанном стрелкой на топливном фильтре.

топливный фильтр со стрелкой

На некоторых автомобилях нет топливных фильтров. Фильтр расположен на входе в сам топливный насос. Необходимо будет снять модуль топливного насоса, чтобы определить, много ли в баке мусора или может быть топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.

Регулятор давления топлива

На автомобилях с возвратной системой подачи топлива, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Он обычно имеет вакуумную линию, которая механически ограничивает подачу топлива в зависимости от величины разрежения, создаваемого двигателем.

регулятор давления топлива с вакуумной линией

Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге находится топливо, в регуляторе может быть внутренняя утечка, что приведет к потере давления.

С помощью неповреждающего зажима можно пережать шланг за регулятором давления топлива. Если с ограничением на обратной стороне регулятора давление топлива возрастает, он может быть неисправен.

В безвозвратных системах регулятор давления топлива может быть расположен внутри бензобака на модуле топливного насоса, и может потребоваться замена модуля топливного насоса в сборе.

Датчик давления топлива

Проверьте датчик давления топлива, сняв разъём и проверив сопротивление на клеммах, используя мультиметр, установленный на шкалу «Ом». Сопротивление должно быть в пределах заводских спецификаций.

датчик давления топлива

Датчик давления топлива

Мультиметром проверьте опорное напряжение на датчике давления топлива в соответствии с электрической схемой. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.

Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проверьте проводку на отсутствие высокого сопротивления.

Сигнальный провод можно проверить с помощью мультиметра, настроенного на шкалу «Вольт», с красным проводом, подключенным к сигнальному, а отрицательным  — к кузову. Двигатель при этом должен быть заведён.

Измеряемое напряжение должно соответствовать заводским характеристикам в зависимости от наружной температуры и внутренней температуры топлива.

схема датчика давления топлива в рампе

ЭБУ преобразует сигнал напряжения в температуру для определения фактического давления топлива. Может потребоваться проверить напряжение на разъёме жгута проводов блока управления, чтобы определить, есть ли разница в напряжении.

Если напряжение на ЭБУ не совпадает с напряжением, отображаемым на датчике давления топлива, в проводке может быть высокое сопротивление. Отсоедините разъём ЭБУ и разъём датчика давления топлива, чтобы проверить сопротивление проводки от ЭБУ до датчика.

Сопротивление должно быть менее 0,1 Ом. Любое большое сопротивление может быть связано с неисправностью проводки.

Также может быть короткое замыкание на питание или массу. Чтобы найти замыкание на «плюс» нужно отключить разъём ЭБУ и измерить напряжение между сигнальным проводом и массой. Если прибор покажет напряжение питания или больше, возможно, произошло замыкание на питающий провод, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место повреждения.

Чтобы проверить замыкание на массу, нужно установить мультиметр на шкалу «Ом» и измерить сопротивление между сигнальным проводом и массой. Если прибор начинает показывать какое-либо сопротивление, возможно, произошло замыкание на землю, и необходимо будет отследить проводку, чтобы определить место замыкания.

Ошибка P0089

Добрый день,столкнулся со следующей проблемой, Куга 2.5 .Ошибка P0089 давление топлива.В реальном времени показывает давление через елм 1.95 бар, Померял обычным манометром на топливной рампе 3-2.9 бар,и при этом ухудшилась динамика до 11.7 сек до сотни .Может кто знает в чём дело?

Stas55555
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Украина

Re: Ошибка P0089

Сообщение #2  20 фев 2015, 16:33

Ford Kuga 2.5T R5 200hp 5AT(Aisin) и Volkswagen Touareg FL 3.6FSI VR6 249hp 8AT(Aisin)
Если хочешь сделать что-то хорошо−сделай это сам.
Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь.

Сега
Авто профессор
Заслуженная репутация: 644
Сообщения: 2669
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 1145 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: raznye
Город: Россия
Моя группа: Поволжье

Re: Ошибка P0089

Сообщение #3  20 фев 2015, 16:41

я читал это ,неужели нужно менять бензонасос?

Stas55555
Новорожденный
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T V-Tech chip 240hp АКПП
Город: Украина

Re: Ошибка P0089

Сообщение #4  30 июн 2015, 00:02

Stas55555
Доброго дня. Решил проблему с ошибкой p0089?

geka5552
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Ухта
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ошибка P0089

Сообщение #5  30 июн 2015, 02:33

geka5552 писал(а):Stas55555
Доброго дня. Решил проблему с ошибкой p0089?

У меня ушла ошибка это после промывки насоса и чистки бака. Хотя бак чистый был как сказали. Уже 7 месяцев без ошибки

NalexV
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Откуда: Томск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Томск

Re: Ошибка P0089

Сообщение #6  30 июн 2015, 09:48

Ок. Буду действовать.

geka5552
Ясельная группа
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 9
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Ухта
Моя группа: Зажигалочники

Re: Ошибка P0089

Сообщение #7  21 авг 2016, 00:00

Сегодня вылезла эта ошибка.ELMкой считал,стер.Посмотрим что будет дальше.

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #8  23 авг 2016, 00:51

Кузя060 писал(а):Сегодня вылезла эта ошибка.ELMкой считал,стер.Посмотрим что будет дальше.

рановато

89112015664

Аватара пользователя
Юрий_spb
Магистр
Заслуженная репутация: 22
Сообщения: 592
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 250 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: mondeo 4
Город: Санкт-Петербург
Моя группа: Санкт-Петербург

Re: Ошибка P0089

Сообщение #9  23 авг 2016, 05:35

Юрий_spb писал(а):рановато

у меня на 80+ вылезла. Зажигала чек и сам тух через какое то время.Заменил топливынй модуль.

NalexV
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Откуда: Томск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Томск

Re: Ошибка P0089

Сообщение #10  23 авг 2016, 08:25

Вчера больше не вылезала.

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #11  23 авг 2016, 08:41

Кузя060
Думаю,что опять появится осенью(в октябре).

ТУ44
Студент
Заслуженная репутация: 16
Сообщения: 160
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Прошлое авто: FFocus
Город: Кострома

Re: Ошибка P0089

Сообщение #12  23 авг 2016, 08:55

ТУ44
Не каркай!
Насос дорогой! :D

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #13  23 авг 2016, 18:20

Кузя060 писал(а):Вчера больше не вылезала.

у меня в первое лето раз или два вылезла. Зимой уже почаще. То загорится , то погаснет. Весной уже реже начала ошибка эта появляться. В итоге надоело это заказал новый модуль.

NalexV
Выпускник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 71
Откуда: Томск
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford Focus
Город: Томск

Re: Ошибка P0089

Сообщение #14  23 авг 2016, 19:29

Сегодня считал ELSом ,лампочка не горит,ошибка из памяти не стирается.
Изображение

Изображение

Изображение
КUGA 1, 2.5 Т ,TITANIUM S , 2012 г.в, 4х4 АКПП , 0 впуск,0 выпуск ,чип ,порядка 290 hp
Volkswagen Tiguan 2 , 2.0 TSI , SportLine , 2018 г.в , 4×4 DSG DQ 500 ,320 hp REVO st 1

Аватара пользователя
Кузя060
Авто академик
Заслуженная репутация: 869
Сообщения: 4213
Фото: 0
Откуда: г. Горький
Благодарил (а): 1113 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Прошлое авто: Ford C Max Focus 2 Sierra
Город: Нижний Новгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #15  12 дек 2016, 13:27

Добрый день!
Загорелся чек. Обнаружили ошибку Р 0089-А8-РСМ Датчик давления топливного коллектора. Недействительный сигнал. Читали IDSом. Первый раз загорелась стерли, но снова вылезает.
У других эта же ошибка, но другими прогами читается как Р 0089-28. Но похоже одна и таже ошибка.
Топливный насос не жжужит и не шумит вроде. Если бы шумел наверно услышал.
Приговор: Замена модуля управления топливом двигателя артикул Ford 1 681 851 цена 8 855 руб.
Что скажете люди добрые? Может посоветуете, что продуть, промыть, простучать, погладить ласково, перед тем как менять? Чтобы не было так затратно и может дело и вовсе не в нем. Кто менял этот модуль помогло или нет?
Если его менять надо бак снимать? или можно вырезать лючок в салоне, чтобы если придется бензонасос менять в будущем было удобно?

Изображение

Изображение

taram
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Грозный
Моя группа: Москва

Re: Ошибка P0089

Сообщение #16  12 дек 2016, 13:58

В дополнение. Может это быть регулятор давления или может есть другой датчик топливного коллектора?
Изображение

taram
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Грозный
Моя группа: Москва

Re: Ошибка P0089

Сообщение #17  18 дек 2016, 20:47

у меня в первое лето раз или два вылезла. Зимой уже почаще. То загорится , то погаснет. Весной уже реже начала ошибка эта появляться. В итоге надоело это заказал новый модуль.

NalexV, ты по порядку напиши че делал и в чем причина ошибки оказалась. А то сначало бак почистил, потом модуль поменял. После чистки бака и насоса ошибка снова вылезла? Поэтому решил модуль поменять?

taram
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Грозный
Моя группа: Москва

Re: Ошибка P0089

Сообщение #18  19 дек 2016, 08:15

Была ошибка P0089 и P0191. В момент запуска двигателя якобы резко падало давление топлива. Ошибки ушли после замены автомобильного аккумулятора. Однако после длительной стоянки давление все таки из системы стравливается до 2,5 кг. приходится заводиться только повторного включения зажигания (когда насос подкачает топливо до 3,3 кг). Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает. Во время работы двигателя насос удерживает строго 3 кг

Аватара пользователя
Tolyan2009
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 42
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp МКПП
Город: Братск

Re: Ошибка P0089

Сообщение #19  19 дек 2016, 08:57

Tolyan2009 писал(а):Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает.

Где он установлен? Это очень актуально!

БарТ — это алкогольное чмо и не более того. VIt 24-й — такое же ЧМО, только опущенное сильнее.

Аватара пользователя
стук иван
Предводитель трактористов
Сообщения: 8201
Благодарил (а): 2553 раз.
Поблагодарили: 4027 раз.
Моя машина: FK2 2.0 л (140 л.с.) Duratorq TDCi AКП PowerShift 4WD
Город: Белгород

Re: Ошибка P0089

Сообщение #20  19 дек 2016, 10:28

Tolyan2009 писал(а):Была ошибка P0089 и P0191. В момент запуска двигателя якобы резко падало давление топлива. Ошибки ушли после замены автомобильного аккумулятора. Однако после длительной стоянки давление все таки из системы стравливается до 2,5 кг. приходится заводиться только повторного включения зажигания (когда насос подкачает топливо до 3,3 кг). Вывод надо промыть (заменить) клапан сброса давления — подтравливает. Во время работы двигателя насос удерживает строго 3 кг

У вас какая машина? Куга 2?
Если да то ошибка Р0089 как определяется по программе и в какой программе читали ошибку?
Если что это ветка по Куге 1. Может для К2 и К1 ошибка Р0089 одиноково решается, если да то сообщите в есть ли разница.

taram
Первоклассник
Заслуженная репутация: 0
Сообщения: 63
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя машина: Ford Kuga 4wd 2.5T 200hp АКПП
Город: Грозный
Моя группа: Москва


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

цифры какието не реальные она даже не заведется при 120кпа. На холостых должно быть в раене 300 бар на автомате на механике 250 бар

неее, на таком давлении заведется, но это край, там похоже тнвд накрылся, вскрывать\смотреть, иначе заклинит и мало не покажется головке блока

и срочно посмотреть т\фильтр на предмет стружки в нем


Изменено пользователем strannikk

Ошибка P0089 — Регулятор давления топлива 1 — функционирование 

Определение кода ошибки P0089

Ошибка P0089 указывает на наличие проблемы, связанной с функционированием регулятора давления топлива 1.

Вместе с данной ошибкой может также появляться ошибка P0090.

Что означает ошибка P0089

Ошибка P0089 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность, связанную с регулятором давления топлива 1, который используется для регулирования количества топлива, подаваемого к топливным форсункам.

Если ECM автомобиля обнаружит неисправность, в его памяти сохранится код ошибки P0089, который будет оставаться до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Что означает ошибка P0089

  • Неисправность регулятора давления топлива 1
  • Засорение топливной сетки или топливного фильтра
  • Засорение топливопроводов
  • Неисправность топливного насоса

Каковы симптомы ошибки P0089?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
  • Неустойчивая работа двигателя автомобиля
  • Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0089?

  • Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка.
  • Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0089 снова
  • Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит топливопроводы и регулятор давления топлива.
  • Если с вышеуказанными компонентами все в порядке, механик измерит давление топлива.
  • Также механик проверит работу топливного насоса и регулятора давления топлива, используя диагностический сканер.

Частые ошибки при диагностировании кода P0089

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0089 является несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля, что приводит к поспешной замене топливного насоса.
  • Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности топливного насоса, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.
  • В первую очередь необходимо проверить топливопроводы и регулятор давления топлива.

Насколько серьезной является ошибка P0089?

Ошибка P0089 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Если топливный насос выйдет из строя, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя или двигатель может внезапно заглохнуть и больше не запуститься, что, в свою очередь, может привести к возникновению опасных ситуаций на дороге. Также возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя или двигатель может работать на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0089?

  • Замена засоренных или поврежденных топливопроводов
  • Замена неисправного регулятора давления топлива
  • Замена засоренной топливной сетки или топливного фильтра
  • Замена неисправного топливного насоса

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0089

При диагностировании данной ошибки потребуется манометр для измерения давления топлива. Он необходим для измерения давления топлива на топливной рампе и последующего сравнения полученного значения со значением, указанным в технических условиях производителя, а также с показаниями, которые датчик давления топлива передает на ECM автомобиля.

Также потребуется усовершенствованный сканер OBD-II, который позволяет не только считывать сохраненные коды ошибок, но и просматривать данные различных датчиков в режиме реального времени.

Нужна помощь с кодом ошибки P0089?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Интересное по теме:

  • Ошибка р00аf00 шкода октавия
  • Ошибка р0092 фиат дукато елабуга
  • Ошибка р00bd форд транзит 2012г
  • Ошибка р0089 фиат дукато 290
  • Ошибка р0098 газон некст

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии